Нам необходимо отправиться на Скелиге найти солнечный камень. Бежим на корабль встретиться с Авалакхом. Перед кораблем Йеннифер просит защитить Цири в обмен на амнистию со стороны императора Эмгыра. После разговора с Йен поднимаемся на корабль и отправляемся в путь.
Солнечный камень
Нужно поговорить с Мышовуром. Бежим к метке в замок. Там какой то замес с молодым королем. Так как мы на Скерлиге никому не помогали, когда искали союзников на первую битву с Дикой охотой, то сейчас вообще не в курсе, что там происходит. От Мышовура узнаем, что молодым королем стал Сванриге, так же Мышовур говорит, что не интересовался Солнечным камнем, и что говорить нужно с бардом Эйвиндом и ловцом жемчуга.
Ведьмак Дикая охота солнечный камень: Найти ловца жемчуга и поговорить с ним.
Идем говорить с Эйвиндом, точнее портируемся и скачем. С Эйвиндом нужно говорить осторожнее, лучше даже сохраниться перед разговором. Он высматривает белого кита, смотрим вместе и одновременно разговариваем. Не стоит прикидываться, что Геральт пишет научный труд под руководством Мышовура. Эйвинд нас пошлет и ничего не скажет.
Если ответить “Я собираю материал для приключенческого романа” то Эйвинд выложит нам как на духу где находится эта пещера. (Пещера находится к востоку от Каэр Трольде, до нее можно добраться только со стороны моря — может это кому то пригодиться, если не использовать помощь Эйвинда). Кстати кита Геральт видел а Эйвинду даже небыло предложено на него взглянуть по сюжету. Теперь нужно поговорить с Йеннифер.
Veni Vidi Vigo (пробраться на императорский корабль)
Если день, то медитируем до полуночи и в плавь к кораблю. Корабль императора окружен другими кораблями от которых идет подсветка. Подсвеченную область оплываем, иначе по нам откроют огонь. Доплыв до корабля императора нас все таки заметят, но стрелять не будут. Встречаемся с Эмгыром. После не долгого диалога он отдаст нам Френгилию Виго.
Френгилия вызывает телепорт и мы в месте оказываемся рядом с остальными чародейками.
Дитя старшей крови
ХОКИДО
В этой миссии мы можем стать, возможно, причиной гражданской войны, которая и так была ожидаема, увидеть белого кита, понырять за ныряльщиками за жемчугом, узнать о месте хранения камня, посотрудничать с ушлой чародейкой и надыбать ценный камешек.
В миссии Подготовка к битве нам предстоит сделать несколько дел. И одно из важнейших заданий, что достались Геральту – это найти и принести Солнечный камень, который по легендам эльфов способен открыть путь их кораблям в этот мир.
The Witcher 3 Wild Hunt Найти ловца жемчуга и поговорить с ним
Но чтобы хоть как-то раздобыть информацию про камень, нужно сначала встретиться с Мышовуром.
Прохождение «Солнечный камень»
Победить Эредина можно было только с помощью чародеев и только в нашем мире. Поскольку король Дикой Охоты находился где-то в другом плане бытия на борту Нагльфара — призрачного корабля, сделанного, как говорили жители Скеллиге, из ногтей мертвецов, — его надлежало силой вытянуть в наш мир и закрыть обратный путь. Такое было под силу только группе чародеев, владеющих легендарным эльфским артефактом — Солнечным камнем.
Шаг 1: Встретиться с Мышовуром
Отправляемся в крепость Каэр Трольде на северо-западе Ард Скеллиге.
- Если не помочь Хьялмару или Керис стать правителями Скеллиге, пропустив их личные задания, на трон взойдет сын Бирны Бран Сванриге, а дети Краха ан Крайта погибнут в схватке с нильфгаардским флотом. Новоизбранный король до поры до времени будет оставаться в тени своей матери, которая, несмотря на всеобщее недовольство, решит заключить союз с Нильфгаардом. Когда все соберутся в тронном зале в крепости Каэр Трольде для подписания договора, Сванриге выхватит топор и зарубит нильфгаардского посла, а затем прикажет готовиться к походу против Нильфгаарда, чем заслужит уважение и поддержку ярлов. Так на Скеллиге появится достойный правитель и основатель династии, который сможет объединить все кланы против Нильфгаарда.
- Если помочь Хьялмару стать королем Скеллиге или помочь Керис стать королевой Скеллиге, то Бирна Бран будет наказана и распята на камне.
Шаг 2: Поговорить с бардом по имени Эйвинд и ловцами жемчуга
Расспрашиваем Мышовура о Солнечном камне, он отправит ведьмака к барду Эйвинду в деревню Аринбьорн, расположенную на западе главного острова Ард Скеллиге, также он посоветует поговорить с ловцами жемчуга Матиасом «Рыбьи жабры» и Эрлингом, которые в последнее время ныряют у мыса недалеко от маяка, к северу от деревни Аринбьорн. Информаторы рассказывают об одном и том же месте, поэтому после успешного разговора с первым информатором нет нужды беседовать с другим.
- Перемещаемся с помощью дорожного указателя в деревню Аринбьорн. Поднимаемся по тропинке на холм. На краю обрыва, к западу от деревни, находим Эйвинда, который ждет появления Геворга. Когда легендарный белый кит вынырнет из-под воды, выбираем любую реплику, бард все равно не успеет обернуться и увидеть морское чудо-юдо. Дальше тщательно выбираем фразы, чтобы собеседник не почувствовал лжи. Расспрашиваем об эльфских руинах и говорим, что собираем материал для приключенческого романа. Если сказать об исследованиях эльфов под руководством Мышовура, Эйвинд почувствует обман и откажется разговаривать. В этом случае отправляемся на поиски ловцов жемчуга.
- Запрыгиваем в лодку, плывем к отмеченному на мини-карте месту у мыса недалеко от маяка, останавливаемся у пустой лодки между скалами, ныряем в воду. На дне находим сундук и забираем [РЕЛИКТОВЫЙ МЕЧ]. Поворачиваемся в сторону скалы, проплываем по подводному туннелю и выныриваем в пещере. Ловцы жемчуга будут увлечены обиранием трупов солдат с Фарер и не сразу заметят ведьмака. Узнаем у них о местоположении эльфских руин. На прощание обещаем ничего не сообщать Мышовуру об увиденном и советуем больше никогда не появляться в пещере.
Шаг 3: Поговорить с Йеннифэр
Раздобыв информацию, возвращаемся обратно к Йеннифэр в порт Каэр Трольде. Находим Цири и чародеек у корабля Аваллак’ха. Сообщаем об эльфских руинах. Филиппа не станет больше ждать и через портал отправится к гроту на северном побережье Ард Скеллига, предложив ведьмаку присоединиться к ней.
Проводив Филлипу, Цири и Йеннифэр расскажут о странном поведении Аваллак’ха, который сильно нервничал перед посещением своей тайной лаборатории и не захотел никого брать вместе с собой. Они предложат Геральту составить им компанию и самостоятельно осмотреть лабораторию эльфа, чтобы узнать, что он скрывает от своих союзников.
доп. задание
Шаг 4: Исследовать эльфские руины вместе в Филиппой Эйльхарт
Разобравшись с делами Цири, возвращаемся в порт. Беседуем с Аваллак’хом о лаборатории. Эльф не станет отпираться и оправдываться. Оставляем чародеек и Знающего на корабле. Сходим на пристань, садимся в лодку и плывем на встречу с Филиппой у эльфских руин на северном побережье Ард Скеллига.
Причаливаем к берегу, выходим из лодки, идем к древней гробнице. Забираем из сундука ингредиенты, чертеж и рецепт. Филиппа с помощью магии откроет каменную дверь. Заходим внутрь, сначала доводим слепую чародейку до огромного зала со статуей. По пути разговариваем о Вильгефорце и регенерации зрения.
Зачищаем площадку от утопцев и сирен, собираем с тел монстров [ингредиенты для изготовления зелий]. Заряжаемся энергией из Места Силы, получаем одно очко умения и усиливаем Знак Игни.
Поднимаемся по лестнице, доходим до разбитой лестницы. Просим Филиппу восстановить мост. Продолжаем обмениваться мнениями о Цири и взаимоотношениях ведьмака с Йеннифэр и Трисс. Идем до следующего большого зала, убиваем голема. Расплачиваемся с Фиалланом кровью чародейки, проходим в следующий зал.
Рассуждаем о возможных последствиях для Ложи Чародеек от сотрудничества с Эмгыром вар Эмрейсом. В дальней части зала, за сталактитами, обыскиваем сундук. Забираем множество вещей, ингредиентов и по одному чертежу и рецепту. В боковой комнате убиваем духов и осматриваем сундуки, забираем еще больше вещей, один чертеж и рецепт. Возвращаемся к чародейке и доводим ее до зала с зеркалами.
Шаг 5: Настроить зеркала
Сгусток энергии зажжет центральный фонарь. Филиппа прикажет настроить систему зеркал. Поворачиваем все зеркала по одному разу, чтобы луч указал на Солнечный камень. Зачищаем все площадки с зеркалами от духов, из сундуков забираем чертежи и рецепты отваров. Когда Солнечный камень окажется в руках Филиппы, она решит серьезно поговорить о своем будущем.
Чародейка хочет занять место Йеннифэр при дворе императора Эмгыра и стать наставницей для Цири. И не советует никому стоять у нее на пути и мешаться под ногами. Геральт не станет перечить и предпочтет дождаться битвы с Дикой Охотой, прежде чем строить какие-то планы.
Шаг 6: Вернуться к чародейкам с Солнечным камнем
После неприятного разговора Филиппа превратится в сову и полетит прочь из пещеры, оставив ведьмака одного с Солнечным камнем в руках. Проходим через каменную арку в стене, все время поднимаемся вверх по полуразрушенной лестнице, по пути убиваем духов, с тел поверженных врагов собираем вещи.
На верхних уровнях эльфских руин осматриваем боковые комнаты, забираем содержимое сундуков – реликтовый меч, руны, доспех, ремесленные материалы, ингредиенты, чертежи и рецепты. Взбираемся по каменным плитам, попадаем в огромную пещеру, у дальней стены находим четыре сундука с различными вещами, оружием, рунами, чертежами и рецептами. Забираем все содержимое и выходим через дверь на чистый воздух. Оказавшись в рядом с деревней Рогни, находим дорожный указатель и переносимся в порт Каэр Трольде.
доп. задание
- Регион: Скеллиге
- Локации: Крепость Каэр Трольде, Древняя гробница
- Последствия решений: нет влияния
- Персонажи: Филиппа Эйльхарт, Мышовур, Эйвинд, Матиас, Эрлинг
- Враги: утопцы, сирены, духи
- Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы, ингредиенты, чертежи, рецепты
- Прошлое задание: Последние приготовления
- Следующее задание: Подготовка к битве, Дитя Старшей крови, По тонкому льду
Лучшие комментарии
Прохождение «Шепчущий холм»
Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .
Прохождение «Дела семейные»
Я почему-то после завершения хозяек леса не могу сказать барону, что стало известно об Анне. .
Прохождение «Пропавший без вести»
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»
Не понимаю я разрабов, с этим кристаллом можно было так сюжет закрутить: например, отдаешь кристалл .
Активные обсуждения
Прохождение «Шепчущий холм»
Я не спасал детей и убил дух дерева с Шепчущего холма. Обменивать жизнь целой деревни .
Прохождение «Шепчущий холм»
Копытом Черной Мары уебать бы тебе по голове за такие рассуждения…
Прохождение «Дела семейные»
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Прохождение «В волчьей шкуре»
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Прохождение «На ощупь»
Можно ли перед воином вернуться куда нить жратвы набрать? А то здоровья маааало
Источник: faqusha.ru