Моды к Dont Starve Together — На русском — Ваши правила! [ru] скачать бесплатно и без регистрации
На создание каких предметов из древней псевдонаучной станции лучше использовать амулет строителя
Пещеры генерируются как отдельные карты. Вход можно найти под карстовой воронкой. Играя за Максвелла, вы услышите его реплику, что он лично их запечатывал.
Интересно знать, что во время нахождения в пещерах время наверху будет идти своим ходом. Лично я ухожу в начале зимы. Но это уже кому как нравится.
В пещерах у нас будут постоянно падать атрибуты. Из-за недостатка освещения и, в целом, — мрака, творящегося там.
Так что в первую очередь нам нужно запастись предметами, повышающими характеристики.
Шахтерская каска: Даст нам освещение и возможность использовать инструменты. Также кладем в инвентарь предварительно отловленных светлячков (для подзарядки, дают 38 процентов зарядки за 1 светлячка). В самой пещере можно немного заряжать лампочками, что очень удобно(19 процентов за штуку).
Тэм-о-шентер: Отлично поднимает рассудок. Носим в более освещенных частях карты или с фонарем/факелом/зажигалкой Уиллоу.
Задание 17 ЕГЭ по математике #27
Удобный жилет: Для поддержания рассудка в темноте.
Мраморная или деревянная броня на ваш выбор.
Шипы щупальца или Бумеранг: Пригодятся нам в бою.
Трость: Не обязательна. Но если есть бивень, можно скрафтить для быстрого исследования территорий.
Шестерёнки: Пригодятся для создания холодильника.
Бинты и лечебная мазь: На выбор, для лечения ран.
В обязательном порядке берем с собой: Бревна х20; Ветки х40; Траву х20; Камень х20; Кремень х20; Золотые самородки х20; Доски х10; Паутину х20
Лично я не беру кирку/топор/лопату/молот и прочее. Полезнее взять Золотые самородки с собой и сделать нужные предметы в пещере. Настоятельно рекомендую взять с собой ресурсы для создания Шляпусника и Мясного чучела. Удобно поставить его именно в Пещере, так как поначалу у нас огромные шансы умереть. С обычным рюкзаком у меня не хватает слотов, чтобы перетащить все нужные предметы и еду. Так что я беру с собой Отто Фон Честерфилда.
* Don’t Starve Вики пишет, что Честер НЕ может перетаскивать вещи в пещеру и из нее. Но может путешествовать через воронку и независимо от положенных вещей, в пещере он будет пустым. Но у меня вещи прекрасно перетаскиваются.
Совет перед уходом: Около ближайшего к вам Алтаря поставьте кострище, доски и тёплую вещь. Лишним не будет.
В питании из-за Зайцев делаем упор на овощи. Но если вас это не волнует, можете запастись вяленым мясом.
Восстанавливает рассудок, но отнимает здоровье. Берем с собой не много, они обильно растут в Грибном биоме.
Набравшись смелости, спускаемся по веревке вниз и начинаем искать место для нашей будущей базы. Как только находим место с растущими цветами света, разбиваем на нём лагерь.
В первую очередь ставим кострище. Затем делаем алхимическую машину, шляпусник, парочку сундуков, инструменты и прочие предметы из ресурсов, взятых в поход.
В пещерах достаточно часто случаются землетрясения. Внимательно смотрите под ноги и отбегайте от теней булыжников(а то по шапке прилетит). После собираем камни, мрамор, кремень и самородки.
Когда землетрясение заканчивается, местное население выползает "покушать". Будьте аккуратны.
Зайцы: Поведением похожи на свиней. Живут в хижинах, которые можно разрушить и построить на поверхности. Убежденные вегетарианцы. Тем самым почувствовав в наших карманах мясо, с криками "Убийца!" попытаются нашинковать в салат. Можно приручить, дав морковь. Медленно регенерируют здоровье и. Могут носить шляпы:)
Каменные лобстеры: По поведению схожи с Бифало. Медлительны, питаются камнями и могут маскироваться под булыжники. Можно приручить, дав камни, но через некоторое время потеряют к нам интерес.
Пещерный паук Имеют большой красный глаз, массивную челюсть и панцирь, поглощающий 75% урона, когда паук прячется. Несмотря на это, очень даже просто убивается.
Плевун: С приличной скоростью будет плеваться в нас паутиной. Так же как и обычные пауки, могут кусаться.
Мышелиски: Возможно, вы их уже встречали. Стадные существа. Враждебны ко всем. Имеют очень мало здоровья.
Слизнепахи: Нейтральный моб, живущий в Курганах слизнепах. Питается камнями, селитрой, самородками и кремнием. Имеет много здоровья и быструю скорость атаки. Советую убивать с дальнобойного оружия или натравливать зайцев с лобстерами.
Улипахи: Живут в тех же курганах, но имеют другое поведение и будут убегать от нас при атаке. Находящиеся рядом слизнепахи будут защищать её. Так же как и они, может прятаться в панцирь на некоторое время.
Гигантское щупальце: Гигантский аналог Щупалец, живущих на болоте. Можно бить только вблизи. Призывает на помощь маленьких щупалец, которые умирают с одного удара. Когда прячется под землю, создает небольшое землетрясение.
Глубинный Червь: Агрессивный и очень опасный монстр. Поведением похож на поверхностных гончих. Можно "привлечь", подобрав загадочное растение, которое он оставляет как приманку. Перемещается под землей, разрывая ее. Довольно долго будет преследовать. Если решите драться, одевайте самые крепкие доспехи. Лично я получив "хвост" из 2-3 особей, бегу за защитой к зайцам или лобстерам.:)
В пещерах мы будем находить как ресурсы с поверхности, (деревья, саженцы, ягоды) так и совершенно новые, растущие только здесь.
Цветы света: Растение, которое растет в некоторых биомах пещеры. Излучает свет, достаточный для того, чтобы не напал Чарли. Нельзя пересаживать. Через несколько дней вырастает вновь.
Папоротники: При употреблении в пищу восстанавливает одну единицу здоровья. При сборе получаем листву, которую можно использовать для создания папоротника в горшке.
Грибные деревья: Гигантские светящиеся грибы. Можно получить древесный уголь, если поджечь.
Пещерные банановые деревья: Интересный вид деревьев, на которых растут бананы. Невозможно пересадить.
Сталагмиты и спилагмиты: Отличаются тем, что вторые покрыты паутиной с живущими внутри пещерными пауками и плевунами. Можно разрушить. Может выпасть золотой самородок, рубин или сапфир.
Курган слизнепах: Болотно-зеленый кокон с шипами. После землетрясения (или атаки) из него вылезают слизнепахи и улипахи.
Бегая по карте, мы можем найти базу спелеолога, которому не слишком повезло до нас. Там мы можем найти шахтерская каску, инструменты и драгоценные камни.
Грибной
Можно найти: Грибные деревья, цветы света, синие грибы, папоротник.
Можно встретить: Слизнепах, улипах, пещерных пауков.
Особенности: Изобилует грибными деревьями, имеет грязевой дёрн. Сравнительно безопасное место.
Лут: Мясо монстра, паутина, паучья железа, лампочки, слизь слизнепахи, шлем-панцирь, разбитый панцирь, панцирь улипахи, бревна, различные грибы с деревьев.
Слизистый
Можно найти: Ягодные кусты, саженцы, деревья, трава, синие/красные/зеленые грибы, трава, папоротник.
Можно встретить: Зайцев, слизнепах, улипах и пауков.
Особенности: Удобен для пополнения ресурсов с поверхности. Еще в этом биоме живут зайцы.
Лут: Мясо, мясо монстра, морковь, заячий хвост, паутина, паучья железа, слизь слизнепахи, шлем-панцирь, разбитый панцирь, панцирь улипахи, доски.
Гуано
Можно найти: Сталагмит, камни, кремень, папоротник.
Можно встретить: Слизнепах, улипах, летучих мышей, пещерных пауков, пауков-плевунов.
Особенности: Достаточно опасное место из-за больших скоплений пауков и летучих мышей.
Лут: Мясо монстра, паутина, паучья железа, крыло мышелиска, гуано, слизь слизнепахи, шлем-панцирь, разбитый панцирь, панцирь улипахи.
Каменный
Можно найти: Сталагмиты, синие/зеленые/красные грибы, кремень, камни.
Можно встретить: Каменных лобстеров, летучих мышей и пещерных пауков.
Особенности: Удобное место для охоты на мышелисков и сбора камней.
Лут: Мясо монстра, паутина, паучья железа, крыло мышелиска, гуано.
Подземное и Затонувшее болото
Можно найти: Цветы света, камни, камыши, ветки, папоротник.
Можно встретить: Гигантское щупальце, маленькое щупальце, пещерных пауков и пауков-плевунов.
Особенности: Жутковатое место, из-за наличия Гигантских щупалец. Щупальце нельзя атаковать дальнобойным оружием. Когда оно прячется, происходит небольшое землетрясение.
Лут: Мясо монстра, шипы щупальца, кусочек щупальца, слизь слизнепахи, лампочки, паутина, паучья железа.
Вы излазили первый уровень и возомнили себя покорителями пещер? Ну-ну. Добро пожаловать в РУИНЫ, которые заставят выть и скрести стены неподготовленных искателей приключений.
После исследования первого уровня вы, скорее всего, нашли карстовую воронку, заложенную тулецитом. Вероятно, вы даже слазили туда и уже возродились на первом уровне, у мясного чучела.
Подготавливаемся к спуску:
Для начала, нам нужно вернуться на поверхность, чтобы пополнить запасы ресурсов и еды.
Нам снова понадобится шахтерская каска (и лампочки/светлячки), палатка, мясное чучело, шляпусник, шестеренки, Честер, ну и мясные блюда(на втором уровне нет зайцев, что облегчает нам жизнь).
Сделайте их вашими лучшими друзьями! — Создание лечебных предметов по 2 штуки за раз — обмажьтесь ими по самое горло. — Льётся слишком много крови ради одного дротика? Создавайте 2 или 4 вместо 1! — Изменение качества палаток — на случай, если Вам надоело ставить их снова и снова. — Реновация спальных мешков, которая сделает их более комфортными для использования. — Не устраивает излечение от амулета? Сделай его по-настоящему животворящим! — Непоколебимый термальный камень. — Создание собственного Мешка Крампуса с помощью Древней псевдонаучной станции. Прочие изменения: Сейчас эти изменения нельзя отключить. Извините.
Ваши правила! [ru]
1. Баланс! Опции из этой категории влияют на игру в целом.
В мультиплеере существам сильно подняли здоровье, а наша броня что? А она прежняя!
Вот идиотизм-то, не так ли? Теперь это можно сбалансировать! И не только:
— Прочность брони и одежды, заточку оружий и инструментов, силу магии, выживаемость питомцев.
2. Улучшения! Данные опции улучшают определенную часть геймплея.
— Бифало скидывают вас каждую чертову секунду? Сделайте их вашими лучшими друзьями!
— Создание лечебных предметов по 2 штуки за раз — обмажьтесь ими по самое горло.
— Льётся слишком много крови ради одного дротика? Создавайте 2 или 4 вместо 1!
— Изменение качества палаток — на случай, если Вам надоело ставить их снова и снова.
— Реновация спальных мешков, которая сделает их более комфортными для использования.
— Изменяемая мощь холодильника, от слабенького буста до полной остановки гниения.
— Лёгкая телепортация: аметисты на башнях центра телелокации не будут ломаться.
— Дорогостоящая плеть слаба как курица? Вруби больше урона и прочности!
— Оружие ‘Моргенштерн’ теперь можно перезаряжать селитрой и наносит больше урона.
— Не устраивает излечение от амулета? Сделай его по-настоящему животворящим!
— Непоколебимый термальный камень. Хочешь, чтобы он не ломался, как в обычном DS?
— Зажигалка 2.0. Теперь на ней могут жарить все, а также можно пополнять топливо.
— Безумно милая лавовая личинка слишком много проказничает? Дайте ей ремня!
— Крепкая душа Абигейл. Позволь ей стать лучше: дай ей больше сил и бонус к здоровью.
— Устали втыкать обратно в землю клыкастые ловушки? Автоматизируйте их!
— Буст Гончиуса Стрелятиуса: можно поставить только одного — нечестно! Но поправимо.
3. Новинки! А эти приносят нечто новое, чего не было в игре ранее.
— Мандрагора энта: живые мандрагоры выпадают с Энтов с 10% шансом.
— В каждое полнолуние разграбленные могилы будут вновь закопаны с сокровищами.
— Ферма перьев. Птица в клетке будет иногда сбрасывать свои перья.
— Кучка зверья. Кролики занимают слишком много места? Сожми их в стак!
— Домашний уют! Персонажи будут довольны, когда находятся дома.
— Особая починка: Венок -> Лепестки +50%, Паучья шляпа -> Железа +25%.
4. Умения! Здесь же каждая определенным образом упрощает взаимодействие.
— Опытный пчеловод. Шляпа-сетка защищает от ужаливания и не злит пчёл при сборе мёда.
— Мастер охоты. Проверяй ловушку не подбирая, лови бумеранг как боженька.
— Повар холода. Попробуй приготовить свои вкусняшки с помощью обжигающего холода.
— Ас-Цирюльник. Теперь ты спец по бритвам. Брейся красиво и аккуратно.
— Велий садовод: Сделай свою дурацкую ферму полезнее и эффективнее!
5. Рецепты! Добавляет рецепты и даже ранее не существовашие предметы.
— Медальон дружбы: обволакивает вашего любимого бифало защитной лунной энергией.
— Рандом в лицо плюется? Селекционируй сочные кусты самостоятельно!
— Для нищих декораторов: изменение рецепта папоротника в горшке.
— Вытряхивание идиотизма из рецепта создания тослтой шкуры.
— Создание собственного Мешка Крампуса с помощью Древней псевдонаучной станции.
Прочие изменения: Сейчас эти изменения нельзя отключить. Извините.
— В текущей версии никаких обязательных опций нет!:)
Крафт из Древней псевдонаучной станции. Киркотопор Рецепт: Тулецит х2+ Элитная кирка + Элитный топор. Предмет объединяющий в себя кирку и топор. Эффективнее в добыче ресурсов. Тулецитовая Корона: Рецепт: Тулецит х4+ Топливо ужаса х4. Блокирует 90% урона. Выпадут все затраченные на создание материалы. Хватает на 5 разрушений. Тратит рассудок при использовании. Посох призывателя звёзд Топливо ужаса х4+ Живое бревно х2+ Цитрин х2. С его помощью мы сможет создавать маленькие звезды, которые будут согревать и восстанавливать нам рассудок. Тулецит Создание: Тулецитовые осколки х6 Для создания цельных кусков тулецита.
Как возродиться в Don’t Starve Together
В Don’t Starve Together умереть можно по очень многим причинам, начиная от банальных монстров, голода и холода, заканчивая куда более редкими случаями, из разряда метеоритных дождей. Однако не многие новички знают, как возрождаться после смерти, ибо это действительно неприятная штука, при которой вы теряете все. И в сегодняшней статье мы расскажем вам все, что касается смерти и возрождения в Don’t Starve Together.
Алтарь
Первый, и самый простой способ, вам нужно найти и активировать алтарь. Его вы узнаете сразу по свиным головам, которые располагаются на палках вокруг него. В случае, если вы умрете, в конструкцию ударит молния и вы возродитесь. Да, с неполными параметрами и без шмота, но его вы найдете в точке, где вас минусанули. И да, не забывайте, что на стандартной карте будет всего 2 алтаря и каждый из них можно использовать 1 раз 1 игроку.
Животворящий амулет
Сей предмет вы можете скрафтить из:
- 3 Золотых самородков.
- 2 Топлива ужаса.
- 1 Красный самоцвет.
Крафтить амулет нужно будет в шляпуснике. Да, такой амулет можно и найти. Для этого нужно выкапывать могилы или разрушать древнюю псевдонаучную станцию, но шанс находки – 3%, так что лучше уж его скрафтить – быстрее будет.
Амулет восстанавливает 5 здоровья каждые 30 секунд, а также 2 единицы рассудка в минуту. Но есть и дебаффы. Так, например, вы будете терять 5 сытости и 5% прочности каждые 30 секунд. Но самое главное – в случае смерти амулет воскресит вас и разрушится, при этом вы не потеряете ни капли ресурсов, при этом он усыпит всех существ, находящихся рядом.
Мясное чучело
Третий способ, который позволит вам возродиться в DST, связан с мясным чучелом. Для его крафта вам понадобится:
- 4 Доски.
- 4 Приготовленного мяса.
- 4 Клочка бороды.
Все это крафтится в шляпуснике. Такое чучело понижает ваш запас здоровья на 30%, но в случае смерти вы восстаете из него, что очень здорово и удобно.
Жертвенное сердце
Сей предмет вы можете скрафтить из:
- 3 Срезанные травы.
- 1 Паучья железа.
- 40 Единиц здоровья.
Данный предмет позволит вам оживить призрачного друга. Аналогичным образом, друг сможет воскресить вас, если «закинете» именно вы.
Вычурный потайной вход
Вернуться в игру можно и через этот портал. Но работает этот способ только в том случае, если сервер запущен в бесконечном режиме.
На этом наша статья подходит к концу. Надеемся, что вы узнали из нее много полезного и интересного, всем удачи и до новых встреч.
Крафт из Древней псевдонаучной станции. Киркотопор Рецепт: Тулецит х2+ Элитная кирка + Элитный топор. Предмет объединяющий в себя кирку и топор. Используется для разрушения конструкций и вещей. Выпадут все затраченные на создание материалы. Хватает на 5 разрушений. Тратит рассудок при использовании.
На создание каких предметов из древней псевдонаучной станции лучше использовать амулет строителя
Рецепт
x3 x2 x1
Закладка
Уровень
Здоровье
+5 каждые 30 секунд
Сытость
-5 каждые 30 секунд
Рассудок
Добыча
Эффект
Воскрешает игрока после смерти и усыпляет всех вокруг.
Прочность
20 использований / 10 минут
Складывается
Команда призыва
Животворящий амулет (Life Giving Amulet) — магический объект, который создаётся из 3 золотых самородков, 2 единиц топлива ужаса и 1 красного самоцвета или выкапывается из могил с шансом 3%, а также добывается при разрушении древней псевдонаучной станции. Кроме того, может быть найден рядом со скелетомрасхитителя могил.
Амулет будет восстанавливать 5 единиц здоровья каждые 30 секунд и 2 ед. рассудка в минуту, но взамен будет поглощать 5 ед. сытости каждые 30 секунд, одновременно теряя 5% прочности.
Он оживит игрока после гибели и разрушится (подобно мясному чучелу), но для этого амулет должен быть заранее экипирован. У воскресшего игрока будет полное здоровье. В процессе оживления амулет усыпит всех ближайших существ. Лучше всего использовать это время для сбора всех вещей, которые выпали после смерти. Если персонаж умер от рук Ночного монстра, то он будет воскрешён на следующее утро.
Don’t Starve Together
В мультиплеере у амулета другая механика — он не срабатывает автоматически, если надет на персонажа, а работает как алтарь: необходимо "потревожить" своим призраком лежащий на земле амулет и персонаж воскреснет. Не рекомендуется делать это ночью, т.к. после воскрешения не будет никаких источников света и Ночной монстр тут же убьет персонажа. Старайтесь не убирать амулет в рюкзак, погибший персонаж не сможет вытащить амулет из него, что порой приводит к обидному и нелепому концу игры.
Амулет на Уилсоне со всех сторон
Воскрешение с его помощью не наносит штрафа к максимальному уровню здоровья.
Рецепт
Скины
В DST при наличии соответствующих коллекционных предметов можно менять внешний вид амулета. Один из рескинов похож на корону экстрасенса.
Используется для создания уникальных предметов в специальной вкладке "Артефакты". Древняя псевдонаучная станция способна давать случайную добычу или накладывать случайные (в частности, отрицательные) эффекты на игрока при ударе молотом. После первого же удара молотом станция станет разрушенной, а многие артефакты станут недоступны для создания. Для полного её разрушения необходимо 10 ударов. Предметы. При ударе станции молотом могут выпасть различные предметы или появиться монстры
- https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=226571259
- http://buildermods.ru/load/mody_k_dont_starve/na_russkom/vashi_pravila_ru/109-1-0-624
- https://zombiegame.ru/kak-vozroditsja-v-don-t-starve-together/
- http://www.fremu.ru/publ/dont_starve_together/zhivotvorjashhij_amulet/18-1-0-1019