Если вы решили вернуть или обменять обувь, но у вас возникли сложности, то статья будет вам полезна. Причин может быть много: не подошёл размер, фасон, после покупки обнаружили брак или плохое качество. Не стоит расстраиваться и пытаться смириться с тем, что деньги были потрачены на ненужную вам вещь.
К счастью, в российском законодательстве много случаев, когда на законных основаниях можно вернуть или обменять обувь. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать возврат в магазине «Кари» на законных основаниях.
Разделы материала
- Условия в Kari
- Если товар надлежащего качества
- Если продукция с браком
- Сроки
- Как вернуть по гарантии в течение гарантийного срока?
Условия в Kari
Сеть магазинов предоставляет гарантию до 90 дней. К исключению относятся следующие категории:
- шлепанцы;
- тапочки;
- сумки всех видов;
- сандалии;
- мелкие кожаные изделия.
На данную группу вещей, магазин предоставляет гарантию 30 дней. В этот период вы всегда сможете вернуть товар в магазине. Главным условием является:
Как нас заманивают скидками Мои покупки обуви и серебра в Кари и Санлайт
- сохранённый товарный вид;
- предоставлен чек об оплате;
- заводские бирки в наличии;
- сохранена упаковка.
Возврату и обмену не подлежат:
- Ношеная обувь с дефектами, образовавшимися во время эксплуатации.
- С повреждениями механического характера (порезы, ожоги и.т.д).
- Деформированная при не правильном уходе.
- Отремонтированная покупателем в другом месте до обращения в магазин (кроме замены набоек).
Если товар надлежащего качества
В торговой сети действуют общие правила, при соблюдении которых вы сможете вернуть или поменять вашу покупку. Если товар был приобретён надлежащего качества, такую покупку вы можете вернуть или обменять. Права потребителя на возвращение товара надлежащего качества происходит, если придерживаться следующих условий:
- Товар не был использован.
- Товарный вид сохранён.
- Потребительские свойства не были утрачены.
- Ярлыки и фабричные этикетки присутствуют.
- Сохранён чек.
Согласно законодательству «О защите прав потребителя» вернуть купленную вещь можно в срок до 14 дней, но «Кари» даёт возможность вернуть гораздо позже.
Если продукция с браком
Купленная обувь оказалась некачественная или бракованная. К браку можно отнести следующие факторы:
- Лопнула или треснула краска, покрытие обуви было испорчено.
- В течение четырнадцати дней с момента покупки отклеилась подошва.
- Заводской брак.
- Нарушены ниточные швы.
- Дефекты, не позволяющие в полной мере пользоваться вещью.
Чтобы обменять бракованный товар, вам необходимо обратиться в магазин, где вы приобретали обувь. Сделать возврат товара возможно даже после небольшой носки, если вы обнаружили или почувствовали дефект купленной обуви.
Сроки
Вернуть на законных основаниях вы сможете в течение двух недель с момента покупки, но данная сеть магазинов предоставляет своим покупателям гарантию до 90 дней. Гарантию обмена или возврата до 30 дней сеть даёт на группу товаров такие как:
- шлепанцы;
- тапочки;
- сумки всех видов;
- сандалии;
- мелкие кожаные изделия.
Как вернуть по гарантии в течение гарантийного срока?
Чтобы вернуть покупку необходимо обратиться в магазин, где вы приобретали товар, и принести с собой паспорт.
Если вы оплачивали наличными расчётом, то денежные средства возвращаются покупателю в момент обращения. Если оплата была по безналичному расчёту, денежные средства будут перечислены в течение двух дней.
Если продавец отказывается принимать товар на возврат или экспертизу, то покупатель вправе обратиться в суд с исковым заявлением, выдвинув требования о возмещении материального и морального ущерба.
Если покупатель не знает как правильно вести себя в данной ситуации, рекомендуется обратиться за консультацией к опытному юристу, который может повернуть ситуацию в нужное русло, доказав правомерность собственных действий и выиграть дело в суде. Для возврата вам потребуется:
- Обратиться в магазин, где был куплен товар.
- Если вы приобрели качественную обувь, но решили ее вернуть, то возврат будет в этот же день.
- Написать заявление и указать причину возврата.
- Не забудьте документ удостоверяющую личность.
- При себе иметь кассовый чек.
- Все заводские бирки и этикетки должны быть на месте.
- Если в момент покупки вам предоставили скидку, то вернуть или обменять купленную вещь также возможно.
- При отсутствии кассового чека, вы можете предоставить другой документ подтверждающий факт покупки.
- Сохраняйте коробку от обуви.
Больше о правилах возврата товара в различные розничные магазины мы рассказывали тут.
Отсутствие документа подтверждающего факт покупки, не является основанием для отказа. При утере документа подтверждающий оплату, клиент вправе вернуть вещь в магазин, так как это закреплено в действующем законодательстве «О защите прав потребителя».
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими материалами о том, как вернуть свои деньги при сдачи покупки обратно в магазины ИКЕА, Леруа Мерлен, Ашан, Адидас, Ситилинк, а также как вернуть товары, приобретенные онлайн на Пандао, Озоне, Wildberries, Pleer.ru и Джум.
Чтобы не тратить своё время и нервы, уделяйте внимание при покупке на все детали, а также перед походом в магазин формулируйте свои запросы. В этом случаи приобретённая покупка будет долго радовать вас своей красотой и удобством.
Источник: pravovoi.center
Отзыв: Бижутерия Kari — Копеечная бижутерия за большие деньги
Купила серьги, как продавцы сказали -Серебро с ЧЕРНЫМ ЖЕМЧУГОМ ))))! Представьте себе- всего за 3700Р. Уже этот обман меня конечно сразу насторожил, не понятно почему они называют ЭТО ювелирные изделия. Ведь это всего навсего бижутерия ! Не проносила и месяца мой «ЖЕМЧУГ» слез пластом с обычной пластиковой бусинки. Пошла писать претензию, её едва едва приняли ! Ответ пришел очень быстро ;облила кипятком, поцарапала, погрызла, вообщем всё что угодно -только бы не возвращать деньги. Продавцы повели себя не грамотно . не организовано ! Обидно другое когда я увидела на диване покрытие перламутра, я и не поняла сначала, что это
Никому не советую, лучше уж на рынке купить бижутерию китайскую !
Та же самая фишка, что и по интернет магазину, когда обычную бижутерию называют ювелирными изделиями, да еще с бриллиантами. Но мы сами знаем на что идем. Я совершила покупку первый и последний раз .
Надежность
Оригинальность
Это полезный отзыв? Да
17.06.2019 09:54:45
Валентина, здравствуйте.
Спасибо за то, что поделились своим мнением.
Наши коллеги ранее получали Ваше обращение посредством других каналов связи и предоставляли Вам ответ.
Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы сделанным выбором.
При изготовлении ювелирных серег арт. 09813470 использовался искусственный жемчуг Swarovski. Он представляет собой хрустальную бусину, на которую нанесено инновационное, имитирующее деликатное сияние жемчуга, покрытие.
Качество продукции для нас имеет первостепенное значение. Ваши замечания в отношении характеристик товара были направленны ответственным лицам.
По имеющейся у нас информации, Вам был согласован возврат денежных средств. Будем благодарны, если в ответном комментарии, Вы подтвердите, что в настоящий момент ситуация урегулирована.
18.06.2019 07:16:58
Похоже ,что уже скоро будет урегулирован этот вопрос по возврату денег .Сегодня я должна встретиться с представителем этого магазина Каri и тогда вам сообщу как решился этот вопрос
20.06.2019 11:25:43
Добрый день, Валентина.
По имеющейся у нас информации возврат денежных средств был произведен 18 июня. Не могли бы Вы подтвердить факт возврата?
23.06.2019 02:16:51
Добрый день -К сожалению прошло уже 4 дня ,но я так и не получила деньги.Я писала заявление на возврат денежных средств на карту Кари ,а мне начислили 1000 бонусов в качестве компенсации и деньги числяться на моем счету ,но не на карте .Я хотела бы ,как можно поскорее возвратить деньги ,так как покупать я ничего не планирую
25.06.2019 10:13:02
Валентина, доброго дня.
В настоящий момент мы выясняем детали по Вашей ситуации. Пожалуйста, ожидайте. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом.
25.06.2019 10:59:29
Благодарим за ожидание.
Возврат денежных средств на карту kari CLUB действительно не был произведен. Магазин направил неполный пакет документов в компанию, предоставившую услугу.
На настоящий момент вся необходимая документация собрана. Просим Вас еще немного подождать. По предоставленной нам информации, денежные средства поступят на Вашу карту kari CLUB в течение суток.
25.06.2019 11:58:40
А я так и поняла ,что что то здесь не так .Ужас 2 месяца борьбы за возврат денег.Что мне еще сутки — подожду конечно .Надеюсь что это уже окончательно!
26.06.2019 12:44:20
Сегодня я звонила на горячую линию и расстроилась совсем ,ваш представитель выяснил что никакие денежные средства не поступят на мою карту Кари так как она числится в архиве и заблокирована ,как же тогда я получила пин код 19 мая по
тел. 8 8002345630 Значит её кто то заблокировал после этого.Вопрос : кто и зачем? Деньги по прежнему числяться на моем счете.который я оформляла в рассрочку.Перерасчет сделан ,но деньги я возвратить не могу.
Покупать я ничего не хочу. уже даже заходить в этот магазин Кари нет никакого желания.Главное — вчера звонила на горячую линию девушка смотрела данные моей карты и ничего не сказала.Сегодня ваш сотрудник столкнулся с некорректным поведением сотрудников нашего магазина и оформили на них жалобу .Но мне то от этого не легче ,опять ждать что мне позвонят в течении 10 дней .Опять тянуть резину только бы не возвращать деньги .Вроде бы их и вернули ,но как бы принуждают опять что то купить ,даже в качестве компенсации начислили 1000 баллов бонус.
Очень жалею что я сразу не обратилась с иском в суд.
Связалась с зав .магазина Ириной она все отрицает и утверждает она все сделала как положено .Но я уже потеряла веру во всё!
Что мне разбирательства в жалобе !?
Я хочу вернуть свои деньги и всё !
Я же вернула вам товар — а вы мне верните деньги !Хоть и не большие ,но всё же деньги !
Картой Кари пользовалась всегда ,когда оплачивала рассрочку
26.06.2019 13:22:56
Валентина, добрый день.
Мы ни в коем случае не отказываемся от своих обязательств.
Нам потребуется время, чтобы разобраться в произошедшем. Пожалуйста, ожидайте.
28.06.2019 10:22:36
Валентина, здравствуйте.
Нам так жаль, что данная ситуация затянулась. Приносим искренние извинения.
Перевод на карту денежных средств не состоялся по случайному стечению обстоятельств. Платежный функционал карты, на которую должны были поступить денежные средства, не использовался в течение долгого времени, поэтому карта была заблокирована.
Согласно предоставленной нам информации, наши коллеги связывались с Вами для урегулирования вопроса.
Очень надеемся, что в скором времени денежные средства вернутся.
С уважением, компания kari.
28.06.2019 13:26:29
Здравствуйте ,сегодня я получила новую карту,ваши сотрудники проинформировали меня и помогли мне в этом вопросе .Благодарю вас ,что Вы не оставили меня без внимания.После того ,как я пришла домой ,мне пришло СМС ,что деньги поступили на мою новую карту , я их уже обналичила.Я даже не ожидала ,что так всё быстро произойдет .К Вам у меня нет никаких претензий .А вот сотрудники именно этого магазина оставили у меня очень плохое впечатление -невнимательность и некомпетентность.На них мы вчера оформили жалобу .А вам спасибо за внимательность и отзыв.Бижутерию я больше не буду покупать в Кари ,но сумки и обувь всё же Только Кари
03.07.2019 15:18:25
Валентина, добрый день.
Спасибо Вам за проявленное терпение. Здорово, что ситуация наконец-то разрешилась!
Мы будем очень рады увидеть Вас вновь в числе покупателей!
Источник: otzovik.com
Возврат обуви в магазин Kari: советы юриста
Kari – компания, которая занимается продажей обуви и аксессуаров. Важно отметить, что этот магазин предлагает каждому покупателю качественную обувь, а для подтверждения гарантия качества, магазин предоставляет возможность в течение 90 дней вернуть купленную обувь без выяснения причин. Эта цифра больше в три раза, нежели то, что предусмотрено законодательством РФ.
По статистики Kari продает в течение месяца примерно 2 100 000 пар своей обуви. Из такого большого числа продаж процент брака обуви составляет примерно 0,45. Это говорит о том, что качество обуви является достаточно высоким и соответствует стандартам. В этой статье рассмотрим все вопросы, связанные с возвратом обуви по разным причинам.
Общие условия возврата по закону
Возврат вещи согласно основному Закону о защите прав имеет место быть, даже если вещь имеет соответствующее качество. По закону (ст. 25 Закона о защите прав) обувь подлежит возврату. Для этого установлен общий срок – 14 дней с момента приобретения.
Возврат купленной вещи допустимо даже в случаях, когда качество является надлежащим, а причиной отказа является:
- Не подходящий размер;
- Разонравилась модель;
- Желание поменять на другой фасон;
- И др.
Также гражданское законодательство ( ГК РФ ) устанавливает возможность потребителя вернуть вещь в течение вышеуказанных четырнадцати дней со дня, когда Вы приобрели вещь (это правило касается товара непродовольственного типа).
На заметку! Магазин может установить более длительные период гарантии (например, двадцать дней). Зачастую, увеличение такого периода делается в рекламных целях. Поэтому рекомендуем Вам обращать внимание на информацию в магазине при покупке.
Вернуть купленную вещь можно, если:
- Вещь не была ношенной;
- Имеются документы или данные, подтверждающие покупку.
Внимание! Потеря указанных выше документов не является поводом для отказа в возврате или же замены вещи. В таком случае как доказательство можно принять свидетельские показания, а если она была оплачена, например, банковской картой, то Потребитель может показать банковскую выписку по своему счету.
- Сохранен товарный вид, бирки.
Условия возврата в Kari
Этот бренд устанавливает единые для всех (общие) правила, при соблюдении которых можно осуществить возврат или обмен.
На заметку! Kari (с целью экономии времени покупателя) не привлекает различные экспертные организации для оценки качества. Таким образом, обращаясь в магазин с просьбой вернуть или обменять вещь, вопрос разрешается в день обращения.
На заметку! 99% обращений, связанных с заменой и возвратом покупки, разрешаются непосредственно в день обращения.
Тем не менее, законодательство также предусматривает такие ограничения. Так, согласно Приказу Минторговли РСФСР от 4.06.1980 г. №190 (вместе с Правилами обмена обуви отечественного производства и импортной, купленной в магазинах государственной и кооперативной торговли) обувь нельзя вернуть, если:
- была ношеная, имеет дефекты (в результате ее эксплуатации);
- была использована не по назначению, а также не в сезон;
- имеются какие-либо повреждения (например, порезы, ожоги и так далее). В данном случае повреждения должны наступить по вине покупателя. Если же покупатель купил товар, но не обратил внимания на дефект, вероятней всего, потребуется Экспертиза ;
- была отремонтирована (до того, как человек показал имеющиеся дефекты продавцу).
Срок возврата в Kari
Так, если по закону срок составляет четырнадцать дней, то Кари устанавливает срок в 90 дней. Таким образом, при полноценной сохранности потребительских свойств товара, ее (при необходимости) можно вернуть в течение гарантийного срока, установленного данным брендом.
Гарантийный период сумок, а также остальных аксессуаров, которые продаются в Kari можно вернуть в течение тридцати дней.
В этот срок если покупатель обнаружил какой-либо недостаток или выявил Брак , то он имеет право обменять на аналогичный товар, а также вернуть товар и получить обратно свои денежные средства.
Порядок возврата обуви в Kari
Для того чтобы вернуть/заменить товар, необходимо:
- Обратиться к сотрудникам Каri с соответствующей просьбой, взяв с собой обувь (иной аксессуар), а также чек (иной документ, подтверждающий факт приобретения).
На заметку! В большинстве случае, такой вопрос разрешается на данном этапе. Поэтому в таком случае достаточно только устное обращение клиента.
Практически все сотрудники данного бренда способны дать визуальную оценку обуви, принесенную клиентом и сразу принять соответствующее решение.
- Если на первом этапе все же вопрос не разрешился, то нужно составить претензию в письменной форме и подать:
- Лично сотруднику (проставив на втором экземпляре претензии отметку о получении);
- Через Почту России (желательно, при таком способе отправления составить опись вложения).
Продавец не имеет право отказать Вам в такой просьбе согласно российскому законодательству. Однако на практике имеет место быть и такие случаи, когда сотрудники не готовы предложить Вам варианты замены товара, а также не возвращают деньги. При таких обстоятельствах рекомендуем Вам изначально написать претензию (должна быть в письменной форме) и обратиться с ней в компанию с соответствующим требованием.
На заметку! По общему правилу, установленному в Законе РФ «О защите прав потребителей» несоблюдение добровольного порядка рассмотрения и разрешения претензии потребителя влечет за собой Штраф в размере 50% от суммы покупки.
Если же продавец (после направления ему официальной претензии) отказывает Вам, то Вы можете (по своему выбору) обратиться:
- В общество по защите прав потребителей;
- В Роспотребнадзор;
- В судебные органы.
- Возврат/замена вещи и денежных средств. Сумма возврата составляет 100%, удерживать часть денег компания не имеет права по закону, даже если данный товар в день возврата находится на распродаже. Если обувь была приобретена по распродаже, то деньги также возвращаются в уплаченной клиентом сумме.
Имеются нюансы! Если обувь была приобретена за счет наличных денежных средств, то возврат оплаченной суммы происходит в день обращения. Если же оплата производилась банковской картой (иным безналичным способом), то срок обычно составляет от 1 до 7 дней.
Заключение
Итак, магазин Кari устанавливает срок гарантии в 90 дней со дня покупки. Такой период в несколько раз превышает срок, установленный в законодательстве о защите прав потребителей. Срок для иных аксессуаров установлен в 30 дней с момента приобретения вещи. Для этого предусмотрена несложная Процедура – достаточно в устной форме обратиться к сотруднику компании, который даст визуальную оценку качества обуви и осуществит возврат или предложит замену.
- Главная
- Защита прав потребителей
Источник: soclgoty.ru