حدثنا محمد بن سهيل بن عسكر البغدادي وعبد الله بن عبد الرحمن قالا أخبرنا يحيى بن حسان. حدثنا سليمان بن بلال عن شريك بن عبد الله بن أبي نمر عن إبراهيم بن عبد الله بن حنين عن أبيه عن علي بن أبي طالب:
«أن النبي (صلى الله عليه وسلم) كان يلبس خاتمه في يمينه».
حدثنا محمد بن يحيى حدثنا أحمد بن صالح حدثنا عبد الله بن وهب عن سليمان بن بلال عن شريك بن عبد الله بن أبي نمر نحوه.
Сообщил нам Мухаммад ибн Сухейль ибн Аскар аль-Багдади и Абдуллах ибн Абдур-Рахман от Яхьи ибн Хассана[1] от Сулеймана ибн Биляля[2] от Шарика ибн Абдуллаха ибн Аби Намира[3] от Ибрахима ибн Абдуллаха ибн Хунейна от его отца[4] от Али ибн Абу Талиба: «Пророк, солляллаху алейхи ва саллям, носил кольцо на правой руке».
Сообщил нам Мухаммад ибн Яхья от Ахмада ибн Салиха[5] от Абдуллаха ибн Вахба от Сулеймана ибн Биляля от Шарика ибн Абдуллаха ибн Аби Намира то же самое.
В ношении кольца есть благородство, следовательно, будет желательно носить его на правой руке.
Можно ли носить обручальное кольцо? Шейх Усман аль Хамис
Имам аль-Байджури[6], рахимахуллах, указывает, что существуют риваяты, в которых передается, что Посланник Аллаха, солляллаху алейхи ва саллям, носил кольцо и на левой руке, но имам аль-Бухари предпочел риваят о ношении кольца на правой руке.
Имам аль-Байджури[7] указывает, что, на самом деле, нет противоречий между этими риваятами, потому что Посланник Аллаха, солляллаху алейхи ва саллям, мог иметь два кольца и носить их одновременно на обеих руках либо поочередно на разных руках, и поэтому нет нежелательности в том, чтобы носить кольцо на левой руке.
А некоторые упоминают, что ношение перстней стало признаком рафидитов, но, как говорит имам аль-Байджури[8], у этого нет оснований.
Девяносто первый хадис
حدثنا أحمد بن منيع. حدثنا يزيد بن هارون عن حماد بن سلمة قال رأيت ابن أبي رافع يتختم في يمينه، فسألته عن ذلك فقال رأيت عبد الله بن جعفر يتختم في يمينه، وقال عبد الله بن جعفر:
«كان رسول الله (صلى الله عليه وسلم) يتختم في يمينه».
Сообщил нам Ахмад ибн Мани от Язида ибн Харуна от Хаммада ибн Саляма: «Я видел, как Ибн Абу Рафии[9] носит кольцо на правой руке и спросил его об этом, и он сказал: «Я видел, как Абдуллах ибн Джафар[10] носил на правой руке. И Абдуллах ибн Джафар сказал: «Посланник Аллаха, солляллаху алейхи ва саллям, носил перстень на правой руке»»».
В этом хадисе нет уточнения, на каком пальце Посланник Аллаха, солляллаху алейхи ва саллям, носил перстень, но у Бухари и Муслима говорится, что это был мизинец, и сунна – носить перстень именно на мизинце.
[1] Имам. Хадисы от него встречаются во всех шести сборниках, кроме сборника Ибн Маджа.
[2] Великий имам. Хадисы от него встречаются во всех шести сборниках.
[3] Уточнение, что это Ибн Аби Намира, указывает, что это не Шарик ибн Абдуллах аль-Кади. В отношении нашего передатчика есть разногласия. Абу Дауд счел его сильным, а ан-Насаи – слабым.
[4] Абдуллах ибн Хунейн.
[5] Ахмад ибн Салих аль-Мисри. Хафиз. Некоторые критиковали его, но хадисы от него встречаются у аль-Бухари и Абу Дауда.
Что о Вас Говорят Кольца на Разных Пальцах
Источник: azan.ru
Следуем Сунне: как носится серебрянное кольцо?
Вопрос: Ассаляму алейкум. Я хотел бы узнать, сколько должно весить серебряное кольцо в соответствии с сунной, и на каком пальце его можно носить? Ответ: Ношение серебряного кольца разрешено как мужчинам, так и женщинам.
Для кады (судей), султанов и других руководителей ношение серебряного кольца считается сунной, так как является необходимостью, поскольку раньше такое кольцо использовалось в качестве личной печати. Однако для тех, у кого такой необходимости нет, лучше всего не носить кольцо вообще.
Сунной является, чтобы вес кольца равнялся одному мискалю (приблизительно 4 грамма) или был меньше этого. Если на кольце есть камень, то в этом случае в соответствии с сунной мужчинам следует носить его, повернув камень к внутренней стороне ладони. Что же касается женщин, то им следует носить кольца как обычно, так как для них кольца являются украшением.
Так же допускается, чтобы кольцо было украшено полудрагоценным камнем, таким, как агат, или драгоценным камнем, например, изумрудом. Так же разрешено выгравировать на кольце свое собственное имя или имя Аллаха Всевышнего. Однако в том случае если на кольце будет выгравировано имя Аллаха, то его необходимо будет снимать с руки перед входом в уборную.
Ношение колец изготовленных из меди, свинца или бронзы, считается макрухом как для мужчин, так и для женщин. Что касается колец, полностью изготовленных их агата, то их ношение разрешено и мужчинам, и женщинам. Носить кольца можно на любом пальце обеих рук. Однако сунной считается ношение кольца на мизинце. Islam-Today
Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
Реклама
Откуда произошли названия сур в Священном Коране?
Названия сур в Священном Коране произошли от.
20 марта 2014
Дом мусульманина
Дом – является ключевым понятием религии Ислама. Это святое место, которому мусульмане уделяют огромное внимание. Прежде всего, обитатели дома должны чтить и уважать существующие традиции. Семья должна благоустраивать дом. Речь идет о чистоте и духовности атмосферы, царящей в доме.
02 сентября 2014
Вознаграждение за поклонение в Ночь Предопределения
Одна из сокровищ Рамадана – это Ночь Предопределения, которая подпадает в одну из нечетных ночей оставшихся дней Рамадана. Чтобы познать истинное богатство и благословение, которое таится в этой особенной ночи, следует обратиться к тому, что говорил о Ляйлятуль-кадр любимый раб Всевышнего:
28 июня 2016
5 ду’а, которые читал Пророк Муса (а.с.)
Пророку Мусе (мир Ему) Всевышний уделяет в Священном Коране особое внимание, где в разных сурах и аятах мы можем увидеть примеры обращения Пророка к Милостивому Создателю.
12 августа 2016
15 скрытых достоинств поминания Аллаха
Одно из самых важных достоинств поминания Аллаха заключается в обретении душевного покоя. В такие моменты человек, выполняя самую главную свою миссию, возвращается к Своему Создателю.
Источник: islam-today.ru
Можно ли мусульманину носить перстень и на каком пальце?
Ассаляму алейкум! Можно ли мусульманину носить перстень весом свыше 4 грамм и на каком пальце?
Ва алейкум ассалям ва рахматуллах ва баракятух!
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику.