Пояснить за патч: Как Stone Island стал любимым брендом хайпбистов, Дрейка и футбольных ультрас
Среди брендов функциональной одежды Stone Island, который в этом месяце был приобретен Moncler, считается одним из самых важных исследователей: на протяжении 40 лет технологи и дизайнеры бренда создают радикально технологичную одежду, экспериментируют с материалами, создают плотные покрытия и ткани, которые меняют цвет в зависимости от температуры, и исследуют новые возможности окрашивания.
В то же время любовь к бренду стала точкой соприкосновения для людей из совершенно разных культур: Рэперы, британские футбольные фанаты, японские любители текилы и молодежные банды в постсоветских странах. Журнал DTF рассказывает о феномене бренда, который когда-то был предметом первой необходимости, а теперь его носят рэперы, хипстеры и исследователи Арктики.
Как пояснить за шмот «Stone Island»?
7 декабря итальянский бренд Moncler объявил о покупке Stone Island: Бренд купил 70% своего «соотечественника» за 1,15 млрд евро. Карло Риветти, генеральный директор Stone Island, войдет в совет директоров Moncler, где будет развивать новое видение — «за пределами моды и за пределами роскоши».
«Мы объединяем усилия в сложное время как для Италии, так и для всего мира», — сказал Ремо Руффини, генеральный директор Moncler, объявляя о сделке. Однако, по данным Business of Fashion, на решение о продаже акций Stone Island повлиял не столько пандемический кризис (продажи компании в 2020 году выросли на 1% до 240 млн евро по сравнению с 2019 годом), сколько ее неспособность серьезно расти без репозиционирования: бренд уже достиг потолка в своей категории, а изначально Stone Island даже не задумывался как полноценный бренд.
История бренда: от нишевой линии до культуры патчей
Карло Риветти, генеральный директор Stone Island, говорит, что философию его бренда можно выразить одним словом — «инновации». С момента основания Stone Island в 1982 году как ответвления компании C.P. Company бренд получил около 200 патентов, а в его лабораториях было разработано 28 новых материалов.
Что такое заголовок текста. Что такое заголовок текста.
История бренда также началась с эксперимента: графический дизайнер Массимо Ости, который также основал компанию Chester Perry Company (которая позже стала C.P. Company, итальянской маркой мужской одежды), решил попробовать двустороннюю роспись на холсте. Новый двухцветный материал выглядел необычно, но не соответствовал стилю компании C.P. Company. Поэтому Ости разработал коллекцию из семи курток и назвал их Stone Island Marina.
По одной версии, Ости взял свое имя из романа классика английской литературы Джозефа Конрада, писавшего о морских путешествиях, а по другой — назвал капсулу в честь своей любимой яхты. Логотип семи моделей представляет собой сочетание компаса и компасной розы, что отражает любовь дизайнера к морю и его стремление к новым открытиям. В следующей коллекции, созданной в 1982 году, дизайнер отказался от последнего слова (Marina), но сохранил знакомое название бренда Stone Island. Ости решил, что новая линия, преимущество которой заключалось в технологическом развитии, должна развиваться независимо от компании C.P.
В Stone Island Ости начал экспериментировать со стилем милитари. «Мой отец изучал униформу и военную форму, где каждый элемент функционален. Нет никаких эстетических деталей или украшений, все четко и по делу, — вспоминает Лоренцо Ости, сын Массимо, — Он сказал, что изучает ткани для военной одежды еще и потому, что у них нет проблем с бюджетом, они не экономят. Их интересует только качество и функциональность. Для него это был идеальный источник вдохновения».
Массимо Ости покинул бренд в 1994 году и передал его Карло Риветти, который купил акции, и британскому дизайнеру Полу Харви. Последний, создавший 24 коллекции для Stone Island, также ушел в 2007 году.
После ухода Харви Риветти собрал команду из равных дизайнеров и объяснил, что Stone Island больше не может зависеть от видения и идей одного человека: «Я чувствую себя тренером — в зависимости от обстоятельств я решаю, какого игрока отправить на поле.
Примерно в то же время владелец Stone Island начал задумываться о партнерстве с брендами из других сегментов рынка: в 2008 году Риветти начал переговоры с Эрролсоном Хью, создателем бренда тканей Acronym. Новая линия, для которой Хью возглавил команду дизайнеров, получила название Stone Island Shadow Project. Она сочетает в себе технологически передовые материалы, разработанные в SI Lab, с фирменным функциональным кроем Acronym.
Поклонники бренда: от ретро-хиппи до футбольных фанатов.
Основание Stone Island совпало с итальянским экономическим бумом: У молодых людей из городов были деньги и право тратить их на себя. Небольшие бары и рестораны в центре Милана стали основным местом их встреч, а гедонизм и акцент на аполитичности стали идеями, которые их объединяли. Субкультура подростков ездила на мопедах Vespa по узким улочкам, была фанатиками Duran Duran и носила дорогие местные бренды, такие как Armani и Versace, а также культовые американские Timberland и Levi’s, иронично прозванные Paninaro в честь сэндвичей, в которых они любили собираться.
Как оформить профиль в Инстаграм правильно и красиво: инструкция. Как заполнить профиль в инстаграме
Панинцы, следящие за модой, сразу обратили внимание на молодой итальянский бренд с возмутительно дорогим ценником. И они быстро оценили достоинства и практичность первых моделей бренда — анораки Tela Stella стали визитной карточкой Paninirò на футбольных трибунах. С годами другие футбольные фанаты также полюбили эту несокрушимую одежду: Одежду Stone Island носили фанатские группы миланского «Интера» на Curva Nord и миланского Curva Sud.
Несколько лет спустя бренд начал экспансию на британский рынок. Первой компанией, которая привезла Stone Island в Англию в небольших количествах, был популярный торговый центр Jones of London в 1980-х годах. Однако в то время большинство британцев не понимали, почему обычная одежда стоит так дорого.
И пока средний класс размышлял о покупке курток по цене чуть меньше 300 фунтов стерлингов, Stone Island уже нашел свою аудиторию в Великобритании — футбольных фанатов и представителей субкультуры на трибунах. Они оценили экипировку, которую итальянские болельщики носили на выездных матчах: куртки и анораки с нашивкой на рукаве отлично защищали от непогоды на трибунах и были настолько прочными, что не рвались при первой же игре.
Они также оценили, что могут легко спрятать свои футболки и майки цветов любимой команды под нейтральной верхней одеждой, так что у них меньше шансов быть замеченными полицией до и после матчей. Недоступность бренда также помогла создать имидж Stone Island как культовой повседневной одежды. До появления Jones of London единственным способом купить одежду SI было пересечь Ла-Манш.
По словам Карло Риветти, управляющего директора Stone Island, дождливый климат — еще одна причина популярности бренда в Англии: «Погода там ужасная по сравнению с Италией. В Северной Европе наши продажи идут хорошо, но, например, на Ближнем Востоке, где погода совсем не скалится, продажи идут гораздо хуже.
Спустя некоторое время британские футбольные фанаты настолько прочно ассоциировали Stone Island, что некоторые пабы больше не пускали гостей с нашивкой на куртке. Таким образом владельцы пытались защитить свои пабы от погромов во время матчей. Поэтому многие болельщики предпочитали снимать нашивку, если не хотели привлекать к себе внимание в толпе, или наоборот, перед матчем, так как нашивка могла быть легко сорвана соперником.
Карло Риветти, генеральный директор Stone Island, говорит, что философию его бренда можно выразить одним словом — «инновации». С момента основания Stone Island в 1982 году как ответвления компании C.P. Company бренд получил около 200 патентов, а в его лабораториях было разработано 28 новых материалов.
Качество пошива
Прототип Stone Island отличается качеством пошива. Компания очень трепетно относится к производству одежды. Поэтому любые дефекты в фирменной продукции трудно обнаружить. Лишь изредка наблюдаются единичные торчащие нити.
Основные способы, как достойно зарабатывать в «Инстаграме». Как заработать в инстаграме
Имитации Stone Island очень разнообразны. Они имеют неровную строчку, которая сминает и скрепляет ткань. Используемые нитки не всегда совпадают с основным цветом одежды. Их долговечность вызывает сомнения. Пал легко рвется при растягивании одежды в стороны.
Материал
Stone Island постоянно работает над совершенствованием производственного процесса и внедрением новых технологий. Поэтому используемые материалы всегда высокого качества. От одежды не должно исходить неприятного химического запаха. Ткань марки не теряет свой цвет при стирке.
Фальшивомонетчикам крайне сложно в точности скопировать их:
- футуристический характер моделей,
- выбор комбинаций тканей,
- технология производства и обработки материалов.
Копии шьются из дешевых тканей. Они не могут сохранять свой первоначальный вид после стирки или длительного ношения. Реплики не могут похвастаться инновационными технологиями, такими как сетка-рабица или нейлоновый холст с полиуретановой пленкой.
Патч Stone Island
Продукция Stone Island легко узнаваема благодаря фирменной нашивке. Очень часто его подделывают. Поэтому следует уделить должное внимание пластырю. Тщательный осмотр нашивки — один из самых важных отличительных признаков подлинного Stone Island.
Нашивка крепится с помощью всего двух кнопок. Если она пришита наглухо нитками или клеем, то это определенно подделка.
Проверка петель для пуговиц
При осмотре заплаты рекомендуется обратить внимание на саму ткань. Оригинальная заплатка имеет плотную и бархатистую ткань, похожую на войлок. При искусственной нашивке ткань расходится в стороны и хорошо видна как стежок.
Цвет нашивки зависит от цвета одежды. В настоящее время используются следующие разновидности пластырей:
- зеленый и желтый,
- черный,
- белый,
- бежевый и белый.
Все буквы должны быть рельефными. Они не должны наноситься краской или любым другим способом, кроме сшивания. Более дешевые подделки имеют орфографические ошибки в буквах.
Источник: gbiznesblog.ru
Stone Island: как исчезнут подделки
Патч Stone Island с 1982 года является отличительным знаком качественных и технологичных вещей итальянского дизайна. Однако патч патчу рознь — вместе с развитием текстильной индустрии растёт и количество мошенников, желающих выдать дешёвую подделку за оригинал. Страдают от этого как покупатели, так и сам Stone Island — первые не получают ожидаемого уровня комфорта и надёжности, а бренд несёт репутационный ущерб, причиненный очередной копией.
Когда Массимо Ости запускал производство Stone Island, никто подумать не мог, что нишевая компания, занимающаяся экспериментами с инновационными тканями и способами их покраски, станет настолько известной. Это оказалось возможным лишь благодаря культурному феномену, начавшемуся в 90-е с английских футбольных фанатов, которые использовали патчи Stone Island в качестве отличительного знака между собой. Последние несколько лет популярность бренда стремительно выходит за пределы субкультур, привлекая всё новых поклонников, и Stone Island считает своим долгом приложить всё усилия, чтобы исключить вероятность их обмана.
Как отличить оригинальный Stone Island от подделки
Если раньше чтобы разоблачить фейк Stone Island приходилось прибегать к руководствам и сравнивать фотографии, то теперь процесс стал гораздо проще. Следуя своему продвинутому имиджу, Stone Island внедрили технологию Certilogo, позволяющую проверить подлинность вещи лишь имея её уникальный цифровой CLG код, расположенный на ярлыке. Там же можно найти QR-код, легко сканирующийся телефоном или планшетом с камерой.
Но это ещё не панацея: Certilogo применяется только начиная с коллекции Весна-Лето 2014, а соблазн приобрести куртку или свитер с легендарным патчем за бросовую цену бывает слишком высок. Если вы не знакомы с тем, как выглядит оригинал Stone Island, отличить подделку помогут несколько простых моментов.
Первый — внимание к швам и ниткам, они всегда должны смотреться аккуратно и ровно, совпадая по цвету с основным оттенком изделия. Второй — детали, в том числе пуговицы и молнии, обязательно имеющие брендинг Stone Island и YKK или Lambo соответственно. Третий и самый важный момент — источник вашей покупки.
Помните о том, что существует масса сайтов, цель которых заключается в введении в заблуждение: для этого они используют в домене словосочетания «Stone Island + официальный/аутлет/куртки/патч». Официальным сайтом бренда является только http://www.stoneisland.com/ru/ — там же можно проверить подлинность вещи с помощью Certilogo и удостовериться в надёжности магазина. Если вы приобретаете с рук и не уверены в подлинности на 100%, то лучше воздержаться от такой покупки.
Неизбежное следствие прогресса
Возвращаясь к стоимости — оригинал Stone Island в приличном состоянии никогда не будет стоить дёшево. Дело здесь не в наценке за богатое культурное наследие детища Массимо Ости, а скорее наоборот — в сохранении приверженности к начальной задумке.
Stone Island были первыми, кто привнёс промышленные ткани в одежду: начало положил материал Tela Stella, переместившейся с тентов военных грузовиков на куртки. Продолжая импровизировать со способами обработки, они делают это исключительно с высокой долей расчётов и тестирований — таким образом, на витрины попадают лишь лучшие образцы. Ещё выше поднимает планку линейка Stone Island Shadow Project, запущенная недавно в сотрудничестве с берлинским techwear брендом ACRONYM. Её отличает не только уникальный дизайн, но и преобразившийся патч, ставший полностью чёрным.
А что если…
Следуя правилам, перечисленным в данной статье, не составит труда отличить подделку Stone Island: используйте код Certilogo с ярлыка, внимательно относитесь к деталям и цене, проверяйте магазин на официальном сайте бренда. Даже если решение приобрести фейк пришло к вам сознательно, то лучше ещё раз взвесить все доводы. Не зря среди контрафактных производителей Stone Island имеет статус недостижимого — повторить изделие полностью нет ни ресурсов, ни возможностей. Как итог, нелегальный рынок этого бренда больше похож на неудачную пародию — любой человек, державший в руках оригинальную вещь Stone Island, заметит подделку с первого взгляда. В конце концов, приобретение фейка не только незаконно, но и невыгодно — длинная цепочка мелких перепродажников задирает цену настолько, что по соотношению цена/качество оригинал Stone Island выигрывает в разы.
Несмотря на заголовок, полностью подделки в ближайшее время не исчезнут, и это факт. Однако выпуская эту статью, мы надеемся, что каждый, кто задумается о приобретении Stone Island, сможет получить наиболее полную информацию и обезопасить себя от уловок мошенников. Предупреждён — значит вооружён.
Источник: brandshop.ru
Джинсы Stone Island – как купить оригинальный товар
У итальянского бренда Stone Island никогда не было проблем с востребованностью и популярностью среди любителей стиля casual. Однако высокотехнологичные ткани и инновационные материалы нуждаются в серьезных вложениях в производство, это означает, и стоимость фирменной продукции окажется довольно приличной. Ввиду этого, многие неофициальные фирмы поставляют на рынок многочисленные подделки одежды и аксессуары Stone Island. К тому же, очень часто можно найти как достаточно качественные подделки, так и однозначно фейковую одежду за маленькую цену.
Качество материала
Покупая товары Stone Island, прежде всего, необходимо разобраться в качестве материала, из которого они произведены. Компания постоянно совершенствует процесс изготовления собственной продукции и внедряет новые методики в выпуске материалов, которые нельзя скопировать. Нужно также тщательно рассмотреть все швы, которые в оригинале находятся на высшем уровне. Висящие нитки, странный на ощупь материал и резкий химический аромат – точные признаки того, что вещь фейковая.
Фирменный патч
Наиболее узнаваемый и, к огорчению, наиболее часто подделываемый товар Stone Island. Нашивка соединяется с рукавом при помощи двух пуговиц. Все оригинальные патчи выпускаются с желтыми прострочками около пуговиц. Другая сторона нашивки произведена из черной шелковой ткани. Все оригинальные нашивки имеют тщательно и аккуратно вышитую эмблему в форме компаса.
Швы и нитки
Подделки Stone Island идут со швами, чаще всего, неровными. Они сильно морщатся и заметно стягивают ткань. Проверяя швы, посмотрите, чтоб используемые нитки были подобраны в главный цвет конкретного изделия – это отличительная характеристика оригинальной продукции торговой марки. В Stone Island четко следят за качеством брендовой продукции, так что используют плотные нитки, которые хорошо выдерживают разного рода механические влияния.
Пуговицы
Оригинальная одежда Stone Island, как и других брендов, отличается пуговицами. Пуговички, с помощью которых к рукаву присоединяется патч, обязательно должны быть круглыми с заметным углублением в центре. На всех пуговицах есть 4 отверстия, формирующих крестик, и надпись с указанием бренда.
Застежка-молния
Отличительный элемент оригинальной продукции Stone Island. Все настоящие модели обладают отличительным знаком в форме надписи «YKK» либо «Lampo» с обратной стороны «язычка».
Ярлык
Несмотря на то, что дорогие качественные подделки Stone Island достаточно мастерки научились повторять брендовый лейбл, нужно обратить внимание на описание, присутствующие на ярлыке оригинального товара. На ярлыке должен быть артикул (очень важно), страна-производитель, состав материала и сведения по уходу за продуктом.
Технологии Certiligo
Чтобы противостоять подделкам, компания Stone Island пользуется уникальными серийными номерами, которые обозначаются на лейбле. Из-за этого, есть возможность узнать о происхождении всех изделий марки, просканировав QR-код либо введя цифровое значение на сайте Certilogo.com
Невзирая на то, что сейчас выпускаются достаточно похожие на подлинный Stone Island товары, к которым, казалось бы, сложно придраться, отличие все-таки окажется заметно со временем. Продукция фирмы производится из тканей, аналогичных которым нет.
- ← Молодежные джинсы Аризона
- Джинсы чип мандей →
Источник: raikovstudio.ru