Возврат ювелирных изделий с браком и без Если потеем или иным причинам ювелирное изделие не подошло или в нем выявлен брак – можно ли его вернуть или на худой случай обменять на аналогичное? Все это вполне реально сделать, главное знать тонкости и особенности данной юридической процедуры.
Особенности возврата качественных ювелирных изделий и ненадлежащего качества с гарантией и без. В данном отношении есть свои особые ситуации – возврат товара без брака и с дефектом. Если говорить об обмене украшения по закону в силу дефекта – важно при себе иметь чек и сохранить бирку от изделия, и после возвращаться в ювелирный магазин.
Важно. Дефект, как и отсутствие надлежащего качества – это основания для возврата, но их надо доказать. Украшение возвращается при условии: 1. Сама проба на украшении поставлена не верно.
Например, на позолоченном серебре указана проба чистого золота, но это мошенничество со стороны продавца и производителя. 2. Если вставки в украшении – выпали или же деформиро
Можно ли вернуть ювелирные украшения после покупки? Законодательство, условия и сроки возврата
Все аспекты относительно возврата и обмена ювелирных изделий регулируются Федеральным Законом 2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии с ним ювелирные украшения надлежащего качества не относятся к товарам, подлежащим обмену либо возврату. Соответственно, их нельзя обменять, если они не подошли по размеру, цвету, фасону или просто не понравились.
Возврат, брак, обмен ювелирных украшений.
Статья 18 настоящего закона утверждает, что возврат возможен исключительно тогда, когда в изделиях были замечены дефекты, о которых покупатель не был уведомлен при покупке, и данный факт подтвержден результатами экспертизы.
Особенности возврата украшений
Условия возврата отличаются в зависимости от того, о каких украшениях идет речь — ювелирных или недрагоценных.
Украшения, которые подлежат возврату
Как уже говорилось, изделия из драгоценных металлов подлежат возврату только в том случае, если имеют дефекты. В остальных случаях вернуть их нельзя. Но это не касается бижутерии. Она делается из недорогих материалов и стоит значительно дешевле.
Такие изделия могут качественно имитировать драгоценные металлы и камни.
Бижутерия не входит в список товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Соответственно, по закону вернуть такие изделия можно в течение 14 дней и при отсутствии дефектов, если украшение не подошло по оттенку, габаритам, фасону и пр.
Возможен ли возврат ювелирных украшений и бижутерии
Ювелирные украшения могут подлежать возврату в таких случаях:
- если на изделии стоит проба, которая не соответствует типу материала и настоящей пробе;
- если из украшения начали выпадать вставки не по причине механического воздействия покупателя;
- при поломке звеньев, выпадении камней и т. д.;
- если купленные в ювелирном магазине часы прекратили идти;
- незакрывающийся замок, наличие расшатанных, болтающихся элементов.
Порядок и условия возврата: инструкция
Если в ювелирном украшении был обнаружен какой-либо дефект, то надо придерживаться следующей последовательности действий.
Как обменять СТАРЫЕ украшения на НОВЫЕ?
Сначала надо обратиться в магазин, где покупалось изделие. Нередко требуется составление претензионного письма о возврате и причинах, которые к нему привели. К письму рекомендуется приложить копии ярлыка, бирки, чека об оплате.
Если чек был случайно выброшен или утерян, можно подтвердить факт покупки иначе, к примеру, подтвердить с помощью свидетелей либо использовать видеофиксацию в магазинах.
Если продавцу будет нужно узнать причину дефекта, будет назначена экспертиза. Оплачивать ее должен магазин. Покупатель может присутствовать на ней.
Если с результатами он будет не согласен, то в дальнейшем может провести другую независимую экспертизу, но уже за свой счет. Экспертизу по инициативе покупателя есть смысл проводить уже в том случае, если дело дойдет до суда.
Претензия будет рассматриваться в течение десяти дней. Если по истечении этого срока вы получите отказ, или продавец не будет идти на контакт, придется обращаться в судебную инстанцию.
Через суд, помимо возврата суммы за покупку дефектного товара, можно требовать компенсацию морального ущерба. Судебный спор также должен осуществляться за счет продавца. Платить госпошлину не нужно.
- Заявление от покупателя с просьбой обменять товар на аналогичный.
- Заявление от покупателя на возврат денежных средств за товар.
- Претензия на возврат товара надлежащего качества или ненадлежащего качества.
Сроки возврата
Многие покупатели знают о праве вернуть товар на протяжении 14 дней с момента покупки, но это не касается ювелирных изделий надлежащего качества.
Сроки, на протяжении которых можно вернуть украшения с заводскими дефектами, четко регулируются законом:
- В соответствии с ОСТ 117-3-002-95 ювелирный товар со скрытым дефектом может быть возвращен в течение полугода.
- Если гарантия от производителя составляет меньше, чем 24 месяца, однако в этот период покупатель обнаружил брак, он также имеет право вернуть товар. Об этом сказано в ст. 18 закона «О защите прав потребителей».
- Если производитель не означил срок гарантии, будет действовать определение срока службы изделия. Если дефекты выявлены ранее, то возврат возможен.
- В течение 14 дней после покупки при выявлении видимого дефекта.
На протяжении гарантийного срока можно предъявлять продавцу претензии, если не получится доказать то, что дефекты возникли после покупки. Устанавливать гарантийный срок может сам производитель.
Если сроки установлены, покупателю нужно доказывать, что товар был ненадлежащего качества до покупки. Для этого используется экспертиза.
Возможные причины отказа в возврате или обмене
По закону продавец имеет право отказать в возврате ювелирного украшения в таких ситуациях:
- несоблюдение сроков;
- если дефект был нанесен товару уже после его покупки;
- конец гарантийного срока.
Если все нормы закона учтены, и основания имеются, то продавец должен выполнить требования покупателя. Если же продавец необоснованно отказывает в возврате, то рекомендуется подать жалобу. Если это также не поможет разрешить ситуацию, то следующим шагом будет подача иска в суд.
ИсточникКак именно швейцарские часы приобрели такую репутацию, и почему они дорогие? Часы , сделанные в Швейцарии, были стандартом для превосходства в отрасли так долго, что иногда может показаться, что “ швейцарский ” — это просто общий синоним качества, а не географическое определение.
На самом деле, чтобы быть помечены швейцарский , часы должны соответствовать очень конкретным рекомендациям. Швейцарские часы производятся под строгими требованиями и были доминирующими в отрасли на протяжении десятилетий, но действительно ли это означает, что они стоят высоких цен? Короткий ответ: да, это так.
Как вернуть ювелирное украшение с браком и без по закону: правила и особенности
Если потеем или иным причинам ювелирное изделие не подошло или в нем выявлен брак – можно ли его вернуть или на худой случай обменять на аналогичное? Все это вполне реально сделать, главное знать тонкости и особенности данной юридической процедуры.
Особенности возврата качественных ювелирных изделий и ненадлежащего качества с гарантией и без.
В данном отношении есть свои особые ситуации – возврат товара без брака и с дефектом. Если говорить об обмене украшения по закону в силу дефекта – важно при себе иметь чек и сохранить бирку от изделия, и после возвращаться в ювелирный магазин.
Важно. Дефект, как и отсутствие надлежащего качества – это основания для возврата, но их надо доказать.
Украшение возвращается при условии:
1. Сама проба на украшении поставлена не верно. Например, на позолоченном серебре указана проба чистого золота, но это мошенничество со стороны продавца и производителя.
2. Если вставки в украшении – выпали или же деформировались, но произошло это не в силу действий самого покупателя. Тогда сам продавец обязан либо вернуть деньги или же обменять.
Так же предусмотрен возврат, если те или иные части украшения – шатаются или же, например, плохо закрывается, заедает замок. Если сам купленный товар бракован – отказ со стороны ювелирного салона в возврате недопустим, ту либо обмен или же возврат денег.
Сам продавец может потребовать может от покупателя потребовать проведения независимой экспертизы – сама же процедура платная, но вот оплачивает ее не сам покупатель, а исключительно ювелирный салон. Требовать с покупателя какие-либо деньги за ее проведение – недопустимое действие со стороны продавца
В данном случае сам магазин может просить оформить претензию в письменном виде – не стоит бояться, что этим все и завершиться. Просто поставьте продавца в известность, что выбудете обращаться в организацию по защите прав потребителя , главное – составить претензию в двух экземплярах. Как показывает практика, после магазины охотнее идут на обмен украшения или же возврат денег.
А если изделие не подошло по размеру? Бывают ситуации, когда кольцо покупается заочно, в подарок, но даритель не угадал с размером или дизайном. Обмен можно провести на аналогичную модель, и при этом покупатель получает гарантийный талон – в нем прописаны сроки возврата.
Если украшение не понравилось или же причина возврата или обмена не касается качества украшения – причины для обмена стоит оговорить отдельно с продавцом. В таком случае торговые точки часто идут на уступки, но при условии, что товар не поврежден механически или иным образом самим покупателем.
Правила и сроки.
Правила возврата просты – при выявлении брака, если изделие не подошло, просто берется чек и само изделие с биркой, паспорт и покупатель идет в магазин. Уже на месте в письменном или устном виде обосновывают причины возврата и если основания резонны – проводится обмен украшения или возврат денег.
В отношении такого понятия как сроки – так изделия из серебра, золота можно вернуть в 2-х недельный срок с момента покупки, либо в срок до 6 месяцев при выявлении сокрытого брака . Главное обратить внимание на гарантийные сроки подачи претензии, если невозможно доказать, что брак имел место уже после покупки.
Сами изготовители устанавливают такие сроки и если ни соблюдены – оказывать что-либо покупатель не обязан. Продавец принимает обратно украшение и уже сам проводит соответствующие экспертизы и проверки. Если такие сроки не прописаны – покупатель сам отдает изделие на независимую экспертизу и доказывает, что ему продали некачественный товар.
Причины для отказа в возврате денег или обмене товара.
Магазин имеете и установленные законом причины, по которым может отказать в обмене или возврате:
· само повреждение или дефект украшению нанес покупатель;
· истекли установленные производителем и магазином гарантийные сроки возврата/обмена.
Но если причины отказа необоснованны – сам покупатель может подавать исковое обращение в соответствующие надзорные инстанции и судебные органы.
ИсточникПодборка лучших швейцарских часов для мужчин и женщин. Рейтинг лучших моделей по популярности и престижности. Таблица топовых моделей в каждом из классов. Описание лучших моделей часов из Швейцарии. Швейцарские часы : таблица по классам.
Высокое часовое искусство (Haute Horlogerie). На его счету 10 Гран-при и 28 золотых медалей, что говорит о невероятно высоком качестве его продукции. RADO Coupole (Premium).
Знаковая коллекция Coupole от RADO представлена ныне и женскими моделями.
Возврат
ЕСЛИ ВЫ ОПЛАТИЛИ ИЗДЕЛИЕ В САЛОНЕ НАШЕ ЗОЛОТО или NZ
ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА С ВЫЯВЛЕННЫМИ НЕДОСТАТКАМИ
- В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. N 2300-I (ст. 25) также в соответствии с п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, приобретенные в магазинах ювелирные изделия надлежащего качества обмену не подлежат.
- Однако, если Вы оформили карту лояльности НАШЕ ЗОЛОТО, то для вас действует программа «Обмен без проблем», позволяющая произвести обмен изделия на аналогичное по стоимости (или дороже с доплатой) в течение 14 календарных дней со дня покупки.
- Обмен возможен только при условии сохранения товарного вида изделия: пломба и бирки на товаре сохранили целостность (не срезаны, не оторваны), отсутствуют следы эксплуатации.
- Обмен осуществляется в том же салоне, в котором Вы купили товар.
- Если после покупки Вы обнаружили, что на изделии не работает застёжка, выпал камень, произошла распайка и т.п., то действуйте так:
- Положите украшение в надежную упаковку, найдите чек и/или бирку, приготовьте паспорт. Если бирка/чек не сохранены, сотруднику салона понадобится дополнительная информация от Вас (дата покупки, карта лояльности) для подтверждения факта покупки изделия в нашем салоне.
- Направляйтесь в тот салон, в котором Вы купили товар.
- Сдайте изделие на проверку качества путем оформления заявления и квитанции.
- В заявлении укажите Ваши требования: обмен, ремонт или возврат денежных средств. Бланк заявления Вам предоставит сотрудник салона.
- Если будет установлено, что в изделии имеется недостаток производственного характера, мы выполним ремонт по гарантии, заменим изделие или вернём Вам денежные средства, в зависимости от того, что Вы укажете в заявлении.
- Если будет установлено, что изделие не содержит недостатков производственного характера, то после проверки мы вернём вам изделие.
ЕСЛИ ВЫ ОПЛАТИЛИ ИЗДЕЛИЕ НА САЙТЕ, КУРЬЕРУ, В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ (не в салоне НАШЕ ЗОЛОТО или NZ)
Для заказов, оформленных на сайте и оплаченных через онлайн-оплату (в т.ч. онлайн-кредитование), либо курьеру, либо в пункте выдачи заказов действуют особые правила, регулируемые статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА С ВЫЯВЛЕННЫМИ НЕДОСТАТКАМИ
За дополнительной информацией обращайтесь на горячую линию 8 800 775-95-57.
ИсточникВеликолепный план. Надёжный как швейцарские часы . Эту статью могут комментировать только участники сообщества. Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа. Azaman nl написал 11 апреля 2020, 11:18 3 оценок, 176 просмотров Обсудить (1). Новости парнеров.
Пригласить к обсуждению. 0 4 3.
Можно ли и как вернуть ювелирные изделия в магазин? Пошаговый порядок
Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней.
Рассмотрим, какие исключения возможны и как правильно действовать, чтобы защитить свои права потребителя.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 (800) 302-57-35 Бесплатный звонок для всей России.
В статье расскажем:
Основания для возврата украшений
Основанием для возврата ювелирных украшений является ст. 18 ЗоПП. Вы можете вернуть изделие в магазин, если обнаружили дефект, например:
- проба на изделии проставлена неправильно;
- выпадают вставки, при этом причиной является не механическое воздействие на них;
- сломались звенья или выпали камни;
- перестали идти часы;
- не работает замок и т.д.
Такие законодательные нормы распространяются на украшения:
- сделанные из драгоценных металлов: золото, серебро, платина, паладий;
- украшенные драгоценными камнями: изумруды, бриллианты, сапфиры, александриты, рубины, жемчуг.
Бижутерия подлежит возврату на общих основаниях, согласно ч.1 ст. 25 ЗоПП — можно обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. В данном случае причина не имеет значения — вы можете отказаться от покупки, даже потому что просто передумали.
Сроки возврата ювелирных изделий
Оформить возврат украшений можно в течение:
- 14 дней, если имеется видимый дефект;
- 6 месяцев, когда речь идет о скрытом изъяне (который выявляется только при специальной диагностике).
Если производитель установил гарантийный срок (указывается на бирке), в течение этого периода можно выставить претензию. При отсутствии такого, право на возврат действует в течение 2-х лет после покупки (ч. 6 ст.
18 ЗоПП).
Можно ли и как вернуть товар в магазин без чека? Пошаговый порядок
Можно ли и как вернуть ноутбук обратно в магазин? Пошаговый порядок
Можно ли и как вернуть диван обратно в магазин? Пошаговый порядок
Порядок возврата ювелирных изделий
Согласно ч. 1 ст. 18 ЗоПП, при обнаружении дефекта в ювелирном изделии вы можете потребовать:
- заменить украшение на аналогичное;
- заменить изделие на другое с перерасчетом стоимости;
- снизить цену с учетом брака;
- устранить дефекты за счет продавца;
- выдать компенсацию за понесенные расходы по устранению недостатков;
- вернуть полную стоимость товара.
Независимо от того, какое требование выставляется продавцу, порядок действий одинаковый.
Обращение в магазин
Чтобы вернуть или обменять бракованное украшение, нужно обратиться к продавцу и подать заявление с соответствующим требованием. Оно оформляется в свободной форме с указанием данных сторон и информации о товаре. В большинстве случаев у магазина есть типовая форма заявления, которую нужно просто подписать.
При обращении нужно иметь при себе:
- изделие с дефектом;
- бирку от него;
- товарный чек или квитанцию;
- паспорт.
Важно знать , что отсутствие чека не является основанием для отказа в оформлении возврата (ч.5 ст. 18 ЗоПП). В этом случае факт покупки может быть подтвержден свидетельскими показаниями, видеофиксацией или вторым чеком магазина.
Срок рассмотрения заявления 10 дней (ст. 22 ЗоПП).
Проведение экспертизы
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 18 ЗоПП, при возникновении спора о причинах дефекта, проводится экспертиза за счет продавца. Если будет выявлено, что украшение испортилось по вашей вине, придется возместить магазину понесенные расходы, связанные с проверкой и хранением товара.
Если вы не согласны с результатами экспертизы, можно оспорить ее в судебном порядке.
Оформление претензии
Если продавец отказывается принимать обратно или обменивать бракованное украшение, вы можете инициировать спор в досудебном порядке. Для этого оформляется письменная претензия.
Она составляется в свободной форме с соблюдением норм деловой переписки и указанием:
- данных сторон;
- детального описания дефекта;
- результатов экспертизы;
- требований по решению вопроса в досудебном порядке;
- даты и подписи.
Документ нужно составить в 2-х экземплярах, на претензии, которая остается у вас на руках необходимо поставить отметку о приеме. Если продавец отказывается ее делать, отправляйте документ заказным письмом с описью содержимого и уведомлением о вручении. Почтовая квитанция будет доказательством соблюдения досудебного порядка решения спора.
ИсточникНадёжный , блядь, как швейцарские часы . That's a great plan, Walter. That's fuckin' ingenious, if I understand it correctly. It's a Swiss fuckin' watch. Погодите, давайте я объясню.
Я не мистер Лебовски. Это вы мистер Лебовски. Чувак: Вот-вот! Так что нет никакого похищения. Всё как Ленин говорил : "Ищи того, кому это выгодно!".
Ну и ещё это ты понял. Донни: Я морж. Чувак: Ты понимаешь, о чём я. Донни: Я морж! Уолтер: Во-о-от сучара, блядь!
Донни: Я морж!