Интернет-магазин Wildberries появился в 2004 году и с тех пор стал самой крупной торговой площадкой, реализующей разные виды товаров в Сети. Выбрать вещь можно с помощью компьютера, а оплатить ее в пункте самовывоза или через онлайн-сервисы.
Иногда, как в любом магазине, появляется необходимость осуществить возврат покупки и, чтобы процедура прошла быстро и эффективно, стоит знать некоторые правила компании в данном направлении.
Разделы материала
- Можно ли вернуть покупку на Wildberries?
- Условия
- Можно ли отказаться, если покупка надлежащего качества?
- Если ненадлежащего качества
- Сроки: в течение какого времени допустимо сдавать?
- Как оформить заявку на сайте?
- Как сделать возвращение в онлайн-магазин?
- Если найден брак
- Способы: как сдать?
- Почтой
- В пункте выдачи для самовывоза
- Курьером
- Как вернуть деньги после оплаты?
- Как получить, если оплачивал картой?
- Если просрочить 21 день
- Когда могут отказать?
Можно ли вернуть покупку на Wildberries?
Согласно Закону №2300-1 «О защите прав потребителей» (ЗЗПП) ст. 25, покупатель вправе обменять приобретенный качественный товар на любой другой, имеющийся в магазине в наличии или вернуть вещь продавцу и получить потраченные средства обратно.
Ниша ювелирного бизнеса на маркетплейсах растет!
Исключением являются предметы без брака, входящие в установленный Правительством РФ Перечень № 55. Товары, не подлежащие возврату:
- Средства для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (в том числе медицинские инструменты, лекарства, предметы для ухода за детьми и пр.).
- Предметы личной гигиены (щетки для зубов, мочалки, бигуди, заколки, расчески, парики и т.д.).
- Парфюмерия, косметика.
- Товары, продаваемые по метражу:
- ткань, ленты, тесьма, кружева;
- кабельная продукция (провода, шнуры);
- материалы для строительства и отделки.
- Белье, носочно-чулочные изделия.
- Бытовая химия, химикаты, пестициды.
- Мебель.
- Изделия из полимерных материалов для хранения и использования продуктов питания (посуда, боксы и пр.).
- Ювелирные изделия.
- Автомобили, мото- и велотранспорт, плавсредства, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ.
- Техника для бытового использования, на которые установлены гарантийные сроки:
- станки для обработки металла и дерева;
- электробытовые приборы;
- бытовая радиоэлектронная аппаратура;
- вычислительная и множительная техника;
- фото- и киноаппаратура;
- телефонные аппараты;
- электромузыкальные инструменты;
- электронные игрушки, наручные часы (механические и электронные).
- Непериодические печатные издания (книги, брошюры, альбомы, календари, издания, воспроизведенные на технических носителях информации и пр.).
Условия
Чтобы вернуть качественную или бракованную покупку в Вайлберрриз, товар должен соответствовать ряду требований.
Как вернуть ювелирное изделие в магазин
Можно ли отказаться, если покупка надлежащего качества?
Условия для возврата качественных покупок:
- Соблюдена целостность упаковки.
- Вещь не потеряла свой первоначальный товарный вид, сохранены потребительские свойства предмета.
- Не нарушен срок возврата.
- Покупка не носилась, не использовалась.
- Сохранились фабричные ярлыки, пломбы и пр.
- Товар полностью укомплектован.
- Покупка не входит в Перечень № 55.
Если ненадлежащего качества
Условия для возврата покупок с браком:
- Соблюден гарантийный срок товара или срок его годности.
- Целостность упаковки, пломб, ярлыков может быть нарушена.
- Не обязательно предъявлять чек о покупке.
Сроки: в течение какого времени допустимо сдавать?
Поводом для отказа от товара, купленного в Вайлдберриз, могут стать следующие причины:
- не подходит размер, фасон, форма, габариты;
- отличается цвет;
- не устраивает качество пошива, ткань;
- ошибка в комплектации заказа (пришел не тот товар).
Согласно ст. 25 закона №2300-1, покупатель может вернуть любую качественную вещь продавцу в течение определенного срока.
В ст. 25 ЗЗПП говориться, качественный товар можно вернуть в течение 14 дней, но Вайлдберриз увеличил этот период до 21 дня. Отсчет времени начинается со следующего дня после получения покупки.
Некачественный товар разрешается сдать обратно в магазин во время всего гарантийного периода, определенного производителем или продавцом. Иногда это срок продлевается до 24 месяцев.
Если у приобретенного предмета отсутствуют гарантийные ограничения, но был обнаружен производственный брак, то товар можно вернуть в магазин в течение 2 лет со дня покупки (ст. 18 Закона № 2300-1).
Как оформить заявку на сайте?
Онлайн заявка оформляется только при возврате покупки с помощью курьера. Если товар сдается в пункт самовывоза или через Почту РФ, то в Личном кабинете ничего заполнять не требуется.
Как сделать возвращение в онлайн-магазин?
Ниже рассказано, как вернуть товар, чтобы сделать обмен, к примеру, если не подошел размер:
Заявку можно корректировать, для этого в Личном кабинете нажать «Возвраты». В выбранный день на странице пользователя появятся имя курьера и его номер телефона.
Если найден брак
По приезду курьера или в Пункте самовывоза, при оформлении возврата покупателя попросят заполнить Акт приема-передачи. Обязательно наличие удостоверения личности.
Если товар пришел по почте, то оформление заявки таким образом невозможно. То же самое касается сложных технических товаров и ювелирных изделий.
Способы: как сдать?
Чтобы вернуть приобретенную вещь, покупатель выбирает наиболее удобный для себя способ:
- Отправить посылку Почтой РФ обратно в магазин Вайлдберриз.
- Обратиться в Пункт самовывоза.
- Вызвать курьера на дом.
Почтой
В почтовую службу потребитель обычно обращается, если в населенном пункте отсутствуют представительство компании Вайлдберриз. В посылку вкладывают вещь, от которой намереваются отказаться, заявление о возврате и составляют опись всего содержимого в коробке. Адрес интернет-магазина указан на сайте. Почтовые издержки покупатель оплачивает самостоятельно.
При неправильной комплектации заказа или обнаружении брака стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает компания Вайлдберриз.
В пункте выдачи для самовывоза
В Пункте самовывоза покупатель может вскрыть пакет с товаром, осмотреть его, помереть и отказать прямо на месте, если вещь не подошла. Уже купленную вещь также можно сдать в любом Пункте самовывоза. Представитель компании проверит упаковку и ее содержимое, поможет заполнить заявление на возврат.
Курьером
В городах, где есть фирменные пункты продаж, доступна и курьерская доставка. Вернуть товар таким способом можно до 10 единиц одновременно. Для вызова курьера, необходимо оформить заявление на возврат в Личном кабинете покупателя. Или позвонить на бесплатный номер круглосуточной службы поддержки, в этом случае также потребуется заполнить заявку в аккаунте на сайте Вайлдберриз.
Услуги курьера оплачиваются дополнительно, в размере 200 рублей.
Как вернуть деньги после оплаты?
Обычно Вайлдберриз возвращает денежные средства за товар тем же способом, каким они поступили от покупателя:
- Оплата наличными средствами (в Пунктах самовывоза).
- Перевод на расчётный счёт или банковскую карту плательщика.
- На личный счёт в сервисе Вайлдберриз (п. 34 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 №612).
Как получить, если оплачивал картой?
Если клиент покупал товар в Вайлдберриз и оплачивал товары карты в режиме он-лайн, то в системе сохраняются данные банковской карты/ расчетного счета. Денежные средства поступают на тот счет, с которого был приобретен предмет. При возврате денежных средств по безналу, должны совпадать ФИО держателя счета с ФИО владельца Личного кабинета.
Если данные разнятся, потребуется предупредить магазин и составить заявление от руки (образец можно скачать на сайте).
Заполненную бумагу отправляют в магазин следующими способами:
- Сфотографированное или отсканированное заявление прикрепляют к обращению на возврат денежных средств.
- Фото или скан документа скидывают по электронной почте, указанной на сайте.
- Оригинал заполненного заявления отправляют по почте на адрес компании.
Если ФИО, указанных в реквизитах, и ФИО в Личном кабинете, не совпадают, обязательно оформляется заявление на возврат денег.
Если просрочить 21 день
Компания Вайлдберриз принимает вещи надлежащего качества к возврату в течение 21 дня после свершения покупки. По истечении данного срока, покупатель не сможет сдать товар продавцу. Но если клиент обнаружил брак приобретенной вещи во время гарантийного периода, то может потребовать замены или возврата денежных средств.
Бракованный предмет подлежит возврату в течение 2 лет со дня покупки (согласно ст. 18 Закона № 2300-1). При этом магазин Вайлдберриз сначала проводит экспертизу товара, а потом уже принимает решение о возмещении убытков покупателю.
На основании ст. 22 Закона № 2300-1, возврат денежных средств на карту, расчетный счет, почтовый перевод занимает до 10 календарных дней. Наличные средства выдаются покупателю сразу в пункте самовывоза после завершения экспертизы и вынесения решения по возврату средств.
Когда могут отказать?
Интернет-магазин Wildberries оставляет за собой право отказать в приеме товара, если:
- он относится к категории покупок, вошедших в Перечень № 55;
- упаковка уничтожена или нарушена ее целостность;
- отсутствуют заводские наклейки и бирки;
- закончился срок возврата и гарантийный период;
- предмет побывал в использовании.
Магазин Wildberries принимает товар к возврату в течение 21 дня со следующего дня после получения покупки. Чтобы вернуть вещь после отказа, можно воспользоваться Пунктом самовывоза, Почтой и услугой курьера. Когда продавец принял обратно товар, то перечисляет денежные средства обратно клиенту тем способом, которым был оплачен предмет.
Источник: pravovoi.center
Вайлдберриз — возврат товара: условия, сроки, возврат денег на карту, пункты возврата, отзывы. Как оформить возврат вещей на Вайлдберриз: заявление на возврат
В статье вы узнаете, как можно сделать возврат товара в интернет-магазине Wildberries, если он вам не подошел или качество не соответствует нормам.
Онлайн-магазин Вайлдберриз уже более десяти лет известен на сетевом рынке не только России, а и других стран. Здесь вы сможете заказать практически все: начиная от одежды, заканчивая товарами для дома, картинами, детскими игрушками, электроникой. Но иногда случаются неприятные обстоятельства, когда купленный товар не подходит или не соответствует вашим требованиям. В таком случае вы вправе сделать возврат. Каким способом и как проходит процесс, смотрите далее.
Вайлдберриз — возврат товара: условия
Многие клиенты интернет магазинов, в том числе и портала Wildberries, хоть раз, но сталкивались, когда товар приходит не такой как на картинке или бракованный. Как правило, из-за того, что покупатели не знают о своих правах, возврат они делать даже не пытаются. Ссылаются на различные причины и пускают дело на самотек. А ведь отказаться от некачественного изделия не так уж и сложно.
Читайте, при каких условиях вы вправе возвратить непонравившеюся вещь:
- Цвет изделия отличается от изображения на сайте онлайн-магазина
- Одежда, обувь не подошла по размерам, фасону, длине и т.п.
- Комплектация полученного товара не соответствует описанию на Wildberries
- Изделие оказалось бракованным.
Условия возврата товара
ВАЖНО: Сотрудники онлайн-магазина вправе не принимать назад товар, если его уже носили, в случаях, когда нет наклеек, не хватает какой-либо детали в комплектации.
Какие изделия не подлежат возврату:
- Нельзя вернуть товары медицинского предназначения, лекарства.
- Изделия, предназначенные для личной гигиены.
- Косметику, парфюмерную продукцию.
- Текстиль, стройматериалы, продукцию, которую продают на метраж.
- Нижнее бельё, гольфы, носки и т.п.
- Посуду из полимерных материалов.
- Химические препараты, бытовую химию.
- Мебельные изделия.
- Ювелирную продукцию.
- Автотехнику, плавсредства.
- Технические изделия, у которых имеется гарантийный срок. Сюда причисляются (часы, электрические музыкальные инструменты, телефоны и т.п.).
- Различное оружие.
- Растения, товары из зоомира, животные.
- Типографские издания.
Причины
Взаимоотношения потребителей и продавцов регламентируется на законодательном уровне, в частности ФЗ №2300-1 от февраля 2002 г. Согласно с нормативно-правовым актом возврат продукции возможен в следующих случаях:
- цвет, фасон не соответствует изображению, представленному в интернет-магазине;
- размерная сетка одежды или обуви не является аналогичной, которая указана товаропроизводителем или продавцом;
- комплектация не совпадает с описанием на официальном сайте;
- изделие поступило бракованное, ненадлежащего качества или с дефектами;
- размер, цветовая гамма, модель не подошли клиенту;
- покупка не пришла или вместо нее была направлена чужая вещь;
- нарушена целостность и герметичность упаковки;
- заказанный предмет больше не нужен, в связи с задержками сроков поставки или иными причинами.
Вайлдберриз — возврат товара: сроки
Каждый онлайн-магазин вправе выбирать. в течение какого срока клиент может сделать возврат. На Валдберриз разрешается вернуть непонравившеюся вещь в двадцати однодневный срок. А деньги возвращают покупателю через 5-7 суток.
Установленные сроки для возврата вещей на Wildberries
Вайлдберриз — возврат товара до оплаты и после оплаты
Если вы оформляете заказ курьерской доставкой магазина, то товар, который вам не подошел вы можете попросту не брать. В случаях, когда вы уже оплатили покупку, вам для возврата потребуется предоставить следующие документы:
- Банковские реквизиты, если возврат будете осуществлять на банковскую карту
- Паспортные данные (серию, номер, ФИО)
- Заявление на возврат
- Подтверждающие чеки об оплате покупки.
Документация для возврата товара
ВАЖНО: Если у вас в личном кабинете есть личный счет, то возвратить денежные средства можно на него. А потом вывести на карту или опять-таки потратить на приобретение новой покупки в магазине.
Как оформить возврат вещей на Вайлдберриз: заявление на возврат
Заявку на возврат требуется писать лишь в том случае, если товар доставлял курьер. Вам достаточно будет заполнить форму и поставить свою подпись. Если же вам доставляли вещь службой доставки по России, то возвращать её не сложно. Достаточно в своем личном кабинете на портале интернет-магазина сделать следующее:
- Зайдите в раздел — Мой гардероб
- Там найдите свою покупку и клацните — Вернуть
- Далее вам понадобится определить причину возврата
- Указать, куда вернуть деньги, на какой счет
- Написать адрес и дату, когда курьер сможет к вам подъехать за товаром.
Оформление возврата в личном кабинете на портале Wildberries
Более подробно о возврате товара читайте по ссылке на этой странице сайта.
Советы юриста
Как показывает практика, вернуть товар, купленный дистанционным способом, не всегда просто. Магазин зачастую отказывается выполнять законные требования покупателей.
Следуйте рекомендациям опытных юристов, чтобы избежать проблем при оформлении процедуры возврата:
- Сохраняйте чек, гарантийный талон либо накладную. По требованию закона такой документ не является обязательным условиемдля возврата.Чтобы упростить и ускорить процедуру, желательно его сохранить.
- Помните, что сохранение товарного вида и упаковки товара, у которого обнаружился брак, не являетсяобязательным условием для осуществления возврата.
- Имейте в виду, что перечень товаров, не подлежащих возврату, не действует для некачественной продукции.
- Пока вы неуверены в том, что товар вам подходит, сохраняйте все этикетки, бирки и не выбрасывайте упаковку товара.
- Распаковывайте приобретённую продукцию в присутствии курьера либо почтового работника – это поможет избежать спора о комплектации товара.
- Настаивайте на проведении экспертизы, если уверены, что товар не был в носке.Если выводы экспертизы качества, проведённой Вайлдберриз, представляются сомнительными, то настаивайте на проведении повторной экспертизы либо проведите независимую экспертизу за свой счёт. При обнаружении производственного брака расходы за неё вам возместит продавец.
- В акте приёма-передачи при оформлении возврата подробно опишите внешний вид (наличие повреждений, потёртостей), комплектацию и дефекты сдаваемого изделия.
- Сохраняйте ваш экземпляр акта приема-передачи, при его отсутствии доказать факт отправки товара продавцу невозможно.
Следует помнить, что если переговоры с продавцом не приносят желаемого результата, то стоит защищать свои интересы другими способами.
Пункты возврата товара на Вайлдберриз
В специальных пунктах самовывоза покупок на Wildberries можно не только прийти, померить, получить посылку, а и сделать возврат неподходящей вещи. Местоположение данной организации в вашем городе вы найдете на официальном портале интернет-магазина.
Пункты выдачи отправлений Wildberries
Что такое Wildberries?
Частная компания, основанная в 2003 году, принадлежащая семье Бакальчук, международный интернет-магазин где продают все, от электроники до продуктов.
Работает в РФ и странах СНГ, с 2021 года Wildberries вышел на рынок ЕС.
С 2021 года считается крупнейшим fashion-ритейлером РФ. Бизнес-модель Wildberries – это онлайн-гипермаркет, представляет собой обширную торговую площадку с товарами, принадлежащими компаниям-партнерам.
Каждый производитель самостоятельно устанавливает цены, формирует ассортимент, а Wildberries зарабатывает на посреднических услугах, комиссии по итогам продаж.
По сути компания ничего не производит, она лишь сдает виртуальные торговые «магазины» и взимает плату за пользование ее интернет-площадкой.
Как вернуть деньги за возврат товара?
Если вы выбрали возврат покупки и при этом оформили обратную доставку изделия курьером, то услугу придется оплатить вам в размере 200 рублей. Кроме того, пересылка другими видами транспортных компаний оплачивается тоже клиентом, если вещь не подошла или не соответствует размер. Магазин оплачивает перевозку товара лишь в случаях, когда он оказался бракованным или же не соответствует комплектация описанию на сайте.
Существует несколько способов получения своих денежных средств за возращенный товар обратно.
- Наличный расчет курьерской службой или в пункте самовывоза
- Перевод на пластиковую карту
- Почтовый перевод.
Как уже упоминалось ранее, вы можете оформить возврат денег через свой личный кабинет на сайте онлайн-магазина. Или же написать заявление в пункте самовывоза интернет-магазина либо связаться со службой поддержки Wildberries удобным методом. Там вежливые консультанты вам подскажут все пути решения проблемы.
Возврат денег на пластиковую карту онлайн
Претензии покупателей
При осуществлении любого вида деятельности недовольных потребителей избежать не удаётся. А крупный магазин с большим количеством ежедневных заказов сталкивается с ними постоянно.
Согласно отзывам в интернете, наиболее часто встречающиеся претензии к компании Вайлдберриз, следующие:
- качество продукции отличается от заявленного в худшую сторону;
- недобросовестная работа курьерской службы;
- частый отказ в возврате;
В любом случае, когда покупатель не согласен с действиями продавца или недоволен качеством оказания услуги, он имеет право обратиться с жалобой в органы Роспотребнадзора или составить официальную претензию.
Вайлдберриз — возврат товара: отзывы
Отзывы клиентов разнятся. Есть постоянные покупатели, которые довольны работой данного портала, а есть и разочаровавшиеся.
Ольга:
Купила в магазине платье. Оно не подошло по размеру. Делала возврат через пункт самовывоза. Вместо заявленных семи дней пришлось ожидать деньги десять дней.
Марина, 29 лет:
Я вызывала курьера по поводу возврата бракованной обуви. Он приехал без бланков. Я писала заявление сама в свободной форме. Ничего страшного не случилось — деньги пришли на мой счет без задержек.
Олег:
У меня уже большой опыт покупок в этом магазине. И возвраты тоже я делал. Никогда никаких особых проблем не было. Недавно заказал несколько покупок сразу. Померил туфли, размер не подошел, я сразу же их вернул курьеру. Ещё понравилась услуга возврата уже за оплаченный товар курьером.
Подробнее — я возвращаю товар, а курьер сразу мне отдает деньги назад за вещь. Достаточно заявление написать и все — никаких заморочек. Отличный сервис.
Магазин Wildberries — возврат
Видео: Возврат товара в интернет-магазины
Источник: xn--c1abvidacbd.xn--p1ai
Возврат товара в Вайлдберриз
WildBerries– один из крупнейших интернет-магазинов, специализирующихся на продажах одежды, обуви и различных аксессуаров. Постоянными клиентами этой торговой онлайн-площадки являются миллионы россиян. Как следствие, зачастую у них возникает ряд вопросов относительно порядка работы Вайлдберриз: возврат товара, сроки и способы получения уплаченных за возвращённую покупку денег.
Правила возврата товара в Вайлдберриз
Порядок работы Wildberries, как и прочих онлайн-магазинов, регламентирован положениями интернет-торговли, установленными ФЗ №381 и №2300-1. В полной мере это касается и правил возврата товара клиентом обратно в магазин.
Основные причины возврата товара
Согласно законодательству о защите потребительских прав, возвратить покупку можно по нескольким причинам:
- Высланная магазином вещь не соответствует поданной заявке по некоторым важным параметрам: по фасону, элементам отделки, расцветке, размеру;
- У изделия истёкший срок гарантийного использования;
- Неполная комплектация товара;
- Наличие дефектов, как заводских, так и полученных во время транспортировки.
Процедура возврата и заявление
Процедура возврата товара на Вайлдберриз производится при помощи официального сайта компании. После перехода на онлайн-портал, следует войти в личный кабинет, и открыть раздел «Проверка товара».
Здесь выбирается нужный электронный бланк, в зависимости от мотива возврата. Он заполняется, при помощи подсказок сайта, описываются причины произведения возврата. Необходимо также прикрепить к заявлению фото высланной вещи, в качестве доказательства правомерности претензий к компании.
После отсылки заявления с фото, администрация Вайлдберриз рассматривает его, и в случае положительного решения, направляет извещение покупателю о приёме товара обратно.
Сроки для рассмотрения поступивших заявок составляют 3 суток, если покупка не имеет дефектов, и 5 суток, при наличии у товара брака.
Условия
Возврат товара в Wildberries возможен при соблюдении ряда условий:
- Вернуть качественную вещь разрешается до истечения трёхнедельного срока с момента получения её клиентом.
- Возвращаемая вещь должна находиться в товарном виде, в первоначальной комплектации, с сохранением бирок и ярлыков.
- Бракованные вещи, перед возвратом средств, проходят экспертизу. Сроки её проведения – не более 10 суток. Решение о выплате клиенту потраченных на неё денег, принимается только после подтверждения экспертами наличия у покупки некоего дефекта.
Мнение эксперта
Анна Федорова
Юрист-консультант
В ситуации, когда специалисты после проведения экспертизы установят, что дефект получен в результате действий клиента, то в возмещении затрат ему будет отказано.
Ещё один нюанс – прилагать чек не требуется. Система по предоставленной в заявлении информации распознаёт, когда, кем и за какую цену был приобретён возвращаемый товар.
Способы возврата товара на Вайлдберриз
Существует несколько вариантов отправки купленной вещи обратно поставщику. Благодаря этому, возврат покупки в Wildberries доступен для жителя любого региона РФ.
Через пункт выдачи
Компания Вайлдберриз имеет в России достаточно обширную сеть фирменных пунктов выдачи покупок. Поэтому, для жителей городов, где они имеются, воспользоваться ими для произведения возврата – наиболее оптимальный и удобный вариант.
Первоначально следует заполнить и отправить заявление на сайте компании. После этого покупатель вместе с возвращаемой покупкой прибывает на ближайший пункт выдачи Wildberries. Сотрудник компании проверяет комплектацию и состояние товара, после чего оформляет его возврат.
Заполнять никаких бумаг на пункте выдачи не потребуется. Вся необходимая информация берётся из заявления, отправленного покупателем через интернет-сайт.
Через курьера
В крупных городах возврат товара на Вайлдберриз через пункт выдачи можно произвести с помощью курьерской службы. Узнать, доступна ли такая функция в вашем регионе можно, зайдя на сайт фирмы.
За один раз допускается вернуть не более десяти наименований приобретённого товара. Стоимость вызова курьера Вайлдберриз обойдётся заказчику в 200 рублей.
Весь процесс выглядит так:
- На сайте магазина заходим в личный кабинет;
- Выбираем подраздел «Вернуть товар», затем вкладку «Оформление возврата»;
- В открывшемся окне указываем причину возврата, и выбираем один из предлагаемых способов. Для данной ситуации это будет курьерская доставка;
- Нажимаем кнопку «Продолжить», и заполняем электронный бланк. В нём указываем число и время, на которое заказывается курьер, и адрес своего местожительства;
- Последним шагом вновь кликаем «Оформление возврата», и в назначенное время ожидаем прибытие курьера.
В день, когда к вам должен прибыть курьер Вайлдберриз, на сайте в личном кабинете появится информация с его контактным телефоном и именем.
Почтой России
Наиболее доступный для жителей любого региона вариант возврата – воспользоваться услугами почтового отделения. Расходы по пересылке берёт на себя клиент, если возвращаемая вещь не имеет дефектов. За пересылку бракованного товара рассчитывается сам интернет-магазин. На почте посылка упаковывается, в неё вкладывается опись отправления.
Адрес для приёма почтовых посылок в РФ:
Москва, 115551, абонентский ящик №20, «Вайлдберриз»
В случае порчи целостности упаковки посылки во время транспортировки, либо при пересылке её наложенным платежом, сотрудники компании вправе не принимать товар.
Можно ли вернуть товар после покупки
Возврат приобретённого в интернет-магазине Wildberries товара осуществляется в сроки, установленном законом о защите потребительских прав (ФЗ №2300-1). Когда покупка отправлена наложенным платежом, клиент может отказаться от неё в пункте выдачи, или на почте без произведения оплаты.
Сроки возврата товара в Вайлдберриз
Согласно ФЗ №2300-1, на возврат качественной покупки, приобретённой на онлайн-площадках, отводится одна неделя. Но на Вайлдберриз эти сроки добровольно увеличены, и составляют 3 недели. Товары, имеющие заводские дефекты возвращаются до истечения установленного гарантийного срока.
Экспертная проверка бракованной продукции занимает в среднем 5 суток, но в особо сложных ситуациях может затянуться до 10 дней. После одобрения возврата, уплаченные за покупку деньги, вернутся в недельный срок.
Возврат бракованного товара на Вайлдберриз
Покупка, у которой обнаружен фабричный дефект, оформляется особым способом:
- Заходим в личный кабинет на сайте продавца.
- Выбираем подраздел «Проверка товара».
- Открываем вкладку «Возврат по браку».
- Создаём заявку, нажав соответствующую кнопку.
- Из выпадающего списка выбираем нужную позицию.
- Описываем суть возникшей с товаром проблемы.
- Прикрепляем файл с фотографией бракованной вещи.
- Отправляем заявку адресату.
После рассмотрения заявки, возврат товара по браку в Вайлдберриз можно произвести любым из перечисленных выше способов.
Возврат средств
Перечисление клиенту заплаченных за возвращаемый товар денег производится после одобрения заявки. Имеется несколько вариантов перечисления средств:
- По почте;
- Наличным или безналичным способом;
- На банковский счёт или карту;
- На личный баланс в системе Wildberries.
На карту
На пластиковую карту деньги компанией Вайлдберриз отдельно не зачисляются. Туда они поступают автоматически, при переводе на банковский счёт. Поэтому, при составлении заявки, указывать номер пластиковой карточки не требуется.
Почтой России
Возврат почтовым переводом осуществляется во всех регионах страны. Адрес и индекс почты указывается при оформлении заявки на возврат купленной вещи.
Для получения денег следует явиться в указанное в заявке почтовое отделение, имея с собой паспорт для идентификации личности.
Наличными средствами
Получение денег наличными средствами при возврате покупки возможно только одним способом. Для этого следует указать в заявлении форму возврата – почтовым переводом.
Безналичным расчётом
Если вы выбираете безналичный способ возврата своих средств, об этом следует указать в заявлении.
Открываем вкладку «Мои данные», и вносим в неё следующую информацию:
- Ф.И.О.
- Номер банковского счёта.
- БИК учреждения, где у вас открыт личный счёт.
Мнение эксперта
Анна Федорова
Юрист-консультант
Если счёт зарегистрирован не на покупателя, а на другое имя, система потребует заполнить отдельное заявление, бланк которого вам будет предоставлен.
На личный счёт клиента
При желании покупателя, уплаченная сумма, после оформления возврата переводится на личный клиентский счёт. Его можно использовать в дальнейшем для совершения покупок в Wildberries.
Источник: vozvrat-tovarov.ru