Можно ли вернуть ювелирные изделия в кари

Содержание

Отдельные магазины устанавливают свои правила возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества. Магазин «Кари» не исключение. Стоит иметь в виду, что эти правила не должны ухудшать положение потребителя по сравнению с установленными текущим законодательством.

Можно ли вернуть в Kari?

Если товар качественный

На магазин распространяются все положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии с которым вы можете возвратить качественный товар по любой причине в течение 14 дней при соблюдении условий статьи 25 указанного закона:

  • обувь не имеет следов носки, видимых или скрытых дефектов, возникших по вине покупателя;
  • товарный вид изделия полностью сохранён, у покупателя осталась упаковка и товарные чеки;
  • вами не был приобретён товар с браком по уценке;
  • у вас есть доказательства того, что вы приобрели товар именно в этом магазине.

Если ненадлежащего качества

Для того чтобы вернуть обувь ненадлежащего качества покупателю необходимо руководствоваться ст. 18 ЗоПП. В случае обнаружения недостатков потребитель может требовать замены товара на аналогичный, но без недостатков, уменьшения цены соразмерно обнаруженному дефекту, либо возмещения затраченных на приведение товара в надлежащий вид средств.

Почему не следует покупать обувь в магазине Kari

Также если ни один из этих вариантов не устраивает покупателя, он может требовать полного возврата своих средств. В таком случае магазином в большинстве случаев проводится экспертиза с целью установления причины возникновения недостатков. Участвовать в ней может и покупатель.

Читайте также:
Что значит не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга перед свиньями

Претензии могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. Магазин «Кари» устанавливает срок 90 дней.

В соответствии со ст. 19 ЗоПП, претензии к качеству товара могут быть предъявлены покупателем и по истечении этого периода, но в течение двух лет. В таком случае покупателю необходимо доказать, что недостатки товара возникли до передачи его от продавца потребителю.

Условия и сроки гарантии для обуви и аксессуаров

«Кари» уверены в качестве предоставляемой ими продукции. Срок гарантии магазина превышает установленный текущим законодательством и составляет 90 дней, не считая дня приобретения, для обуви и 30 дней для кожгалантереи, аксессуаров и товаров-исключений (тапки, шлёпанцы, сандалии). По закону о защите прав потребителей в соответствии с п.1 ст. 25, срок возврата продукции надлежащего качества составляет 14 дней.

При возврате по гарантии товара надлежащего качества необходимо сохранение его товарного вида, чека и упаковки, а вот при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока возвратить товар можно в том числе и при наличии следов носки.

В качестве подтверждения принадлежности обуви к определённому магазину служит чек. Но даже если он был утерян, в случае, если при покупке вы использовали вашу карту покупателя, магазин может восстановить информацию о приобретении товара.

Отсутствие чека не является основанием в отказе принять товар.

Все украшения со скидками до 80% в kari JEWERLY

Покупатель в таком случае может ссылаться на свидетельские показания. Данное положение также прописано в п.1 ст. 25 закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» и в п.5 ст.18 этого же закона.

Срок, определяемый законом как гарантийный, согласно п.1 ст. 19 ЗоЗПП составляет два года, причём для обуви он начинает течь в соответствии с п.2 указанной статьи не с момента покупки, а с момента наступления соответствующего сезона.

Например, если вы купили зимние сапоги 20 апреля, гарантийный срок начнёт исчисляться с 1 декабря (или иной даты, если субъектом РФ срок наступления сезона в соответствии с климатическими условиями установлен в иных временных рамках).

На товары, приобретённые в интернет-магазинах, распространяются те же правила. Течение срока возврата товара надлежащиего качества начинается не с момента приобретения, а с момента получения покупки. Вернуть товар можно в любой розничный магазин, либо направить его Почтой России в отдел возврата, информацию о котором вы можете узнать в личном кабинете на сайте интернет-магазина.

Читайте также:
Как закрепить леску на браслете из бисера

Как вернуть товар с недостатками?

Процедура возврата товара ненадлежащего качества достаточно проста. Главное — это соблюдение всех условий. Опирайтесь на положения закона и тогда вы точно сможете вернуть ваши деньги.

Подготовка претензии

В претензии вы должны описать причину, по которой вы собираетесь вернуть товар, описать его недостатки, при возможности — приложить подтверждающие дефект фотографии. Распространённой формулировкой, работающей в большинстве случаев, является утрата товаром эксплуатационных качеств. Например, у новых кроссовок отходит подошва, что делает их носку невозможной.

Также вы можете ссылаться на потерю презентабельного внешнего вида, если, например, с ваших новых ботинок после дождя слезла краска. Вариантов много, вам нужно ориентироваться на то, с чем связан возникший дефект.

Если вы не знаете, как точно обозначить недостаток в претензии, укажите в качестве причины возврата ненадлежащее качество товара, но будет гораздо лучше, если вы подробно всё распишете.

  • Скачать бланк претензии на возврат обуви ненадлежащего качества в период гарантийного срока
  • Скачать бланк претензии на возврат обуви ненадлежащего качества после истечения гарантийного срока
  • Скачать образец претензии на возврат некачественного товара в магазин Кари

Что приложить к претензии и нужен ли чек?

К претензии нужно приложить всё, что есть в наличии — начиная от кассовых чеков и гарантийных талонов, заканчивая подробными фотографиями выявленных недостатков. Это не является обязательным условием для осуществления возврата, но существенно укрепит ваши шансы на успех, так что не стоит пренебрегать этим.

Куда обращаться?

При совершении покупки в розничном магазине — обращайтесь с претензией туда. Если обувь была куплена в интернет-магазине, можете обратиться в ближайший офлайн-магазин, либо направить посылку с претензией и подтверждающими документами по адресу отдела возврата.

Сроки рассмотрения и возврата денег

Согласно ст. 22 ЗоЗПП, требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней со дня предъявления претензии. В некоторых случаях этот срок может быть продлён в связи с производством экспертизы.

Статья 22 ЗоЗПП. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Возврат денег осуществляется в зависимости от способа расчёта — либо наличными в магазине, то есть моментально, либо на банковскую карту или счёт в течение 7–30 дней, в зависимости от банка. В большинстве случаев возврат приходит сразу, как и в случае с наличными.

Читайте также:
Латунь где используется

Сохраняйте второй экземпляр претензии, на котором должна стоять пометка о принятии её магазином, и оригиналы прилагаемых документов у себя, так как это понадобится вам в случае обращения в суд.

Что делать, если магазин отказал?

В таком случае вы можете обратиться в суд, но стоит иметь в виду, что это будет стоить вам немалых денежных и финансовых затрат. Конечно, вы можете потребовать возмещение ваших расходов со стороны ответчика, но возможно это будет только в том случае, когда суд удовлетворит ваши требования.

Для обращения в суд к исковому заявлению вам потребуется приложить письменный отказ магазина, а также претензию с отметкой о получении и документы, подтверждающие покупку и брак.

Возврат товара в магазин может стать довольно хлопотным делом, но в большинстве случаев магазины идут навстречу покупателям, удовлетворяя их требования с целью сохранения своей репутации. Помните, что закон на вашей стороне, поэтому защищайте свои права всеми доступными способами.

Источник: pravovoy-standart.ru

Как обменять кари серьги без пробы в магазине на другие изделия?

Купила в магазине кари серьги позолоченные дочке, пробы нет там, сделано под золото с камешком. Размер маленький. Теперь не знаю обменяют ли они на другие серьги, готова даже доплатить. Если они будут дороже. Скажите пожалуйста, возможно ли так сделать.

Если да, то расскажите пожалуйста подробнее, как правильно.

Ответы на вопрос (1):

18.01.2021, 00:15,
г. Красногорск

Лишь по согласованию с продавцом.

Как вернуть деньги за ювелирное изделие ненадлежащего качества (подделка)?

Купила 28 сентября 2012 г. в ювелирном магазине Ваше Золото, серьги золотые, 585 проба, в зачет магазин принял от меня в скупку в счет купленного изделия, мое золото. Скупка была оформлена на продавца магазина, поскольку, у меня на тот момент не было с собой паспорта. Вопрос: имел ли право продавец оформить скупку на себя?

Через месяц, я хотела сдать серьги в ломбард (серьги я не носила, они опломбированы и с биркой), специалист ломбарда проверив изделие, нанеся специальные реактивы (проявилось темное пятно на серьге), принять серьги отказался, сказав, что это не золото 585 пробы, а какой-то простой металл. Вопрос: что делать в этой ситуации? Как сдать их обратно и получить деньги? На талоне о правилах продажи, что ознакомлена, я не расписывалась.

Читайте также:
Претензия на качество ювелирного изделия

Вопрос: могут ли мне вернуть деньги, если независимый эксперт докажет, что кольцо не золотое?

В ювелирном магазине я купила золотое кольцо 585 пробы. Но на проверку оказалось, что это далеко не та проба, которая укзана в ярлыке, да и на золото мало похоже. Вопрос: могут ли мне вернуть деньги, если независимый эксперт докажет, что кольцо не золотое?

Спор о серьгах: ломбард отказывается возвратить деньги из-за спорной подлинности изделия

Сдали серьги в ломбард, эти серьги были куплены там, сдали из-за слабой застежки, теперь требуют возврата денег, якобы что это не золотое изделие а позолоченное, грозят что будут обращаться в прокуратуру.

Можно вернуть ли деньги за золотой браслет с плетением?

Купила золотой браслет в ломбарде. Указана проба золота 750. Оказалось, что это серебро, покрытое золотом. Есть квиток ломбарда с указанием суммы и пробы. Есть ли возможность вернуть деньги?

Они согласились поменять серьги, но только с чеком (он есть) и бирками (они потеряны).

Купили в ювелирном магазине золотые сережки, через 8 дней отвалилось часть ушка (там где стоит проба), магазин провел экспертизу и признал что это их брак (сильно пережали в месте пробы). они согласились поменять серьги, но только с чеком (он есть) и бирками (они потеряны). Могут ли обменять серьги только по чеку. Заранее спасибо.

Несет какой то бред.. серьги наконец увидела (обещал сделать серьги и кольцо) кольцо якобы испортили в пломбировке.?

Сдала лом золота в ювелирную мастерскую (обручальное кольцо, серьгу) только через пломбированную палату.. прошло почти 4 месяца.. несет какой то бред.. серьги наконец увидела (обещал сделать серьги и кольцо) кольцо якобы испортили в пломбировке.. я даже и не знаю.. как так..

Считала что золото не так просто сломать.

Купила вчера ребенку в ювелирном магазине сережки в форме колец, уже дома когда одевали, причем не прилагая особых усилий, серьга сильно погнулась, практически треснула. Считала что золото не так просто сломать. Могу ли я вернуть серьги в магазин?

Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин?

Я купила себе золотые серьги 1 неделю назад. В магазине мне они очень понравились, я померила одну серьгу на одно ухо. Пришла домой сорвала пломбу и одела серьги. Оказалось что на одном ухе на кт. я их мерила серьги хорошо смотрятся, а на другом плохо, видимо из-за разной толщины ушей, теперь незнаю, что делать, мне не нравится что одна серьга очень свисает — не красиво.

Читайте также:
Где купит украшения из жемчуга

Сохранился товарный чек и бирка с пломбой. Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин? Спасибо.

Через 1.5 месяца отнесла их в ломбард, там мне сказали, что это не золото, а позолоченное серебро?

Купила золото с рук.

Нашла обьявление на сайте о продаже золотых сережек. Позвонила. Договорились встретиться на нейтральной территории с девушкой. Я купила у нее серьги за 4500 р. Они без бирки. Просто с пробой. Через 1.5 месяца отнесла их в ломбард, там мне сказали, что это не золото, а позолоченное серебро. Я не знаю ни имя, ни адрес продавца. Только телефон. Трубку она не берет.

Что то можно сделать с этим? В полиции примут заявление?

Директор ювелирного магазина менять серьги или возвращать деньги не хочет?

Купил серьги с бирюзой в золотой оправе. На одной серьге камень приобрел за неделю зеленоватый оттенок. Что можно зделать? Директор ювелирного магазина менять серьги или возвращать деньги не хочет.

Источник: www.9111.ru

KARI, Сеть магазинов — отзыв

После покупки серебрянной цепочки, прошло 5 дней и она почернела. Просил в магазине поменять или возврат- отказ! Написал претензию и продавец сказала что бесполезно! Хотя меня не предупредили о законе гарантии ювелирных изделия! Да и пусть докажет, как она почернела! Ранее изделия из серебра не чернели!

Может потому что покупал не в «Кари»!? Посмотрим что ответят.

sabir562077 не рекомендует

Все комментарии

Авторизуйтесь для комментирования

Kari_Shop аватар

Здравствуйте, sabir562077!
Благодарим вас за отзыв. Сожалеем, что качество товара не оправдало ваших ожиданий.
Хотим отметить, что все ювелирные изделия, представленные в ассортименте магазинов kari, обладают биркой с информацией о товаре, в том числе с указанием вида драгоценного металла и пробы. Данные сведения являются достоверными. Сожалеем, что с вашей цепочкой произошла такая ситуация. Потемнение может являться следствием реакции в результате контакта с агрессивными средами.

Например, с косметическими и моющими средствами, а также пота. Мы всегда ответственно подходим к выполнению гарантийных обязательств, признаем случаи брака и возвращаем денежные средства. Сотрудники магазинов, рассматривающие обращения по гарантии, обучены и компетентны в подобного рода вопросах. Тем не менее если вы не согласны с вынесенным решением, вы можете обратиться в магазин повторно для написания претензии, после рассмотрения которой вам будет предоставлен официальный ответ.
С уважением компания kari.

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
Загрузка ...