Настоящая гарантия действует в отношении Вашего изделия, приобретённого в салоне «Драгоценная Орхидея».
Условия
- 1. Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем кассового, товарного чека, заводской бирки и гарантийной памятки вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока.
- 2. Настоящая гарантия не распространяется на повреждения или модификации изделия в результате:
– неправильной эксплуатации, включая обращение с изделием, повлекшее физические, косметические повреждения или повреждения поверхности, модификацию изделия;
– регулировки или переделки изделия у сторонних специалистов без предварительной консультации в салоне о возможности/невозможности данной переделки. - 3. Обязательным условием для установления гарантийного случая является проведение ювелирной экспертизы на выявление скрытого заводского брака в изделии.
Прежде чем начать эксплуатацию, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.
Гарантия на все — 2 года — как это работает? (Возврат товара по гарантии)
Источник: permgold.ru
Дополнительная гарантия
Покупатель имеет право передать права на дополнительную гарантию вместе с переходом права собственности на изделие (в результате дарения, купли-продажи).
Дополнительная гарантия предоставляется на ю велирные изделия стоимостью от 500 (пятьсот) рублей включительно с учетом предоставленных скидок, кроме:
- Столового серебра (предметы сервировки стола), предметов интерьера, часов, икон .
- Изделий приобретенных через интернет-магазин с получением НЕ в магазине «Кристалл» .
Срок дополнительной гарантии:
- 12 месяцев по окончании гарантии изготовителя (6 месяцев) и дополнительной бесплатной гарантии продавца (+6 месяцев).
Стоимость дополнительной гарантии рассчитывается от стоимости ювелирного изделия:
Вид изделия | Срок дополнительной гарантии |
12 месяцев | |
ЮИ без ДК и ПДК | 3% |
ЮИ с ДК и ПДК | 7% |
Гарантия не распространяется на изделия в следующих случаях:
- разрыв звеньев у цепи, колье, браслета;
- нарушение покрытия вследствие неправильной эксплуатации изделия;
- выпадение вставки или вставок вследствие механического повреждения;
- любая механическая поломка изделия вследствие небрежной эксплуатации изделия;
- взаимодействие изделий с веществами, содержащими активные химические соединения;
- изделие ремонтировалось покупателем самостоятельно (у сторонних ювелиров и т.п.)
* — Приобрести услугу «Дополнительная гарантия» возможно в магазине «Кристалл» Вашего города.
Почему ЮВЕЛиры НЕ УБИРАЮТСЯ на своём.. #красота #своимируками #мода
Источник: www.kristall-shop.ru
На что распространяется гарантия на ювелирные изделия
+7 (906) 022-39-36
ВТ- СБ 12:00-19:00
Подольск, пр-т Ленина 107/49
БЦ «Красные ряды»
Задайте вопрос
Ваша уверенность в результате