Можно ли обменять ювелирное изделие в санлайте на другой

Как было дело? В декабре 2021 года была приобретена цепочка (колье) в одном из магазинов под вывеской ООО «Солнечный свет» в городе Набережные Челны.

Восьмого июня 2022 застежка на цепочке благополучно отвалилась, после чего была любовно подобрана из пыли, положена в красивую красную коробочку с надписью Sunlight вместе с самим золотым изделием. Затем незадачливый покупатель в моем лице благополучно отнес сие творение в магазин. Где у него товар ненадлежащего качества был принят.

Надо уточнить, что вопросов практически не было. Кроме одного, уж очень сильно директор магазина убеждала, что надо оформить обмен товара, а не возврат ранее уплаченной суммы за колье.

Даже бумажку (читать заявление) поторопилась напечатать, где указала, что я самолично мечтаю об обмене на аналогичный товар.

Мною, расторопным покупателем, было указано на данный огрех, пояснив, что данное творение мне более ненадобно, так как нет никакой гарантии, что аналог будет много лучше прежнего.

Санлайт. Мнение ювелира Почему так ДЕШЕВО???

Кстати, да, она еще и сказку придумала о том, что если оформить замену, то произойдет это событие в срок до 7 дней. А если деньги обратно – то придется ждать аж 40 дней. На ее ошибку было указано, она начала спорить, в итоге ей показали оф сайт самого Санлайта, где правдивая правовая информация, благо, имелась – до 10 дней (возврат) , до 20 дней (обмен) .

Хмуро пожав плечами, директор выдала новое заявление, где почему-то снова фигурировало слово «замена». Тут я не стал размениваться, просто зачеркнул слово «замена» и собственноручно вписал – «возврат». На этом и разошлись. Хотя желание поспорить осталось. Об этом чуть ниже.

Развитие событий: Санлайт и большие глаза

Спустя энное количество времени, а точнее – 22 июня, пришло сообщение, что требование удовлетворено, изделие прошло проверку качества, одобрен возврат денежных средств.

24 июня я пришел в магазин, развеселый и желающий восстановить справедливость – вернуть свои деньги в полном объеме. Причем термин «полный объем» решил определить в соответствии с законным требованием, почерпнутом из п. 4 ст. 24 ФЗ «О защите прав потребителей», в котором четко сказано, что «при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования». Благо, цена на данное колье выросла на 4 т. р. (а, собственно, почему бы и нет?) , что подтверждается скриншотом с сайта и ценника в самом магазине.

Тут надо было видеть глаза директора: сказать, что она была шокирована, ничего не сказать. Ну и понятно, мое требование, законное, между прочим, да еще и подкрепленное одним из решений Верховного суда РФ (определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 13.08.2019 N 4-КГ19-31), она выполнять наотрез отказалась.

Тут в лице чуть не изменился я, как это так – руководитель целого магазина Sunlight да не знаком с законами. Фиг с вами, думаю, позвоню-ка я на горячую линию – вторично. Тут надобно уточнить, с утра я уже позвонил (аккурат перед походом в магазин) на горячую линию ювелирной сети 8-800-234-99-99. Меня соединили с отделом по возвратам.

После недолгого разговора специалист на линии, кажется, Лена или Катя, сообщила, что да, мое требование по возврату разницы – законно. Иди, мол, в магазин, все образуется.

Читайте также:
Клипсы из жемчуга своими руками

Вот, решил я еще раз позвонить на горячую линию, думаю, там сотрудники компетентнее, законы знают, сейчас директору все объяснят. Ан нет. Барышня, с кем-то посовещалась, спустя минуту сообщила мне, что деньгу они мне отдадут, но только ту, которую я заплатил. И ни пенни больше.

Более того, Катя/Лена была не права, ошиблась она. И говорить такое вообще не имела права. Хотя, как мне кажется, именно предыдущий консультант имел больше всех храбрости и открыто поддержал клиента.

Что делать? Оставил заявку, тикет открыли, сказали, что на мой вопрос я получу исчерпывающий и грамотный ответ от магазина (или кого-нибудь уполномоченного) в течение 72 часов.

Параллельно написал претензию. Оставил копию в магазине, получил входящий. И ушел восвояси. Ждать решения от юротдела Санлайт.

Близимся к завершению: Санлайт и телодвижения

В течение трех суток никакого ответа по своему тикету (телефонному) я не получил.

25 июля, так как все молчат, и никакого движения, позвонил повторно на горячую линию. И тут выяснилось, что моя заявка никуда передана не была. Она так и висела в воздухе. Месяц!

Передо мной извинились (специалист по имени Артем) , сказали, что прямо сейчас же передадут заявку напрямую в юротдел и рассмотрят ее в приоритетном порядке.

На нее тоже никто не ответил.

— Sunlight, привет – это так ты работаешь?

Ну и наконец, 4 августа я получил письмо от юридического отдела Санлайт, шедшее до меня две недели, судя по штемпелю. Ладно, хоть тут соизволили ответить.

Ответить-то ответили, но такую ерунду написали. Что невольно задумаешься, а зачем я вообще ждал больше месяца?

Что мне написали? Как написал «представитель ООО «Солнечный свет»», некая г-жа Жидкова (там так и написано – Представитель (!)) , я имею полное право получить возврат ранее уплаченной за товар суммы.

И нечего мне надеяться, что Санлайт раскошелится на еще несколько сантиков. Ни-ни.

Будем ее развивать дальше, досудебку мы прошли, теперь составляем исковое. Будем взыскивать положенное, параллельно укажем на возмещение пенни за просрочку в количестве 1% в сутки. Коль Sunlight решил не следовать букве закона. Жалко, кому она нужна эта мышиная возня? Но справедливость она важнее.

Для всех, кроме Sunlight.

Источник: vc.ru

Можно ли менять украшения в санлайте

Эль-Право

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли менять украшения в санлайте». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание

Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения.

В нашей стране люди не часто покупают драгоценности, а потому не всегда знают, подлежат ли возврату ювелирные изделия. С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней.

Санлайт можно ли обменять изделие если не подошел размер

В возврате ювелирных украшений есть свои нюансы. Вернуть продавцу можно далеко не все и далеко не всегда. Рассказываем о нюансах и специфике общения с продавцом.

Если в течение 6 месяцев появился дефект – подготовить претензию, приложить копии чеков, сертификата, ярлычок и передать пакет документов администратору магазина.

Продукция из драгметаллов входят в список непродовольственных товаров, которые запрещено возвращать или менять. Сдать в магазин по Закону о защите прав потребителей в течение 14 дней можно обычную бижутерию.

Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат. …

Поэтому я надеялась получить колечко хотя бы на Старый Новый Год, накинув еще лишнюю неделю сверху обещанных сроков.

Ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату, но поскольку такие изделия относятся к товарам длительного пользования, на которые устанавливается гарантийный срок, то в течение этого срока покупатель имеет право вернуть их в салон при обнаружении серьезных недостатков в качестве товара.

Читайте также:
Что значит не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями

С виду вообще нет изъянов, но в носке оказался абсолютно не пригоден, самостоятельно расстегивался и поймав пару-тройку раз в воздухе, при внимательном рассмотрении оказалось, что у замочка из-за короткого сердечника есть зазор, поэтому браслет расстегивался самостоятельно и спадал.

Неверно указанная проба даже на качественном изделии также даёт право вернуть или поменять его. Но и здесь нельзя обойтись без экспертизы. Они должны принять претензию и в течении 10 дней на нее вам ответить.

Обменять или вернуть просто

А вот если в украшении обнаружился брак, его можно и нужно вернуть продавцу, чтобы получить обратно деньги. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Что считается браком? Сломанная фурнитура, плохо держащиеся камни, искривления, дефекты на металле и т. д.

На следующий день отправила свою претензию почтой на юридический адрес в Москву. Зачем? Хоть это и не обязанность потребителя, а всего лишь право и роли в моем споре не решает, но вот отправила.
Спойлер и для ЛЛ. Подарили браслет. Браслет бракованный. Деньги вернули нарушив сроки ЗОПП. В до судебном порядке отказались урегулировать вопрос.

Подала в суд исковое. Суд я выиграла.

Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества.

Как вернуть ювелирное украшение в магазин Хотя у некоторых продавцов бывают акции по замене на новое, даже если повреждение произошло по вашей вине в течение, например, месяца.

Решила написать про всем известный магазин ювелирных изделий. Кто-то спросит, А чем твой негативный пост будет отличаться от сотен других плохих отзывов?

Но возврат допускается, если неисправность товара произошла не по вине покупателя в результате неаккуратного обращения.

Решила написать про всем известный магазин ювелирных изделий. Кто-то спросит, А чем твой негативный пост будет отличаться от сотен других плохих отзывов?

Но некоторые продавцы в ювелирной сети Sunlight решили пойти по иному пути. Ссылаясь на «внутреннее положение», навязывают взамен некачественного украшения новое или пытаются расплатиться подарочной картой либо купоном. Юристы подчеркивают — это незаконно.nnКупон вместо денегnnПетербуржец Артем Драгунов приобрел для невесты Александры кольцо из белого золота с бриллиантом.

Можно ли обменять кольцо, если не подошел размер?

Золотое или серебряное изделие оказалось бракованным. Например, на драгоценном камне обнаружена трещина, потемнение, на колье и серьгах не застегивается замочек, из оправы выпали камни – подобные случаи могут быть признаны производственным браком.

Во всех перечисленных случаях покупатель может отказаться от покупки, сдать товар и вернуть деньги как в момент оформления продажи, так и спустя несколько дней.

В том случае, если продавец отказывается вернуть деньги (не хочет проводить экспертизу или уверяет, что экспертиза выявила причину дефекта в действиях покупателя), в первую очередь нужно написать претензию в адрес магазина. Подготовьте ее в двух экземплярах, один останется у вас, и на нем должны быть подпись и печать, подтверждающие, что жалоба принята.

Магазин может предложить оформить претензию в форме письма, не нужно теряться в этом случае, считая, что разбирательство закончится одной бумагой. В этом случае нужно сообщить продавцу, что есть намерение об обращении в общество защиты прав потребителей, тогда магазин сразу же пойдет на возврат. Можно ли сдать в магазин ювелирные украшения если они не подошли?

Как сделать возврат золотых украшений НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Как заказывать, чтобы можно было сделать возврат.

Можно ли в санлайт сделать возврат

Я просто НЕНАВИЖУ этот магазин. Как сделать возврат золотых украшений НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Как заказывать, чтобы можно было сделать возврат.

Если у продавца возникнут сомнения в том, что брак фабричный, а не возник по вине покупателя, то, возможно, потребуется провести экспертизу. В этом случае возврат ювелирных украшений несколько затянется.

Поэтому если уже после покупки вам вдруг разонравилось украшение или подарок пришелся не по вкусу, не подошел по цвету камень, форма оказалась не такой – вернуть драгоценность не получится. Но есть один нюанс.

Читайте также:
Что значит терновый венец

Людям, которые хотят вернуть украшение из-за дефекта, должны взять чек, само украшение, желательно, чтобы на нем был ярлык, он фиксируется на товаре при продаже (это не обязательно), и обратиться в ювелирный магазин.

Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре.

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения.

Теоретически обменять золотое кольцо на такое же, но другого размера, возможно. Но на практике не все так просто — дело в том, что продавец не обязан делать такой обмен, ведь золотые кольца (как и другие изделия из драгоценных металлов и камней) входят в тот самый список товаров, которые не подлежат обмену и возврату.

У нас возникает вопрос. Можно ли получить квартиру в Череповце так как работаем мы тут уже около года и живём тут.

Пермь Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин в течении 14 дней? Возврат ювелирных изделий — закон о защите прав потребителей Закон о защите прав потребителей утверждает двухнедельный срок возврата товара в том случае, если он оказался не надлежащего качества. Многие покупатели уверены, что эта юридическая норма оградит их от потери средств.

Вот ваши деньги и вдобавок карта“. Вот такое может быть», — подчеркнул Ульянов.nnПрактика ссылки на внутреннее положение, по которому возврат денег невозможен, по словам юриста широко применялась 10-15 лет назад.

Если магазин захочет сделать экспертизу , то он ее тоже должен сделать в эти сроки , за свой счет , вы имеете право на ней присутствовать. Как оказалось , что продавец неправильно принял мою претензию (нужно было не в письменном виде принимать , а в печатном составлять) и ее никто не рассматривал ,мне даже не удосужились позвонить и сказать об этом.
Через два дня из кулона посыпались камни. Девушка сдала украшение на экспертизу, но продавец сразу предупредил: даже если найдут заводской брак, деньги покупательнице не вернут. Украшение или починят, или обменяют. Юлию это не устраивало. Но через две недели она получила SMS об одобрении обмена.

Можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия из золота?

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».

Валерия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.

Вы можете управлять своими заказами самостоятельно, зайдя в профиль в мобильном приложении и открыв вкладку «Мои заказы».

Но вот перед новым годом я решила дать ему последний шанс. Все до банального просто: где-то вылезла реклама украшения, оно мне понравилось, перешла по ссылке… Санлайт. И вот ведь беда, больше нигде его нет. Видимо, Санлайтом и производится, не какой-нибудь Соколов или другой бренд, который можно найти в ювелирных гипермаркетах или на сайте самого производителя.

Можно ли поменять золото в Санлайте?

В Федеральном Законе «О защите прав потребителей» в статье 26.2 указываются правила продажи ювелирных изделий.

Помимо стоимости изделия, он попросил суд возместить расходы на адвоката, неустойку и выплатить компенсацию за моральный ущерб.nnВыбор покупателяnnПредседатель Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области Галина Козловская пояснила, что покупатели вправе отказаться от обмена бракованного изделия на новое либо от получения бонусной карты на ту же сумму вместо стоимости.

Например, изделие покупается в качестве подарка и мог не подойти размер или внешний вид украшения не понравился получателю.

Похожие записи:

  • Статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья устанавливается пмпк
  • Освобождение от уплаты подоходного налога физических лиц РФ
  • Прибавка к пенсии ветеранам труда в 2022 году в Московской области
Читайте также:
Схемы плетения колье свадебное

Источник: street-sushi.ru

Санлайт ювелирных изделий можно ли обменять если не подошло размер

Серебро я вообще не ношу , но уж очень понравилось колечко (модное, неординарное, на пальце смотрится красиво) и я его купила.Уже через два часа носки я обнаружила, что из кольца выпал камень и в том,что это заводской брак, я уверена на 100%, так как я не мыла посуду в кольце, не купалась, не ударялась и пр. А по закону ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.

Но заметьте , надлежащего! А если вы обнаружили брак , то это уже товар ненадлежащего качества и вы имеете право на свой выбор : поменять товар на аналогичный; попросить починить ; вернуть деньги .

Санлайт можно ли обменять изделие если не подошел размер

Возврат некачественного товара может быть произведен:

  1. когда часы, купленные в ювелирном магазине, вскоре перестали идти, есть другой дефект изделия (выпадают камни, сломался браслет);
  2. если на украшении стоит проба, но она не соответствует истинной пробе и типу материала, например, на золотом кольце такая проба имеется, но украшение на самом деле позолоченное;
  3. если браслет или цепочка порвались уже через пару дней после покупки, замок не хочет закрываться, есть болтающиеся, расшатанные элементы.
  4. если из ювелирного изделия уже на следующих день начали выпадать вставки, но не в результате намеренного механического воздействия покупателя;

Что следует предпринять при возврате? Для того, чтобы вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества, сначала надо обратиться в магазин, где оно было куплено.

Как обменять товар, купленный в кредит, через определенный период после покупки? При обмене никаких особых сложностей возникнуть не должно, тут возможны три варианта:

Можно ли вернуть кольцо в санлайт

В данной статье мы с вами рассмотрим один момент касающийся возврата ювелирного украшения, а именно возможен ли возврат кольца обратно в магазин.

В статье мы учтем все моменты касающиеся данной проблемы, ведь товар бывает надлежащего качества, то есть без брака и ненадлежащего качества, то есть с недостатками (бракованный), так же большую роль играет где вы его купили, непосредственно в магазине или заказали через интернет. В статье мы все учтем и разберем данную проблему по полочкам.К примеру вы пришли в магазин и купили себе кольцо из золота, серебра, платины и т.д., но придя домой поняли, что оно вам не подходит, или просто не нравится, при этом кольцо без дефектов, то есть товар полностью надлежащего качества (без брака).Вы принимаете решение его поменять или вернуть. Но давайте разберемся имеете ил вы такое право, в случае если товар надлежащего качества.Да в отношении товара надлежащего

Рекомендуем прочесть: Сколько надо фото на пенсионное удостоверение

Можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия из золота?

Приобретение украшений — событие само по себе радостное и приятное.

Но, к сожалению, оно может обернуться хлопотами и проблемами, если принимается решение сдать покупку обратно в магазин.

Так можно ли вернуть в магазин ювелирные изделия? Согласно действующему законодательству, «ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат». Но не всё так однозначно. Можно ли фотографировать и вести видеосъемку в магазине? Ответ вы найдете на нашем сайте. к содержанию ↑ Подлежат ли возврату?

Украшения не относятся к тем товарам, которые можно вернуть или обменять в магазине на аналогичные.

Но при условии, если они изначально обладают надлежащим качеством.

Если же изделие имеет дефекты, вызванные заводским браком, то Закон о защите прав потребителей (ст.

18 ФЗ-2300-1) указывает на возможность возврата покупки.

При этом следует иметь на руках чек и гарантийный талон, а также ярлык с характеристиками товара.

Санлайт можно ли обменять изделие если не подошел размер

В этом случае нужно сообщить продавцу, что есть намерение об обращении в общество защиты прав потребителей, тогда магазин сразу же пойдет на возврат.

Можно ли сдать в магазин ювелирные украшения если они не подошли? Ювелирная продукция может не подойти по размеру человеку, которому оно было подарено, тогда продавец может обменять на подходящую модель.

Читайте также:
Как производят фарфоровые супницы

При оплате товара будет выдан гарантийный талон, в нем указан срок возврата. Если срок не подходит, то следует приобретать украшение позже. Ювелирный салон может отказать в возврате товара, который не понравился, а также по иным причинам, если они не относятся к качеству товара, поэтому при покупке заранее нужно обговорить формы обмена в случае, если поделка не устроила по размеру.

Если срок не подходит, то следует приобретать украшение позже.

Ювелирный салон может отказать в возврате товара, который не понравился, а также по иным причинам,

Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошло по размеру

Дабы себя обезопасить ювелирные магазины и отказываются принимать покупку обратно.

  1. ценообразование. Стоимость ювелирных изделий, как правило, очень высока, поэтому владельцу ювелирного салона просто не выгодно принимать товар обратно, если он перестал нравиться клиенту.

Возврат ювелирный изделий в магазин Возврат ювелирный изделий в магазин Как уже было указано, ювелирные украшения, которые не имеют брака или неисправностей, вернуть в магазин нельзя и в этом случае исключений не предусмотрено.

Рекомендуем прочесть: Образец заполнения ндфл по акту передачи

То есть оспорить отказ продавца в обмене или возврате украшений из драгоценных металлов не получиться даже через суд.

Но по усмотрению продавца он может вернуть деньги за украшения или обменять. В некоторых ювелирных салонах идут навстречу клиентам и проводят обмен или возврат исправных изделий из благородных металлов, если они не подошли по каким-то параметрам. Инфо Если

Санлайт можно ли обменять изделие если не подошел размер

На позолоченных серебряных кольцах может стоять проба золотого кольца, но это мошенничество как продавца, так и производителя.

Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота.

Отметка 925 устанавливается для качества серебра. Продавец или покупатель может потребовать проведение экспертизы на установление факта брака, а потому следует знать, что эта процедура платная, и она проводится только за счет салона, требовать с покупателя дополнительную плату за это незаконно, поэтому продавцы охотнее идут на возврат, чем на процедуры, ведь в том случае они могут повысить расходы компании. Магазин может предложить оформить претензию в форме письма, не нужно теряться в этом случае, считая, что разбирательство закончится одной бумагой.

если в кассовом чеке не указаны — проба, вид покупки, информация о драгоценном камне, артикул, то продавец обязан выдать товарный чек, содержащий всю вышеуказанную информацию.

Обсуждения

Закон «О защите прав потребителей»Закон о защите прав потребителей утверждает двухнедельный срок возврата товара в том случае, если он оказался не надлежащего качества.

Многие покупатели уверены, что эта юридическая норма оградит их от потери средств.При этом, существует другой закон, который относится напрямую к украшениям из золота, серебра и других драгоценных металлов. Там декларируется, что изделия из золота не подлежат возврату или обмену.Это создает ряд сложностей, ведь ювелирные изделия стоят дорого, если сам закон гласит, что их нельзя вернуть или обменять, то как действовать в этой ситуации?

При покупке человек может и не заметить, что товар бракованный. Существует ли такая норма права, которая гарантировала бы потребителю возврат средств или обмен изделия?Обмен ювелирных изделий по законуЛюдям, которые хотят вернуть украшение из-за дефекта, должны взять чек, само украшение,

sudacov.ru

Дефект и отсутствие надлежащего качества закреплены законом как случай, при котором возмещение средств или обмен товара возможны, но это еще нужно доказать продавцу.

Ювелирное изделие можно вернуть, если:

  1. Проба, которая стоит на изделии, указана не правильно. На позолоченных серебряных кольцах может стоять проба золотого кольца, но это мошенничество как продавца, так и производителя.Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота. Отметка 925 устанавливается для качества серебра.

Обмен и возврат ювелирных изделий В этом случае нужно сообщить продавцу, что есть намерение об обращении в общество защиты прав потребителей, тогда магазин сразу же пойдет на возврат.

Источник: tvoiaktiv.ru

Рейтинг
Загрузка ...