Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли обменять серебро в магазине санлайт». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание
Несколько лет была редактором в крупном федеральном медиахолдинге: специализировалась на финансовой и деловой тематиках. Стремлюсь к профессиональному развитию и работе с более разнообразными тематиками.
Существует ли такая норма права, которая гарантировала бы потребителю возврат средств или обмен изделия?
Можно ли поменять кольцо в магазине если не подошло по размеру
Для этого нужно обратиться в магазин с претензией, указать проблему и что вы хотите. Они должны принять претензию и в течении 10 дней на нее вам ответить. Если магазин захочет сделать экспертизу , то он ее тоже должен сделать в эти сроки , за свой счет , вы имеете право на ней присутствовать.
Я собралась и поехала в магазин, написав в двух экземплярах претензию от руки.Продавец мне начала предлагать поменять кольцо на другое или взять подарочную карту магазина на сумму цены кольца. Я отказалась, хочу вернуть свои деньги. Девушка посмотрела кольцо, забрала одну претензию себе, другая же,с ее росписью и печатью магазина, осталась у меня.
Санлайт. Серебро. Мой отзыв и обзор. Я в шоке
Федеральный закон «О защите прав потребителя» регулирует вопрос купли-продажи между продавцом и покупателем в вопросе возврата и обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
Как я раньше не встречала столько статей и гневных отзывов типа «из кольца выпал камень, но эксперты SUNLIGHT-а дали отписку, что было превышение механического воздействия, хотя кольцо почти не носилось» или «сдала кольцо с выпавшим камнем на проверку качества, а вернули помятое изделие со словами, мол, так всё и было»? Тут-то я и поняла, что меня ждет нехилое разбирательство…
Ювелирное изделие можно вернуть, если: Проба, которая стоит на изделии, указана не правильно. На позолоченных серебряных кольцах может стоять проба золотого кольца, но это мошенничество как продавца, так и производителя. Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота. Отметка 925 устанавливается для качества серебра.
Можно ли поменять браслет в санлайте на другой
Неверно указанная проба даже на качественном изделии также даёт право вернуть или поменять его. Но и здесь нельзя обойтись без экспертизы. Они должны принять претензию и в течении 10 дней на нее вам ответить.
На позолоченных серебряных кольцах может стоять проба золотого кольца, но это мошенничество как продавца, так и производителя. Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота.
При условии, наличия у покупателя заключения независимой экспертизы, подтверждающей производственный дефект, и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу.
Но есть и другой закон, о котором потребитель не всегда осведомлен: «золотые украшения возврату или обмену не подлежат». Он гласит, что украшения можно вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать.
Как отменить онлайн-заказ в «Санлайте»
Я не буду описывать все неприятные эмоции при этом диалоге , но меня словно в угол загоняли ,делая все, чтобы мои денежки остались у них.
Полная информация в статье на тему: «Санлайт возврат товара» с объяснением от специалистов. По всем вопросам обращайтесь к дежурному специалисту. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические или электронно-механические (кварцевые) часы, имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные в магазине, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ. (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 года).
Ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату, но поскольку такие изделия относятся к товарам длительного пользования, на которые устанавливается гарантийный срок, то в течение этого срока покупатель имеет право вернуть их в салон при обнаружении серьезных недостатков в качестве товара.
Условия возврата ювелирных изделий в магазин
Закон о защите прав потребителей утверждает двухнедельный срок возврата товара в том случае, если он оказался не надлежащего качества. Многие покупатели уверены, что эта юридическая норма оградит их от потери средств.
Стоит отметить, что, поискав в интернете, действительно нашла постановление от 27 мая, по которому часы стали сложным устройством ПРИ НАЛИЧИИ 2 И БОЛЕЕ функций, однако купленные часы-шарм никакими двумя функциями не обладают (показывают только время), не сделаны из драг. металла и камней, да и вообще дефектны не в самом механизме, а в области замочка-крепления.
По истечению указанного (на бирке) срока, вернуть изделие продавцу с претензией к качеству товара, без предоставления покупателем заключения независимой экспертизы и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу, будет невозможно (ст. 19 закона “О защите прав потребителей”). Предъявить претензию к качеству товара потребитель вправе в течение 2-х лет, с момента покупки.
В первый же день после дарения оказалось, что кулон-шарм самопроизвольно отстегивается от браслета (хотя на вид он закреплялся вполне сносно). Два раза чуть не потеряли кулон, благо дело, все это было в помещении, а ведь на улице или в общественном транспорте он был бы потерян сразу.
Гарантия на качество ювелирных изделий, вне зависимости от того, из какого драгоценного металла или камней они изготовлены, регламентируется их фирмой-изготовителем и указана на бирке изделия.
Всем привет! Решила написать про всем известный магазин ювелирных изделий. Кто-то спросит, А чем твой негативный пост будет отличаться от сотен других плохих отзывов?
Начались активные поиски, с чего начать и что делать. С этим, в принципе, мне было не столь сложно, ибо практически соответствующее высшее образование позволяет ориентироваться во всех тонкостях. В соцсетях поставила в известность SUNLIGHT о сложившейся ситуации, в том числе о своем желании присутствовать на проверке качества. Также решено было заранее написать досудебную претензию.
Я продавцу говорю , что я имею право по закону сама выбирать что я хочу за бракованный товар. Я хочу результата экспертизы и получить то, что указывала-деньги. А она мне заявляет , что пришла бумажка на одобрение сертификата , а экспертизы нет … Мне даже кажется, что ее никто и не проводил и не собирался.
Отсюда вопрос: SUNLIGHT, откуда у тебя такие некачественные изделия? Вы только посмотрите на эти крепления, которые практически и не касались камня!
Обретитесь в любой магазин SUNLIGHT с изделием, биркой, чеком (не является обязательным, если у клиента имеются другие документы подтверждающие покупку) и паспортом.
В санлайт подлежат ли обмену ювелирные изделия
Они должны принять претензию и в течении 10 дней на нее вам ответить. Вы можете попробовать убедить продавца или руководителя салона, где было приобретено ювелирное изделие, в обход требований закона позволить вернуть или обменять драгоценность.Подлежат ли возврату изделия из серебра? Вернуть браслет Вернуть браслет Могу ли я вернуть браслет спустя восемь месяцев если у браслета выпадают звенья? Есть перечень групп, которые не подлежат обмену и возврату просто по причине «не понравилось» или «не подошло». И серебряные отношения относятся к этой категории.
В нашей стране люди не часто покупают драгоценности, а потому не всегда знают, подлежат ли возврату ювелирные изделия. С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней.
Теоретически обменять золотое кольцо на такое же, но другого размера, возможно. Но на практике не все так просто — дело в том, что продавец не обязан делать такой обмен, ведь золотые кольца (как и другие изделия из драгоценных металлов и камней) входят в тот самый список товаров, которые не подлежат обмену и возврату.
Основания для возврата и обмена
Столкнулась с неприятной ситуацией в магазине сети ювелирных изделий Sunlight. Стоит отметить, что всегда любила эту марку за доступные и интересные украшения и часто совершала у них покупки. В середине октября купила у них в подарок шарм-часики+браслет для них.
Принимал непосредственное участие в трансформации агрегатора в пишущую редакцию, производящую собственный контент 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Участвовал в запуске тематических вертикалей на Рамблере.
Как вернуть ювелирное украшение в магазин Хотя у некоторых продавцов бывают акции по замене на новое, даже если повреждение произошло по вашей вине в течение, например, месяца.
Но на «чужой» земле прожила недолго, в итоге выросла и получила образование в Волгограде. Несмотря на то, что училась в лицее в гуманитарном классе, решила поступать в Волгоградский государственный университет на специальность, совершенно не связанную ни с филологией, ни с журналистикой.
Можно ли сделать возврат в магазин санлайт
Подскажите, правомерно ли поступает продавец, не позволяя вернуть изделие с браком, не видимым при покупке, и как себя вести в подобной ситуации? Неоднократно успешно возвращала различную электронику (уж заведомо «сложное устройство») просто по причине «не подошло», не говоря уж про неисправности…
Зная,что в магазине «Санлайта» есть ломбард я думала,что экспертиза подлинности браслета, недостаток видно невооруженным взглядом, и возврат денег займет 3 дня максимум, ну 5 дней. А пока читала форум в ВК и начала мечтать, чтоб со мной такого не случилось, как вот с другими.
То же самое предусмотрено для случаев, если какие-то части изделия шатаются, хотя не должны, если замочек в цепочке сломался, или трудно закрывается, заедает.
На следующий день отправила свою претензию почтой на юридический адрес в Москву. Зачем? Хоть это и не обязанность потребителя, а всего лишь право и роли в моем споре не решает, но вот отправила.
В свободное время изучаю иностранные языки, люблю готовить, особенно азиатские блюда, увлекаюсь street-фотографией.
После окончания вуза там же стал монтажером новостей и телепрограмм. В 2019 году уехал в Санкт-Петербург для работы на Пятом канале. Ни одна интересная новость не пройдёт мимо меня. Что-то случилось в России или за рубежом?
Огромные щиты рекламирующие подозрительно дешевые «бриллианты» ; люди с жалобами на плохое качество изделий ; кишащий отзывами интернет об выпадении камней из ювелирных украшений, купленных именно в «Санлайте» — поэтому я много лет обходила этот магазин стороной и другим советовала так же делать. Но дернул меня нечистый заглянуть туда.
Насколько возможна такая ситуация и как защищает закон покупателя ювелирный украшений? Возврат ювелирных украшений в 14-дневный срок: возможно ли это?
Возврат ювелирных изделий: нюансы и особенности
Ювелирный портал-сервис — каталог компаний, каталог ювелирных изделий, форум для ювелиров, календарь ювелирных выставок.
Итак. Мне был подарен золотой браслет, купленный в офф-магазине. Браслет,как изделие очень понравился, необычное плетение, на бирке зелеными буквами крупно «СДЕЛАНО В ИТАЛИИ», но тут обманули, конечно, судя по бирке Турция.
Согласно этой статье, в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Похожие записи:
- Прожиточный минимум Ростовская область 2021 пенсионеров
- Как можно расторгнуть договор оказания услуг
- Материнский семейный капитал 2021 на 3 ребенка
Источник: cvetyvolsk.ru
Возможен ли обмен в санлайте
Огромные щиты рекламирующие подозрительно дешевые «бриллианты» ; люди с жалобами на плохое качество изделий ; кишащий отзывами интернет об выпадении камней из ювелирных украшений, купленных именно в «Санлайте» — поэтому я много лет обходила этот магазин стороной и другим советовала так же делать. Но дернул меня нечистый заглянуть туда. Серебро я вообще не ношу , но уж очень понравилось колечко (модное, неординарное, на пальце смотрится красиво) и я его купила.Уже через два часа носки я обнаружила, что из кольца выпал камень и в том,что это заводской брак, я уверена на 100%, так как я не мыла посуду в кольце, не купалась, не ударялась и пр.
А по закону ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
Можно ли обменять товар в другом магазине санлайт
Существует ли такая норма права, которая гарантировала бы потребителю возврат средств или обмен изделия?
Но заметьте , надлежащего! А если вы обнаружили брак , то это уже товар ненадлежащего качества и вы имеете право на свой выбор : поменять товар на аналогичный; попросить починить ; вернуть деньги .
Обмен ювелирных изделий по закону Людям, которые хотят вернуть украшение из-за дефекта, должны взять чек, само украшение, желательно, чтобы на нем был ярлык, он фиксируется на товаре при продаже (это не обязательно), и обратиться в ювелирный магазин. Дефект и отсутствие надлежащего качества закреплены законом как случай, при котором возмещение средств или обмен товара возможны, но это еще нужно доказать продавцу.
Ювелирное изделие можно вернуть, если: Проба, которая стоит на изделии, указана не правильно.
Рекомендуем прочесть: Крайний срок оплаты патента
На позолоченных серебряных кольцах может стоять проба золотого кольца, но это мошенничество как продавца, так и производителя.
Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота. Отметка 925 устанавливается для качества серебра.
advocatus54.ru
Существует ли такая норма права, которая гарантировала бы потребителю возврат средств или обмен изделия?
Обмен ювелирных изделий по закону Людям, которые хотят вернуть украшение из-за дефекта, должны взять чек, само украшение, желательно, чтобы на нем был ярлык, он фиксируется на товаре при продаже (это не обязательно), и обратиться в ювелирный магазин. Дефект и отсутствие надлежащего качества закреплены законом как случай, при котором возмещение средств или обмен товара возможны, но это еще нужно доказать продавцу.
Ювелирное изделие можно вернуть, если: Проба, которая стоит на изделии, указана не правильно.
На позолоченных серебряных кольцах может стоять проба золотого кольца, но это мошенничество как продавца, так и производителя. Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота. Отметка 925 устанавливается для качества серебра. Важно Закон о защите прав потребителей утверждает двухнедельный срок возврата товара в том случае, если он оказался не надлежащего качества.
Сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT, Россия — отзыв
Добрый день!Отзыв мой о сети ювелирных магазинов SUNLIGHT. Наверное я немного повышу им рейтинг))).Мое знакомство началось с того, что я решила побаловать себя новыми дорогими украшениями (денег на них соответственно не было) и я решила заморочиться и воспользоваться обменом старого золота на новое.ОБМЕН СТАРОГО ЗОЛОТА НА НОВОЕ.Вначале было немного страшно: вдруг не примут, обманут и т.д.
Но.первый мой обмен произошел идеально. В гипермаркете SUNLIGHT в Золотом Вавилоне на Проспекте мира я с мешочком подошла к консультанту. Она отправила меня к девушке, которая отвечала за обмен.
Та предложила мне выбрать украшение, которое я хочу купить, а потом проверить мои старые изделия. Я попросила вначале взвесить, чтобы я смогла примерно узнать сумму, на которую могу рассчитывать. К
Можно ли вернуть кольцо в санлайт
В данной статье мы с вами рассмотрим один момент касающийся возврата ювелирного украшения, а именно возможен ли возврат кольца обратно в магазин. В статье мы учтем все моменты касающиеся данной проблемы, ведь товар бывает надлежащего качества, то есть без брака и ненадлежащего качества, то есть с недостатками (бракованный), так же большую роль играет где вы его купили, непосредственно в магазине или заказали через интернет.
Мне взвесили и оказалось, что я могу рассчитывать на гораздо большее, чем планировала (что приятно удивило).
В статье мы все учтем и разберем данную проблему по полочкам.К примеру вы пришли в магазин и купили себе кольцо из золота, серебра, платины и т.д., но придя домой поняли, что оно вам не подходит, или просто не нравится, при этом кольцо без дефектов, то есть товар полностью надлежащего качества (без брака).Вы принимаете решение его поменять или вернуть.
Но давайте разберемся имеете ил вы такое право, в случае если товар надлежащего качества.Да в отношении товара надлежащего
Рекомендуем прочесть: Список документов на вычет 2023
Санлайт можно ли обменять изделие если не подошел размер
Возможен ли возврат или обмен ювелирного изделия: законные основания и способы Не подлежат возврату (независимо от наличия или отсутствия камней): Вы можете попробовать убедить продавца или руководителя салона, где было приобретено ювелирное изделие, в обход требований закона позволить вернуть или обменять драгоценность.Подлежат ли возврату изделия из серебра?
Отсчет двух недель начинается со следующего после покупки дня.
- Товар не был в эксплуатации;
- Товар не подошел по форме, цвету, фасону, размеру, габаритам или комплектации;
- У покупателя сохранился чек или другой платежный документ, подтверждающий покупку;
- Товар сохранил товарный вид;
Однако, не все товары надлежащего качества возможны при соблюдении вышеперечисленных условий.
Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно.
Санлайт можно ли обменять изделие если не подошел размер
Покупка украшений дело не только очень приятное, оно может стать невероятно хлопотным, как только покупатель решит по той или иной причине сделать возврат изделия в течение 14 дней.
Насколько возможна такая ситуация и как защищает закон покупателя ювелирный украшений? Возврат ювелирных украшений в 14-дневный срок: возможно ли это?
Многие покупатели при возврате руководствуются тем законом, что товар, если он не подошел или отличается ненадлежащим качеством, можно вернуть в 14-дневный срок.
Но есть и другой закон, о котором потребитель не всегда осведомлен: «золотые украшения возврату или обмену не подлежат». Он гласит, что украшения можно вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать.
Этот закон несколько раз пытались пересмотреть, но до сих пор так ничего и не было сделано. К сожалению, именно этим часто и пользуются нечестные продавцы.
Как вернуть часы в SunLight или «Гарантия распространяется только на механизм»
19 Много лет читаю Пикабу и сижу тут тихим анонимным зрителем. Однако, было много случаев, когда именно здесь я находила ответы на свои вопросы, вдохновлялась чьими-то историями и много много чего еще.
Ну, я думаю ,вы меня поняли. И вот он — мой первый пост)))) Не судите строго, надеюсь кому-то информация окажется полезной, ибо я ничего подобного нигде не нашла.Я вот являюсь человеком, который очень уважительно относится к ЗоЗПП, а точнее очень не люблю, когда этот закон с наглым лицом нарушают. Мне не жалко потратить 10 минут своего времени, чтобы позвать администратора ,если, например, цена на ценнике и на кассе отличается, пусть даже на 10 рублей.
Это принципиально. Я прямо сразу представляю какие у такого обмана обороты и какие немалые прибыли ежедневно проходят.не знаю куда или в чей карман ,это уже не так важно.В общем, история.
Источник: zem-vopros.ru
Можно ли обменять серьги в санлайте
Однако, не все товары надлежащего качества возможны при соблюдении вышеперечисленных условий. Порядок действий Для того, чтобы вернуть бракованное изделие из серебра обратно в магазин, покупателю понадобятся:
Сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT, Россия — отзыв
Огромные щиты рекламирующие подозрительно дешевые «бриллианты» ; люди с жалобами на плохое качество изделий ; кишащий отзывами интернет об выпадении камней из ювелирных украшений, купленных именно в «Санлайте» — поэтому я много лет обходила этот магазин стороной и другим советовала так же делать. Но дернул меня нечистый заглянуть туда.
Серебро я вообще не ношу , но уж очень понравилось колечко (модное, неординарное, на пальце смотрится красиво) и я его купила.Уже через два часа носки я обнаружила, что из кольца выпал камень и в том,что это заводской брак, я уверена на 100%, так как я не мыла посуду в кольце, не купалась, не ударялась и пр.
А по закону ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
Можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия из золота?
Приобретение украшений — событие само по себе радостное и приятное.
Но заметьте , надлежащего! А если вы обнаружили брак , то это уже товар ненадлежащего качества и вы имеете право на свой выбор : поменять товар на аналогичный; попросить починить ; вернуть деньги .
Но, к сожалению, оно может обернуться хлопотами и проблемами, если принимается решение сдать покупку обратно в магазин. Так можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия? Согласно действующему законодательству, «ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат». Но не всё так однозначно. Можно ли фотографировать и вести видеосъемку в магазине?
Ответ вы найдете на нашем сайте. к содержанию ↑ Подлежат ли возврату?
Украшения не относятся к тем товарам, которые можно вернуть или обменять в магазине на аналогичные. Но при условии, если они изначально обладают надлежащим качеством. Если же изделие имеет дефекты, вызванные заводским браком, то Закон о защите прав потребителей (ст.
Рекомендуем прочесть: Можно ли оформить прописку ребенка без присутствия отца
Возврат товара
18 ФЗ-2300-1) указывает на возможность возврата покупки. При этом следует иметь на руках чек и гарантийный талон, а также ярлык с характеристиками товара.
Подскажите, пожалуйста. Десять дней назад приобрела кварцевые часы в магазине Sunlight.
На сегодняшний день поняла, что они мне не нравятся. Ни разу их не носила, чехол, чек и бирки — всё в первоначальном виде. Возможно ли вернуть часы в магазин? И на что я могу ссылаться? 25 Декабря 2014, 23:49, вопрос №668318 Карина, г. Пермь Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 7289 ответов 3397 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Москва Бесплатная оценка вашей ситуации
здравствуйте, кварцевые или механические часы, браслет и (или) циферблат которых(в силу п.9 Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену., утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N55;):
Sunlight возврат товара
Гарантия на все товары в магазине составляет не менее 1 года. Обмен-возврат возможен в течение 2-х недель после получения заказа, при сохранении товарного вида.
Sunlight обмен возврат
Огромные щиты рекламирующие подозрительно дешевые «бриллианты» ; люди с жалобами на плохое качество изделий ; кишащий отзывами интернет об выпадении камней из ювелирных украшений, купленных именно в «Санлайте» — поэтому я много лет обходила этот магазин стороной и другим советовала так же делать. Но дернул меня нечистый заглянуть туда.
Серебро я вообще не ношу , но уж очень понравилось колечко (модное, неординарное, на пальце смотрится красиво) и я его купила.Уже через два часа носки я обнаружила, что из кольца выпал камень и в том,что это заводской брак, я уверена на 100%, так как я не мыла посуду в кольце, не купалась, не ударялась и пр. А по закону ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
Рекомендуем прочесть: Спб реновация финансовое положение
Сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT, Россия — отзыв
Привет, мои хорошие!
Но заметьте , надлежащего! А если вы обнаружили брак , то это уже товар ненадлежащего качества и вы имеете право на свой выбор : поменять товар на аналогичный; попросить починить ; вернуть деньги .
А тема отзыва — разочарование №6.Сейчас канун Нового Года, а это значит, что настала пора закупаться подарочками для себя и близких) Особенно тем, кто прособирался и дотянул до последних дней как обычно, хотя на прошлый НГ кто-то обещал себе всё делать заблаговременно >.<> В общем, я заприметила в подарок сестричке серебряные аккуратненькие серебряные серёжки от Sunlight — я думаю, все давно наслышаны об этой фирме дешёвых бриллиантов, ибо их реклама-замануха на подвески в подарок достала всех (меня так точно — и по Whatsapp, и по Viber, и по почте)) И вот я всё же подошла к витрине, тем более, что дизайн их изделий мне импонирует (как и цены и нашла замечательные серьги, на ушке смотрятся очень аккуратненко.990 руб(скидки на них никакой не было), упаковали в фирменную картонную коробочку
Возврат и обмен ювелирных изделий
03.03.2014 приобрела в одном отделе SUNLIGHT серьги и подвеску, кольца моего размера не было.
04.03.2014 в другом отделе SUNLIGHT приехала за кольцом. Одна из сережек, купленных накануне, плохо застегивалась и я попросила посмотреть девушку.
Она ответила что это не брак, но когда застегивала, то в её руках сережка развалилась, застежка стала жить отдельной жизнью. Девушка сказала что это производственный брак и нужно ехать именно в тот отдел, где сережки были приобретены и требовать возврат денег. Я просила оформить возврат именно здесь или обмен на точно такие же серьги, которые были на витрине.
Я знала что таких сережек в первом отделе уже нет.
По закону о защите прав потребителей (ст.18) я могу обратиться к любому представителю или индивидуальному предпринимателю в случае брака изделия. Но мне отказал и продавец, и её руководитель, и на горячей линии, ссылаясь
Можно ли обменять серьги в санлайте
Cпециалист производит надпилы и наносит реактивы на лом с согласия клиента. Обменять золотые украшения можно в любом из магазинов, участвующих в Акции «Обмен старого на новое».
Подробные условия акции вы можете узнать в магазине.
Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре.
Сам ярлык не обязателен, но с ним шансы на возврат сильно увеличиваются.
Источник: livedocuments.ru