Можно ли вернуть в магазин украшение Пандора?
При покупке в интернет-магазине pandorarussia.ru вы можете обратиться в ближайший фирменный ювелирный салон Pandora (АО «ПанКлуб») с заявлением на возврат украшения. Подать заявление можно на следующий день с момента получения заказа и в течение 7 дней (Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Можно ли обменять кольцо Пандора на другой размер?
В соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли сделать возврат ювелирных изделий?
«Согласно постановлению правительства РФ № 55 от , изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.
Охота на Пандору в Москве (скрытая съёмка в магазине) / Pandora bracelet
Что делать если сломался браслет Пандора?
Что делать, если сломался замок на браслете? Если еще не прошло 6 месяцев с момента покупки изделия «Пандора», Вы можете воспользоваться гарантией и бесплатно отремонтировать украшение. Если же гарантийный срок эксплуатации изделия истек, Вам потребуется обратиться в ювелирную мастерскую и это уже будет платная услуга.
Какая гарантия на Пандору?
Гарантийный срок эксплуатации СПС Pandora и Pandect, и их специализированных аксессуаров – 3 года со дня продажи, но не более 3,5 лет с момента изготовления. Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания брелоков, которые имеют естественный ограниченный срок хранения и эксплуатации.
Можно ли увеличить размер браслета Пандора?
Можно ли уменьшить или удлинить браслет?
- сняв некоторые элементы изделия или пересобрав его полностью, можно высвободить от 1 до 3 см длины;
- сняв один из наконечников и прикрепив на его место цепочку с карабином, либо удлиненный наконечник, можно увеличить длину на 2-4 см.
Можно ли обменять браслет если не подошел размер?
Продавец не обязан возвращать деньги или обменивать украшения, которые не подошли по стилю, цвету, размеру и другим характеристикам. … Советуем еще при покупке обсудить с продавцом возможность замены изделия, если размер не подойдет.
Можно ли вернуть ювелирные изделия в течении 14 дней?
25 Закона потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Почему ювелирные изделия не подлежат возврату?
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат возврату, так как включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, …
Можно ли сделать возврат в Санлайт?
Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат. … По истечению указанного (на бирке) срока, вернуть изделие с претензией к качеству будет невозможно.
Можно ли поменять браслет?
Ювелирные украшения, в том числе серьги, кулоны, кольца, цепочки, браслеты и т. д. не могут быть возвращены в магазин. Данные товары входят в перечень непродовольственных надлежащего качества, которые согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г возврату и обмену не подлежат.
Как вернуть браслет в магазин?
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате браслета надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
Можно ли уменьшить браслет Pandora?
Какие браслеты Пандора можно укоротить? Можно уменьшить размер любого браслета Pandora, кроме моделей виды «бангл». Особенности дизайна и структуры модели не позволяют внести какие-либо изменения. Поэтому выход один – только попытка самостоятельной продажи украшения.
Можно ли вернуть золото обратно в магазин Казахстан?
Возврат ювелирных изделий
Товар надлежавшего качества с отделённой от него пломбой, биркой, в соответствии со ст. 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» №274-IV от 04.05.02010 года, обмену/возврату не подлежат.
ИсточникМожно ли вернуть Пандору в магазин?
Гарантия на изделия Pandora составляет 6 месяцев с момента покупки. . Если в течение гарантийного срока вы обнаружили производственный дефект, вы можете оформить официальное заявление на возврат или обмен товара в ближайшем фирменном ювелирном салоне Pandora.
Можно ли обменять браслет Пандора на размер меньше?
В соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли продать Пандору?
Если Вы хотите продать браслет Пандора и все шармы сразу дороже ломбарда и быстро для Вас работает специализированная скупка изделий PANDORA. Оценка производится дистанционно по присланным фото. Также, следует указать где и когда приобретались изделия.
Можно ли обменять браслет если не подошел размер?
Продавец не обязан возвращать деньги или обменивать украшения, которые не подошли по стилю, цвету, размеру и другим характеристикам. . Советуем еще при покупке обсудить с продавцом возможность замены изделия, если размер не подойдет.
Можно ли сделать возврат ювелирных изделий?
«Согласно постановлению правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г., изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.
Можно ли браслет Пандора сдать в ломбард?
Какие украшения можно сдать? Обратиться в ломбард за ссудой могут только люди старше 18 лет и имеющие при себе документ, удостоверяющий личность. . Сдать можно любые украшения (цепи, браслеты, сережки, кольца, подвески), а также предметы быта: столовые приборы, подсвечники, предметы посуды, монеты.
Что делать если сломался браслет Пандора?
Что делать, если сломался замок на браслете? Если еще не прошло 6 месяцев с момента покупки изделия «Пандора», Вы можете воспользоваться гарантией и бесплатно отремонтировать украшение. Если же гарантийный срок эксплуатации изделия истек, Вам потребуется обратиться в ювелирную мастерскую и это уже будет платная услуга.
Как узнать наличие товара в Пандоре?
Для уточнения информации по конкретному Товару Пользователь обязан обратиться на горячую линию по телефону 8-800-700-83-38. 4.5. Обновление информации о наличии Товара на сайте Pandorarussia.ru, а так же его характеристиках осуществляется автоматически.
Можно ли поменять браслет?
Ювелирные украшения, в том числе серьги, кулоны, кольца, цепочки, браслеты и т. д. не могут быть возвращены в магазин. Данные товары входят в перечень непродовольственных надлежащего качества, которые согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г возврату и обмену не подлежат.
Где можно сдать Пандору?
При покупке в интернет-магазине pandorarussia.ru вы можете обратиться в ближайший фирменный ювелирный салон Pandora (АО «ПанКлуб») с заявлением на возврат украшения. Подать заявление можно на следующий день с момента получения заказа и в течение 7 дней (Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер 585?
Если купленное в интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы
Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер Санлайт?
Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические или электронно-механические (кварцевые) часы, имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные в магазине, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Как можно сдать обратно серьги в Санлайт?
Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат.
Источник