Можно ли вернуть золотое изделие обратно в магазин
Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Тем не менее, мы осуществляем возврат товара надлежащего качества при условии что он был приобретен с использованием дистанционного способа продажи после 100% предоплаты. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Данная услуга не распространяется на товары, приобретенные в салонах розничной сети.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Ювелирные изделия подлежат возврату в случае обнаружения у изделий заводского брака или скрытых дефектов. Срок обнаружения скрытых дефектов (по ОСТ 117-3-002-95) составляет — 6 месяцев. Перед продажей отдел технического контроля осматривает все украшения на наличие дефектов. Клиенты имеют возможность осмотреть украшение перед покупкой на наличие брака и дефектов по факту. Если украшение имело скрытые дефекты, которые обнаружились уже после покупки в процессе носки, то мы за свой счёт производим ремонт украшения или меняем на другое или возвращает деньги за покупку. При отказе потребителя от товара, в случае брака, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через 14 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Какие товары нельзя вернуть в магазин?
Порядок действий при возврате товара
Возврат или обмен товара осуществляется в магазине, где он был приобретен, услугу по транспортировки товара мы не осуществляем. В случае возврата денег при оплате картой, необходимо обратиться в салон где была произведена оплата. Если расчет производился в безналичном порядке — деньги перечисляются на расчетный счет/карту покупателя при предъявлении удостоверения личности. Возврат наличных денежных средств осуществляется через центральную кассу.
Адреса салонов:
ТЦ Голден Гросс, м. Курская, м. Чкаловская, ул. Верхняя Сыромятническая, д. 2. Салоны 100, 115, 143
ТЦ Таганский Пассаж, метро Таганская / Марксистская, ул. Таганская д. 3. Ювелирный гипермаркет Златоград
Обратите внимание!
Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:
- истечение срока возврата;
- наличие механических или других повреждений;
- наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
- наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
- неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
- изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
- отсутствие необходимых документов.
Возврат по гарантии — ОШИБКИ — что нельзя говорить в магазине — как вернуть товар правильно
Вход или регистрация
Упаковка должна стать предысторией подарка, особенно такого, как ювелирные украшения. Грамотное оформление подарка позволит подчеркнуть его статус и особое расположение к получателю. В ходе психологических исследований было выяснено, что зачастую то, как подарок преподносится, имеет даже большее значение, чем сама вещь. Поэтому, мы позаботились о том, чтобы наши украшения получили достойное оформление в фирменной подарочной упаковке.
При покупке пары обручальных колец Вы получаете ПОДАРОК, ГРАВИРОВКУ ИМЕНИ — одно имя на каждом из колец бесплатно.
Правила акции:
- Купите пару обручальных колец в интернет-магазине Zlato-Grad.ru или в ювелирных салонах Златоград.
- Получите сертификат на бесплатную гравировку имени в подарок.
- Срок действия сертификата 14 календарных дней со дня покупки.
- К сертификату прилагаются товарный чек и кассовый чек на покупку.
- Гравировка выполняется по адресу: г. Москва, ул. Верхняя Сыромятническая д.2, 2 этаж, павильон 236. Телефон для справок: 8 (499) 764-95-57.
Счастья Вам и долгих лет совместной жизни!
Наше производство работает только с качественным сырьем от поставщиков репутация которых безупречна и не позволяет использовать в производстве ювелирных украшений сырьё, имеющее сомнительное происхождение и качество. Каждое изделие проходит проверку в Государственной Инспекции Пробирного Надзора РФ и имеет соответствующее клеймо, имеет бирку с указанием характеристик изделия, при покупке Вы получаете чек. Мы крайне дорожим своей репутацией, поэтому все изделия, которые Вы закажете на нашем сайте будут высочайшего сорта.
Купить изделия очень просто. Заходите на сайт, в удобном каталоге, который разрабатывался таким образом, чтобы Вам было приятно и комфортно его изучать, выбираете изделие и оформляете заказ, легким нажатием кнопки "купить". Либо звоните по указанным на сайте телефонным номерам и наши менеджеры помогут Вам приобрести украшения.
Забрать изделие можно в наших салонах, назвав номер резерва товара продавцу в магазине. Предоплата заказа до получения не требуется. При заказе на сайте покупка будет дешевле.
Правила примерки:
Вы можете заказать для примерки до 5-ти украшений одновременно;
Возврат товаров надлежащего качества
Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Тем не менее, мы осуществляем возврат товара надлежащего качества при условии что он был приобретен с оформлением резерва в интернет-магазине.
Данная услуга не распространяется на товары, приобретенные в салонах розничной сети без предварительного резервирования на нашем сайте. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара осуществляется в салоне, где был приобретен товар. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Ювелирные изделия подлежат возврату в случае обнаружения у изделий заводского брака или скрытых дефектов. Срок обнаружения скрытых дефектов (по ОСТ 117-3-002-95) составляет — 6 месяцев. Перед продажей отдел технического контроля осматривает все украшения на наличие дефектов. Клиенты имеют возможность осмотреть украшение перед покупкой на наличие брака и дефектов по факту. Если украшение имело скрытые дефекты, которые обнаружились уже после покупки в процессе носки, то мы за свой счёт производим ремонт украшения или меняем на другое или возвращает деньги за покупку. При отказе потребителя от товара, в случае брака, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через 14 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Порядок действий при возврате товара
Возврат или обмен товара осуществляется в магазине, где он был приобретен, услугу по транспортировки товара мы не осуществляем. В случае возврата денег при оплате картой, необходимо обратиться в салон где была произведена оплата. Если расчет производился в безналичном порядке — деньги перечисляются на расчетный счет/карту покупателя при предъявлении удостоверения личности. Возврат наличных денежных средств осуществляется через центральную кассу.
Адреса салонов:
ТЦ Голден Гросс, м. Курская, ул. Верхняя Сыромятническая, д. 2
ТЦ Галерея Кристалл, м. Пролетарская, ул. Марксистская, д. 38, строение 1
Каждое изделие, которое находится в продаже нашего ювелирного интернет-магазина, имеет легальное происхождение и проходит контроль в Государственной Пробирной Инспекции РФ. Гарантийный срок на изделия 2 года. Пробирная Инспекция наносит клеймо только на те изделия, которые действительно отвечают всем нормам качества. Каждое изделие проверяется на заводе отделом технического контроля, только после строжайшего инспектирования, наши изделия попадают в витрины ювелирных салонов.
Нет нужного размера?
Не переживайте! Если у вас есть в запасе хотя бы 4 недели, то мы сделаем нужный размер для Вас под заказ!
Все что для этого нужно — приехать в наш салон в ТЦ "Галерея Кристалл" по адресу: г. Москва, ул. Марксисткая д. 38 стр. 1 (метро Пролетарская) измерить размер (для надежности) и заключить договор на изготовление колец. Мы сделаем их любого размера и точно в срок! И никакой дополнительной наценки за индивидуальный заказ.
Понравилось украшение, но его нет в наличии?
Не переживайте! Мы можем изготовить его специально для Вас!
Все что для этого нужно — приехать в наш салон измерить размер (для надежности) и заключить договор на изготовление украшения. Мы сделаем точно в срок и не возьмем никакой дополнительной наценки за индивидуальный заказ.
Вы можете приехать к нас в ТЦ «Голден Гросс» по адресу: г. Москва, ул. Верхняя Сыромятническая д. 2 (метро Курская) или ТЦ «Галерея Кристалл» по адресу: г. Москва, ул. Марксисткая д. 38 стр. 1 (метро Пролетарская).
Или позвонить нам по телефону — 8 (495) 120-60-36
Изготовление изделия зависит от его сложности — от 14 до 45 дней.
Каждое изделие, которое находится в продаже нашего ювелирного интернет-магазина, имеет легальное происхождение и проходит контроль в Государственной Пробирной Инспекции РФ. Гарантийный срок на изделия 2 года. Пробирная Инспекция наносит клеймо только на те изделия, которые действительно отвечают всем нормам качества. Каждое изделие проверяется на заводе отделом технического контроля, только после строжайшего инспектирования, наши изделия попадают в витрины ювелирных салонов.
ИсточникВозврат ювелирных изделий
Подборка наиболее важных документов по запросу Возврат ювелирных изделий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Возврат ювелирных изделий
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Какие правила установлены при торговле дистанционным способом через сеть Интернет
(КонсультантПлюс, 2022) Вернуть товар надлежащего качества потребитель может, только если сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если у потребителя отсутствует такой документ, это не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Для отдельных видов товаров могут быть установлены специальные правила возврата (см., например, правила возврата ювелирных изделий, проданных дистанционно, установленные п. 51 Правил розничной продажи товаров).
Нормативные акты: Возврат ювелирных изделий
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" При дистанционном способе продажи товара возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, а также сертифицированных ограненных драгоценных камней надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у продавца, и потребительская упаковка. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения ювелирных изделий из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней у этого продавца.
Обмен или возврат ювелирных изделий
Защита прав потребителей ювелирных изделий имеет свои особенности, обусловленные характером данного вида товаров.
Так, Закон РФ от 07.02.1992 № 2300 -1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) устанавливает запрет на возврат и обмен ювелирных изделийнадлежащего качества. В соответствии со ст. 25 Закона изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат обмену по основаниям, указанным в настоящей статье (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации).
Однако, покупатель должен знать, если он приобрел ювелирное изделие ненадлежащего качества, то в соответствии с нормами статьи 18 Закона вправе:
— потребовать замены на товар этой же или другой марки;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При обнаружении в товаре недостатка, следует обратиться к предприятию – продавцу с соответствующей претензией по качеству товара. Выбор предъявляемого требования (замена, возврат денежных средств и т.д. в соответствии со ст. 18 Закона), остается за потребителем, а не за продавцом. Продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара, в которой потребитель вправе участвовать.
В случае спора о причинах возникновения недостатков ювелирного изделия продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные соответствующими статьями Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя (10 дней при требовании о возврате денег и 20 дней — при требовании о замене товара). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Согласно ст. 476 Гражданского кодекса РФ продавец не отвечает за недостатки товара, которые возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Также следует учесть, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В случае, если продавец отказывается выполнить указанное потребителем в претензии законное требование, потребителю придется воспользоваться правом на судебную защиту.
ИсточникМожно ли и как вернуть ювелирные изделия в магазин? Пошаговый порядок
Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней. Рассмотрим, какие исключения возможны и как правильно действовать, чтобы защитить свои права потребителя.
Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 (800) 302-57-35 Бесплатный звонок для всей России.
В статье расскажем:
Основания для возврата украшений
Основанием для возврата ювелирных украшений является ст. 18 ЗоПП. Вы можете вернуть изделие в магазин, если обнаружили дефект, например:
- проба на изделии проставлена неправильно;
- выпадают вставки, при этом причиной является не механическое воздействие на них;
- сломались звенья или выпали камни;
- перестали идти часы;
- не работает замок и т.д.
Такие законодательные нормы распространяются на украшения:
- сделанные из драгоценных металлов: золото, серебро, платина, паладий;
- украшенные драгоценными камнями: изумруды, бриллианты, сапфиры, александриты, рубины, жемчуг.
Бижутерия подлежит возврату на общих основаниях, согласно ч.1 ст. 25 ЗоПП — можно обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. В данном случае причина не имеет значения — вы можете отказаться от покупки, даже потому что просто передумали.
Сроки возврата ювелирных изделий
Оформить возврат украшений можно в течение:
- 14 дней, если имеется видимый дефект;
- 6 месяцев, когда речь идет о скрытом изъяне (который выявляется только при специальной диагностике).
Если производитель установил гарантийный срок (указывается на бирке), в течение этого периода можно выставить претензию. При отсутствии такого, право на возврат действует в течение 2-х лет после покупки (ч. 6 ст. 18 ЗоПП).
Можно ли и как вернуть товар в магазин без чека? Пошаговый порядок
Можно ли и как вернуть ноутбук обратно в магазин? Пошаговый порядок
Можно ли и как вернуть диван обратно в магазин? Пошаговый порядок
Порядок возврата ювелирных изделий
Согласно ч. 1 ст. 18 ЗоПП, при обнаружении дефекта в ювелирном изделии вы можете потребовать:
- заменить украшение на аналогичное;
- заменить изделие на другое с перерасчетом стоимости;
- снизить цену с учетом брака;
- устранить дефекты за счет продавца;
- выдать компенсацию за понесенные расходы по устранению недостатков;
- вернуть полную стоимость товара.
Независимо от того, какое требование выставляется продавцу, порядок действий одинаковый.
Обращение в магазин
Чтобы вернуть или обменять бракованное украшение, нужно обратиться к продавцу и подать заявление с соответствующим требованием. Оно оформляется в свободной форме с указанием данных сторон и информации о товаре. В большинстве случаев у магазина есть типовая форма заявления, которую нужно просто подписать.
При обращении нужно иметь при себе:
- изделие с дефектом;
- бирку от него;
- товарный чек или квитанцию;
- паспорт.
Важно знать , что отсутствие чека не является основанием для отказа в оформлении возврата (ч.5 ст. 18 ЗоПП). В этом случае факт покупки может быть подтвержден свидетельскими показаниями, видеофиксацией или вторым чеком магазина.
Срок рассмотрения заявления 10 дней (ст. 22 ЗоПП).
Проведение экспертизы
Согласно п. 3 ч. 5 ст. 18 ЗоПП, при возникновении спора о причинах дефекта, проводится экспертиза за счет продавца. Если будет выявлено, что украшение испортилось по вашей вине, придется возместить магазину понесенные расходы, связанные с проверкой и хранением товара.
Если вы не согласны с результатами экспертизы, можно оспорить ее в судебном порядке.
Оформление претензии
Если продавец отказывается принимать обратно или обменивать бракованное украшение, вы можете инициировать спор в досудебном порядке. Для этого оформляется письменная претензия.
Она составляется в свободной форме с соблюдением норм деловой переписки и указанием:
- данных сторон;
- детального описания дефекта;
- результатов экспертизы;
- требований по решению вопроса в досудебном порядке;
- даты и подписи.
Документ нужно составить в 2-х экземплярах, на претензии, которая остается у вас на руках необходимо поставить отметку о приеме. Если продавец отказывается ее делать, отправляйте документ заказным письмом с описью содержимого и уведомлением о вручении. Почтовая квитанция будет доказательством соблюдения досудебного порядка решения спора.
Источник