Можно ли обменять помолвочное кольцо если не подошел размер

Содержание

Можно ли обменять золотое кольцо если размер не подошел?

В SUNLIGHT можно дорого продать ювелирное изделие по цене до 3 930 руб. за 1 грамм. Понять сколько сегодня стоит 1 гр. ювелирных украшений поможет онлайн-калькулятор. ✔ Сдать кольцо из золота без выкупа можно более чем в 250 фирменных магазинах.

К чему ломается кольцо?

Приметы истолковывают поломку изготовленных из него украшений как плохой знак. Если золотое кольцо ломается, это означает, что вскоре грядут следующие перемены:

  • финансовые трудности
  • проблемы в трудовой сфере
  • конфликты в семье
  • сложности в отношениях со второй половинкой

Как вернуть сложнотехнический товар?

1. Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел (ст. 25 ЗОЗПП). Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар. Например, неподходящие габариты, форма, фасон, расцветка, размер или комплектация.

Как узнать размер кольца?

Как вернуть товар в магазин если он вам не подошел?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как вернуть деньги за товар если он не подошел?

Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он Вам не подошел, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам товара нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги (ст.

Как найти вора?

2. Способ узнать вора с помощью маятника. Взять маятник или сделать маятник — золотое кольцо привязать на ниточке (25-40см). Написать имя подозреваемого на бумаге, положить на стол, стать над листком и спросить мысленно, сосредоточившись на теме и отпустив другие мысли с ориентиром на ответ «да/нет».

Как найти кошелек дома если забыл куда положил?

Если спросить ведунью, как найти деньги в квартире или доме, она посоветует проверенный временем заговор. Достаточно обратиться к домовому и попросить его вернуть деньги. Такую просьбу лучше повторять несколько раз в течение дня, а утром вещь найдется. Это может быть что угодно — кошелек с деньгами, цепочка, золотое кольцо или другой ценный предмет.

Как обменять или вернуть товар ненадлежащего качества?

Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел (ст. 25 ЗОЗПП) Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар.

Как определить золотое кольцо или нет?

Самый простой и первоочередной способ — это визуальный анализ украшения при покупке:

  • Осмотрите золотое изделие со всех сторон
  • Найдите месторасположение пробы, изучите ее, рассмотрите комбинацию цифр и другие символы, свидетельствующие о качестве
  • Кроме пробы, золотое украшение обязательно должно быть опломбировано и иметь бирку с информацией
  • Обратите внимание на полировку — качественное украшение будет ярко сиять и блестеть
  • Если украшение с драгоценными камнями, то они должны быть крепко закреплены
  • На

Как узнать золотое ли кольцо?

Есть один очень простой способ проверить подлинность золота в домашних условиях – проверка нашатырным спиртом (10%-й раствор аммиака). Вам потребуются следующие материалы:

  • нашатырь
  • медицинский спирт
  • ватные палочки
  • кусочек мягкой ткани, например, байки или высушенная влажная салфетка
  • чистая тарелка

Связанные вопросы

Ершов Н. Адвокат

Какие действия вправе предпринять потребитель Если приобретенный товар надлежащего качества ему не подошел?

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Читайте также:
Можно ли одевать вместо обручального кольца другое

Пономарёв Д. Адвокат

Куда деть украшения от бывшего?

кольцо можно сдать в ломбард, на вырученные деньги купить что-то нужное или просто побаловать себя; старое кольцо можно обменять в ювелирном магазине на новое украшение; ювелирные подарки бывшего можно отдать на переплавку и сделать для себя новые украшения.

Капустин Г. Адвокат

Куда обращаться если не продали товар?

Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел (ст. 25 ЗОЗПП) Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением. А чтобы не было проблем с возвратом денег, в нем надо четко указать, почему вы хотите обменять или вернуть товар.

Артемьев В. Адвокат

Могу ли я обменять товар если он мне не подошел?

Покупатель может обратиться за возвратом товара, если:

  • это непродовольственный товар, который не подошёл по размеру, фасону, габаритам, цвету
  • товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату
  • товарный вид сохранён
  • не прошло 14 дней, не считая дня покупки

Антонова К. Адвокат

Куда поехать в отпуск на машине?

ТОП-10 популярных мест для автопутешествий по России

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Подмосковные усадьбы
  • Золотое Кольцо России
  • Сочи
  • Крымский полуостров
  • Камчатские вулканы Горелый и Мутновский
  • Озеро Селигер
  • Карелия

Кабанов Г. Юрист

Можно ли вернуть вещь в магазин если она не подошла по размеру?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Богданова Л. Юрист

Можно ли вернуть деньги за мебель на заказ?

Пункт 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Попова Л. Юрист

Можно ли вернуть диван по закону прав потребителей?

Потребитель вправе обменять такой товар в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Волков Н. Юрист

Можно ли вернуть золотое изделие обратно в магазин?

Если изделие ненадлежащего качества, с браком, то его можно вернуть в магазин. Украшение не будет соответствовать ГОСТу и может быть возвращено, если отмечаются: отсутствие фирменной пробы (у неоригинальных товаров); несоответствие пробе, отраженной на бирке (золотое кольцо по факту оказывается позолоченным); выпадение драгоценных камней, вставок из изделия; поломка часов или украшений до истечения гарантийного срока;

Белов Г. Юрист

Можно ли вернуть золотое украшение в магазин в течении 14 дней?

Украшение не будет соответствовать ГОСТу и может быть возвращено, если отмечаются:

  • отсутствие фирменной пробы (у неоригинальных товаров)
  • несоответствие пробе, отраженной на бирке (золотое кольцо по факту оказывается позолоченным)
  • выпадение драгоценных камней, вставок из изделия
  • поломка часов или украшений до истечения гарантийного срока
  • обнаружение дефектов на браслетах, цепочках: выпадающие звенья, сломанный замок, застежка

Мишин К. Пользователь

Можно ли вернуть картридж для принтера в магазин если он не подошел?

Чтобы обменять или вернуть картридж, нужно:

  • Принести кассовый чек, являющийся подтверждением приобретения товара именно в этом магазине
  • Предоставить удостоверение личности (гражданский паспорт)
  • Если чек утерян, то необходимо найти свидетелей, которые смогут подтвердить факт покупки

Мухин К. Пользователь

Можно ли вернуть комод после сборки?

Вернуть мебель после сборки, согласно законодательству РФ, невозможно, даже если вам не подошел размер или цвет изделия, и вы заметили это уже дома после всех выполненных работ.

Калашников Н. Пользователь

Можно ли вернуть кошелек обратно в магазин?

Да, конечно, данный товар подходит под категорию товаров, которые можно обменять (или вернуть) в случае, если товар не подошел Вам по каким-либо характеристикам.

Филатова Б. Пользователь

Можно ли вернуть кровать с матрасом в магазин?

Если матрас не подошел по жесткости либо не вписывается в размеры кровати, вы сможете обменять его у дилера. Главное условие для такой процедуры – сохранность целостности матраса, его заводской упаковки и документ, подтверждающий покупку.

Тихонов И. Пользователь

Можно ли вернуть любой товар?

Возвращаем качественный товар

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, только если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Фокин О. Гость

Можно ли вернуть мебель если она не подошла по размеру?

В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Суханов К. Гость

Можно ли вернуть нижнее белье в магазин если не подошел размер?

Берёте чек и идёте в магазин, делать возврат. Если делали интернет заказ, оформляете возврат по правилам интернет-магазина. Только помните, не все товары подлежать возврату, например, нижнее бельё нельзя вернуть в магазин.

Вишняков О. Гость

Можно ли вернуть обратно в магазин исправный телефон?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Ильина Л. Гость

Можно ли вернуть обувь в магазин если она не понравилась?

Покупатель имеет право обменять обувь и одежду надлежащего качества на основании статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Воспользоваться этим правом можно в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Крюков О. Гость

Можно ли вернуть обувь в магазин если она неудобная?

Практически каждый знает, что вернуть обновку покупатель вправе в течение 14 дней после её приобретения. Закон имеет в виду товар должного качества, например, когда не подошел размер обуви или если она неудобная.

Авдеев О. Гость

Можно ли вернуть обувь если передумал?

Как следует из статьи 25 «Закона о защите прав потребителей», покупатель может в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, проще говоря, если вы передумали.

Федотова Л. Гость

Можно ли вернуть планшет в магазин если он не понравился?

Ст. 25 Закона: «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.»

Сазонов К. Гость

Можно ли вернуть посуду в магазин надлежащего качества?

В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Бобров О. Гость

Можно ли вернуть процессор в ДНС?

Обменять товар можно, если он не подошел по цвету, фасону, размеру, комплектации, габаритам. Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичного товара, который бы Вас устроил, у продавца нет, тогда Вы можете потребовать принять у Вас товар и вернуть за него деньги.

Матвеев В. Гость

Можно ли вернуть деньги за телефон если он не понравился?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Алексеева Л. Гость

Можно ли вернуть деньги за технически сложный товар?

1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее — Закон). Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т. п.

Тимофеева И. Гость

Можно ли вернуть деньги за товар если он не подошел?

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Кириллов И. Гость

Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. .

Читайте также:
К чему потерять серьгу примета

Селезнёв В. Гость

Как поменять обувь если не подошел размер?

Как правило, возврат новой пары туфлей или сапог потребуется, если не подошел размер, или в носке выявилось явное неудобство. Чтобы получить свои деньги обратно, необходимо в предусмотренные сроки написать заявление и принести коробку в магазин. (1 голосов, оценка: 5,00 из 5).

Федосеев В. Гость

Как понять что кольцо золотое?

Чтобы определить качество золотого аксессуара, можно его понюхать. Если будет явственно ощущаться запах металла — это подделка.

Карпова О. Гость

Какое кольцо нужно для предложения девушке выйти замуж?

Выбрать можно золотое, серебряное, платиновое. Не всем девушкам нравится платина, потому что ее часто путают с серебром.

Данилова Н. Гость

Какой товар можно вернуть по гарантии?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Красильников Г. Гость

Какие товары можно вернуть после покупки?

П. 1 ст. 25 Закона: “Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации”.

Матвеев И. Гость

Какие товары надлежащего качества можно вернуть?

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Яковлева К. Гость

Какие товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату линолеум?

— строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.); Например: линолеум, который не подошел по площади, купленный метражом, обменять, вернуть нельзя. А обои, не подошедшие по цвету обменять можно, но при наличии сохраненной упаковки.

Соколов М. Гость

Какой из перечисленных товаров надлежащего качества подлежит обмену на аналогичный товар у продавца если указанный товар не подошел по форме габаритам фасону расцветке размеру или комплектации?

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Сергеева Е. Гость

Можно ли вернуть товар в ВБ без пакета?

Если вы купили непродовольственный товар надлежащего качества и, например, он вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете потребовать от продавца в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять товар на аналогичный.

Богданов Г. Гость

Можно ли вернуть товар в Днс если не подошел?

Обменять товар можно, если он не подошел по цвету, фасону, размеру, комплектации, габаритам. Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичного товара, который бы Вас устроил, у продавца нет, тогда Вы можете потребовать принять у Вас товар и вернуть за него деньги.

Бобров Д. Гость

Можно ли вернуть товар в Днс если он не подошел?

Обменять товар можно, если он не подошел по цвету, фасону, размеру, комплектации, габаритам. Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичного товара, который бы Вас устроил, у продавца нет, тогда Вы можете потребовать принять у Вас товар и вернуть за него деньги.

Емельянов И. Гость

Можно ли вернуть товар в Днс если он не понравился?

Обменять товар можно, если он не подошел по цвету, фасону, размеру, комплектации, габаритам. Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичного товара, который бы Вас устроил, у продавца нет, тогда Вы можете потребовать принять у Вас товар и вернуть за него деньги.

Лыткин Д. Гость

Можно ли вернуть товар в магазин Днс если он не понравился?

Обменять товар можно, если он не подошел по цвету, фасону, размеру, комплектации, габаритам. Сделать это можно в течение 14 дней, не считая дня покупки. Если аналогичного товара, который бы Вас устроил, у продавца нет, тогда Вы можете потребовать принять у Вас товар и вернуть за него деньги.

Мартынов Е. Гость

Можно ли вернуть товар если он был в употреблении?

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Морозов М. Гость

Можно ли вернуть товар если он не понравился в течении 14 дней?

Если вы приобрели в офлайн-магазине товар надлежащего качества, но он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете обменять его на аналогичный товар устраивающей вас формы, фасона, расцветки, размеров или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Одинцов A. Гость

Можно ли вернуть товар на озон если не подошел размер?

Если товар плохого качества или он не подошел, его можно вернуть в течение 7 дней. Еще в течение 14 дней (двух недель), можно возвращать практически все товары (у Premium клиентов этот срок составляет 2 месяца). В течение гарантийного срока можно вернуть практически все товары с браком.

Фадеев О. Гость

Можно ли менять Ношенную обувь?

Знайте, что на основании пункта 1 статьи 25 «ЗоЗПП» вы вправе обменять товар надлежащего качества в случае если он не подошел по размеру, фасону, расцветке, габаритам или комплектации и обратите внимание, что именно обменять, а не прийти и сразу потребовать принять назад товар.

Потапов В. Гость

Можно ли мерить чужие кольца не обручальные?

Мерить чужие кольца тоже не рекомендуется. Вы можете непроизвольно передать свои негативные эмоции хозяину украшения. Золотое кольцо притягивает болезни своего хозяина.

Кабанов М. Гость

Можно ли носить кольцо после развода?

Если женщина после развода не хочет больше выходить замуж, то, конечно, это колечко можно носить просто, как память. Если женщина хочет вернуть бывшего супруга, то кольцо стоит носить на безымянном пальце левой руки.

Яковлев Л. Гость

Можно ли носить медные кольца?

На большой палец лучше надевать медное кольцо, на указательный — золотое или оловянное колечко, на средний — железное, на безымянный — золотое, на мизинец — серебряное. В России обручальные кольца носят на безымянном пальце правой руки. Кольцо на безымянном пальце левой руки говорит о том, что у этого человека есть возлюбленный или возлюбленная. Если это кольцо обручальное — значит, его владелец вдов или разведен.

Алексеева Н. Гость

Можно ли носить найденное золотое кольцо?

Носить чужое кольцо, особенно найденное, не рекомендуется, так как в такой вещи остается энергия предыдущего хозяина, которую можно таким образом взять себе, вместе с его проблемами и болезнями. Если все же очень хочется оставить кольцо себе и носить его, есть несколько вариантов дальнейших действий:

Новикова Д. Гость

Можно ли носить чужие кольца?

Мерить чужие кольца тоже не рекомендуется. Вы можете непроизвольно передать свои негативные эмоции хозяину украшения. Золотое кольцо притягивает болезни своего хозяина. Поэтому нежелательно покупать ношеные украшения у незнакомых людей.

Источник: pravoquestions.ru

Можно ли вернуть золотое украшение обратно если срезана пломба

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли вернуть золотое украшение обратно если срезана пломба». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Бывает, что продавец отказывается принимать претензию лично в руки, не беда, направьте претензию с описью вложения и уведомлением о вручении продавцу на его юридический адрес, а если это ИП то на его адрес. В описи будет написано, что вы направил именно претензию а не что то другое и это будет доказательством, а уведомление будет служить доказательством, что адресат получил ваше претензию.

Но в данном случае товар с браком. Поэтому указанное постановление здесь не действует. С данным товаром необходимо обратиться в магазин, продавший его или непосредственно к изготовителю.
В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена.

Возможен ли возврат золотого изделия в магазин?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Все положения статьи указывают на то, что если были замечены покупателем какие-либо недостатки в ювелирном изделии, то он может подать претензию. Действует это в том случае, если продавец не сказал вовремя покупателю, что есть недостатки.

Такой перечень установлен правительственными органами к сожалению покупателей, к счастью продавцов, ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, при условии надлежащего качества.

Читайте также:
Свойства лазурита камня для женщины

Поможет ли эта информация сдать некачественное украшение или хотя бы отремонтировать его бесплатно? ОСТ 117-3-002 от 1995 г. указывает, что гарантийный срок на такую категорию товаров составляет полгода.

Но, как оказалось потом, день спустя, я ошибся с размером, кольцо оказалось маловато, — написал Алексей. — Кольцо просто примерили и все, бирка с пломбой на месте, не срывалась, кольцо в коробочке, ни царапины.

По нормам закона, купленный товар можно вернуть в течении всего гарантийного срока. Обычно период гарантии устанавливает производитель. Если изготовитель не обозначит дату гарантии, то продавец вправе сам ее указать. Поэтому сроки возврата ювелирных изделий могут быть различными.

А золотую цепочку растянуть легко, смотря какое плетение. Мы собирались мелкой подарить цепочку, так нас продавцы отговорили — либо толстую цепочку в районе 7 рублей за 40см вещичку, либо вообще никакую, так как дети их рвут влет. Запросто деть могла зацепиться и потянуть. Так что вам в ремонт сразу за свой счет, к сожалению.

В последнем случае он вправе рассчитывать на возврат. Однако стоит доказать, что изделие имеет дефект не по его вине.

Если вы купили изделия с камнями, и такие камни шатаются или же вообще выпали — отправляйтесь в магазин и пишите заявление на ремонт, возврат денежных средств, обмен на такое же или другое эквивалентное по стоимости украшение.Продавец (имеется в виду юридическое лицо) обязан взять расходы по проведению экспертизы на себя.

Каковы правила процедуры в России, нужен ли по закону чек?

Возвращены могут быть те приобретения из золота и серебра, на которых поставлена неверная проба. Проводится экспертиза, в соответствии с которой определяется подлинность такой отметки.

Некоторые продавцы могут предложить составить претензионный документ, в котором вам предложат описать причины возврата. Чтобы ситуация быстрее разрешилась, стоит обратиться в общество по защите прав потребителей.
Кроме того, если вы покупаете как подарок, можно договориться с сотрудником магазина о возможном обмене. При его согласии можно избежать будущего конфликта.

Все ли товары подлежат обмену ? Да, можно вернуть ювелирное украшение, сделанное из любого драгоценного металла или камней. Главное условие, когда покупка может быть принята в магазине – заводской брак, в котором нет вины покупателя.

Но, к сожалению, оно может обернуться хлопотами и проблемами, если принимается решение сдать покупку обратно в магазин. Так можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия? Согласно действующему законодательству, «ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат». Но не всё так однозначно. Можно ли фотографировать и вести видеосъемку в магазине?

Знай свои права: ювелирные изделия обмену не подлежат? Вопрос: Через пару недель после покупки ювелирного изделия я обнаружила, что из него выпал драгоценный камень. Попыталась вернуть товар в магазин, но мне отказали, ссылаясь на то, что срок гарантии — неделя и вообще ювелирные изделия обмену не подлежат?

Радость от покупки может смениться на печаль от разочарования качеством или видом товара. Сталкиваясь с подобной ситуацией, некоторые приходят в недоумение. Как быть? Согласно законодательству, клиент может вернуть приобретённую продукцию, однако это правило применимо не ко всем категориям товара. Например, ювелирные украшения не относятся к группе товаров, которые так просто вернуть обратно.

Знай свои права: ювелирные изделия обмену не подлежат? Вопрос: Через пару недель после покупки ювелирного изделия я обнаружила, что из него выпал драгоценный камень. Попыталась вернуть товар в магазин, но мне отказали, ссылаясь на то, что срок гарантии — неделя и вообще ювелирные изделия обмену не подлежат?

Каждый день мы совершаем покупки. Некоторые незначительные, которые мы делаем машинально, а некоторые планируются долгое время. Например, дорогостоящая техника, автомобиль или золотые изделия. Выбирая драгоценности, мы рассчитываем на то, что они будут украшать нас не один год. И как же мы расстраиваемся, когда на них обнаруживается брак.

Что же делать, ведь была потрачена не маленькая сумма денег?

Так можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия? Согласно действующему законодательству, «ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат».

Как составить претензию о возврат ювелирного изделия?

Некоторые суды полагают, что требование о наличии ярлычков предъявляется только к фабричным пломбам и ярлыкам. То есть, если на товаре отсутствует ярлычок магазина, однако присутствует фабричный — это не может являться основанием для отказа в обмене. 3.

Вполне может так случиться, что ярлычок во время покупки уже был срезан и лежал, например, в кармане покупаемой вещи. Данное обстоятельство также придется подтверждать свидетельскими показаниями.

В том случае, когда брак был скрытым, то можно вернуть ювелирное изделие в течение всего гарантийного срока. Такой дефект может быть обнаружен после проведения специальной экспертизы.

По поводу ППС. ППС: красный — цвет крови, зеленый — цвет соплей, синий — цвет трупа.

Не все граждане Российской Федерации знают свои права о возврате товаров в магазин. Если приобретен товар ненадлежащего качества и человек хочет его вернуть, ему следует обратиться к тексту Федерального Закона 2300-1 «О защите прав потребителей». В нем указаны все аспекты, касающиеся возврата и обмена любой покупки.

В Федеральном Законе «О защите прав потребителей» в статье 26.2 указываются правила продажи ювелирных изделий. Текст данной статьи содержит положения, что условия торговли украшениями из золота и серебра устанавливаются Правительством России.
Вы имеете право написать претензию, что растянувшиеся звенья это брак в изделия. После экспертизы украшение может быть отремонтировано за счет магазина, либо заменено на новое. Также вам могут вернуть деньги по вашему настоянию.

В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», для покупателя предусмотрена возможность вернуть товары, относящиеся к некоторым категориям, без объяснения причины. Например, если одежда или мебель не подходит по размеру или форме, приобретенные товары можно поменять. Если отсутствует нужный продукт, продавец обязан вернуть деньги.

Как правило, брак в подобной категории аксессуаров встречается не так часто. Наиболее распространенные дефекты связаны с ненадежными замочками на цепочках и браслетах, разрывами звеньев и выпадением камней. Признаками ненадлежащего качества являются царапины, вмятины и сколы.

Можно ли обменять ювелирное изделие, если не подошел размер?

Дорогостоящее украшение, купленное в магазине, дома может показаться не таким уж привлекательным. Особенно, если оно предназначалось в подарок другому лицу, не присутствовавшему при покупке.

Второе условие для возврата товара надлежащего качества купленного дистанционным способом, у товара должен быть сохранен товарный вид и его потребительские свойства, а так же документ подтверждающий факт покупки именно у данного продавца.

Каждый рискует оказаться в ситуации, когда купленную вещь нужно вернуть или обменять. А так как продавцы не горят желанием расставаться с деньгами, могут возникнуть споры, которые не всегда решаются в пользу покупателя.Сегодня мы поговорим о том, как нужно действовать, если вы купили украшения, которые оказались с дефектом или просто разонравились и вы хотите их вернуть.

Формально оно конечно так, но слова к делу не пришьешь и если у вас не будет письменных доказательств подтверждающих, что вы обращались к продавцу, но он не отреагировал, то суд вам откажет в иске.

Такой вид экспертизы проводится в Геммологическом университете при МГУ, в Государственной Пробирной Палате и в некоторых других учреждениях.

Закон также позволяет продавцу самостоятельно устанавливать гарантийный срок на изделие, даже если таковой не указан производителем.

При этом иметь в наличии чек и ярлык с информацией об изделии не обязательно (но, конечно, желательно).

Сроки, в которые допускается вернуть украшение с заводским браком, чётко оговорены законодательством:

  1. ОСТ 117-3-002-95 указывает, что срок возврата ювелирного товара с невидимым (скрытым) дефектом составляет 6 месяцев.
  2. Если гарантия от производителя — менее 24 месяцев, но в течение этого срока покупатель заметил, что в украшении наличествуют изъяны, он также имеет право прийти в магазин за возвратом. Об этом говорится в статье 18 Закона о защите потребительских прав.
  3. Когда производитель не обозначает гарантийный период товара, действует такое определение, как срок службы изделия — его выявить несложно. Если недостатки покупки были выявлены ранее этого срока, возврат допускается.

Но бывает такое, что при предъявлении ваших требований, пусть и основанных на законе, продавец отказывает вам ссылаясь на выдуманные причины, или вообще никак не комментируя отказ.

Как их сдать обратно в магазин с чеком и без него? Можно ли вернуть или обменять украшения из золота и серебра (кольца и не только), если не подошли по размеру?

Вернуть ювелирное изделие нужно сразу после обнаружения дефекта. Но не стоит забывать о специальных сроках, установленных нормами закона.

Как вернуть ювелирное украшение в магазин

Можно ли вернуть золотые серьги с бриллиантами в магазин, если не понравились и за какой срок после покупки? (1 ответ) Можно ли вернуть свои деньги если я дал их под проценты в 2006 году они мне возвращали только проценты 4 месяца и все.

Читайте также:
Является ли прессованный янтарь драгоценным камнем

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
В магазинах по продаже ювелирных украшений чаще всего есть бланки, которые можно заполнить, так как очень часто люди обращаются с такого рода проблемами. Ничего сложного в схеме действий нет, главное — знать свои права.

Источник: dolinapark.ru

Можно ли обменять серебряное кольцо если размер не подошел

Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин в течении 14 дней?


В этом случае нужно сообщить продавцу, что есть намерение об обращении в общество защиты прав потребителей, тогда магазин сразу же пойдет на возврат. Ювелирная продукция может не подойти по размеру человеку, которому оно было подарено, тогда продавец может обменять на подходящую модель. При оплате товара будет выдан гарантийный талон, в нем указан срок возврата.

Если срок не подходит, то следует приобретать украшение позже. Ювелирный салон может отказать в возврате товара, который не понравился, а также по иным причинам, если они не относятся к качеству товара, поэтому при покупке заранее нужно обговорить формы обмена в случае, если поделка не устроила по размеру.

Салон может взыскать сумму экспертизы, если товар не был бракован, либо был испорчен в следствии механического воздействия покупателя.

Сдать обратно в магазин изделия из серебра можно на тех же условиях, что и из других драгоценных металлов в надлежащий срок (14 дней) либо в период, который устанавливает компания изделий.

Можно ли обменять серебряное кольцо, если оно не подошло по размеру?

Сын купил в подарок серебрянное кольцо,не подошло по размеру,можно ли обемянять на размер больше? 25 Сентября 2017, 17:20, вопрос №1761474 Ирина, г. Кемерово Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 706 ответов 177 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Ирина, Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, на товары из драгоценных камней и металлов нормы о возврате не подошедшего по каким-либо параметрам товара не распространяются.Обмен и возврат ювелирных изделий допускается только в случае, когда покупка изначально оказалась некачественной.

25 Сентября 2017, 17:22 0 0 10,0 Рейтинг Правовед.ru 5078 ответов 1788 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

Ирина, Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

  1. Технически сложные товары для применения в быту, на которые устанавливаются гарантийные сроки, в частности к ним относятся станки для резки металла, обработки дерева, вычислительная техника, фотоаппаратура, карманные, наручные часы;
  2. Транспортные средства (автомобили, мотоциклы, велосипеды, прицепы);
  3. Товары, используемые в профилактических и лечебных целях для бытового употребления (средства для гигиены ротовой полости, линзы очковые, предметы для ухода за детьми);
  4. Мебельные гарнитуры и комплекты;
  5. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, календари, буклеты и др.)
  6. Парфюмерно-косметические товары;
  7. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней;
  8. Животные и растения;
  9. Прочие товары, входящие в специальный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст.

25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.

Всего доброго! 26 Сентября 2017, 13:54 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 23 Февраля 2017, 10:58, вопрос №1550111 14 Июня 2017, 12:59, вопрос №1666752 14 Июня 2017, 12:53, вопрос №1666766 31 Января 2017, 14:29, вопрос №1520112 06 Октября 2015, 09:37, вопрос №997236 Смотрите также

Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону

В соответствии с положениями 476 статьи Гражданского Кодекса следует, что продавец не несет ответственность за возникший брак после того, как ювелирное изделие было передано покупателю.

По закону, вернуть можно украшения из золота или серебра только при наличии заводского брака. По закону, можно вернуть ювелирное изделие, при наличии оснований:

  1. из ювелирного изделия выпадают вставки;
  2. при покупке браслета или цепочки из золота или серебра вскоре появились дефекты — болтающиеся звенья, плохо работающий замочек, поломалась застежка, порвалось изделие.
  3. есть проба на продукции из золота или серебра, но она не соответствует действительности;
  4. часы, приобретенные в специальном ювелирном магазине, в скором времени перестали работать, либо работают не исправно, либо сломался браслет;

Вернуть ювелирное изделие нужно сразу после обнаружения дефекта.

Но не стоит забывать о специальных сроках, установленных нормами закона.

Подлежат ли возврату изделия из серебра?

Кроме этого, покупатель может найти свидетеля (знакомого, друга, консультанта магазина), который подтвердит факт покупки. Как вернуть товар без чека читайте

  1. Паспорт, для заполнения ;

При обращении в магазин покупатель должен совершить следующие действия:

  1. После этого продавец предоставит вам бланк заявления на возврат товара ненадлежащего качества;
  2. Обратившись к продавцу на кассе назвать причину возврата товара и требование, которые бы вы хотели удовлетворить при возврате;

Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества можно самостоятельно дома, скачав соответствующий бланк для заполнения в интернете. Скачать В заявлении покупатель может указать одно из следующих требований при возврате изделия из серебра:

  1. Обменять бракованное изделие на серебряное изделие другой марки с перерасчетом стоимости покупки;
  2. Обменять бракованное изделие из серебра на качественный аналог;

Можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин?

После передачи товара покупателю продавец не несет ответственности за возникший брак.

  1. из изделия выпадают вставки;
  2. на браслете или цепочке из золота или серебра вскоре появились дефекты: болтаются звенья, замок плохо работает, украшение порвалось.
  3. часы, купленные в ювелирном магазине, перестали работать или работают неправильно, сломался браслет;
  4. проба не соответствует действительности;

Постановление Правительства РФ №55 регламентирует аспекты, которым должна соответствовать торговля ювелирными изделиями. Обязательные критерии:

  1. наличие пробирных клейм, оттисков;
  2. разрешена продажа из золота или серебра до трех грамм без пробирного клейма;
  3. продажа ювелирных камней разрешена только тогда, когда есть соответствующий сертификат;

Можно ли вернуть ювелирное украшение — что говорит закон

Закон о защите прав потребителей позволяет обмен и возврат ювелирных изделий, если будет доказано, что они имеют производственный, а не эксплуатационный брак. Если из кольца выпал камень, а золотая цепочка порвалась просто на шее, администрация магазина обязана, в соответствии со ст.

18 профильного закона:

  1. заменить перстень или браслет на такое же украшение, но другой модели и с перерасчетом стоимости.
  2. вернуть деньги за товар, получив бракованную вещь обратно;
  3. произвести замену драгоценности на аналогичную, но удовлетворительного качества и размера, который подходит;
  4. произвести гарантийный ремонт изделия в срок до 45 дней;

Итак, то, что можно обменивать изделия из золота и серебра, хотя бы только и бракованные – здорово.

Но есть одно но… Возврат ювелирных украшений с дефектами допустим, а обязанность доказать причину и характер повреждений лежит только на покупателе, а подтвердить или опровергнуть правоту потребителя может только экспертиза.

Можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия из золота?


п.

Но возврат допускается, если неисправность товара произошла не по вине покупателя в результате неаккуратного обращения. Качественные украшения, если они просто «разонравились» или «наверно, выбрали что-то не то» вернуть нельзя даже на следующие сутки после покупки.

к содержанию ↑ Есть ли гарантия? В большинстве случаев драгоценные украшения обладают гарантийным сроком в 6 месяцев. Но не все производители обозначают его.

Тем не менее, как следует из ст. 19 ФЗ-2300-1 при отсутствии указания на товаре срока гарантии, он по умолчанию будет составлять 24 месяца.

Закон также позволяет продавцу самостоятельно устанавливать гарантийный срок на изделие, даже если таковой не указан производителем. Что касается срока службы ювелирного изделия — он не превышает 10 лет. к содержанию ↑ Как получить назад деньги? Закон всегда на стороне покупателя в вопросах возврата некачественного товара.

Читайте также:
Можно ли покупать вторые обручальные кольца

Итак, какие шаги следует предпринять, чтобы добиться возврата денег за бракованную покупку?

Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошло по размеру

Во время покупки, чтобы избежать конфликтных ситуаций, лучше сразу оговорить возможность замены или возврата изделия. Многие ювелирные салоны сегодня самостоятельно устанавливают сроки возврата товара, а в случае неподходящего размера могут предложить замену на другой. Однако, при себе обязательно надо иметь само изделие в надлежащем состоянии, бирку от изделия, чек.

Сотрудники магазина при обмене или возврате при такой ситуации могут попросить оплаты неустойки.

Рекомендуем прочесть: Как правильно написать резюме Обмен или возврат золотых изделий С помощью представленных нормативных документов не только узаконены основные положения проведения сделок по купле-продаже, обмену и возврату ювелирных украшений, но и разработан список продукции непродовольственной группы, которая не может быть обменена, или возвращена обратно в магазин.

Можно ли вернуть серебряные украшения в магазин?

Его можно заполнить дома заранее, скачав на специальном сайте или портале. Покупателю необходимо в обязательном порядке изложить подробно причины обращения с возвратом, указав на все выявленные дефекты и недостатки, а затем изложить свои требования.

  1. обменять серебряное украшение с дефектом на аналогичное украшение хорошего качества;
  2. потребовать компенсации расходов, понесенных покупателем в случае, если он совершал ремонт самостоятельно за свой счет;
  3. обменять некачественное серебряное изделие на любое другое изделие надлежащего качества с перерасчетом стоимости;
  4. вернуть денежные средства в полном объеме за бракованное изделие.
  5. потребовать у продавца скидки на бракованное изделие, в зависимости от степени поломки и дефектов;
  6. попросить продавца совершить ремонт изделия за счет магазина;

Можно ли поменять серебряное изделие в магазине если не подошло

Купленная поделка может не подойти, тогда встает закономерный вопрос: что делать?

Разумным решением будет возвращение покупки в магазин, однако, тут могут возникнуть сложности.

Важно Возврат ювелирных изделий Согласно утвержденному Постановлению №55 от 1998 года, изделия из драгоценных металлов (золота, серебра) и драгоценных камней (бриллиантов, изумрудов и т.д.) возврату и обмену, будучи надлежащего качества не подлежат.

Так, покупатель может вернуть ювелирное изделие в случаях выявления следующих недостатков:

  1. Трещины;
  2. Сколы;
  3. Царапины;
  4. Другие недостатки;
  5. Ненадежная застежка на украшении, о которой при покупке не уведомил продавец;

При обнаружении одного из вышеперечисленных недостатков покупатель может вернуть изделие обратно в магазин в течение полугода с момента его приобретения.

Выясняем наверняка: можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин?

Если отказывают в обмене, нужно действовать дальше:

  • Обратитесь в Роспотребнадзор и подайте исковое заявление в суд о взыскании стоимости некачественной покупки.
  • Напишите претензию в письменном виде о принятии изделия.
  • Проведите экспертизу качества ювелирного изделия.

Следует знать, что магазин не имеет права отказать в приеме и рассмотрении письменной жалобы.

В противном случае потребитель может вернуть золото, серебро и другие приобретенные аксессуары через суд. А ответчик будет обязан выплатить компенсацию и понесенные истцом расходы. Узнаем о том, , прочитав данную статью. Теперь мы расскажем о том, когда можно вернуть ювелирное украшение. Большинство продавцов устанавливает конкретные гарантийные сроки, когда потребитель может сдать в магазин некачественную продукцию.

Согласно закону, аксессуары необходимо вернуть в течение 2 недель с момента покупки, если были обнаружены видимые дефекты.

Возврат и обмен ювелирных изделий согласно закону, можно ли вернуть украшения из золота или серебра либо бижутерию

Соответствующая информация указывается в документах, прилагаемых к покупке.

Покупатели чаще всего предъявляют магазинам следующие претензии:

  1. изделие оставляет следы на коже, что не характерно для предметов из серебряных или золотых предметов;
  2. готовое «произведение ювелирного искусства» было неверно апробировано.
  3. характеристики товара не соответствуют информации в документе (например, размер драгоценного камня меньше);
  4. трещины, потемнения на драгоценных камнях;
  5. изделие, например, серьги, имеет дефект в месте соединения частей между собой;
  6. на поверхности есть неровности или заусенцы, образовавшиеся в процессе изготовления;

Чтобы обнаружить дефект, у гражданина есть полгода.

Иной срок может быть установлен в документах на товар.

Не удастся вернуть товар, если на момент покупки гражданин должен был знать о дефекте.

Например, изделие продавалось со скидкой, и об изъяне есть пометка в товарном чеке.

Источник: konsalt74.ru

Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер 585?

Ювелирные изделия надлежащего качества, приобретенные не дистанционным способом, возврату не подлежат (Постановление Правительства № 55).

Можно ли вернуть ювелирное изделие если не подошел размер?

Если украшение не подошло по цвету, размеру, фасону и т. д. продавец не обязан принимать его обратно или обменивать; Если на изделии был обнаружен брак, который впоследствии подтверждается экспертизой, то оно подлежит возврату.

Можно ли обменять золотые серьги на другие?

Поменять серьги вы не можете, т. к. изделия из драгоценных металлов обмену и возврату не подлежат (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита и т.

Можно ли вернуть или обменять ювелирное изделие?

Согласно закону, возврат или обмен продукции из золота или серебра возможен только при наличии заводского брака в самом ювелирном изделии. … По закону, вернуть можно украшения из золота или серебра только при наличии заводского брака.

Можно ли в Санлайте поменять размер кольца?

Ювелирные изделия надлежащего качества из НЕ драгоценных металлов и/или НЕ драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), НЕ имеющих встроенную электронику или выполняющие только ОДНУ функцию, можно вернуть или обменять в течение 14 дней, с момента покупки, при условии …

Можно ли вернуть золотое кольцо в магазин если не подошел размер?

По общему правилу потребитель всегда может обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру. Такое право потребителя закреплено в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Почему ювелирные изделия не подлежат возврату?

Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат возврату, так как включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, …

Можно ли обменять кольцо если оно не подошло по размеру?

Теоретически обменять золотое кольцо на такое же, но другого размера, возможно. Но на практике не все так просто — дело в том, что продавец не обязан делать такой обмен, ведь золотые кольца (как и другие изделия из драгоценных металлов и камней) входят в тот самый список товаров, которые не подлежат обмену и возврату.

Можно ли обменять ювелирное изделие в Украине?

Согласно законодательству Украины, а именно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 07.12.2005 года, ювелирные изделия входят в перечень товаров, которые обмену и возврату не подлежат.

Какие товары не подлежат возврату?

Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену:

  • Косметические и парфюмерные товары.
  • Текстильные изделия отрезного типа.
  • Мебельные изделия.
  • Ювелирные изделия.
  • Периодика.
  • Растительность.
  • Животные.
  • Материалы отделочного назначения, реализуемые по метражу.

Можно ли обменять кольцо в 585?

Мы готовы обменять товар на другой размер в течение 14 дней с момента покупки при сохранении товарного вида изделия, целостности бирки и пломбы. Для этого обратитесь в магазин 585*Золотой (ООО “Регент Голд”) для написания заявления на обмен, с собой необходимо взять украшение, паспорт и чек на покупку.

Можно ли сдать ювелирное изделие в течении 14 дней?

В нашей стране люди не часто покупают драгоценности, а потому не всегда знают, подлежат ли возврату ювелирные изделия. С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней.

Можно ли вернуть золотые изделия в магазин?

Ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату, но поскольку такие изделия относятся к товарам длительного пользования, на которые устанавливается гарантийный срок, то в течение этого срока покупатель имеет право вернуть их в салон при обнаружении серьезных недостатков в качестве товара.

Можно ли поменять цепочку в Санлайте?

Как вернуть украшение в Санлайт

По мнению юристов – это не законно. Независимо от места приобретения клиент может потребовать поменять товар на аналогичный, другую модель с доплатой или выплатой разницы в цене, получить деньги или согласиться на гарантийный ремонт.

Можно ли в Санлайте обменять золото?

Ломбарды SUNLIGHT оборудованы всеми необходимыми устройствами и реагентами для съема пробы золота. … Мы принимаем в ломбард любые изделия и украшения, выполненные из золота: кольца, серьги, цепочки, пирсинги, крестики, коронки.

Можно ли в Санлайте сдать золото?

Сдать золото в ломбард SUNLIGHT всегда легко и быстро. В списке наших ломбардов есть множество популярных городов России, например Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Пермь и т. д. Мы принимаем кольца, серьги, часы и другие ювелирные изделия из золота.

Источник: bnkinfo.ru

Рейтинг
Загрузка ...