В интернет-магазине Вайлдберриз с 12 мая 2023 года начнут действовать новые условия возврата товара. Эти изменения необходимы для соблюдения требований закона и защиты прав покупателей. Изучив новые правила, вы сможете более правильно планировать покупки и избежать неприятных ситуаций.
Согласно новым правилам, покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Но теперь возврат возможен только в том случае, если возвращаемый товар сохраняет свой первоначальный вид и не имеет следов использования. Если товар был поврежден в процессе использования или не был возвращен в полной комплектации, то возврат не осуществляется. В статье мы расскажем вам подробнее о новых правилах возврата товара на Вайлдберриз, а также ответим на часто задаваемые вопросы, чтобы помочь вам более точно понимать процесс возврата и избежать недоразумений при покупке на нашем сайте.
Новые правила возврата товара на Вайлдберриз с 12 мая 2023 года:
Увеличение срока возврата товара
С 12 мая 2023 года на Вайлдберриз будет действовать новый срок возврата товара — 30 дней. Это позволит покупателям более детально изучить приобретенный товар и принять окончательное решение о его покупке.
Ниша ювелирного бизнеса на маркетплейсах растет!
Уточнение условий возврата
Новые правила возврата товара на Вайлдберриз уточнят условия, в рамках которых покупатель может вернуть товар некачественного качества. Также будет уточнено, какие товары нельзя вернуть, например, продукты питания или лекарства.
Прозрачность возврата
Новые правила возврата товара на Вайлдберриз обязывают продавцов и покупателей следить за процессом возврата товара. В случае, если продавец не выполнил условия возврата, покупатель имеет право обратиться в службу поддержки Вайлдберриз.
Штрафы для продавцов
Новые правила возврата товара на Вайлдберриз предусматривают возможность наложения штрафов на продавцов за нарушение условий возврата товара. Это повышает защиту интересов покупателей и стимулирует продавцов к более ответственному отношению к процессу продаж.
С 12 мая 2023 года на Вайлдберриз вступают в силу новые правила возврата товара, которые защищают интересы покупателей и повышают уровень сервиса на платформе. Покупатели получают больше времени на изучение товара и более ясные условия возврата, а продавцы — большую ответственность и стимул соблюдать эти правила.
Новые условия возврата товара на Вайлдберриз с 12 мая 2023 года: что нужно знать покупателям?
Продавец может отказать в возврате товара:
- Если товар был в употреблении или потерял свою первоначальную упаковку;
- Если просрочилось 14 дней с момента получения товара;
- Если покупатель самостоятельно нарушил работоспособность товара.
Документы, необходимые для возврата товара:
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- Чек или кассовый чек, подтверждающий покупку товара.
Способы возврата денежных средств:
- Возврат на банковскую карту, с помощью которой была оплачена покупка;
- Наличными в офисе продавца при предъявлении паспорта;
- На электронный кошелек в системе электронных платежей.
Момент возврата денежных средств:
Возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента получения продавцом возвратного товара и всех необходимых документов.
Новые условия возврата для юридических лиц:
1 | Покупатель имеет право на возврат товара в течение 14 дней | Срок возврата товара устанавливается индивидуально в каждом случае |
2 | Продавец обязан вернуть денежные средства в течение 10 рабочих дней | Срок возврата денежных средств устанавливается в договоре между продавцом и юридическим лицом |
3 | Покупатель должен предоставить паспорт и чек при возврате товара | Юридическое лицо должно предоставить документы, подтверждающие факт покупки товара и право на возврат |
Сроки возврата
Новые условия возврата товара на Вайлдберриз вступят в силу с 12 мая 2023 года. Сроки возврата в течение двух недель с даты получения товара останутся без изменений, однако покупатели смогут возвратить товары в течение месяца, если он не подошел по размеру, не соответствует описанию или имеет брак.
В случае, если товар был доставлен не вовремя, покупатель может вернуть его в течение 30 дней с момента получения. Также, если возврат доступен только в пункте выдачи заказов, продавец обязан хранить товар в течение 30 дней с момента его получения.
В случае, если у покупателя возникли проблемы с возвратом товара или он не удовлетворен качеством товара, он может обратиться в службу поддержки, которая работает круглосуточно. Специалисты помогут решить вопросы и организовать возврат.
Условия возврата на Вайлдберриз с 12 мая 2023 года
Сроки возврата
Сроки возврата товара на Вайлдберриз изменились с 12 мая 2023 года. Теперь покупатели имеют право вернуть товар в течение 14 дней с момента его получения.
Состояние товара
Для возврата товара на Вайлдберриз необходимо сохранить его первоначальное состояние и упаковку. Если товар был использован, поврежден или утерян, то возврат не принимается.
Оформление возврата
Для оформления возврата на Вайлдберриз необходимо обратиться в службу поддержки сайта, указать причину возврата и заполнить специальную форму. После этого Вам будут представлены способы возврата товара и процедура его отправки.
Возврат средств
Возврат средств на Вайлдберриз производится в течение 10 рабочих дней с момента получения возвращенного товара и проверки его состояния. Сумма возврата может быть перечислена на банковскую карту или платежную систему, указанную при оформлении заказа.
Исключения
Некоторые товары на Вайлдберриз могут быть помечены как «невозвратные». Это может быть связано с особенностями хранения или использования товара. Перед покупкой рекомендуется ознакомиться с условиями возврата, указанными в описании товара.
Какой товар можно вернуть?
Возвращаемый товар должен соответствовать следующим условиям:
- Быть купленным в интернет-магазине Вайлдберриз;
- Сохранять все оригинальные ярлыки, ярлычки, упаковку, инструкции и гарантийные талоны;
- Не иметь признаков использования нарушающего целостность товара.
Следующие виды товаров не подлежат возврату:
- товары, изготовленные по индивидуальному заказу;
- товары, которые были в употреблении;
- медицинские товары и товары личной гигиены, которые по здоровым причинам не могут быть подвергнуты возврату.
Если возвращаемый товар не соответствует вышеприведенным условиям, то наш интернет-магазин оставляет за собой право отказать в возврате и возможности получения компенсации.
Какие товары нельзя вернуть?
Согласно новым условиям возврата товара на Вайлдберриз с 12 мая 2023 года, существуют определенные категории товаров, которые нельзя вернуть. Это связано с тем, что такие товары могут иметь особые свойства, которые могут измениться после покупки и использования.
- Продукты питания – такие товары нельзя вернуть по причине их ограниченного срока годности и возможности неконтролируемого хранения.
- Лекарственные средства – возврат таких товаров незаконен из-за медицинских и гигиенических причин.
- Косметические товары – такие товары нельзя вернуть, если их упаковка была вскрыта или товар использован.
- Электроника – это категория товаров, которые могут иметь печатные платы или другие комплектующие, которые могут потерять свои свойства после первого использования.
Важно помнить, что у каждого магазина могут быть свои правила возврата товара. Перед покупкой вы должны ознакомиться с правилами возврата и убедиться, что вы согласны с ними.
Возврат товаров в магазине
Как вернуть товар?
Если вы хотите вернуть товар, то вам необходимо прийти в магазин с чеком и самим товаром. Некоторые магазины могут запросить у вас паспорт для оформления возврата товара. Не забудьте проверить, что срок возврата не истек, а также состояние товара.
Какой срок для возврата?
Срок для возврата товара может отличаться от магазина к магазину, но в большинстве случаев это 14 дней с момента покупки. Кроме того, существуют некоторые товары, которые не подлежат возврату (например, продукты питания и лекарства).
В каком состоянии должен быть товар?
Возвращаемый товар должен иметь первоначальное качество и комплектацию. То есть, не должно быть следов эксплуатации или повреждений. Если же товар был куплен в заводской упаковке, то ее также необходимо сохранить.
Какие документы нужны для возврата?
Для возврата товара вам необходимо иметь чек или другой документ, который подтверждает покупку, а также ваш паспорт. Некоторые магазины могут требовать дополнительные документы.
Как осуществляется возврат денег?
Возврат денег может осуществляться по-разному, но обычно это происходит наличными или на вашу банковскую карту. Некоторые магазины также предлагают вариант возврата через системы электронных платежей.
Возврат товаров почтой
Как вернуть товар почтой?
Если вы хотите вернуть товар почтой, то необходимо связаться с нашей службой поддержки клиентов. Менеджеры помогут оформить заявку на возврат товара и отправят вам дальнейшие инструкции. Обычно мы рекомендуем вернуть товар почтой с опцией «заказное письмо», чтобы избежать потерь или проблем с доставкой. Кроме того, необходимо убедиться, что товар не был использован и находится в оригинальной упаковке.
Какие расходы несет покупатель при возврате товара почтой?
Расходы на возврат товара почтой несет покупатель. Мы не возмещаем расходы на доставку товара обратно на наш склад, за исключением случаев, когда товар был доставлен не в том количестве или не того качества, которое указано в заказе.
Как будет оформлен возврат средств?
Возврат средств будет осуществлен на ваш банковский счет или платежную систему, которой был произведен платеж за товар. Срок возврата средств зависит от выбранной вами платежной системы. Ориентировочный срок возврата средств — 5-7 рабочих дней.
Как получить возврат денег?
Шаг 1. Связаться с поддержкой
Если вы хотите вернуть товар, свяжитесь с нашей поддержкой через форму обратной связи на сайте или по электронной почте. Укажите номер заказа и причину возврата. Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Шаг 2. Подготовьте товар к возврату
После подтверждения возврата вы получите инструкции по подготовке товара к отправке. Обычно это включает в себя упаковку товара в оригинальную упаковку и прикрепление специальной наклейки с адресом отправки.
Шаг 3. Отправьте товар назад
Организуйте отправку товара обратно в магазин в течение 7 дней после получения инструкций по возврату. Помните, что вы должны оплатить стоимость обратной доставки.
Шаг 4. Получите возврат денег
После получения возвращенного товара и проверки его на целостность и работоспособность мы вернем вам деньги в течение 7 дней на тот же счет, который вы использовали для оплаты заказа.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Источник: obzortelefonov.ru
Как сделать возврат на Вайлдберриз: оформляем возврат правильно
Если вещь оказалась бракованной или не подошла по размеру, то важно знать, как оформить возврат на Вайлдберриз. Особенно сейчас этот вопрос стал актуальным, когда интернет магазин отменил оплату после получения. В статье мы рассмотрим, как правильно и быстро вернуть товар через компьютер и мобильное приложение.
Причины и условия
Перед тем, как сделать возврат на Вайлдберриз, нужно знать причины, по которым это можно осуществить. На основании российского законодательства магазин установил следующие причины:
- несоответствие товара фотографии или описанию, которое есть на странице онлайн каталога;
- наличие заводского брака или дефекта;
- неправильно подобранный размер или модель вещи;
- неполная комплектация;
- срок годности просрочен.
Но существуют условия возврата товара на Вайлдберриз. Если они не соблюдены, то магазин вправе отказать в возвращении денежных средств за покупку. Условия следующие:
- наклейки, ярлыки, упаковка не должны быть повреждены или потеряны;
- использованные или поношенные вещи не возвращаются;
- чек при оформлении процедуры не нужен.
Следует учитывать, что вернуть вещи на Вайлдберриз после покупки можно в течение 21 дня после этого. При этом день покупки не учитывается. Если обнаружен брак, то он отправляется на экспертизу, которая занимает до 10 дней. По истечения срока средства будут возвращены на баланс покупателя автоматически.
Как оформить
Сделать возврат товара Вайлдберриз в пункте самовывоза достаточно просто: нужно указать причину, и оператор самостоятельно оформить нужные документы. Вам останется дождаться решения магазина и возвращения денег, если оно положительное. Именно поэтому рекомендуется тщательно проверять вещи, «не отходя от кассы».
Если вы обнаружили причину дома, то оформить возврат на Вайлдберриз через мобильное приложение нельзя. Для этого придется воспользоваться веб-версией магазина на компьютере.
Чтобы оформить возврат, следуйте инструкции:
- Зайдите на сайт Вайлдберриз и авторизуйтесь в личном кабинете, если потребуется.
- Перейдите во вкладку «Мои заказы».
- Выберите раздел «История покупок», где отобразится список приобретенных вещей.
- Наведите курсор мыши на вещь, на которую хотите оформить возврат. Если рядом с ним будет отображаться кнопка «Вернуть», то он подлежит оформлению. Нажмите на нее.
- Выберите «Оформить».
- Определите способ возвращения денежных средств. Возврат товара можно произвести в пункте выдачи, а также с помощью вызову курьера на дом.
- В следующем окне нажмите на причину отказа от товара, затем укажите способ, каким нужно вернуть потраченные деньги.
- Если вы решили оформить возвращение курьером, то укажите адрес, дату и время, когда ему следует прибыть.
- Нажмите на «Оформить возврат» для подтверждения.
При необходимости заявку можно исправить. Чтобы вернуть товар по браку, перейдите в личный кабинет на сайте и выберите раздел обратной связи. Нажмите на кнопку для проверки товара, затем на окошко «Возврат после оплаты по браку». Создайте заявку и выберите товар, на который будет оформляться экспертиза.
Получить деньги назад можно несколькими способами:
- В пунктах самовывоза можно забрать средства путем наличного расчета (временно недоступно).
- Перевод на банковскую карту или счет. Но при этом необходимо указать реквизиты, в том числе номер счета и БИК банка, в настройках профиля на Вайлдберриз.
- Внутренний счет на сайте Wildberries (временно недоступно)
В некоторых случаях, оформить возврат денег бывает достаточно сложно. Приходится прибегать к более радикальным методам: обращаться к квалифицированным юристам или даже в Роспотребнадзор. Также покупатель вправе составить официальную претензию или подать в суд исковое заявление. Магазин старается избежать таких ситуаций, поэтому решает вопросы быстро и эффективно. При необходимости можно связаться со службой поддержки, чтобы обоюдно решить вопрос.
Теперь вы знаете, как делать возврат на Вайлдберриз. Самый простой способ – это оформить заявку через пункт выдачи. Сотрудники подадут заявку и нужные документы самостоятельно. Также сделать это можно через личный кабинет на сайте. Но следует учитывать, что причина должна быть веская, а также необходимо соблюдать определенные условия магазина, иначе Вайлдберриз вправе отказать в возврате.
Источник: xtkani.ru
Как сделать бесплатный отказ на портале Вайлдберриз – правила и инструкция
В августе этого года известный маркетплейс Wildberries объявил о том, что он восстанавливает возможность бесплатно вернуть товар. Если до этого покупатель сделал заказ, а изделие не подошло, ему приходилось вносить 50-100 рублей не счет гипермаркета. Теперь же деньги за возврат списываться не должны. Как же правильно сделать бесплатный отказ на Вайлдберриз? Для этого требуется принимать во внимание некоторые нюансы.
Правила возврата товаров
Далеко не каждый товар, который покупатель заказывает в интернете, ему подходит. Проблемы могут быть связаны с цветом, фасоном или размером. Иногда изделие в реальности не соответствует изображению на сайте или повреждается в дороге.
Многие покупатели сразу заказывают много наименований товара, но выкупают не больше 5-10 %. Иногда конкуренты делают заказы друг у друга, а затем возвращают их. Это приводит к большим убыткам. Чтобы минимизировать затраты на доставку, маркетплейс Вайлдберриз и ввел опцию платного возврата. До этого момента гипермаркет брал плату только с отдаленных регионов.
Однако в мае 2022 года она стала обязательной почти для всех клиентов, включая и тех, которые имеют 100 % суммы выкупа. Номинально оплата вводилась даже для тех людей, размер выкупа которых не достигал 5 тысяч. При этом процент выкупа составлял меньше 15 %. Это нововведение привело к сотням жалоб.
В первой половине лета этого года гипермаркет внес коррективы в условия оплаты возврата. При этом плата взималась только с тех клиентов, процент выкупа которых составлял меньше 50 %. При этом общая сумма выкупа не превышала 10 тысяч рублей.
25 августа снова произошли некоторые изменения в этой области. Возврат сделали бесплатным больше, чем для половины пользователей с высоким процентом выкупа.
В каких случаях можно вернуть товар бесплатно
- процент выкупа – больше 90 %;
- сумма выкупа – больше 25 тысяч рублей.
Однако иногда люди даже со 100 % выкупом и общей суммой более 100 тысяч рублей сталкиваются с уведомлениями о платном возврате товара. Такое сообщение появляется при оформлении заказа на Вайлдберриз.
Возврат бракованного продукта
Единственное четкое условие, дающее право на бесплатный возврат товара, заключается в приобретении бракованного изделия. При получении такой продукции это требуется зафиксировать документально, сделав фотографию или видео изделия. После чего полученные сведения стоит направить в службу поддержки маркетплейса. Важно учитывать, что рассмотрение данного вопроса может затянуться и занять не одну неделю.
Что делать при незаконном снятии средств
Если в профиле появилась информация о комиссии за возврат, не стоит волноваться раньше времени. Вполне вероятно, эта мера носит временный характер. В таком случае стоит подождать 2 недели, чтобы все вернулось на круги своя. Для удобства допустимо создать несколько профилей на разные телефонные номера и пользоваться тем, который дает лучшие условия.
К примеру, один телефон может попасть в санкционный список в силу постоянных возвратов, а второй – окажется слишком новым, а потому с него можно будет купить товар только по предоплате. В то же время третий аккаунт позволит сделать заказ с бесплатным возвратом и без предварительной оплаты. Его-то и стоит использовать в настоящий момент времени. Вполне вероятно, что спустя некоторое время первый аккаунт разморозится. Тогда заказы можно будет оформлять с него.
Если производилось возвращение бракованного товара, и за это была взята плата, рекомендуется пожаловаться в Роспотребнадзор. Для этого допустимо обратиться в электронную приемную на сайте или позвонить на горячую линию ведомства. Также эта опция доступна на сайте Госуслуг.
Оформляя заявку, требуется указать все свои данные – ФИО, почтовый адрес, телефонный номер, e-mail. Также в документе нужно привести информацию, касающуюся предприятия, на которой подается жалоба.
В жалобе обязательно требуется детально описать суть претензии. Также рекомендуется приложить к ней имеющиеся документы. Это могут быть скриншоты карточек товара, фотографии бракованной продукции и другое.
На рассмотрение жалобы инстанции потребуется 30 дней. Иногда этот срок увеличивается. Об этом придет дополнительное уведомление. В конце государственный орган предоставит документ, в котором будут изложены результаты расследования.
Сегодня Вайлберриз предлагает своим клиентам возможность бесплатно вернуть товар. При этом четких критериев в этом вопросе не существует. Единственным точным основанием к получению такой возможности может быть приобретение бракованной продукции. В остальных случаях все делается на усмотрение маркетплейса.
Источник: it-tehnik.ru