Можно ли вернуть цепочку серебряную

Содержание

Можно ли вернуть ювелирное изделие если оно не понравилось?

Если ювелирное украшение просто не понравилось, не подошло по размеру, вернуть серебряные или золотые изделия нельзя.

Можно ли сдать ювелирное изделие обратно в магазин?

Золотые, серебряные цепочки и прочие ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г возврату и обмену не подлежат.

Можно ли вернуть золотое изделие в течении 14 дней?

В нашей стране люди не часто покупают драгоценности, а потому не всегда знают, подлежат ли возврату ювелирные изделия. С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней.

Можно ли сдать золото в Соколов?

SOKOLOV принимает в рамках программы любые украшения из золота и серебра. Стоимость принимаемого в магазин по trade-in золота и серебра не может превышать сумму покупки. Диагностика приносимых изделий из золота проводится в магазине в присутствии покупателя.

Можно ли сдать серьги обратно в магазин?

Возврат ювелирных украшений надлежащего качества невозможен. Обменять или передать обратно в магазин можно только изделия с производственным браком или видимыми дефектами, обнаруженными после покупки. Отказать в возврате некачественного товара продавец не может. Покупатель может обратиться в судебные органы.

Можно ли вернуть изделие из серебра?

Ювелирное изделие из золота и серебра нельзя вернуть, если оно не подошло по фасону, размеру и т. д. Некачественное ювелирное изделие магазин обязан принять только если оно имеет брак и этот факт подтвердила экспертиза.

Почему нельзя вернуть ювелирные изделия?

Причина проста – ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (п. 9 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).

Можно ли вернуть товар в ювелирный магазин Если по размеру не подошел?

Ювелирное изделие не подошло по размеру, цвету, форме По общему правилу обменять товары надлежащего качества можно в течение 14 дней, если они не подошли по форме, габаритам, расцветке, фасону, размеру или комплектации.

Читайте также:
Каждое облако имеет серебряную

Как вернуть ювелирное изделие не надлежащего качества?

Подведем итоги:

  1. Ювелирные изделия можно вернуть в магазин или обменять только при наличии брака.
  2. Для этого нужно обратиться к продавцу с заявлением и получить результаты экспертизы.
  3. Если дефект возник не по вашей вине, а магазин отказывается принимать украшение обратно, пишите претензию и далее обращайтесь в суд.

Можно ли сдать обратно в магазин бижутерию?

смело ответить “Да, бижутерия входит в список товаров, подлежащих возврату”.

Можно ли вернуть кольцо с биркой?

Если кольцо качественное. Разонравилось, не подходит к сережкам, неудобно — не причины для обмена. Но некоторые магазины идут навстречу покупателям и готовы обменять одно украшение на другое, если сохранились все бирки и чеки — обычно продавец дает покупателю на возможность обмена 14 дней.

Можно ли сделать возврат в 585?

Если купленное в интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы

Как сдать кольцо в Соколов?

Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан направить по адресу электронной почты [email protected] следующие документы: Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект).

Где можно выгодно продать золото?

Где выгодно продать золото: варианты и преимущества

  • Ломбард Принимают любые формы, имеющие ценность. …
  • Скупка Занимаются скупкой лома и золотых изделий с целью последующей перепродажи в ювелирные мастерские или ломбардные компании. …
  • Интернет-аукционы …
  • Комиссионные специализированные магазины …
  • Банки …
  • Частные лица

В каком случае можно вернуть ювелирное изделие?

Ювелирное изделие не подошло по размеру, цвету, форме По общему правилу обменять товары надлежащего качества можно в течение 14 дней, если они не подошли по форме, габаритам, расцветке, фасону, размеру или комплектации.

Какие товары не подлежат возврату?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:§ предметы личной гигиены (например, зубные щетки, парики, расчески);§ парфюмерно-косметическая продукция; текстильные товары, отпускаемые по метражу (лента, тесьма);§ …

Можно ли вернуть серебряную цепочку в магазин?

Если вы хотите вернуть цепочку как товар надлежащего качества на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», то, к сожалению, это невозможно и вам откажут, так как ювелирные украшения относятся к товарам, не подлежащих обмену как товары надлежащего качества, на основании п.

Источник: toptitle.ru

Возврат цепочки

Возврат цепочки

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат цепочки обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, цепочка надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата цепочки продавцу в случае дистанционного способа продажи.

Читайте также:
Что такое хмельное серебро

Возврат цепочки надлежащего качества:

  • Подача жалобы
  • Возврат в интернет-магазин
  • Порядок возврата
  • Альтернативные способы возврата

Возврат цепочки ненадлежащего качества:

  • Основания для возврата
  • Права покупателя
  • Порядок действий
  • Составление претензии и образец
  • Сроки рассмотрения претензии
  • Сроки возврата денег

Возврат цепочки надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате цепочки надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

Вернуть можно, если

  • Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества
  • Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

  • Товар не был использован
  • Товарный вид и упаковка сохранены
  • Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
  • Наличие кассовых или товарных чеков

Подача жалобы

В случае отказа продавца принять обратно цепочку надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.

Способы подачи жалобы

  • Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине;
  • Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора;
  • Исковое заявление в суд.

Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине

Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.

При составлении письменной жалобы допускается использование вольного стиля. Но в заявлении должна быть только достоверная информация. Жалоба рассматривается около 10 дней с момента подачи обращения. А сам ответ должен прийти в письменном виде.

Жалоба в Роспотребнадзор

Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.

Исковое заявление в суд

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как цепочка, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Иск в суд рекомендуется подавать только в тех ситуациях, когда Роспотребнадзор предоставил ответ в официальной форме продавцу о возврате средств за товар, но при этом продавец его проигнорировал и не исполнил обязательства. В других ситуациях выиграть дело будет достаточно сложно.

Возврат в интернет-магазин

Согласно Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, при дистанционном способе продажи возврат цепочки возможен в случае, если сохранены ее потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки цепочки у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца.

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме.

  • Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней
  • Если никакой расписки в получении не было – возврат возможен в течении 1 месяца
Читайте также:
Вещество с которым реагирует соляная кислота серебро медь оксид углерода 4 гидроксид

Также вы можете потребовать возврат денег за цепочку, приобретенную в интернет-магазине в любое время до получения товара.

Порядок возврата

Если потребитель хочет вернуть цепочку и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:

  1. Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу. Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца;
  2. Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме;
  3. После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством;
  4. Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней;
  5. О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
  6. Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.

Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть.

В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

Альтернативные способы возврата

В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть исправную цепочку обратно в магазин.

  1. Возврат в случае, если продавец сообщил ложные сведения о товаре или его характеристиках. В этом случае необходимо писать претензию.
  2. Возврат исправного товара возможен без объяснения причины в день покупки.
  3. По договоренности сторон.

Возврат цепочки ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

  • Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
  • Имеются недостатки, из-за которого цепочка не способна удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
  • Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
  • Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
  • Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
Обычный Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
Существенный Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
Явный Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
Скрытый Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть цепочку в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

  1. Если брак возник из-за действий покупателя;
  2. Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
  3. Если срок действия гарантии закончен.

Гарантийный срок – это период, в течение которого производитель или продавец предоставляют покупателю право на возврат некачественного товара. Он устанавливается на каждую вещь отдельно, в зависимости от характеристик того или иного товара и требований законодательства.

В гарантийный срок входит:

Читайте также:
Чем удалить пятна от нитрата серебра

  • гарантия от производителя – которая устанавливается производителем в соответствии с законодательством (например, в ГОСТ);
  • гарантия от точки продажи – которая должна быть не меньше срока, который указал производитель.

Покупатель может вернуть товар в течение двух лет после покупки, даже если гарантийный срок закончен. Однако для этого необходимы серьезные основания. И процедура возврата в таком случае будет сложной.

Права покупателя

Если цепочка будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Покупатель имеет право на:

  • На возврат и получения денег;
  • На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
  • На проведение ремонта на бесплатной основе;
  • На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
  • По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.

Важно учитывать, что выбор одного из вышеперечисленного пункта должен осуществлять покупатель, но никак не продавец.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак цепочки, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

В претензии должно содержаться следующее:

  • ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
  • Наименование и адрес торговой точки;
  • Дата совершения покупки;
  • Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
  • Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
  • Указать на требование возврата товара;
  • Описать перечень документов, приложенных к претензии.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

  • копию товарного или кассового чека;
  • копию гарантийного талона;
  • накладную;
Бланк претензии (образец) на возврат товара ненадлежащего качества Скачать

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

  • Если покупатель требует обмена цепочки, то рассмотрение может занять около 7 дней. В этот период выполняются все требуемые проверки;
  • Если покупатель хочет вернуть деньги за изделие с браком, то у продавца будет 10 дней, чтобы написать ответ. Если итог будет положительным, то покупателю будут выплачены все потраченные деньги;
  • Ответственное лицо продавца может отказать покупателю в принятии товара и возврате денег. Это происходит в ситуациях, когда вещь пришла в негодность по вине покупателя;
  • Если брак товара возник по вине продавца или транспортной компании, то в компенсации может быть отказано. Для этого выполняется специальная экспертиза, которая позволяет установить, из-за чего возникла неисправность.

Сроки возврата денег

В среднем деньги за товар возвращаются покупателю в течение 10 рабочих дней. Если возврат производится через банк, то к стандартному сроку может быть прибавлено еще от 3 до 30 дней. Этот период потребуется финансовой структуре для того, чтобы произвести возврат.

Читайте также:
Чистка серебра в соде

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат цепочки с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник: vsevozvraty.ru

Можно ли вернуть серебрянную цепочку без чека и бирок

Можно ли вернуть серебрянную цепочку без чека и бирок

Кольца, подвески, цепочки – серебро и золото используется в равной мере, чтобы подчеркнуть прекрасное, а иногда и затмить его.

И если золотое украшение не всегда хорошо смотрится или доступно стоит, то изделия из серебра достаточно дешевы, не теряя при этом свою «драгоценность».Разумеется, как и с другими областями производства, здесь нельзя быть уверенным в том, что не возникнет повод для возврата.

Бракованной продукции среди украшений чуть ли не больше, чем среди техники. Не говоря уже о том, что у вас могли возникнуть и просто тривиальные обстоятельства, когда купленное больше не нужно.Что делать, если такой подарок или покупку необходимо вернуть?

Можно ли вернуть серебряные украшения в магазин?

» » » » Федеральный закон «О защите прав потребителя» регулирует вопрос купли-продажи между продавцом и покупателем в вопросе возврата и обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

Закон «О защите прав потребителей» регулирует ваши действия и действия продавца при совершении любой покупки или необходимости обмена товара.

Согласно этому закону, не все категории товаров без существенных дефектов могут быть возвращены обратно в магазин. Есть перечень групп, которые не подлежат обмену и возврату просто по причине «не понравилось» или «не подошло». И серебряные отношения относятся к этой категории. Содержание Положение закона «О защите прав потребителей» предписывает, что товар надлежащего качества может быть заменен или возвращен обратно в магазин, если с даты покупки не прошло еще четырнадцати дней, изделие не устроило покупателя по форме, размеру, комплектации, габаритам, расцветке, фасону и другим характеристикам, у товара сохранен первозданный внешний вид, продукт не был использован покупателем и если у покупателя сохранился кассовый чек, подтверждающий покупку, или же есть показания свидетелей (при отсутствии чека).

Но не все товары можно вернуть или поменять, даже если удовлетворены все пункты, перечисленные выше.

Возврат и обмен ювелирных изделий согласно закону, можно ли вернуть украшения из золота или серебра либо бижутерию

Торговля ювелирными изделиями производится под строгим контролем государства.

Оборот регулируется с учётом интересов покупателей и продавцов. Вопросы реализации ювелирных изделий регулируются нормами раздела 7 постановления Правительства № 55 от 19.01.1998 г.

Установлены следующие правила продажи: на всех товарах массой более 3 грамм должны быть государственные клейма; в магазине должна быть информация о порядке нанесения клейм на изделия, сертификацию драгоценных камней, опробирования и анализа металлов; до размещения товара на витрине работники магазина должны проверять каждое ювелирное украшение и браковать некачественные; каждое изделие должно иметь ярлык с информацией о названии товара, изготовителе, металле, из которого он был произведён, модели и артикула, описание вставок; покупатель может потребовать взвешивания изделия при продаже.

Правила возврата непродовольственных товаров в магазин регулирует общероссийский .

Источник: dvpravo95.ru

Рейтинг
Загрузка ...