Акция по переименованию номинала бонусов привела к увеличению показателя активности клиентов по e-mail-рассылке в три раза, позволила увеличить средний чек до 10% и товарооборот до 20%.
Ювелирная сеть применила новый инструмент управления бонусными счетами клиентов – деноминацию бонусных баллов с коэффициентом 1:10. Изменения были запланированы с целью увеличения среднего чека и коэффициента возвращаемости клиентов, а главное – стимулирования спроса в «низкий» период, когда траты сконцентрированы в основном вокруг организации отдыха и сезонных развлечений.
Средний чек по сети в доакционный период был около 9,5 тысяч на изделия из золота. Компания предложила клиентам потратить чуть больше, чем обычно и совершить покупку на сумму свыше 10 тысяч рублей, чтобы «заморозить» все привилегии в программе лояльности. В результате средний чек в период проведения акции увеличился на 10%.
Стратегия информирования клиентов состояла из трех «касаний». Сначала новости о деноминации появилась в соцсетях «585*ЗОЛОТОЙ». Затем клиенты получили e-mail-рассылку с посылом: «Бонусы скоро сгорят, успевайте потратить», – и актуальными товарными предложениями. При этом активность аудитории увеличилась втрое по сравнению с рассылками о других акциях: количество открытых писем составило 16%.
В 2023 году цена на золото будет быстро увеличиваться
В период проведения акции товарооборот увеличился на 20%. Большое значение имела работа продавцов по информированию клиентов, у касс были размещены тейбл-тенты с объявлениями. Резкий прирост товарооборота произошел в первые три дня июля, после третьего «касания». Клиенты, которые совершали покупки на протяжении трех месяцев до старта акции, получили смс с выгодным предложением.
«Мы используем деноминацию как инструмент управления потребительским спросом, и проводим ее так, чтобы клиент оставался в плюсе при любом раскладе. Даже если он не совершит покупки в сети в период акции, оставшихся бонусов и специальных предложений ему всегда хватит на выгодное приобретение. Сейчас же мотивация проста: покупай больше – получай больше. Такой же подход сохранится в обновленной бонусно-статусной программе лояльности «585*ЗОЛОТОЙ», – рассказал Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Деноминация бонусных баллов произойдет 10 июля. Но клиенты все равно останутся в выигрыше: цена на товары снизится пропорционально скидке. После этого система управления клиентскими счетами станет более гибкой. Клиентам будут начислять баллы, привязываясь к важным персональным датам и календарным поводам.
При этом появится мотивация в виде дополнительных бонусов за подробное заполнение клиентской анкеты на сайте компании. Новым клиентам, как и прежде, будут начислены приветственные бонусы для совершения покупок.
Источник: vedomosti-spb.ru
👉Прогноз цен на золото на 2022 год. Сколько будет стоить золото в 2022 году
Рассчитать прирост в процентах
Благодаря такому онлайн калькулятору у вас получается возможность быстро рассчитать процентное соотношение нескольких чисел или посчитать прирост процентов, определить на сколько одно число больше другого. Необходимо ввести два числа, между ними и будет производиться расчёт процентного соотношения. После того, как вы нажмёте на кнопку, то калькулятор вычислит на сколько процентов увеличилось число. В итоге вы получите ответ в графе под названием “Рост составляет”.
Такое приложение может быть использовано в процессе решения достаточно широкого круга задач, ведь рассчитать насколько процентов одно число больше другого необходимо достаточно часто. Это могут быть и бухгалтерские подсчёты, и школьные математические задачи, а также много и многое другое.
Пожалуйста напишите с чем связна такая низкая оценка:
Источник: allcalc.ru
«585*ЗОЛОТОЙ» увеличила товарооборот на 20 процентов
Акция по переименованию номинала бонусов привела к увеличению показателя активности клиентов по e-mail-рассылке в три раза, позволила увеличить средний чек до 10% и товарооборот до 20%.
Ювелирная сеть применила новый инструмент управления бонусными счетами клиентов – деноминацию бонусных баллов с коэффициентом 1:10. Изменения были запланированы с целью увеличения среднего чека и коэффициента возвращаемости клиентов, а главное — стимулирования спроса в «низкий» период, когда траты сконцентрированы в основном вокруг организации отдыха и сезонных развлечений.
Средний чек по сети в доакционный период был около 9,5 тысяч на изделия из золота. Компания предложила клиентам потратить чуть больше, чем обычно и совершить покупку на сумму свыше 10 тысяч рублей, чтобы «заморозить» все привилегии в программе лояльности. В результате средний чек в период проведения акции увеличился на 10%.
Стратегия информирования клиентов состояла из трех «касаний». Сначала новости о деноминации появилась в соцсетях «585*ЗОЛОТОЙ». Затем клиенты получили e-mail-рассылку с посылом: «Бонусы скоро сгорят, успевайте потратить», — и актуальными товарными предложениями. При этом активность аудитории увеличилась втрое по сравнению с рассылками о других акциях: количество открытых писем составило 16%.
В период проведения акции товарооборот увеличился на 20%. Большое значение имела работа продавцов по информированию клиентов, у касс были размещены тейбл-тенты с объявлениями. Резкий прирост товарооборота произошел в первые три дня июля, после третьего «касания». Клиенты, которые совершали покупки на протяжении трех месяцев до старта акции, получили смс с выгодным предложением.
«Мы используем деноминацию как инструмент управления потребительским спросом, и проводим ее так, чтобы клиент оставался в плюсе при любом раскладе. Даже если он не совершит покупки в сети в период акции, оставшихся бонусов и специальных предложений ему всегда хватит на выгодное приобретение. Сейчас же мотивация проста: покупай больше – получай больше. Такой же подход сохранится в обновленной бонусно-статусной программе лояльности «585*ЗОЛОТОЙ», — рассказал Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Деноминация бонусных баллов произойдет 10 июля. Но клиенты все равно останутся в выигрыше: цена на товары снизится пропорционально скидке. После этого система управления клиентскими счетами станет более гибкой. Клиентам будут начислять баллы, привязываясь к важным персональным датам и календарным поводам.
При этом появится мотивация в виде дополнительных бонусов за подробное заполнение клиентской анкеты на сайте компании. Новым клиентам, как и прежде, будут начислены приветственные бонусы для совершения покупок.
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости
«585*ЗОЛОТОЙ» увеличила товарооборот на 20 процентов https://www.retail.ru
Акция по переименованию номинала бонусов привела к увеличению показателя активности клиентов по e-mail-рассылке в три раза, позволила увеличить средний чек до 10% и товарооборот до 20%.
Ювелирная сеть применила новый инструмент управления бонусными счетами клиентов – деноминацию бонусных баллов с коэффициентом 1:10. Изменения были запланированы с целью увеличения среднего чека и коэффициента возвращаемости клиентов, а главное — стимулирования спроса в «низкий» период, когда траты сконцентрированы в основном вокруг организации отдыха и сезонных развлечений.
Средний чек по сети в доакционный период был около 9,5 тысяч на изделия из золота. Компания предложила клиентам потратить чуть больше, чем обычно и совершить покупку на сумму свыше 10 тысяч рублей, чтобы «заморозить» все привилегии в программе лояльности. В результате средний чек в период проведения акции увеличился на 10%.
Стратегия информирования клиентов состояла из трех «касаний». Сначала новости о деноминации появилась в соцсетях «585*ЗОЛОТОЙ». Затем клиенты получили e-mail-рассылку с посылом: «Бонусы скоро сгорят, успевайте потратить», — и актуальными товарными предложениями. При этом активность аудитории увеличилась втрое по сравнению с рассылками о других акциях: количество открытых писем составило 16%.
В период проведения акции товарооборот увеличился на 20%. Большое значение имела работа продавцов по информированию клиентов, у касс были размещены тейбл-тенты с объявлениями. Резкий прирост товарооборота произошел в первые три дня июля, после третьего «касания». Клиенты, которые совершали покупки на протяжении трех месяцев до старта акции, получили смс с выгодным предложением.
«Мы используем деноминацию как инструмент управления потребительским спросом, и проводим ее так, чтобы клиент оставался в плюсе при любом раскладе. Даже если он не совершит покупки в сети в период акции, оставшихся бонусов и специальных предложений ему всегда хватит на выгодное приобретение. Сейчас же мотивация проста: покупай больше – получай больше. Такой же подход сохранится в обновленной бонусно-статусной программе лояльности «585*ЗОЛОТОЙ», — рассказал Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Деноминация бонусных баллов произойдет 10 июля. Но клиенты все равно останутся в выигрыше: цена на товары снизится пропорционально скидке. После этого система управления клиентскими счетами станет более гибкой. Клиентам будут начислять баллы, привязываясь к важным персональным датам и календарным поводам.
При этом появится мотивация в виде дополнительных бонусов за подробное заполнение клиентской анкеты на сайте компании. Новым клиентам, как и прежде, будут начислены приветственные бонусы для совершения покупок.
маркетинг, акции, ювелирный ритейл, покупатели «585*ЗОЛОТОЙ» увеличила товарооборот на 20 процентов
Источник: www.retail.ru