Можно ли возвращать серьги на Вайлдберриз

Содержание

Покупки через интернет-магазин всегда сопряжены с рисками, т.к. потребитель не может примерить вещь или посмотреть, как изделие будет выглядеть в интерьере. Но, если продукция не подошла или оказалась бракованной, ее всегда можно сдать обратно.

Как правильно вернуть товар на Вайлдберриз в 2022 году, что не примут назад, сколько дней есть у покупателя на возвращение, узнаете из статьи.

  • 1 Возврат товара надлежащего качества
  • 1.1 Самостоятельно
  • 1.2 Курьером
  • 1.3 Почтой России
  • 9.1 Срок возврата товара
  • 9.2 Сдача товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:
  • 12.1 Наличный расчёт
  • 12.2 Почтой России
  • 12.3 На карту
  • 12.4 На личный счёт клиента
Читайте также:
Серьги система 75 что это

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе вернуть вещь надлежащего качества, если она:

  • не подошла по цвету, размеру или фасону;
  • отличается по цвету от фотографии на сайте.

Качественные вещи принимают обратно только в полной комплектации, со всеми ярлыками, без следов эксплуатации.

Как вернуть деньги за брак в Вайлдберриз

Покупатель вправе возвратить любое изделие без чека, т.к. информация об оплате заказа сохранена в личном кабинете.

Вещи надлежащего качества, в том числе полученные через постамат, можно возвратить в пункте выдачи Wildberries, курьером или Почтой России.

Самостоятельно

Принесите непонравившуюся вещь в ближайший пункт выдачи Wildberries. Не обязательно обращаться в туже точку, где забирали заказ.

Количество возвращаемых данным способом позиций не ограничено.

Курьером

Услуга по сдаче продукции через курьера доступна только для жителей населенных пунктов, в которых работает курьерская доставка Wildberries. За одну заявку можно возвратить не более 10 позиций.

Для оформления возврата через курьерскую службу:

  • в личном кабинете войдите в раздел «возврат после оплаты»;
  • нажмите на кнопку «курьер»;
  • укажите адрес, дату и удобный временной интервал;
  • ознакомьтесь с условиями и подтвердите согласие с ними.

Курьерская служба проводит платный возврат. Стоимость услуги оплачивается покупателем.

Почтой России

Жители населенных пунктов, в которых отсутствует курьерская служба, могут вернуть одежду Почтой России. Стоимость пересылки оплачивает потребитель.

Внимание! В посылку вложите опись вложения, в которой перечислены все вещи, содержащиеся в посылке. Без нее нельзя предъявить претензии к почтовому отделению в случае утери вещей при пересылке.

Отправьте посылку по адресу: город Москва, а/я 20, 115551, ООО «Вайлдберриз».

Можно ли вернуть нижнее белье и купальник

Существует перечень продукции надлежащего качества, не подлежащей сдаче обратно. Он утвержден Постановлением Правительства РФ от19.01.98г. № 55.

На Вайлдберриз нельзя вернуть:

  • предметы личной гигиены;
  • парфюмерию и косметику;
  • нижнее белье;
  • изделия, отпускаемые на метраж;
  • купальник;
  • бытовую химию;
  • книги, календари, брошюры и иные непериодические печатные издания.

Вернуть обувь

На обувь, если она не подошла по размеру, распространяются те же условия для возврата, что и на другие вещи на Вайлдберриз.

Что делать, если Wildberries прислал брак и требует деньги за возврат

Возврат ювелирных изделий

В соответствии с Постановлением Правительства ювелирные изделия надлежащего качества сдать обратно или обменять нельзя.

Как обменять на другой размер

Если после заказа покупатель обнаружил, что вещь не подходит, ее можно возвратить или обменять на другой размер.

Для этого свяжитесь с менеджером интернет-магазина и уточните, есть ли данная модель в подходящем размере в наличие.

Телефон горячей линии 8(800) 7755505. Звонок по всей территории России бесплатный.

Можно ли вернуть вещь после покупки

Некоторые категории товаров можно вернуть только непосредственно в пункте выдачи Wildberries. При этом их нельзя мерить.

К такой одежде относится пижама, купальник и другие вещи, надеваемые на обнаженное тело. Также после покупки нельзя сдать постельное белье.

Если покупатель принял вещи и отнес их домой, то сдать их обратно нельзя. Поэтому, внимательно осматривайте такие товары непосредственно в момент получения.

Как отказаться от заказа

Отказаться от заказа на Вайлдберриз до получения возможно, если с момента оформления покупки прошло не более 10 минут.

  • войдите в раздел «покупки»;
  • выберите позиции, от которых решили отказаться;
  • нажмите «подробнее о доставке», а затем «отменить доставку».

Если с момента оформления прошло более 10 минут, то отказ от товара возможен на пункте выдачи. При этом клиенту нужно назвать код, указанный в личном кабинете.

Сроки возврата товара Вайлдберриз

На Wildberries можно сдать качественный товар, если он не подошел, в течение 3-х недель. Отсчет времени начинается со дня, следующего за днем получения посылки.

Вернуть товар ненадлежащего качества

Даже невозвратный товар, можно сдать производителю, если на нем обнаружены дефекты. Обязательным является наличие упаковки, поэтому не выбрасывайте ее в течение всего срока использования покупки.

При возвращении продукции ненадлежащего качества услуги по пересылке курьером или Почтой России покупателю компенсирует продавец.

Срок возврата товара

Сдать вещи ненадлежащего качества в Вайлдберис можно в течение гарантийного срока, определенного производителем.

Если такой период не установлен, то на возвращение дефектных изделий покупателю дается 2 года.

Сдача товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

  • создайте заявку на возврат в личном кабинете;
  • опишите выявленный брак и приложите фото дефектов;
  • дождитесь рассмотрения обращения – заявление рассматривается 5 рабочих дней;
  • если продавец согласен с претензией, верните вещь через пункт выдачи Wildberries.
Читайте также:
Как сделать сережки с своим рисунком

Если продавец отклонил заявку на возвращение, покупателю потребуется проведение экспертизы. Независимое исследование проводится за счет потребителя.

Если по результатам экспертизы выявлен производственный брак, расходы покупателя на услуги экспертов будут компенсированы продавцом.

Если будет установлено, что в дефектах виноват сам потребитель, изделие не примут.

Создание заявки на возврат

Для возвращения вещи заполните заявление в личном кабинете. Для этого воспользуйтесь пошаговой инструкцией:

  • перейдите в раздел «проверка товара»;
  • выберите один из вариантов заявки «возврат при получении» или «возврат после оплаты по браку»;
  • нажмите «создать заявку»;
  • заполните заявление;
  • прикрепите фото изделия;
  • укажите способ возвращения;
  • отправьте заполненное заявление.

Инструкция по сдаче изделий через приложение на телефоне пошагово выглядит также, как оформление заявки на сайте интернет-магазина.

Платный возврат

Wildberries ввел плату за возвращение вещей надлежащего качества. Стоимость возвращения – 50 рублей за каждую сдаваемую обратно позицию.

Если одежда не понравилась покупателю интернет-магазина после примерки, и он оформил возврат, на счет будет перечислена цена изделия за минусом стоимости платного возвращения.

Перечисление средств потребителю

После подтверждения продавцом заявки на возвращение и фактического получения продукции, деньги отправляются потребителю в тот же день.

Средства возвращаются клиенту тем же способом, каким проведена оплата.

Наличный расчёт

При оформлении заказа предусмотрена онлайн предоплата в размере 100%.

Если покупка совершена до вступления ограничений в силу и оплачена наличными, деньги будут перечислены на указанные клиентом реквизиты.

Почтой России

Денежные средства за возвращенные вещи путем почтового перевода не перечисляются. Поэтому отправка и получение средств Почтой России недоступны.

На карту

При оплате заказа банковской картой деньги автоматически переводятся на ту же карточку. Срок зачисления составляет до 5 рабочих дней, в зависимости от условий обслуживания банка.

На личный счёт клиента

  • информацию о заказе;
  • данные потребителя;
  • реквизиты счёта.

В конце поставьте дату и подпись. Зачисление проводится в течение 10 рабочих дней.

Как действовать в спорной ситуации

Если по результатам рассмотрения претензии ситуация не изменится, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Ведомство проведет проверку и вынесет решение о правомерности действий сотрудников интернет-магазина.

Для возмещения средств за сдаваемый заказ подайте иск в суд. Перед этим обратитесь за консультацией к юристу. Он оценит шансы на положительный исход рассмотрения искового заявления, поможет подготовить документы, будет представлять интересы клиента в заседаниях.

Резюме

При возвращении продукции в интернет-магазин Вайлдберриз, помните:

  • перед отправкой изделий, оформите заявку на возврат вещей через личный кабинет;
  • отправить покупку обратно можно в пункте выдачи, через курьера или Почтой России;
  • нельзя вернуть трусы, бюстгальтер, предметы личной гигиены и иные вещи, указанные в Постановлении Правительства;
  • от заказа можно отказаться до доставки, в течение 10 минут после оформления;
  • продукцию надлежащего качества можно сдать в течение 21 дня, а ненадлежащего – по гарантии или в течение 2-х лет, если гарантийный срок не установлен;
  • денежные средства отправляются потребителю в день получения возвращенной продукции продавцом;
  • при возникновении трудностей в сдаче вещей обратитесь в службу поддержки, Роспотребнадзор или суд.
  1. Как правильно сделать возврат вещей в магазин
  2. Как вернуть товар в ИКЕА без упаковки, без чека, по гарантии, купленный в магазине или через интернет
  3. Как правильно сделать возврат страховки по кредиту в Совкомбанке
  4. Как вернуть товар в Спортмастер в любом магазине или через интернет

Источник: zakonrf24.ru

Как покупателю сделать возврат товар на WildBerries

vozvrat-tovar-wildberries

Сейчас сложно найти человека, который никогда не заказывал на WildBerries – это очень удобный маркетплейс, а потому очень популярный! Но если с процессом покупки всё предельно понятно, то как быть с возвратом товара на WildBerries? Рассказываем, как обстоят дела с возвратом на маркетплейсе.

Можно ли сделать возврат товары на WildBerries?

На территории РФ действует закон о защите прав потребителя и распространяется он на все торговые площадки. WildBerries – не исключение. Поэтому здесь, как и в любом другом магазине, действует право покупателя вернуть товар, если на то есть основания.

Вернуть продовольственный продукт можно только если вам удастся доказать его непригодность (истёк срок годности / нарушена упаковка и т.д.).

С непродовольственными товарами немного сложнее. Здесь есть несколько категорий товаров, которые нельзя вернуть или обменять по факту использования:

  • растения;
  • товары личной гигиены;
  • нижнее белье и чулочно-носочные изделия;
  • ювелирные изделия;
  • книги и журналы;
  • мебель;
  • бытовая химия;
  • медицинские товары.

Если же ваша покупка не входит в этот перечень, то вы можете вернуть её, руководствуясь собственным желанием, если: – вас не устроил фасон или цвет изделия; – товар не соответствует описанному; – вам не понравилось качество, материал.

Что нужно, чтобы вернуть товар?

Для возврата необходимо сохранить: – упаковку – бирки – товарный вид (отсутствие признаков эксплуатации) – чек

Читайте также:
Сережка выходи ералаш кто

К слову, о чеке. Па закону, чек необязателен, если вы можете иным способом доказать факт покупки (выписка из банка, свидетели и т.д.). Но есть магазины, которые ставят наличие чека обязательным условием при возврате или обмене. На WildBerries действуют те же правила.

Но есть одно отличие правил торговой площадки от государственного закона. Все магазины на территории страны готовы принять или обменять товар в течение 2 недель, а вот маркет-плейс даёт больший срок на раздумья – 21 день.

Способы возврата товара на WildBerries:

Здесь существует несколько вариантов:

1. На пункте выдачи. Идеально, если вы напишете заявление на возврат сразу после получения, когда обнаружите дефекты или поймёте, что товар вас не устраивает. Если же товар не устроит вас уже в процессе использования, вы можете вернуться в пункт выдачи и оформить запрос.

2. При помощи курьера. Если в вашем городе действует курьерская доставка, то вы можете оформить возврат следующим способом: позвонить на горячую линию, заказать курьера и написать заявление на возврат. Ответ должен прийти в течение 7 дней.

3. При помощи Почты России. Метод для тех, у кого в городе нет ни пункта выдачи, ни курьерской доставки WildBerries. Составляете запрос, направляете его в службу технической поддержки и отправляете товар почтой. ВАЖНО – при таком методе необходимо прописать в заявлении, почему вы не воспользовались другими способами возврата.

4. Через приложение. Речь о том самом приложении WildBerries, через которое вы делали заказ. Чтобы вернуть товар, заходите в раздел «оформление» и нажмите кнопочку «сформировать». Вам автоматически выйдет перечень товаров, которые вы можете вернуть, вам остаётся только выбрать. А сам товар можно отнести в пункт выдачи, отдать курьеру или отправить почтой (см. варианты выше).

Как быть с товарами плохого качества?

Одно дело, если вы передумали или поняли, что фасон не ваш. Другое дело, если вам прислали брак.

У таких бракованных товаров есть несколько статусов: 1. Брак выявлен меньше, чем за 3 недели после покупки (товар принимается сразу). 2. Брак выявлен после 3 недель эксплуатации, но есть гарантийный срок (пока действует гарантия можно вернуть товар). 3. Брак обнаружен спустя 3 недели покупки, но нет гарантийного срока (товар можно вернуть в течение 2 лет, но здесь есть нюансы).

Как вернуть бракованный товар на WildBerries?

Здесь действуют все те же способы, что и для качественного товара – пункт выдачи, курьер, приложение. Отличие только одно – в заявлении вам необходимо описать проблему и прикрепить фото, доказывающие наличие брака.

Что делать, если товар не принимают на ПВЗ?

Если вы на 100% уверены, что брак существует, а WildBerries этого не признаёт, обратитесь к независимой экспертизе. Если вам всё-таки удастся доказать свою правоту, маркет-плейс компенсирует вам все расходы.

Как возвращают деньги на WildBerries?

Забрать товар – заберут. А вернут ли деньги?

Сейчас единственный способ оплаты – онлайн, поэтому и возврат средств происходит на карту, с которой был оплачен товар. Срок зачисления денег зависит от банка, но по правилам он не должен превышать 10 дней. Это в случае, если вам одобрен возврат.

А если вам отказано? Запросите официальное письмо с отказом на почту. Если вам откажут дважды или не пришлют официальный ответ, то смело обращайтесь в прокуратуру с этим вопросом.

Как покупателю сделать возврат товар на WildBerries Сейчас сложно найти человека, который никогда не заказывал на WildBerries – это очень удобный маркетплейс, а потому очень популярный! Но если с процессом покупки всё предельно понятно, то как быть с возвратом товара на WildBerries? Рассказываем, как обстоят дела с возвратом на маркетплейсе. Можно ли сделать возврат товары на WildBerries? На территории РФ действует закон … Continue reading Как покупателю сделать возврат товар на WildBerries

Источник: wb-up.ru

Можно ли вернуть серьги на Вайлдберриз

Можно ли на Вайлдберриз вернуть серьги? Несмотря на то, что ювелирные изделия по закону не подлежат возврату, мы всегда идем на встречу своим клиентам. Если вы не носили изделие и возвращаете не позднее чем через 14 дней со дня получения заказа, то мы готовы сделать возврат.

  1. Можно ли вернуть ювелирное украшение в Вайлдберриз?
  2. Можно ли вернуть серьги если не подошли?
  3. Что нельзя возвращать Вайлдберриз?
  4. Можно ли сдать обратно бижутерию?
  5. Почему Бижутерия не подлежит возврату?
  6. Почему ювелирные изделия возврату не подлежат?
  7. Можно ли сделать возврат ювелирного украшения?
  8. Можно ли обменять золотые серьги на другие?
  9. Можно ли вернуть серьги в 585?
  10. Куда сдать серьги?
  11. Можно ли использовать чужие серьги?
  12. Какой товар является невозвратным?
  13. Какие товары можно возвращать на Вайлдберриз?
  14. Что не подлежит возврату?
  15. Что относится к невозвратным товарам на Вайлдберриз?
  16. Можно ли вернуть товар в Вайлдберриз если не понравился?
  17. Что такое Вшивная бирка товара?
  18. Почему кольца не подлежат возврату?
  19. Как вернуть ювелирное изделие надлежащего качества?
  20. Можно ли вернуть в магазин серебряные серьги?
  21. Кому не идут серьги кольца?
  22. Можно ли сдать серьги в Санлайт?
  23. Можно ли не снимать серьги?
  24. Можно ли возвращать Купальники на ВБ?
  25. Можно ли вернуть обувь на Вайлдберриз?
  26. Можно ли вернуть подгузники на Валдберис?
  27. Можно ли вернуть бижутерию в H
  28. предметы медицинского назначения (аппараты, приборы для диагностики и лечения);
  29. бытовая химия;
  30. книги, журналы, газеты;
  31. ювелирные изделия;
  32. полотенца, халаты;
  33. нижнее бельё, колготки, чулки, леггинсы;
  34. парфюмерия и косметика;
  35. Можно ли сдать обратно бижутерию?

    Смело ответить «Да, бижутерия входит в список товаров, подлежащих возврату».

    Почему Бижутерия не подлежит возврату?

    Итак, возврат бижутерии в «Законе о защите прав потребителей» никак не оговорен. Иными словами, бижутерия рассматривается как обычный непродовольственный товар, возврат которого возможен в течение 7 или 14 дней (в зависимости от способа приобретения). Даже если речь идет о товаре надлежащего качества!

    Почему ювелирные изделия возврату не подлежат?

    Причина проста — ювелирные украшения входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (п. 9 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).

    Можно ли сделать возврат ювелирного украшения?

    Ювелирное изделие не подошло по размеру, цвету, форме

    Подробнее о них читайте в нашей статье «Товары, не подлежащие возврату». Если вы в обычном магазине купили ювелирное украшение, оно качественное, но не подошло по размеру, форме, цвету, то вернуть его в течение 14 дней и получить деньги обратно нельзя.

    Можно ли обменять золотые серьги на другие?

    Надлежащего качества ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, электронные, механически часы или электронно-механические с двумя и более функциями возврату и обмену не подлежат.

    Можно ли вернуть серьги в 585?

    Если купленное в интернет-магазине изделие по каким-либо причинам Вам не подошло, Вы можете бесплатно вернуть его в течение 14 календарных дней с момента передачи товара продавцом, при условии: сохранения товарного вида изделия сохранения целостности ярлыка и пломбы

    Куда сдать серьги?

    Наиболее распространёнными на сегодня считаются 585, 750 и 985 пробы.В зависимости от того, какую конкретно вещь вы хотите продать, существует несколько мест, куда вы можете обратиться:

    • Банк.
    • Аукцион.
    • Ювелирный или комиссионный магазин.
    • Ломбард.
    • Частные лица.

    Можно ли использовать чужие серьги?

    Если украшение с добрыми намерениями дарит близкий человек, оно будет приносить удачу и радость. Когда вы уверены в благих намерениях дарящего, можете смело брать и носить чужие сережки. Если доля сомнений есть, очистите украшение с помощью святой воды, прежде чем примерять.

    Какой товар является невозвратным?

    К ним относятся: хлопчатобумажные, шелковые, льняные, шерстяные и синтетические ткани, а также товары из нетканных материалов (например, ленты, тесьма или кружево) и иные подобные товары, стоимость которых определяется за единицу длины. Швейные и трикотажные изделия.

    Какие товары можно возвращать на Вайлдберриз?

    Следует учитывать, что вернуть вещи на Вайлдберриз после покупки можно в течение 21 дня после этого.Условия следующие:

    • наклейки, ярлыки, упаковка не должны быть повреждены или потеряны;
    • использованные или поношенные вещи не возвращаются;
    • чек при оформлении процедуры не нужен.

    Что не подлежит возврату?

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:§ предметы личной гигиены (например, зубные щетки, парики, расчески);§ парфюмерно-косметическая продукция; текстильные товары, отпускаемые по метражу (лента, тесьма);§

    Что относится к невозвратным товарам на Вайлдберриз?

    Рассмотрим подробнее, какой у Wildberries список невозвратных товаров.Если доставляет курьер:

    • мебели (в том числе садовой);
    • элементов медоборудования, например, диагностических приборов;
    • непродовольственные химвещества;
    • ювелирных украшений;
    • книг и газет;
    • полотенец и халатов;
    • нижнего белья, колготок, чулок;
    • животных;

    Можно ли вернуть товар в Вайлдберриз если не понравился?

    Нужно понимать, что товар может быть надлежащего качества, но он по каким-то причинам вам не подошел (неудачно сидит, не нравится цвет, фасон) и ненадлежащего качества, проще говоря брак. Условия для возврата здесь разные! Важно! Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день!

    Что такое Вшивная бирка товара?

    Вшивные текстильные бирки (этикетки, бирки, ярлык, текстильная лента) используется для маркировки на производстве одежды и других изделий. Вшивная текстильная бирка отвечает основным требованиям для ярлыков: устойчивость к механическим и химическим воздействиям.

    Почему кольца не подлежат возврату?

    По закону обменять купленное золотое кольцо нормального качества нельзя — ювелирные украшения относятся к товарам, которые не подлежат возврату и обмену (наряду с нательным бельем и предметами личной гигиены). Разонравилось, не подходит к сережкам, неудобно — не причины для обмена.

    Как вернуть ювелирное изделие надлежащего качества?

    Возврат ювелирных украшений надлежащего качества невозможен.

    Обменять или передать обратно в магазин можно только изделия с производственным браком или видимыми дефектами, обнаруженными после покупки. Отказать в возврате некачественного товара продавец не может. Покупатель может обратиться в судебные органы.

    Можно ли вернуть в магазин серебряные серьги?

    Согласно Постановлению Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г., ювелирные изделия включены в категорию товаров, на которые не распространяется положение федерального закона «О защите прав потребителей» (ФЗ №2300-1 от 07.02.1992), допускающее возврат товаров надлежащего качества в течение 14-ти дней после совершения

    Кому не идут серьги кольца?

    Не лучший вариант серьги-кольца и для девушек с очень узким и худым лицом. Особенно, если речь о кольцах большого диаметра. При узком лице лучше выбирать широкие серьги-кольца или полукольца небольшого диаметра, но не крупные и с красивым декором.

    Можно ли сдать серьги в Санлайт?

    Можно вернуть или обменять в течение 2-х лет, с момента их покупки. При условии, наличия у покупателя заключения независимой экспертизы, подтверждающей производственный дефект, и копии диплома эксперта, проводившего экспертизу.

    Можно ли не снимать серьги?

    Не снимать серьги на ночь можно, если:

    Они изготовлены из высококачественного сплава — золота 585 пробы и выше, или серебра 925. Изделия из хирургической стали, которыми недавно прокололи уши. Серьги не имеют острых элементов или застежек, которые могут цепляться.

    Можно ли возвращать Купальники на ВБ?

    Вернуть товар надлежащего качества в интернет-магазин можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (если такой документ утерян, то можно ссылаться на другие доказательства приобретения нижнего белья в этом магазине).

    Можно ли вернуть обувь на Вайлдберриз?

    Покупателю необходимо обратиться в онлайн-магазин: описать проблему, прикрепить фото вещей и чека. Wildberries проверяет данную информацию в течение десяти дней. Если брак подтверждается, клиент получает назад свои деньги.

    Можно ли вернуть подгузники на Валдберис?

    Хотя памперсы входят в список непродовольственных невозвратных товаров, купленные подгузники ненадлежащего качества можно вернуть производителю назад, получив обратно свои деньги.

    Можно ли вернуть бижутерию в H она не использовалась и сохранилась в прежнем виде; с момента покупки прошло менее двух недель; обязательно должен быть сохранен кассовый чек.

    Можно ли вернуть бижутерию без чека?

    Можно ли вернуть бижутерию в магазин без чека? Наличие чека — это необязательное условие для возврата денег или замены товара. Если продавец иными способами может установить, что клиент совершил покупку, то не стоит требовать обязательного наличия документа о покупке.

    Почему платный возврат на Wildberries?

    Стоимость возврата установили от 50 до 100 рублей за одну вещь в зависимости от региона. Предполагается, что таким образом компания пытается компенсировать издержки за то, что многие покупатели заказывают большое количество вещей и отказываются от них после примерки.

    Можно ли вернуть бюстгальтер на Wildberries?

    Фактически во всех перечисленных выше магазинах (кроме Asos) вернуть бюстгальтер можно только при получении товара до момента оплаты. После оплаты товар возврату не подлежит. Тем не менее в официальных правилах возврата товаров на сайтах Lamoda, Wildberries и Best-elle написано, что возвращать нижнее бельё нельзя.

    Как понять что товар не подлежит возврату на Вайлдберриз?

    Если есть сомнения по поводу невозвратной единицы, загляните в товарную карточку на Вайлдберриз. В ней указывают, что можно вернуть согласно условиям, а что не подлежит возврату. Например, так как джинсы можно вернуть, в карточке указан срок возврата 3 недели.

    Что можно вернуть на Вайлдберриз?

    Следует учитывать, что вернуть вещи на Вайлдберриз после покупки можно в течение 21 дня после этого.Условия следующие:

    • наклейки, ярлыки, упаковка не должны быть повреждены или потеряны;
    • использованные или поношенные вещи не возвращаются;
    • чек при оформлении процедуры не нужен.

    Как вернуть товар на ВБ если не подошел?

    Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries.

    Можно ли на Валберис вернуть товар?

    Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries.

    • Что значит платное ожидание в Яндекс про?
    • Как выйти из завета Сталкрафт?

    Источник: internet-zapis.ru

Рейтинг
Загрузка ...