Нашел решение проблемы с Танном.
Подходим к упрямому командиру и вызываем консоль
клавишей ~ затем:
DebugMode 1 (жмем Enter)
partyadd 5982 (присоединяем Танна к команде)
Закрываем консоль и отправляемся в форт. На подходе к форту
разбираемся с лейтенантом и его людьми. Открываем консоль,
набираем:
partyremove 5982 (удаляем Танна из команды)
DebugMode 0
Закрываем консоль и следуем в форт для завершения задания.
Второй, по сути аналогичный глюк,
встречается в квесте относящимся к основной сюжетной линии—в журнале, сей квест отмечен как “Саботаж на корабле”. Сородичи Слана опять-таки не желают покидать место своей дислокации в замке Хайклифф , что делает не возможным дальнейшие продвижение по сюжету.
Решение : Выйди из замка. Будет стоять «еще один» Слаан, и он с тобой пойдет, и все будет ок
а кто находил Мозаха, для которого мешок с деньгами?
В Хайклифе. Он у ворот стоит. С ним нужно было поговорить, чтобы получить его квест. Раз квест не брала, то просто сумку ему отнеси.
Neverwinter Nights 2 #63. Дейгун. Бивил. Поиск союзников
Нашел решение проблемы с Танном.
Подходим к упрямому командиру и вызываем консоль
клавишей ~ затем:
DebugMode 1 (жмем Enter)
partyadd 5982 (присоединяем Танна к команде)
Закрываем консоль и отправляемся в форт. На подходе к форту
разбираемся с лейтенантом и его людьми. Открываем консоль,
набираем:
partyremove 5982 (удаляем Танна из команды)
DebugMode 0
Закрываем консоль и следуем в форт для завершения задания.
Второй, по сути аналогичный глюк,
встречается в квесте относящимся к основной сюжетной линии—в журнале, сей квест отмечен как “Саботаж на корабле”. Сородичи Слана опять-таки не желают покидать место своей дислокации в замке Хайклифф , что делает не возможным дальнейшие продвижение по сюжету.
Решение : Выйди из замка. Будет стоять «еще один» Слаан, и он с тобой пойдет, и все будет ок
а кто находил Мозаха, для которого мешок с деньгами?
В Хайклифе. Он у ворот стоит. С ним нужно было поговорить, чтобы получить его квест. Раз квест не брала, то просто сумку ему отнеси.
Источник: www.elite-games.ru
Neverwinter Nights 2
Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.
- Читателей 2
- Публикаций 72
Как призвать Мефазма?
Мефазм (Mephasm) — дьявол из Нижних миров. Первая встреча с ним произойдет в руинах перед барьером, куда он был призван чернокнижником Аммоном Джерро для создания дополнительных трудностей гитиянки во главе с Зиэйр.
Вторая встреча произойдет в убежище Аммона Джерро, где он вновь окажется заключен в магический круг с пятью другими дьяволами: Баалбисаном (Baalbisan), Хезебель (Hezebel), Заксисом (Zaxis), Кораборосом (Koraboros) и Бладен (Blooden). Все они дают неисчерпаемые силы для сотворения заклинаний своему временному хозяину, призвавшему их. Когда к отряду присоединится Аммон Джерро, появится возможность узнать у него методику призыва дьяволов, в частности Мефазма (других призывать откажется). Любое движение по кругу призыва в подвале Крепости-на-Перекрестке активирует сценку диалога, после чего в инвентаре появляется рецепт для изготовления филигранного золотого талисмана, без которого невозможно сфокусировать энергию для призыва Мефазма.
Лучшие моды на Neverwinter nights 2
Изготовление филигранного золотого талисмана состоит из нескольких этапов. Даже в случае если главный герой не является магом и не умеет пользоваться заклинаниями, остается шанс довести процесс до конца с помощью спутников. В арсенале Зджаэв (священник) имеется доступ к заклинанию Тьма, вторая ступень книги заклинаний.
Останется взять навык «Изготовление чудесных предметов» (18 уровень). Перед созданием филигранного золотого талисмана в инвентаре магического верстака, установленного в подвале крепости, должны лежать одна тусклая эссенция мощи, одна сияющая эссенция огня, один звездный сапфир и одно золотое ожерелье. Персонаж, накладывающий на стол заклинание Тьма, должен обязательно иметь навык «Изготовление чудесных предметов». В случае выполнения всех условий на магическом верстаке появится филигранный золотой талисман. Для самостоятельного получения эссенций надо использовать ступку и пестик на предметах прямо в инвентаре, это хорошо получается у Аммона Джерро.
- Тусклая эссенция мощи — шип блейдлинга, когти упыря, челюсть бурого исполина (продает Рэндольф в квартале торговцев Невервинтера до эвакуации жителей из города).
- Сияющая эссенция огня — зуб адской гончей (встреча с чернокнижником Аммоном Джерро в «Лунной Маске» квартала Торговцев).
- Звездный сапфир — комната Арвала в склепе Брайса на Черном озере, хранилище коллекционера, у торговца Рэндольфа в квартале торговцев Невервинтера до эвакуации жителей из города.
- Золотое ожерелье — у кобольда Дикина в торговой лавке или в столе личных покоев в Крепости-на-Перекрестке (ключ лежит в западном крыле).
Ингредиенты для создания инфернального фокуса в Neverwinter Nights 2:
- Сияющая эссенция мощи, рубин, слиток темной стали
- Сияющая эссенция огня, сапфир, мифриловый слиток
- Тусклая эссенция мощи, тусклая эссенция огня, синий бриллиант, железный слиток
Источник: faqusha.ru
Neverwinter Nights 2: Прохождение
Переговоры (Diplomacy). Возможность переубедить собеседника аргументами. Строки диалога, которые требуют умения, помечаются соответственно.
Поиск (Search). Cпособность находить ловушки и потайные двери. Вообще-то для этого надо входить в режим поиска (то есть идти медленно), но эльфы и гномы могут кое-что обнаружить даже на бегу.
Поломка (Disable Device). C помощью этого навыка можно определить сложность снятия ловушки, пометить ее, чтобы другие в нее случайно не угодили, собственно снять ее — и даже забрать с собой. Действия перечислены в порядке роста сложности: так, например, чтобы забрать ловушку, нужно бросить на 10 больше, чем чтобы просто ее разминировать.
Применение магических предметов (Use Magic Device). Шанс использовать волшебные вещи, которые не положены вам по расе, классу, мировоззрению или чему-то еще. Очень рекомендуется вору и барду — им будет в таком случае сдаваться все, что хотелось бы использовать, но больше некому.
Слух (Listen). Нужен для обнаружения спрятавшихся, как и внимательность.
Установка ловушек (Set Trap). Умение позволяет установить ранее собранную или снятую с места установки ловушку. Свои будут ее видеть. Установка в бою небезопасна — провалив проверку на 10 и более, вы сами в нее попадете.
ПРОХОЖДЕНИЕ
Поставив 85-мегабайтный патч, вы избавитесь от целого букета разнообразнейших багов и недоработок: непотребно долгого сохранения игры, странного управления, проблемы с неподнимаемыми вещами. Правда, движок остался медлительным и неспешным, но было бы наивно ожидать исправления таких недочетов настолько оперативно. Признаться, меня поразила скорость устранения самых неприятных проблем; остается только спросить — почему нельзя было сделать это до выпуска игры.
Итак, я родился в Западной Гавани, которая никакая не гавань — во всяком случае, в нее не заходят корабли. Я — сын эльфа, но при этом сам не эльф и даже не полукровка. И не спрашивайте, как это все получается: сам не прочь бы разобраться.
Все началось на празднике урожая; но о нем я вам рассказывать не буду. И не потому, что после бурного отмечания ничего не запомнил, — а просто нет в этом никакой нужды. С теми «испытаниями», что встретились мне в тот день, справился бы каждый. Так что начну я со следующего дня, когда праздник сменился куда более грустными событиями.
На заметку: праздник урожая — это обучалка, которую вполне можно пропустить. При этом вы начнете сразу с третьего уровня.
Прощай, родина!
А поутру они проснулись. И пробуждение было не из приятных: старые приятели Эми и Бевил разбудили меня с криками, что в деревню вломилась какая-то нечисть.
Они были даже более правы, чем кажется: к нам с недружественным визитом прибыли не банальные гнолли, скелеты или там упыри, а редкостные в наших краях твари, состоящие из лезвий, — их еще именуют лезвийники, bladelings. Из далеких и неведомых измерений их притащили сюда существа чуть менее экзотические — гитиянки, странники миров, а для поддержки прихватили вечных пакостников дуэргаров.
Эми, бедняжка, погибла сразу, ввязавшись в дуэль с магом гитиянки, — я ничего не мог для нее сделать. Мы кое-как собрали ополчение (кого утешать пришлось, кого лечить. ) и совладали с нашествием, но много народу полегло. Главное, непонятно: с какого перепугу иномирцы заинтересовались глухой деревней на свалке истории?
У Дэгуна, моего, так сказать, отца, на этот счет были соображения: дескать, все дело в серебряном осколке. Этот самый осколок он зачем-то приволок сюда из дальних странствий и припрятал, но не в деревне, а в развалинах неподалеку. Твари, видать, малость промахнулись.