Можно ли вернуть серьги на Вайлдберриз

Ранее я начала писать про то, как покупать на WildBerries, и совершенно не ожидала, что эта тема может быть интересна такому большому количеству людей. Поэтому я хочу сказать «спасибо!» всем, кто прочитал два предыдущих материала: Как покупать на WildBerries: лайфхаки и советы для «начинающих» ЧАСТЬ 1 и ЧАСТЬ 2

О нововведениях августа 2021 года читайте здесь

И в этих двух статьях я специально не касалась темы возврата товара, потому что она точно заслуживает отдельной публикации. Попробую рассказать все последовательно, и надеюсь понятно :)))

Типы товаров

Начать я хочу не с самой процедуры возврата, с типов товаров, потому что это во многом определяет дальнейшие действия. И так:

Товары на WildBerries (и не только там) бывают:

  • Возвратные , то есть подлежащие возврату в установленные 21 день (только у Вайлдбериз, обычно 14 дней) или на иных условиях. Вы можете забрать их домой, и если что-то не понравится или не подойдет, спокойно вернуть.
  • Невозвратные , которые нельзя будет вернуть в течение 21 дня, а только на момент получения заказа, за исключением откровенного брака. К ним относятся косметика, сладости и даже книги, и многое другое. Полный перечень таких товаров можно посмотреть здесь
  • И отдельно, я бы выделила Товары-услуги на WildBerries, например вот такие. Сюда можно отнести онлайн-курсы и мастер-классы. Как это выглядит, в каком виде это получать и уж тем более, как делать возврат — я точно не подскажу, потому что ни разу такие «товары-услуги» не заказывала.

Почему важно понимать, какой товар? Приведу пример на кейсе. Отправила мужа забирать заказ, включавший в себя помаду. Последняя — не возвратный тип товара. И, не сложно догадаться, что она мне не понравилась — оказалась темнее, чем я думала. Но вернуть я это уже не могу.

Как вернуть деньги за брак в Вайлдберриз

Но если бы пошла сама, то могла бы вернуть сразу на пункте выдачи.

Также, зная, например, что пижама — возвратный тип товара, я могу смело делать возврат на пункте выдачи после примерки дома, даже если сотрудник пункта выдачи упрямо настаивает на обратном.

Как понять, к какой категории относится товар?

Шаг 1. Выбор товара

Первоначально сама система нам подсказывает, к какому типу товара относится выбранная позиция.

Если вы смотрите с компьютера, то эта характеристика будет находить в блоке справа снизу под стоимостью, размерами (или ассортиментом на выбор) и брендом. Там, где вы увидите надпись «21 день на возврат», то значит товар подлежит возврату. Во всех остальных случаях — товар невозвратный.

Читайте также:
Как правильно пишется слово сережка

Если вы смотрите в приложении на телефоне, то такие «подсказочки» нужно искать после описания товара.

Шаг 2. При покупке товара

Когда вы оформили заказ, в разделе доставка у вас появится маленький значок на товарах, которые являются невозвратными, и надпись «в заказе есть невозвратные товары».

Если вы увидели этот значок, значит за заказом лучше сходить тому, кто заинтересован конкретно в этой позиции.

Как на Wildberries вернуть товар который не подлежит возврату ✅👍

Шаг 3. После того, как уже забрали товар

Если вы хотите вернуть товар, по истечении некоторого срока, но не знаете, относится ли он к категории невозвратных (например, я не знала, что книги тоже относятся к категории невозвратных), то вам надо перейти в раздел «Покупки», найти нужный товар и просто навести на него курсор. Если товар невозвратный, то вы сразу увидите соответствующую надпись.

И так, с типами товаров и, как их идентифицировать, разобрались. Поехали дальше.

Возврат товара

Возможно 3 основных способа возврата товара на WildBerries:

  • Отказ-возврат товара при получении: для всех типов товаров
  • Возврат товара после получения: только для возвратных товаров в течение 21 дня
  • Возврат по браку: для всех типов товаров

Отказ-возврат товара в момент получения

Самый простой и быстрый способ сделать возврат без лишних проблем — просто вернуть его в момент получения. Не нравится, не подошел, увидели брак? Не стесняйтесь просто сказать: «Я это брать не буду, это на возврат. Спасибо.».

Особенно это важно, если товар у вас невозвратный! Выше вы уже видели картинку, как понять, есть ли в заказе невозвратный товар.

Честно скажу, есть у меня подозрения, что товар, который мы так возвращаем, потом продолжает ходить по заказам, так и не отправляясь в брак.

Возврат товара после получения

Возврат товара по правилам WildBerries составляет 21 день.

То есть, если вы, как и я, не любите примеряться в пунктах выдачи (у меня просто обычно нет времени на долгие примерки, особенно зимой), то спокойно сможете вернуть вещи позже.

Вернуть можно в любой пункт выдачи! И для возврата не понадобится ни чек, ни паспорт! Также не надо оформлять заявку на возврат через сайт (хотя и возможно) 🙂 Бывало, конечно, что на каких-то пунктах выдачи просили написать заявление на возврат или показать паспорт, но это уже, как говорится, «перегибы на местах».

Напоминаю, что «невозвратный» товар вернуть после получения уже не получится , как бы сильно вы не ругались на пункте выдачи и не грозили судом и мужем адвокатом! :)))

Чтобы узнать, а не прошел ли срок, когда можно вернуть товар и можно ли его в принципе вернуть, достаточно заглянуть в «покупки» и навести курсор на товар. Если у вас, как и у меня, появляется надпись, в которой есть пункт «вернуть товар», то вероятнее всего срок еще не истек.

Читайте также:
Серьги модные своими руками

Возврат по браку

Возврат по браку возможен для всех типов товаров.

Еще совсем недавно возврат можно было сделать просто: принести на пункт выдачи, зафоткать, добавить фото в заявку и тут же все отдать. Теперь все несколько дольше.

На возврат по браку можно и нужно подавать как возвратный, так и не возвратный товар, то есть, если вы пришли домой, а внутри книги оказались изрезаны листы, то это явно не ваша вина (хотя и лучше было бы это проверить на пункте выдачи).

Срок рассмотрения заявок — 5-7 дней (на разных страницах WildBerries разные сроки). После этого вам придет подтверждение или отказ. Далее надо просто отнести товар на пункт выдачи и ждать возврата денег.

  • Оформить заявку можно двумя путями.

Первый и самый простой. Пройти в раздел «Проверка товара» и оформить заявку там. Там все просто и понятно.

Второй, более «заморочистый» — через раздел «покупки», и по мне этот способ недоработан по логике, но все равно про него расскажу, потому что иногда он может быть полезен.

В разделе «Покупки» переходим в историю покупок. При наведении курсором будет появляться окно с данными о наименовании, дате покупки и получении, а также временная надпись «вернуть товар» или «невозвратный товар». Если товар уже вернуть нельзя по причине истекшего срока подачи заявки на возврат, то надписи не будет вовсе.

И так, нажимаем «вернуть товар». И, что «невероятно удобно» (это сарказм, конечно) где-то там наверху в самом начале списка появится надпись оформить возврат, которая приведет вас на страницу адресов с пунктами выдачи или, если нажать на «вызов курьера» все таки на нужную страницу «оформление возврата».

Либо можно не нажимать на эту странную кнопку, которая гоняет вас по разделам, а просто перейти сразу в раздел «Возвраты» и подраздел «Оформление возврата».

И как вы уже могли заметить, способ невероятно замутный, но из-за чего-то же этот функционал существует и вдруг нас, как пользователей, захотят в перспективе перевести на новые правила, так что вы теперь тоже будете про него знать.

Давайте приведу несколько кейсов из моего опыта с проведением процедуры возврата товара

Пример 1. Возврат резиновых сапожек с истекшим сроком возврата

Как вы знаете, по правилам, вернуть товар, если не понравится можно в течение 21 дня. По сути, это определенная гарантия на товар. Так 16 июля я приобрела себе чудесные резиновые сапожки. Но 30 августа подала заявку на возврат по браку. Не смотря на то, что прошло больше месяца с момента покупки, мне повезло и возврат был одобрен.

Поэтому совет №1, не стесняйтесь, но и не тяните спрашивать о возможности организации возврата товара по браку даже если срок возврата уже истек. Может быть вам повезет, и поставщик пойдет вам на встречу.

Читайте также:
Что делать если от сережки воспалилось ухо

Пример 2. Возврат невозвратного товара присланного по ошибке

Довольно часто бывает, что вместо одного товара, вам присылают другой. В этом нет какой-то проблемы, если вы забираете товар сами — достаточно просто отказаться от него на пункте выдачи. Но у меня произошла более интересная ситуация. В подарок родителям я отправила коробку конфет, которая является невозвратным товаром.

На пункте выдачи они забрали товар без уточнения, а что именно надо забрать. Уже дома выяснилось, что вместо конфет был положен сок по этому же артикулу (то есть ошибка поставщика). Но товар-то невозратный, на пункте выдачи его принимать отказались, даже не смотря на то, что заказывали то не это.

Единственным выходом в такой ситуации является оформление возврата по браку. Поэтому, совет №2, обязательно предупреждайте своих близких и о позициях в заказе, и о том, какой товар надо проверить более тщательно и в случае неудовлетворительного состояния или несоответствия сразу отказаться на пункте выдачи!

Возврат сложной техники

Хочу выделить отдельно, что утюги, холодильники, фены, часы и прочие электрические товары относятся к категории невозвратный товаров!

Почему? Так закреплено в нашем законодательстве, и полный перечень таких товаров можно почитать здесь

Как мы видим в карточке таких товаров, у них есть только «Бесплатная доставка»,

Источник: dzen.ru

Вайлдберриз что нельзя вернуть?

Если вы забрали товар домой и думаете вернуть или нет, то зайдите через компьютер во вкладку покупки и там будет информация возвратный товар или нет??

У нас есть памятка, что можно принимать от клиентов, а что нет, но в конфе надпись, при наличии бирок, этикеток, нашего пакета со штрих-кодом берем на возврат.

Опять же, сейчас доступна функция постоплаты, пользуйтесь. У нас много дотошных клиентов, которые каждую вилку, посуду, статуэтку разглядывают до тошноты и по часу. И находят некоторые несовершенства в товаре и отказываются. Единственное, помню, что чайник нельзя было вернуть. Недавно прошла информация, что сложные технические устройства, типа велосипеда.

Опять же, как вернуть?

Если вы пришли на пункт выдачи и отказались от получения при постоплате или даже оплате товара, то всё что угодно можно вернуть (лифчик, колготки, краска для волос. ).

Если вы взяли домой одежду и не подошёл размер, можно вернуть, в том числе и бюстгалтер.

Если домой забрали лак, краску, тушь, то вернуть нельзя.

Если отказывает сотрудник пункта выдачи, то составляется возврат в личном кабинете «проверка товара», там есть быстрый возврат и возврат по браку. В любом случае надо ждать одобрения заявки.

Спасибо за внимание!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
New peace [33.2K]
более года назад

Бесплатная доставка на Вайлдберриз привлекательна. К тому же в пунктах ВБ можно вернуть практически всё.

Тем не менее, есть правила. Некоторые тов-ры нельзя вернуть. На сайте в профиле они отмечаются как «невозвратные». Ознакомьтесь с этой инфор-цией до покупки. Посмотрите на красный «! » возле товара — это означает:

Нельзя вернуть на Вайлдберриз:

  • косметику;
  • съедобные продукты;
  • лекарства;
  • игрушки;
  • быт. химию;
  • бельё постельное, исподнее;
  • предметы личн. сангигиены;
  • с испорченными оригинальными пакетами, упаковками, этикетками;
  • измеряемые метражом;
  • некоторые непериодические печатн. издания;
  • сложные технич. устройства.
  • товары, находящиеся дома 21 день.
Читайте также:
Винтажные серьги своими руками

Не подлежит возврату на Вайлдберриз

Но если даже косметику вы вскрыли на пункте и, обязательно, в присутствии продавца, то можно возвратить.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Extri­ mal [140K]
более года назад

На Вайлдберис можно вернуть практически любой товар, главное знать правила возврата и зависит от конкретной ситуации. Начнём с того, что если вам пришёл товар и вы понимаете, что он не подошёл вам не выходя из пункта выдачи, то тогда вернуть можно абсолютно любой товар. Вы просто оставляете его на пункте выдачи и вам обратно возвращают деньги тем способом, которым вы оплачивали.

Если же вы забрали товар, то вернуть его можно в течении 21 дня с этого момента. Но для этого есть стандартные для такого плана условия — товар должен быть без повреждений, со всеми бирками и в заводской упаковке. Вы должны понимать, что товар должен быть как новый, чтобы его смогли продать, со следами эксплуатации к вас его никто не примет.

И ещё один довольно важный пункт, что такие товары как лаки, косметика, средства личной гигиены и нижнее белье возврату не подлежат, их нужно внимательно изучать при получении.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Lucky Strik­ e 2019 [6.7K]
более года назад

Если вы разумно сразу же все на пункте выдачи проверили, то вопрос, а что нельзя возвращать на Вайлдберриз, для вас будет не важен, поскольку в этом случае вернуть можно все, ориентируясь на то, что вы товар осмотрели и решили, что вам он не подходит. Хуже, если вы сначала все домой забрали, а потом решили вернуть, тут уже есть ограничения.

Для начала посмотрите, а товар вообще сам по себе возвратный? Делают это на сайте, там будет примечание. Если да, то нужны будут еще этикетки оригинальные и упаковка. Но, не все можно вернуть, в частности это будет указано или, например, косметику тоже не дадут, если она вскрыта, если запечатана с пломбами, то тогда можно возвратить.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
sveta-leto [103K]
более года назад

Пользуюсь покупками на торговых интернет площадках. Вайлдберриз меня устраивает по нескольким причинам: большой ассортимент, быстрая доставка, к тому же бесплатная, пункт выдачи рядом с домом.

Возврат товара делала прямо в пункте самовывоза. Это можно назвать — отказом. Мне не понравилось, не подошло и я не забрала, деньги вернулись в тот же день на карту.

Категория невозвратных товаров стандартная. В основном косметические средства, съедобные товары, лекарственные препараты, нижнее бельё, постельное (хотя у некоторых продавцов на Вайлдберриз бельё можно возвращать).

Читайте также:
Можно ли сережки в самолет

В своём профиле, когда вы оформляете покупку, увидите значок около товара в виде красного восклицательного знака — это обозначение невозвратного товара. Наведите курсор на восклицательный знак, и в открывшемся окне появится информация: «После получения товар не подлежит возврату».

Ещё нюанс — после оформления и оплаты любого товара, есть 10 минут на раздумья, за это время возможно передумать или найти более подходящую вещь. Тогда надо успеть нажать на — «Отказаться от заказа».

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Возврат на Wildberries золотых украшений

Вопрос к тем, у кого была подобная ситуация. Заказала золотую цепочку — уж больно цена привлекла. Но сейчас нашла другую и лучше, те ту уже не хочу. Товар невозвратный… а если на карте нет денег, что тогда? В кредит заставят выкупить. Она уже в пункте выдачи вместе с кулоном и ещё одной вещью.

Хочу забрать всё кроме цепочки, как быть?

Комментарии

Нужно не забирать. Невозвратный-забрал с пункта выдачи и вернуть нельзя.
7 октября 2021 12:45

Надо подойти и отказаться от получения. Всё

6 октября 2021 18:20

Просто отказаться. Пока не выкупили и не забрали из ПВз — не возврат.

6 октября 2021 17:08

Пока не забрала домой-это не считается возвратом, а просто отказом от покупки

6 октября 2021 16:43

Не забирать просто, 50 рублей спишут потом и всё

6 октября 2021 16:30
спишут если не приходить, если прийти и отказаться то бесплатно))
6 октября 2021 18:52

Главное не забирать.Это не возврат это не выкуп.А что за цепочку нашла? Тоже просматриваю интересно

6 октября 2021 16:20

Плетение Гарибальди с карабинчиком из красного золота 585 пробы маме подарок) нашла в магазине со стоимостью дешевле на 1К за грамм. Завтра поеду посмотрю

6 октября 2021 22:22

Мне кажется можно вернуть, если прям в пункте

6 октября 2021 16:20
Санкт-Петербург

Возврат это если уже выкупила. Ты же пока просто заказала. Придёшь и выберешь то, что нравится. Я в марте заказала 3 цепочки, без проблем выкупила одну. Могла и от всех отказаться. Цепочку ношу, очень нравится))

6 октября 2021 15:41

Благодарю за отклик!

6 октября 2021 22:20
Зеленоград

Это не тот случай, ты же ее пока не выкупила. Идёшь, забираешь то, что нравится, а цепь оставляешь просто

6 октября 2021 15:35
11 месяцев
Екатеринбург
Это не возврат, Вы можете её просто не забирать и вернут деньги
6 октября 2021 15:27
так это не возврат, это отказ. Просто не берешь.

6 октября 2021 15:06

Просто отказываешься от товара. Невозвратный это значит что после покупки ты не можешь вернуть или обменять кроме гарантийного случая, а это просто отказ от покупки. По правилам вб ты можешь вообще не придти за товаром в указанные сроки хранения, но ты оплатишь 50 руб за доставку, а если придёшь и откажешься то ничего не оплатишь. Даже если ты уже оплатила товар но решила его не забирать, после отказа возвращают полную сумму

Источник: www.baby.ru

Рейтинг
Загрузка ...