Если купленное в интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы отсутствия следов ношения
- Можно ли вернуть серьги в 585?
- Можно ли вернуть золотые серьги обратно в магазин?
- Можно ли сдать ювелирное украшение обратно в магазин?
- В каком случае можно вернуть золото в магазин?
- Как сделать возврат в 585 золотой?
- Сколько гарантия на золотые серьги?
- Какие товары не подлежат возврату и обмену?
- Можно ли продать золото в ювелирный магазин?
- Сколько гарантия на золотые украшения?
- Как вернуть золото?
- Что считается браком в ювелирных изделиях?
- Можно ли вернуть серьги в Санлайт?
- Можно ли сдать золотое изделие обратно в магазин в течении 14 дней?
- Можно ли вернуть украшение без бирки?
- Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер Соколов?
- Сколько гарантия на серьги?
- Почему бижутерия не подлежит возврату?
- Можно ли обменять золотое кольцо если не подошло?
- Можно ли вернуть золото в купленные в ломбард?
- Кто проводит экспертизу ювелирных изделий?
- Как сдать ювелирное изделие в ломбард?
- Почему нет пробы на золотом кольце?
- Можно ли вернуть серьги бижутерию в магазин?
- Можно ли вернуть серьги обратно в магазин?
- Почему нельзя возвращать бижутерию?
- Можно ли вернуть в магазин серебряные серьги?
Можно ли вернуть серьги в 585?
Нужен другой размер, требуется новый дизайн? Только у нас: 14 дней на обмен ювелирного изделия надлежащего качества! Самый быстрый ОБМЕН — от 15 минут после обращения.
Как вернуть некачественный товар?
Можно ли вернуть золотые серьги обратно в магазин?
Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней.
Можно ли сдать ювелирное украшение обратно в магазин?
Возврат ювелирных украшений надлежащего качества невозможен.
Обменять или передать обратно в магазин можно только изделия с производственным браком или видимыми дефектами, обнаруженными после покупки. Отказать в возврате некачественного товара продавец не может. Покупатель может обратиться в судебные органы.
В каком случае можно вернуть золото в магазин?
Ювелирное изделие не подошло по размеру, цвету, форме
Если вы в обычном магазине купили ювелирное украшение, оно качественное, но не подошло по размеру, форме, цвету, то вернуть его в течение 14 дней и получить деньги обратно нельзя.
Как сделать возврат в 585 золотой?
- Позвонить по номеру 8 800 5339 585 и выбрать удобный способ возврата продавцу.
- Скачать и заполнить заявление на возврат. Скачать шаблон заявления.
- Отправить товар и подписанный оригинал заявления продавцу.
- Срок рассмотрения заявления составляет 10 дней с момента его получения продавцом.
Сколько гарантия на золотые серьги?
Если гарантия на изделия из золота, установленная продавцом, меньше 2 лет, даже после ее завершения покупатель вправе получить компенсацию, но только до того, как с момента покупки пройдет 2 года. Это определяет статья 18 закона «О защите прав потребителей».
Позволяет ли закон возвращать в магазин ювелирные украшения, если они не подошли или не понравились
Какие товары не подлежат возврату и обмену?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:§ предметы личной гигиены (например, зубные щетки, парики, расчески);§ парфюмерно-косметическая продукция; текстильные товары, отпускаемые по метражу (лента, тесьма);§
Можно ли продать золото в ювелирный магазин?
Ювелирный или комиссионный магазин. Сюда можно продать украшения из золота или золотые часы для дальнейшей переплавки или последующей перепродажи, если изделие в хорошем состоянии. Но за оптимальной ценой придётся поохотиться. Ломбард.
Сколько гарантия на золотые украшения?
1. Гарантийный срок на ювелирные украшения составляет 6 месяцев. 2. Гарантийным признается случай, когда в течение гарантийного срока ювелирное украшение изменило свои эксплуатационные характеристики и/или внешний вид вследствие скрытого заводского брака.
Как вернуть золото?
Ювелирные изделия не входят в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.
Что считается браком в ювелирных изделиях?
При покупке браслета или цепочки из золота или серебра вскоре появились дефекты — болтающиеся звенья, плохо работающий замочек, поломалась застежка, порвалось изделие. Вернуть ювелирное изделие нужно сразу после обнаружения дефекта. Но не стоит забывать о специальных сроках, установленных нормами закона.
Можно ли вернуть серьги в Санлайт?
Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат.
Можно ли сдать золотое изделие обратно в магазин в течении 14 дней?
С одной стороны, Закон РФ «О защите прав потребителей» позволяет вернуть украшение ненадлежащего качества. Это можно сделать в течение 14 дней. Порядок здесь такой же, как и с любым другим товаром, если дефект явно заметен или произошла подмена в качестве металла.
Можно ли вернуть украшение без бирки?
Поэтому вы можете вернуть украшения в магазин только в случае обнаружения в нем дефектов. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: Потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
Можно ли обменять ювелирное изделие если не подошел размер Соколов?
Товары надлежащего качества
Покупки, совершённые в офлайн-магазине, возврату и обмену не подлежат (согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.
Сколько гарантия на серьги?
Срок гарантии на ювелирные изделия
Производителем устанавливается 6-месячный срок гарантии на выявление скрытых дефектов в ювелирном украшении (п. 6 ОСТ-117-3-002-95). Данный период начинает действовать сразу со дня приобретения вещи. По Закону № 2300-1 (ст.
Почему бижутерия не подлежит возврату?
Итак, возврат бижутерии в «Законе о защите прав потребителей» никак не оговорен. Иными словами, бижутерия рассматривается как обычный непродовольственный товар, возврат которого возможен в течение 7 или 14 дней (в зависимости от способа приобретения). Даже если речь идет о товаре надлежащего качества!
Можно ли обменять золотое кольцо если не подошло?
Согласно законодательству РФ, ювелирные изделия надлежащего качества подлежат возврату и обмену только в случае наличия заводского брака. Если вы столкнулись с производственной неисправностью, вам нужно обратиться в тот магазин, где вы приобрели украшение.
Можно ли вернуть золото в купленные в ломбард?
Если по истечении оговоренного срока хозяин не выкупил заложенный предмет, то ломбард вправе выставит его на продажу. В этом случае, в отношении продавца начинает действовать закон о защите прав потребителя. То есть вернуть драгоценное украшение возможно только при выявлении ненадлежащего качества.
Кто проводит экспертизу ювелирных изделий?
Эксперты-геммологи проводят диагностику ювелирных вставок, определяя их материал, вид и разновидность драгоценного камня, природу его происхождения, наличие или отсутствие факта облагораживания. Порядок проведения экспертиз основан на принципе «от простого к сложному».
Как сдать ювелирное изделие в ломбард?
Чтобы сдать золото в ломбард нужно только ювелирное изделие и паспорт. Большинство ломбардов принимает не только паспорта граждан РФ, но и иностранные паспорта. Сдать золото в ломбард без паспорта не получится, зато поручители, справка с места работы и прочие документы не понадобятся.
Почему нет пробы на золотом кольце?
Так что, если на кольце нет пробы, скорее всего, оно не совсем золотое. Как уже было сказано выше, в России признается самая низкая 385 проба золота, а все что ниже — уже некий несертифицированный сплав.
Можно ли вернуть серьги бижутерию в магазин?
Так, бижутерию надлежащего качества вернуть можно, если: С момента её покупки прошло не более четырнадцати дней; Отсчет четырнадцати дней начинается со следующего дня после совершения покупки.
Можно ли вернуть серьги обратно в магазин?
По общему правилу возврат ювелирных изделий невозможен, если они надлежащего качества. Исключение — если магазин сам предоставляет такую возможность (менять либо возвращать деньги). Вернуть ювелирные изделия можно, только если они ненадлежащего качества.
Почему нельзя возвращать бижутерию?
Итак, возврат бижутерии в «Законе о защите прав потребителей» никак не оговорен. Иными словами, бижутерия рассматривается как обычный непродовольственный товар, возврат которого возможен в течение 7 или 14 дней (в зависимости от способа приобретения). Даже если речь идет о товаре надлежащего качества!
Можно ли вернуть в магазин серебряные серьги?
Согласно Постановлению Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г., ювелирные изделия включены в категорию товаров, на которые не распространяется положение федерального закона «О защите прав потребителей» (ФЗ №2300-1 от 07.02.1992), допускающее возврат товаров надлежащего качества в течение 14-ти дней после совершения
- Как сделать скидку в 1С Управление торговлей?
- Как убрать автоматическую скидку в 1С?
Источник: svyazin.ru
Возврат сережек
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат сережек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, сережки надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата сережек продавцу в случае дистанционного способа продажи.
Возврат сережек надлежащего качества:
- Подача жалобы
- Возврат в интернет-магазин
- Порядок возврата
- Альтернативные способы возврата
Возврат сережек ненадлежащего качества:
- Основания для возврата
- Права покупателя
- Порядок действий
- Составление претензии и образец
- Сроки рассмотрения претензии
- Сроки возврата денег
Возврат сережек надлежащего качества
Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 дает право продавцу отказать в возврате сережек надлежащего качества. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.
Вернуть можно, если
- Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества
- Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе
В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:
- Товар не был использован
- Товарный вид и упаковка сохранены
- Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
- Наличие кассовых или товарных чеков
Подача жалобы
В случае отказа продавца принять обратно сережки надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.
Способы подачи жалобы
- Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине;
- Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора;
- Исковое заявление в суд.
Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине
Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.
При составлении письменной жалобы допускается использование вольного стиля. Но в заявлении должна быть только достоверная информация. Жалоба рассматривается около 10 дней с момента подачи обращения. А сам ответ должен прийти в письменном виде.
Жалоба в Роспотребнадзор
Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.
Исковое заявление в суд
Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой технически сложный товар, как сережки, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.
Иск в суд рекомендуется подавать только в тех ситуациях, когда Роспотребнадзор предоставил ответ в официальной форме продавцу о возврате средств за товар, но при этом продавец его проигнорировал и не исполнил обязательства. В других ситуациях выиграть дело будет достаточно сложно.
Возврат в интернет-магазин
Согласно Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, при дистанционном способе продажи возврат сережек возможен в случае, если сохранены их потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки сережек у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца.
Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный технически сложный товар по упрощенной схеме.
- Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней
- Если никакой расписки в получении не было – возврат возможен в течении 1 месяца
Также вы можете потребовать возврат денег за сережки, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.
Порядок возврата
Если потребитель хочет вернуть сережки и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:
- Для начала потребитель должен составить письменное заявление и направить его продавцу. Заявление можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца;
- Если товар был куплен через интернет, то заявление отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме;
- После этого продавец должен полностью изучить заявление, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством;
- Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней;
- О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
- Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.
Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть.
В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.
Альтернативные способы возврата
В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть исправный сережки обратно в магазин.
- Возврат в случае, если продавец сообщил ложные сведения о товаре или его характеристиках. В этом случае необходимо писать претензию.
- Возврат исправного товара возможен без объяснения причины в день покупки.
- По договоренности сторон.
Возврат сережек ненадлежащего качества (бракованного)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
- Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
- Имеются недостатки, из-за которого сережки не способны удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
- Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
- Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
- Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
Обычный | Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него |
Существенный | Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств |
Явный | Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля |
Скрытый | Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении |
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть сережки в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
- Если брак возник из-за действий покупателя;
- Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
- Если срок действия гарантии закончен.
Гарантийный срок – это период, в течение которого производитель или продавец предоставляют покупателю право на возврат некачественного товара. Он устанавливается на каждую вещь отдельно, в зависимости от характеристик того или иного товара и требований законодательства.
В гарантийный срок входит:
- гарантия от производителя – которая устанавливается производителем в соответствии с законодательством (например, в ГОСТ);
- гарантия от точки продажи – которая должна быть не меньше срока, который указал производитель.
Покупатель может вернуть товар в течение двух лет после покупки, даже если гарантийный срок закончен. Однако для этого необходимы серьезные основания. И процедура возврата в таком случае будет сложной.
Права покупателя
Если сережки будут ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Покупатель имеет право на:
- На возврат и получения денег;
- На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
- На проведение ремонта на бесплатной основе;
- На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
- По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.
Важно учитывать, что выбор одного из вышеперечисленного пункта должен осуществлять покупатель, но никак не продавец.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак сережек, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.
Составление претензии на имя продавца
В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
В претензии должно содержаться следующее:
- ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
- Наименование и адрес торговой точки;
- Дата совершения покупки;
- Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
- Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
- Указать на требование возврата товара;
- Описать перечень документов, приложенных к претензии.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
- копию товарного или кассового чека;
- копию гарантийного талона;
- накладную;
Бланк претензии (образец) на возврат товара ненадлежащего качества | Скачать |
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Срок рассмотрения претензии
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.
- Если покупатель требует обмена сережек, то рассмотрение может занять около 7 дней. В этот период выполняются все требуемые проверки;
- Если покупатель хочет вернуть деньги за изделие с браком, то у продавца будет 10 дней, чтобы написать ответ. Если итог будет положительным, то покупателю будут выплачены все потраченные деньги;
- Ответственное лицо продавца может отказать покупателю в принятии товара и возврате денег. Это происходит в ситуациях, когда вещь пришла в негодность по вине покупателя;
- Если брак товара возник по вине продавца или транспортной компании, то в компенсации может быть отказано. Для этого выполняется специальная экспертиза, которая позволяет установить, из-за чего возникла неисправность.
Сроки возврата денег
В среднем деньги за товар возвращаются покупателю в течение 10 рабочих дней. Если возврат производится через банк, то к стандартному сроку может быть прибавлено еще от 3 до 30 дней. Этот период потребуется финансовой структуре для того, чтобы произвести возврат.
Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.
Возврат сережек с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.
Источник: vsevozvraty.ru
Условия возврата и обмена
Мы действуем в рамках закона и осуществляем проведение проверки качества товара, в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей», в зависимости от требований, указанных Вами в заявлении:
· если необходимо устранить недостатки товара, срок проведения проверки качества не более 45 рабочих дней;
· если необходимо заменить товар – не более 20 рабочих дней;
· если необходимо вернуть денежные средства – не более 10 рабочих дней.
По результатам проверки клиенту будет отправлено SMS-сообщение с информацией о принятом решении.
Если производственный дефект, в рамках проверки качества не будет подтвержден, Вам будет выдан соответствующий Акт.
- 1. Вопросы по заказу
- 1.1. Как оформить заказ?
- 1.2. Как выбрать способ доставки?
- 1.3. Как оплатить?
- 1.4. Продление и отмена заказов
- 2.1. Формы и способы оплаты
- 2.2 Оплата и предоплата
- 2.3 Возврат оплаты и предоплаты
- 3.1. Способы доставки
- 3.2. Сроки доставки
- 3.3. Примерка
- 4.1. Гарантия
- 4.2. Сроки проверки качества товара (Экспертизы).
- 4.3. Как оформить заявку на возврат/обмен в мобильном приложении
- Информация на Бирке
- 5.1. Штрихкод
- 5.2. Страна — производитель
- 5.3. Артикул
- 5.4. Виды облагораживания
- 5.5. Типы вставок
- 5.5.1. Бриллианты.
- 5.5.2. Цветные драгоценные камни (изумруд, сапфир, рубин).
- 5.5.3. Полудрагоценные и поделочные камни
- 5.5.4. Жемчуг.
- 5.6. Геммологическая классификация камней (примеры):
- 5.7. Огранка
- 6.1 Основные правила
- 6.2. Как добавить отзыв
- 6.3 Как добавить видеоотзыв
- Как зарегистрироваться на сайте?
- Удаление аккаунта
- Как сменить номер телефона
- Претензии потребителя
- Реквизиты SUNLIGHT
- Документы сайта
- 1. Все о золоте
- 2. Все о серебре
- 3. Камни и качество огранки камней.
- 4. Эмаль
- 5. Цепи/браслеты
- 6. Кольца
- 7.Серьги
- 8. Пирсинг
- 9. Часы
- 11. Уход за ювелирными украшениями
Наша компания
Рекомендуем
SUNLIGHT StoryПодарочная картаСкупкаОбмен золотаЭнциклопедия брендов О ювелирном деле
SUN Magazine
Сайт, с которым не скучно
- Абакан
- Азов
- Александров
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Бердск
- Бийск
- Биробиджан
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бузулук
- Великие Луки
- Великий Новгород
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Волоколамск
- Воркута
- Воронеж
- Воскресенск
- Выборг
- Вышний Волочек
- Гатчина
- Геленджик
- Георгиевск
- Губкин
- Гусь-Хрустальный
- Дзержинск
- Димитровград
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Егорьевск
- Ейск
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Жуковский
- Звенигород
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каминск-Шахтинский
- Камышин
- Кашира
- Кемерово
- Керчь
- Кириши
- Киров
- Киселевск
- Кисловодск
- Клин
- Ковров
- Когалым
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Королев
- Красногорск
- Краснодар
- Красноярск
- Крымск
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лабинск
- Ленинск-Кузнецкий
- Липецк
- Лобня
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Минеральные Воды
- Можайск
- Москва
- Мурманск
- Муром
- Мытищи
- Набережные Челны
- Надым
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новочеркасск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Прохладный
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салехард
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Саянск
- Севастополь
- Северодвинск
- Сергиев Посад
- Серов
- Серпухов
- Симферополь
- Смоленск
- Солнечногорск
- Сочи
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Стрежевой
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Темрюк
- Тобольск
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Усинск
- Уссурийск
- Уфа
- Ухта
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Чудово
- Шахты
- Щелково
- Щербинка
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Югорск
- Южно-Сахалинск
- Юрга
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Источник: sunlight.net