Друзья, помните, что фотографировать бижутерию также ответственно, как и ювелирные украшения. И если вам посчастливилось получить соответствующий заказ, отнеситесь к нему серьезно. А для начала прочитайте предложенную нами теорию того как фотографировать бижутерию.
Итак, готовим рабочее место для съемок
Для того, чтобы представить бижутерию в выгодном свете вам кроме фотоаппарата понадобится: дополнительный свет, лайтбокс, красивый фон.
Как установить свет? Все просто, если вы хотите, чтобы на ваших снимках было минимум теней, устанавливайте лампы со всех сторон – сверху, по бокам и спереди украшения. Если вы пользуетесь постоянными источниками света, то естественно вспышку на камере нужно отключить.
Для того, чтобы смягчить свет и сделать оставшиеся тени еще менее заметными, свет ламп нужно пропустить через фильтры. В качестве фильтра могут использоваться пергамент или простая не плотная белая бумага. Нет лайтбокса не беда, возьмите чистый лист ватмана и сделайте из него куб, длина сторон которого будет около 40-60 см. Направьте на него снаружи несколько лам и вам обеспечены идеальные условия для съемок.
Как КРУТО фотографировать украшения?
Теперь поговорим о фоне. Помните, что он чаще всего должен быть нейтральным, допускаются рисунки и орнаменты, но только в том случае, если они не слишком яркие и не перебивают всю красоту украшения. Если вы будете фотографировать бижутерию ручной работы, то вполне возможно, автор пожелает видеть на снимках свой собственный, особенный фон, возможно, это будут декорации.
Готовим фотоаппарат к работе
Для того, чтобы фотографировать бижутерию, обычно используют макро объективы или макро кольца. Макро объектив позволит снимать украшения с минимального расстояния и с хорошей четкостью. Также, макросъемка подразумевает закрытую диафрагму для большей глубины резкости. Хотя и снимают обычно в режиме RAW, но баланс белого лучше выставить за ранее по серой карте, что бы в процессе постобработки было легче обрабатывать снимки.
В процессе съемок очень важно сфотографировать бижутерию со всех возможных сторон, а не только ее главный и самый яркий элемент. Важно показать на снимке все детали – фурнитуру, основной материал и разнообразие декоративных элементов. Экспериментируйте со светом, попробуйте направить его сзади или снизу, что позволит открыть новые грани украшения. Не забывайте, что чем больше кадров вы сделаете, тем больше шансов, что среди них окажется идеальный.
Обработка
Очень важно что бы эти украшения были практически в идеальном состоянии, то есть без потертостей и царапин. Дело в том что любые мелкие царапины на украшении при макросъемке становятся очень большими и видными. Так же перед съемкой нужно тщательно вытереть украшение и удалить все отпечатки пальцев с него. Во время обработки изображения в любом случае придется очень тщательно ретушировать все снимки и много работать инструментом «клон» и «лечащая кисть» для удаления практически не видных царапин и мелких дефектов.
Как снимать ювелирку с фонарями.Схемы света [Урок]
Источник: photo-shkola.blogspot.com
LiveInternetLiveInternet
Fair Isle.НАЧАЛО. http://www.philosopherswool.com/Pages/Twohandedvideo.htm Перейдя по ссылке.
и. ТЕНЕВАЯ АППЛИКАЦИЯ (небольшой МК) Увидела у Трульки Может быть ещ.
-Ссылки
-Музыка
-Поиск по дневнику
-Подписка по e-mail
-Статистика
Создан: 24.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 14150
Как правильно фотографировать изделия из бисера?
Цитата сообщения Акварельная_Бусинка
Как правильно фотографировать изделия из бисера?
Автор статьи Астратенко Ирина www.beadsky.com Для фотосъёмки украшений из бисера или других мелких предметов потребуется очень хороший фотоаппарат. Это значит, что он должен иметь хорошую оптику и снимать резкие фотографии с достаточно близкого расстояния. В обычных фотоаппаратах изменение фокуса достигается с помощью специальных дополнительных насадок для объектива.
Впрочем кажется эта антикварная техника скоро уйдёт в историю. В цифровых фотоаппаратах, которые пришли им на смену, для съёмки с очень близкого расстояния предусмотрен специальный режим, он называется макрорежимом.
Помню как на заре появления цифровой техники, я очень долго выбирала свой фотоаппарат, исследуя качественно ли он снимает газетный текст, пока не остановилась на подходящей японской модели. А вот в фотоаппаратах, вмонтированных в мобильный телефон, макрорежим обычно отсутствует. Оптика там слишком слабая.
Как правило при фотографировании портретов не возникает особых проблем, конечно, если у фотографа не дрожат руки. Напротив при фотографирования украшений из бисера или любых других мелких блестящих предметов сразу возникают сложности. На фотографиях появляются тени и блики. Это результат неправильной освещённости.
Фото1. Сколько источников света – столько и теней. Мне кажется не каждый фотограф знает как правильно снять фотографии без теней и бликов, так как в фотоателье, куда я обратилась за помощью, мне изготовили полный брак. Кстати не единожды, а сразу в трёх фотоателье повторилось одно и тоже! После чего я сильно разочаровалась в профессионализме специалистов.
Это повторялось пока я не догадалась обратиться к настоящему фотохудожнику. На этот раз фотограф очень старался, подошёл творчески к своей работе, выкладывая композиции в самых неожиданных ракурсах, меняя фон и варианты освещения. Результат его работы меня очень устроил, только вот стоило мне это слишком дорого.
Как же сделать самостоятельно качественную фотографию бисерного украшения, с хорошей резкостью, без броских теней и бликов? Оказывается очень просто. Вот какой секрет мне поведал этот фотохужожник. Когда он фотографировал украшения из бисера в студии, постоянно получались неважные фото.
Эксперименты фотографа закончились тем, что был найден лучший вариант освещения – съёмка на улице. Но не в солнечную погоду, а при рассеянном, но достаточно ярком свете, во время облачности. Именно в таких условиях освещённости получаются хорошие фотографии без тени и бликов. Остаётся только поймать такую погоду.
Фото 2. Съёмка при естественном освещении во время облачности. Есть ещё одна важная особенность съёмки мелких предметов. Чтобы получить очень качественное их изображение недопустимо даже малейшее движение во время съёмки! Нужен штатив, который фиксирует фотоаппарат в неподвижном положении.
Если его у вас нет, то придётся фотографировать как снайпер, затаив дыхание, и потом выбирать из множества бракованых фото самую лучшую Если вы всё-таки решитесь фотографировать в домашних условиях, вам потребуется рассеивать свет, исходящий от искусственных источников света. Например, в этих целях легко соорудить мини-студию из перевернутой вверх ногами табуретки, занавесив её простынями, и осветив со всех сторон мощными лампами.
Фото 3. – Мини студия из перевёрнутого стула. Есть также один простой приём для того, чтобы избавиться от тени. Если украшение положить на прозрачную опору (например, на стекло), теней под ним не появится. Этим фокусом часто пользуются профессиональные фотографы ювелирки.

Рис 4. Фото сделано на стекле при искуственном свете. И еще одна ссылка на тему — http://bicer.ru/technology010.htm
Источник: www.liveinternet.ru
Фотография: реклама как искусство
На рынке ювелирных изделий — атрибутов красоты, стиля, жизненной позиции и положения в обществе – на данный момент присутствует достаточно высокая конкуренция. Чтобы максимально ёмко и быстро рассказать о своих украшениях, дизайнеры и бренды прибегают к визуальной рекламе как средству позиционирования своего продукта.
Съемка драгоценных металлов и камней – само по себе очень сложное мероприятие, а если необходимо объединить это действо со смысловой нагрузкой, то все становится еще интереснее. «Творческая съемка – это, конечно же, выгодные ракурсы, правильно расставленный свет, идеальное техническое исполнение, но это далеко не все. За каждой картинкой стоит конкретная идея или мысль — как доходчиво передать ее в кадрах, как «пропитать» нужным настроением и максимально выгодно представить главный предмет, на который направлен объектив, – вот самые сложные вопросы, на которые предстоит ответить целой команде людей, задействованной в этом увлекательном, но очень трудоемком творческом процессе», — делится Катерина Перез, которая регулярно выступает в качестве ювелирного стилиста или креативного директора на фотосъемках. Сегодня я хочу вас познакомить с фотографами и брендами, которым – как мне кажется – удалось справить с этой задачей идеально!
Сегодня в мире моды Джулия Хетта, выпускница известной Художественной академии Геррита Ритвельда в Амстердаме, – одна из самых интересных фотографов нового поколения, получившая признание и известность благодаря особому почерку: темный фон, живописное качество и изысканная атмосфера эпохи Возрождения. Ее романтичные и безмятежные образы, как правило, созданы в естественном освещении и с большой выдержкой, что привносит элемент портретной естественности. Неудивительно, что, помимо таких модных журналов, как Vogue Italia, British Vogue, AnOther и T Magazine, ее таинственные фотографии представлены в музеях и галереях по всей Европе. Gucci, Chaumet, Dior, Van Clef экспонатами» ее художественной коллекции.
Источник: www.katerinaperez.com