Вернуть ювелирные украшения в магазин, если они без видимых или скрытых дефектов, по закону нельзя. Но если они есть, возврат сделать можно, только придется доказать наличие заводского брака. Когда покупатель докажет, что экземпляр бракованный, то магазин возместит его полную стоимость.
Можно ли обменять сережки?
Ювелирные украшения, в том числе серьги, кулоны, кольца, цепочки, браслеты и т. д. не могут быть возвращены в магазин. Данные товары входят в перечень непродовольственных надлежащего качества, которые согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г возврату и обмену не подлежат.
Можно ли вернуть или обменять ювелирное изделие?
Согласно постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998г. изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.
Можно ли поменять кольцо на размер больше?
Теоретически обменять золотое кольцо на такое же, но другого размера, возможно. Но на практике не все так просто — дело в том, что продавец не обязан делать такой обмен, ведь золотые кольца (как и другие изделия из драгоценных металлов и камней) входят в тот самый список товаров, которые не подлежат обмену и возврату.
VLOG / Прокол ушей в 7 месяцев / как легко поменять серьги
Почему ювелирные изделия не подлежат возврату?
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат возврату, так как включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, .
Какие товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену?
- продукцию медицинского назначения, в т. .
- расчески, щетки для чистки зубов и другие средства гигиены;
- духи, лосьоны, дезодоранты, помады и прочие аналогичные товары, а также бытовая химия;
- текстиль, стройматериалы, провода и другие товары, измеряемые метрами;
Можно ли вернуть бижутерию серьги в магазин?
Бижутерия подлежит возврату и обмену
Дело в том, что есть отдельное постановление правительства РФ от 19 января 1998 г. . Бижутерию надлежащего качества клиент может обменять, если товар не был в употреблении, то есть на украшении нет следов использования, сохранен товарный вид и упаковка.
Можно ли сдать бижутерию обратно в магазин?
Вы имеете право вернуть продавцу некачественную бижутерию в течение 14 дней после покупки, обменять ее на аналогичный товар надлежащего качества или получить выплаченные деньги. Если стоимость возвращенного предмета будет ниже стоимости, переданного взамен, покупатель обязан доплатить разницу продавцу.
Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер 585?
Если купленное в интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы
Можно ли обменять золотую цепочку на другую?
Нет, ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Ювелирные украшения обмену и возврату не подлежат!
Можно ли обменять кольцо если оно не подошло по размеру?
По общему правилу потребитель всегда может обменять качественный непродовольственный товар на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру. Такое право потребителя закреплено в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Что делать с большим кольцом?
- Вырезание. Это наиболее распространенный метод, когда кольцо стало большим. .
- Сжатие. Под воздействием высокой температуры украшение помещают в пресс и сжимают до нужного размера, а затем полируют. .
- Добавление металла.
Как увеличить кольцо на полразмера?
Расточка кольца
Ювелир просто выпиливает внутренний слой шинки. Это самый простой и безболезненный способ увеличить кольцо на полразмера. К тому же, иногда это единственный способ увеличить кольцо с толстой шинкой, камнями и декоративными элементами без повреждений.
Что такое товар надлежащего качества?
Надлежащее качество товара – это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя.
Как вернуть ювелирное изделие не надлежащего качества?
- Следует обратиться к продавцу и попытаться урегулировать вопрос о возврате ювелирных изделий.
- Составить письменное заявление в форме претензии и потребовать замены товара или его стоимость.
- Подать обращение в Роспотребнадзор на нарушение потребительских прав.
Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер Санлайт?
Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические или электронно-механические (кварцевые) часы, имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные в магазине, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Источник: uchetovod.ru
Можно ли сдать ювелирные изделия обратно в магазин?
По общему правилу возврат ювелирных изделий невозможен, если они надлежащего качества. Исключение — если магазин сам предоставляет такую возможность (менять либо возвращать деньги). Вернуть ювелирные изделия можно, только если они ненадлежащего качества.
- Почему нельзя вернуть в магазин ювелирные изделия?
- Можно ли сделать возврат ювелирного украшения?
- Можно ли вернуть ювелирные изделия в течении 14 дней?
- Какие ювелирные изделия подлежат возврату?
- Можно ли вернуть золотые серьги обратно в магазин 585?
- Какой гарантийный срок на ювелирные изделия?
- Какие товары не подлежат возврату и обмену?
- Можно ли вернуть кольцо Если срезал бирку?
- Можно ли поменять кольцо в ювелирном магазине?
- Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер Соколов?
- Куда можно сдать ювелирные изделия?
- Можно ли сдать серьги в Санлайт?
- Почему нельзя носить чужие ювелирные изделия?
- Почему бижутерия не подлежит возврату?
- Как вернуть золото?
- Можно ли вернуть ювелирное изделие Санлайт?
- Можно ли вернуть в магазин серебряные серьги?
- Можно ли поменять кольцо в 585?
- Можно ли вернуть ювелирное изделие без бирки?
- Можно ли вернуть кольцо в ювелирный магазин?
- Почему нельзя возвращать бижутерию?
Почему нельзя вернуть в магазин ювелирные изделия?
Причина проста — ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (п. 9 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
Можно ли сделать возврат ювелирного украшения?
По общему правилу возврат ювелирных изделий невозможен, если они надлежащего качества. Исключение — если магазин сам предоставляет такую возможность (менять либо возвращать деньги). Вернуть ювелирные изделия можно, только если они ненадлежащего качества.
Можно ли вернуть ювелирные изделия в течении 14 дней?
Возврат ювелирных изделий надлежащего качества запрещен — так гласит Постановление Правительства РФ №55, утв. Перечень товаров надлежащего качества, которые невозможно вернуть продавцу.
Какие ювелирные изделия подлежат возврату?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года вернуть ювелирные изделия надлежащего качества, если не подошел размер, украшение не понравилось, не получится. Обмен или возврат доступны, если товар имеет брак, допущенный при производстве, или поломку, которая произошла не по вине покупателя.
Можно ли вернуть золотые серьги обратно в магазин 585?
Если купленное в интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы отсутствия следов ношения
Какой гарантийный срок на ювелирные изделия?
Срок гарантии на ювелирные изделия
Производителем устанавливается 6-месячный срок гарантии на выявление скрытых дефектов в ювелирном украшении (п. 6 ОСТ-117-3-002-95). Данный период начинает действовать сразу со дня приобретения вещи. По Закону № 2300-1 (ст.
Какие товары не подлежат возврату и обмену?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:§ предметы личной гигиены (например, зубные щетки, парики, расчески);§ парфюмерно-косметическая продукция; текстильные товары, отпускаемые по метражу (лента, тесьма);§
Можно ли вернуть кольцо Если срезал бирку?
Продавец не должен возвращать деньги за качественный товар, на котором нет фабричных ярлыков и бирок. Закон о защите прав потребителей разрешает покупателю в течение 14 дней вернуть в магазин качественный товар и потребовать уплаченные за него деньги. При этом возвращаемая вещь должна иметь товарный вид.
Можно ли поменять кольцо в ювелирном магазине?
Согласно законодательству РФ, ювелирные изделия надлежащего качества подлежат возврату и обмену только в случае наличия заводского брака. Если вы столкнулись с производственной неисправностью, вам нужно обратиться в тот магазин, где вы приобрели украшение.
Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер Соколов?
Товары надлежащего качества
Покупки, совершённые в офлайн-магазине, возврату и обмену не подлежат (согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.
Куда можно сдать ювелирные изделия?
В зависимости от того, какую конкретно вещь вы хотите продать, существует несколько мест, куда вы можете обратиться:
- Банк. Здесь принимают золото только в виде монет и слитков.
- Аукцион. На аукционе можно продать всё, что угодно.
- Ювелирный или комиссионный магазин.
- Ломбард.
- Частные лица.
Можно ли сдать серьги в Санлайт?
Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат.
Почему нельзя носить чужие ювелирные изделия?
Народные приметы говорят, что нужно обходить стороной чужие украшения, так как они могут принести несчастье. Драгоценные металлы легко накапливают энергетику, «настраиваются на волну» своего хозяина. Эзотерики утверждают, что никогда не знаешь наверняка какую энергию «впитал» в себя металл, поэтому лучше не рисковать.
Почему бижутерия не подлежит возврату?
Итак, возврат бижутерии в «Законе о защите прав потребителей» никак не оговорен. Иными словами, бижутерия рассматривается как обычный непродовольственный товар, возврат которого возможен в течение 7 или 14 дней (в зависимости от способа приобретения). Даже если речь идет о товаре надлежащего качества!
Как вернуть золото?
Ювелирные изделия не входят в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.
Можно ли вернуть ювелирное изделие Санлайт?
Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические или электронно-механические (кварцевые) часы, имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные в магазине, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Можно ли вернуть в магазин серебряные серьги?
Согласно Постановлению Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г., ювелирные изделия включены в категорию товаров, на которые не распространяется положение федерального закона «О защите прав потребителей» (ФЗ №2300-1 от 07.02.1992), допускающее возврат товаров надлежащего качества в течение 14-ти дней после совершения
Можно ли поменять кольцо в 585?
Нужен другой размер, требуется новый дизайн? Только у нас: 14 дней на обмен ювелирного изделия надлежащего качества! Самый быстрый ОБМЕН — от 15 минут после обращения.
Можно ли вернуть ювелирное изделие без бирки?
Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек (если чека нет, его можно восстановить). По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара — вернуть деньги.
Можно ли вернуть кольцо в ювелирный магазин?
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», ювелирные изделия надлежащего качества, к которым относятся украшения, не подошедшие по размеру или дизайну, возврату или обмену не подлежат.
Почему нельзя возвращать бижутерию?
Итак, возврат бижутерии в «Законе о защите прав потребителей» никак не оговорен. Иными словами, бижутерия рассматривается как обычный непродовольственный товар, возврат которого возможен в течение 7 или 14 дней (в зависимости от способа приобретения). Даже если речь идет о товаре надлежащего качества!
- Как возвращается субсидия?
- Когда надо восстановить входной НДС при получении субсидий из бюджета?
Источник: mostalony.ru
Как поменять серьги, если они подорожали?
В прошлом году моей дочери подарили золотые сережки с фианитом. Поскольку уши прокалывать пока не собираемся, я рассмотрела серьги не сразу. Сейчас обнаружила, что камешки разного размера, явно видно. Чек есть, пломба на сережках не сорвана. Могу я их поменять на нормальные, если прошло столько времени?
И как быть с ценой — ведь золото подорожало, не придется ли мне доплачивать?
Производители ювелирных изделий гарантию обычно не дают, и в магазинах, ссылаясь на это, нередко предупреждают: обмену и возврату драгоценности не подлежат. Не верьте! При обнаружении недостатков — как скрытых (поломка из-за брака), так и явных — действует так называемая законная гарантия (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
Ссылаясь на нее, покупатель вправе предъявлять претензии, если недостатки обнаружены в разумный срок в пределах двух лет после приобретения товара. По своему выбору потребитель может потребовать бесплатного устранения дефектов (ремонта), либо замены на качественный товар, либо уценки, либо сдать бракованное изделие с полным возвратом цены.
Что касается денежных расчетов, то применяются следующие правила (ст. 24 закона):
при замене дефектного товара на такой же качественный перерасчет цены не производится. То есть магазин не вправе требовать с вас доплату, если вещь подорожала. Если же товар подешевел, то покупатель не имеет права требовать выплаты разницы в цене;
при возврате некачественного товара (если подходящих сережек в магазине не будет и вы решите сдать бракованные с возвратом денег) потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой на момент возврата денег. Это значит: если изделие подорожало, то вам должны выплатить его новую, более высокую цену; если же подешевело — то вернуть прежнюю цену, по которой вы его приобретали.
Можно ли сдать солнцезащитные очки?
В прошлом выпуске (см. «За покупками!» 22 марта) вы рассказали о правилах возврата обычных очков. А меня волнуют солнцезащитные: мне подарили такие очки, но они совершенно не подходят по фасону. Очки не были в употреблении, чек и ярлык сохранены. В магазине отказываются принять, мотивируя тем, что очки относятся к индивидуальным средствам и обмену и возврату не подлежат. Так ли это?
В Перечне качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, нет пункта «индивидуальные средства». Есть «Предметы личной гигиены» — возможно, именно к ним относят ваши очки сотрудники магазина. В таком случае разъясните им, что эта позиция неверна.
Согласно словарю Ожегова, гигиена — раздел медицины, изучающий условия сохранения здоровья, а также система мероприятий, направленных на поддержание чистоты здоровья. Солнцезащитные очки предметом личной гигиены не являются. Традиционно они относятся к аксессуарам.
Так что вы имеете право настаивать на замене неподошедших новых солнцезащитных очков, а если подходящей формы в магазине нет, то вам должны вернуть деньги в течение 3 дней на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Источник: www.kp.ru