К старту любого бизнеса нужно относиться очень ответственно. Особенно если это бизнес люксового сегмента. А именно к таковому относится ювелирный бизнес. Самый первый вопрос, с которым сталкивается создатель бизнеса, — это создание логотипа для своей компании.
Если говорить о ювелирном бизнесе, то каким же должен быть идеальный логотип? Конечно, он должен выглядеть дорого, но при этом просто и лаконично, поскольку различные завитушки и блеск могут как украсить, так и значительно удешевить картинку, что непременно скажется на впечатлении клиентов и партнеров бренда.
Создайте свой логотип онлайн за 5 минут в Turbologo. Поместите свой логотип на визитки, бланки, другую сопутствующую графику и скачайте в один клик.
Логотип ювелирной компании должен не только вызывать желание купить украшения данного бренда, но и нести в себе толику вдохновения, уверенности в себе, выражать любовь к высокой красоте, которая вне времени.
Наверняка вам известен тот факт, что ювелирная компания продает не только украшения, она продаёт впечатления. То есть, в самом бренде ювелирной компании уже изначально должна быть заложена некая ценность, которую и призван подкрепить логотип ювелирной компании. Он должен быть узнаваем, передавать главные ценности бренда, нести в себе поддержку ценности украшений и знаменовать собой принадлежность к определенному уровню общества, к выбранной целевой аудитории, которая характеризуется высокой платежеспособностью.
Экскурсия «Ювелирные изделия фирмы Карла Фаберже»
Учитывая все эти факторы, предлагаем вам некоторые идеи, которые помогут выбрать логотип для ювелирного бренда.
Содержание
Визуальная составляющая
Первым делом, нужно подумать о том, как компании выделиться на рынке ювелирных брендов при помощи логотипа. А здесь в первую очередь важен цвет (см. как выбрать цвет для логотипа). Расцветка эмблемы — это не просто какой-то тон или оттенок, цвет в данном случае — это эмоции.
Если смотреть с точки зрения психологии, то у каждого цвета есть закрепленные за ним эмоции и чувства, которые он способен вызывать у людей. Соответственно, для брендов ювелирных изделий нужно подобрать логотип такого цвета, который будет способствовать установлению правильной позиции компании на рынке украшений. Этот цвет должен ассоциироваться с роскошью, романтикой, нравиться большинству людей, вызывать приятные ассоциации, привлекать и формировать желание купить для себя или подарить близкому человеку то, что связано с данным конкретным брендом, который представлен логотипом определенного цвета.
Самый лучший пример в ювелирном мире — это бренд Тиффани. Едва мы слышим это название, в нашем воображении сразу же появляется прелестная коробочка нежного бирюзового цвета, перевязанная атласным бантиком. Это выглядит очень дорого, мило, элегантно, романтично и, что важнее всего, желанно. Именно такие эмоции и чувства должен вызывать визуальный образ ювелирной компании. Поэтому, выбирая логотип, который будет для нее использоваться, необходимо в первую очередь продумать психологическую составляющую с позиции выбора цвета.
Как назвать компанию? 4 основных элемента бренда
Уникальное торговое предложение
Каждый бренд должен позиционировать себя с выигрышной стороны. Так клиенты будут сразу понимать, чем ваша ювелирная компания лучше остальных, и почему им следует купить украшения именно у вас. Способность преподнести себя с выгодной стороны в сочетании с подобранной визуальной составляющей непременно даст вам фору на рынке конкурентов.
Выбираем изображение для логотипа ювелирного бренда
Иностранные ювелирные бренды
С момента своего основания в 1982 году бренд базируется в Мадриде, Испания. Красота форм украшений напоминает нам о скульптуре и архитектуре. Это элегантность, которая не преувеличивается, и. Подробнее »
опубликовал | 0 комментариев | опубликовать свой бренд
TOMOKO FURUSAWA JEWELRY
Украшения дизайнера Томоко Фурусава вдыхают душу в ваш образ. Дизайнер базировался в Бельгии, и имел тесную связь с Парижем и искусством. Он продавал высококачественные ювелирные изделия и. Подробнее »
опубликовал | 0 комментариев | опубликовать свой бренд
Phenomena Сollection
Феномен = явление, событие. Коллекция включает в себя вещи, которые люди могут воспринимать, вещи, которые материализуются и проявляются в пределах границы между природой и людьми. Дизайнеры. Подробнее »
опубликовал | 0 комментариев | опубликовать свой бренд
страницы: «‹ 1 23456789101112131415»»
Мировое искусство невозможно представить без ювелирных украшений. Сверкание и блеск драгоценных камней, изящные формы, плавные линии – все это заставляет сильнее биться сердца, как женщин, так и мужчин. Однако произведения некоторых ювелирных брендов не просто являются украшением, они выставляются в залах мировых музеев, чтобы навеки сохраниться в истории ювелирного искусства.
Ювелирный мир многогранен: как не существует двух одинаковых драгоценностей, так и не существует двух одинаковых брендов ювелирных украшений. Каждое имя в ювелирном мире уникально, каждому ювелиру присущ свой стиль работы, любовь к определенным драгоценным камням, цветам и ювелирным материалам. Истинные ценители украшений наперечет знают все самые именитые ювелирные бренды мира.
Чтобы неустанно держать своих поклонников в напряжении, известные ювелирные бренды несколько раз в год выпускают новые ювелирные коллекции. Иногда это бывают целые линейки украшений, а иногда всего несколько драгоценностей, которые влюбляют в себя с первого взгляда. К сожалению, через некоторое время после выхода новой коллекции, на рынке можно найти копии ювелирных брендов.Однако подлинный ценитель ювелирных украшений сразу же распознает подделку, ведь ювелирный мир, как и любое искусство, подделать очень и очень сложно, практически невозможно.
Существуют известные ювелирные бренды и маленькие компании. И, что самое интересное, самые крупные мировые ювелирные бренды появились примерно в одно и то же время. Историки истинным расцветом ювелирного искусства называют XIXвек — эпоху романтики, любви, чувств. Именно этот век подарил миру самых известных и талантливых ювелиров.
На сайте www.jevel.ru мы расскажем Вам самые невероятные истории о брендах ювелирных украшений. Эти истории и грустные и смешные, и романтичные и сложные, в них есть страсть и нежность, гармония и хаос, интриги и любовь. Ведь только возможность испытывать истинные чувства и вдохновляет ювелиров, позволяя создавать элитные ювелирные украшения.
Чтобы не купить копии ювелирных украшений известных брендов, необходимо знать продукцию своего фаворита. Каждое изделие имеет логотип ювелирных брендов, поэтому на нашем сайте можно найти марки и логотипы всех самых именитых брендов ювелирных изделий.
Ювелирная социальная сеть www.jevel.ru представляет наиболее полную информацию обо всех зарубежных элитных ювелирных брендах: мы рассказываем их историю, следим за выходом новых коллекций, представляем логотипы компаний, показываем их украшения.
Ювелирный мир не стоит на месте, и мы движемся вместе с ним, иногда даже немного опережая события, лишь бы успеть рассказать о рождении новой ювелирной звезды, дать обзор новым ювелирным украшениям известных брендов. Ювелирные украшения – не просто наше увлечение, это наша жизнь!
Источник: www.jevel.ru
Название фирм ювелирных изделий
Традиционно, особыми любительницами дорогих ювелирных украшений являются женщины. Какая дама не захочет дополнить свой образ парой изящных произведений искусств. Но именитые бренды также нацелены на выпуск и мужских моделей. Среди сильной половины человечества находятся ценители качественных украшений, которые без особых усилий подчеркнут статус своего владельца.
Harry Winston
Компания является семейным бизнесом и передается из поколения в поколение. Под крылом Harry Winston, начиная с середины прошлого века, искуснейшие мастера создают великолепные украшения.
Ни одно мероприятие с проходом по красной дорожке не обходится без изделий этого именитого бренда в образе известнейших кинодив. Стоимость изделий может измеряться в миллионах долларов.
Часто изделия Harry Winston становятся самыми дорогими лотами крупных аукционов.
А кроме ювелирных изделий бренд занимается производством элитных наручных часов, которые также изящно украшены золотом и драгоценными камнями.
Buccellati
Основанный в начале 20 века в Италии, бренд также является семейным делом и назван по фамилии владельцев.
Изделия Buccellati поистине уникальны. В ассортименте можно найти кольца, серьги, браслеты и полноценные тематические коллекции, а также свадебные украшения. Кроме того, с недавнего времени у них также можно найти необычные ювелирные изделия, например чехлы для смартфонов, само собой, ювелирные.
Все украшения Buccellati ручной работы, они создаются из платины, различных видов золота и драгоценных камней и достаточно узнаваемы среди своих конкурентов. Такая красота непременно подчеркнет статус и великолепный вкус владельца.
Van Cleef Arpels» width=»300″ height=»174″ />
Наш рейтинг никак не мог обойтись без упоминания о Van Cleef Arpels филигранно изображают явления живой природы. Также в ассортименте бренда представлены изделия по мотивам известных сказок и ювелирные часы.
Шедевры достаточно узнаваемы, статусны, великолепны. Созданы из платины, золота и драгоценных камней. От таких украшений невозможно оторвать глаз.
Graff
Относительно молодой производитель, быстро завоевавший признание по всему миру.
Девиз бренда — «роскошь, эксклюзивность и шик». Чаще других в коллекциях представлены бриллианты, каждый из которых имеет идеальную огранку. Свои шедевральные изделия мастера создают исключительно вручную с применением лучших технологий огранки.