идея.конфликт молодого и старшего поколения.правы ли взрослые и в чем виноваты дети? проблема.вечный спор.рассматривается отношение людей прошлого века.но идеалогия нынешней молодежи схожа,и каждый может узнать себя в героях романа.
Ответ дал: Гость
для того,чтобы сделать вывод о победе герды, нужно немного рассказать героях.
герда: ее сердце было добрым и теплым. она искренне хотела спасти своего любимого брата, который ей был дорог.на пути герды вставали преграды, которые она с трудом, но преодалевала.
снежная королева в отличии от нашей героини королева было холодной, она была как льдинка: красива, переливалась на солнце, но стоит к ней прикоснуться и нет тепла, а значит и нет жизни.в этом мы видим
герда победила снежную королеву потому что: у нее горячее сердце,в котором нет места для холода. в ее сердце живет любовь: бескорыстная, самоотверженная, готовая на подвиг.
Источник: gotovotvet.com
Белая берёза , Сергей Есенин, Русская Поэзия , читает Павел Беседин
Конспект занятия по развитию речи. Тема Чтение стихов о зиме.
Цель познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. Задачи Образовательные — обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы — учить согласовывать прилагательные с существительными — развивать интерес к художественной литературе. Развивающие — развивать активный словарь детей. Воспитательные — воспитывать интерес к художественному слову — создавать условия для обогащения чувственно-эмоциональной сферы детей с помощью художественного слова
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
Конспект ООД по развитию речи в старшей группе
«Чтение стихотворений о зиме».
Цель: познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.
— обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы;
— учить согласовывать прилагательные с существительными;
— развивать интерес к художественной литературе.
— развивать активный словарь детей.
— воспитывать интерес к художественному слову; — создавать условия для обогащения чувственно-эмоциональной сферы детей с помощью художественного слова.
Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Художественно –эстетическое развитие».
Словарная работа: пурпуром, пустынный, запоздалой, бахрома, вереницей, каймой, принакрылась, обсыпает.
Средства реализации: загадка о зиме; портрет Ивана Бунина, портрет Александра Сергеевича Пушкина, портрет Сергея Есенина, мольберт, магниты, мяч, цветная бумага, клей, соль.
Предварительная работа: чтение художественной литературы о зиме, рисование зимней природы, рассматривание картины «Первый снег», загадывание загадок о зиме, слушание произведения П.И.Чайковского «Времена года».
Сергей Есенин: Белая берёза
1. Организационный момент
Воспитатель: Дети, сейчас Анна загадает вам загадку, а вы попробуйте её разгадать. Анна: Замела я все вокруг,
Прилетев из царства вьюг.
Осень, лучшую подружку,
Я отправила на юг.
Я морозна и бела,
И надолго к вам пришла.
Воспитатель: Правильно, наступила зима.
2.Основная часть ООД
Воспитатель: А теперь вспомним про времена года. Какие времена года вы знаете?
Дети: Зима, весна, лето, осень.
Воспитатель: Сейчас какое время года?
Воспитатель: Скажите, какие зимние месяцы вы знаете?
Дети: Декабрь, январь, февраль.
Воспитатель: Дети, какие изменения происходят с приходом зимы в неживой природе? Как изменилась погода? Каким стало солнце, небо?
Дети: Дни стали короче, а ночи длиннее, солнышко светит мало, падает снег, реки замерзают.
Воспитатель: С приходом зимы становится все холодней, начинаются морозы. На небе мы видим облака, они приносят уже не дождь, как осенью, а снег. Пушистый белый снег покрывает землю, ложится на ветки деревьев, крыши домов. Замерзают водоемы: озера, реки, ручьи.
Дети, а ещё про зиму есть скороговорки, послушайте одну из них.
Зайке холодно зимой,
Зайке голодно зимой,
Зубки зайкины стучат,
Так морковочки хотят.
А теперь, повторим вместе со мной вначале медленно, а потом быстрее (чтение скороговорки).
Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Какой, какая?».
Дети стоят в кругу. Воспитатель по очереди бросает детям мяч и называет предмет, явление. Ребенок должен дать ему определение.
Зима какая? (Холодная, морозная, снежная, вьюжная, красивая, пушистая, белая.)
Снег какой? (Белый, пушистый, холодный, мягкий, хрустящий, мягкий.)
День какой? (Морозный, снежный, солнечный, короткий, ветреный.)
Ночь какая? (Длинная, лунная, звездная, снежная, морозная.)
Снежинка какая? (Красивая, холодная, резная, блестящая.)
Ёлочка какая? (Пушистая, заснеженная, мохнатая, пахучая.)
Снеговик какой? (Белый, круглый, весёлый.)
Снегурочка какая? (Красивая, добрая, нежная.)
Дед Мороз какой? (Большой, бородатый, озорной.)
Вот сколько красивых слов о зиме вы сказали. Молодцы.
Воспитатель: Зима своим очарованием и красотой вдохновляет композиторов, художников и они создают прекрасные произведения.
Послушайте, какие замечательные строки написал Иван Бунин в своем стихотворении «Первый снег»:
Зимним холодом пахнуло
На поля и на леса.
Ярким пурпуром зажглись
Пред закатом небеса.
Ночью буря бушевала,
А с рассветом на село,
На пруды, на сад пустынный
Первым снегом понесло.
И сегодня над широкой
Белой скатертью полей
Серебро бахрома снежинки заря
Тест по литературному чтению на тему «Люблю природу русскую. Зима» (2 класс)
Тест № 6 «Люблю природу русскую. Зима» 2 класс Вариант 1.
Ф. И. ______________________________________________________
1. Произведение какого поэта не было в этом разделе?
2. Стихотворение «Поёт зима – аукает…» написал:
3. Какое стихотворение написал Ф.Тютчев?
4) «Светло-пушистая снежинка белая…»
4. Морозу – Красному носу не удалось задуманное, так как:
1) крестьянин был тепло одет 2) купец был очень плохо одет
3) крестьянин много двигался 4) купец сидел и не двигался
5. Запиши названия произведений о зиме по опорным словам.
1) Лесничий, Ёлочка, Сорока, брат и сестра.
2) Серебро, бахрома, снежинки, заря.
6. В каком стихотворении ты встречал эти слова: в январе, на горе, злые волки, возле ёлки, зайчата и зайчиха.
1) Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»,
2) А. Барто «Дело было в январе…»,
3) И.Бунин «Зимним холодом пахнуло…».
7. Какая из этих сказок не является народной?
2) Сказка о рыбаке и рыбке.
Тест № 6 «Люблю природу русскую. Зима» 2 класс Вариант 2.
Ф. И. ___________________________________________________
1. Стихотворение «Берёза» написал:
2. Произведение какого поэта не было в этом разделе?
2) Н.Некрасова 4) С.Михалкова
3. Какое стихотворение написал И.Бунин?
3) «Утром кот принес на лапах…»
4. Морозу – Синему носу удалось задуманное, так как:
1) купец был очень плохо одет 2) купец был очень тепло одет
3) купец сидел и не двигался 4) крестьянин много двигался
5. Запиши названия произведений о зиме по опорным словам.
1) Синий, Красный, купец, крестьянин.
2) Ёлка, зайчата, волк, игрушки, январь.
6. В каком стихотворении ты встречал эти слова:
аукает, стелется, глубокою, баюкает, далёкую.
1) Я.Аким «Утром кот принёс на лапках…»,
2) Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»,
3) С.Есенин «Поёт зима – аукает…».
7. Какая из этих сказок не является народной?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Студенты начнут изучать историю геноцида мирных граждан в Wow
Выплаты по десять тысяч рублей на школьников начнутся досрочно
Переболевшие коронавирусом наблюдают у себя ухудшение когнитивных функций
Минобрнауки поддержало проект межвузовского кампуса на базе бывшей мануфактуры в Иванове
В российских вузах могут ввести занятия по киберспорту
Студенты вузов смогут пройти практику по созданию карбоновых полигонов в России
Подарочные сертификаты
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Белая береза под моим окном
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит берёза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.
Статьи раздела литература
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?