Можно ли вернуть серьги в озон

Сегодня покупки в интернет-магазинах это не только дань моде и экономия времени, но и возможность найти больше информации, обдумать покупку, сравнить несколько товаров, а также выбрать наиболее приемлемую цену и получить доставку прямо до порога.

Но, тем не менее, у интернет-магазинов есть и минусы: невозможность примерить товар, потрогать, оценить внешний вид – иногда картинка очень сильно отличается от оригинала.

Многие поэтому и отказываются от онлайн-шопинга – дескать, как потом вернуть товар, если он оказался бракованным или не подошел по размеру? На самом деле все очень просто – вернуть покупку в интернет-магазин даже проще, чем в обычный – закон на вашей стороне.

Озон – один из популярных интернет-магазинов, ассортимент его настолько широк, что кажется, нет товара, который нельзя было бы найти на этой площадке. Начиная от книг и мелкой канцелярии и заканчивая офисной техникой – каждый подберет здесь товар на свой вкус и кошелек. Ну, а если товар не подошел или оказался с браком – мы расскажем, как его вернуть.

Как сделать возврат товара на OZON

Разделы материала

  1. Можно ли вернуть обратно или обменять покупку?
  2. Условия и правила
  3. Надлежащее качество
  4. Ненадлежащее качество
  5. Сроки
  6. Как отказаться на сайте Ozon.ru?
  7. Возвращение и обмен приобретения, купленного в Ozon
  8. Через пункты выдачи
  9. Через курьера
  10. Почтой России
  11. Необходимые документы
  12. Есть ли у интернет-магазина особое заявление или претензия?
  13. Когда ожидать денег?

Можно ли вернуть обратно или обменять покупку?

Конечно, можно. На вашей стороне закон “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) (далее – ЗоЗПП).

Торговля в интернет-магазинах называется дистанционной и регулируется ст. 26.1 “Дистанционный способ продажи товара” ЗоЗПП, которая говорит нам о том, что покупатель имеет право обменять или вообще отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, и в течение семи дней после получения.

Читайте также:
Серьги van cleef arpels сколько стоят

Условия и правила

Условия возврата и обмена на Озоне не отличаются от установленных ЗоЗПП, за некоторым исключением.

Интернет-магазин увеличил сроки, позволяющие сделать возврат для своих клиентов: после того как заказ был получен, покупатель имеет право на возврат или обмен товара, приобретенного у отечественных продавцов в течение 60 дней после доставки.

Если же товар был приобретен у международных продавцов – срок возврата составит 7 календарных дней.

Надлежащее качество

Вернуть товар, который не подошел по размерам, цвету, фасону, функциям в интернет-магазин Озон можно при условии, что:

  1. Внешний вид товара не изменен – он не разбит, не треснут, фабричные ярлыки находятся там, где они должны быть.
  2. Сохранены его свойства и качества.
  3. Присутствует упаковка – поэтому не стоит разрывать коробки при открытии или выбрасывать их до тех пор, пока не убедитесь в том, что товар вам подходит.
  4. Есть документ, подтверждающий приобретение товара именно в Озоне – не обязательно это должен быть чек, в некоторых случаях достаточно письма с подтверждением заказа.
  5. Нет следов вскрытия, использования товара, все пломбы сохранены.

В случае нарушения одного или нескольких условий вышеуказанного списка, продавец имеет право отказать покупателю в возврате или обмене.

Как вернуть товар (заказ) на OZON?

Кроме того, существует ряд товаров надлежащего качества, возврат которых невозможен, согласно Постановлению Правительва РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018):

  • ткани, продающиеся метражом;
  • растения и животные;
  • автомобили, лодки, мотоциклы и т.д.;
  • продукты питания;
  • драгоценности;
  • лекарства;
  • технически сложный товар – электроника.

Еще одно условие касается товаров, приобретенных по акции – при приобретении набора товаров, при условии что на один или оба товара была предоставлена скидка, возврату подлежит набор полностью. То же самое относится к товарам, продающимся в комплекте – например, двухтомников книг.

Внимание! При возврате товара надлежащего качества, купленного в кредит или рассрочку, обязательства по оплате процентов перед банком ложатся на покупателя.

Ненадлежащее качество

Возврат товаров ненадлежащего качества регулируется ст. 18 ЗоЗПП, и гласит, что при обнаружении в товаре недостатка покупатель имеет право:

  • обменять на аналогичный;
  • обменять на другой, со схожими свойствами и пересчетом цены;
  • вернуть товар продавцу и забрать деньги;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены за бракованный товар.

Сроки

Итак, вернуть в Озон товар можно:

  1. Любой товар – в течение трех дней, вне зависимости от того, бракованный он или надлежащего качества, при этом не нужно будет объяснять причин возврата.
  2. Почти весь товар – в течение 2 месяцев со дня покупки. Исключения составляют товары из перечня невозвратных.
  3. Бракованный товар или товар с недостатками, возникшими до истечения гарантии, можно вернуть или бесплатно отремонтировать в сервисном центре магазина в течение гарантийного срока, установленного продавцом или производителем. Товары без срока годности, установленного производителем, возможно вернуть в течение 2 лет с даты покупки, если предоставить заключение экспертизы, о том, что неисправность возникла до передачи товара клиенту и не по его вине.
Читайте также:
Из чего можно сделать сережки для кукол

Как отказаться на сайте Ozon.ru?

Если вдруг вы передумали и решили, что товар, заказанный на Озон, вам не нужен, можно отказаться от него на сайте, не дожидаясь, пока он поступит в пункт выдачи заказов или постомат.

Возвращение и обмен приобретения, купленного в Ozon

Если товар был доставлен и получен вами, отказаться от него не получится – придется делать возврат.

Для возврата необходимо будет заполнить специальный бланк, который есть у курьера или в пункте выдачи заказов. Также бланк заявления на возврат можно скачать на сайте и заполнить самостоятельно.

К такому же способу придется прибегнуть, если заказ будет возвращаться почтой. К тому же, не получится вернуть товар, купленный в Озоне и доставленный покупателю через партнеров магазина: Связной и Евросеть.

Через пункты выдачи

Верните товар в ближайший пункт выдачи, заполнив заявление на возврат. Возврат товара также производится в пунктах выдачи Ozon Spot и Ozon Port.

Через курьера

Вызовите курьера, который привезет с собой банк заявления на возврат. Либо, если вы ожидаете другой заказ с курьерской доставкой – верните товар курьеру.

Перед тем, как сдать товар таким способом, нужно оформить возврат через личный кабинет на сайте Озон. На странице “Заказы” нажмите кнопку “Вернуть товары”, далее – следуйте инструкциям.

Справка! Не во всех городах вернуть товар возможно с помощью курьера. С актуальным списком городов можно ознакомиться на сайте магазина в разделе “Помощь”.

Почтой России

Как вернуть бракованное, некачественное приобретение или, наоборот, покупку надлежащего качества Почтой России:

  1. Скачайте и заполните заявление на возврат.
  2. Упакуйте товар, не запечатывая коробку.
  3. В отделении Почты России заполните опись. Один экземпляр оставьте себе, второй вложите в отправление. Адрес для доставки отправления: 170100, г. Тверь, Главпочтамт, а/я 92. Для ООО «Интернет Решения».
Читайте также:
Серьги из монет своими руками

Стоимость пересылки возвращается только за товар с недостатками. Доставка товара надлежащего качества оплачивается за счет покупателя.

Необходимые документы

Для возврата или обмена вам потребуются:

  1. Документы, подтверждающие личность.
  2. Чек или любой другой документ, подтверждающий покупку, если он есть.
  3. Претензия или заявление на обмен или возврат товара.

Есть ли у интернет-магазина особое заявление или претензия?

Да, есть. Скачать его можно на сайте, а также получить у курьера или работника пункта выдачи товаров. Он удобен тем, что половина заявления – это отрывной талончик с уведомлением о принятии товара на возврат, которая остается покупателю.

Свой бланк заявления на возврат не исключает возможности написания претензии в любой форме, удобной клиенту и принятой за образец. Следует помнить, что в таком случае претензия печатается в двух экземплярах, на одном из которых ставится виза принявшего товар и претензию.

Когда ожидать денег?

В течение 10 дней после получения товара продавцом, согласно Закону “О защите прав потребителей”, он обязан вернуть деньги покупателю.

В зависимости от способа оплаты заказа, разнятся и способы возврата денег за товар:

  • Если вы оплачивали заказ наличными или банковской картой при получении – деньги вернутся на счет в личном кабинете покупателя, а оттуда их можно будет вывести на банковский счет.
  • Платили банковской картой на сайте или в мобильном приложении – на нее и возвратятся возмещенные средства.
  • Электронными деньгами или с личного счета Озон – на счет в личном кабинете Озон.

Возвращать покупки, совершенные онлайн, приходится не только на Озон, но и в другие интернет-магазины, в числе которых Пандао, Алиэкспресс, Авито, Джум, Pleer.ru, Ситилинк, Юлмарт, Ламода и Wildberries. Подробнее о том, как это сделать, вы узнаете из отдельных материалов на нашем портале.

Вернуть в магазин покупку не сложно, но все-таки затратно по времени, а иногда и деньгам. Поэтому очень важно, прежде чем совершить покупку – хорошенько подумать – нужна ли эта вещь вам, и не придется ли ее возвращать. Но если так получилось, что возврат оформлять придется – не волнуйтесь – закон на вашей стороне.

Источник: pravovoi.center

Какие товары на Озоне, не подлежат возврату?

Озон в отличии от Вайлдберриз в этом случае более демократичен и указывает в своих правилах на невозврат, кроме тех товаров, которые были прописаны в Постановлении Правительста о непродовольственных товарах №51 от 1998 года в редакции от 22.06.2016 N568, смотрим тут, всего лишь 2 уточнения. Первое касается стройматериалов и впрочем всех товаров, которые сделаны или оформлены по индивидуальным параметрам или под заказ, такое тоже есть у этого маркетплейса, кстати, намного дешевле чем у городских поставщиков, а второе касается невозврата цифровых товаров в электронном виде, о которых в 1998 году многие массово не слышали. Их, кстати, не только вернуть, но и обменять нельзя. Это не касается электронных устройств, если на них после получения не устанановили свои или не активировали заводские программы. Кстати, в виду скандалов на ВБ из-за платных возвратов, на ОЗОНЕ до сих пор возврат по РФ бесплатный, только если товар из-за границы тогда платный.

Читайте также:
Можно ли носить чужие серьги из серебра

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Как произвести возврат товара на Озоне?

Название Ozon знакомо почти любому пользователю интернета, который сталкивался с онлайн-покупками.

Это первый крупный интернет-магазин, появившийся на территории России.

Из статьи вы узнаете, как осуществляется процедура возврата товара в Озоне.

О компании

интернет-магазин озон

Интернет-магазин Ozon занимается продажей электроники, книг, товаров для дома и семьи

Интернет-магазин Озон.ру начинал с распространения музыки и книг на цифровых носителях. Сейчас в нем можно купить более 3,5 миллионов товаров: от книг и одежды до крупной электроники и бытовой техники.

Озон предлагает огромный ассортимент товаров, большой выбор способов оплаты и множество дополнительных сервисов, поэтому он так популярен у пользователей.

Ozon проводит лояльную для клиентов политику возврата товаров. Магазин руководствуется Законом «О защите прав потребителей» и принципом, что при покупке в режиме онлайн магазин не может дать потребителю исчерпывающей информации о продукции.

Вы не сможете вернуть деньги за товары, входящие в перечень запрещенных к возврату. Это предметы личной гигиены, лекарства, нижнее белье, бытовая химия, украшения и драгоценности, животные и растения.

Условия возврата товара надлежащего качества

  1. На нем нет следов эксплуатации.
  2. Сохранены ярлыки и пломбы производителя
  3. Не повреждена упаковка.
  4. Сохранен товарный вид.
  5. Наличествуют документы, подтверждающие покупку товару в Озоне.
  6. В изделии нет дефектов.

Возврат купленного на Озоне товара невозможен, если:

  1. Товар предназначен для использования только одним потребителем (то есть другой человек после возврата уже не сможет им воспользоваться в полной мере).
  2. Вскрыта прозрачная герметичная упаковка, хотя нужды в этом не было – рассмотреть товар можно и без вскрытия.

Все вопросы, связанные с упаковкой, – спорные. Закон «О защите прав потребителей» не связывает упаковку с товарным видом, функционалом или комплектацией, поэтому ее можно не сохранять. Но, если получится распаковать изделие аккуратно, не нарушив целостность «обертки», это упростит процесс возврата.

Читайте также:
Что значит серьги родир

Возврат бракованной продукции

доставка товара с озон

Перед подписанием квитанции тщательно проверяйте содержимое посылки

Если бракованное изделие входит в состав комплекта, то можно не менять весь комплект, а заменить только его часть.

В соответствии с политикой онлайн-магазина Озон товар считается некачественным, если он не соответствует всем перечисленным на сайте компании характеристикам.

Браком не считаются:

  1. Другая упаковка.
  2. Отличие в дизайне товара (в целом или в отдельных его элементах).
  3. Иной цвет.

Очень важно тщательно проверить содержимое посылки перед подписанием квитанции. Забирая товар на почте или у курьера, убедитесь, что упаковка не повреждена. Если есть возможность проверить комплектацию и функционал товара на месте, сделайте это.

Ни в коем случае не подписывайте никакие бумаги до тех пор, пока не убедитесь в отсутствии неисправностей или брака.

Ставя свою подпись на почтовой квитанции, вы подтверждаете, что не имеете никаких претензий к качеству товара. Это, конечно, не основание для отказа в возврате, но может значительно усложнить процедуру.

Озон в своих правилах публикует перечень неисправностей, признаваемых основанием для возврата.

Книги:

  1. Перевернутый блок листов.
  2. Печатные дефекты, которые привели к потере информации.
  3. Отсутствующие страницы.
  4. Склеенные листы.
  5. Разорванные или заломленные листы.
  6. Дефекты в тиснении или голографическом рисунке.

DVD- и CD-носители:

  1. Отсутствие или прерывание звука или изображения.
  2. Несоответствие содержимого диска и информации о нем в каталоге Озона.
  3. Накладка кадров, дефекты кадров (изображение сыплется).
  4. Отсутствие заявленных дополнительных материалов.
  5. Медленная загрузка или критический сбой при ней.
  6. В DVD не работает меню.

Программное обеспечение:

  1. Дефект программного обеспечения выявляется после общения с разработчиками или локализаторами софта. Их мнение о том, что ПО является бракованным, становится поводом для обращения в Озон.

Основанием для возврата обуви является отклеенная подошва

Основанием для возврата обуви является отклеенная подошва

Обувь:

  1. Сломана застежка.
  2. Дефект стельки.
  3. Отклеивается подошва.

Брак в товарах, которые относятся к категории технически сложных, выявляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и не отличается от аналогичной процедуры в обычном магазине.

Для возврата вам необходимо написать заявление, предоставить паспорт, чек, гарантийный талон и заключение сервисного центра, если производится возврат технически сложного товара.

Источник: zaschita-prav.com

Рейтинг
Загрузка ...