Как отменить онлайн заказ в Санлайте?
Покупатель вправе отказаться от Товара в любой момент до его передачи, а после произвести обмен или возврат товара в течение 14 дней с момента покупки. Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.
Сколько хранится заказ в Санлайт?
Срок обмена и возврата покупок онлайн-заказов в SUNLIGHT больше, чем положено по закону РФ «О защите прав потребителей», и составляет 14 дней с момента покупки.
Как изменить доставку Санлайт?
Изменить адрес доставки, в уже оформленном заказе, можно самостоятельно здесь: https://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2 , НО только по заказам с курьерской доставкой и после того, как он передан в доставку (заказ имеет соответствующий статус).
Как вернуть деньги в Санлайт?
В случае выявления дефекта, после отмены карантина и открытия магазинов, вам необходимо будет с изделием и чеком, обратиться в любой магазин SUNLIGHT. Мы инициируем проверку качества товара и по результатам проверки предложим Вам варианты решения: ремонт, обмен или возврат денежных средств на Подарочный сертификат.
Ни один ломбард НЕ ПРИНИМАЕТ ЗОЛОТО Sunlight??? Сдаю украшения САНЛАЙТ. Скрытая камера. Примут ли?
Какое количество изделий может входить в онлайн заказ?
Одновременно на магазин можно заказать не более 10 изделий, но не более 5 изделий в одном заказе. Одновременно на курьерской доставке не может находиться свыше 5 изделий. Независимо от того, были они оформлены одним заказом или разными.
Что будет если не забрать заказ Санлайт?
Однако при отмене заказа с Sunlight через сайт или мобильное приложение предоплата не возвращается. Сумма считается потраченной на доставку товаров. . Если магазин не успел потратиться на доставку, вы имеете право получить обратно предоплату, расторгнув договор с Санлайт.
Как оплатить заказ онлайн в Санлайт?
Оплатить их нужно онлайн, нажав на кнопку “Оформить заказ”, потом “Оплатить”. В открывшемся меню ввести реквизиты карты и произвести оплату. Если оплата пройдет успешно, Вам поступит СМС-сообщение от SUNLIGHT о том, что заказ оформлен.
Как отправить Сберлогистикой?
Для оформления посылки необходимо зайти в СберБанк Онлайн в раздел «Экосистема», выбрать вкладку «СберЛогистика», ввести данные посылки, рассчитать её стоимость, выбрав тип доставки — Сберпосылка или Сберкурьер, — далее выбрать пункт отправки и ввести данные получателя и пункт получения посылки.
ИсточникСеть ювелирных магазинов SUNLIGHT, Россия — отзыв
Я просто НЕНАВИЖУ этот магазин. Как сделать возврат золотых украшений НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Как заказывать, чтобы можно было сделать возврат. Сплошное разочарование.
Говорят, что покупки должны приносить удовольствие. Особенное удовольствие должна приносить ювелирка, я так думаю. Что же приносит магазин Санлайт? Жалкий спам и угрозы закрыться. Этот магазин давно скатился не просто на дно, а на днище.
Но вот перед новым годом я решила дать ему последний шанс. Все до банального просто: где-то вылезла реклама украшения, оно мне понравилось, перешла по ссылке. Санлайт. И вот ведь беда, больше нигде его нет. Видимо, Санлайтом и производится, не какой-нибудь Соколов или другой бренд, который можно найти в ювелирных гипермаркетах или на сайте самого производителя.
Кольцо было недешевое, и честно пролежало у меня в корзине больше месяца. Я даже изредка заходила ценник проверить — все, вроде бы, стабильно дорого.
А тут новый год на носу. Муж как раз расспрашивал, что дарить на Новый год. И соблазн стать обладательницей красивого украшения стал выше, чем риск связаться с непутевым магазином.
С доставкой все не быстро, как обычно перед праздниками — но такая беда практически у всех магазинов.
Поэтому я надеялась получить колечко хотя бы на Старый Новый Год, накинув еще лишнюю неделю сверху обещанных сроков. Заказали 2 числа, а доставка должна была случиться 8 января.
Выбрала я доставку в магазин, не курьера. И вот сижу, жду. Особо не надеюсь на успех, предыдущие разы, когда я заказывала украшения, тоже были эпичными — неспроста же я не люблю этот магазин.
Но и сейчас отличились!
Наступает нужная дата. Ничего не привозят. Висит статус «будет доставлено сегодня» и все. Тишина. На следующий день забегалась, захожу вечером в приложение. Уже 9 вечера, а опять все «будет доставлено сегодня». Звоню в поддержку: «ну, написано сегодня, значит сегодня, день то еще не кончился!». Естественно, нифига.
Так длится еще НЕДЕЛЮ!
Захожу опять в приложение, вижу свое колечко. Тыкаю. а оно подешевело с 19 тыс до 15. Каково же было мое удивление! И такая история не в первый раз. Год назад я заказывала серебряный кулон за 4 с лишним тысячи. А через 3 дня после выкупа он стал 1800!
Ну вот как может такая фигня быть?!
Даже на том же Вайлдбериз, где куча дешевых шмоток и вещей, я не видела НАСТОЯЩУЮ СКИДКУ В 50% ПРОЦЕНТОВ! Только по великой распродаже, которая анонсируется заранее (типа черной пятницы, хотя это тоже тот еще маркетинговый ход)
А здесь — ювелирка! Ни с фига подешевело и не на 5-10%, а в два раза!! Вот что должен чувствовать покупатель? Радость от приобретения?! Или ощущение, что его очень жирно намахали.
То серебряное украшение так и валяется в шкатулке, не ношу. Не знаю, почему не сдала его нафиг.
Ладно, вернемся к нашему кольцу. Перезаказываю. Сроки доставки все еще очень большие, хотя это уже середина января и все праздники давно закончились. Снова задерживается доставка! Опять 25!
Звонить бесполезно, создают «заявки», неделями не отвечают. По моим заявкам ответы так и не пришли.
В итоге, с задержкой фиг знает сколько, больше 2 недель, мои украшения одновременно прибывают в магазин. Приезжаем. У меня какое-то сомнение, что я ошиблась с размером. Сидит как-то туго. Но решаю выкупить.
Приезжаем домой. Лезу посмотреть, интереса ради, а сколько стоит такое же, на пол размера побольше. А оно подешевело еще на тысячу! И теперь то, которое больше размером, стоит столько же, сколько выкупленное. КАК. ЭТО. ВОЗМОЖНО.
СКАЖИТЕ. МНЕ.
Настроение испорчено. Снимается-одевается туго. Лезу читать, как делать возврат украшений НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Первое, что вылезает на любых сайтах. И, собственно, это является верной информацией.
1.2. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические или электронно-механические (кварцевые) часы, имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные в магазине, возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ. (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года).
НО есть исключение.
1.3. Ювелирные изделия надлежащего качества из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, электронные, механические часы или электронно-механические (кварцевые), имеющих встроенную электронику или выполняющие 2 и более функции, приобретенные дистанционно (в ПВЗ или у курьера), можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки. При условии, что сохранен их товарный вид, потребительские свойства, бирка и пломба НЕ срезаны.
То есть, если вы купили товар не в магазине (не просто зашли и купили), а сделали заказ, который вам привезли в пункт выдачи (в моем случае магазин и является пунктом выдачи) или вам его привез курьер, то вам ОБЯЗАНЫ сделать возврат в течение 14 дней, при условии, что бирки и товарный вид сохранены.
Я решила позвонить в техподдержку и узнать, нет ли каких-то дополнительных условий по возврату. Первое, что сказал мне оператор услышав про кольцо не подошедшего размера — «возврат мы не делаем». Говорю — а как же то, что оно было приобретено дистанционно? «А. ну да, в таком случае вы можете сделать возврат в течение 14 дней, кроме дня покупки».
Почему нельзя сделать возврат сразу же (вот я отошла от магазина, померила получше и хочу вернуть) — непонятно. Ну, то что вообще возврат возможен, уже прекрасно.
Через пару дней собралась ехать сдавать украшение. И тут меня ждало просто нечто невероятное. Опять байки про «возвращать нельзя» от консультантов. Говорю о том, что приобретено через интернет-магазин. Девушка меняется в лице, говорит, «хорошо, я вам сейчас выпишу сертификат на сумму».
Какой еще сертификат?! С какого перепугу?! «Ну, у нас нет сейчас возвратов, только обмен. Вы можете либо сразу выбрать другое украшение, либо перезаказать уже дома, использовав сертификат». К слову, за эту неделю кольцо уже благополучно поднялось в цене на 5 тысяч.
Естественно, я собираюсь ждать скидку. А, возможно, мы перезакажем что-то в другом магазине. Почему я должна ограничивать себя каким-то сертификатом? «Ну, у нас такие правила».
Я начинаю орать. Мне жарко, я слишком долго прождала пока девушки обратят на меня внимание, мне врут и тянут время. Я, обычно, держу себя в руках, но тут меня просто срывает с катушек. При этом, я обращаю внимание на крупный стенд, где фото управляющей, ее телефон и большие буквы: «ПОЗВОНИТЕ МНЕ, МЫ РЕШИМ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ».
Увидев что я набираю ее номер, консультанты, которые ковырялись в носу (в магазине три калеки и 10 продавцов, тк людей без куэр кодов не пускают), ринулись ко мне и стали говорить, что сейчас сделают возврат, не надо никуда звонить.
Я все понимаю. Вероятно, от этого возврата кто-то лишился процентов к премии, или еще какие-то подобные сложности. Но, блин, почему от этого должен страдать клиент? Почему если ты не обеспечен знаниями, подвешенным языком и умением скандалить, то тебя просто пошлют в задницу и никто даже не почешется, чтобы тебе помочь?!
Как итог, возврат мне все же сделали. Но желание хоть когда-либо здесь что-то заказывать пропало на корню.
Мой вам совет — если вы вдруг забрели в Санлайт и собрались что-то покупать здесь, то:
1. Сверьте цены украшения с интернет-магазином (приложением). Иногда они отличаются.
2. Сделайте заказ через Интернет-магазин или курьера, в таком случае, у вас будет шанс сделать возврат.
3. Если это украшения других ювелирных сетей (Бронницкий Ювелир, Соколов, Бриллианты Якутии и тд) — попытайтесь найти их на официальных сайтах этих сетей, так может быть дешевле.
4. Ждите скидки. Цены здесь совершенно неадекватные. Помимо этого, можно найти промокоды на скидку 500 р или 10% в интернете.
Вообще, у меня большие вопросы к Санлайту относительно цен. Исправьте меня, если не права: ценник ювелирного украшения обычно зависит от веса. Чем больше вес — тем дороже.
Мне понравилось кольцо, которое одинаково стоит при любом размере. То есть, вес меняется, размер меняется, а цена — нет. При этом, так как у меня небольшой размер — это как-то не очень приятно. Где, спрашивается, мои полграмма золота?! За что я плачу?!
Таких колец очень много. И я не понимаю ценообразования. Соответственно, не готова делать покупку.
Ну и вот эти акции, когда 25% от цены запросто могут упасть или подняться — это совершенно неадекватная и бредовая вещь. Когда сидишь, ждешь, выгадываешь цену. Не потому, что не можешь себе позволить, а потому что не видишь смысла этих маразматических переплат. Нигде в других магазинах ювелирки я такого (в таких объемах) не встречала.
Можно отметить удобство сайта и возможность почитать отзывы под товаром. Но за отзывы начисляются баллы, так что я несколько сомневаюсь в их объективности. Негативные, скорей всего, как и на Озоне, просто не публикуют.
Отдельный пункт напишу про навязчивую, тошнотворную рекламу. Да закройтесь вы уже наконец тихонечко, а не хайпуйте на своих врушных скидках! Кстати, читала статью, как Санлайт штрафанули за такой маркетинг.
Что еще у них хорошего? Дарят бесплатные «подарки»? Не знаю, кто это будет носить, кроме школьниц начальных классов. Для меня это просто мусор какой-то.
Баллы, которых у меня уже триллион, а потратить я могу три копейки? Не очень выгодно.
В общем, магазин Санлайт совершенно не рекомендую. Впечатления от него абсолютно неприятные. Но желаю всем клиентам знать свои права!
С любовью, ваша Сивая Кобыла ← тут много чего интересного)))
ИсточникСанлайт возврат товара
Некачественные ювелирные украшения покупатель имеет полное право отнести обратно в магазин. Например, браслет или цепочка порвались спустя несколько дней после их приобретения, часы вскоре перестали ходить, из перстня вывалился камень и т. п.
Но возврат допускается, если неисправность товара произошла не по вине покупателя в результате неаккуратного обращения.
Качественные украшения, если они просто «разонравились или «наверно, выбрали что-то не то вернуть нельзя даже на следующие сутки после покупки.
В каких случаях нельзя вернуть ювелирные украшения?
Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца (если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине). Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ.
Можно ли в санлайт сделать возврат
Как вернуть ювелирное украшение в магазин Хотя у некоторых продавцов бывают акции по замене на новое, даже если повреждение произошло по вашей вине в течение, например, месяца.
Более того, многие крупные сети дорожат своей репутацией и всегда идут навстречу потребителям, даже могут обменять украшения, если не подошел размер. Но это не значит, что они должны так делать. Принесли изделие надлежащего качества – магазин вправе вам отказать в замене или возврате.
В санлайт подлежат ли обмену ювелирные изделия 06 Марта 2014, 09:57 Светлана, г.
Пермь Можно ли вернуть ювелирные изделия в магазин в течении 14 дней? Возврат ювелирных изделий — закон о защите прав потребителей Закон о защите прав потребителей утверждает двухнедельный срок возврата товара в том случае, если он оказался не надлежащего качества. Многие покупатели уверены, что эта юридическая норма оградит их от потери средств.
Для золотых украшений ставится проба 750, этот тип материала также используется для покрытия серебра в кольцах и серьгах;Вставки в украшении выпали, либо деформировались, но не в результате действий покупателя.
В этом случае товар обязаны вернуть или обменять.То же самое предусмотрено для случаев, если какие-то части изделия шатаются, хотя не должны, если замочек в цепочке сломался, или трудно закрывается, заедает.
Возврат ювелирных изделий в связи с бракомПокупатель может вернуть деньги, если товар оказался бракованным. По закону ювелирный салон не имеет права отказаться от обмена или выплаты всей стоимости приобретения, но не во всех случаях.
Правила
Любое ювелирное украшение возможно вернуть или поменять лишь тогда, когда на нем обнаружены дефекты или оно сломалось вскоре после приобретения (не работает застежка, выпал камень из кольца и пр.)
Иногда можно, проявив некоторые дипломатические навыки, договориться с продавцом об обмене или возврате украшения, если оно по ряду причин оказалось неподходящим.
Например, изделие покупается в качестве подарка и мог не подойти размер или внешний вид украшения не понравился получателю.
Также некоторые ювелирные магазины самостоятельно обозначают сроки возможного возврата или обмена товара, не связанные с законодательством.
Таким образом, можно договориться полюбовно и не тратить время и нервы на малоприятные формальности. Если при договоренности покупатель возвращает изделие в течение двух недель, его, как правило, просят заплатить небольшую неустойку.
Несмотря на то, что положения о возврате качественных ювелирных изделий в течение 14 дней не существует в законодательстве, на практике такое происходит нередко.
Подлежат ли купальники обмену и возврату
Проведение экспертизы
Если у продавца возникнут сомнения в том, что брак фабричный, а не возник по вине покупателя, то, возможно, потребуется провести экспертизу. В этом случае возврат ювелирных украшений несколько затянется. По общему правилу экспертизу делает продавец за свой счет, а покупатель может при этом присутствовать, чтобы убедиться, что все сделано по справедливости.
Если экспертиза докажет, что присутствует фабричный недостаток, покупатель по своему выбору может получить аналогичное, но качественное украшение или деньги назад.
Как отменить онлайн-заказ в «Санлайте»
- Нюансы оформления онлайн-покупки
- Инструкция по отмене
- Отмена через приложение
Многие покупатели ювелирных изделий отдают предпочтение заказам через интернет. Онлайн-площадка «Санлайт» предлагает удобный каталог товаров и быстрое оформление. Но не редко возникает ситуация, когда пропадает желание приобрести украшение или изменить выбор. Что требуется сделать, чтобы отменить заказ в «Санлайт» через приложение или сайт.
Источник