Можно ли вернуть золотое кольцо?
Нельзя вернуть золотое ювелирное изделие в магазин, если только не обнаружен брак.
Закон «О защите прав потребителей» устанавливает запрет на возврат ювелирных изделий надлежащего качества, не подошедших по размеру, цвету, фасону и прочее.
Допускается возврат изделия только при обнаружении дефектов в течение 2-недельного срока. Но практика показала, что далее при проведении экспертизы продавец обязательно обнаруживает, что эти дефекты появились по вине покупателя. Да еще и при проведении экспертизы могут испортить изделие — поцарапать, погнуть элементы крепления камней и т.д.
Ювелирные изделия — это тот товар, который покупается нечасто, поэтому к выбору изделия надо подойти очень внимательно. Померить, рассмотреть, и только потом приобретать.
«Но практика показала, что далее при проведении экспертизы ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБНАРУЖИВАЕТ, что эти дефекты появились по вине покупателя.»
Дважды неправильно. Бывают случаи заводского брака, которые легко доказать. И экспертизу проводит независимая организация, а не продавец.
Как вернуть ювелирное изделие в магазин
В моей практике был случай возврата купленного золотого кольца. Жена засомневалась в качестве золота и проверила кислотой. В кольце появилась маленькая дырка на месте где капнули кислоту (не сразу, а через неделю). Я поехал в ювелирный магазин и предъявил это кольцо директору магазина (конечно же предъявил и документы пробы к кольцу от магазина).
Хотя кольцо именовавшееся золотым было безнадежно испорченно (именно после покупки ) мне сразу же предложили выбор : — получить обратно деньги за эту покупку или ; — приобрести (с хорошей скидкой) другое кольцо и с гарантией. Жена выбрала кольцо (за ту же цену, что было уплачено за прежнее) сразу кольцо и серьги с бирюзой в алмазах — которое оказалось в последствии (я сам уже проверял) отличной по качеству. Руководство ювелирных магазинов отлично знает свой товар и знают что может выявится тот или иной недостаток при проверке дотошными покупателями. А рискнуть им тоже хочется, вдруг покупатель не проверит.
Проверяйте любой товар купленный в ювелирном магазине
Покупать ювелирные изделия надо только в хороших ювелирных магазинах, которые дорожат своей репутацией и не продают дешевую подделку.
Вопрос неконкретен в описании ситуации.
Не «подошло»
1. по дизайну, по вкусу — купил другой человек на свой вкус
2. по цвету камней — не сочетается с серьгами, цветом глаз
3. по цене — не рассматриваем — уже куплено
4. по размеру — большое или малОе.
В первых двух случаях Вам уже верно ответили — по закону никто назад не примет. Но по тому же закону нет запрета, уговорите — примут. Как уговорите — Ваша фантазия. Подскажу — большое значение имеет место Вашей работы или работы мужа. Предположим, Вы работаете в пожарной инспекции . 🙂
Это шутка, таких советов я не даю.
В любом случае, надо разговаривать не с продавцом, а с хозяином магазина. Достаточно просто можно договориться в том случае, если Вы сдаёте назад новое кольцо и тут же покупаете более дорогое другое кольцо. Денег на руки не просите и ещё доплачиваете.
В последнем случае — идите к ювелиру. Там работы от 10 минут до часа, для разных вариантов. Будете иметь кольцо нужного Вам размера, потратив небольшие деньги. В любом случае, это намного выгодней, чем продавать кольцо и заново покупать другое, подходящего размера.
Да, я извиняюсь, если этот вопрос не личного свойства. Ответ я написал, обращаясь к воображаемому человеку, сдающему кольцо. Профессиональная привычка 🙂
Источник: www.moscow-faq.ru
Узнаем можно ли вернуть ювелирные изделия? В каком случае можно вернуть ювелирное изделие обратно в магазин
Можно ли вернуть ювелирные изделия назад в магазин? Таким вопросом задаются многие покупатели после приобретения и примерки украшений в домашних условиях. Но, к сожалению, вернуть качественное ювелирное украшение в магазин не получится. Потому что по закону это запрещено. Подробнее обо всем этом вы узнаете из данной статьи.
Основные моменты
Каждый потребитель должен знать о том, что вернуть качественное ювелирное украшение в магазин обратно не получится. Поэтому к выбору украшений нужно подходить очень серьезно. Тем не менее из каждого правила есть свои исключения.
Поэтому при ответе на вопрос большинства покупателей о том, можно ли вернуть ювелирное изделие назад продавцу, нужно дать положительный ответ, но с небольшой оговоркой. Если на украшении был обнаружен брак, то по закону потребитель имеет право отнести его назад в магазин и попросить вернуть свои деньги. Но здесь могут возникнуть свои сложности.
Все дело в том, что предприниматели, занимающиеся продажей ювелирных изделий, отстаивают свою позицию и не желают признавать тот факт, что в их магазине был продан бракованный товар. Поэтому не исключено, что здесь нужно будет проводить независимую экспертизу.
Правовое регулирование данного вопроса
Итак, по действующему Закону «О защите прав потребителей» каждый покупатель может вернуть приобретенную вещь назад в магазин, если она не была в эксплуатации, у нее сохранились все ярлыки и фабричные пломбы. Но на ювелирные украшения данная норма не распространяется. Это нужно знать.
Поэтому если человек задается вопросом о том, можно ли вернуть ювелирное изделие отличного качества обратно в магазин по причине того, что оно не походит к другим украшениям, то ответ в данном случае будет отрицательным. Данное правило необходимо запомнить.
Ювелирные украшения входят в перечень товаров, которые нельзя вернуть назад продавцу. Но еще раз необходимо сказать о том, что из каждого правила есть исключения. Поэтому вернуть ювелирное украшение можно при обнаружении определенных заводских дефектов (например, не работает замочек у браслета или сережек). Сделать это будет весьма проблемно, но попробовать отстоять свои права все-таки стоит. Тем более если бракованное изделие было куплено в подарок близкому человеку, но вручить его не удалось.
Случаи возврата ювелирных украшений
С данным вопросом нужно разобраться наиболее подробно. Тем более что ювелирные украшения отличного качества невозможно обменять или сдать назад в магазин. Об этом уже было сказано ранее. Однако принести ювелирное изделие назад в магазин все-таки можно. Но в случае, когда украшение не соответствует заявленным качественным характеристикам. Например:
- имеется полное или частичное несоответствие товара характеристикам, указанным на бирке изделия (например, в процессе использования вдруг оказалось, что приобретенное кольцо выполнено не из золота, а из совершенно другого металла, но имеет только золотое напыление);
- купленное украшение стало постепенно разрушаться (выпал камень из браслета или сережек, расцепились звенья цепочки, перестал работать замочек);
- драгоценные часы перестали идти и даже не поддаются регулировке (это будет заводским браком, но только при правильных условиях эксплуатации).
В подобных ситуациях продавцы нередко забирают свой товар обратно, чтобы не испортить свою деловую репутацию перед остальными клиентами, и возвращают средства покупателю. Либо предлагают обмен бракованного украшения на другое, хорошего качества. Но иногда бывает и такое, что продавец отказывается принимать назад некачественное ювелирное изделие. В подобной ситуации может потребоваться проведение экспертизы.
Как нужно поступить
Итак, можно ли вернуть ювелирные изделия назад в магазин? Да, если украшения оказались некачественными. В противном случае сделать это не получится.
Для того чтобы осуществить возврат ювелирного украшения, на котором имеются дефекты, необходимо обратиться в магазин, где оно было приобретено. Если покупателю отказали в его просьбе, то нужно будет обратиться к владельцу торговой сети с претензией. Данный документ необходимо составить в двух экземплярах.
Если обнаружен брак
Итак, как уже было выше изложено, покупателю необходимо составить претензию на имя владельца ювелирного магазина и передать один экземпляр данного документа продавцу под роспись, а второй оставить у себя. Это необходимо для того, чтобы в случае неполучения ответа от владельца магазина у покупателя была возможность обратиться с иском в судебный орган.
Итак, можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин? Ответ в данном случае может быть как положительным, так и отрицательным. Поэтому если ювелирное украшение — качественное, то ни обменять, ни вернуть его обратно продавцу не получится. Потому что закон говорит о том, что такие изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением правительства № 55 от 19.01.1998 г. Таковы правила.
Совсем иначе обстоит ситуация, когда ювелирное изделие оказалось бракованным. Покупатель изначально мог даже не заметить мелкие дефекты на украшении, но в процессе непродолжительной носки некачественное изделие стало разрушаться. В этом случае потребитель имеет возможность принести товар назад и получить свои деньги или совершить обмен бракованной вещи на другой товар. Об этом нужно обязательно знать всем покупателям.
Как оформить претензию
Итак, можно ли вернуть ювелирное изделие в магазин, если продавец не принимает его обратно и ссылается при этом на норму закона? Да, но только тогда, когда на украшении были обнаружены дефекты. Образец оформления претензии выглядит следующим образом.
Директору магазина _______________ (название организации)
Адрес ______________________(указывается полностью)
от гражданина _____________________ (данные указываются полностью)
адрес и телефон _____________________
на возврат (или обмен) некачественного товара
_____ (указать число) мною было приобретено ювелирное украшение ______ (указать, какое именно, из какого металла и пробы). Данный факт подтверждается кассовым и товарным чеками от _______ (дата).
Приобретенное ювелирное изделие оказалось некачественным, потому что имеет заводские дефекты (описать, какие именно), которые были мной замечены только в процессе эксплуатации изделия.
На основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» прошу вернуть мне денежные средства за покупку ювелирного изделия (еще раз указать, какого именно), приобретенного в вашем магазине ______ (дата покупки).
В случае неполучения ответа по данной претензии в десятидневный срок я имею право обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя.
Подпись покупателя _________________
Частые вопросы покупателей
Многие люди сталкиваются с проблемой возврата товаров. В том числе некачественных ювелирных изделий. Но далеко не все могут отстоять свою позицию перед продавцом и получить назад свои деньги за бракованное украшение. Все это происходит из-за того, что владельцы и продавцы магазинов ювелирных изделий пользуются юридической безграмотностью простых граждан и не принимают у них украшения, даже если на них виднеются заводские дефекты. Так бывает чаще всего.
Тем не менее многие покупатели все-таки задаются вопросом о том, можно ли принести украшение назад в магазин ювелирных изделий, если оно имеет определенные дефекты. По закону это возможно. Но необходимо сохранить чек, подтверждающий покупку изделия у данного продавца. Иначе придется еще и доказывать факт приобретения украшения в этом магазине.
В каком случае можно вернуть ювелирное изделие назад продавцу? При ответе на данный вопрос необходимо еще раз сказать о том, что произвести возврат качественного украшения не получится. Ювелирное изделие можно будет вернуть назад только в той ситуации, когда оно не отвечает всем положенным характеристикам либо имеет определенный заводской дефект. Это нужно запомнить.
Проведение экспертизы
В связи с тем что ювелирные украшения по действующему законодательству не подлежат возврату или обмену, в большинстве случаев продавцы, опираясь на данную норму, не желают принимать у покупателей даже бракованные изделия. В данном случае это неправомерно.
Тем не менее, если происходит подобная ситуация, покупатель должен настаивать на проведении независимой экспертизы, которая поможет определить производственный брак на ювелирном изделии или же подтвердить тот факт, что дефект появился в процессе неправильной эксплуатации изделия.
Данное исследование проводится за счет средств самого продавца. Если же экспертизой будет установлено, что брак на ювелирном изделии появился в процессе неправильной эксплуатации украшения, то покупатель должен будет возместить стоимость проведения указанного исследования. Об этом нужно знать всем потребителям.
Если экспертиза покажет, что брак был на изделии изначально (т. е. является заводским дефектом), то продавец обязан будет вернуть деньги за украшение покупателю или совершить обмен некачественного украшения на другое изделие. Таков порядок.
Гарантийный срок на ювелирные изделия
Как уже было изложено ранее, приобретенные украшения не могут быть возвращены обратно в магазин. Но на каждое ювелирное изделие устанавливается определенная гарантия. Поэтому если в процессе эксплуатации украшения был обнаружен определенный дефект (например, расстегивается замочек на браслете или на сережках), то покупатель имеет полное право требовать проведения ремонта данного изделия или его замену на другое украшение, а также возврата своих денежных средств. Об этом важно знать.
Здесь же необходимо сказать о том, что гарантия на ювелирные украшения устанавливается изготовителем. Если же этого сделано не было, значит, этот срок составляет не меньше двух лет с момента приобретения украшения.
Необходимо также сказать о том, что покупатель не обязан доказывать, что дефект на украшении появился не по его вине.
Иногда бывает и такое, что изготовитель указывает на бирке украшения не гарантийный срок, а срок службы данного ювелирного изделия. Получается, что в этот период производитель несет ответственность за свое изделие. Об этом также необходимо знать.
Детали
Итак, по закону возврат ювелирных изделий допускается только в случае обнаружения на них заводского брака. Если украшение оказалось качественным, то обменять его или вернуть назад уже не получится. Это очень важное правило.
Подлежат ли возврату ювелирные изделия, если из них стали выпадать плохо закрепленные драгоценные камни? В этом случае ответ будет положительным. Более того, если покупатель отремонтировал изделие за свой счет, то продавец обязан ему возместить сумму, потраченную на ремонт украшения.
Конечно, люди, приобретая в магазине золотые или серебряные украшения, хотят, чтобы они радовали глаз. Но так, к сожалению, получается не всегда.
Более того, для обмена и возврата ювелирных изделий нужно обращаться именно в тот магазин, где они были приобретены. Данный вопрос необходимо решать только в официальном порядке с владельцем торговой сети.
Заключение
Хотелось бы еще раз сказать о правилах возврата ювелирных изделий в магазин. В данном случае покупателям не нужно бояться отстаивать свои права, если украшение оказалось бракованным. Для того чтобы вернуть изделие с дефектом в магазин, необходимо обратиться туда с чеком, подтверждающим факт покупки. Более того, если изделие не примут, то нужно написать претензию на имя владельца или директора магазина. В случае неполучения ответа обращаться в судебный орган.
У каждой вещи в этом мире есть свое назначение и особенности. Кольца – это популярные ювелирные изделия, которые с древних времен носили как женщины, так и мужчины. Часто драгоценные украшения переходили от отца к сыну, от матери к дочери или по .
Применение золота и серебра в изготовлении украшений вызвано тем, что они обладают красивым блеском, цветом, пластичностью при обработке. Разница в свойствах этих металлов и воздействии их на организм человека объясняет, почему нельзя носить серебро .
Практически в каждом доме есть старые ювелирные изделия из драгоценных металлов – гнутые серьги и броши, разорванные цепочки, браслеты с неисправным замком и т. д. И именно они помогут быстро получить деньги, ведь золото всегда стоит дорого. В .
Какие существует народные примеры, если выпал камень из кольца. О каких положительных или отрицательных явлениях говорит такая потеря, подробно расскажет данная статья. А также из нее можно будет узнать, как можно избежать череды неудач из-за .
Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда ему необходимо было вернуть недавно купленный товар в магазин. Возможно даже, что продавец отказался оформлять возврат, ссылаясь на правила магазина или законы. Но есть ли вероятность .
Ломбарды во всех отношениях гораздо лучше, когда нужно получить деньги в день обращения на короткий срок. Они требуют только один документ, удостоверяющий личность и залоговое имущество. Более того, они даже не потребуют возврата долга, если клиент по любым причинам не смог его погасить, ведь все их финансовые затраты компенсируются продажей залога.
Драгоценный лом не должен лежать мертвым грузом. Его можно продать или обменять на новые красивые изделия. Как и куда сдать старое золото? Вариантов достаточно, необходимо лишь выбрать самый выгодный. Первое, что приходит в голову, – это ломбард.
Возврат товаров в России вызывает немало вопросов. Особенно если речь идет о продукции надлежащего качества. Что относят к товарам личной гигиены? Какую продукцию можно вернуть в магазин, а какую нет?
В соответствии с российским законодательством, покупатель вправе вернуть либо обменять приобретённый им товар, который не подошёл ему по какому-либо из указанных в законе критериев, продавцу, даже если качество купленной вещи полностью соответствует всем установленным требованиям. При этом приоритетным является обмен товара на аналогичный.
Золото – драгоценный металл, который никогда не теряет своей ценности. Однако золотые украшения значительно зависят от моды. У многих людей найдутся ювелирные изделия, которые они долго не носили. Если золотые украшения не устраивают владельцев, их можно просто обменять на более современные изделия.
Источник: autogear.ru
Санлайт возврат товара
Существует ли такая норма права, которая гарантировала бы потребителю возврат средств или обмен изделия? Обмен ювелирных изделий по закону Людям, которые хотят вернуть украшение из-за дефекта, должны взять чек, само украшение, желательно, чтобы на нем был ярлык, он фиксируется на товаре при продаже (это не обязательно), и обратиться в ювелирный магазин.
Дефект и отсутствие надлежащего качества закреплены законом как случай, при котором возмещение средств или обмен товара возможны, но это еще нужно доказать продавцу. Ювелирное изделие можно вернуть, если: Проба, которая стоит на изделии, указана не правильно. На позолоченных серебряных кольцах может стоять проба золотого кольца, но это мошенничество как продавца, так и производителя. Если стоит отметка 925, 875, 916, то это — позолота. Отметка 925 устанавливается для качества серебра.
Важно
Закон о защите прав потребителей утверждает двухнедельный срок возврата товара в том случае, если он оказался не надлежащего качества. Многие покупатели уверены, что эта юридическая норма оградит их от потери средств.
Инфо
При этом, существует другой закон, который относится напрямую к украшениям из золота, серебра и других драгоценных металлов. Там декларируется, что изделия из золота не подлежат возврату или обмену.
Это создает ряд сложностей, ведь ювелирные изделия стоят дорого, если сам закон гласит, что их нельзя вернуть или обменять, то как действовать в этой ситуации?
При покупке человек может и не заметить, что товар бракованный.
Обмен и возврат ювелирных изделий
Возврат некачественного товара может быть произведен:
- если на украшении стоит проба, но она не соответствует истинной пробе и типу материала, например, на золотом кольце такая проба имеется, но украшение на самом деле позолоченное;
- если из ювелирного изделия уже на следующих день начали выпадать вставки, но не в результате намеренного механического воздействия покупателя;
- когда часы, купленные в ювелирном магазине, вскоре перестали идти, есть другой дефект изделия (выпадают камни, сломался браслет);
- если браслет или цепочка порвались уже через пару дней после покупки, замок не хочет закрываться, есть болтающиеся, расшатанные элементы.
Что следует предпринять при возврате? Для того, чтобы вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества, сначала надо обратиться в магазин, где оно было куплено.
Возможен ли возврат ювелирных изделий в санлайт
Но есть и другой закон, о котором потребитель не всегда осведомлен: «золотые украшения возврату или обмену не подлежат». Он гласит, что украшения можно вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать.
Внимание
Этот закон несколько раз пытались пересмотреть, но до сих пор так ничего и не было сделано. К сожалению, именно этим часто и пользуются нечестные продавцы.
Возврат товара
Для золотых украшений ставится проба 750, этот тип материала также используется для покрытия серебра в кольцах и серьгах;Вставки в украшении выпали, либо деформировались, но не в результате действий покупателя. В этом случае товар обязаны вернуть или обменять.То же самое предусмотрено для случаев, если какие-то части изделия шатаются, хотя не должны, если замочек в цепочке сломался, или трудно закрывается, заедает.
Возврат ювелирных изделий в связи с бракомПокупатель может вернуть деньги, если товар оказался бракованным. По закону ювелирный салон не имеет права отказаться от обмена или выплаты всей стоимости приобретения, но не во всех случаях.
Как вернуть в ювелирный магазин бракованные часы? объясняет юрист
Как сделать заказ Способы оплаты Сайт не является официальным сайтом магазина Санлайт и носит исключительно информационный характер. Почему не подлежат возврату золотые украшения? Если вы избавляетесь от украшения без видимых заводских дефектов, рассчитывать вы можете только на ломбарды и комиссионки, где вы уже получите цену на него как на подержанную вещь.
Чтобы обезопасить себя в потенциальном разбирательстве по поводу брака и последующего обмена изделия или возврата денег, сохраните чеки и пломбы на товаре. Гарантия производителя украшений по умолчанию действует два года.
Можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в магазин — правила и советы Обращаться в магазин с просьбой о возврате денег следует сразу же, как только будет обнаружен брак изделия. Зачастую у ювелирных украшений имеется гарантийный срок (как правило, полгода), в течение которого их можно возвратить или обменять.
Можно ли вернуть ювелирное изделие в течении 14 дней?
Если же гарантийный срок отсутствует – это вовсе не означает, что его нет. Согласно нормам российского законодательства, если на товаре период возврата не указан – то он составляет 2 года (ст.19 ФЗ-2300-1) Обмен старого золота на новые украшения Украшения из золота со временем могут деформироваться и устаревать золота на новые украшения 1.
Определение пробы, взвешивание и удаление вставок происходит в присутствии клиента. Cпециалист производит надпилы и наносит реактивы на лом с согласия клиента.
Обменять золотые украшения можно в любом из магазинов, участвующих в Акции «Обмен старого на новое». Подробные условия акции вы можете узнать в магазине.
Можно ли сделать возврат в санлайт
Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре.
Сам ярлык не обязателен, но с ним шансы на возврат сильно увеличиваются. Даже на ювелирных украшениях пишется гарантийный срок, но если производитель по какой-либо причине его не указал, то некачественное украшение можно вернуть в магазин в течение 2-х лет.
Если покупатель докажет, что оно бракованное, то ювелирным салоном возмещается полная стоимость.
Можно ли в санлайт сделать возврат
Правовед.RU 240 юристов сейчас на сайте
- Категории
- Защита прав потребителей
Санлайт возврат часов в течении 14 дней
Подскажите, пожалуйста. Десять дней назад приобрела кварцевые часы в магазине Sunlight. На сегодняшний день поняла, что они мне не нравятся. Ни разу их не носила, чехол, чек и бирки — всё в первоначальном виде. Возможно ли вернуть часы в магазин?
И на что я могу ссылаться? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:
- Возврат товара надлнжащего качества
- Правомерно ли отказано в иске о возврате товара продавцу, при условии, что в товаре все таки присутствует существенный недостаток и характер возникновения не определен?
Ответы юристов (3)
- Все услуги юристов в Москве Заявление о расторжении кредитного договора Москва от 5000 руб.
Можно ли в санлайт вернуть товар
Продавец или покупатель может потребовать проведение экспертизы на установление факта брака, а потому следует знать, что эта процедура платная, и она проводится только за счет салона, требовать с покупателя дополнительную плату за это незаконно, поэтому продавцы охотнее идут на возврат, чем на процедуры, ведь в том случае они могут повысить расходы компании. Магазин может предложить оформить претензию в форме письма, не нужно теряться в этом случае, считая, что разбирательство закончится одной бумагой. В этом случае нужно сообщить продавцу, что есть намерение об обращении в общество защиты прав потребителей, тогда магазин сразу же пойдет на возврат. Можно ли сдать в магазин ювелирные украшения если они не подошли? Ювелирная продукция может не подойти по размеру человеку, которому оно было подарено, тогда продавец может обменять на подходящую модель.
Можно ли вернуть кольцо в санлайт
Возможен ли возврат или обмен ювелирного изделия: законные основания и способы Не подлежат возврату (независимо от наличия или отсутствия камней): Вы можете попробовать убедить продавца или руководителя салона, где было приобретено ювелирное изделие, в обход требований закона позволить вернуть или обменять драгоценность.Подлежат ли возврату изделия из серебра? Отсчет двух недель начинается со следующего после покупки дня.
- У покупателя сохранился чек или другой платежный документ, подтверждающий покупку;
- Товар не был в эксплуатации;
- Товар сохранил товарный вид;
- Товар не подошел по форме, цвету, фасону, размеру, габаритам или комплектации;
Однако, не все товары надлежащего качества возможны при соблюдении вышеперечисленных условий.
Источник: berkutgun.ru
Сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT, Россия — отзыв
Я просто НЕНАВИЖУ этот магазин. Как сделать возврат золотых украшений НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Как заказывать, чтобы можно было сделать возврат. Сплошное разочарование.
Говорят, что покупки должны приносить удовольствие. Особенное удовольствие должна приносить ювелирка, я так думаю. Что же приносит магазин Санлайт? Жалкий спам и угрозы закрыться. Этот магазин давно скатился не просто на дно, а на днище.
Но вот перед новым годом я решила дать ему последний шанс. Все до банального просто: где-то вылезла реклама украшения, оно мне понравилось, перешла по ссылке. Санлайт. И вот ведь беда, больше нигде его нет. Видимо, Санлайтом и производится, не какой-нибудь Соколов или другой бренд, который можно найти в ювелирных гипермаркетах или на сайте самого производителя.
Кольцо было недешевое, и честно пролежало у меня в корзине больше месяца. Я даже изредка заходила ценник проверить — все, вроде бы, стабильно дорого.
А тут новый год на носу. Муж как раз расспрашивал, что дарить на Новый год. И соблазн стать обладательницей красивого украшения стал выше, чем риск связаться с непутевым магазином.
С доставкой все не быстро, как обычно перед праздниками — но такая беда практически у всех магазинов.
Поэтому я надеялась получить колечко хотя бы на Старый Новый Год, накинув еще лишнюю неделю сверху обещанных сроков. Заказали 2 числа, а доставка должна была случиться 8 января.
Выбрала я доставку в магазин, не курьера. И вот сижу, жду. Особо не надеюсь на успех, предыдущие разы, когда я заказывала украшения, тоже были эпичными — неспроста же я не люблю этот магазин.
Но и сейчас отличились!
Наступает нужная дата. Ничего не привозят. Висит статус «будет доставлено сегодня» и все. Тишина. На следующий день забегалась, захожу вечером в приложение. Уже 9 вечера, а опять все «будет доставлено сегодня». Звоню в поддержку: «ну, написано сегодня, значит сегодня, день то еще не кончился!».
Естественно, нифига. Так длится еще НЕДЕЛЮ!
Захожу опять в приложение, вижу свое колечко. Тыкаю. а оно подешевело с 19 тыс до 15. Каково же было мое удивление! И такая история не в первый раз. Год назад я заказывала серебряный кулон за 4 с лишним тысячи.
А через 3 дня после выкупа он стал 1800! Ну вот как может такая фигня быть?!
Даже на том же Вайлдбериз, где куча дешевых шмоток и вещей, я не видела НАСТОЯЩУЮ СКИДКУ В 50% ПРОЦЕНТОВ! Только по великой распродаже, которая анонсируется заранее (типа черной пятницы, хотя это тоже тот еще маркетинговый ход)
А здесь — ювелирка! Ни с фига подешевело и не на 5-10%, а в два раза!! Вот что должен чувствовать покупатель? Радость от приобретения?! Или ощущение, что его очень жирно намахали.
То серебряное украшение так и валяется в шкатулке, не ношу. Не знаю, почему не сдала его нафиг.
Ладно, вернемся к нашему кольцу. Перезаказываю. Сроки доставки все еще очень большие, хотя это уже середина января и все праздники давно закончились. Снова задерживается доставка! Опять 25!
Звонить бесполезно, создают «заявки», неделями не отвечают. По моим заявкам ответы так и не пришли.
В итоге, с задержкой фиг знает сколько, больше 2 недель, мои украшения одновременно прибывают в магазин. Приезжаем. У меня какое-то сомнение, что я ошиблась с размером. Сидит как-то туго. Но решаю выкупить.
Приезжаем домой. Лезу посмотреть, интереса ради, а сколько стоит такое же, на пол размера побольше. А оно подешевело еще на тысячу! И теперь то, которое больше размером, стоит столько же, сколько выкупленное. КАК.
ЭТО. ВОЗМОЖНО. СКАЖИТЕ. МНЕ.
Настроение испорчено. Снимается-одевается туго. Лезу читать, как делать возврат украшений НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Первое, что вылезает на любых сайтах. И, собственно, это является верной информацией.
1.2. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические или электронно-механические (кварцевые) часы, имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные в магазине, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ. (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года).
НО есть исключение.
1.3. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные дистанционно (в ПВЗ или у курьера), можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки. При условии, что сохранен их товарный вид, потребительские свойства, бирка и пломба НЕ срезаны.
То есть, если вы купили товар не в магазине (не просто зашли и купили), а сделали заказ, который вам привезли в пункт выдачи (в моем случае магазин и является пунктом выдачи) или вам его привез курьер, то вам ОБЯЗАНЫ сделать возврат в течение 14 дней, при условии, что бирки и товарный вид сохранены.
Я решила позвонить в техподдержку и узнать, нет ли каких-то дополнительных условий по возврату. Первое, что сказал мне оператор услышав про кольцо не подошедшего размера — «возврат мы не делаем». Говорю — а как же то, что оно было приобретено дистанционно? «А. ну да, в таком случае вы можете сделать возврат в течение 14 дней, кроме дня покупки».
Почему нельзя сделать возврат сразу же (вот я отошла от магазина, померила получше и хочу вернуть) — непонятно. Ну, то что вообще возврат возможен, уже прекрасно.
Через пару дней собралась ехать сдавать украшение. И тут меня ждало просто нечто невероятное. Опять байки про «возвращать нельзя» от консультантов. Говорю о том, что приобретено через интернет-магазин. Девушка меняется в лице, говорит, «хорошо, я вам сейчас выпишу сертификат на сумму».
Какой еще сертификат?! С какого перепугу?! «Ну, у нас нет сейчас возвратов, только обмен. Вы можете либо сразу выбрать другое украшение, либо перезаказать уже дома, использовав сертификат». К слову, за эту неделю кольцо уже благополучно поднялось в цене на 5 тысяч.
Естественно, я собираюсь ждать скидку. А, возможно, мы перезакажем что-то в другом магазине. Почему я должна ограничивать себя каким-то сертификатом? «Ну, у нас такие правила».
Я начинаю орать. Мне жарко, я слишком долго прождала пока девушки обратят на меня внимание, мне врут и тянут время. Я, обычно, держу себя в руках, но тут меня просто срывает с катушек. При этом, я обращаю внимание на крупный стенд, где фото управляющей, ее телефон и большие буквы: «ПОЗВОНИТЕ МНЕ, МЫ РЕШИМ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ».
Увидев что я набираю ее номер, консультанты, которые ковырялись в носу (в магазине три калеки и 10 продавцов, тк людей без куэр кодов не пускают), ринулись ко мне и стали говорить, что сейчас сделают возврат, не надо никуда звонить.
Я все понимаю. Вероятно, от этого возврата кто-то лишился процентов к премии, или еще какие-то подобные сложности. Но, блин, почему от этого должен страдать клиент? Почему если ты не обеспечен знаниями, подвешенным языком и умением скандалить, то тебя просто пошлют в задницу и никто даже не почешется, чтобы тебе помочь?!
Как итог, возврат мне все же сделали. Но желание хоть когда-либо здесь что-то заказывать пропало на корню.
Мой вам совет — если вы вдруг забрели в Санлайт и собрались что-то покупать здесь, то:
1. Сверьте цены украшения с интернет-магазином (приложением). Иногда они отличаются.
2. Сделайте заказ через Интернет-магазин или курьера, в таком случае, у вас будет шанс сделать возврат.
3. Если это украшения других ювелирных сетей (Бронницкий Ювелир, Соколов, Бриллианты Якутии и тд) — попытайтесь найти их на официальных сайтах этих сетей, так может быть дешевле.
4. Ждите скидки. Цены здесь совершенно неадекватные. Помимо этого, можно найти промокоды на скидку 500 р или 10% в интернете.
Вообще, у меня большие вопросы к Санлайту относительно цен. Исправьте меня, если не права: ценник ювелирного украшения обычно зависит от веса. Чем больше вес — тем дороже.
Мне понравилось кольцо, которое одинаково стоит при любом размере. То есть, вес меняется, размер меняется, а цена — нет. При этом, так как у меня небольшой размер — это как-то не очень приятно. Где, спрашивается, мои полграмма золота?! За что я плачу?!
Таких колец очень много. И я не понимаю ценообразования. Соответственно, не готова делать покупку.
Ну и вот эти акции, когда 25% от цены запросто могут упасть или подняться — это совершенно неадекватная и бредовая вещь. Когда сидишь, ждешь, выгадываешь цену. Не потому, что не можешь себе позволить, а потому что не видишь смысла этих маразматических переплат. Нигде в других магазинах ювелирки я такого (в таких объемах) не встречала.
Можно отметить удобство сайта и возможность почитать отзывы под товаром. Но за отзывы начисляются баллы, так что я несколько сомневаюсь в их объективности. Негативные, скорей всего, как и на Озоне, просто не публикуют.
Отдельный пункт напишу про навязчивую, тошнотворную рекламу. Да закройтесь вы уже наконец тихонечко, а не хайпуйте на своих врушных скидках! Кстати, читала статью, как Санлайт штрафанули за такой маркетинг.
Что еще у них хорошего? Дарят бесплатные «подарки»? Не знаю, кто это будет носить, кроме школьниц начальных классов. Для меня это просто мусор какой-то.
Баллы, которых у меня уже триллион, а потратить я могу три копейки? Не очень выгодно.
В общем, магазин Санлайт совершенно не рекомендую. Впечатления от него абсолютно неприятные. Но желаю всем клиентам знать свои права!
С любовью, ваша Сивая Кобыла ← тут много чего интересного)))
Источник: irecommend.ru