Найти драгоценный камень ростовщика бриджтауна
Берётся у Хемфри Дугласа, город Порт-оф-Спейн, остров Тринидад и Тобаго.
Требуется:
*Средне прокачанные личные и корабельные навыки
*Корабль 4-3 класса
*Офицер для захвата квест-шипа
*Золото для взятия в команду Хемфри Дугласа.
————————————————
Призы:
Квестовый бриг Стрела
Уникальный квестовый офицер-мушкетёр Хемфри Дуглас.
Продолжения квеста:Нет
Побочные квесты :Нет
Банда наёмных убийц и грабителей
Берётся у последнего остинца перед боем
Требуется:
*Хорошая экипировка
*Желательно хорошо прокачанные личные навыки и базовые перки фехта
*Лечилки.
————————————————
Призы:
Хорошие клинки синей и желтой группы
Драгоценности и золото
Красный клинок «Фламберж», Бретерский пистоль и отличная подзорная труба.
Продолжения квеста:Нет
Побочные квесты :Нет
Frostborn магическая руда и камень и скрытый сундук
Убить всех нищих на архипелаге
Берётся у Оливера Траста в главном городе нации. Для пиратов и англичан Порт-Рояль.
Требуется:
*Хорошо прокачанные навыки фехта
*Золото для ключа от сундука Стевезанта и расход на корабль.
————————————————
Призы:
Драгоценности и золото
Возможно получить Ключ Тизера Дэна или 1.000.000 пиастров
Продолжения квеста:Есть..
Побочные квесты :Нет
Потопить шебеку «Синяя Птица»
Берётся почти у любого хозяна магазина.Внимание!Квест не совместим с квестом Кондотьер>.
Требуется:
*Хорошо прокачанные корабельные навыки и фехта
*Судно 4-3 класса.
————————————————
Призы:
50.000 или 200.000 и квестовая щебека Синяя Птица Или при некоторых обстоятельствах 50.000 и корабль Синяя Птица
Возможность арендовать склад на Бермудах.
Продолжения квеста:Нет
Побочные квесты :Нет
Линейка Города Потерянных Кораблей
Берётся у встречаещего гражданина после причала в ГПК.Необходимо пройти квест «Убить всех нищих на архипелаге» с вариантом получения ключа от нищего.
Требуется:
*Желательно прокачаные навыки под 100 и все перки фехта + Берсерк.
————————————————
Призы:
Огромнейший набор холодного , огнестрельного оружия, дорогих костюмов и редких кирас
Много(!) лечилок, вина, рома
Драгоценности и плюшки(идолы и всему подобное)
Квестовый корвет Пёс Войны
Квестовый офицер Джон Уоркман
Редкая «Эксклюзивная подзорная труба»
до 3.000.000 золотых и уникальная возможность навсегда остаться в каморке приятеля Августо Брамса.
Продолжения квеста:Нет
Побочные квесты :Есть
Зачарованный город
Берётся в городе Каракас, южный Мэйн, возле таверны, после 10:00 и до 20:00 среднекарибского времени.
Требуется:
*Желательно прокачаные навыки под 100 и все перки фехта + Берсерк
Самое лучшее средство для обнаружения золота из камней!
*Хорошая судно, 1-3 класс.
*Пройденный квест «Теночтитлан»(необходим ).
————————————————
Призы:
10.000 золотых или
квестовый фрегат «Королева»
квестовая данька-офицер «Даниэль Шеппард»
20.000 золотых
Продолжения квеста:Нет
Побочные квесты :Нет
Квест можно завершить отказом помощи Фернандо Торресу, получив 10.000 золотых у Святой Инквизиции
Убить информатора Шарпа
Берётся у одного из лидеров поселений(Жемчужные промыслы).
Требуется:
Желательно
*Хорошая экипировка персонажа
*Прокачанные навыки фехта.
————————————————
Призы:
Крысобог в виде аванса
Офицерская кираса, бретерский пистоль, испанская шпага и рейтарский чекан(ЛО и ТО синей группы)
Невозможность выполнять квест от Шарпа
Подробно как максимально выжить пользу из этого квеста написал в тему .
Продолжения квеста:Нет
Побочные квесты :Нет
Сопровождение флейта «Орион»
Берётся у хозяина таверны «Форт-де-Франса». Необходимо репутация персонажа не менее «Обычного моряка».
Требуется:
*(Желательно-чтобы взять Мартина Блэкера)Прокаченные навыки «везения»=30+ и «авторитета»=25 ( Можно просто плюшки ).
————————————————
Призы:
серебряные слитки
одна торговая лицензия сроком на 40 дней(на любую державу)
Квестовый офицер Мартин Блэкер
Возможность взять корабли с повышенными характеристиками в схватке у Эспаньолы.
Возможность взять красное ХО при абордаже кораблей у Эспаньолы.
Продолжения квеста:Нет
Побочные квесты :Нет
Корабль-призрак
Берётся у завсегдатаев любой таверны.
Требуется:
*Хорошое судно 1-2 класс или эскадра
*Прокачаные боевые навыки ведения морского боя и фехта.
————————————————
Призы:
Возможность увеличить одну ходовую характеристику корабля(скорость, маневренность, бейдевинд)
Квестовый корабль «Летучий Голландец»
Лут из каюты ВДД(крысобог,ХО)
Возможность повысить отношения с нациями
Возможность подзаработать продавая проклятые жемчужины
Возможность быстро прокачать морские навыки
Возможность встретится с T100.
Продолжения квеста:Нет
Побочные квесты :Нет
Теночтитлан
Берётся у Сильвио Риччи, залив Москитов, севернее Санта-Каталины.
Требуется:
*Базовые перки фехта и прокаченные навыки владения ХО
Желательно до квеста собрать себе или офицерам пару комплектов тотемов, т.к. после прохождения некоторых эпизодов наити их уже не будет возможности.
————————————————
Призы:
Артефакты
Нефритовый череп
Возможность быстро прокачать навыки ХО и пистолетов персонажа и офицеров
Револьвер Колье.
Продолжения квеста:Нет
Побочные квесты :Нет
Квест Аскольда (Найти порошок мумии)
Берётся у случайного хозяйна магазина.
Требуется:
*Золото на долгие путешествия и на предметы секретаря Моргана.
*Судно или эскадра желательно не меньше 2 класса, с боевыми качествами.
*Абордажники
*Прокачанные навыки,перки(желательно до максимума) — фехта и морского дела , кираса получше.
————————————————
Призы:
Корабли с повышенном статом вооружения
Уникальный квестовый «Быстрый Мановар» — Мортиферо
Неплохой комплект статуэток (плюшек)
Отличный лут с трупов
Лампа с кучей сюрпризов.
Продолжения квеста:Есть
Побочные квесты :Есть
Работорговец
Берётся у случайного ростовщика.
Требуется:
*Золото на долгие путешествия
*Судно или эскадра желательно не меньше 2 класса, с боевыми качествами
*Офицеры для захватывания кораблей
————————————————
Призы:
Обмен редкими вещами
Сделки на общую сумму около 1кк-1.4кк золотых
Сундуки с золотом, золотые слитки
Белый хрустальный череп.
*Если вовремя уити от работодателя, можете остаться немного в плюсе от наводки с 5000 рабов.
Продолжения квеста:Нет
Побочные квесты :Нет
Опасный груз
Берётся у начальника тюрьмы, Кумана , Южный Мэйн.
Требуется:
*Средства для покупки пороха
*Прокачанные навыки фехта, морского боя
*Репутация не ниже «Человек чести».
Желательно:
*Судно(эскадра) с большим трюмом для перевозки пороха
*Судно с хорошими боевыми качествами для захвата квестового люггера
*Хорошая экипировка ГГ.
*Навык торговля или хороший казначей, для большей выгоды.
————————————————-
Призы:
Выгодное сделка по продаже пороха (до 300.000пиастров)
Лут с начальника тюрьмы,Маленького Джимми и ребят у выхода в джунгли
Квестовый «Курьерский люгер» — «Нормандия».
Местонахождение подаренных предметов
Берётся у некоторых горожан в Сан-Хуане,Кумане,Сантьяго,Порт-оф-Спейне,Порт-Рояле,Виллемстаде и Порт-о-Принсе
Требуется:
*Любое судно для путешествия
*Ответить на вопросы о морском деле и не только.
————————————————
Призы:
Бок-пистолет
Гвардейская Кираса
Карта сокровищ или Фитильный мушкет
Костюм Негоцианта
Сатуэтка Шочипилли
Хорошая подзорная труба
Торговая лицензия.
Продолжения квеста :Нет.
Побочные квесты :Нет.
Линейные Квесты с Особыми Условиями Выполнения
Линейка Блада
Берётся у Полковника Бишопа на плантаций,остров Барбадос.
Требуется:
Прохождения квеста возможно только с персонажем Питер Блад.
*Начало новой игры
————————————————
Призы:
До 55.000 пиастров
квестовые офицеры Джереми Питт и Нед Огл
Квестовый фрегат Арабелла
Синее ХО(Маринера или Испанская Рапира) и Трамбон.
Продолжения квеста:Нет
Побочные квесты :Есть
Травля Крыс
Берётся у одного из лидеров пиратских поселений: Пуэрто-Принсипе, Ла Вега или Ле Франсуа.
Требуется:
Прохождения квеста возможно только с персонажем нации «Пираты».
*корабль 6-5 класса
*Деньги: 11.000 пиастров
*Желательно пару офицеров для захвата кораблей.
————————————————
Призы:
400 рабов
Флейт
Люггер
30.000 пиастров. Подробно описал в тему .
Продолжения квеста:Нет
Побочные квесты :Нет
Берётся при первом обращении к одному из контрабандистов любой таверны.
Начало квеста автоматически блокирует квест Потопить шебеку «Синяя Птица»
Требуется:
Прохождения квеста возможно только с персонажем нации «Пираты».
*5-12 ранг ГГ(чтобы взять квест)
Желательно
*Корабль не ниже 4 класса
*Средне экипированный персонаж
*Навыки и перки ведения морского боя и фехта будут приемлимыми.
————————————————
Призы:
Шебека «Синяя Птица»
160.000 золотых, драгоценности,розовый хрустальный череп,
синее оружие, четырехствольный пистолет, танат, катану, мушкет и подзорные трубы(хорошая, отличная и эксклюзивная),крысобог, офицерская и наградная кираса
Или:
Шебека «Синяя Птица»
квестовый офицер Джа Престон
60.000 пиастров, драгоценности, розовый хрустальный череп
синее оружие, четырехствольный пистолет, подзорные трубы (хорошая и отличная) наградная кираса
* при выполнении квеста существует возможность захвата кораблей с хорошими статами: ТГ с серебром, боевой пинас, тяжелый корвет (калибр орудий 32-ой у всех кораблей).
Продолжения квеста:Нет
Побочные квесты :Нет
Информация собрана уважаемым комрадом Eugen.
История прекрасной Изабеллы
Берётся у Атиллы, Пиратское поселение на Бермудах.
Требуется:
Прохождения квеста возможно только с персонажем мужского пола.
*Хорошая экипировка персонажа
*Прокачанные навыки, перки фехта в последние эпизоды необходимы(!)
*Денег для содержания корабля.
————————————————
Призы:
Лут с Сальватора(золото,драгоценности,плюшки,красное ХО Фламберж)
Изабелла в качестве жены.
Продолжения квеста:Нет
Побочные квесты :Нет
Источник: www.seaward.ru
Где искать камни в квесте Заглянуть под каждый камень в Скайрим: карта
Сегодня поговорим о том, где по карте искать камни в квесте Заглянуть под каждый камень в Скайрим.
Заглянуть под каждый камень (ориг. No Stone Unturned) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Прохождение
Во время путешествий по Скайриму главный герой может случайно найти довольно необычно выглядящую драгоценность, представляющую собой ярко-красный кристалл, вращающийся в воздухе в центре небольшой шкатулки и так и называющийся — «Необычный камень». Во всей провинции можно отыскать 24 таких камня. Дальнейшие действия зависят от статуса протагониста в Гильдии воров Скайрима.
Герой не состоит в Гильдии воров
Если протагонист найдёт первый необычный камень, не являясь членом Гильдии воров, в разделе «Разное» журнала заданий появится запись «Отнести необычный камень оценщику».
В зависимости от предыдущих действий и знакомств протагониста квестовый маркер может вывести на Кувалду, норда-вора из Рифтена. Если главный герой не знаком с Кувалдой, вор сам найдёт его, пытаясь давать различные непрошеные советы. В ходе диалога появится возможность показать ему необычный камень и попросить оценить его. Кувалда скажет, что он не торгаш, и направит протагониста к Векс из Гильдии воров. Он также намекнёт, что придётся «подружиться» с Гильдией, чтобы отыскать Векс.
Если протагонист начнёт расспрашивать о Гильдии, Кувалда отправит его поискать Бриньольфа на городском рынке Рифтена. Днём его и правда можно найти там, куда направит Кувалда, но ночи Бриньольф коротает в таверне «Пчела и жало». После разговора с ним начнётся квест «Случайная встреча», являющийся первым шагом при вступлении в Гильдию воров. Если Кувалда не сказал главному герою, где искать Бриньольфа, то его можно найти и самостоятельно.
После того как протагонист получит доступ в «Буйную флягу», необходимо отыскать там Векс и предложить камень на оценку. Воровка расскажет, что самоцвет является одним из двадцати четырёх камней, некогда украшавших корону королевы Морровинда, Барензии. Она объяснит, что в таком виде — это просто безделушка. Какой-то вор выломал камень из короны, чтобы замести следы.
Некоторые члены Гильдии пытались найти эти камни, но никто так и не преуспел… до сих пор. Тем не менее, Векс откажется купить камень, сославшись на то, что она покупает только вещи, которые можно быстро и прибыльно сбыть. А эти камни никому не нужны, если только не будет полного набора. Воровка предложит протагонисту разыскать все остальные камни, тогда она готова пойти на сделку.
Герой является членом Гильдии воров
Если протагонист уже вступил в Гильдию воров, когда нашёл первый из необычных камней, то в журнале заданий сразу появится запись «Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров». После того как главный герой придёт с камнем к Векс, она расскажет историю необычного кристалла и, опять же, посоветует собрать все двадцать четыре камня.
Поиски камней
После того как Векс взглянет на необычные камни, они будут переименованы в «Камни Барензии», и под этим названием будут отображаться в инвентаре персонажа после того, как будут помещены в него. Теперь нужно отыскать все 24 камня.
Для того, чтобы получить доступ ко всем камням, придётся выполнить некоторые другие задачи:
- Герой должен вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.
- Необходимо приобрести поместье «Высокий шпиль» в Солитьюде (25000 септимов).
- Стать членом Коллегии Винтерхолда и завершить задание «Первые уроки». Также необходимо продвинуться по квесту «В глубинах Саартала» до той точки, когда Толфдир отправит протагониста, чтобы тот рассказал архимагу Савосу Арену новости об обнаруженном в Саартале артефакте. До этого момента покои архимага будут заперты на замок, который невозможно взломать.
- Остальные камни доступны в любой момент игры, но многие из них расположены в локациях, связанных с какими-либо квестами, поэтому их стоит получать в процессе выполнения этих заданий. Карта и таблица ниже иллюстрируют местонахождение всех Камней Барензии.
Локации где найти камни Барензии в Скайриме
В данном списке Вы узнаете местонахождение всех камней (24 шт.) из задания Заглянуть под каждый камень.
- Одним из самых легко доступных камней Барензии является тот, который лежит в Драконьем пределе, найти очень легко, он находится в комнате ярла.
- Еще один находится опять же в Вайтране, в покоях предводителя саратников – Кодлака. Опять же можно просто пойти и без всяких квестов взять камень.
- Следующий находится в Вайтране, на сей раз в зале мертвых. Просто нужно спуститься в катакомбы, убить там скелетов (не обязательно) и забрать камень, который лежит слева, на могиле.
- Дальше идет – Солитьюд, наш собственный дом под названием “Высокий шпиль“. Однако для того, чтобы забрать этот камень нужно купить дом в городе.
- Один из 24 камней Барензии находится опять в Солитьюде, в Синем дворце. Надо пойти в комнату ярла и забрать камень.
- Дальше отправляйтесь на корабль “Привередливый Слоад“. Камень лежит на столе в комнате капитана.
- После нужно отправиться в Маркарт и зайти в сокровищницу. Пойти вперед и слева найти комнату. Рядом с кроватью будет лежать камень Барензии.
- После идем в покои Архимага. Чтобы зайти туда, нужно сначала вступить в Коллегию магов Винтерхолда и выполнить пару квестов, поскольку в начале дверь, который ведет в покои архимага закрыт ключом и без консоли туда нельзя зайти.
- Следующий камень Барензии можно найти во время выполнения квеста “Трудные ответы”, находится в музее Двемеров, что в Маркарте.
- Очередной камень можно найти во время выполнения квеста “Осколки былой славы“, около стены слов в локации “Старушечья скала”.
- Дальше идем в Виндхельм, заходим в дом клана “Расколотый Щит“, поднимаемся на второй этаж и забираем нужный нам предмет.
- Еще один легкодоступный предмет ждет вас в комнате придворного мага по имени Вунферт, что находится в Виндхельме.
- Другой камень Барензии, который очень легко достать находится в крепости Миствейл, в покоях ярла.
- Дальше вам нужно взять квест “Дал слово – держи” и отправиться в резиденцию Черный Вереск, в главном зале есть лестницы, подняться наверх и найти камень, который лежит на столике.
- Следующий камень находится в комнате Астрид, в убежище темного братства.
- Для поисков следующего осколка короны, вам следует отправиться в руины “Ансилвунд“. Он находится в той комнате, где от ваших рук погибает Лу’а.
- Следующий находится в руинах под названием “Обитель Раннвейг“, нужно спуститься в самый низ и поискать камень там, он лежит на столе.
- Отправляемся в пещеру “Каменный ручей” и идем прямиком в комнату алхимика (находится слева) и берем то что нужно.
- Дальше берем квест “Библиотечные книги“, которую выдают в Коллегии Винтерхолда и отправляемся в крепость Феллглоу, находится в лаборатории алхимика.
- В локации под названием “Разделенное ущелье” находится следующий камень Барензии, около стены слов.
- Взяв квест под названием “Дневники Арондила” нужно отправиться в место под названием “Ингвильд”. Камень лежит в комнате, который находится за тронным залом.
- В пещере Хоба лежит еще один камушек, нужно найти комнату, где есть алхимическая лаборатория и там найти камень, который лежит на полке.
- В покоях Эленвен, в талморском посольстве лежит еще один камушек. В посольство можно попасть во время выполнения квеста “Дипломатическая неприкосновенность”.
- И последний камень Барензии находится в Сосновой заставе. В заставе есть комната с драуграми, а за ней дверь. За дверью есть полка, на которой лежит ваш последний осколок короны.
Источник: ageofgothic.ru
Как открыть решетку со светоносным кристаллом в Разломе Genshin Impact
Во время прохождения задания «Заводим друзей и одолеваем бандитов» в Разломе, освобождая человека, посаженного в клетку, вы могли заметить решетку, за которой находятся сундуки и светоносный кристалл для улучшения Адъюванта. В этой статье я расскажу вам как открыть эту решетку.
Как открыть решетку со светоносным кристаллом в Разломе
Решетка открывается изнутри пещеры, поэтому вам нужно попасть внутрь. Чтобы это сделать, необходимо собрать два фрагмента карты сокровищ, чтобы они объедилинись и показали карту, где будет отмечен вход в пещеру.
Первый фрагмент карты сокровищ в Разломе
Первый фрагмент карты сокровищ вы можете найти в подземных шахтах Разлома в лагере Похитителей сокровищ.
Фрагмент карты сокровищ вы найдете на столбе.
Второй фрагмент карты сокровищ в Разломе
Второй фрагмент карты сокровищ можно найти на поверхности Разлома. Если у вас его здесь нет, то возможно нужно выполнить задание «Проникновение в стан врага».
Как попасть за решетку со светоносным кристаллом в Разломе
Собрав все фрагменты образуется Карта сокровищ на которой будет указано куда идти, чтобы попасть за решетку.
Оно находится вот здесь.
Подойдя туда вы увидите лагерь Похитителей сокровищ, а за сундуком появится сено, которое нужно сжечь.
На месте сена появится кнопка «Войти», которое отправит вас внутрь той самой пещеры.
Попав внутрь вы получите достижение «Логово воров», найдете два сундука и светоносный кристалл.
Чтобы открыть решетку, подойдите к ней и активируйте рычаг.
Читать другие статьи в разделе Полезное
- Поделиться:
Источник: nebambi.ru
Red Dead Redemption 2: все золотые слитки
Золотые слитки в Red Dead Redemption 2 — один из самых быстрых способов заработать деньги. За каждый такой предмет вы получите у скупщика 500 долларов, что действительно много (особенно на ранних этапах игры). В этом гайде мы собрали все места, где их можно найти.
Все золотые слитки
Большую часть золотых слитков вы получите благодаря картам сокровищ. Подробнее про них мы писали в этой статье. Однако есть еще несколько мест, куда стоит сходить просто так. Заработаете около 3 000 долларов не особо напрягаясь.
Странные статуи в пещере
В северной части карты (возле буквы I в надписи Ambarino) есть пещера со странными статуями внутри. Если нажать на них в правильном порядке, получите три золотых слитка.
Ключом к разгадке этой головоломки служит рисунок на скале Window Rock к северу от Валентайна. Если рассмотреть его как следует, вы заметите в центе большого орла и еще семь поменьше, разбросанных вокруг него. Вам нужно выбрать тех орлов, которые повернуты вверх (как и птица в центре) и посчитать перья у них в хвостах. Получим цифры 2, 3, 5 и 7.
Теперь вернемся к странным статуям в пещере. Посчитайте пальцы у них на руках. При этом обратите внимание, что рука одной из статуй отбита и валяется рядом. На ней еще три пальца, так что у этой статуи их всего семь. Вам нужно нажать кнопки на тех статуях, у которых 2, 3, 5 и 7 пальцев соответственно.
Если ошиблись, ничего страшного. Обойдите статую вокруг и нажмите кнопку с обратной стороны. Когда все сделаете правильно, услышите звуковой сигнал и сможете забрать слитки из тайника в основании центральной статуи.
Сошедший с рельсов поезд
К северу от Валентайна, недалеко от Cotorra Spring вы можете найти поезд, потерпевший крушение. В одном из вагонов есть два золотых слитка, а в другом — сейф с деньгами и драгоценностями.
Начинать спуск к поезду удобнее всего с дороги на севере и постепенно двигаться вниз между двумя горами. Через опору моста вы сможете пройти пригнувшись.Пролезть в вагон с сейфом можно через открытую дверь, с золотом будет веселее.
На скриншоте ниже мы изобразили путь, который вам нужно проделать. Чтобы забраться по насыпи, держитесь правого края и хватайтесь за уступ. Получиться может не сразу. Потом залезайте на платформу справа, с неё перепрыгивайте на левую и падайте в вагон сверху.
Сгоревшая деревня
Еще один золотой слиток можно найти буквально в паре шагов от нашего первого базового лагеря «Нагорье Подкова». Вам нужно местечко с названием Limpony. В здании с надписью Sheriff есть стол, а под ним — сейф со слитком.
Дерево с бутылками
К востоку от Flatneck station есть одно очень забавное деревце. К нему подвешено с десяток бутылок с выпивкой. Если включить Орлиный глаз, вы увидите, что одна из них светится. Стреляйте в неё, чтобы выбыть золотой самородок.
Поместье Брейтуэйтов
После завершения третьей сюжетной главы, вы сможете отыскать золотой слиток в сейфе среди обломков сгоревшего поместья Брейтуэйтов. Вам нужен неприметный ящик за камином в паре шагов от тела хозяйки дома (см. скриншот 2).
Источник: wtftime.ru