Можно ли до свадьбы носить обручальные кольца женщине

Содержание

Приметы на 30 ноября: что нельзя делать в этот день, чтобы в семью не пришло большое горе

Приметы на 30 ноября: что нельзя делать в этот день, чтобы в семью не пришло большое горе

30 ноября православные верующие вспоминают Григория Чудотворца — святителя, богослова и епископа Неокесарийского. За свою жизнь он обратил в христианскую веру очень много людей. Также этот день называют Григорий Зимоуказатель — приметы сегодняшней погоды предсказывают ту, которая будет зимой.

Приметы на 30 ноября:

  • Хорошая погода — к хорошей зиме, плохая погода — к плохой зиме.
  • день солнечный — зима солнечная, день пасмурный — зимой солнца не ждите.
  • Какая погода в этот день — такая и будет на всю зиму.
  • Мороз ударил — вся зима холодной будет.
  • Атмосферное давление повышается медленно — к скорой и устойчивой хорошей погоде.
  • Новолуние в ночь на 30 ноября — к холодам.
  • Луна в светящемся кругу — к перемене погоды.
  • Сны на 30 ноября считаются вещими и часто сбываются.
  • Люди с дурным глазом 30 ноября особенно опасны и способны напустить сильный сглаз.

Что нельзя делать 30 ноября:

  • Сегодня ни при каких обстоятельствах нельзя примерять чужие обручальные кольца — к большому несчастью. Чтобы не забрать себе чужое горе, в этот день лучше не примерять чужие украшения. По этой причине стоит отложить визит в ювелирный магазин.
  • В эту дату очень опасно нарушать обещания, которые были даны кому-то, иначе удача надолго отвернется.
  • Если в этот день между супругами произойдет размолвка, то она может перерасти в крупный конфликт и привести даже к расставанию. В этот день стоит сдерживать эмоции и не выяснять отношения.
  • Опасно надевать на себя не очень чистую одежду. Наши предки говорили, что она может притянуть к человеку большую беду. Поэтому люди старались сходить в баню и одеться во все чистое.
  • Нельзя забывать о своих родственниках, не звонить им, не отвечать на их звонки, а также отказываться от их приглашения прийти в гости.
  • Лучше избегать общения с людьми с темными глазами, так как их рассказы могут принести большие неприятности.

Что можно делать 30 ноября:

  • В старину 30 ноября вязали носки для самых суровых зимних дней.
  • Матери учили дочерей готовить постные пироги, салаты из капусты и щи, чтобы они выросли ладными хозяюшками. Бабушки передавали свои знания внучкам в вязании и вышивании, о которых даже не рассказывали своим детям.
  • Впереди ожидалось, что зима будет с каждым днем все злее и злее, поэтому птиц и животных запускали в дом погреться, строили кормушки.
  • В народе считалось, что если поиграть в снегу 30 ноября, тот весь год будет обладать хорошим здоровьем, силой и энергией, которыми можно зарядиться только на Григория Зимоуказателя.
Читайте также:
По чем грамм золота в ломбарде

Человек, рождённый 30 ноября, по гороскопу Стрелец. Эти люди очень талантливы и способны при желании свернуть горы. Однако обладают существенным недостатком, мешающим им добиваться желаемого — несерьезностью. В качестве талисмана им подходит агат. Этот камень защищает от негатива, стабилизирует ауру, улучшает умственную функцию, аналитические способности и концентрацию.

Жить вместе до свадьбы нельзя? В чём опасность сожительства для женщины? Психология отношений

Источник: stavropolye.tv

Культурный марафон «Мода и технологии» 31 октября — 9 декабря 2022 год

Участие в Культурном марафоне на Яндекс.Учебник с 31 октября по 9 декабря 2022 года для всех бесплатное. Тема этого года «Мода и технологии». Вас ждут интерактивные тесты для учеников младшей, средней и старшей школы. После прохождения теста ученики получат грамоты, а педагоги — сертификаты об участии в марафоне.

Культурный марафон 31 октября - 9 декабря 2022 год

Как зарегистрироваться и пройти Культурный марафон на Яндекс.Учебнике?

Для начала необходимо перейти на официальный сайт проекта education.yandex.ru/culture и найти кнопку «Пройти тест», после нажатия на неё будет предложено выбрать, кто вы Педагог, Родитель или Ученик.

  • Педагог. Заполните данные в форме регистрации. После регистрации будут доступны ссылки для прохождения тестов, которые можно передавать ученикам.
  • Родитель. Заполните данные в форме регистрации. После регистрации можно добавить детей в личном кабинете.
  • Ученик. Можно зарегистрироваться по специальной ссылке от педагога. Зарегистрировать вас также может ответственный взрослый в своём личном кабинете. Для этого надо ответить на несколько вопросов и войти в аккаунт Яндекс, далее выбрать сложность теста, чтобы приступить к заданиям.

Тест разделяется на три возрастные категории по сложности:

Кроме Культурного марафона программа включает несколько проектов-спутников по теме марафона (будут доступны позже, после того, как вы пройдёте интерактивный тест Культурного марафона — 2022).

  • Мастер-класс с разработчиком. Создайте свой уникальный аватар в Роблокс
  • Особый повод. Соберите датасет нарядной одежды
  • Уроки моды. История, культура и технологии
  • Конкурс «Винтажный look». Придумайте новые образы на основе семейных фотографий

В 2022 году у участников Культурного марафона есть шанс выиграть ценные призы:

  • Яндекс Станция Лайт. Яркая и компактная умная колонка, которая управляется голосом и сенсорными кнопками
  • Подписка Плюс Мульти. Доступ к фильмам и сериалам на Кинопоиске, музыке и подкастам на Яндекс Музыке
  • Виртуальная вечеринка в Роблокс. Уникальное мероприятие в виртуальном офисе Яндекса

Результаты розыгрыша будут объявлены до 20 декабря 2022 года.

Тест длится порядка 30-40 минут, особой подготовки не требуется. Ниже мы расскажем, как проходили марафон и укажем свои варианты ответа, если увидели ошибку, сообщите об этом в комментариях, также ждём ваших отзывов об этой акции.

7-9 лет ответы для начальной школы

Всего для возраста 7-9 лет 9 увлекательных вопросов о моде и технологиях, связанных с модой.

Прочитайте описание исторических фактов и изменений в повседневной жизни — постарайтесь определить, какие изменения во внешнем виде людей они вызвали.

Первый вопрос о том, что вы скорее всего замечаете, что при просмотре фильмов разных исторических эпох меняется на актёрах одежда, да и сами мы ходим совсем в другой одежде, чем наши мама и папа, бабушка и дедушка. Так вот вопрос в том, почему так происходит? А вот почему — мода реагирует на события, происходящие в мире, и это отражается на нашей с вами одежде.

Итак что надо сделать, дано четыре определения со стрелочками внизу к ним, под ними четыре ответа. Вот и надо все ответы расставить под определения. Кулответ считает, что верный вариант будет такой:

  1. Появление подвижных танцев, где пара должна активно двигать ногами: Укороченные юбки (чтобы легче, удобнее двигать ногами)
  2. Освоение космоса: Серебристый цвет (вроде как серебристый цвет отражает солнечные лучи в космосе)
  3. Создание искусственного красителя для ткани: Мода на пурпурный цвет (хотя точно не могу понять взаимосвязь искусственного красителя с пурпурным цветом, так как он был ещё в древности, но этот вариант единственный, который подходит)
  4. Изобретение пластиковой бутылки: Одежда из полиэстера (скорее всего изобретение этого пластика и повлияло на смену материала одежды)

Да, что верные ответы, даже есть объяснения почему:

  1. Раньше женщины носили платья и юбки в пол. Около 100 лет назад стала популярна джазовая музыка, и для танцев женщинам понадобились более свободные и короткие юбки.
  2. Полёт Юрия Гагарина в космос оказал большое влияние на культуру, поэтому вещи с космической тематикой быстро вошли в моду. Особенно популярными стали серебристые цвета, напоминающие скафандр космонавта или обшивку космического корабля.
  3. В 19 веке студент-химик Уильям Перкин случайно создал первый искусственный краситель фиолетового цвета, работая над лекарством от малярии. До этого пигменты получали только из натуральных материалов: растений, минералов или насекомых. В 1842 году преподаватель Казанского университета Николай Николаевич Зинин впервые получил анилин, ставший основой искусственных красителей.
  4. Большая часть современной одежды сделана из синтетических материалов. Многие из таких материалов получены в результате вторичной переработки пластиковых отходов

Чтобы увидеть, как преобразилась наша одежда, попробуйте расставить образы по порядку от исторических к более современным.

В вопросе поясняется, что раньше мода менялась в течении нескольких лет, а сейчас намного быстрее. Итак, в вопросе дано три картинки людей, одетых в разные одежды, необходимо выбрать по стрелке в выпадающем меню, к какому веку относится эта мода.

Культурный марафон

В ответах даётся только 18, 20 и 21 века, Кулответ считает, что верный вариант будет так распределятся:

  • 1 картинка — 20 век
  • 2 картинка — 21 век
  • 3 картинка — 18 век

Попробуйте определить, где черпали вдохновение дизайнеры при создании следующих образов.

Когда дизайнеры работают над созданием новой коллекции, то они ищут вдохновение и мотивы в различных предметах искусства. Вопрос в том, чтобы соединить правильно картинки вещей и источников вдохновения.

Читайте также:
Проба 950 что за металл

Ответ достаточно простой, обратите внимание на верхнюю картинку слева, где портрет девушки в разных цветовых схемах, он отображается на платье модели внизу справа. Болото с растениями сверху в середине на сумке внизу слева, а гжель на чайнике сверху справа на платье снизу посередине.

Культурный марафон

Ответив на вопрос вы сможете прочитать, что вдохновило дизайнеров.

  • То, что я назвал портретом девушки. Эта картина написана в стиле поп-арт, её автор — Энди Уорхол. Многие дизайнеры вдохновлялись его работами, и вот один из примеров: платье итальянского модельера Джанни Версаче.
  • А это болото с растениями. Дизайнеры бренда вдохновлялись картиной «Кувшинки» художника Клода Моне.
  • Гжель. Не только картины могут вдохновить дизайнеров. Узнаёте эту бело-синюю роспись? У вас дома наверняка есть похожая посуда, и называется она гжель. Дизайнерам из Италии так понравились русские узоры, что они посвятили им целую коллекцию.

Попробуйте догадаться, какого цвета костюм на герое и какое настроение передаёт образ персонажа?

Четвёртый вопрос с виду и не сложный, но как оказалось не всем под силу. В описании рассказывается, что в моде также очень важен цвет одежды, и на представленных пяти чёрно-белых картинках требуется найти свой цвет, выбирая его из выпадающего меню под стрелкой. Картинки из мультфильмов и подсказку мы искали в этих мультиках.

Культурный марафон

  • 1 картинка это король из мультика «Иван царевич и серый волк», там у него наряд жёлтый с оранжевым обрамлением. Так как в предложенных вариантах этих цветов нет, то выбираем золотой.
  • 2 картинка из мультика «Ариэль», герои там в белой одежде.
  • 3 картинка, это фрагмент из мультика «Холодное сердце», именно в этом кадре героиня в чёрной одежде.
  • 4 картинка, «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», царевна там в красном наряде.
  • 5 картинка из мало кому известного мультика «Ким Пять-с-плюсом», Шига на нём в зелёном наряде.

Культурный марафон

Правильные ответы в задании имеют обоснование.

  1. Золотистый цвет — цвет драгоценного металла. Часто он служит символом богатства и роскоши. Царь на картинке в золотом облачении.
  2. Конечно, это невеста в белом платье! В европейской традиции белый цвет считается торжественным, поэтому вещи светлых оттенков часто надевают на праздник. Кстати, белый был цветом свадебного платья не всегда. Он вошёл в моду только в XIX веке.
  3. Принцесса Анна оплакивает своих родителей и тоскует по сестре. На ней чёрное платье, которое символизирует грусть и утрату.
  4. В одежде красного цвета царица обращается к зеркалу: «Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи». На древнерусском языке слово «красный» означало «красивый».
  5. Зелёный цвет может ассоциироваться со спокойствием. Но яркий зелёный во многих культурах — цвет ярости, ядов и болезней. Здесь мы видим злодейку Шиго именно в зелёном костюме.

Посмотрите на названия старинных головных уборов и попробуйте догадаться, как они выглядели.

Вопрос не про традиционный русский кокошник, который многие из нас знают, а про другие головные уборы. Для многих ответ на этот вопрос будет сложно найти. Надо посмотреть картинки в нете, хотя вот кика рогатая сразу видна на третей картинке, остальные распределились так:

  • Кика (картинка справа) — старинный женский головной убор. Женщина начинала носить его после замужества или рождения первенца.
  • Сорока (картинка в середине) — головной убор замужней женщины.
  • Хушпу (картинка слева) — праздничный чувашский головной убор замужней женщины.

Культурный марафон

Попробуйте понять, люди каких профессий носили эту одежду раньше.

Дизайнеры часто вдохновляются одеждой других эпох, культур или профессий. В задании надо соединить картинки детской одежды с изображениями профессий. В общем задание не сложное, но в тупик поставила детская обувь и яхсмен, читайте почему так в правильных ответах.

Культурный марафон

  • 100 лет назад дизайнер Коко Шанель увидела матросов в форме и так вдохновилась тельняшкой, что решила включить её в свой собственный гардероб. Вслед за Шанель тельняшку стал носить весь мир.
  • Астронавт Нил Армстронг стал первым человеком, который высадился на Луну. Космос не раз становился источником вдохновения для дизайнеров, поэтому неудивительно, что спустя какое-то время в гардеробах модников появилась зимняя обувь, напоминающая луноходы.
  • Сейчас в комбинезонах ходят дети и взрослые, мальчики и девочки. А раньше это было униформой рабочих: в комбинезонах ходили строители, лесорубы и фермеры.
  • Кроксы были созданы для катания на яхтах. Резина помогала экипажу не скользить по мокрой палубе.

Можете ли вы объяснить, что означают эти символы?

Почти на каждой одежде внутри есть бирка, которая несёт в себе некоторую информацию, так вот в этом задании надо сопоставить бирки и то, что они означают. Знаний особых для этого не стоит иметь, можно просто догадаться, надо лишь знать, что нарисовано на изображении бирки.

Культурный марафон

Выберите из списка варианты, которые, как вам кажется, могут продлить срок службы вещей.

Необходимо из представленных четырёх действий выбрать то, что по вашему мнению может дать вещам вторую жизнь, таким образом вы сможете помочь природе.

  • оставить на тряпочки для уборки
  • обменяться вещами с другом
  • выбросить
  • отдать в переработку

Из всего списка ответом не может быть только «выбросить», так как это может навредить нашей планете.

Попробуйте догадаться, как называется одежда для виртуального героя.

В описании к заданию речь идёт о том, что одежду не только шьют и вяжут, но также и создают для виртуальных героев, например в видеоигре. Так вот из представленных вариантах ответа надо выбрать тот, который отвечает условию вопроса: Как называется одежда для виртуального героя?

Кулответ нашёл правильный вариант, это скин, если не ошибаюсь, так в Майнкрафте называли облик героя, смотрим Википедию, там есть определение:

Скин — Название одежды или облика персонажа в некоторых компьютерных играх.

10-13 лет ответы для средней школы

Всего для возраста 10-13 лет 11 увлекательных вопросов о моде и технологиях, связанных с модой.

Читайте также:
Как почистить золотое кольцо с бриллиантом

Посмотрите на картинки и подумайте, что могло привести к изменению одежды.

Первый вопрос для этой возрастной категории точно такой же, как и для начальной школы, но несколько в другом варианте. Ответы будут такие же.

  1. Укороченные юбки — Появление подвижных танцев
  2. Популярность серебристого цвета — Освоение космоса
  3. Мода на пурпурный цвет — Создание искусственного красителя для ткани
  4. Одежда из полиэстера — Изобретение пластиковой бутылки

Посмотрите на персонажей картин и попробуйте определить, какая среда им подходит.

Исторические события влияют не только на то, как выглядит одежда человека, но и на то, что людей окружает: мебель, автомобили, здания и многое другое. Довольно интересное задание, ниже даны картинки людей в одежде и зданий, их надо соединить.

Первое изображение, это картина «Мадам Рекамье», художник Жак Луи Давид, Франция.

Второе изображение, это картина «Портрет Марии-Антуанетты с розой», художник Элизабет Виже-Лебрен, Франция.

Третье изображение, это картина «Царевна-Лебедь», художник Михаил Врубель, Россия.

Внизу здания (слева направо): Казанский собор (Санкт-Петербург, Россия), Дом (Бильбао Испания), дворец Амалиенбург (Копенгаген, Германия)

Как их правильно соединить, я лично не понял, конечно по стилю похоже «Царевна-Лебедь» и дворец Амалиенбург, остальные наугад 2 раза и всё-равно не правильно. Оказалось, что надо вспомнить стили зданий и одежды, вот правильный ответ и обоснование:

Культурный марафон

  • На первой картине, написанной в стиле классицизма, изображена девушка на кушетке с S-образной линией изголовья, впоследствии названной её именем — кушетка Рекамье. Стиль классицизм отличается симметричными элементами и античными сюжетами, поэтому в моде были белые платья из лёгкой ткани с завышенной талией.
  • Сложные формы и большое количество декоративных элементов, характерных для стиля рококо, повлияли на появление в моде высоких причёсок (чаще всего париков) с большим количеством украшений. Самая яркая представительница этой эпохи — королева Франции и модница Мария-Антуанетта, которая изображена на второй картине.
  • Стиль модерн отказывается от классических принципов в пользу природных образов и плавных форм. В моде стремление к естественности и практичности (например, женщины перестают носить корсет).
  • На картине Михаила Врубеля изображена Царевна Лебедь в белом летящем платье и кокошнике.

Чтобы увидеть, как преобразилась наша одежда, попробуйте расставить образы по порядку от исторических к более современным.

Культурный марафон

В ответах даётся только 18, 19 и 20 века, Кулответ считает, что верный вариант будет так распределятся:

  • 1 картинка — 20 век
  • 2 картинка — 19 век
  • 3 картинка — 18 век

Попробуйте определить, где черпали вдохновение дизайнеры при создании следующих образов.

Снова надо соединить образы и моду, итак слева направо верхние изображения:

Эль Греко — «Портрет Фернандо Ниньо де Гевары» — Модель в красной вечерней накидке от Кристобаля Баленсиаги, Неделя моды в Париже,1954-55 гг.

Питер Пауль Рубенс — «Портрет Анны Австрийской» — Модель Люсетт Ван Бик на показе мод Dolce & Gabbana, осень 2012 года.

Клод Моне — «Сад художника в Живерни» — Платье Miss Dior от Christian Dior Haute Couture, 1949 год.

Пит Мондриан «Композиция с красным, синим и жёлтым» — Платье Mondrian от Yves Saint Laurent, коллекция осень/зима 1965 года.

Культурный марафон

Давайте посмотрим на Эстеллу — девочку, которая с раннего детства мечтала стать дизайнером — и попытаемся определить, как она одевалась в разных ситуациях в разном возрасте: в школу, на работу и на бал.

Культурный марафон

В нотации у заданию говорится о том, что одежда нужна не только, как спасение от холода, но и для выражения себя, вот и вопрос в том, как эта девочка себя выразила при помощи одежды. Все изображения, это кадры из фильма: «Круэлла»

  • Эстелла надела бомбер поверх школьной формы, украсила пиджак значками, сделала необычную причёску. На фоне ребят в тёмно-бордовых школьных костюмах она явно будет выделяться.
  • В первый день на новой работе лучше появиться в строгом чёрном костюме, с аккуратной причёской.
  • Яркое длинное платье, маскарадная маска и длинные перчатки — можно идти на бал.
  • Рюкзак, рубашка, а также бант-галстук и пиджак выполнены в едином тёмно-бордовом цвете — очевидно, это школьная форма.

Посмотрите на названия и попытайтесь понять, как выглядит головной убор.

На этом уровне возрастной категории убрали Хушпу и добавили Шишак и Бокка.

Культурный марафон

  • Слово «кика» происходит от старославянского «кыка» — «волосы». Это один из старинных головных уборов, который восходит к образам женских языческих божеств.
  • Сорока — головной убор замужней женщины. Самые яркие сороки носили в Тульской губернии.
  • Шишак — свадебный головной убор. Жемчужные шишечки, от которых происходит название этого головного убора, символизировали богатство и плодородие.
  • Бокка — традиционный монгольский головной убор.
    Вытянутый вверх головной убор, богато украшенный камнями, мехом и вышивкой, могли позволить себе только девушки из очень обеспеченных семей.

Посмотрите на предметы одежды и попробуйте понять, какое предназначение было у аналогичных вещей в прошлом.

Культурный марафон

  • В 1873 году компания Levi Strauss & Co. начала изготавливать джинсы в качестве рабочей одежды для фермеров и золотоискателей.
  • До середины XX века футболки считались нижним бельём.
  • Астронавт Нил Армстронг стал первым человеком, который высадился на Луну в 1969 году. Спустя какое-то время в гардеробах модников появилась зимняя обувь, напоминающая луноходы.
  • В 1917 году дизайнер Коко Шанель увидела матросов в форме и так вдохновилась тельняшкой, что решила включить её в свой собственный гардероб. Вслед за Шанель тельняшку стал носить весь мир.

Выберите самый экологичный вариант стирки одежды.

Всего лишь надо из предложенных вариантов выбрать тот вид стирки, который меньше всего навредит планете.

  • ручная стирка
  • стирка в стиральной машине при высокой температуре
  • стирка в стиральной машине при низкой температуре
  • химчистка
Читайте также:
Камень черный опал магические свойства

Если хорошо подумать, то ответ будет стирка в стиральной машине при низкой температуре, потому как при таком режиме меньше расходуется воды, энергии и химикатов.

Теперь давайте подумаем, какие действия позволяют продлить жизнь одежде, которую вы больше не носите.

Нужно из списка выбрать несколько вариантов ответа:

  • оставить на тряпочки для уборки
  • перешить
  • поменяться
  • выбросить
  • отдать в переработку
  • отдать другому человеку
  • оставить для младшего брата или сестры

Из всех вариантов не верным будет только выбросить.

Попробуйте догадаться, как называется костюм для виртуального героя.

Вопрос повторяет предыдущий уровень, это скин. После правильного ответа выскакивает вот такое сообщение «Если вы собираетесь посетить нашу виртуальную вечеринку, вам тоже понадобится скин», это значит, что скорее всего в проекте-спутнике нужно будет кого-то наряжать.

Как вы думаете, как ещё используют виртуальную одежду?

Виртуальная мода может пригодиться не только героям компьютерных игр. И ниже предлагается выбрать из списка вариантов несколько ответов:

  • в виртуальной примерочной
  • при дизайнерском онлайн-конструировании
  • в особых случаях (например, для съёмок)
  • для косплея
  • образ для фото
  • для повседневной носки

Не верные варианты, это нельзя использовать для повседневной носки и для косплея, так как в этих случаях надо одевать одежду на живого человека.

Гулять по улице в виртуальной одежде пока невозможно, но, скорее всего, когда-нибудь это станет реальным. Во всех остальных случаях виртуальная одежда уже используется.

14+ лет ответы для старшей школы

Прочитайте описание исторических фактов и постарайтесь определить, следствием каких событий стали изменения во внешнем виде людей.

Первый вопрос такой же, как и в остальных возрастных категориях, смотрите подробности выше. Ответ:

  1. Появление подвижных танцев — Укороченные юбки
  2. Освоение космоса — Популярность серебристого цвета
  3. Создание искусственного красителя для ткани — Мода на пурпурный цвет
  4. Изобретение пластиковой бутылки — Одежда из полиэстера

Попробуйте определить, какими изображениями пользовались кутюрье при создании следующих образов.

Вопрос повторяет 4 вопрос из группы 10-13 лет, смотрите ответ выше.

На примере Питера Паркера, школьника с супергеройскими способностями, попробуйте определить, для какой ситуации он выбрал тот или иной образ.

Изображения из фильма «Человек-паук» надо сопоставить с предложенными ситуациями.

Культурный марафон

Попробуйте составить пары, чтобы узнать, откуда в нашей повседневной одежде или в образах звёзд появились эти элементы гардероба.

Задание основано на том, что тренды приходят в моду отовсюду: из спорта, субкультур, униформы. Мировые звёзды тоже не всё сами себе придумывают, вот и надо сопоставить между собой две пары картинок.

Культурный марафон

Посмотрите на названия и попытайтесь понять, как выглядит головной убор.

Задание повторяет шестое из предыдущей возрастной категории, смотрите ответ выше.

Можете ли вы объяснить, что означают эти символы?

Культурный марафон

Как вы думаете, что ещё можно узнать о вещи по бирке?

Нужно выбрать несколько вариантов из предложенного списка:

Из чего она сделана

Где она сделана

Как за ней ухаживать

Кулответ выбрал быстро, это все, кроме «Кто её носил«, вообще смешное предположение, и «Срок годности«, так как такое не предусмотрено (Например, на ярлычке не найти срок годности одежды, ведь срок её службы напрямую зависит от того, как вы за ней ухаживаете).

Расставьте способы ухода за одеждой от наиболее экологичного к наименее экологичному.

Ухаживать за одеждой можно по разному, вот и надо в задании расставить методы стирки. Кулответ не ошибся в выборе, растравляйте именно так:

  1. стирка в стиральной машине при низкой температуре
  2. ручная стирка
  3. стирка в стиральной машине при высокой температуре
  4. химчистка

Какие методы позволяют продлить жизнь одежде, которую вы больше не носите?

Выберите из списка все подходящие варианты.

  • оставить, так как винтаж снова будет модным через сколько-то лет
  • кастомизировать (подогнать под свою фигуру)
  • поменяться на свопе ( торгово-финансовая обменная операция в виде обмена разнообразными активами )
  • перешить
  • отдать родственнику
  • сжечь
  • разрезать на тряпочки для уборки
  • отдать в переработку

Кроме «сжечь«, все ответы надо выбрать, для правильного варианта.

Как вы думаете, как ещё используют виртуальную одежду?

Полное повторение 11 вопроса из предыдущей категории, ответ читайте выше. Но есть один косяк, на этой возрастной категории надо ещё выбрать «для косплея«. Так что обратите на это внимание!

Источник: coolotvet.ru

Сестры из Новосибирска создали необычный бренд нижнего белья для женщин — сейчас его раскупают в московском ЦУМе

Один из самых известных брендов нижнего белья в России — Le Journal Intime — создан сестрами из Новосибирска. Наталья Войнич и Татьяна Валентович получили хорошее образование, вот только с миром моды оно не связано. Одна — медик, много лет работала с пациентками пластических хирургов. Другая — клинический психолог, уж не ей ли понимать, что в голове у женщины. Читайте, как они победили пуш-апы и косточки в бюстгальтерах и основали бренд инновационного белья, которое создается с заботой о женской груди.

Кругом силикон и претензии к себе

В 1998 году Наталья Войнич начала работать в компании по продажам силиконовых имплантов для пластической хирургии. После операции женщине важно носить компрессионное белье, чтобы грудь держала новую форму, ткани благополучно заживали, а швы не расползались. И фирма заодно занялась продажами такого белья, направление отдали развивать Наталье.

Наталья Войнич и Татьяна Валентович, основатели бренда физиологичного белья

— Мы очень прониклись этой темой, плотно общались с пациентами, изучали «чудодейственные» эффекты компрессионного белья и начали производить его сами — вместе с пластическими хирургами. Получили неожиданный результат, оздоравливающий самооценку.

Как призналась Наталья, пациентки, которым она подбирала вариант компрессии, — а это нужно делать до операции, — нередко говорили, что засомневались, нужна ли пластика — так им нравилось их тело в специальном белье.

Читайте также:
Можно ли поменять обручальные кольца через несколько лет

Наталья попробовала создавать креативные фотокаталоги, где бюстгальтер демонстрировали не как необходимость после маммопластики, а как стильный элемент образа. Эффект оказался разрывным. Женщины стали покупать белье, чтобы носить просто так — для утяжки после родов и не только. Это было неожиданно, но очень позитивно.

Так возникла идея создать белье на каждый день — по образу и подобию компрессионного. Только более фантазийное, сексуальное. Чтобы женщину восхищала не только эстетика ее собственного тела, но и дизайн изделия.

У бренда есть белье разного дизайна

При этом резко уходить в сферу моды Наталья не планировала:

— В шутку я говорила, что в следующей жизни буду дизайнером. Однако, учитывая медицинское образование, считала, что мой путь уже предопределен.

Последней каплей для нее стало осознание, что благодаря эластичным тканям получится создать белье с оптимальной поддержкой, при этом вообще без косточек. А как раз косточки многих женщин с формами выводят из себя — впиваются в тело, оставляют некрасивые следы, давят так, что к концу дня хочется на стену лезть. Бюстгальтер без единой твердой детали — чем не ноу-хау, которого ждут женщины? Это вдохновило Наталью Войнич создать собственный бренд.

Заморочились в Марокко

Тем временем Татьяна Валентович окончила университет и присоединилась к старшей сестре. Еще будучи студенткой, она помогала ей в работе. Но и для нее стал неожиданностью разворот в сторону запуска производства, съемок в глянце, показов в Париже. А всё это действительно случилось с упорными девушками.

Некоторые комплекты похожи по дизайну на компрессионное белье

— Страхов не было, было очень сильное желание открыть женщинам такую альтернативу белья на каждый день. Мы верили в эту идею, хотелось попробовать вывести компрессионное белье из области пластической хирургии.

Татьяна говорит, что это не было по-настоящему коммерческим проектом. Дело развивалось будто само собой, всё складывалось как кусочки пазла. Связи в медицине помогли выйти на конструкторов в Париже, с пошивом помогли на фабрике в Касабланке, а первую коллекцию сестер внезапно взяли в столичный ЦУМ.

— Стартового капитала не было. Все накопления и заработки вкладывали в бренд. тысяч евро — в такую сумму обошлась разработка одной коллекции из восьми изделий у французов. А с ними мы сделали три коллекции. Отшив двух из них с доставкой из Марокко — еще 50 тысяч евро, — вспоминает Татьяна.

Это было потрачено в первые три года. При этом оставались недопонимания, языковой барьер. Сестры приняли решение: купили несколько машин и открыли мастерскую на родине. Сейчас она разрослась в производственную сеть в разных городах страны.

Белье бренда шьют на разных фабриках

— Сердце производства — цех, где мы отрабатываем новые модели, отшиваем капсулы и небольшие заказы. Большие заказы и базовые модели размещаем на партнерских предприятиях в России. Требования у нас высокие, некоторые специально закупают оборудование, чтобы с нами работать. Сами контролируем процесс, приемку, упаковку, — объясняет Наталья.

Продвигались через блогеров, которые фанатели от удобных «бюстиков» и топов; предоставляли белье стилистам для съемок в журналах. Сработал и рефлекс медицинского представителя — сестры умели работать с выставками и магазинами.

— Даже не думали конкурировать с профессиональными дизайнерами, не мыслили этими категориями. За эталон качества и чистоты производства брали такие бренды, как, например, Wolford. А вдохновлялись разными мировыми показами и . Ну и волна положительных отзывов только укрепляла нашу веру в себя и подпитывала энтузиазм. Энтузиазм — это великая штука, она движет вперед человечество, — восклицает Наталья Войнович.

В линейке представлено белье для разного настроения

Сколько белья должно быть в гардеробе — честный ответ

Трусики, бюстгальтеры — элементы чисто практические, как носки. Но кто об этом вспоминает, когда видит кружева и нежную сетку. Нижнее белье для женщин давно стало символом: для кого-то — роскоши, для другой — свободы. Сверху может стеснять дресс-код или этикет. Но под одеждой можно носить, что хочешь.

— В теории женщине достаточно иметь два или три комплекта в гардеробе. Но я таких не знаю. Женщины покупают белье под настроение, под случай, под гардероб. Семь-восемь комплектов — это магическая цифра. Но бывает и больше, — отвечает Наталья.

По отзывам покупателей, белье бренда хорошо поддерживает грудь

Что насчет цены — правда ли, что москвички с хорошей столичной зарплатой могут позволить себе больше, тогда как в условном Омске на Le Journal Intime придется копить? И нормально ли, когда белье переходит в разряд дорогого удовольствия?

— Мы не оперируем понятиями «женщина из региона». У каждого бренда есть аудитория и ниша. Наш продукт занимает не низшую ценовую ступень. На цену влияет сложность производства, технологии, материалы. И всё равно слышим, что для такого качества наше белье стоит недорого, — поясняет Татьяна.

Недавно бренд начал делать корсеты

В нынешней ситуации сестры продолжают работать с европейскими материалами, подстраиваются под увеличившиеся сроки поставок и их новую стоимость. При этом не планируют резко взвинчивать цены из-за того, что многие производители ушли с российского рынка и выбор стал уже. Тем более не хотят с апломбом уходить в люкс, ведь их коллекции очень социальные: такое белье позволяет женщине разглядеть и признать свое тело, не душить себя ради выдуманных идеалов — метафорически и физически. Это должно оставаться доступным.

— Российские женщины — перфекционистки: если они покупают бюстгальтер, он должен быть не просто красивым, а еще и поддерживать грудь. Должны быть идеальные швы, всё в гармонии. Наши покупательницы очень требовательны и изысканны. Россиянкам это свойственно даже больше, чем француженкам! А мы сами — россиянки, и создаем белье для таких же, как мы.

Сейчас у Le Journal Intime есть розничные магазины, также сестры развивают франшизу. Расширяют ассортимент: появляется домашняя одежда, купальники. В перспективе бренд предложит коллекции для фитнеса и спорта.

Источник: 63.ru

Рейтинг
Загрузка ...