Нанокерамика для ювелирных изделий что это такое

Высокотехнологичная керамика для ювелирных изделий

Всё чаще для своих работ ювелиры обращаются к использованию высокотехнологичной керамики.

Нехватка ресурсов и развитие новых технологий диктует свои условия в развитии отраслей экономики, в том числе и для ювелирного дела. Топ ювелиры всё чаще для своих творений выбирают высокотехнологичную керамику, которая была востребована до этого в основном в медицине и для производства приспособлений для астронавтов.
Как и обычная, высокотехнологическая керамика есть результат спекания особого материала (оксида циркония), на этом их схожесть оканчивается. Свой специфический элегантный окрас изделия из современного материала получают в результате добавления очищенных красителей, ведь естественный цвет керамики – тёмный.

Однако керамика обладает рядом весомых плюсов: ювелирные изделия из керамики очень прочные, стойкие к царапинам и повреждениям, долговечные, лёгкие. Сам материал гипоаллергенен, не стирается под механическим воздействием и очень стильный и привлекательный. Иначе говоря, ювелирные изделия, получаемые из этого материала, не только красивые, но и практичные они подходят и для вечерних нарядов, и для активного отдыха, и для походов в клуб. Вот почему высокотехнологичная керамика получает всё большее распространение среди ювелиров.

Получилось у нее — получится и у вас! Я взял ученицу | первое ювелирное изделие без опыта

Источник: uvelir.info

Стоит ли использовать нанокерамику для авто

Наверняка многие слышали о покрытие кузова авто нанокерамикой или керамолаком. Рассмотрим, действительно ли этот состав обладает экстра защитными свойствами, или это всего лишь уловка производителей.

Каждый автомобилист мечтает покрыть ЛКП своего автомобиля таким составом, чтобы кузов превратился в броню и не поддавался всевозможным повреждениям извне. С другой стороны хочется, чтобы внешне машина блестела и переливалась, слепя глаза в солнечный день. Есть спрос, будет предложение. Так решили производители автокосметики и выпустили состав под красивым названием нанокерамика, керамический лак или керамолак.

Читайте также:
Как определяется каратность бриллианта

Нанокерамика на авто

При этом автовладельцам предлагается практически бронебойный состав, который позволит защитить ТС от всех видов царапин, сколов, порчи и сглаза. Толщина лакового покрытия, как обещается, будет увеличена в разы и составит чуть ли не 40 микрон.

А если машина старенькая и из нее уже сыпется труха, то ничего страшного, несколько слоев керамолака и ТС омолодится и будет выглядеть, как будто только что из салона. Разумеется, такое покрытие не повредят ни реагенты, щедро рассыпающиеся зимой, ни фекалии птиц, ни вандалы, которые любят рисовать на машинах из баллончика. Но, есть ли в этих обещаниях правда, и есть ли смысл тратить деньги на такую обработку? Попробуем разобраться с самого начала.

Что собой представляет керамолак и как он работает

Прежде всего, стоит сразу сказать, что такого понятия, как «покрыть машину керамикой» не существует. В любом случае на завершающем этапе будет нанесен слой так называемого жидкого стекла. Это объясняется тем, что как не назови керамику (хоть с приставкой «нано», хоть без нее), она ни при каком варианте использования не сможет придать поверхности блеск. По большому счету в «керамике» используется речной песок (и добавки в виде солей и силикатов), который активно называют оксидом кремния. Разумеется, при его помощи можно обработать авто, но после этого, как ни крути, верхним слоем будет жидкое стекло.

Если отвезти флакончик керомалака в лабораторию, то ни один сотрудник точно не ответит, что входит в его состав. Некоторые признаются, что жидкость похожа на какой-то промежуточный вариант довольно токсичного состава, но точное количество той самой керамики назвать никто не возьмется, так как ее частиц там просто нет. Но, ведь машина блестит и действительно выглядит намного лучше. Благодаря чему?

Жидкое стекло

Именно оно и является тем самым красивым слоем керамолака. Если говорить про жидкое стекло, то оно представляет собой силикатный клей, при производстве которого применяется диоксид кремния SiO2. Однако такие составы используют в промышленности, строительстве, но, никак при обработке кузова машины. Если говорить об автокосметике, то речь идет про защитное покрытие с международным названием Gloss Coat. По большому счету его можно назвать стеклянным покрытием, но в народе его часто приписывают к жидкому стеклу.

Читайте также:
Как проверить подлинность часов армани

Gloss Coat – это та самая составляющая нанокерамики, которая выполняет часть заявленных функций. Именно это покрытие:

  • Увеличивает твердость поверхности.
  • Обладает повышенной устойчивостью к химикатам.
  • Отличается повышенной гидрофобностью. Вода буквально стекает с лакокрасочного покрытия, поэтому поверхность загрязняется намного дольше.
  • Придает заветный глянец и блеск.
  • Защищает от вандалов, рисующих граффити. Если негодяй все-таки украсят авто своими творениями, то краска легко снимается влажной тряпкой.
  • Эффектом «анти-лед».

Жидкое стекло

Кроме этого нанести стеклянное покрытие можно на весь кузов автомобиля и при этом нет большой разницы, какое покрытие было на нем до этого.

Таким образом, получается, что совсем не обязательно отдавать за обработку нанокерамикой порядка 50 000 рублей (примерно столько попросят даже в средненьком автосервисе). Такого эффекта можно добиться, если просто зачистить поверхность, нанести несколько слоев Gloss Coat и отполировать ЛКП до блеска. Только во втором случае процедура будет стоить в два, а то и в три-четыре раза дешевле. Если провести работы самостоятельно, то сумма будет еще меньше. После этого достаточно периодически повторять манипуляции и «освежать» ЛКП.

А вот с новомодной нанокерамикой такой финт не пройдет. Для того, чтобы нанести покрытие со столь «удивительными» свойствами не потребуется много усилий. Достаточно:

  • Очистить кузов авто от грязи и пыли.
  • Защитить части, которым не требуется покраска.
  • Снять старое ЛКП.
  • Обезжирить поверхность.
  • Нанести керамолак.

Однако основная проблема ждет автовладельцев после, когда они решат отполировать кузов авто, который был покрыт новомодной керамикой.

Особенности полировки нанокерамики

Разумеется, дорогостоящая процедура не может сводиться к удалению мелких сколов и обновлению защитного слоя. Поэтому уже «установленный» керамолак требует аж 12-15 шагов обработки. Прежде всего, для работы подойдет только кристально чистая машина, поэтому, разумеется, сперва ее тщательно моют.

Читайте также:
Как закреплять волосы шпильками

Дальше проводится кропотливая работа, которая включает в себя несколько этапов полировки с использованием паст, включающих в себя абразивы разных фракций. Сначала убираются крупные сколы и царапины, а затем нужно избавиться от мелких дефектов и дефектов оставленных полировочными дисками. При этом в помещении должна быть определенная влажность и температура. Сами пасты тоже работают только на подогретых поверхностях, поэтому только мастер сможет поставить полировальную машинку под правильным углом и не допустить перегрева.

Обработка покрытия

Шаг влево – шаг вправо, и хорошего покрытия не получится. Поэтому обязательно нужно учесть толщину родного лакокрасочного слоя, наличие пластиковых элементов и частей из сплавов. Все они нагреваются с разной скоростью. А если лак размягчится, то вся работа насмарку.

Дальше начинается второй этап обработки, который включает в себя повторную полировку разными абразивными пастами и использование эксцентриковой машинки с мягким диском. После этого используются пасты с более мелкими абразивными частицами. Но, и на этом еще не все.

Начинается третий этап обработки. В дело снова вступает эксцентриковая машинка, но, теперь на ней установлен мягкий круг. Если на первом прочность пасты была H8, на втором – F5, то теперь требуется состав М3. При помощи него удаляются недостатки предыдущих обработок.

После всех этих страданий, мастер обязательно предложит покрыть авто защитным слоем (скорее всего именно жидким стеклом), объясняя это тем, что полировка полировкой, но защита нужна. Получив согласие, специалисты выполняю еще кучу манипуляций: покрывают кузов Праймером, снова задействуют эксцентриковую машину и «располировывают» поверхность микрофиброй вручную. При этом в боксе, в котором находится машина, соблюдается чистота, как в больничной палате.

По итогу придется заплатить за каждую манипуляцию. Одна обработка пастой стоит не менее 600 рублей. При этом оплачивается каждый отдельный элемент авто. Плюс мастеру требуется не менее 3 часов, чтобы бережно отполировать керамолак. В итоге, работы занимают не меньше 33 часов (и это без нанесения защитного слоя).

Это означает, что по 12 часов в сутки специалист занимается обработкой только одной машины, чтобы через три дня представить ее законному владельцу, а потом начать наносить жидкое стекло. Может ли такая услуга стоить дешево? Разумеется, нет. Только на одни «полировальные работы» уйдет порядка 22 000 рублей, а тут еще и ручная работа и практически санитарно-гигиенический контроль. В конечном счете, полировка керамолака выльется все в те же 50 000 рублей.

Читайте также:
Откуда появляются камни

Но может быть, все это стоит того и авто будет как танк, которому нипочем даже летящие булыжники? Увы, но нет. Единственный положительный эффект от использования такого покрытия – создания дополнительной плотной прослойки, которая не позволит повреждениям дойти до корпуса авто. А сколы от камней будут как с нанокерамикой, так и без нее.

Выводы

Исходя из всего вышесказанного, становится очевидно, что красивого блеска, защиты от воды и прочих «плюшек» можно добиться и без дорогущей керамики. По большому счету нанокерамика создана для тех водителей, которые заглянув под капот авто никогда не увидят ничего знакомого и придется по вкусу тем, кому 50 000 рублей кажется очень смешной суммой денег. По большому счету она платится за фразу «А я машину нанокерамикой покрыл».

Во всех остальных случаях машину достаточно хорошо отполировать, нанести несколько слоев жидкого стекла и несколько дней не мыть авто, чтобы защитный слой набрал все прочностные свойства. Результат будет такой же, а кошелек сильно не похудеет. Кроме этого, абсолютно любое покрытие (пусть на нем будет хоть сто слоев нанокерамики) все равно со временем потускнеет, и будет требовать дополнительной обработки.

Источник: avto-moto-shtuchki.ru

Нанесение керамики 9h — что это такое?

Нанесение керамики 9h - что это такое?

Нанокермаика является одним из самых лучших способов защиты вашей машины от повреждений механического типа, а также коррозии. Из-за самых маленьких частиц в составе, которые прошли хорошую термообработку, покрытие всего кузова приобретает повышенные показатели износостойкости. Настоящим лидером в таком деле, среди всех возможных аналогов покрытия керамического типа, который стал распространен не исключительно в автосервисах, но также и среди обывателей, является керамика 9h.

Особенности

Из-за того, что в составе отсутствует органика, керамика имеет отличные показатели стойкости к воздействию самых разных химических реагентов.
Очень прочное покрытие керамики отличается твердостью 9h. Стоит отметить, что нанесение керамики 9h, производится в количестве слоев от 2 до 12. Основной особенностью отличия представленной керамики является то, что она не приводит к истончению ЛК, а попросту делает его более мощнее. Уникальность такого состава помогает наносить керамику не только на окрашенные, но также на хромированные и пластиковые детали на кузове абсолютно любой машины.

Читайте также:
Охридский жемчуг что это такое

Почему выбирают 9h?

• Нанокерамика является не чем-то мистическим, а современным составом. Который дает гарантии защиты кузова вашего авто от самых мелких повреждений, гравия, камней и иных на протяжении нескольких лет.

Такого эффекта возможно достичь, при помощи керамики 9h, которая имеет особенность системы сращивания слоев. • Твердость ЛПК после того, как керамика будет нанесена, повышаются, как правило, на 4-5 единиц. При этом возможность ЛПК кузова может возрасти примерно на 15 микрон. • Если керамику наносят профессионалы, то вы можете рассчитывать на то, что авто будет защищено от коррозии на 10 лет. • После того, как на поверхность кузова будет наноситься керамическое покрытие, будет создано высокое поверхностное натяжение. Это поможет тому, что ни гряз, ни вода не смогут оседать на кузове, а попросту будет собираться в капли и скатываться с поверхности. В разы сократится необходимость мойки вашего автомобиля, что значительно сэкономит не только время, но и деньги. • Из-за имеющихся в составе данной керамики фильтров, какие способствуют блокировке УФ-излучения, кузов не будет выгорать, а цвет всегда будет яркий и насыщенный. • Керамика может дать 100% защиту от воздействия самых различных химических реагентов, среди которых находятся не только соли, но и многие иные составы для того, чтобы обрабатывать дороги и другое.

Источник: mashinaa.ru

Рейтинг
Загрузка ...