Компания Sokolov запустила новый сервис, благодаря которому покупатели могут легко вернуть купленные ювелирные украшения даже в том случае, если просто ошиблись с размером или просто передумали. Напомним, что раньше возврат ювелирных изделий осуществлялся только в случае обнаружения заводского брака. Sokolov — это первый ювелирный бренд, который добавил такой сервис для своих клиентов.
Заявку на возврат можно оформить в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, где также возможно отследить ее статус. После оформления возврата клиенту останется только передать упакованное изделие в отделение «Почты России». Деньги вернутся в течении трех дней с момента передачи товара в почтовое отделение.
Источник: dalli-service.com
Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а
Магия бриллиантов от SOKOLOV Diamonds
Возврат и обмен что в физических, что в онлайн-магазинах одно из самых главных зол для продавца. Процедура, потеря товарного вида или даже превращение в брак и утиль, замороженные и потерянные деньги, арбитраж – это неполный перечень проблем. У ювелирщиков формально была индульгенция на возврат и обмен. Тем более интересно, как один из игроков рынка ломает удобную традицию.
Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Теперь компания производит обмен и возврат изделий стоимостью до 100 тысяч рублей в присутствии покупателя в момент обращения.
По закону о защите прав потребителя, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Вернуть продавцу или обменять покупатель может только бракованный товар и только в течение 14 дней после покупки. Это связано в первую очередь с риском мошенничества и необходимостью проведения экспертизы подлинности изделий, что ограничивает права добросовестных покупателей.
«Закон ограничивает право клиента вернуть товар, а не продавца – его принять, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – При этом в правилах онлайн продаж ювелирных изделий такого ограничения нет. Как клиентоориентированный бренд мы трактуем эту коллизию в пользу клиента, тем более, что оборудование всех наших магазинов позволяет проводить экспертизу по металлу на месте за несколько минут. Исключения составляют изделия с драгоценными камнями, требующими заключения геммолога».
В сентябре этого года SOKOLOV запустил во всех магазинах сети услуг trade-in и принимает старые ювелирные украшения из золота и серебра в счет покупки новых. В рамках подготовки к запуску этой услуги все магазины сети были оснащены специальным оборудованием, которое теперь используется также и для сервиса по обмену и возврату качественных, но не подошедших клиенту по той или иной причине изделий.
Разговоры о бизнесе. Артем Соколов, управляющий партнер ювелирного бренда Sokolov.
Более 70% возвратов, по статистике SOKOLOV, приходится на изделия стоимостью до 5 тысяч рублей. Упрощение процедуры обмена и возврата по ним позволит компании нарастить и уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, который достиг 89% по данным сентябрьских замеров NPS.
Источник: ecomhub.ru
Горячая линия магазина Соколов, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия ювелирного магазина Соколов, по каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Соколов — одна из крупнейших российских ювелирных сетей, основанная в небольшом городе Красное-на-Волге в 1993 году (ранее именовалась, как Диамант). Нынешняя история сети связана с изготовлением, продажей изделий в России и других странах. Сделать заказ продукции возможно в розничных «точках» продаж в крупных городах либо купить изделия онлайн (Интернет-площадка).
Задать вопрос, оставить рекомендации, замечания в адрес компании возможно несколькими способами:
- Позвонив по горячей линии.
- Отправив письмо онлайн.
Телефон горячей линии магазина Соколов
Трудности с заказом товаров, хотите обсудить детали покупки, оплаты или доставки?
Свяжитесь с поддержкой, дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 100 07 50.
Звонки в пределах России бесплатные и доступны, невзирая на тип устройства.
Чтобы позвонить из-за границы, клиенты могут воспользоваться номером в Москве: +7 (499) 649 00 00.
Номер телефона представительства в столице активен и в РФ, но стоимость звонков зависит от оператора.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Сообщения и замечания в адрес руководства, связанные с качеством исполнения, уровнем обслуживания можно направить несколькими способами:
Независимо от используемой для запросов формы, служба поддержки советует придерживаться единых рекомендаций:
- Укажите тему.
- Выберите категорию запроса.
- Опишите детали, суть вопроса.
- Прикрепите доп. материалы.
- Отметьте номер заказа, Ф.И.О., контакты.
Социальные сети
Получить общее впечатление от продукции салонов Соколов, узнать о новинках, поделиться мнением с другими клиентами, возможно через социальные сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/sokolov.russia .
- Одноклассники: https://ok.ru/sokolov.russia .
- Фейсбук: https://facebook.com/sokolov.russia .
- Инстаграм: https://instagram.com/sokolov.russia .
- Youtube: https://youtube.com/user/sokolovrussia .
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для участия в бонусной программе «mySOKOLOV», отслеживания заказов, участия в акциях, покупателям советуют зарегистрировать личный кабинет на портале.
Вход в личный кабинет возможен через официальный сайт: https://sokolov.ru/my .
Авторизовавшись в учетной записи на сайте, перед пользователями дополнительно открывается масса возможностей, включая отправку обращений в техподдержку через отдельную вкладку.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
На что могут рассчитывать граждане, связавшись с техподдержкой Соколов?
Пообщаться можно на разные темы:
- Оформление покупок.
- Выбор товаров.
- Перевод средств.
- Доставка, отслеживание и получение посылок.
- Участие в акциях, бонусной программе.
- Обсуждение обмена, возврата продукции.
Жалобы на работу магазинов, качество изделий, получить помощь и разъяснения сотрудников сети можно по различным вопросам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не все темы открыты для обсуждения, особенно если это касается заказов третьих лиц. Часть информации конфиденциальна и не может быть разглашена.
В остальном, клиенты могут обсудить все вопросы, связанные с деятельностью компании Соколов (позвонив на горячий телефон или отправив обращение в поддержку онлайн).
Как написать жалобу?
Наравне с вопросами, пожеланиями, жалобы рассматриваются по горячей линии, через вкладку на странице и в соц. сетях.
Чтобы оставить жалобу достаточно выбрать тему, описать детали, представиться и уточнить адрес магазина.
Время работы
Позвонить в центр поддержки можно ежедневно с 8:00 до 20:00.
Адреса и режим работы «точек» указаны на сайте компании.
Оцените статью
Источник: techis.ru