Возврат товара по браку Вайлдберриз нужно оформлять через личный кабинет (раздел «Обращения»). Заявка рассматривается в течение 7 дней, если продавец ее одобрит – можно принести вещи в пункт выдачи. Деньги будут зачислены после появления статуса «Возврат».
Что такое «брак»?
В этом обзоре мы расскажем, что делать если пришел брак на Вайлдберриз. На маркетплейсе очень много разных товаров – здесь есть буквально все, от детской одежды до мебели, от ложек и вилок до садовой техники. Большая часть этих вещей соответствует нормальным стандартам качества, однако, можно столкнуться и с неприятной ситуацией.
Бракованными можно считать вещи ненадлежащего качества – иначе говоря, обладающие какими-то производственными недостатками. Например, кружка без ручки или вилка, на которой не хватает одного зубчика. Разумеется, это лишь упрощенные примеры. Просто запомните, что брак – это несоответствие вещи параметрам, заданным производителем.
Wildberries упросил возврат товара с браком #wildberries
Процесс оформления заявки
Что же, давайте перейдем к основной части нашего обзора – как вернуть брак на Вайлдберриз после покупки? Начнём с самого главного: если вам привезли вещи ненадлежащего качества, не нужно сразу же сдавать её курьеру или сотруднику пункта выдачи. Если вы так сделаете – заплатите за возврат.
Уверены, вам совершенно не хочется платить за вещь, которую вы не будете выкупать. Поэтому нужно ответственно подойти к вопросу оформления заявки.
Как оформить возврат на Wildberries: процесс отмены
Оформить возврат на Вайлдберриз возможно через пункт выдачи, обратившись в службу поддержки. Перед оформлением процедуры нужно знать основные причины, а также определить с формат возвращения средств.
Как оформить возврат продукции после оплаты на Wildberries
Если клиент получит бракованный товар или не подошедший по размеру – он может вернуть его, используя три разных способа.
Помимо того, что покупателю нужно разобраться с типами возвратов, есть разновидности товаров:
- надлежащего качества. Те, которые просто не подошли по размеру, не соответствуют заявке или был прислан не тот фасон/цвет/комплектация;
- ненадлежащего. Брак, истек срок годности;
- невозвратные позиции. В основном, товары личной гигиены, для животных, носки и нижнее белье.
Клиент может обратиться за возвратом товара в течение 21 дня, не учитывая дату покупки. Но при оформлении возврата будут учтены возможность нанести вред устройству или привести к его неисправности со стороны клиента.
Вопрос эксперту
Могу ли я вернуть товар, если уже распаковал его?
Да. Чтобы проверить продукт, вам в любом случае придется вскрыть упаковку. Но до окончательной проверки сохраняйте чеки и гарантийные талоны.
Я могу вернуть посылку, если прошло уже 14 дней?
Что делать, если Wildberries прислал брак и требует деньги за возврат
Конечно. Вам нужно позвонить или написать в службу поддержки, указать причину возврата и следовать инструкциям оператора.
Какие товары нельзя вернуть — невозвратные позиции
В маркетплейсе есть список товаров, которые нельзя вернуть. В их перечень в основном входят продукты личного пользования. Рядом с каждой такой товарной единицей находится пометка: «Невозвратный.»
Основной список товаров, которые не сможет вернуть покупатель, входят:
- товары для профилактики заболеваний в домашних условиях, выполненные из металла, резины, текстиля;
- по уходу за детьми;
- личная гигиена: зубные щетки, бигуди для волос, парики, расчески и заколки;
- швейные и трикотажные изделия;
- бытовая химия;
- мебельные гарнитуры бытового назначения;
- ювелирные изделия.
Пытаясь отправить такой товар, появится уведомление, что его невозможно вернуть. Но можно оспорить решение, если это касается возврата ювелирных изделий. Только в том случае, если товар пришел с браком. На проверку уйдет около 10 дней, а также покупателю нужно заполнить форму на возвращение продукции по причине ненадлежащего качества.
Вернуть товар надлежащего качества на Wildberries
К товарам надлежащего качества относятся продукты, не подошедшие по размеру, комплектации или фасону. У них нет существенного брака, который мог бы повлиять на качество или возможность пользования.
Как вернуть:
- Зайти на сайт – перейти в раздел: «Покупки».
- Нажать под позицией: «Возврат» — далее выбрать вариант: Самостоятельно в пункт выдачи или с помощью курьера.
- Далее отслеживать этапы возможно через раздел: «Возвраты».
Если клиент указывает на: «Через пункт выдачи», то ему не придется самостоятельно заполнять заявление и отправлять его. В ПВ дают заранее готовую форму, где достаточно указать причину и свои персональные данные.
Выбрав способ с возвратом через курьера, покупателю нужно самостоятельно заполнять форму. Компания пришлет представителя компании и в указанное время, по адресу клиента будет направлен доставщик. Оплата услуги курьерской доставки взымается с клиента.
Условия и сроки возврата
Возвратить товар после оплаты клиент может в установленное время и в соответствии с условиями, которые указаны Вайлдберриз.
Так, есть определенное количество товаров, которые можно отправить с курьером.
Все условия, которые нужно соблюдать оформив возврат:
- с курьером можно отправить максимум 10 единиц;
- если товар ненадлежащего качества – срок рассмотрения 7 дней;
- чтобы отправить посылку, нужно чтобы этикетки, чеки были целыми;
- если брак или повреждения были нанесены самим покупателем – возмещения средств не будет.
Обратиться за обменом нужно в течение первых двадцати суток, пока не истек гарантийный срок. При покупке, нужно обращать внимание на дополнительные пометки, которые могут быть рядом с продукцией. И если это предметы личной гигиены или нательное белье – подробно изучить размерный ряд, связаться с продавцом.
Все способы возврата
В основные способы, как возвратить товар после оплаты, входят:
- с помощью курьерской доставки. Как только доставили посылку или если клиент оформил самостоятельно;
- используя обращение по номеру горячей линии. Сообщить, что нужно оформить возврат продукции;
- через сайт, отправив в пункт выдачи;
- пользуясь услугами почты России.
В тех городах, где нет пункта выдачи, покупатели могут обратиться в отделение почты и попросить о пересылке. Но логистические услуги оплачиваются со стороны клиента. Это не касается тех случаев, если товар заведомо был бракован или комплектация не соответствовала той, которая была заказана клиентом.
Прежде чем отправлять посылку обратно, нужно оформить заявку на возврат с помощью сайта. Клиенту нужно перейти в раздел: «Покупки» и с помощью «Возвратить» — отправить товар по адресу маркетплейса.
Курьерской службой
С помощью курьерской службы можно вернуть только ограниченное количество товаров. К тому же, оплата даже брака производится со счета покупателя. Но у такой формы получения и возврата заказов есть преимущество: клиент может проверить продукцию, примерить или опробовать и уже после – оплатить. К примеру, если покупатель заказал обувь, то через курьерскую службу можно примерить и определить размер, после – отправить обратно, если полученная посылка не подошла.
Как оформить возврат:
- Зайти в Wildberries – перейти в раздел: «Контакты».
- Служба поддержки – выбрать в причинах обращения: «Оформить возврат».
- Описать проблему и отправить.
Но подавать заявку нужно с авторизованного и подтвержденного аккаунта. В случае, если брак был подтвержден – клиенту могут перезвонить по прикрепленному номеру телефона.
Через постамат Wildberries
Вернуть товар по гарантии в Вайлдберриз через постамат не получится. Но есть два других способа, как оформить и быстро отправить – воспользоваться пунктом выдачи.
В отличие от курьерской службы, клиент не оплачивает услуг доставки или дополнительных комиссий. Отличается и тем, что покупатель получает полную консультацию.
Как оформить возврат с помощью постамата:
- Обратиться в ближайший пункт выдачи.
- Заявить о том, что нужно вернуть заказ в кратчайший срок.
- Заполнить форму-заявление на возврат продукции.
- Отправить и добавить к посылке квитанции.
В пункте выдачи у клиента спросят о причинах, почему пришлось вернуть посылку. Это может быть, как не соответствующий оттенок, так и неподходящий размер.
Товар ненадлежащего качества или с браком
Товары, которые пришли с браком или серьезным дефектом, можно отправить обратно и потребовать возмещения средств в ближайшее время. В этом случае, покупателю нужно обратиться в горячую линию, заполнить заявление и отправить через пункт выдачи товар на проверку.
В течение семи дней продукция будет на проверке: определят, что неисправность произошла по вине продавца и что товар не соответствует заявленным характеристикам.
Что указать в заявлении:
- описать основную причину, почему посылка была возвращена;
- добавить квитанцию об оплате, которая есть по адресу электронной почты;
- указать даты оформления заказа, номер и артикул продукции, которая не была выкуплена.
Браком считается любое нарушение внешнего вида или функциональных особенностей товара, которые влияют на продукт в негативном ключе. К примеру, на одежде могут быть пятна, которые невозможно отстирать – не отпечатался рисунок или была допущена ошибка на производстве.
Какая форма доставки для вас преимущественна?
Пункт выдачи
Курьерская доставка
Проголосовало: 88
Возврат товара без штрих кода
Если вы хотите отказаться от покупки вещей надлежащего качества и вернуть товар на Вайлдберриз без штрих-кода, то вам нужно быть готовым к отказу в пункте выдачи. Обычно это происходит потому, что на сайте марткетплейса в разделе «Возврат товара» указано, что он принимается «только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде».
Здесь важно понимать, о каком штрих-коде идет речь. Если это наклейка на прозрачной упаковке, в которой был выдан товар или просто помещенная на упаковку продавца, то она имеет значение, но все же возврат без нее возможен, т.к. в Законе о Защите Прав Потребителей и в прочих юридических документах, касающихся правил торговли, нигде не указано, что ее отсутствие является поводом для отказа в возврате товара.
Однако нужно понимать, что возврат на Вайлдберриз товара без этого штрих-кода обычно занимает больше времени, т.к. сотрудникам пункта выдачи проще и быстрее найти нужную позицию в базе, просто отсканировав ее штрих-код. Если он у вас не сохранился, потребуется предоставить чек покупки, а также указать день, когда был получен товар.
Если же штрих-код находится на фирменной упаковке от продавца и является ее частью, но вы повредили или выбросили ее, то в этом случае возможен отказ в возврате товара надлежащего качества, т.к. последний принимается обратно только в своем первоначальном виде, без следов эксплуатации и в целой оригинальной упаковке.
Сроки получения денег на карту
После того, как клиент отказался от получения товара и оформил возврат, он должен ожидать возмещения средств. В обычном порядке средства возвращаются на счет в течение первых трех суток. Но это также зависит от выходных и праздничных дней.
Потребовать возмещение или напомнить о себе возможно через форму — «Онлайн-чат»:
- Зайти на сайт – нажать снизу: «Контакты».
- Онлайн-чат – в причинах: «Возврат средств».
- В дополнительных условиях выбрать: «Запрос подтверждения перечисления».
- В сумме вписать ту, которая соответствует заказу.
- В дополнительной информации описать возникшую ситуацию.
- Отправить.
Если к профилю прикреплен адрес электронной почты, то клиент получит уведомление, как только придет ответ от финансового отдела Вайлдберриз. Сделать возврат средств можно разными способами, включая звонок по номеру горячей линии.
Если деньги не возвращают – нужно повторно обратиться в службу поддержки маркетплейса. Последняя инстанция – Роспотребнадзор, но об обращении туда нужно изначально уведомить Вайлдберриз.
Источник: makplace.ru
Можно ли вернуть ювелирное изделие на Вайлдберриз
Но можно оспорить решение, если это касается возврата ювелирных изделий. Только в том случае, если товар пришел с браком. На проверку уйдет около 10 дней, а также покупателю нужно заполнить форму на возвращение продукции по причине ненадлежащего качества.
- Можно ли на Валберис вернуть ювелирное украшение
- Можно ли сделать возврат ювелирного украшения
- Что нельзя возвращать Вайлдберриз
- Почему ювелирные изделия возврату не подлежат
- Можно ли на Вайлдберриз вернуть серьги
- Можно ли вернуть кольцо с биркой
- В каком случае можно вернуть ювелирное изделие
- Можно ли вернуть ювелирное изделие день в день
- Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер 585
- Можно ли возвращать Купальники на ВБ
- Какой товар является невозвратным
- Как узнать невозвратный товар на Вайлдберриз
- Как вернуть серьги
- Почему кольца не подлежат возврату
- Можно ли вернуть кольцо если оно не подошло по размеру
- Как вернуть ювелирное изделие надлежащего качества
- Можно ли поменять кольцо в ювелирном магазине
- Можно ли вернуть товар в Вайлдберриз если не понравился
- Можно ли менять украшения
- Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер Соколов
- Почему бижутерия не подлежит возврату
- Какие товары можно возвращать на Вайлдберриз
- Можно ли вернуть невозвратный товар
- Когда отменят платный возврат на Вайлдберриз
- Какой гарантийный срок на ювелирные изделия
- Можно ли вернуть ювелирное изделие Если выпал камень
- Куда можно сдать золотое кольцо и получить деньги
- Сколько гарантия на золото в 585
- Почему платный возврат на Wildberries
- Можно ли вернуть товар на ВБ без бирки
- Можно ли вернуть бюстгальтер на Вайлдберриз
- Можно ли вернуть серьги в Санлайт
- Что можно вернуть в Валберис
- Почему Бижутерия не подлежит возврату
Можно ли на Валберис вернуть ювелирное украшение
Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату.
Можно ли сделать возврат ювелирного украшения
По общему правилу возврат ювелирных изделий невозможен, если они надлежащего качества. Исключение — если магазин сам предоставляет такую возможность (менять либо возвращать деньги). Вернуть ювелирные изделия можно, только если они ненадлежащего качества.
Что нельзя возвращать Вайлдберриз
Список невозвратных товаров на Wildberries:
- мебель, включая садовую;
- предметы медицинского назначения (аппараты, приборы для диагностики и лечения);
- бытовая химия;
- книги, журналы, газеты;
- ювелирные изделия;
- полотенца, халаты;
- нижнее бельё, колготки, чулки, леггинсы;
- парфюмерия и косметика;
Почему ювелирные изделия возврату не подлежат
Причина проста — ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (п. 9 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
Можно ли на Вайлдберриз вернуть серьги
Несмотря на то, что ювелирные изделия по закону не подлежат возврату, мы всегда идем на встречу своим клиентам. Если вы не носили изделие и возвращаете не позднее чем через 14 дней со дня получения заказа, то мы готовы сделать возврат.
Можно ли вернуть кольцо с биркой
По общему правилу украшения обмену и возврату не подлежат. Об этом вас должен предупредить продавец при оформлении покупки. Однако при покупке этой категории товаров, интересы покупателей также защищает Закон о защите прав потребителей (далее ЗоЗПП).
В каком случае можно вернуть ювелирное изделие
Ювелирное изделие не подошло по размеру, цвету, форме
По общему правилу обменять товары надлежащего качества можно в течение 14 дней, если они не подошли по форме, габаритам, расцветке, фасону, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть ювелирное изделие день в день
Возможно ли возврат ювелирного изделия без дефектов
Статья 25 федерального закона «О защите прав потребителей» (ФЗ №2300-1 от 07.02.1992) устанавливает право покупателя вернуть продавцу товар надлежащего качества в течение 14-ти дней после покупки.
Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер 585
Если купленное в интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы
Можно ли возвращать Купальники на ВБ
Вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (если такой документ утерян, то можно ссылаться на другие доказательства приобретения нижнего белья в этом магазине).
Какой товар является невозвратным
К ним относятся: хлопчатобумажные, шелковые, льняные, шерстяные и синтетические ткани, а также товары из нетканных материалов (например, ленты, тесьма или кружево) и иные подобные товары, стоимость которых определяется за единицу длины. Швейные и трикотажные изделия.
Как узнать невозвратный товар на Вайлдберриз
Если есть сомнения по поводу невозвратной единицы, загляните в товарную карточку на Вайлдберриз. В ней указывают, что можно вернуть согласно условиям, а что не подлежит возврату. Например, так как джинсы можно вернуть, в карточке указан срок возврата 3 недели.
Как вернуть серьги
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате серьги надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
Почему кольца не подлежат возврату
По закону обменять купленное золотое кольцо нормального качества нельзя — ювелирные украшения относятся к товарам, которые не подлежат возврату и обмену (наряду с нательным бельем и предметами личной гигиены). Разонравилось, не подходит к сережкам, неудобно — не причины для обмена.
Можно ли вернуть кольцо если оно не подошло по размеру
Валерия, добрый день! Ювелирные изделия входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Как вернуть ювелирное изделие надлежащего качества
Возврат ювелирных украшений надлежащего качества невозможен.
Обменять или передать обратно в магазин можно только изделия с производственным браком или видимыми дефектами, обнаруженными после покупки. Отказать в возврате некачественного товара продавец не может. Покупатель может обратиться в судебные органы.
Можно ли поменять кольцо в ювелирном магазине
Согласно законодательству РФ, ювелирные изделия надлежащего качества подлежат возврату и обмену только в случае наличия заводского брака. Если вы столкнулись с производственной неисправностью, вам нужно обратиться в тот магазин, где вы приобрели украшение.
Можно ли вернуть товар в Вайлдберриз если не понравился
Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries.
Можно ли менять украшения
Это касается только новых и неповрежденных изделий, у которых имеется бирка и товарный чек. Обменять изделие на другое аналогичное можно в течение 14 дней со дня покупки.
Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер Соколов
Товары надлежащего качества
Покупки, совершённые в офлайн-магазине, возврату и обмену не подлежат (согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.
Почему бижутерия не подлежит возврату
Итак, возврат бижутерии в «Законе о защите прав потребителей» никак не оговорен. Иными словами, бижутерия рассматривается как обычный непродовольственный товар, возврат которого возможен в течение 7 или 14 дней (в зависимости от способа приобретения). Даже если речь идет о товаре надлежащего качества!
Какие товары можно возвращать на Вайлдберриз
Следует учитывать, что вернуть вещи на Вайлдберриз после покупки можно в течение 21 дня после этого.Условия следующие:
- наклейки, ярлыки, упаковка не должны быть повреждены или потеряны;
- использованные или поношенные вещи не возвращаются;
- чек при оформлении процедуры не нужен.
Можно ли вернуть невозвратный товар
Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель вправе передумать и в течение двух недель отнести обратно в магазин непродовольственный товар. Но это возможно, только если он не относится к категории покупок, которые не подлежат обмену и возврату.
Когда отменят платный возврат на Вайлдберриз
Предписание было исполнено — платный возврат товаров был отменен с вечера 29 сентября. На сайте МАРТ также сказано, что покупатели, ранее оплатившие возврат товара, могут вернуть свои деньги. Это качается тех, кто возвращал товары после 16 августа 2022 года.
Какой гарантийный срок на ювелирные изделия
Если гарантия на изделия из золота, установленная продавцом, меньше 2 лет, даже после ее завершения покупатель вправе получить компенсацию, но только до того, как с момента покупки пройдет 2 года. Это определяет статья 18 закона «О защите прав потребителей».
Можно ли вернуть ювелирное изделие Если выпал камень
Когда самоцвет выпадает из-за дефектного крепежа, это относят к заводским бракам; украшение ненадлежащего качества примут обратно и вернут деньги; производитель или магазин отремонтирует украшение за свой счет. Если камень выпал и потерялся, его заменят на другой, а если сохранился, вставят на место.
Куда можно сдать золотое кольцо и получить деньги
В зависимости от того, какую конкретно вещь вы хотите продать, существует несколько мест, куда вы можете обратиться:
- Банк. Здесь принимают золото только в виде монет и слитков.
- Аукцион. На аукционе можно продать всё, что угодно.
- Ювелирный или комиссионный магазин.
- Ломбард.
- Частные лица.
Сколько гарантия на золото в 585
Гарантийный срок на все товары сети 585 Золотой — 6 месяцев В гарантию входит: ✦ Не подошел размер, не понравился подарок? 14 дней на обмен ювелирного изделия надлежащего качества ✦ Обнаружили срытый производственный брак?
Почему платный возврат на Wildberries
Стоимость возврата установили от 50 до 100 рублей за одну вещь в зависимости от региона. Предполагается, что таким образом компания пытается компенсировать издержки за то, что многие покупатели заказывают большое количество вещей и отказываются от них после примерки.
Можно ли вернуть товар на ВБ без бирки
Товар ненадлежащего качества можно вернуть даже без бирки. Допустим, вы купили свитер, он вам нравится, вы сходили в нём на работу, а после стирки свитер сел. Это основание для возврата денежных средств за покупку. Покупателю необходимо обратиться в онлайн-магазин: описать проблему, прикрепить фото вещей и чека.
Можно ли вернуть бюстгальтер на Вайлдберриз
Фактически во всех перечисленных выше магазинах (кроме Asos) вернуть бюстгальтер можно только при получении товара до момента оплаты. После оплаты товар возврату не подлежит. Тем не менее в официальных правилах возврата товаров на сайтах Lamoda, Wildberries и Best-elle написано, что возвращать нижнее бельё нельзя.
Можно ли вернуть серьги в Санлайт
Можно вернуть или обменять в течение 2-х лет, с момента их покупки. При условии, наличия у покупателя заключения независимой экспертизы, подтверждающей производственный дефект, и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу.
Что можно вернуть в Валберис
Следует учитывать, что вернуть вещи на Вайлдберриз после покупки можно в течение 21 дня после этого.Условия следующие:
- наклейки, ярлыки, упаковка не должны быть повреждены или потеряны;
- использованные или поношенные вещи не возвращаются;
- чек при оформлении процедуры не нужен.
Почему Бижутерия не подлежит возврату
Итак, возврат бижутерии в «Законе о защите прав потребителей» никак не оговорен. Иными словами, бижутерия рассматривается как обычный непродовольственный товар, возврат которого возможен в течение 7 или 14 дней (в зависимости от способа приобретения). Даже если речь идет о товаре надлежащего качества!
- Можно ли вернуть кольцо если оно не подошло по размеру
- Можно ли вернуть ювелирное изделие Если выпал камень
- Можно ли на Валберис вернуть ювелирное украшение
- Сколько гарантия на золото в 585
Источник: mostalony.ru