Коды Корсары: Город Потерянных Кораблей
В папке игрой есть файл engine.ini. Откройте его блокнотом, и найдите строку:
debugwindow = 0
debugwindow = 1
Во время игры нажмите кнопку [F5], чтобы появилось окно консоли.
Вводите в левую строку один из нижеуказанных чит кодов:
LAi_SetImmortal(pchar, true) — делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) — собственно, отключает бессмертие
AddMoneyToCharacter(pchar, ) — получить указанное кол. денег
GiveItem2Character(pchar, «ххх», ) — получить указанное количество предметов ххх, где xxx это:
blade1 — blade35 — мечи, сабли, рапиры.
topor1 — topor3 — топоры
toporAZ — макуауитль, самая мощное и тяжелое холодное оружие в игре
pistol1 — pistol6 — пистолеты
pistol7 — дробовик
cirass1 — cirass5 — кирасы
spyglass1 — spyglass5 — подзорные трубы
potion1 — лечебное зелье
potion2 — эликсир
Как найти ДРАГОЦЕННЫЕ КРИСТАЛЛЫ И МИНЕРАЛЫ влог
potion3 — противоядие
indian11 — индийский крысиный бог, благодаря которому
вы напрочь забудете о крысах
bullet — пули
ShipyardsMap — чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing — обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew — драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC — карта ГПК
gold — золото
или просто открыть файл
. \ResourceInitextsrussianItemsDescribe.txt
и выбрать из описаний что надо. Например (pchar,»pistol6″)
Писать обязательно в кавычках!
pchar.ship.cannons.type — позволяет ставить любые орудия на любые корабли. после ввода чита в правой колонке появляется число это орудия, которые уже стоят на вашем судне.
Вводить надо от 1 до 9.
9 — 48 фунтовые пушки (фортовые орудия)
8 — 42 фунтовые пушки.
pchar.Ship.Crew.Quantity — количество команды вашего корабля, как введете чит, в правой колонке появится число — это и есть численность вашей команды, изменяйте его на нужное.
Вводим один из нижеуказанных чит кодов, и в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100:
pchar.skill.Leadership — авторитет
pchar.skill.FencingLight — легкое оружие
pchar.skill.Fencing — среднее оружие
pchar.skill.FencingHeavy — тяжелое оружие
pchar.skill.Pistol — пистолеты
pchar.skill.Fortune — удача
pchar.skill.Sneak — скрытность
pchar.skill.Sailing — навигация
pchar.skill.Accuracy — меткость
pchar.skill.Cannons — орудия
pchar.skill.Grappling — абордаж
pchar.skill.Defence — защита
pchar.skill.Repair — починка
pchar.skill.Commerce — торговля
pchar.rank — ваш уровень
pchar.Reputation — ваша репутация
pchar.Money — деньги
Чит с перками
Внимание: Не забудьте сделать резервную копию редактируемого файла!
В папке ResourceIniinterfaces найдите файл character_all.ini
В нем найдите строку [PERK_CANCEL]
Корсары 3 ГПК+АТ1.3.2 Генераторные квесты
и на две срочки ниже:
command = click,event:ExitPerkMenu
замените ее на строчку:
command = click,event:AcceptPerk
Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в появившемся окошке нажать: «Отмена». Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1. Т.е. если был 0, то станет -1.
- большинство кодов чувствительны к регистру — водите все чит-коды только так, как они написаны;
- перед редактированием файлов не забывайте создавать их резервные копии;
- перед использованием чит-кодов рекомендуется сохранить игру, так как не все чит-коды можно отменить.
Комментарии
Нашли какой-то чит-код к игре, который отсутствует здесь, или обнаружили неполное описание — напишите в комментариях. Игроки за подобную информацию будут Вам благодарны.
Источник: other-games.ru
Как найти подсказки и сокровища четырех рифов в Genshin Impact
В поисках сокровищ четырех рифов — задание мира Genshin Impact на Архипелаге Золотого Яблока. От Капитана Вороньих авиалиний узнаем про существование сокровища четырех рифов, которое можно получить, если найти все подсказки, спрятанные на рифах вокруг больших островов, и проследовать указаниям из этих подсказок.
Как начать задание «В поисках сокровищ четырех рифов»
Чтобы открыть задание, нужно завершить сюжеты Фишль и Кадзухи, а также задание мира Рифма и мелодия летнего сна. Плывем на маленький островок выше Парного острова и говорим со статуей ворона. Ворон представляется как Капитан Вороньих авиалиний и говорит, что теперь живет на этом островке, так как недавно на Парный остров приехала толпа шумных актеров. Но в его жилище поселись хиличурлы, ворон просит их прогнать, а взамен обещает рассказать где найти пиратский клад с сокровищами четырех рифов.
В поисках сокровищ: Парный остров
Прыгаем в пещеру позади ворона и убиваем там всех хиличурлов, выбраться из пещеры можно с помощью Анемо лепестка . Говорим с вороном и идем на другую сторону рифа к Якорной стоянке, где ворон объясняет как найти первую часть карты сокровища четырех рифов.
Как пройти через туман
Ворон будет указывать маршрут среди камней до подсказки, но можно сразу плыть к острову и получить подсказку о местонахождении сокровищ. Возможно это баг, и позже его исправят, но на момент написания данного гайда это возможность работала. Открываем карту, ставим метку на самый верхний остров, включаем отслеживание этой метки и плывем.
Открываем Обычный сундук на вершине острова и получаем первую подсказку.
Сокровище Ако II
Карта, оставленная пиратами Ако Домэки.
Секрет того, где спрятано сокровище разделили на четыре части и спрятали среди рифов четырех больших островов . Это второй из них.
Из этого места проведи окружность радиусом примерно в двадцать два корабля средней величины…
В месте, где пересекутся четыре круга, спрятано сокровище.
Подсказки о местонахождении сокровищ поделили на четыре части и разместили «среди рифов четырех больших островов» архипелага Золотого Яблока. Сейчас мы обследовали риф Парного острова, а значит нужно обследовать рифы Изломанного, Опасного островов и Острова Пудинга. Завершаем первую часть задания «В поисках сокровищ четырех рифов». Где найти другие секретные сундуки на Парном острове читайте в гайде Сундуки и загадки с воронами на Парном острове.
В поисках сокровищ: Изломанный остров
Садимся на волноход у Безымянного острова и плывем далеко на северо–запад. Чтобы было проще найти рифы, можно включить отслеживание задания и нажать кнопку «V». На рифе находим музыкальную головоломку. Вращаем граммофоны так, чтобы нота полетела на вершину рифа, а потом спустилась через дыру и разблокировала сундук. Из сундука получаем вторую часть карты сокровищ четырех рифов.
Завершаем вторую часть задания «В поисках сокровищ четырех рифов». Где найти другие секретные сундуки на Изломанном острове читайте в гайде Сундуки и музыкальные загадки на Изломанном острове.
В поисках сокровищ: Опасный остров
Отправляемся на риф Опасного острова. Внутри рифа разбиваем груду камней и находим Обычный сундук .
Из обычного сундука получаем вторую подсказку о местонахождении сокровищ четырех рифов.
Журнал фарватера
Оставленные нами вещи до сих пор находятся на этих островах. Мы сказали, что вернемся за ними, но, вероятно, этого не произойдет…
Неважно, сокровища должны достаться тому, кто найдет их первым!
Слушайте внимательно. В ясную ночь отправляйтесь прочь от этого рифа и не забывайте смотреть вверх .
Продолжайте двигаться вперед, следуя за звездами, пока не увидите созвездие . Затем направляйтесь к месту, где сходятся водовороты .
Там я оставил одну из четырех подсказок к местонахождению сокровищ!
Как следовать указаниям из Журнала фарватера
Выходим из пещеры и на юго–востоке в небе находим большое созвездие в виде звездного круга.
Плывем в сторону созвездия и под ним находим несколько водоворотов вокруг маленького островка, на котором стоит Обычный сундук с третьей подсказкой о местонахождении сокровищ четырех рифов.
Завершаем третью часть задания «В поисках сокровищ четырех рифов». Где найти другие секретные сундуки на Опасном острове читайте в гайде Сундуки и загадки на Опасном острове.
В поисках сокровищ: Остров Пудинга
Идем на остров Пудинга, призываем Волноход и плывем на юг до рифа. Внутри рифа находим слаймов, охраняющих четвертую подсказку.
Читаем подсказку.
Журнал маршрута I
Когда с обеих сторон горы покроют деревья в красных листьях , причальте к острову с востока, и увидите разрушенный мост.
Дойдите до ущелья между горами , которое соединял разрушенный мост, и снова поверните влево…
То, чтобы вы ищите, будет под деревом с красными листьями .
Как следовать указаниям из Журнала маршрута I
- Левая сторона бонсая — Светящийся камень (левый).
- Правая сторона бонсая — Светящийся камень (правый).
После чего остров меняет свой вид.
Бежим в западную часть острова и под большим красным деревом находим подсказку.
Читаем пятую подсказку.
Журнал маршрута II
Подождите, пока листья станут красно–желтыми , и причальте к острову с запада. Вы увидите башню .
Следуйте по тропе вверх. То, что вы ищите, ждет вас в конце.
Как следовать указаниям из Журнала маршрута II
Снова меняем расположение бонсая:
- Левая сторона бонсая — Непреклонный камень (левый).
- Правая сторона бонсая — Непреклонный камень (правый).
Остров снова меняет свой вид.
Перемещаемся к Точке телепортации на вершине острова Пудинга и бежим к Гео столбикам . Шестая подсказка о местонахождении сокровищ четырех рифов лежит на краю разрушенного моста.
Где найти другие секретные сундуки на острове Пудинга читайте в гайде Сундуки и загадки на острове Пудинга.
Как найти место, где спрятано сокровище
Мы нашли все подсказки. Паймон вспоминает, что сокровище должно находиться в месте пересечения четырех кругов. Плывем в центр архипелага Золотого Яблока и находим пузырек вокруг водоворотов.
Лопаем пузырь и появляются Облачные ступени, по которым забираемся наверх. Получаем сокровище и завершаем задание «В поисках сокровища четырех рифов». Еще одна круточка на наркомана.
Источник: protogamer.ru
Assassin’s Creed Valhalla: Экскалибур и сокровища Британии
Чтобы получить Экскалибур в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно собрать 11 загадочных табличек.
Этот меч — один из самых сильных в игре и имеет следующие характеристики:
- Двуручное оружие
- Путь медведя
- Мощные завершающие и критические удары ослепляют всех врагов вокруг
Все сокровища Британии
Восемь табличек вы получите из сокровищ Британии, разбросанных по всей Англии. Они отмечаются на карте значком тайны.
Загадочная табличка с мечом
Отправляйтесь в Грайм-Грейвс на западе Восточной Англии. Прыгайте в глубокую яму внизу и идите вперед. Вас ждет довольно длинный, но линейный маршрут. Рано или поздно вы наткнетесь на камень, стоящий возле черного занавеса с черепом. На нем написано:
«Одиноко лежу я в непроглядной тьме в конце дороги теней. Но в руке человека благородных кровей я пылаю неудержимо».
Пройдите сквозь занавес и идите веред на свечение сундука. Возле него стоит стол. Если разбить на нем вазу — сможете забрать табличку.
Загадочная табличка с игральной доской
Отыщите Пещеру испытаний на востоке Кента. Спуститесь в погреб дома и прочитайте первую записку:
«Сдержанность в чувствах, ловкость в движениях, осторожность в решениях и разумность в выборе — вот залог успешного прохождения пещеры Испытаний».
Ключ отваги отпирает первую дверь и будет висеть буквально у вас под носом. Забрать его можно в прыжке. В следующей части пещеры нужно отыскать еще три ключа: равновесия, ловкости и проворства.
Принцип поисков будет такой же: ключи подвешены на веревках и вам нужно отыскать такую точку, откуда можно до них допрыгнуть. После этого идите в самую нижнюю часть пещеры (где светится сундук со слитком) и прочитайте следующее указание:
«Лишь умному под силу найти игру девы. Следуй по стопам коня, твой путь устлан камнем».
Используйте большие валуны, чтобы перелезать через сталагмиты. Двигать их нужно буквой «Г». Табличка лежит под ключом Смекалки, который отпирает дверь на выход.
Загадочная табличка с рогом
Отыщите Старый погреб к юго-востоку от Колчестера в Эссексе. пещере вам нужно идти все время вперед, пока не окажетесь в погребе с винными бочками. На стене перед входом можно прочитать вот такую надпись:
« Здесь покоится жаждущий великан, который до сих пор хочет пить. Утоли его жажду десятикратно и получишь его драгоценный рог ».
Загадочная табличка лежит внутри колодца под решеткой в центре погреба. Вам нужно сбить вентили на достаточном количестве бочек, чтобы они наполнили колодец и табличка всплыла.
Загадочная табличка с котлом
Отправляйтесь на Рудник Сантлаха в юго-восточной части Суссекса. Зайдите в шахту и продвигайтесь вперед по единственно возможному маршруту, пока не окажетесь в комнате с водяным колесом. Перед ней на стене есть запись:
«Чтоб великана котел получить, отвагу придется тебе проявить. Лососем нырни туда, где железо растет, и крепко держись за то, то жизнь дает».
Ныряйте и плывите вперед, дорога там только одна. Как выберетесь — перед вами будет сидеть скелет с щитом и этой табличкой.
Загадочная табличка с горшком и блюдом
Отыщите пещеру Виккана к юго-западу от Йорвика. Карабкайтесь по ледяным скалам, пока не пройдете большую область с деревом и не окажетесь в логове ведьмы. Прямо возле записки с проклятьем есть ледяная стена, которую можно разрушить (см. скриншот 3). Она приведет вас к скрытой области с надписью на камне:
«Тебя ждет славный пир. Иди, не останавливайся, но берегись мерзких птиц и зверей, ведь они жаждут мести».
Сначала идите направо от камня и убейте куриц. Сломайте ящики, закрывающие решетку и выстрелите в банку с маслом. Теперь идите налево от камня и убейте кабанов. Через решетку вы сможете сбить засов на двери и забрать табличку.
Загадочная табличка с точильным камнем
Вам нужна Пещера Деораби Спар в северной части Сноттингемшира. Зайдите внутрь, заберитесь наверх, а затем проберитесь через щель в стене. Вы окажетесь у камня с надписью:
«Чтобы найти точильный камень, стой твердо, как горный козел. Пролей первую кровь и услышишь последний вздох тех, кто испытывал тебя».
Возьмите ключ со стола и отоприте дверь. Теперь остается только карабкаться и прыгать вперед по единственно возможному маршруту. В конце вас ждет табличка.
Загадочная табличка с плащом
Отыщите Пещеру алого лишайника к востоку от Винчестера. Внутри пещеры много ядовитого газа — просто кидайте в него факел. Двигайтесь вперед по единственно возможному пути, пока не доберетесь до надписи на стене:
«Плащ героя ждет тебя. Знай, смерть бесшумна и кроется в облаках, а огонь очищает».
После неё вы окажетесь в зале с большим количеством газа внизу. Здесь легко проскочить мимо таблички: вам нужно лезть через верх, а нижний путь ведет обратно к выходу.
Загадочная табличка с рубахой
Доберитесь до Воцига к северо-западу от Винчестера. В пещере проплывите на лодке до упора, затем карабкайтесь наверх по стенам до надписи на стене:
«Только отважный человек найдет красную рубаху. Тьма станет твоим плащом, а свет — саваном».
В комнате после надписи очень много банок с маслом. Вам потребуется разбить их, чтобы пройти к табличке. Делайте это в темноте, без факела. Иначе запылает все вокруг.
Ревнители
Еще три таблички можно получить за убийство ревнителей. Если вы хотите узнать больше про Орден Древних, почитайте этот гайд.
Загадочная табличка с недоуздком
- Воден (220 уровень) — путешествует на лошади по дорогам Кента. Мы отловили его возле Тунбриджского монастыря. В бою использует меч, огненные бомбы, и дымовые шашки.
Загадочная табличка с колесницей
- Хайки (250 уровень) — п утешествует на лошади по дорогам Эссекса. Мы встретились на южной дороге. В бою использует меч, щит и кидает копье. Может покрывать оружие ядом и лечиться.
Загадочная табличка с ножом
- Хротгар (280 уровень) — э тот ревнитель ходит пешком по окрестностям Кроли в Суссексе. Мы встретили его прямо возле точки синхронизации. В бою использует топор и бомбы с газом, может лечиться.
Как получить Экскалибур?
Отправляйтесь в Пещеру Мирддина в северной части Хамптуншира. Вы должны карабкаться, плыть, а затем снова карабкаться, чтобы добраться до Экскалибура и 11 камней, стоящих вокруг него. Вставьте загадочные таблички в эти камни и сможете забрать меч.
Источник: wtftime.ru
Камень неистовства
При нанесении критического урона врагу есть вероятность 20%, что критическое значение увеличится на 10%, а показатель атак в секунду – на 5% на 10 секунд.
Можно вставить:
Брелок с камнем
Можно использовать: 1
Где найти
- Междумирье
- Сундук после убийства босса
- Прогресс
- Золотой сундук бесстрашного
- Сундук камней летнего солнцестояния (10 жетонов)
- Сундуки на мини-играх
Камень неистовства
Драгоценный камень
Применимо для вещи со слотами
Эффект:
При нанесении критического урона врагу есть вероятность 25%, что критическое значение увеличится на 15%, а показатель атак в секунду – на 10% на 10 секунд.
Источник: dsofun.com
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact
Приветки! В этом задании мира «Охотники за грозами Сэйрая» нам снова нужно будет спасать остров от гроз прям как в «Наследии Оробаси», но только уже с помощью специальных камней, а также нужно будет сразиться с новым боссом.
- Отправляйтесь в Гильдию искателей приключений
Идем к Катерине, она попросит нас исследовать новый остров Сэйрай.
- Найдите искателей приключений на острове Сэйрай
Направляемся к палатке, возле которой стоит Эйко. По пути активируйте статую семи Архонтов, чтобы было легче ориентироваться.
Придя на место мы увидим интересные булыжники окруженные столбами.
- Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку
Тайсукэ заметит на камнях следы кошек, идем по ним.
Следы приведут нас к святилищу, в котором с нами заговорит кошка. Она скажет что знает что нужно делать с камнями, но сначала мы должны починить ящик для подношений. После разговора с кошкой вы получите достижение: «Я кошка. Меня зовут Нэко».
Осмотрев ящик мы решаем что лучше сделать новый.
- Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы
- Победите всех Похитителей сокровищ
Придя в деревню мы заметим Похитителей сокровищ, нужно с ними разобраться чтобы они не растащили нужные нам материалы.
- Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ
- Победите всех Похитителей сокровищ
Проигравшие в битве Похитители сокровищ разрешат взять в их лагере все что нам нужно, лишь бы только не били. Хоть нам и разрешили Похитители сокровищ, но в лагере видимо не в курсе, поэтому нужно набить и их лица.
- Разыщите в лагере материалы для ремонта
После победы исследуем светящиеся метки, забираем доски, гвозди и веревку.
- Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений
- Вернитесь к Нэко
По возвращению в святилище чиним ящик и говорим с кошкой. Нэко расскажет как запечатывать камни.
Первый камень
- Запечатайте «запирающий камень»
- Коснитесь бумажных лент (0/3)
С информацией от кошки возвращаемся к нашим знакомым Искателям приключений и показываем им мастер класс. Подходим к каждому столбу и прикасаемся к лентам.
Затем подходим к камню и вращаем нижний и верхний ярусы. Количество лент на верхнем и нижнем камне вместе должно совпадать с лентами на столбе, также ленты на камне должны смотреть в сторону столбов, количество которых они повторяют. Вот вам подсказка как нужно сделать.
Второй камень
- Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень»
- Одолейте всех врагов
- Коснитесь бумажных лент
Найдя следующий камень вам нужно сначала одолеть врагов возле него, а потом прикоснуться к лентам. Но будет всего два столба, третий придется поискать. Третий столб находится на маленьком парящем клочке земли, используйте фазовые ворота, чтобы попасть туда, только направьте их сначала на это место.
Вот подсказка по второму камню, после чего поговорите с Эйко.
Третий камень
Придя в область места с камнем, направляйтесь к фазовым воротам появятся Искатели приключений, поговорите с ними.
- Найдите способ добраться до «запирающего камня»
Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. Приземлившись на парящую землю с фазовыми воротами в обратную сторону используйте Электрогранум Ветвей сакуры, расположенных на обрыве парящей земли тем самым вы доберетесь до камня используя Громовые сферы. С помощью Электрогранумов возле камня вы сможете добраться до столбов, чтобы прикоснуться к ним.
Вот третий камень с лентами.
Четвертый камень
Четвертый камень также расположен на парящей земле недалеко от третьего камня, добраться до него вы сможете с помощью Электрогранумов.
Показана подсказка для решения головоломки с последним камнем.
Запечатав все камни появится арена, на которой нам нужно победить нового босса Манифестацию грома. Это Электро босс, при драке вы быстро научитесь предвидеть его атаки и сможете уворачиваться от них. Атакуя босса не забывайте что атаки вызывающие статусы «Перегрузка» или «Сверхпроводник» наносят врагу больше урона, чтобы их вызвать используйте Пиро и Крио персонажей. Также можно получить достижение: «Непередаваемая волна любви».
Затем, победив врага, снова берите Электрогранум и летите выше, вы сможете найти Роскошный и Драгоценный сундуки, Электрокул, а также летающее в воздухе перо. После этого возвращаемся к Искателям приключений рассказываем им о нашем опыте и спрашиваем про перо. Перо останется у нас, возможно оно понадобится для другого квеста. На этом заканчивается данное задание и мы получаем награду, а вместе с ней достижение «Охотники за грозами Сэйрая».
Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.
Ссылки на все статьи по Genshin Impact ниже:
- Как создать учетную запись в Genshin Impact
- Как активировать промокод в Genshin Impact
- Все статьи по Genshin Impact
Источник: gadgetplay.ru