Наши преимущества
Предоставляем услуги по ремонту ювелирных изделий любой сложности.
Работаем с 1998 года
За двадцать пять лет успешной работы мы накопили большой опыт в ремонте ювелирных изделий
Качество работы
Высокий уровень и опыт полученный за долгие годы, является гарантом качества ремонтируемых ювелирных изделий
Гарантия качества
Мы гарантируем качество выполненных работ и предоставляем гарантию
Какие услуги мы оказываем
Перечень основных услуг, которые оказывает Ювелирная Мастерская
Ремонт ювелирных изделий
Консультация специалиста
Стоимость наших услуг
Заказать звонок
Оставьте свои контакты и мы в ближайшее время перезвоним вам
Спасибо за заявку! В ближайшее время мы свяжемся с вами!
Россия, Волгоград, Советский район, проспект Университетский, 25
Режим работы Ювелирной Мастерской:
Понедельник-пятница с 9.30 до 17.30
Суббота с 9.30 до 14.00
Золотоусов Олег Владимирович
Увеличение проушины серебряного креста
ОГРНИП: 304346004700043
ИНН: 344600187584
Источник: www.uvelir-vlg.ru
Все о поршневых кольцах. Часть 3 – покрытие колец.
Чтобы разобраться с причинами залегания, следует вспомнить, как они работают. Поршневые кольца располагаются в канавках поршня. Сами канавки достаточно широки, чтобы кольца могли достаточно свободно двигаться. Надетые на поршень кольца не прилегают к нему вплотную, а наоборот, разжимаются. Таким образом, разжимающая сила заставляет их плотно прилегать к стенкам цилиндра, обеспечивая высокое давление внутри камеры сгорания в конце такта сжатия.
Это влечет за собой все обозначенные в начале статьи симптомы: затрудненный запуск двигателя, особенно в мороз и падение мощности из-за залегания компрессионных колец, а также повышенный расход масла и топлива и густой синий дым из выхлопной трубы, в чем виноваты маслосъемные кольца.
Причин появления отложений в канавках несколько:
- автомобиль очень долгое время не эксплуатируется, в результате чего моторное масло теряет свои свойства, густеет и начинает играть роль клея;
- на машине часто совершаются короткие поездки, в течение которых двигатель не успевает полностью прогреться. В этом случае в цилиндрах образуется большое количество нагара, который не успевает полностью выгорать по причине слишком малого времени работы мотора;
- некачественное моторное масло, которое выгорает намного интенсивнее, чем смазка высокого качества.
Монтаж и демонтаж поршневых колец
Проведите тщательную очистку бывшего в употреблении поршня от прилипшей грязи
Обращайте внимание особенно на то, чтобы кольцевые канавки были свободны от масляного нагара и грязи. Прочистите при необходимости отверстия для обратного стока масла с помощью сверла или другого подходящего для этого инструмента
Усиливаем шинку золотого кольца
Обращайте внимание на то, чтобы не повредить боковые поверхности канавки при удалении из них масляного нагара. У нижней боковой поверхности канавки речь идёт об уплотняющей поверхности
При эксплуатации повреждения из-за царапин могут повлечь за собой чрезмерный расход масла или усиленный прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя.
Для монтажа и демонтажа поршневых колец непременно используйте специальные щипцы для ихустановки. Другие вспомогательные средства, как, напр., петли из провода или отвёртки повреждают и поршневое кольцо и поршень.
Никогда не натягивайте кольца рукой (исключение: маслосъёмные поршневые кольца со стальными пластинками). Существует не только опасность излома кольца, его деформации и растяжения, но и риск получить ранение от острых краев кольца, если оно разломается.
Быстрое надевание поршневого кольца рукой без того, чтобы его сломать, доказывает, правда, ловкость механика, повреждает, тем не менее, поршневое кольцо в большинстве случаев уже при монтаже.
Монтажный набор для поршневых колец
Никогда не натягивайте кольца на поршень показанным способом (рис. 1). Если кольцо деформируется и больше не лежит ровно в канавке, то оно больше не вращается в этой канавке, изнашивается только с одной стороны или не совсем достаточно уплотняет. Тем не менее, дело обстоитхуже, если с колец с молибденовым покрытием слой молибдена сходит или надламывается.
Если потеря скользящего слоя не происходит уже при монтаже, то это случается самое позднее при обкаткедвигателя. Скользящий слой отделяется и повреждает поршень и поверхность цилиндра. Поршень заедает в диаметре цилиндра, потому что горячие отработавшие газы продуваются между поршнем и стенкой цилиндра. Оторвавшиеся частички повреждают поршень и рабочие поверхности цилиндра.
Избегайте излишнего снятия и надевания поршневых колец. При каждом монтаже кольца немного деформируются. Не снимайте кольца с уже ранее собранных поршней снова, чтобы, например, ихзаново измерить. Соблюдайте последовательность монтажа колец. Сначала монтируется маслосъёмное поршневое кольцо, затем второе, после него — первое компрессионные поршневые кольца
Обращайте внимание при монтаже на маркировку. «Тор» означает, что эта сторона должна указывать наверх, к камере сгорания
Если Вы не уверены, или нет маркировки «Тор», тогда вставляйте кольцо с надписью наверх. «Тор» не значит, что речь идёт о первом компрессионном поршневом кольце.
Проверьте, могут ли кольца свободно прокручиваться (вращаться) в кольцевых канавках.
Проверьте, исчезаетли полностью кольцо по всей длине окружности в кольцевой канавке, т.е., рабочая поверхность кольца не должна выходить за пределы юбки поршня
Это важно, так как при недостаточном зазоре на дне канавки(неправильное кольцо или нагар на дне канавки) работа кольца не гарантирована
При монтаже маслосъёмных поршневых колец, состоящих из двух частей, всегда обращайте внимание на положение спирального витого пружинного расширителя (рис. 6)
Концы расширителя всегда должны быть расположены напротив стыка поршневого кольца.
У состоящих из трёх частей колец правильное положение пружины-расширителя является обязательным для выполнения функции удаления масляной плёнки (рис. 1 и 2). В любом случае перед монтажом проверьте также у поршня с уже вставленными кольцами положение пружины-расширителя. Во время транспортировки концы пружины находятся в ненатянутом состоянии и могут находить друг на друга.
Обе цветных маркировки на концах пружины должны быть видны (рис. 3). Если они не видны, то концы пружины перекрываются внахлёстку и кольцо не функционирует. Все стыки маслосъёмного поршневого кольца, состоящего из трёх частей (обе стальные пластины и пружина-расширитель), должны вставляться смещёнными на 120° по отношению друг к другу.
Сместите стыки поршневого кольца готового для монтажа поршня таким образом, чтобы они лежали примерно 120° по отношению друг к другу. Они помогают поршню и, соответственно, кольцам при первом запуске двигателя. Причина: при первом запуске двигателя сжатие несколько ниже, так как поршневые кольца ещё не приработались. При помощи смещения стыковых концов по отношению друг к другу можно помешать тому, чтобы при первом пуске двигателя слишком много газов просачивалось из камеры сгорания в картер двигателя и, вследствие этого, двигатель плохо заводился.
Коротко о поршнях: как подобрать поршень к цилиндру
Начнем с того, что зазор между поршнем и цилиндром определяется четко прописанными нормами. Для деталей в новом двигателе такой зазор составляет от 0.05 до 0.07 мм. Для моторов, которые находятся в эксплуатации, зазор между поршнем и цилиндром не должен быть больше отметки в 0.15 мм.
Восстановление ЦПГ двигателя потребует расточки блока цилиндров в ремонтный размер, после чего производится подбор поршня из группы так называемых ремонтных поршней. Главным требованием к процессу расточки цилиндров является итоговый результат, максимально приближенный к четко указанному ремонтному размеру.
Также необходимо учитывать, что размер после расточки блока дополнительно уменьшится в среднем на 0.03 мм после процесса нанесения хона (хонингование поверхности цилиндра). По этой причине при хонинговке цилиндров нужно придерживаться такого диаметра, чтобы после установки поршня зазор был максимально приближен к 0.045 мм, что является показателем зазора применительно к новым деталям.
Чтобы точно подобрать новый поршень по размерам необходимо сначала провести дефектовку цилиндров и поршней. Для замера диаметров поршня и цилиндра потребуются измерительные приборы:
Далее подбор осуществляется на основании специальной таблицы, в которой указаны номинальные размеры цилиндров и поршней. Диаметр ремонтных поршней получил специальное деление по классам в зависимости от наружного диаметра детали. Всего таких классов 5, каждый класс обозначен литерами от A до E в алфавитном порядке (А, B, C, D, E) через 0.01 мм размера. Также деление по классам предусматривает изменение диаметра отверстия под поршневой палец через каждые 0.004 мм.
Данная информация о классификации ремонтных поршней наносится в виде маркировки на днище поршня. Цифровое обозначение указывает на категорию отверстия под палец, а буквенное обозначение указывает на принадлежность поршня к тому или иному классу (класс ремонтного поршня)
Также в процессе подбора номинальных размеров или ремонтного размера поршневой дополнительно необходимо обращать внимание на массу поршня. Поршни могут иметь как стандартную массу, так и увеличенный или сниженный на несколько грамм вес
Параллельно с подбором новых поршней необходимо подбирать ремонтные поршневые кольца, которые также имеют ремонтные размеры.
Проверка поршневых колец при ремонте двигателя после пробега автомобилем 60 000 — 80 000 км
Хотя срок службы поршневых колец составляет0 км пробега автомобиля, рекомендуется во всех случаях разборки двигателя при пробеге более 20 000 км заменять поршневые кольца. Это, с одной стороны, исключит необходимость повторной разборки двигателя после сравнительно небольшого пробега автомобиля, а с другой стороны, будет являться профилактикой для повышения общего срока службы двигателя.
Если зеркала цилиндров имеют незначительные износы и не требуют ремонта, то вместо прежних поршневых колец могут быть использованы ремонтные кольца нормального размера или увеличенные по диаметру на 0,25 мм. Выбор тех или иных колец определяется величиной зазора в замке, измеряемого у кольца, установленного в тот цилиндр, в котором оно будет работать. Поршневые кольца нормального размера допустимо использовать, если зазор в их замке не превышает 0,75 мм. В противном случае нужно воспользоваться кольцами, увеличенными на 0,25 мм, обеспечив зазоры в их замках не менее 0,4 мм. Для этого допускается припиловка стыков замка.
В случаях, когда зеркала цилиндров требуют ремонта, прежние поршневые кольца заменяют ремонтными кольцами, имеющими увеличенные внешние диаметры.
Таблица. Комплекты поршневых колец для ремонта (количество на один двигатель)
Номер комплекта | Ремонтный размер кольца | Номинальный наружный диаметр кольца, мм | Диаметр калибра для наружных операций, D1 + (0,6 — 0,8) мм |
407-1000101 -Р | Нормальное | 75,875 | 75,875 |
407-1000101-РЗ | Увеличенное на 0,25 мм | 76,125 | 76,125 |
407-1000101-Р6 | Увеличенное на 0,5 мм | 76,375 | 76,375 |
407-1000101-Р8 | Увеличенное на 1,0 мм | 76,875 | 76,875 |
407-1000101-Р9 | Увеличенное на 1,5 мм | 77,375 | 77,375 |
В таблице даны номера комплектов ремонтных поршневых колец (для запасных частей) как нормального, так и ремонтных размеров. При этом кольца нормального размера и увеличенные на 0,25 мм предназначены для работы в цилиндрах, зеркала которых не требуют ремонта. Соответственно кольца, увеличенные на 0,5; 1,0; 1,5 мм, предназначены для цилиндров, отремонтированных расшлифовкой или расточкой. Эти кольца устанавливают на увеличенные поршни одинаковых с кольцами ремонтных размеров.
Таблица. Ремонтные размеры цилиндров
Ремонтные размеры цилиндров, мм | Номера и размеры поршней | Технология ремонта цилиндpoв |
75,875-75,925 | 408-1004015 нормального размера | Не ремонтируется или только хонингование |
76,375—76,425 | 408-1004016-Р6 увеличенные на 0,5 мм | Расточка, шлифование и последующее хонингование |
76,875-76,1925 | 408-1004015-Р8-А увеличенные на 1,0 мм | То же |
77,375-77,425 | 408-1004015-P9-А увеличенные на 1,5 мм | » » |
Таблица. Основные параметры поршневых колец нормального и ремонтных размеров
Параметры | Компрессионные кольца | Маслосъемные кольца | |
верхнее и среднее | нижнее | ||
Высота, мм | 2,173—2,185 | 2,165—2,185 | 3,97—3,99 |
Радиальная толщина, мм | 3,2-3,4 | 3,2-3,4 | 3,2—3,34 |
Зазор в замке кольца, установленного в калибр, имеющий внутренний диаметр D, мм | 0,41-0,76 | 0,41—0,76 | 0,41—0,76 |
Разность диаметров в направлениях А А и В В при обжатии кольца лентой до получения зазора в замке 0,41—0,76 мм | 0,2—0,6 | 0,2—0,6 | 0,2-0,6 |
Упpугость кольца, сжатого лентой до получения зазора в замке 0,41—0,76 мм, кг | 1,3-1,8 | 1,3—1,8 | 1,4-2,0 |
Геометрические параметры поршневых колец даны в таблицах выше. Во всех случаях замены поршневых колец необходимо:
- В две верхние канавки на днище поршня устанавливать компрессионные кольца, имеющие на внутренней цилиндрической поверхности проточку, обращенную в сторону днища поршня.
- В третью канавку на днище поршня устанавливать компрессионное кольцо с проточкой (на наружной цилиндрической поверхности), обращенной в сторону юбки поршня.
- Маслосъемное кольцо устанавливать в четвертую канавку на днище поршня.
- После замены колец необходимо соблюдать правила обкатки двигателя.
Поршневые кольца
Поршневые кольца — кольца незамкнутого типа, которые устанавливаются с минимальным зазором в специальных канавках, выполненных на внешней поверхности поршня. Поршневые кольца являются уплотнительным элементом ЦПГ, посредством которого удается добиться необходимой герметизации камеры сгорания в устройстве поршневых двигателей.
Поршневые кольца бывают двух типов:
- компрессионные поршневые кольца;
- маслосъемные поршневые кольца;
Современные бензиновые и дизельные двигатели обычно имеют 3 кольца:
- первое (верхнее) компрессионное кольцо;
- второе (нижнее) компрессионное кольцо;
- маслосъемное кольцо;
Высокофорсированные бензиновые агрегаты могут иметь только 1 компрессионное кольцо, в то время как на поршне дизельного мотора могут быть установлены 3 компрессионных кольца.
- Применение компрессионного поршневого кольца позволяет реализовать скользящее герметичное соединение и создать эффективное уплотнение лабиринтного типа между поршнем и стенками цилиндра. Благодаря использованию компрессионных поршневых колец удается избежать прорыва отработавших газов из камеры сгорания в избыточном количестве. Допустимым количеством прорывающихся газов на ДВС с исправной ЦПГ считается показатель до 1%.
- Поршневые кольца дополнительно отвечают за регулирование количества моторного масла, которое остается на стенках цилиндров для смазывания самих колец и поршней, и препятствуют попаданию смазки в камеру сгорания. Указанную функцию выполняет маслосъемное, а также частично второе компрессионное кольцо.
- Еще одной функцией поршневых колец является охлаждение поршней, которое обеспечивается благодаря отводу тепла от поршня путем передачи избытков нагрева на стенки цилиндров.
Кольца в цилиндрах двигателя работают в крайне тяжелых условиях, так как постоянно испытывают серьезные механические и тепловые нагрузки. По этой причине к материалу изготовления, конструкции поршневых колец и способу их крепления на поршне выдвигаются особые требования. Поршневые кольца изготавливаются из чугуна или упругой легированной стали. Для улучшенной износостойкости на поверхность компрессионного кольца в процессе производства наносят дополнительное покрытие. Материалом такого покрытия выступает хром или молибден.
Поршневые кольца имеют специальный замок. Замок поршневого кольца фактически представляет собой разрез. Благодаря такому замку упругое кольцо способно разжиматься и сжиматься подобно пружине.
Другими словами, поршневое кольцо представляет собой не окружность, а имеет дугообразную форму с зазором между концами в области разреза. После того, как поршневое кольцо устанавливается в цилиндр, происходит его сжатие. Зазор в области замка уменьшается до показателя 0.1- 0.5 мм, который определен конструкцией двигателя. При этом величина разреза не позволяет поршневому кольцу срываться с посадочного места на поршне.
Величина зазора поршневых колец для каждой модели двигателя является строго определенным параметром. Увеличение зазора поршневых колец приводит к разгерметизации и прорыву газов из камеры сгорания. Результатом становится потеря мощности двигателя. Уменьшение зазора поршневого кольца может привести к заклиниванию кольца в цилиндре двигателя после теплового расширения.
Заклинивание поршневых колец вызывает поломку самих колец, образование задиров на зеркале цилиндров и другие повреждения. Также некоторые производители предлагают специальные поршневые кольца без зазоров.
Маслосъемные кольца устанавливаются под компрессионными, отличаются более сложной конструкцией. Маслосъемное кольцо имеет форму короба с двумя гранями, а также внутренние щели. Грани выполняют функцию скребка, посредством которого лишнее масло удаляется со стенок цилиндра. Через щели маслосъемного кольца смазка отводится к поршневым дренажным отверстиям.
Среди наиболее распространенных неисправностей отмечается износ, разрушение и потеря подвижности поршневых колец. К ускоренному износу и разрушению часто приводит детонация и перегрев двигателя, потеря подвижности возникает в результате закоксовки поршневых колец. Подобная неисправность также называется залеганием поршневых колец, при этом первыми обычно залегают маслосъемные кольца.
Правильная установка поршневых колец
Рано или поздно ваш мотор износится и потребует либо смены поршневых колец, либо поршневой в целом.
Вроде поменять поршневые кольца – это рядовая задача, доступная каждому, кто мало-мальски знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного мотора. Но, к сожалению, люди страшатся потратить 15 минут своего невероятно драгоценного времени на прочтение литературы и запихивают все в мотор по принципу (а так и стояло. наверное, работать будет). Ну, флаг вам в руки и скорейшего обращения в сервис.
Итак, берем поршень и видим 3 проточки под установку поршневых колец. Никаких ограничительных стопоров на 4-тактных моторах нет, как на 2-тактных двигателях, например.
На 4-тактных моторах есть два вида поршневых колец. Первые два, которые устанавливаются в две верхние проточки, являются компрессионными. Исходя даже из названия понятно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем моторе и должный удерживать собой газы, образовывающиеся в момент вспышки за счет горения топлива в камере сгорания.
Следующие три кольца являются маслосъемными. Тут тоже сразу ясно их предназначение. Они отвечают за снятие масла, которое покрывает стенки цилиндра в тот момент, когда поршень возвращается вниз. Если эти кольца будут пропускать, то масло будет оставаться на стенках цилиндра, а это чревато тем, что мотор начнет поджирать масло, и, естественно, появится дым.
Как устанавливать первично? Да, в принципе, как и стояли с завода, в том же порядке, но во избежание ошибок показываем еще раз.
Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру. Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех.
Дальше ставим верхнее и нижнее ТОНКИЕ маслосъемные кольца. Они немного тверже, но с их установкой тоже не должно возникнуть проблем.
Теперь ставим поршневые компрессионные кольца: те, которые более толстые и «твердые». Первоначально устанавливаем нижнее, затем верхнее. Поставить их немного сложнее, так как они менее эластичны и более твердые. Сломать вам их вряд ли удастся, но вот при совершенно кривых руках погнуть их проще некуда.
Думаете, на этом все? Нет!
Дело в том, что кольца еще нужно правильно расположить на поршне, чтобы замки колец (место пропила) не попадали друг на друга. Проще говоря, нужно, чтобы пропил нижнего кольца не был расположен прямо над пропилом верхнего кольца.
Начинаем с верхних поршневых колец.
Замок нижнего кольца располагаем посередине над полостью клапана, например, впускного (можно и выпускного, тут разницы нет).
Замок же верхнего кольца располагаем строго в противоположной стороне от нижнего кольца. Соответственно, если замок нижнего кольца над полостью под впускной клапан, то замок верхнего над полостью под выпускной клапан.
Теперь переходим к маслосъемным кольцам. Эти кольца точно так же нужно расположить, чтобы ни один замок не совпал. Поэтому верхнее кольцо располагаем над отверстием под поршневой палец, с правой стороны.
Второе же (то, которое нижнее) располагаем с противоположной стороны, также примерно посередине отверстия под поршневой палец.
Последнее же волнообразное маслосъемное кольцо ставим в любую из четырех получившихся секций между отверстием под палец и полостью под клапан.
А теперь к вашему вопросу: что за ерунду нам тут втирает автор? И зачем так кропотливо выставлять положение всех 5 колец?
Объясняем. Все это мы делали, чтобы не получилось так, что когда один замок располагался над другим, через эти замки не проходят газы (в случае с поршневыми кольцами) и не оставалось на стенках масло (в случае с маслосъемными кольцами).
Если брать во внимание поршневые кольца, то это потеря компрессии и пропуск раскаленных рабочих газов до маслосъемных колец, которые не рассчитаны на такие внезапно появившиеся высокие рабочие температуры. Как итог, кольца после определенного времени могут сгореть. Если же обратиться к маслосъемным кольцам и совпадению замков на них, то у нас не будет полностью сниматься масло: оно будет доходить до поршневых колец, что приведет к закоксовыванию канавок колец, и как итог они залягут, а потом сгорят
Если же обратиться к маслосъемным кольцам и совпадению замков на них, то у нас не будет полностью сниматься масло: оно будет доходить до поршневых колец, что приведет к закоксовыванию канавок колец, и как итог они залягут, а потом сгорят.
Как результат, вы получите сгоревшие кольца и износ поршневой.
Итог: выставить замки колец перед установкой – это дело 2 минут, а срок службы мотора данная операция может продлить на десятки часов.
Функции поршневых колец
Поршневые кольца предназначены выполнять функции:
- Герметизация поршневого пространства, с сохранением давления верхними компрессионными кольцами.
- Отвод тепла от стенок гильзы.
- Снижение расхода масла.
Проверка зазора в замках внутри цилиндров
Замок поршневого кольца — стык между двумя концами, которые способны сжиматься до сотых частей миллиметра. Концы имеют прямой или косой срез, при прямоугольном сечении профиля.
Маслосъёмные кольца предназначены снимать со стенок цилиндра излишки моторной смазки. Рассчитаны оставлять на зеркале тонкий слой плёнки, настолько малый, что измеряется микронами. Конструкция предусматривает радиальные, сквозные щели, через которые снимаемое со стенок масло сливается в картер.
Выпускаются из литого чугуна с прорезями или расширителями. Представляют два кольца (верхний, нижний), пару радиальных или осевых расширителей.
О тепловом зазоре
Общим элементом колец считаются замки, поскольку целевая задача компенсировать тепловое расширение во время работы. Замки претерпевают давление газов, температурные нагрузки, другое инертное воздействие. Это напряжение берёт на себя мизерное расстояние между концами колец.
Для чего же нужен тепловой фактор?
Представим отсутствие зазора между пролётами мостов, железнодорожных рельсов или компенсаторов на магистральных трубопроводах. Солнечный нагрев, расширение, например металла рельсов, не имеющих зазора при укладке, приводит к неизбежному их изгибу со всеми вытекающими последствиями.
Итак, свободное вращение колец исключает стыковые соприкосновения внутри канавки поршня. Конструкция предусматривает разрезы, упреждающие заклинивание от перегрева. Эта особенность способствует плотному касанию к зеркалу цилиндра.
Кстати, предпочтение отдаётся деталям с косыми срезами концов. Прямые концы обладают большим давлением на стенки, что преждевременно выводит из строя гильзу, способствуя утечке масла.
Процедура установки
Фирменные изделия проверенных производителей имеют удобную маркировку, благодаря которой понятно, как правильно установить поршневые кольца. На одной из сторон написано «TOP», что на английском означает «верх». Эта сторона должна быть направлена к камере сгорания или верхней части поршня.
Обозначение на сторонах колец
Обычно используют два метода установки. Один из них более безопасный, а второй чаще применяют или большие профессионалы или абсолютные новички. Оба подойдут для самостоятельного применения во время ремонта.
Установка с помощью металлических пластин
В первом случае понадобится нарезать несколько плоских кусочков жестянки, толщиной примерно от 0,3 до 0,5 мм. Три или четыре таких листа располагают по диаметру поршня. На них надеваются кольца. И опускаются до уровня прорези. Потом оправка для поршневых колец из пластин вынимается, и колечко садится в нужный паз.
Способ прекрасно подходит для любого мастера.
Монтаж поршневого кольца
Второй вариант требует определенного опыта и умения. Он заключается в том, что нужно пальцами развести зазор, увеличивая внутренний диаметр кольца до той степени, чтобы пропустить через него поршень и установить в нужный паз. Минусы заключаются в том, что часто неопытные слесари ломают много колец, применив большее усилие, чем нужно.
Источник: excellent-moto.ru
Обручальные кольца. Мастерская Михаила Рынкова
Я работаю ювелиром с 2007 года.
13 лет назад я открыл свою ювелирную мастерскую в Новосибирске. За эти годы в мастерской было изготовлено на заказ более полутора тысяч прекрасных обручальных колец.
Хоть мастерская и находится в Сибири, кольца заказывают из многих городов России, и даже из других стран (США, Австралия, страны Европы).
Работа именно с обручальными кольцами мне близка потому, что общение с будущими молодожёнами — самое приятное из всех возможных в ювелирном деле.
Воплотим любую идею
Мы создаем кольца по индивидуальным заказам, каждое кольцо — уникально
Прошли времена строгой приверженности стандартам, поэтому вы можете выбирать любую форму, реализовать смелые задумки. Кольца должны радовать вас каждый день.
Уже определились?
Если у вас уже сформировано представление о будущих кольцах — присылайте любые пожелания.
Выберите свой стиль
Сначала выбираем материал
В арсенале нашей мастерской золото во всём многообразии оттенков, а также другие материалы. Список постоянно пополняется, недавно мы начали работать с титаном и платиной.
Комбинации металлов (синтеринг)
Все ювелирные изделия, изготовленные в мастерской проверяются и пломбируются в Западно-Сибирской государственной инспекции пробирного надзора.
Выбираем фактуру
Отполированная до отражения
Гладкая на ощупь, рассеянное отражение
Длинные параллельные штрихи-«царапины»
Штрихи от браширования в нескольких направлениях
Сочетание фактур
Красивого эффекта можно достичь сочетанием матовой и глянцевой фактур.
Драгоценные камни
Природа подарила возможность выбирать камни практически любого цвета. Если при выборе возникают сомнения или дилеммы — обращайтесь, мы поможем определиться.
Бриллиант — классика обручальных колец. Его выбирают также и потому, что он невероятно прочен: когда фианит потеряет начальный вид, на бриллианте не будет и царапины.
Техники обработки
Ручная резьба
Для нанесения узоров мы применяем резьбу штихелями — набором резцов специальной формы. Кольца приобретают уникальный рельеф.
Ручная резьба прекрасно сочетается с другими техниками: например с инкрустацией камнями или чернением.
Вставки из древесины
Мы в мастерской освоили редкую технику инкрустации древесиной. Кольца получаются необычными по фактуре, очень красивыми и, вместе с тем, недорогими. Палитра состоит не только из натуральных древесных оттенков, но и необычных, ярких.
Для долговечности используется стабилизированная древисина различных пород.
Чеканка
Кольца аккуратно обрабатываются маленьким молоточком, отсюда и название. Микро-углубления создают интересную фактурную поверхность, которая играет на свету. Чеканка особенно хорошо смотрится на глянцевой поверхности и вполне самодостаточна как декор.
Гравировка лазером
Применяется для нанесания текстов и символов на поверхность колец — внутри или снаружи. Лазер даёт очень четкий рисунок даже при малых размерах изображения.
Фантазия не ограничена ничем: можно наносить имена, даты свадьбы.
Чернение
Позволяет добавить чёрный цвет на изделие. Часто используется как дополнение к ручной резьбе, оттеняя узоры или придавая кольцу винтажный вид. Чаще всего используется с серебром, но хорошо ложится и на другие металлы.
Это одна из самых древних ювелирных техник, была известна ещё в античные времена. Тонкий слой материала наносится на предварительно подготовленную основу и обрабатывается.
Возможно даже полностью покрыть кольцо чернением.
Кольца из титана
Металл серебристого цвета, необычайно легкий, гипоаллергенный, недорогой и очень прочный, что немаловажно для мужских колец.
Мы не так давно освоили обработку титана, но он уже стал не менее популярен, чем драгоценные металлы.
Наша мастерская — одна из немногих в России, кто работает с титаном.
Кольца из циркония
Цирконий — темный металл, что необычно для обручальных колец. Особенно эффектно циркониевые кольца смотрятся с золотыми вставками. При обработке мы добиваемся насыщенного и, что важно, стойкого черного цвета.
Наша гордость, что мы — первые (и пока единственные) в стране, кто работает с этим металлом.
Необычные кольца
Пришла в голову невероятная идея? Нашли в Интернете что-то интересное, но сложное? Поделитесь с нами, возможно, это станет новым вызовом для нас.
Нестандартные формы? Две половинки одного целого? Кольца с секретом? в виде любимого предмета? с рельефом?
Не бойтесь фантазировать, практически любые ваши пожелания можно воплотить в жизнь.
Ждём ваших пожеланий
Если у вас уже сформировано представление о своих будущих кольцах — опишите их нам. А ещё лучше, если вы пришлёте также фотографии.
Если вы еще не успели определиться , мы можем задать правильные вопросы и предложить вариант, который вам обязательно понравится.
Что можно указать в сообщении
Идеи для колец
Опишите словами или присылайте фотографии, эскизы. Прикрепляйте к письму или прикладывайте ссылку к сообщению. Классика или необычность? Природные формы или геометричность?
Предпочитаемые материалы
Какой металл вам нравится? Возможно сочетание металлов? Гладкие или матовые? с красивой резьбой или интересным рисунком? А может быть, имена?
Камни, вставки, техники
Украсить кольцо цветом? Можно подобрать камни, дерево, эмали практически к любой гамме. Может быть сочетать с цветом оформления церемонии? Попробуйте что-нибудь необычное, интересное, не бойтесь экспериментировать!
Дата свадьбы
Если уже назначена дата того самого дня — скажите нам. Мы будем лучше понимать сроки, возможно нужно поторопиться.
Хотите красивые кольца?
Готово!
Отзывы
Татьяна Виляк
Михаил, большой спасибо за наши вело-колечки! Получились прямо как я и хотела! Очень качественная работа!
Екатерина Воднева
Михаил, спасибо вам за наши колечки! Нисколько не пожалели, что обратились к вам!
Татьяна Гутова
Отзыв небольшой:), но кольца реально крутые: Наши неповторимые колечки. Спасибо, Миш, за эту красоту!
Елизавета Пешкова
Безупречная работа! Быстро, качественно, с душой! Спасибо Вам Михаил за наши кольца!
Кира Белоусова
Тут словами не высказать насколько они великолепны! Спасибо огромное.
Елена Довбышенко
Михаил, еще раз огромное спасибо за наши колечки. за 2,5 года после свадьбы восторга и восхищения от них ни на каплю не уменьшилось! Все выполнено безупречно, при этом быстро. Отдельное спасибо за советы по размеру! Всем советуем Вас, да и сами никого больше не рассматриваем) и планируем еще не раз обратиться)
Алина Мануйлова
С удовольствием носим кольца от такого прекрасного мастера! Работа была выполнена на отлично и в быстрые сроки!)) И вообще очень приятно работать с таким мастером!))
Олег Ляхов
Миша, спасибо за колечки! Они великолепны! Очень переживали какой будет результат, беспокоились правильно ли ты нас понял, но все вышло лучше, чем мы ожидали! Миша супер профессионал! Всем рекомендуем!
С лучшими пожеланиями на долгую и плодотворную работу, Олег и Оксана!
Юлия Бондарь
Cпасибо огромное за наши любимые кольца! Радуют нас каждый день. Я ещё замуж не собиралась, но точно знала, кто будет мастером моего обручального кольца)) Когда пришло время, супруг поддержал. Носим с удовольствием. Каждый раз радуюсь правильности выбора мастера и лаконичной красоты. Спасибо огромное за профессионализм и мастерство!
И успеха в проектах! Вы — лучшие!
Ольга Гаськова
Кольца получились один в один как на картинке, чего мы и хотели с мужем. Очень красивая, качественная работа! Сделано в срок. Мы довольны, будем носить с радостью!)
Мы взяли отзывы из нашей группы вконтакте, там же можете написать пару строк и вы 🙂
А ещё о нас пишут на флампе.
Этапы сотрудничества как будет проходить Рабочий процесс
Заявка
Просто отправьте емэйл или оставьте заявку на сайте. По возможности, в сообщении расскажите как можно больше о ваших предпочтениях.
Предварительная оценка стоимости
Прочитав заявку, я сразу свяжусь с вами и мы обсудим детали.
Затем всё посчитаю, после чего сообщу приблизительную стоимость колец.
Первая встреча
На первой встрече мы узнаём точный размер ваших пальцев. Также вы вносите предоплату (половину стоимости) и мы оформляем все документы.
Для точности измерений не пейте, пожалуйста, много воды накануне и не перенапрягайте руки, чтобы пальцы были в обычном состоянии.
Первая стадия работы
Я приступаю к работе и где-то через 2-4 недели снова жду вас в гости.
Примерка
К вашему второму визиту кольца уже будут почти готовы. Мы проверяем точность размеров, также обсуждаем финальные нюансы.
Завершение работы
После примерки я вношу необходимые коррективы, и рассчитываю окончательную стоимость.
Готовые кольца отправляются на пломбирование в инспекцию пробного надзора.
Готово!
Наконец, могу вас порадовать долгожданным звонком и пригласить в третий раз. Вы вносите остаток оплаты и забираете готовые кольца.
Стоимость работ складывается из трёх частей: материал камни работа
Все обручальные кольца в моей мастерской делаются индвидуально, потому даже на одни и те же модели цена может немного отличаться.
Сроки
Для изготовления пары обручальных колец требуется около 2 месяцев , в зависимости от сложности.
Мы работаем быстро, потому большинство заказов укладывается в минимальные сроки.
Расширяя географию дистанционные заказы
Обручальные кольца, изготовленные в моей мастерской, носят в Москве, Томске, Омске, Кемерово, Новокузнецке и других городах. Более того, даже в других странах: в Австралии, Англии, Китае, США, Новой Зеландии и некоторых городах Европы.
У вас есть возможность заказать кольца, проживая в другом городе. Такой вид сотрудничества имеет особый алгоритм действий.
- Так как мы не сможем измерить ваши безымянные пальцы, вся ответственность за точность размеров ложится на вас. Мы, конечно, расскажем, как измерить пальцы наиболее точно.
- Обсуждение колец и их согласование происходит в переписке. Также определяется стоимость колец и их доставка.
- Вы оплачиваете 100% стоимость заказа и доставку по безналичному расчету.
- Когда ваши кольца будут готовы, мы отправляем их к вам лично в руки проверенной транспортной компанией.
Доставка обручальных колец в среднем занимает от 2 до 7 дней по России.
Ответы и советы
Можно. Очень часто этим бонусом пользуются наши заказчики. В таком случае металл всегда проходит проверку на качество.
Развести средство для мытья посуды и опустить в него все свои золотые украшения. Можно оставить их так на весь выходной день (или на всю ночь) и время от времени встряхивать, пока грязь не сойдет. Дополнительно можно протереть мягкой зубной щеткой около застежек, под камнем. Промыть каждую вещь в дистиллированной или кипяченной холодной воде и обсушить полотенцем.
Потерявшие блеск золотые украшения также можно промыть в мыльной воде с добавлением нашатырного спирта (пол чайной ложки на 1 стакан воды). Затем сполоснуть чистой водой и протереть. Если золотые украшения с камнями, то нашатырного спирта надо взять в пропорции: 6 капель на 1 стакан воды.
Возможно, но не всегда. У некоторых моделей есть особенности. Именно поэтому важно отнестись с собой ответсвенностью к замеру размера на начальном этапе работы.
Номер пробы означает количество тысячных доллей металла в сплаве. Например, проба 585 означает, что чистого золота в сплаве 58,5%. Остальные 41,5% — это другие металлы («лигатура»).
В Российской Федерации для ювелирных изделий из золота установлены следующие пробы: 375, 500, 583, 585, 750 и 958.
Мы занимаемся только 585 и 750 сплавами.
Прежде всего, чтобы предохранить ювелирные украшения от загрязнения и повреждения, их надо снимать на время домашних работ, а также при использовании косметических препаратов: отбеливающих кремов, мыла, духов, ацетона. Все ювелирные украшения со вставками из камней «боятся» резких перепадов температур и высокой влажности. Поэтому ванная комната самое неподходящее место для хранения ювелирных украшений.
Учтите, пожалуйста, особенности Вашего тела, не пейте накануне много воды, не перенапрягайте руки, что бы пальцы были в Вашем обычном естественном состоянии.
Да, практически любую модель можно изготовить. Мы постоянно совершенствуемся и учимся новым технологиям.
Источник: mywedrings.ru