Можно ли вернуть лампу для маникюра обратно в магазин

Здравствуйте. Приобрели лампу УФ для личного пользования, дома, для сушки геля. Вопрос в том, что лампа не подошла. Во-первых, неудобный таймер, а во вторых — продавец сказала, что поддон выдвигается. Оказалось что нет. Обратились в магазин на следующий день. Сначала попросили поменять на другую лампу, получили отказ. Причем, сам продавец сказал, что это изделие не входит в список технически сложных изделий, или изделий надлежащего качества, не подлежащих возврату. Мы попросили написать

Условия обмена и возврата товаров

Возврат товара, приобретенного в розничном магазине

При покупке в розничном магазине, в течение 14 дней можно обменять на аналогичный товар только определенные товары надлежащего качества (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Какие товары можно обменять?

  • Если у товара сохранён товарный вид, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки и он не был в употреблении, то его можно обменять.

Какие товары нельзя обменять?

  • Товары, бывшие в употреблении, без подтверждения брака, вскрытые, без заводской упаковки. А также т овары из категорий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020г. № 2463.

Как обменять товар надлежащего качества?

Права потребителей, как вернуть товар

  • Товар необходимо самостоятельно вернуть в магазин, где он был приобретен.

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

  • Товар необходимо сдать в магазин, где он был приобретен, для проверки на наличие заявленного дефекта.

Если товар приобретен в одном розничном магазине, могу ли я вернуть его в другой магазин?

  • Товар можно вернуть в другом магазине, если оплата покупки была осуществлена безналичным способом.

Выявление дефектов товара и гарантийные случаи

Если в процессе эксплуатации товара у вас возникают нарекания к его работе – необходимо заполнить форму обратной связи с номером заказачека и фото видео заявленного дефекта. Решение о производственном, либо полученным в процессе эксплуатации браке принимает производитель товара. Аппараты со следующими наименованиями: Strong, Podomaster, Medipower и Brillian, а так же встраиваемые пылесосы AirMaster, от производителя ЕвромедСервис, можно передать в сервисные центры напрямую. Список АСЦ и городов по ссылке.

Можно ли просто прийти в розничный магазин и сдать оборудование на диагностику?

  • Да, для проведения диагностики и ремонта оборудования можно сдать товар в любой розничный магазин нашей компании.

Как долго будут рассматривать заявление на диагностику?

  • Рассмотрение заявки занимает 10 календарных дней. После подтверждения дефекта, покупатель сдает товар на диагностику и ремонт. Диагностика и ремонт занимают не более 45 календарных дней с момента получения товара сервисным центром, либо производителем.
Читайте также:
На каком мизинце носить кольцо мужчине

Почему диагностика происходит так долго?

  • Сроки регламентированы законодательством Российской Федерации. 45 календарных дней — это максимальный срок диагностики и ремонта, все зависит от сложности поломки и загруженности сервисного центра, либо производителя.

Дает ли сервисный центр гарантии после того, как будет выполнен ремонт оборудования?

  • Сервисные центры предоставляют гарантию на осуществленный ремонт. Каждый случай индивидуальный, гарантия на выполненные работы устанавливается Сервисным центром в зависимости от характера работ и дефекта.

Можно ли вернуть товар после того, как он несколько раз уже, ввиду поломки, отдавался на ремонт по гарантии?

  • Необходимо составить письменную претензию на листе А4 в свободной форме, указав ФИО, фактический адрес проживания, контактный телефон и электронную почту, изложить требования и отправить данный документ, заполнив форму обратной связи. Каждая официальная претензия рассматривается в индивидуальном порядке, решение принимается после проведения диагностики.

Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».

Оформить заказ в 1 клик

Вы также можете оформить быстрый заказ по бесплатному телефону 8 (800) 550-98-50 (ежедневно с 7.00 до 22.00)

Если потребитель хочет вернуть маникюрный набор и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть маникюрный набор в магазин или другую торговую точку. При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях: Если брак возник из-за действий покупателя

Тема: УФ-лампа для сушки геля. Возврат

Здравствуйте. Приобрели лампу УФ для личного пользования, дома, для сушки геля. Вопрос в том, что лампа не подошла. Во-первых, неудобный таймер, а во вторых — продавец сказала, что поддон выдвигается. Оказалось что нет. Обратились в магазин на следующий день. Сначала попросили поменять на другую лампу, получили отказ. Причем, сам продавец сказал, что это изделие не входит в список технически сложных изделий, или изделий надлежащего качества, не подлежащих возврату.

Мы попросили написать заявление на возврат в двух экземплярах, все заверили. Через два дня позвонили, сказали забирайте лампу, ничего не вернем и не поменяем. А теперь вопросы:

1) могу ли я оперировать 12 статьей, п. 2 Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. (это неверная информация от продавца о якобы выдвижном поддоне).

Читайте также:
Если приснилось что кольцо сломалось

2) можем ли рассчитывать на исход вопроса в нашу пользу, если сейчас напишем претензию, а так же обратимся в к юристу с документом о том, что данный магазин отказывается удовлетворять нашу претензию, написанным продавцом и заверенным подписью и печатью магазина?

По поводу обмена по ст. 25 нужно точнее знать что это за лампа (судя по вашим словам это НЕ лампочка накаливая, которая вкручивается в патрон) и установлен ли гарантийный срок.

Что касается возврата по ст. 12 — если сможете доказать, что вам была предоставлена ненадлежащая информация — можете вернуть.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машиныи приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Могу я вернуть эту лампу обратно в магазин.? Как поступить по закону. Имеет право на обмен покупатель? Какой срок гарантии по закону на такой товар и как мне правильно поступить в такой ситуации? Могу ли я вернуть УФ лампу для гель-лака, если меня не устраивает как она работает (не достаточно хорошо просушивает гель-лак). Марина. 06.06.2017, 04:42. • г. Иркутск. Покупали в феврале этого года товар в сетевом магазине все для профессиональной работы в салоне для услуг маникюр — педикюр. Конкретно купили из всего большого списка 2 лампы. На которые год гарантия, по причине неисппавности одной из ламп, так как пошли в течении одной недели резко жалобы клиентов на отслойки, непросохший лак.

Возврат, обмен

Аппараты для маникюра, педикюра, для стерилизации, лампы, кресла, содержащие электрические детали являются технически сложными товарами. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

Могу ли я вернуть или обменять товар?

Аппараты СТРОНГ — сложное техническое оборудование, которое возврату и обмену подлежит в случае обнаружения неустранимых дефектов или дефектов проявляющихся два и более раз. Заключение делает официальный Сервисный центр после диагностики.

Согласно пункту 3 статьи 503 ГК РФ:

3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).

Читайте также:
Сколько стоят серебряные серьги

Согласно пункту 2 статьи 475:

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

— потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Пункт 1 статьи 20 закона «О защите прав потребителей» гласит:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Упростим: возврат денег или замена возможны в 2 случаях: если одна и та же проблема выявляется 2 или более раз или причину нельзя устранить. В других случаях осуществляется гарантийный ремонт. Гарантия продлевается только на время нахождения аппарата в сервисном центре.

Подменный фонд

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. "

п. 3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы,. и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами).

Гарантия

Срок гарантийного обслуживания — 12 месяцев.

Актуальный перечень официальных сервисных центров на сайте завода:

Порядок обращения в сервис

Замена отдельных деталей аппарата (подшипники, щетки микромоторов) в случае износа (выработки их ресурса) в течение гарантийного срока осуществляется на платной основе. Данный случай не является гарантийным.

Такую онлайн-покупку можно вернуть, хотя офлайн- магазин ее бы никогда не принял. Неожиданно сломался каблук? Вернуть деньги за некачественную обувь можно даже через пару лет после покупки. Для возврата важно сохранить товарный вид покупки и не потерять чек. Без чека отказаться от покупки тоже можно. Правда, придется подтверждать, когда и у кого вы купили товар. Иногда это несложно. Например, в крупных маркетплейсах история заказов сохраняется. Но в мелком интернет- магазине можно столкнуться со сложностями. Дополнительной страховкой станет онлайн-оплата. Тогда в любой момент вы сможете получить информацию об этой операции в банке. Главное — не забыть дату покупки.

Купила лампу для сушки ногтей дней шесть назад, на неё действует гарантия, мне показалось что она не сушит гель-лак,

Купила лампу для сушки ногтей дней шесть назад, на неё действует гарантия, мне показалось что она не сушит гель-лак, приехала с ней в магазин, Ее проверили она работает, и сушит гель-лак, продавец в праве отказать мне об обмене, или возврате денег?

Читайте также:
Особенности мрамора как материала

Ответы на вопрос:

Если товар качественный, продавец вправе отказать. Если товар некачественный, вы в праве требовать замены товара или возврата уплаченных денег.

При наличии заводского брака сможете вернуть товар согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. При отсутствии дефекта Вам откажут согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Продавец вправе отказать ссылаясь на какую статью? Или лампа входит в перечень товаров не подлежащие обмену?

Ответы на уточнение:

Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

Читайте также:
Кольца парные сделать самим

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

В продаже нашего магазина имеется различное оборудование для маникюра, которое имеет свои гарантийные сроки. Например, пылесос Max имеет гарантию два года, маникюрный аппарат Marathon3 — 1 год. Но что значат эти цифры? Можете ли вы вернуть аппарат, через полчаса после покупки, если вам не понравился его цвет? Где и как отремонтировать лампу в случае поломки? И на что в конце концов распространяется гарантия? Обо всех этих нюансах пойдет речь! Вернуть нельзя. Сперва отметим важный факт: маникюрные аппараты, наконечники для них, пылесосы, led- лампы и другое оборудование, которое имеется в продаже возврату и обмену не подлежит, так как подходят под категорию технически сложного товара.

"Источники"
  • https://parisnail.ru/company/return/
  • http://xn—-btblbaqjodtclke3aehp.xn--p1ai/showthread.php?t=45048
  • https://strong-nails.ru/exchange
  • https://www.9111.ru/questions/12647329/

Рейтинг
Загрузка ...