Можно ли поменять ювелирное изделие на другой размер

Содержание

Можно вернуть или обменять в течение 2-х лет, с момента их покупки. При условии, наличия у покупателя заключения независимой экспертизы, подтверждающей производственный дефект, и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу.

  1. Можно ли в Санлайт обменять кольцо на другой размер
  2. Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошло по размеру
  3. Можно ли сдать кольцо обратно в магазин
  4. Можно ли вернуть ювелирные изделия в течении 14 дней
  5. Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер 585
  6. Почему ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату
  7. Можно ли поменять кольцо в ювелирном магазине
  8. Можно ли сделать возврат или обмен ювелирного изделия
  9. Можно ли вернуть кольцо со срезанной биркой
  10. Можно ли поменять размер кольца без чека
  11. Как обменять кольцо
  12. Можно ли поменять Серебряное кольцо по размеру
  13. Можно ли обменять кольцо на другой размер Соколов
  14. Что делать если меня обманули в ювелирном магазине
  15. Какой гарантийный срок на ювелирные изделия
  16. Как можно уменьшить размер кольца
  17. Можно ли в Санлайт обменять старое на новое
  18. Можно ли сдать золото в Санлайт
  19. Почему нельзя вернуть золото
  20. Где можно обменять лом золота на изделие
  21. Какие товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату
  22. Можно ли обменять золотое кольцо на равноценное но большего размера и в какой срок
  23. Что делать если кольцо маленькое
  24. Можно ли вернуть изделие из серебра
  25. Можно ли вернуть кольцо Если выпал камень
  26. Куда можно сдать золотое кольцо и получить деньги
  27. Можно ли продавать золото несовершеннолетним
  28. Можно ли не выкупать заказ Санлайт
  29. Можно ли вернуть деньги за сертификат Санлайт
  30. Можно ли сдать золото в Соколов
  31. Как сдать кольцо в Санлайт
  32. Как сдать ювелирное изделие в ломбард
  33. Где можно продать ювелирные украшения
  34. Как обменять ювелирное изделие
  35. В каком случае можно вернуть ювелирное изделие
  36. Можно ли поменять размер кольца после покупки
  37. Можно ли обменять кольцо на меньший размер
Читайте также:
Три кольца в одном как называется

Можно ли в Санлайт обменять кольцо на другой размер

Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат.

Ваше право: как обменять ювелирное украшение

Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошло по размеру

Ювелирное изделие не подошло по размеру, цвету, форме

По общему правилу обменять товары надлежащего качества можно в течение 14 дней, если они не подошли по форме, габаритам, расцветке, фасону, размеру или комплектации.

Можно ли сдать кольцо обратно в магазин

Подведем итоги: Ювелирные изделия можно вернуть в магазин или обменять только при наличии брака. Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением и получить результаты экспертизы. Если дефект возник не по вашей вине, а магазин отказывается принимать украшение обратно, пишите претензию и далее обращайтесь в суд.

как обменять ювелирное украшение

Можно ли вернуть ювелирные изделия в течении 14 дней

Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней.

Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер 585

Если купленное в интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы

Почему ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату

Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат возврату, так как включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита.

Можно ли поменять кольцо в ювелирном магазине

Согласно законодательству РФ, ювелирные изделия надлежащего качества подлежат возврату и обмену только в случае наличия заводского брака. Если вы столкнулись с производственной неисправностью, вам нужно обратиться в тот магазин, где вы приобрели украшение.

Можно ли сделать возврат или обмен ювелирного изделия

По общему правилу возврат ювелирных изделий невозможен, если они надлежащего качества. Исключение — если магазин сам предоставляет такую возможность (менять либо возвращать деньги). Вернуть ювелирные изделия можно, только если они ненадлежащего качества.

Читайте также:
Что снится к замужеству женщине

Можно ли вернуть кольцо со срезанной биркой

По общему правилу украшения обмену и возврату не подлежат. Об этом вас должен предупредить продавец при оформлении покупки. Однако при покупке этой категории товаров, интересы покупателей также защищает Закон о защите прав потребителей (далее ЗоЗПП).

Можно ли поменять размер кольца без чека

Закон о защите прав потребителей

Не был в эксплуатации, имеет товарный вид со всеми сохраненными бирками; Товар не подошел по каким-либо причинам — цвет, фасон, комплектация, размер; Обязательное условие — наличие чека, подтверждающего приобретение, дату, время, наименование товара.

Как обменять кольцо

По закону обменять купленное золотое кольцо нормального качества нельзя — ювелирные украшения относятся к товарам, которые не подлежат возврату и обмену (наряду с нательным бельем и предметами личной гигиены).

Можно ли поменять Серебряное кольцо по размеру

Ответы на вопрос:

К сожалению ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.

Можно ли обменять кольцо на другой размер Соколов

Товары надлежащего качества

Покупки, совершённые в офлайн-магазине, возврату и обмену не подлежат (согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.

Что делать если меня обманули в ювелирном магазине

Если есть сомнения в подлинности изделия

В этом случае продавцу следует в письменном виде обратиться к администрации ювелирного магазина, которая должна организовать за свой счёт экспертизу. При выявлении подделки изделие возвращается к продавцу, а деньги — к покупателю.

Какой гарантийный срок на ювелирные изделия

Если гарантия на изделия из золота, установленная продавцом, меньше 2 лет, даже после ее завершения покупатель вправе получить компенсацию, но только до того, как с момента покупки пройдет 2 года. Это определяет статья 18 закона «О защите прав потребителей».

Как можно уменьшить размер кольца

Уменьшить диаметр кольца из золота или иного материала можно одним из трех методов:

  • Вырезание. Специалист уменьшает аксессуар, удаляя 3-4 мм.
  • Сжимание. Металл раскаляют, немного охлаждают и накрывают пуансоном (прессом) в специальном оборудовании.
  • Вставка. В украшение впаивается еще один ободок, что уменьшает изделие.

Можно ли в Санлайт обменять старое на новое

Можно ли поменять ювелирное украшение на другой размер?

В ювелирной мастерской заказала изготовление одной серьги. Для образца сдала одну свою и, конечно же, лом. Срок изготовлния оговаривался устно-2 недели. По истечении месяца мне пытались выдать не качественно выполненнуюю работу.

У новой серьги душка-застежка гнулась, как самая мягкая проволока и, разумеется, из-за этого не застегивалась. Проба стояла на лицевой стороне изделия. Приемщица согласилась со мной что это не качественная работа. Взяли на переделку. Срок 2 недели. Снова Прошел месяц. При выдаче подобных дефектов я не обнаружила.

Читайте также:
Как различить золото от бижутерии

Заплатила деньги. Придя домой рассмотрела что именник не прставлен,а застежка сломалась сразу как только попыталась надеть серьгу. Уже не верится чо сделают изделие как надо. Можно ли вернуть уплаченные деньги и как? Или есть способ заставить выполнить свою работу честно?

Спасибо! Наталья

Наталья, г. Курган 5 мая 2018 г. 3:27
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
Задать вопрос

Мамонтов Евгений

Юрист, защитник по делам потребителей

Да. конечно. вы имеете на это право, так как вам продано некачественное изделие, также можете взыскать компенсайию морального вреда, если он вам причинен, Закон это допускает. На первом этапе подается претензия с вашими требованиями, при отказе подаете в суд

Статья 18.Зозпп Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5 мая 2018 г. 3:42 Спросить юриста
Можно ли вернуть деньги за ювелирное изделие, если камень выпал спустя 9 месяцев после покупки?

из серебряного кольца выпал камень ,прошло 9 месяцев с момента покупки. Имею ли я право по закону потребовать у продавца возврата средств.

Источник: pravozakon.ru

Возврат ювелирных изделий в магазин

2 таблички с надписями

Нередко у потребителей рынка ювелирных изделий возникают проблемы с необходимостью возврата или обмена приобретённых ими ювелирных изделий. В этому вопросе важно знать и руководствоваться рядом нормативно-правовых актов национального законодательства, регламентирующих процедуры возврата и обмена таких изделий, соответственно.

Подлежат ли ювелирные изделия возврату?

Коллаж о возможности возврата ювелирных изделий в магазин

Коллаж о возможности возврата ювелирных изделий в магазин

Ювелирные изделия согласно нормам российского федерального законодательства подлежат возврату исключительно в случаях, которые предусмотрены законом.

Это важно! Так, например, возврату или обмену не подлежат ювелирные изделия, которые не подошли по внешнему виду или размеру.

Закон о возврате ювелирных изделий

Судебный молоток

Судебный молоток

Порядок, причины и основы оформления возврата ювелирных изделий в магазин на территории Российской Федерации регламентируется законом о защите прав потребителей.

Фундаментальное значение в регулировании данной сферы правоотношений имеют два нормативно-правовых акта национального законодательства:

  • Федеральный Закон «О защите прав потребителей»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998 года «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Читайте также:
Как завязать платок с помощью зажима

Посредством перечисленных выше актов не только урегулированы основные аспекты совершения сделок и возврата ювелирных изделий, в частности, но и установлен перечень тех товаров, которые не подлежат ни обмену, ни возврату. Среди таких, в частности:

  • медицинские приборы и препараты;
  • чулочно-носочные изделия;
  • детские товары;
  • товары личной гигиены;
  • ювелирные изделия.

Среди причин, по которым возврат и обмен ювелирных изделий в российских магазинах невозможен, эксперты называют следующие:

  • ценообразование (стоимость ювелирных изделий, по которой они реализуются в магазинах, как правило, на порядок выше их себестоимости. Отсюда и нерентабельность возврата денег покупателю за товар, который ему просто-напросто не понравился);
  • оригинальность изделий (в этом аспекте срабатывает фактор подделки, поскольку продавец, как правило, не может определить оригинальное ли изделие предоставляет для возврата или обмена покупатель).

Надлежащего качества

В целом, как мы уже смогли с вами разобраться ювелирные изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Такое правило установил для нас законодатель, не предусмотрев при этом никаких исключений.

В то же время, все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо. Несомненно, часто продавцы ювелирных изделий идут навстречу покупателям и производят обмен товара, который не подошёл по размеру или каким-либо другим внешним характеристикам.

Важный совет! В том случае, если вы приобрели ювелирное изделие, технические характеристики которого соответствуют всем нормам, предъявляемым к такому виду изделий, но оно не устраивает вас по внешним характеристикам или же не подходит по размеру, попробуйте договориться непосредственно с продавцом товара о возврате.

Как правило, в таких случаях вам могут предложить обмен на равноценный товар или же на товар с доплатой. Поверьте, это лучший вариант, учитывая, что, как мы упоминали выше, законом такой порядок вовсе не предусмотрен.

Помните, что важным элементом товара, наличие которого обязательно в том случае если вы решили обменять или вернуть товар, является бирка завода-производителя, а также кассовый чек оплаты товара.

Ненадлежащего качества

Если же вы уверенны в том, что вам продали товар (ювелирное изделие) ненадлежащего качества, срочно обратитесь в магазин, где вы его приобрели. В таком случае существует два варианта развития событий:

  • если вы обнаружили брак, владельцы ювелирного салона обязаны за свой счёт провести экспертизу изделия. В том случае, если результаты экспертизы будут свидетельствовать о действительном наличии брака изделия, оно должно быть либо отремонтировано за счёт салона, либо произведена замена на аналогичное новое изделие. Как вариант, при желании покупателя ему может быть возвращена вся сумма денежных средств, уплаченная им за приобретённый бракованный товар;
  • если у вас возникли сомнения относительно подлинности указанной на изделии пробы, необходимо составить письменную претензию на имя владельца ювелирного салона (магазина), в котором вы приобрели данное изделие. В этом случае, также как и в первом, владелец обязан провести экспертизу изделия за своё счёт. Если результаты экспертизы будут свидетельствовать о том, что изделие является фальшивым, покупателю должны вернуть полную стоимость товара. В случае отказа владельцев возвращать денежные средства покупателю, необходимо вытребовать от них письменный отказ, которые наверняка пригодится вам в случае обращения с характерной жалобой в надзорные органы.
Читайте также:
Родирование ювелирных изделий что это

Примечание. Под надзорными органами здесь понимаются, в первую очередь, территориальные управления Федеральной Антимонопольной службы Российской Федерации, куда следует обращаться только после получения профессионального экспертного заключения, которым подтверждается факт подделки изделия. Профессиональную экспертизу в России, в частности, проводят такие органы как государственная Пробирная Палата и Геммологический Центр Московского Государственного Университета.

Видео о том, как вернуть ювелирное изделие в магазин

Правила возврата

Девушка в украшениях

Девушка в украшениях

Таким образом, исходя из информации, представленной выше, можем сделать вывод, что порядок возврата и обмена ювелирных изделий ненадлежащего качества детально регламентируется федеральным законодательством, а, значит, требования покупателей ювелирных изделий по возврату денежных средств, уплаченных за ювелирное изделие ненадлежащего качества, являются вполне законными. Как же действовать в таком случае?

Важно ознакомиться с нормативным регулированием данного вопроса, а именно, с нормами Федерального Закона «О защите прав потребителей».

Согласно нормам федерального законодательства возврату подлежат ювелирные изделия ненадлежащего качества, то есть такие, которые имеют существенные (видимые и невидимые) дефекты, а также несоответствие качества реального товара тем характеристикам, которые указаны в документах на него.

В первую очередь, постарайтесь решить вопрос мирным путём. И помните о том, что соблюдение сроков возврата, установленных законом, а именно десятидневного срока, гарантирует возврат полной суммы, уплаченной за товар. В том случае, если вы обратитесь в магазин по истечению данного срока, с вас взыщут дополнительную плату в размере одного процента от стоимости товара.

В случае отказа продавца оформлять возврат ювелирного изделия ненадлежащего качества, обращайтесь в экспертное учреждение для проведения платной экспертизы изделия.

Если экспертным заключение будет установлен брак, оформляйте заявление о возврате в двух экземплярах, один из которых вручите под подпись директору ювелирного магазина, а второй оставьте у себя.

Если же вы не добились возврата денежных средств за ювелирное изделие ненадлежащего качества, смело обращайтесь в суд.

Источник: siqnalrp.ru

Рейтинг
Загрузка ...