Можно ли вернуть ювелирное изделие sokolov

Компания Sokolov запустила новый сервис, благодаря которому покупатели могут легко вернуть купленные ювелирные украшения даже в том случае, если просто ошиблись с размером или просто передумали. Напомним, что раньше возврат ювелирных изделий осуществлялся только в случае обнаружения заводского брака. Sokolov — это первый ювелирный бренд, который добавил такой сервис для своих клиентов.

Заявку на возврат можно оформить в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, где также возможно отследить ее статус. После оформления возврата клиенту останется только передать упакованное изделие в отделение «Почты России». Деньги вернутся в течении трех дней с момента передачи товара в почтовое отделение.

Источник: dalli-service.com

Облегчённый возврат и обмен в ювелирке от Sokolov-а

трейд ин sokolov_

Магия бриллиантов от SOKOLOV Diamonds

Возврат и обмен что в физических, что в онлайн-магазинах одно из самых главных зол для продавца. Процедура, потеря товарного вида или даже превращение в брак и утиль, замороженные и потерянные деньги, арбитраж – это неполный перечень проблем. У ювелирщиков формально была индульгенция на возврат и обмен. Тем более интересно, как один из игроков рынка ломает удобную традицию.

Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Теперь компания производит обмен и возврат изделий стоимостью до 100 тысяч рублей в присутствии покупателя в момент обращения.

Читайте также:
Какой марки выбрать женские часы

По закону о защите прав потребителя, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Вернуть продавцу или обменять покупатель может только бракованный товар и только в течение 14 дней после покупки. Это связано в первую очередь с риском мошенничества и необходимостью проведения экспертизы подлинности изделий, что ограничивает права добросовестных покупателей.

«Закон ограничивает право клиента вернуть товар, а не продавца – его принять, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – При этом в правилах онлайн продаж ювелирных изделий такого ограничения нет. Как клиентоориентированный бренд мы трактуем эту коллизию в пользу клиента, тем более, что оборудование всех наших магазинов позволяет проводить экспертизу по металлу на месте за несколько минут. Исключения составляют изделия с драгоценными камнями, требующими заключения геммолога».

В сентябре этого года SOKOLOV запустил во всех магазинах сети услуг trade-in и принимает старые ювелирные украшения из золота и серебра в счет покупки новых. В рамках подготовки к запуску этой услуги все магазины сети были оснащены специальным оборудованием, которое теперь используется также и для сервиса по обмену и возврату качественных, но не подошедших клиенту по той или иной причине изделий.

Разговоры о бизнесе. Артем Соколов, управляющий партнер ювелирного бренда Sokolov.

Более 70% возвратов, по статистике SOKOLOV, приходится на изделия стоимостью до 5 тысяч рублей. Упрощение процедуры обмена и возврата по ним позволит компании нарастить и уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, который достиг 89% по данным сентябрьских замеров NPS.

Источник: ecomhub.ru

Горячая линия магазина Соколов, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия ювелирного магазина Соколов, по каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Соколов

О компании

Соколов — одна из крупнейших российских ювелирных сетей, основанная в небольшом городе Красное-на-Волге в 1993 году (ранее именовалась, как Диамант). Нынешняя история сети связана с изготовлением, продажей изделий в России и других странах. Сделать заказ продукции возможно в розничных «точках» продаж в крупных городах либо купить изделия онлайн (Интернет-площадка).

Читайте также:
Как часто заводить часы

Задать вопрос, оставить рекомендации, замечания в адрес компании возможно несколькими способами:

  • Позвонив по горячей линии.
  • Отправив письмо онлайн.

Телефон горячей линии магазина Соколов

Трудности с заказом товаров, хотите обсудить детали покупки, оплаты или доставки?

Свяжитесь с поддержкой, дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 100 07 50.

Контакты магазинов Соколов

Звонки в пределах России бесплатные и доступны, невзирая на тип устройства.

Чтобы позвонить из-за границы, клиенты могут воспользоваться номером в Москве: +7 (499) 649 00 00.

Номер телефона представительства в столице активен и в РФ, но стоимость звонков зависит от оператора.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Сообщения и замечания в адрес руководства, связанные с качеством исполнения, уровнем обслуживания можно направить несколькими способами:

Независимо от используемой для запросов формы, служба поддержки советует придерживаться единых рекомендаций:

  • Укажите тему.
  • Выберите категорию запроса.
  • Опишите детали, суть вопроса.
  • Прикрепите доп. материалы.
  • Отметьте номер заказа, Ф.И.О., контакты.

Социальные сети

Получить общее впечатление от продукции салонов Соколов, узнать о новинках, поделиться мнением с другими клиентами, возможно через социальные сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/sokolov.russia .
  • Одноклассники: https://ok.ru/sokolov.russia .
  • Фейсбук: https://facebook.com/sokolov.russia .
  • Инстаграм: https://instagram.com/sokolov.russia .
  • Youtube: https://youtube.com/user/sokolovrussia .

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для участия в бонусной программе «mySOKOLOV», отслеживания заказов, участия в акциях, покупателям советуют зарегистрировать личный кабинет на портале.

Вход в личный кабинет возможен через официальный сайт: https://sokolov.ru/my .

Авторизовавшись в учетной записи на сайте, перед пользователями дополнительно открывается масса возможностей, включая отправку обращений в техподдержку через отдельную вкладку.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

На что могут рассчитывать граждане, связавшись с техподдержкой Соколов?

Пообщаться можно на разные темы:

  • Оформление покупок.
  • Выбор товаров.
  • Перевод средств.
  • Доставка, отслеживание и получение посылок.
  • Участие в акциях, бонусной программе.
  • Обсуждение обмена, возврата продукции.
Читайте также:
Какой металл плавится при комнатной температуре

Жалобы на работу магазинов, качество изделий, получить помощь и разъяснения сотрудников сети можно по различным вопросам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не все темы открыты для обсуждения, особенно если это касается заказов третьих лиц. Часть информации конфиденциальна и не может быть разглашена.

В остальном, клиенты могут обсудить все вопросы, связанные с деятельностью компании Соколов (позвонив на горячий телефон или отправив обращение в поддержку онлайн).

Как написать жалобу?

Наравне с вопросами, пожеланиями, жалобы рассматриваются по горячей линии, через вкладку на странице и в соц. сетях.

Чтобы оставить жалобу достаточно выбрать тему, описать детали, представиться и уточнить адрес магазина.

Время работы

Позвонить в центр поддержки можно ежедневно с 8:00 до 20:00.

Адреса и режим работы «точек» указаны на сайте компании.

Оцените статью

Источник: techis.ru

Рейтинг
Загрузка ...