Название для ювелирного изделия

Разработка названия для магазина – одна из самых трудоемких задач в нейминге. Дело в том, что все названия для розничной торговли регистирируются в одном классе, а значит, большинство интересных названий будет невозможно зарегистрировать. Собственики бизнеса, которые серьезно подходят к делу заранее задумываются об юридической защите своего бренда, поэтому разрабатывать название для подобных проектов необходимо привлекая к проекту патентного поверенного.

Разработка названию для магазина ювелирных украшений требут скупулезного подхода. Необходимо учесть множество нюансов: юридических, фонетических, семантических, культурных. Непрофессионалу легко уйти в своих фантазиях в сторону банальных, но таких привычных вариантов: золотой, бриллиант, сапфир и т.д. Эти названия не только нельзя зарегистрировать, но и сложно выделить в толпе кокурентов. Профессионально разработанное название не просто оригинально оно вызывает у потребителя необходимые ассоциации и эмоции, а значит легко запоминается и способствует повышению продаж.

Как и при разработке названия для других сфер необходимо учитывать позиционирование бренда – его основную идею, уникальное предложение потребителям. Не стоит забывать и о целевой аудитории. Чем лучше название соответствует психологическим особенностям потребителей, тем больше внимания потенциальных покупателей оно привлечет.

Кейс: разработка названия для ювелирного магазина детских украшений.

В Zhttps://zg-brand.ru/statiy/branding/sozdanie_nazvaniya_dlya_yuvelirnogo_magazina/» target=»_blank»]zg-brand.ru[/mask_link]

Как найти идеи для названия вашего ювелирного магазина на Etsy

Продажа на Etsy – это отличный способ окунуться в электронную коммерцию или расширить свой постоянно растущий ювелирный онлайн-бизнес.

Читайте также:
Какая бижутерия подойдет к черному платью кожаному

С момента открытия в 2005 году этот онлайн-маркетплейс помог создателям, творцам, кураторам и художникам по всему миру начать и развивать свой бизнес. А пандемия COVID-19 способствовала удивительному росту Etsy. Сейчас на сайте более 5 миллионов продавцов и 90 миллионов активных покупателей, что на 50 % больше, чем в 2020 году.

Но чтобы воспользоваться всеми этими возможностями, сначала нужно найти идеальное название магазина на Etsy. А с ростом числа продавцов становится все сложнее и важнее выделиться.

Как найти идеи для названия вашего ювелирного магазина на Etsy

Почему важно выбрать правильное название магазина на Etsy

Выбор правильного названия бизнеса очень важен, особенно для новых ювелирных брендов. Вы хотите найти идеальный баланс между запоминающимся, уникальным, описательным и в то же время отражающим суть вашего бренда. Идеальное название для бизнеса – это:

  • Короткое и простое.
  • Креативное.
  • Оригинальное.

То же самое относится и к названиям для ювелирного бизнеса на базе Etsy.

Выбираем название для ювелирного магазина

А для продавцов, которые добавляют Etsy в качестве дополнительного канала к уже существующему онлайн-бизнесу, выбор правильного названия Etsy очень важен, потому что вы хотите как-то связать его с вашим родительским брендом.

Название вашего магазина на Etsy – это один из способов поиска людьми вашего ювелирного бренда на торговой площадке, поэтому вы хотите, чтобы оно достаточно выделялось, появлялось в верхней части поисковых запросов, но при этом было достаточно знакомым, чтобы люди могли легко его запомнить.

Как выбрать название для магазина на Etsy

Прежде всего, полезно подумать о том, что Etsy требует от названия:

  • Не более 20 символов.
  • Без пробелов.
  • Отсутствие знаков препинания.

Затем подумайте о том, как будет выглядеть название вашего магазина на Etsy и где оно будет использоваться. Ваши URL-адреса будут выглядеть следующим образом:

Читайте также:
Что дарить на агатовую свадьбу родителям

А название вашего магазина на Etsy будет отображаться в верхней части страницы вашего магазина Etsy сразу под основным изображением баннера.

Поэтому важно выбрать что-то легкое для произношения, написания и запоминания во всех этих контекстах. Именно поэтому стоит писать первую букву каждого слова с заглавной буквы – это поможет покупателям различать слова в названии вашего магазина на Etsy.

Как адаптировать существующее название вашего ювелирного бренда для Etsy

Возможно, вы не новичок в продажах онлайн, и у вас уже есть бизнес в сфере электронной коммерции с устоявшимся названием и фирменным стилем. Расширение вашего бизнеса для продажи на Etsy в качестве дополнительного канала – отличный способ диверсифицировать потоки доходов и привлечь новую аудиторию.

Вот несколько идей о том, как изменить существующее название ювелирного бренда для названия магазина на Etsy:

  1. Добавьте впереди слово действия. Такие слова, как «купить» и «получить», могут хорошо работать в начале названия.
  2. Опустите одно слово. Для брендов с несколькими словами в названии вы можете позволить себе потерять одно из них.
  3. Замените слово. Некоторые слова могут быть взаимозаменяемыми.
  4. Добавьте дескриптор. Эта идея особенно хорошо работает для расплывчатых или незнакомых названий брендов. Например, Allbirds может открываться на Etsy как AllbirdsDiamond.
  5. Используйте слова, вдохновленные магазином. Такие слова, как «shop» и «store», могут стоять в конце вашего названия, чтобы обозначить его как место назначения. Adored Vintage может открыться на Etsy как AdoredVintageShop.

Далее проведите небольшое исследование, чтобы узнать, что появляется в поисковых запросах людей по названию вашего магазина на Etsy. Сначала проведите поиск в Google по названию в целом и посмотрите, что появится.

Поиск на Etsy

Поищите существующие компании с названием вашего магазина на Etsy – если есть другой онлайн-бизнес с таким же названием, вам нужно снова начать мозговой штурм. Однако если предлагаемое вами название используется по-другому – например, как группа или мероприятие – возможно, вы сможете сосуществовать.

Читайте также:
Как отличить платину от нержавейки

Изучите их цифровое присутствие, чтобы понять, с чем вы столкнулись, включая SEO, социальные сети и узнаваемость бренда:

  • Что появляется, когда вы проводите поиск в Google по названию вашего магазина на Etsy? Соревнуются ли уже несколько сайтов за первое место? Если да, то вам будет сложнее завоевать органический трафик.
  • Есть ли в результатах поиска намерения найти что-то другое, чем идея вашего магазина на Etsy? Чем меньше уже существующих намерений для данного слова или фразы, тем больше у вас возможностей.

Что делать, если название вашего магазина на Etsy уже занято

Вы можете обнаружить, что ваша идея названия магазина на Etsy или существующая торговая марка уже занята кем-то другим. Согласно Etsy, вы можете оспорить это, если у вас есть права интеллектуальной собственности на название вашего ювелирного магазина. Они рекомендуют обратиться непосредственно к владельцу магазина и попросить его изменить название. Если это не принесет успеха, вы можете подать в Etsy уведомление о нарушении прав интеллектуальной собственности.

Вам все равно придется ждать, пока Etsy рассмотрит уведомление. Таким образом, независимо от того, есть ли у вас какие-либо юридические права или претензии, вам придется найти альтернативное имя, если ваше уже есть у кого-то другого.

Обратите внимание, что вы не навсегда определились с названием магазина на Etsy, который вы открыли. Etsy позволяет продавцам менять название своего магазина – неограниченное количество раз до запуска, но только пять раз после того, как ваш ювелирный магазин откроется для публики. Если вы хотите изменить свое имя большее количество раз, вам нужно будет обратиться в службу поддержки Etsy и запросить официальное рассмотрение вашего заявления на изменение имени.

Читайте также:
Что такое черные и цветные металлы

При смене названия вы сохраняете все свои отзывы, но это может повлиять на SEO. Новое название вашего магазина может больше не ассоциироваться с вашим предыдущим URL, поскольку ваш URL диктуется названием вашего магазина. Однако, если вы пока не получаете много или вообще никакого трафика из Google, нет особого риска в изменении названия – поисковые системы просто переоценят вашу страницу и со временем восстановят доверие.

Автор статьи Александра Шихан.

Фотографии любезно предоставлены SUNLIGHT.

Источник: uvelirnoedelo.ru

Происхождение названий ювелирных украшений

Kofan4ik

Названия украшений

Вам нравятся ювелирные украшения? Скажете — странный вопрос. Какой женщине они не нравятся? Нравятся даже той, что не хочет себе в этом признаться. Ну, а теперь еще один вопрос, на «засыпку»: что такое сотуар, чокер, биб-колье? Не знаете?

Давайте будем разбираться вместе. Поскольку шейные украшения самые популярные, речь пойдет сегодня исключительно о них.
Очень часто все шейные украшения называют одним словом — бусы. Но, если рассмотреть их внимательно, то мажем сказать, что между всеми нашейными украшениями есть значительные отличия. Бусы отличаются от других шейных украшений тем, что отдельные бусинки нанизаны на нить. Эти бусины могут быть разных форм и размеров. Бусы могут состоять из одного или нескольких нитей-рядов.

Кроме того, длина бус тоже может быть самая разна. Поэтому, в зависимости от длины, бусы имеют разные названия. Короткие бусы, длиной 30 — 38см, плотно прилегающие к шее, называют ошейником. На протяжении многих лет, они не выходят из моды. Бусы чуть длиннее (38 — 43см), несущие в себе этнические черты, именуются чокерами.

В свое время чокеры были очень популярны в среде хиппи. Носят их и женщины, и мужчины. Чокеры бывают в одну или несколько нитей. Их можно дополнять подвесками. Бусы «принцесса» чуть длиннее — 43 — 48см.

Читайте также:
Не бросайте жемчуга перед свиньями как понять

Они доходят до уровня ключицы.
Если бусы достигают линии декольте, называются они матине. Их длина 50 — 60см. Матине отлично сочетаются с однотонной одеждой.
«Опера» — бусы, длиной 70 — 80см, располагаются ниже линии груди. Их рекомендуют невысоким женщинам, поскольку визуально вытягивают фигуру.
Бусы, длина которых больше 90см называются лариат. Носят их, завязав узлом или обернув несколько раз вокруг шеи.
Ну и, наконец, мамочкины бусы — слингобусы: для мамы украшение, для малыша в слинге — игрушка и развлечение. Отличительная черта ожерелья — чередующиеся звенья, соединенные между собой в разный способ — цепочкам или звеньями Колье — похоже на ожерелье, но отличается тем, что акцентируется его центральная часть, она выделяется более крупными элементами.

Нагрудник-колье, с массивной передней частью, состоящей как из одного, так и из нескольких рядов, называется биб-колье. Иногда его называют колье-пластрон. Медальон и кулон — украшения, которые висят на цепочке. Медальон отличается от кулона тем, что похож на футлярчик, в который можно поместить фото или прядь волос любимого человека.
Ну, и наконец, сотуар — подвеска на очень длинной цепочке. Красивые названия, правда. Желаем вам, чтобы все эти украшения появились в вашей коллекции.

Читатели данного раздела смотрели в нашем магазине:

Источник: www.bestgold.ru

Рейтинг
Загрузка ...