Можно ли серебро расплавить в муфельной печи

Содержание

Издавна, для производства тканей люди использовали те волокна, которые давала им природа. Но природное сырьё имеет свои недостатки, натуральные волокна слишком короткие, требуют сложной технологической обработки. И, люди стали искать сырьё, из которого можно было бы дешёвым способом получать ткань тёплую, как шерсть, лёгкую и красивую как шёлк, практичную, как хлопок.

Кто же может представить себя без зонтика или классной сумки, а уж теплая искусственная шубка, на которую нет необходимости убивать животных, просто необходима любой, уважающей себя, девушке. Да и дорогие натуральные ткани не всем по карману.

Скачать:

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по технологии

Тема: Особенности производства искусственных синтетических материалов и пластмасс

Раздел : Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов.

— дать представление о видах искусственных синтетических волокон;

— познакомить со способами их получения, свойствами и применении в окружающей жизни;

ПЕЧЬ ДЛЯ ПЛАВКИ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ!

— способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету;

— способствовать формированию и развитию интеллектуальных качеств личности;

— развивать логическое мышление;

— способствовать формированию эстетического вкуса и практичности;

— воспитывать уважительное отношение к труду людей;

— способствовать развитию доброжелательных отношений в коллективе.

умение самостоятельно добывать информацию из различных источников;

выбор оптимальных средств и способов решения задачи;

развитие критичного и творческого мышления;

умение выполнять самооценку, организовать взаимооценку;

определение последовательности операций с учетом конечного результата;

умение планировать работу на уроке, рационально расходовать рабочее время;

умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем и одноклассниками;

навыки работы в команде.

Формы организации познавательной деятельности : фронтальная, групповая.

Материально-техническая база : кабинет технологии, ПК,проектор, образцы разных волокон, держатель, спички, чаша с водой.

Читайте также:
Фосфат серебра растворяется в кислотах почему

Дидактическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, презентация «Искусственные синтетические волокна», инструкционные карты.

Тип урока: изучение нового материала, комбинированный.

Методы: проблемно-поисковый, информационно-развивающий, лабараторно-практический.

1. Организационный момент (1 мин)

2. Проверка выполнения домашнего задания (4 мин)

3. Актуализация знаний учащихся (5 мин)

4. Изучение нового материала (15 мин)

5. Физкультминутка (2 мин)

6. Практическая работа (10 мин)

7. Закрепление изученного материала (4 мин)

8. Анализ и оценка урока (2 мин)

9. Выдача домашнего задания (1 мин)

10. Уборка рабочих мест (1 мин)

1. Организационный момент

Проверка готовности учащихся к уроку.

Сообщение плана занятия.

Доброе утро, дети и гости! Я рада вас приветствовать на нашем занятии. Желаю всем удачи. Сегодня мы продолжаем изучать раздел « Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов»

2. Проверка домашнего задания

На предыдущих уроках мы познакомились с технологиями производства металлов и древесных материалов. Давайте вспомним….

-Какие устройства используют для плавки чугуна и стали?

Чугун — в доменной печи, сталь – в мартеновской.

— Можно ли серебро расплавить в муфельной печи?

Да, можно, так как температура плавления серебра – 961 0 С, а в муфельной печи плавят металлы, у которых температура плавления не более 1000 0 С.

— Почему в Древней Греции оружие, посуду, орудия труда делали из бронзы, а не из стали?

Так как ремесленники той эпохи еще не научились изготавливать сталь.

— С помощью какой машины получают доски и брусья?

С помощью лесопильных машин — пилорам.

— При изготовлении каких изделий используют фанеру и древесно-волокнистые плиты?

Из фанеры — школьные стулья, из древесно-волокнистой плиты — корпусная мебель (шкафы, столы, межкомнатные двери, офисная мебель, парты, доски).

— Почему при изготовлении массовой мебели используется не древесина, а древесно-стружечные плиты, фанера?

Для производства массовой мебели используют древесно-стружечные материалы, так как их стоимость ниже, чем мебель из цельной древесины.

3. Актуализация знаний учащихся

— Вы любите красиво одеваться?

— Как вы считаете, с чего начинается создание одежды?

(волокна, на прядильных машинах — нити, на ткацких станках — полотно)

— Чем вы обычно руководствуетесь при покупке текстильного изделия?

(фасон, условия эксплуатации, ткань, цена…)

Молодцы! Совершенно верно.

Чтобы научиться разбираться в тканях, необходимо знать их свойства, тогда вы научитесь правильно ухаживать за своими вещами и будете всегда самыми модными, красивыми и практичными.

Ранее вы познакомились с тканями натурального происхождения.

— хлопок и лен относятся к волокнам … (растительного происхождения)

— шерсть и шелк … (к волокнам животного происхождения )

— асбест… (к волокнам минерального происхождения )

Читайте также:
Носки с серебряной нитью отзывы

Натуральные волокна – это природные волокна, готовые к использованию. Они экологически чистые и благотворно влияют на здоровье человека, но их производство трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Как вы считаете, существуют ли другие ткани, отличающиеся по составу и способу производства?

Молодцы! Тема нашего урока: « Особенности производства искусственных синтетических материалов и пластмасс» (записать в тетрадь)

4. Изучение нового материала

Издавна, для производства тканей люди использовали те волокна, которые давала им природа. Но природное сырьё имеет свои недостатки, натуральные волокна слишком короткие, требуют сложной технологической обработки. И, люди стали искать сырьё, из которого можно было бы дешёвым способом получать ткань тёплую, как шерсть, лёгкую и красивую как шёлк, практичную, как хлопок.

Кто же может представить себя без зонтика или классной сумки, а уж теплая искусственная шубка, на которую нет необходимости убивать животных, просто необходима любой, уважающей себя, девушке. Да и дорогие натуральные ткани не всем по карману.

Сегодня все текстильные волокна можно представить в виде следующей схемы:

Работа с учебником (стр.64)

— Искусственные материалы делают на основе природных материалов. Например, вискоза производится из целлюлозы.

— Синтетические материалы изготавливают в ходе физико-химических реакций. Например, полиэтилен – из газа этилена.

Ткани из химических волокон всегда имеют красивый внешний вид и высокую прочность, они устойчивы к действию света и не поражаются молью и микроорганизмами, а еще они отлично удерживают тепло.

Когда же появились ткани из химических волокон?

Выступления учащихся (сообщение «История создания химических волокон»)

Впервые мысль о том, что человеком может быть создан процесс, подобный процессу получения натурального шелка была высказана французским ученым Рене Антуаном Реомюром ещё в 1734 году.

Производство первого в мире химического волокна было организовано во Франции в городе Безансоне в 1890 году и основано на переработке раствора целлюлозы. С конца XIX века до 1970-х годов — разрабатывались и совершенствовались процессы получения вискозных и ацетатных волокон . Однако предпочтение отдавали натуральным волокнам. С 1970 по настоящее время выпуск химических волокон существенно возрос. Широко развились методы для улучшения потребительских свойств. Они стали сверхпрочные, термостойкие и трудногорючие.

Сырьем для производства искусственных волокон служит целлюлоза, получаемая из древесины ели и отходов хлопка, для синтетических волокон- продукты переработки угля, нефти, газа.

Производство химических волокон включает 4 этапа.

Работа с учебником (стр.66)

1. Получение и предварительная обработка сырья.
2. Приготовление прядильного раствора или расплава.
3. Формование нитей.
4. Отделка.

Предлагаю вашему вниманию видеоролик, демонстрирующий изготовление химических волокон.

Волокна формуются при продавливании прядильного раствора через отверстия фильеры (рис. 5.7 стр. 66)

Фильера схематично выглядит так:

1 — прядильный раствор,
2 — фильера,
3 — волокна.

Читайте также:
Кто из 12 учеников иисуса предал его за 30 серебряных монет

Также дним из конструкционных материалов являются пластмассы.

Первые пластмассы появились в конце 19-го века в результате поиска ученых-химиков заменителей дерева, слоновой кости, перламутра. С середины 20 века пластик стал привычным в обиходе человека, завоевав признание своей практичностью и низкой стоимостью.

С его появлением проблема упаковки просто перестала существовать. Все пластмассы являются очень легким и дешевым материалом, это делает его доступным для всех. Однако, кроме полезных, есть у пластмасс и значительные недостатки: они прочны и долговечны. К сожалению, оказавшись на свалке, пластмассовая деталь или упаковка остается там десятилетиями и накапливается в больших количествах.

На территории Тульской области химическая промышленность нашла большое применение. Предприятия специализируются на производстве синтетического каучука, пластмасс, химических волокон и нитей, технической резины. Одно из них

Щекинское ОАО «Химволокно» (сообщения учащихся)

1. Предприятие было образовано в 1970 году как завод синтетического волокна. За годы становления и развития ассортимент продукции превышал 100 наименований. Щёкинское «Химволокно» один из крупнейших производителей инженерных пластиков, текстильных нитей, технических нитей, полотна нетканого термоскрепленного и потребительских продуктов из полиамидных нитей. Продукция поставляется более 350 крупнейшим предприятиям оборонной, нефтегазовой, химической, текстильной, рыбной и легкой промышленности в России и странах СНГ.

2. На заводе работают люди разных профессий, но основной среди них является профессия прядильщика. Он должен знать устройство обслуживаемых машин, свойства и характеристики волокон, правила заправки машин, нормы отходов. Ткач обслуживает закрепленный за ним участок, следит за полотном, устраняет обрывы нити. Ремонтник настраивает и ремонтирует станки.

Обслуживающий персонал транспортирует и загружает сырье в станки, перевозит готовый продукт. Разработкой синтетических волокон и пластмасс занимаются химики, технологи, инженеры, лаборанты.

6. Практическая работа

Ребята, обратите внимание на предметы, которые находится на вашем столе. Мы сегодня лабораторным путем сможем определить название волокон, находящихся на рабочем столике.

Проводится групповой инструктаж.
Учащимся предлагаются образцы волокон (вискоза, ацетатное волокно, капрон, лавсан, нитрон).

Возьмите из предложенных вам образцов одну нить и попробуйте поджечь ее спичкой.

При проведении пробы на горение обращаем внимание на характер пламени, запах, плотность и цвет золы.

1. Вискоза . Горят волокна быстро, ровно, пламя яркое, остается запах жженой бумаги. После сгорания оставляют пепел светло-серого цвета.

2. Ацетатное волокно. Горит ацетатное волокно очень медленно, желтым пламенем, оставляя оплавленный шарик и кисловатый запах.

3. Капрон. При внесении в пламя плавится, загорается с трудом. Если расплавленная масса начинает капать, горение прекращается, на конце образуется оплавленный шарик.

4. Лавсан и нитрон. Волокна горят желтым коптящим пламенем, образуя твердый оплавленный шарик, который не рассыпается или растирается с большим трудом. На краю материала образуется жесткий оплавленный край. Запах неприятный — горелого пластика.

Читайте также:
Что за компания серебро России

Проделывая эти несложные опыты, учитывайте, что ткани часто изготавливают из смешанных волокон.
Учащиеся должны записать результаты в таблицу и озвучить.

7. Закрепление изученного материала

— Итак, давайте вспомним с какими видами химических волокон мы познакомились?

— Чем отличаются искусственные материалы от синтетических?

— Перечислите какие волокна относятся к искусственным материалам?

— Какие волокна являются синтетическими?

— Перечислите основные этапы производства синтетических и искусственных волокон?

8. Анализ и оценка урока

Заключительное слово учителя.

Учитель подводит итог урока, делает необходимые замечания, оценивает работу учащихся.

9. Выдача домашнего задания

Материал по учебнику (§ 5.3, 5.4), ответить на вопросы стр. 65, 67.

Уборка рабочих мест

1. Технология. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций, под редакцией В.М. Казакевича. – М.: Просвещение, 2019.

2. Азбука домоводства Г.Асланов, Е. Березнева.

3.Журналы Burda, Moden, Diana,Glamour.

Источник: nsportal.ru

Можно ли серебро расплавить в муфельной печи?

Оказывается, его можно переплавить при помощи паяльной лампы или муфельной печи. Правда в этом случае понадобится разместить тигель с шихтой в толстом слое шамотной глины. Расплавить в домашних условиях серебро поможет микроволновая печь.

Сколько нужно градусов Чтобы расплавить серебро?

Температура плавки серебра в среднем равняется 961,9 градусу по Цельсию. А кипеть серебро будет при 2210 градусов. Серебро имеет высокую светоотражательную способность — до 95%.

Можно ли на газовой плите расплавить серебро?

Этот металл плавится при температуре 962°C. Получить такую температуру можно как на газовой, так и на бензиновой горелке. Можно расплавить серебро даже на обычной газовой плите или в микроволновой печи.

Что будет если нагреть серебро?

Серебро – инертный металл и в чистом виде не окисляется на воздухе. Достаточно тугоплавкий – чтобы перевести его в жидкое состояние, потребуется нагреть вещество до температуры 962 градуса Цельсия, а довести до кипения удастся при 2210 °C. Это тяжелое вещество – кубик с сантиметровыми гранями будет весить 10,5 грамм.

Можно ли горелкой расплавить серебро?

Температура плавления серебра составляет 962°C. Переплавить серебро можно на газовой или бензиновой горелке, и даже на бытовой газовой плите.

Можно ли переплавить серебро в другое изделие?

Многие ювелирные мастерские предоставляют услугу переплавки. Вы можете переплавить ваше кольцо, цепочку, браслет, серьги и другие украшение и заказать новое изделие. В цену нового изделия будет входить только стоимость работы ювелира. Услуга переплавки, обычно, считается бесплатной.

Как расплавить серебро и залить в форму?

Чтобы расплавить серебро его надо нагреть до 1763 градусов по Фарингиту (962 градуса по Цельсию). Возьмите тигель термостойкими щипцами и пока серебро еще жидкое вылейте его в подготовленную заранее форму. Эту процедуру надо провести быстро, чтобы не дать расплавленному серебру остыть и вернуться в твердое состояние.

Читайте также:
Толщина покрытия серебром гост

Для чего нужна муфельная печь в лаборатории?

Муфельная лабораторная печь – устройство особого типа, позволяющее обрабатывать термически компоненты и материалы разной структуры. Особенность оборудования заключается в его оснащении отсеком, обеспечивающем качественную защиту подверженному обработке предмету от прямого контакта с продуктами горения или топливом.

Сколько градусов в муфельной печи?

Температура в муфельных печах может достигать 1,3 тысяч градусов. Нагревательные элементы, как правило, локализованы внизу или сбоку, а также на своде. Существует два типа таких элементов – встроенные и сменные. Муфельные печи имеют характерную особенность в виде высокой тепловой инерционности.

Источник: fcessentuki.ru

Можно ли расплавить серебро в муфельной печи? Обоснуйте ответ

ответ: Когда нужно техническое или ювелирное серебро, мастера делают сплавы самостоятельно. Переплавка старых вещей в изделия нужной формы или слитки проводится несколькими Для этого можно использовать муфельную печь, бытовую микроволновку, газовую плиту на кухне или другой открытый огонь. Объяснение:

4,8(91 оценок)

Аромат- сущ
только тут сущ главный прил нар не считаются наверное

Будущее для жизни уже сейчас

Мгновенная помощь

Из любой точки мира на любом языке

Поможет стать лучше

Решит любую задачу, ответит на вопрос

Используй как тебе удобно

В твоем телефоне, ноутбуке, планшете

Делай больше за тоже время

0tvet AI сделает твою учебу и работу более результативней

0tvet AI

Используй все возможности исскуственного интеллекта

10 советов, как стать моделью и добиться успеха в этой профессии

24.04.2022 17:54

Какая нормальная температура для процессора?

09.02.2021 21:21

Сколько недель длится беременность?

27.07.2021 09:31

Должна ли я платить налог за незавершенное строительство?

18.08.2022 23:47

Как правильно чистить зубы: советы от стоматолога

16.11.2021 02:47

Подробное руководство по удалению Яндекс.Бар

06.04.2022 06:51

Как грамотно покрасить автомобиль?

26.07.2020 03:12

Белоруссия или Беларусь? Как правильно называть государство

16.08.2020 20:53

Красить волосы: Насколько это вредно?

14.09.2022 21:09

Как попасть из Англии на Европейский материк в объезд Тунеля Ламанш?

06.09.2022 16:24

  • Как правильно: обожжёно костром или обожжено костром.
  • Доклад на тему полезные ископаемые волгоградской области на 1 лист или.
  • Первый этап процесса пищеварения начинается а) в желудке б) в кишечнике.
  • Задание 2. Определите положительные последствия проникновения капитализма.
  • Шығармадағы кейіпкердің іс-әрекетіне баға беріңіз. Құрмаштың бөлтірікті.
  • 3 . Рассмотрите изображение. (а) Назовите участок дуги, расположенный под.
  • направление в котором природные зоны сменяют друг друга. в Намибии.
  • Как Подготовиться к контрольной по русской литературе.
  • Сделай обзор содержания прочитанного текста , распределяя главную и второстепенную.
  • Вислите: a) 26,597 — 100 5) 71.856.5,7 B) 39.62 -0. C) 2.5 — 4,87 C) 3,60,01.

Источник: 0tvet.com

Рейтинг
Загрузка ...