Можно ли обменять ювелирное изделие на другой размер в соколове

9 ФЕВРАЛЯ, накануне дня рождения жены, заказал на сайте Sokolov два украшения: кольцо и подвеску с небольшим бриллиантом.

Артикул 1030699, цена без скидок 19990 р.

Оплатил там же на сайте (часть — бонусами от Сбербанка), забрал самовывозом в магазине. Забрал, естественно без примерки, так как планировал сделать жене сюрприз. Подарил на следующий день после покупки.

Жена начала примерять с разными цепочками. Абсолютно во всех вариантах это сердечко переворачивалось вверх ногами, то есть налицо конструктивный дефект изделия. Сразу связался с Sokolov для обсуждения варианта возврата.

Ответили, что в принципе ВОЗВРАТА НА ЮВЕЛИРКУ НЕТ, НО ТАК КАК ПОКУПКА СДЕЛАНА ОНЛАЙН И ОПЛАЧЕНА НА САЙТЕ, — МОЖНО СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ.

Ну а дальше пошла ПЕРЕПИСКА, КОТОРАЯ БЫЛА НАЧАТА ТОГДА ЖЕ, 10 ФЕВРАЛЯ. Первое письмо : с описанием ситуации, фотографиями подвески и подтверждением сохранности бирки.

В этот же день они ответили:

Паспорт 1, 2 страницы;

Фото украшения;

Заполнил и отправил сканы, там подтвердили получение документов и уточнили: УДОБНО ЛИ МНЕ ПРИНЯТЬ КУРЬЕРА НА 15 ФЕВРАЛЯ ?

Ваше право: как обменять ювелирное украшение

Курьер выезжает по будням с 9 до 18, в выходные с 9 до 12 (временной промежуток не менее 3-х часов).

Прислали мне накладную, которую я распечатал и 15 ФЕВРАЛЯ отдал курьеру вместе с изделием.

А ДАЛЬШЕ – ТИШИНА: НИ СООБЩЕНИЙ, НИ ДЕНЕГ

В КОНЦЕ ФЕВРАЛЯ написал им снова: «НА КАКОЙ СТАДИИ МОЙ ВОЗВРАТ?»

«Возврат поступил 18.02.2022. На данный момент 7 рабочий день. Изделие находится на экспертизе.

Рассмотрение данной заявки занимает 15 рабочих дней после того, как изделие вернется к нам на склад. При принятии решения в Вашу пользу, возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней.

10 МАРТА получил АКТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОСМОТРА :

«Ввиду того, что НАЛИЧИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БРАКА НЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ, при этом сохранность товарного вида изделия подтверждена – В РАМКАХ ПОЛИТИКИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ МЫ ГОТОВЫ ПРОИЗВЕСТИ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ по надлежащему качеству.

НЕОБХОДИМО ПЕРЕПИСАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ и направить скан/фото заполненного заявления в ответном письме.

14 МАРТА ОТПРАВИЛ ИМ ПЕРЕПИСАННЫЙ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ, но их не устроила причина возврата, попросили изменить на другую формулировку :

«Просим УКАЗАТЬ ПРИЧИНУ ВОЗВРАТА – НЕ ПОДОШЛО ИЗДЕЛИЕ.

В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ НАПРАВИТЬ ФОТО ИЛИ СКАН ЗАПОЛНЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ».

Хотя на самом деле оно не «не подошло», а имеет очевидный конструктивный недостаток, такое случается!

Читайте также:
Lee cooper часы отзывы женские

Я ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕПИСАЛ, и в тот же день отправил.

ОТПРАВИТЬ ОРИГИНАЛ ЗАЯВЛЕНИЯ ПО АДРЕСУ: 129343, г. Москва, проезд Серебрякова, д. 4 стр. 1, офис 204 (ресепшен). Оригинал заявления необходимо отправить любой транспортной компанией с адресной доставкой (при использовании Почты России использовать тариф заказное письмо или посылка 1 класса). После отправки, сообщить нам транспортную компанию и трек-номер.

как обменять ювелирное украшение

То есть нужно было им еще и оригинал переписанного заявления привезти в офис. СКОЛЬКО ЗАМОРОЧЕК, КАК ЭТО ВСЁ НЕУДОБНО!

16 МАРТА отправил к ним моего курьера. Если честно, пожалел, что связался с компанией Sokolov. О чём не преминул им также сообщить.

23 МАРТА снова интересуюсь, в какой срок будет выполнен возврат денег?

Ответ от Sokolov:

Приносим извинения за длительное ожидание. Заявление получено 16.03.22. Вся информация передана в бухгалтерию для согласования и осуществления возврата в течение 2-3 рабочих дней.

28 МАРТА написал им еще раз, ответа не получил.

И только 29 МАРТА ПРИШЕЛ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ.

В общей сложности МОЯ ЭПОПЕЯ С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ ЗАНЯЛА БОЛЕЕ 45 ДНЕЙ, с длительной перепиской, переделыванием заявлений, приездом их курьера ко мне, моего курьера к ним, и главное, с экспертизой, которая в итоге не подтвердила явный конструктивный дефект изделия.

ЭПИЛОГ ОТ ЮВЕЛИРНОЙ ОХОТНИЦЫ

Вот такая история приключилась с моими хорошими друзьями. А ведь они оба подписаны на мой канал, где я ПОСТОЯННО НАСТОЙЧИВО ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ – все-таки покупать ювелирку вместе и в магазине, обязательно всё примеряя. Лучше уж без ТАКИХ СЮРПРИЗОВ с последующими «сюрпризами»!

НО ГЛАВНОЕ: если вы всё же оказались в аналогичной ситуации, ЗАПОМНИТЕ, ПРАВИЛА интернет-торговли и возврата ювелирных изделий ПРИ ОНЛАЙН-ОПЛАТЕ дают некоторые преимущества для потребителя.

Читайте также:
Горько на свадьбе что значит

Если было интересно, ставьте лайки (они мотивируют меня на новые статьи). Подписывайтесь на канал.

# ювелирные украшения #Sokolov #возврат денег #онлайн торговля #правила возврата ювелирных украшений #как сдать украшение #лайфхаки #шопинг #Ювелирная охотница

Источник: dzen.ru

Как вернуть ювелирное изделие приобретенное через интернет-магазин Соколов: подробности постановления Правительства РФ от 31.12.2020 №2463

Как мне вернуть ювелирное изделие, приобретенное в магазине Соколов через интернет, если оно не подошло по размеру и магазин ссылается на постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463, но п. 51 этого постановления не запрещает возврат товара при оплате при получении?

| Адриан , Москва

Ответы юристов (1)

Артемьев Ярослав Юрист,
Москва На сайте: 1519 дня
Ответов: 5193 Рейтинг: 10

Согласно постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом», право потребителя на возврат товара предусмотрено в случае, если он не подошел по размеру или модели, за исключением указанных в Правилах товаров, не подлежащих возврату. Таким образом, если ювелирное изделие надлежащего качества не подходит по размеру, вы имеете право на его возврат, несмотря на то, что заказ делался через интернет-магазин, а оплата и получение товара происходили в розничном магазине. Указанная в ответе поддержки инфомация противоречит действующему законодательству, и вы имеете право потребовать возврата товара.

#1862290 2023-02-17 18:59:12
Артемьев Ярослав Юрист,
Москва На сайте: 1519 дня
Ответов: 5193 Рейтинг: 10

Для решения данного вопроса Вам понадобятся следующие документы: 1. Договор купли-продажи, который был заключен с магазином Соколов через интернет-магазин. 2. Кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату данного изделия. 3. Копия постановления Правительства РФ от 31.12.2020 №2463.

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 №2463 действительно устанавливает, что ювелирные изделия надлежащего качества, приобретенные в розничных магазинах, не подлежат возврату и обмену. Однако, если было заключено договор купли-продажи через интернет-магазин, действуют иные правила.

Читайте также:
Ободок из жемчуга своими руками как сделать

Согласно статье 26.1 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе возвратить товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента его получения, если продавец не установил иной срок. Наличие оплаты при получении не лишает потребителя права на возврат товара.

Следовательно, если Вам был предоставлен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату заказанного товара в интернет-магазине, а также договор купли-продажи, и Вы желаете вернуть товар надлежащего качества, то Вы имеете право на такую возможность в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».

#1965370 2023-02-17 18:59:12
Артемьев Ярослав Юрист,
Москва На сайте: 1519 дня
Ответов: 5193 Рейтинг: 10

Статьи закона, которые могут быть применимы к данному вопросу:

  1. Статья 22 Закона «О защите прав потребителей» — «Право потребителя на обмен или возврат товара надлежащего качества»;
  2. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» — правила обмена и возврата товара, приобретенного дистанционным способом;
  3. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» — перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену.

Источник: prav.io

Sokolov готов принимать онлайн-возвраты золота и бриллиантов через «Почту России». Как работает схема и в чем риски?

Sokolov готов принимать онлайн-возвраты золота и бриллиантов через

Крупнейший российский производитель и омниканальный продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис онлайн-возврата покупок. Деньги обещают возвращать не только в случае обнаружения брака, но и когда покупатель ошибся с размером, цветом или просто передумал. Клиенты интернет-магазина Sokolov cмогут вернуть товар в течение 14 дней.

Заявление на возврат подаётся в рабочем кабинете, украшения пересылают через отделение «Почты России». Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей.

По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, компания решила пойти навстречу клиентам.

  • Ювелирный бренд Sokolov запустил онлайн-конструктор украшений. Что это такое и как работает?
  • Золотой трейд-ин: Sokolov запустил сервис обмена украшений
  • Россияне скупают в онлайне часы и ювелирку, резко вырос спрос на товары для здоровья,
  • Собственная доставка броневиками, 7 млн пользователей приложения и примерка колец через смартфон. За счет чего ювелир Sokolov удвоил выручку?
  • Храбрый Sokolov: независимые курьеры агрегатора Dostavista будут развозить изделия из золота и драгоценных камней
Читайте также:
Каких камней не бывает в море

Sokolov – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства. Доля бренда в РФ превышает 25%. Сеть объединяет более 380 монобрендовых магазинов. Выручка компании по итогам 2021 года составила 24 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Источник: oborot.ru

Рейтинг
Загрузка ...