Возврат товара
Центр поддержки
С политикой конфиденциальности персональной информации Вы можете ознакомиться по ссылке Политика конфиденциальности.
Мы открыты для общения. Вы всегда можете запросить свои данные, хранящиеся в нашей базе.
После выбора стартового набора Gillette, решите, как часто Вы хотели бы получать свои лезвия по подписке: каждые 2, 4 или 6 месяцев. Затем создайте свой личный кабинет, чтобы завершить подписку на лезвия, введите информацию о доставке и оплате. Обо всем остальном позаботимся мы.
В подписке участвуют 4 самые популярные серии бритвенных станков в России — ProGlide, SkinGuard, Fusion5 и Mach3. Узнать о преимуществах каждой серии можно по ссылкам: ProGlide, SkinGuard, Fusion5 и Mach3.
Перед каждой отправкой лезвий на Вашу электронную почту будет приходить письмо с напоминанием деталей доставки. За день до доставки с Вами свяжется менеджер и обговорит точное время и адрес доставки.
Вы также будете уведомлены, если отмените подписку, если лезвия по подписке временно отсутствуют на складе, если какой-либо товар в рамках Вашего плана бритья будет выведен из ассортимента.
3 способа наточить, восстановить кассету станка(бритвы) Джилет (Gillette), Bic, Venus, Schick
- Изменить адрес доставки
- Обновить свои платежные реквизиты
- Отменить подписку
Вы можете отменить подписку и оформить новую, выбрав другую серию бритвенного станка и/или период доставки лезвий по подписке. Отменяя подписку, Вы отменяете все последующие доставки лезвий по подписке.
Опции по переносу доставки лезвий на длительный период не предполагается.
В настоящее время на сайте нет возможности оформить подписку на лезвия как подарок. Предлагаем обратить внимание на лимитированные Подарочные наборы.
В настоящее время мы отправляем лезвия только по Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу, ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО РФ, но в скором времени мы расширим границы доставки. Для получения дополнительной информации по доставке бритвенных станков и лезвий, зайдите в раздел "Доставка".
Зарегистрируйтесь, чтобы стать частью динамично развивающегося Gillette Клуб бритья, где Вы откроете для себя удобный сервис и эксклюзивные предложения.
Изменить свою Учетную запись можно в своем Личном кабинете.
В разделе "Личная информация" Вы можете изменить данные о себе, адрес электронной почты и пароль от личного кабинета.
Вам не нужно беспокоиться. Мы полностью соблюдаем требованиям законодательства РФ по хранению и использованию персональных данных. Ваши персональные данные в безопасности и не подлежат разглашению.
Для получения дополнительной информации, Вы можете ознакомиться с Политикой конфиденциальности.
Мы надеемся, что Вам понравился сервис подписки на лезвия, и с нетерпением ждем встречи с Вами в ближайшее время.
Во время регистрации учетной записи подтвердите свое желание получать рассылку. После регистрации и Вашего согласия, электронная почта автоматически добавляется в список покупателей, которые получают рассылку. Получайте бонусы и выгодные предложения от Gillette.
Временное отсутствие товара не влияет на наше желание предоставить Вам возможность приобрести именно то, что Вы хотите. Мы ценим Ваш выбор Gillette и всегда готовы дать полную информацию по наличию товаров и о будущих поступлениях на склад.
Найдете понравившийся продукт и нажмите кнопку "В корзину". Всплывающее окно подскажет Вам о том, товар упал в корзину. Вы можете либо продолжить покупки, либо нажать кнопку "Оформить заказ".
Прежде чем сделать финальный заказ, просто проверьте, все ли правильно. Затем мы вышлем Вам электронное письмо с подтверждением заказа.
Да. Нажмите на иконку "Корзина" в верхнем правом углу страницы. Вы перейдете в «Корзину», где отобразятся товары, которые Вы выбрали.
Если Вы хотите дополнить заказ товаром, то выйдите из корзины. Найдите ассортимент на сайте и нажмите кнопку "В корзину". Выбранный товар будет добавлен к ассортименту, который уже лежит в корзине.
Если Вы хотите удалить товар из корзины, нажмите значок «X» и подтвердите удаление из корзины.
Оформить заказ можно через онлайн консультанта или по телефону 8 (800) 550-93-66.
Да, адрес доставки выбирается на этапе оформления заказа. Ваш заказ будет автоматически установлен по умолчанию на любой сохраненный адрес, но Вы можете создать новый адрес, нажав кнопку "Добавить новый адрес".
Мы можем отправить товар разными доставками в случае задержки одного или нескольких товаров.
В разделе «История заказов» Вы можете легко отслеживать все свои заказы в нашем интернет-магазине. Данный раздел находится в Личном кабинете.
Мы также отправим электронное письмо с номером заказа и подтверждением, что Ваш заказ отправлен.
В Вашем Личном кабинете будут отображаться все предыдущие заказы, которые Вы делали в нашем интернет-магазине.
Нажмите на заказ, чтобы просмотреть детали заказа.
Если Вы не можете найти необходимую информацию, свяжитесь с нами через онлайн консультант или по телефону 8 (800) 550-93-66.
Нам очень жаль, что Вы хотите отменить свой заказ.
Поделитесь с нами обратной связью, наши менеджеры помогут и проконсультируют Вас по всем вопросам заказа.
Отменить заказ можно через онлайн консультант или по телефону 8 (800) 550-93-66.
После того, как Ваш заказ был сформирован, Вы не можете самостоятельно вносить в него никаких изменений — добавление или удаление товара.
Изменения в заказ можно вносить через онлайн консультант или по телефону 8 (800) 550-93-66.
Не волнуйтесь. Мы понимаем, что это может произойти. Изменения в заказ можно вносить через онлайн консультант или по телефону 8 (800) 550-93-66.
Если Вы не смогли изменить или отменить заказ, Вы можете отправить товар обратно.
Если Вам все еще нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами, которые всегда готовы ответить на все вопросы и проконсультировать в любой сложившейся ситуации.
Мы будем Вам очень благодарны, если Вы подготовите ряд информации, которая ускорит процесс решения ситуации:
2. Название товара
3. Подробности неисправности
4. Изображения, которые подтверждают неисправность, если это возможно
Мы приложим максимум усилий, чтобы решить сложившуюся ситуацию и сориентируем о дальнейших действиях.
Мы будем Вам очень благодарны, если Вы подготовите ряд информации, которая ускорит процесс решения ситуации:
2. Название товара
3. Подробности неисправности
4. Изображения, которые подтверждают несоответствие, если это возможно
Мы приложим максимум усилий, чтобы решить сложившуюся ситуацию и сориентируем о дальнейших действиях.
Мы будем Вам очень благодарны, если Вы подготовите ряд информации, которая ускорит процесс решения ситуации:
2. Название товара
3. Подробности неисправности
4. Изображения, которые подтверждают неисправность, если это возможно
Мы приложим максимум усилий, чтобы решить сложившуюся ситуацию и сориентируем о дальнейших действиях.
Товары, состоящие в одном заказе, могут отправлять отдельно друг от друга. Это происходит для того, чтобы временно отсутствующие товары на складе не задерживали остальную часть Вашего заказа.
На электронную почту Вам придет письмо с заказом, в котором будет указан подтвержденный товар к отправке. Если в полученном письме не достаёт какой-либо позиции, значит данный товар будет доставлен Вам отдельно. Наш менеджер свяжется с Вами для согласования удобной даты и времени доставки.
Мы принимаем различные виды оплаты, как онлайн, так и оплата наличными или кредитной картой при получении заказа. Товары нашего интернет-магазина Вы можете оплатить банковской картой следующих платежных систем:
Вы можете выбрать предпочтительный способ оплаты при оформлении заказа.
Мы серьезно относимся к данным Вашей кредитной карты и хотим исключить любой род мошенничества, поэтому Вы столкнетесь с проверкой и авторизацией со стороны нас и эмитента карты.
ВАЖНО! Стартовый набор и лезвия Gillette по подписке можно приобрести только через онлайн оплату на сайте.
В цену товара, указанную на сайте, включен НДС согласно законодательству РФ. Информацию о НДС Вы сможете увидеть в подтвержденном заказе, который придет на электронную почту.
Если Вы видите статус "Отмена" на одном или нескольких Ваших заказах, то это означает, что указана неверная информация. Проверьте актуальность информации для платежа.
Нажмите на заказ со статусом "Отмена", введите корректные данные карты и перепроверьте их актуальность. Мы также рекомендуем проверить наличие средств на счете указываемой карты для оплаты заказа.
Если Вы сделали все действия, описанные выше, но проблема не устранилась, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 550-93-66 или через онлайн консультант.
Если Вы хотите добавить новые платежные реквизиты, укажите их на этапе оформления заказа.
Новые данные карты будут сохранены после оформления заказа. По необходимости повторяйте процедуру по смене платежных реквизитов на этапе оформления заказа.
Партнерская программа — это программа лояльности и привилегий для участников. Вступив в программу, партнеры получают дополнительные бонусы, специальные предложения на ассортимент Gillette.
На данный момент Партнерская программа находится в стадии разработки, но мы уверены в ее успехе и популярности.
На электронную почту Вам придет уведомление с детализацией заказа. Статус заказа Вы можете увидеть в Личном кабинете.
Если Вам необходимо уточнить статус заказа, Вы можете задать вопрос менеджеру через онлайн консультант или по телефону 8 (800) 550-93-66.
Если у Вас есть вопросы по доставке, ознакомьтесь с подробной информацией на странице "Доставка".
С информацией о способах и стоимости доставки Вы можете ознакомиться на странице "Доставка".
С информацией о сроках доставки Вы можете ознакомиться на странице "Доставка".
Если Вы не можете получить Ваш заказ в назначенное время, сообщите об этом нам через онлайн консультант или по телефону 8 (800) 550-93-66. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения удобного дня и времени доставки.
С политикой возврата товара Вы можете ознакомиться на странице "Пользовательское соглашение".
Если у Вас остались вопросы по возврату товара, мы готовы ответить на все Ваши вопросы через онлайн консультант или по телефону 8 (800) 550-93-66.
В своем сообщение укажите:
1. Номер заказа
2. Название товара
3. Причину возврата
Свяжитесь с нами через онлайн консультант или по телефону 8 (800) 550-93-66, менеджер примет Ваш запрос и сориентирует о дальнейших действиях.
С политикой возврата товара Вы можете ознакомиться на странице "Пользовательское соглашение".
Мы уверены в качестве и надежности продукции Gillette, но если Вы не удовлетворены своим заказом, можете отправить его обратно согласно Пользовательскому соглашению.
С политикой возврата товара Вы можете ознакомиться на странице "Пользовательское соглашение".
После согласования возврата товара, денежные средства будут возвращены на Вашу карту в течение 10 рабочих дней.
Порядок возврата. Если потребитель хочет вернуть лезвия для бритвенного станка и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги: Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу. Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца Возврат лезвий для бритвенного станка с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.
Возврат товара
По вопросам возврата и обмена товара обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8-800-775-81-26.
Товары надлежащего качества
Возврату подлежат следующие товары надлежащего качества, без следов использования, в оригинальной упаковке с бирками:
• зеркала;
• несессеры;
• подставки и держатели.
Возврат возможен в течение 14 дней после покупки.
Если вы купили товар в нашем розничном магазине
Не подлежат возврату, т. к. являются предметами личной гигиены или парфюмерно-косметическими товарами, следующие товары надлежащего качества (согласно Переченю непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55):
• бритвы и включающие их наборы;
• сменные бритвенные кассеты и сменные лезвия;
• ножницы;
• помазки, включающие их наборы, футляры для помазков;
• парфюмерно-косметические товары и включающие их наборы;
• ремни для правки;
• чаши для бритья;
• расчески;
• полотенца.
Если вы купили товар через интернет с доставкой
Обмену и возврату подлежат любые товары в течение 7 дней с момента получения товара при условии что они не были в употреблении.
Мы вправе отказать в обмене и возврате если будут обнаружены признаки использования товара или ущерб, нанесенныцй товару покупателем.
Транспортные расходы на обмен и возврат товара оплачиваются покупателем.
Товары с производственным браком
Все представленные в нашем магазине товары подлежат возврату, если в процессе эксплуатации в них обнаружится производственный брак. Возврат товара с браком возможен в течение 14 дней после покупки. Исключение – товары Muehle, HJM, D. R. Harris, Bolin Webb, на них действует гарантия 1 год.
Порядок возврата товаров:
Возврат товара осуществляется только при наличии заявления на возврат средств, подписанного плательщиком.
Если товар не подошел либо обнаружился брак – свяжитесь с нами по телефону 8-800-775-81-26.
Возврат товаров производится в магазине "Опасная Бритва" по адресу:
Москва, ул. Тверская 9, магазин "Опасная Бритва"
При себе вам необходимо иметь паспорт и, если оплата была произведена наличными, чек.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким был оплачен заказ. Сроки: наличный расчет – сразу же при возврате товара, безналичный расчет – до 6 рабочих дней.
В пункт выдачи заказов СДЭК до востребования:
Москва, Тверская 9 стр. 7, Код подразделения: MSK205
Получатель — Сотрудник ООО МКМ
Телефон 8 (499) 653-63-49
Возврат денежных средств осуществляется тем способом, каким был оплачен заказ, исключение – товары, отправленные наложенным платежом. Их можно вернуть нам также наложенным платежом либо получить возмещение на банковскую карту. Порядок возврата денежных средств по данным типам платежа уточняйте у наших операторов: оплата в терминалах и кассах, оплата наличными за пределами России, инвойсинг Сбербанк Онлайн, инвойсинг Промсвязьбанк.
Кассеты (лезвия) для бритья несомненно являются предметами личной гигиены (п.2 55 Перечня к ст. 25). Поэтому отказ продавца правомерен и основан на Законе. Вам помог ответ?Да. Можно ли вернуть в магазин светодиодные лампочки, если упаковка уже вскрыта. На упаковке написано, что они должны соответствовать обычным 20 ваттным, но в действительности очень темно по сравнению с галогеновыми аналогичной ваттности. У меня чек сохранился и прошло только 2 дня. Могу ли я его вернуть обратно в магазин, если была нарушена упаковка? Если они откажутся принять, что делать в такой ситуации? Читать 1 ответ юристов.
Можно ли возвратить кассеты лезвия обратно, если упаковка не вскрыта, наличие чека.
Купил в 7 Марта лезвия Фьюжен в упаковке, буквально через 5-7 мин. решил их сдать обратно, т.к. в соседнем магазине такие же на 400 руб. дешевле. У меня не приняли их, упаковка не вкрыта, чек. Правомерно ли?
Ответы на вопрос:
Обменять можете, а если не на что, то тогда вернут деньги
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Кассеты (лезвия) для бритья несомненно являются предметами личной гигиены (п.2 55 Перечня к ст. 25). Поэтому отказ продавца правомерен и основан на Законе.
Похожие вопросы
Я купил в магазине жёсткий диск для ноутбука, чеки в порядке, жёсткий диск в порядке, упаковка вскрыта,
На Ваш выбор в соответствии с законом.
[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
На возврат лезвий для бритвенного станка влияют следующие принципиальные обстоятельства: Есть ли гарантия, ее срок и закончился ли он; Существует ли нормированный срок службы и закончился ли он; Возврат некачественных лезвий для бритвенного станка в течении гарантийного срока. При обнаружении брака можно предпринять следующее В случае, если срок гарантии закончился или не установлен потребитель все равно может вернуть бракованные лезвия для бритвенного станка в магазин. При обнаружении недостатков покупатель может: Согласно п. 1 ст. 18 ЗОЗПП требовать полного возмещения убытка, причиненных бракованным товаром
Возврат лезвий для бритвенного станка
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат лезвий для бритвенного станка обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, лезвия для бритвенного станка надлежащего качества не подлежат возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.
Возврат лезвий для бритвенного станка надлежащего качества
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате лезвий для бритвенного станка надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.
- Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества
- Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе
В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:
- Товар не был использован
- Товарный вид и упаковка сохранены
- Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
- Наличие кассовых или товарных чеков
Подача жалобы
В случае отказа продавца принять обратно лезвия для бритвенного станка надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.
- Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине;
- Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора;
- Исковое заявление в суд.
Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине
Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.
При составлении письменной жалобы допускается использование вольного стиля. Но в заявлении должна быть только достоверная информация. Жалоба рассматривается около 10 дней с момента подачи обращения. А сам ответ должен прийти в письменном виде.
Жалоба в Роспотребнадзор
Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.
Исковое заявление в суд
Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как лезвия для бритвенного станка, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.
Иск в суд рекомендуется подавать только в тех ситуациях, когда Роспотребнадзор предоставил ответ в официальной форме продавцу о возврате средств за товар, но при этом продавец его проигнорировал и не исполнил обязательства. В других ситуациях выиграть дело будет достаточно сложно.
Возврат в интернет-магазин
Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме.
- Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней
- Если никакой расписки в получении не было – возврат возможен в течении 1 месяца
Также вы можете потребовать возврат денег за лезвия для бритвенного станка, приобретенные в интернет-магазине в любое время до получения товара.
Порядок возврата
Если потребитель хочет вернуть лезвия для бритвенного станка и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:
- Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу. Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца;
- Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме;
- После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством;
- Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней;
- О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
- Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.
Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.
Альтернативные способы возврата
В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть исправные лезвия для бритвенного станка обратно в магазин.
- Возврат в случае, если продавец сообщил ложные сведения о товаре или его характеристиках. В этом случае необходимо писать претензию.
- Возврат исправного товара возможен без объяснения причины в день покупки.
- По договоренности сторон.
Возврат лезвий для бритвенного станка ненадлежащего качества (бракованного)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
- Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
- Имеются недостатки, из-за которого лезвия для бритвенного станка не способны удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
- Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
- Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
- Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
Обычный | Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него |
Существенный | Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств |
Явный | Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля |
Скрытый | Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении |
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть лезвия для бритвенного станка в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
- Если брак возник из-за действий покупателя;
- Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
- Если срок действия гарантии закончен.
Гарантийный срок – это период, в течение которого производитель или продавец предоставляют покупателю право на возврат некачественного товара. Он устанавливается на каждую вещь отдельно, в зависимости от характеристик того или иного товара и требований законодательства.
- гарантия от производителя – которая устанавливается производителем в соответствии с законодательством (например, в ГОСТ);
- гарантия от точки продажи – которая должна быть не меньше срока, который указал производитель.
Покупатель может вернуть товар в течение двух лет после покупки, даже если гарантийный срок закончен. Однако для этого необходимы серьезные основания. И процедура возврата в таком случае будет сложной.
Права покупателя
Если лезвия для бритвенного станка будут ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
- На возврат и получения денег;
- На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
- На проведение ремонта на бесплатной основе;
- На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
- По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.
Важно учитывать, что выбор одного из вышеперечисленного пункта должен осуществлять покупатель, но никак не продавец.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак лезвий для бритвенного станка, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.
Составление претензии на имя продавца
В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
- ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
- Наименование и адрес торговой точки;
- Дата совершения покупки;
- Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
- Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
- Указать на требование возврата товара;
- Описать перечень документов, приложенных к претензии.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
- копию товарного или кассового чека;
- копию гарантийного талона;
- накладную;
Бланк претензии (образец) на возврат товара ненадлежащего качества | Скачать |
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Срок рассмотрения претензии
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.
- Если покупатель требует обмена лезвий для бритвенного станка, то рассмотрение может занять около 7 дней. В этот период выполняются все требуемые проверки;
- Если покупатель хочет вернуть деньги за изделие с браком, то у продавца будет 10 дней, чтобы написать ответ. Если итог будет положительным, то покупателю будут выплачены все потраченные деньги;
- Ответственное лицо продавца может отказать покупателю в принятии товара и возврате денег. Это происходит в ситуациях, когда вещь пришла в негодность по вине покупателя;
- Если брак товара возник по вине продавца или транспортной компании, то в компенсации может быть отказано. Для этого выполняется специальная экспертиза, которая позволяет установить, из-за чего возникла неисправность.
Сроки возврата денег
В среднем деньги за товар возвращаются покупателю в течение 10 рабочих дней. Если возврат производится через банк, то к стандартному сроку может быть прибавлено еще от 3 до 30 дней. Этот период потребуется финансовой структуре для того, чтобы произвести возврат.
Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.
Возврат лезвий для бритвенного станка с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.
5 способов вернуть кассет обратно в магазин. Возврат по закону без проблем за 2 минуты. В течение 14 дней и после, на гарантии и без. Узнайте прямо сейчас! Если в 2022 году вы задались вопросом — можно ли вернуть кассет обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги — прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат и как это сделать или просто получите юридическую консультацию для быстрого решения проблемы.
- https://gillette-club.ru/help_center/
- https://xn--80aaadf9a6agjohr9n.xn--p1ai/page/garantiya-i-vozvrat-tovara
- https://www.9111.ru/questions/11846605/
- https://vsevozvraty.ru/vozvrat-lezvij-dlya-britvennogo-stanka/