Можно ли вернуть галстук в магазин

Как вернуть галстук

Поздравляем вас с давно ожидаемой обновкой! Но неподходящий фасон, размер, цвет либо другая причина, которая не дает насладиться от покупки? Либо вещь оказалась бракованной?

Ниже мы сформировали для вашего удобства лаконичный материал, относящийся к возврату в магазин. А если вы не желаете длительно читать, и необходимо стремительно возвратить продукта, мы хотим предложить отработанное решение: бесплатная подробная аннотация “Вернуть товар”. В ней информация о том, что необходимо сделать в вашей определенной ситуации, и набор нужных документов — перебегайте и используйте.

Если вы купили галстук в офлайн-магазине

В случае, если вы оплатили продукт в обыкновенном магазине, его можно будет поменять, если для вас не подошел размер, цвет, фасон и т.п. В законе на это определен срок — 14 дней. Если же аналогичный продукт отсутствует у торговца на денек воззвания, либо торговец решил пойти для вас навстречу, то продукт можно сходу возвратить. По закону на это отводится также 14 дней, не считая денька покупки.

Какие товары нельзя вернуть в магазин?

Если в товаре есть недостаток, то вы имеете право:

  • поменять продукт на похожий этой же либо другой марки (модели, артикула);
  • востребовать устранения недостатка либо возмещения расходов на ремонт, если вы убрали недочет без помощи других;
  • востребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • возвратить продукт.

В отношении возврата покупки с браком вы сможете обратиться в магазин в течение гарантийного срока. В случае, если он не определен, то в течение 2-ух лет с момента покупки.

Если вы купили товар онлайн

В отличие от “традиционных” магазинов продукты, приобретенные в интернет-магазине, вы сможете возвратить вообщем без разъяснения обстоятельств. Если торговец не конкретизировал срок для возврата продукта, то по закону на это заложено до 3 месяцев. В то время как стандартный срок составляет 7 дней без учета денька приобретения. Четкий срок возврата клиент может уточнить на официальном веб-сайте онлайн-магазина либо в документах на приобретенный продукт.

Читайте также:
Какому знаку зодиака подходит жемчуг белый

Каковы условия возврата высококачественного продукта? Вещь не должна содержать следов носки, сохранить товарный вид и свои потребительские характеристики, иметь фабричные бирки, и к тому же документы, подтверждающие то, что вами была произведена оплата за покупку у данного торговца. Это не принципно должен быть фискальный чек, снимок квитанции полностью подходит. Наличие фирменной упаковки в перечень требований не заходит. Для возврата отнесите покупку вспять в пункт выдачи либо магазин.

У меня нет чека/бирки/упаковки

А если вдруг у меня нет бирки/чека/упаковки?. Это помешает возврату?

Если оторвалась бирка от одежки, испорчена упаковка либо утерян чек, не теряйтесь. Можно ли в таком случае возвратить продукты? Да! Упаковка и чек не являются неотклонимыми критериями возврата продукта. А вот фабричные ярлычки нужно сохранять. Отсутствие же бирки магазина либо ценника не является препятствием к возврату.

Какие товары нельзя вернуть в магазин?

Когда я получу назад свои деньги

Перевод средств магазин должен произвести в течение 10 дней с даты воззвания (3 денька отводится на возврат средств за покупку соответствующего свойства и 10 дней, если в товаре есть недочеты). Если магазин не перевел средства, клиент может выслать претензию в Роспотребнадзор. Рекомендуется не забывать, что не считая компенсации суммы покупки, у вас есть право на получение неустойки в случае, если магазин без помощи других не возвращает средства.

Источник

Возврат одежды в магазин

Если вы пришли домой и сообразили, что приобретенная одежка для вас не подходит, есть возможность возвратить ее торговцу. Рассказываем – как!

Содержание

Правила возврата одежды в магазин

В согласовании с законом «О защите прав потребителей» клиент может возвратить неподошедшую одежку в течение 14 дней, если продукт без брака (и просто разонравился, не подошел в конечном итоге по размеру, оказался не подходящим к туфлям либо сумке). Если же продукт с браком, то возвратить его можно в течение всего гарантийного срока, который устанавливает производитель либо торговец.

Условия возврата одежки в магазин довольно приклнны по отношению к клиентам. Но покупателю могут отказать в возврате, если вещь растеряла товарный вид – другими словами была ношена (в этом случае имеется в виду не примерка, а настоящее ношение в течение долгого времени, что сказывается на состоянии изделия), на ней отсутствуют ярлычки либо есть недочеты, возникшие в итоге носки.

В общем случае торговец поначалу предложит поменять неподходящую вещь на аналогичную другого размера либо фасона. Если покупателю ничего не подойдет, тогда ему должны возвратить средства.

Какие категории вещей не подлежат обмену и возврату

Какие вещи нельзя возвратить в магазин:

  • Чулки, колготки.
  • Нижнее белье.
  • Носки.
Читайте также:
Часы таймер как настроить дату

Их можно сдать обратно в магазин только в этом случае, если обнаружились недостатки (и было подтверждено, что они появились не по вине покупателя, а являются фабричным браком либо недочетом модели).

Основания для возврата одежды надлежащего качества

Возврат вещей в магазин вероятен в течение 14 дней фактически по хоть какой причине: не подошел фасон, цвет; вы сообразили, что желали бы иметь эту вещь в другом размере; и т.д.. Как мы писали выше, главное – чтоб сдаваемая в магазин вещь сохранила товарный вид (не срезайте ярлычки, фирменные этикетки). Можно ли возвратить вещь после 14 дней? Да, но только в этом случае, если она с браком.

Срок возврата одежды в магазин

Срок возврата одежки в магазин по закону такой:

  • В течение 14 дней – если вещь без брака.
  • В течение гарантийного срока – если вещь с браком.

Как вернуть некачественную вещь в магазин

Если вы нашли недостаток в полученной одежке, не пытайтесь убрать его без помощи других (в данном случае покупку могут не принять вспять). Если недостаток проявляется только тогда, когда вещь насажена на вас, сделайте фотографию либо видеозапись, чтоб подтвердить свои слова в магазине. Возвратить бракованную вещь вы сможете и без бирок. По закону вы сможете предъявить одно из последующих требований:

  • Поменять вещь на аналогичную.
  • Соразмерно уменьшить стоимость.
  • Безвозмездно убрать недочет (если он является устранимым).
  • Возвратить средства.

Если у вас появились убытки, сможете также добиваться компенсацию вреда, нанесенного покупкой вещи с недостатком.

Право выбора варианта разрешения трудности остается за покупателем.

У торговца могут появиться сомнения в том, что брак, на который ссылается клиент, фабричный – в данном случае торговец вправе провести проверку свойства, а в случае появления спора – экспертизу.

Как вернуть вещь в магазин? Порядок действий:

  • Подготовьте вещь к сдаче и соберите документы – кассовые чеки (можно ли возвратить вещь без чека, читайте в нашей статье), доказательства списания с банковской карты и т.д.. Если вещь продавалась в коробке, чехле либо пакете, лучше их также предоставить.
  • Напишите претензию. Ее нужно приготовить в 2-ух экземплярах (на бланке торговца либо в свободной форме). Одна передается в администрацию, другая остается у вас с отметкой о том, что ваше воззвание приняли в работу (подпись ответственного лица и печать).
  • Если вашу претензию не принимают либо отрешаются возвращать средства (поменять предмет одежки), вы сможете бросить отзыв в Книжке предложений (если такая есть в магазине; с января они стали необязательными, потому, если для вас молвят о ее отсутствии, это не является нарушением).
  • Последующий вероятный шаг в случае отсутствия результата – воззвание в Роспотребнадзор. После чего либо параллельно вы сможете обратиться в трибунал. В данном случае, может быть, будет необходимо провести независимую экспертизу, чтоб обосновать вашу правоту, но если вы выиграете дело, то для вас будут возмещены все издержки.
Читайте также:
Как снять кликер септум

Это общий случай, как возвратить вещь в магазин с чеком. Если чек отсутствует, необходимо будет вернуть его, и порядок действий будет тот же.

Срок возврата денежных средств

  • Если вы желаете поменять вещь на другую аналогичную, сделать это может быть уже в денек воззвания (если подходящий предмет одежки найдется в магазине).
  • Если торговец выразил сомнения относительно того, по какой причине появился недостаток, срок решения вопроса по подмене вещи может быть продлен до 20 дней.
  • Если вы желаете возвратить средства, сделать это в случае положительного решения организация должна в течение 10 дней.

Средства для вас возвратят наличными либо на банковскую карту – это находится в зависимости от того, каким образом совершалась начальная покупка. Принципиально! Если карта, с которой вы совершали покупку, недействительна на момент воззвания в магазин (заблокирована, утеряна, завершился срок деяния и т.д.), вы сможете попросить поменять метод выплаты средств. Но это необходимо сходу указать в заявлении.

Подведем итог!

В магазин можно возвратить и доброкачественную, и бракованную одежку. Но сроки воззвания и порядок действий будут зависеть от определенной ситуации. Если вы предполагаете, что у вас может появиться желание возвратить одежку в магазин, не торопитесь срезать с нее ярлычки либо наряжаться при выходе на улицу. Пристально осмотрите обновку дома, удостоверьтесь, что она подходит для вас по размеру и устраивает вас по качеству, и только после чего начинайте интенсивно использовать. Ряд вещей не подлежит возврату, но перечень этот очень ограничен (в главном нательное белье), другие предметы одежки должны поменять либо принимать вспять с возвратом средств без заморочек. Как сдать вещь назад в магазин, мы тщательно обрисовали выше. Если у вас есть сомнения либо для вас отказали, рекомендуем обратиться к юристу, который проконсультирует по всем вопросам.

Как возвратить вещь без чека? Рассказывают эксперты.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Скажите пожалуйста подлежат ли аксессуары обмену или возврату? (бабочки, галстуки и т.д.)

Да, подлежат обмену и возврату в течение 14 календарных дней. Никакой не аксессуар, если продаете как самостоятельный товара, а не в комплекте с костюмом или сорочкой.

от 19 января 1998 г. N 55

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

Читайте также:
84 проба серебра это какая проба

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Похожие вопросы

Возврату не подлежит

Подлежат ли бабочки возврату? Покупали покупатели одну бабочку без костюма, пришли вернуть

Так как они все сейчас их стали нести так как прошёл последний звонок.

Да, бабочки, сохраниашие товарный сид, подлежат обмену или возврату на основании ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»

Кирпич к каким видам товара относится — возврат возможен или нет?

Есть товары, которые подлежат возврату или замене.

Есть товары, которые не подлежать ни возврату, ни обмену (лекарство, золото, белье)

Кирпич к каким видам товара относится — возврат возможен или нет?

Читайте также:
На сколько размеров можно увеличить золотое кольцо с камнем

Возврат кирпича возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи кирпича — ст. 18 ЗоЗПП.

Подлежат ли обмену/ возврату аксессуары для волос, например, пучок? Приобрела 2 дня назад.

Увы, надлежащего качества, не подлежат.

Сегодня решила его сдать, в магазине отказались его принимать или обменять ссылаясь на то, что аксесуары обмену или возврату не подлежат.

Купила зарядное устройство к iphone 5s в магазине сети Билайн дома проверила его, телефон выдал ошибку, что аксесуар не лицензионный и не реагирует на него. Сегодня решила его сдать, в магазине отказались его принимать или обменять ссылаясь на то, что аксесуары обмену или возврату не подлежат. Как теперь быть. Эта подделка к тому же не маленьких денег стоила.

Пишите претензию Продавцу с указанием Ваших требований согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Также обратите внимание продавца в претензии о том, что информация о товаре не была достоверной и полной (ст. 12 Закона). С ув., Первухина Э.А.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...