Нужен ли компании талисман

Маскот — это персонаж-талисман, участвующий в рекламных кампаниях и представляющий фирмы в различных промо-материалах. Можно даже назвать его своеобразным аватаром для общения с людьми. Но так ли важна его роль? Может ли он эффективно продвигать товар и выгодно ли в современных реалиях заводить такого «питомца»?

Для чего они нужны?

Ответ на этот вопрос проще, чем вы могли бы подумать. Первостепенная задача маскота — налаживание эмоциональной связи с потребителем. Согласитесь, лицезреть на экране ролик с энергичным кроликом куда приятнее, чем, глядя на батарейки, слушать монотонный голос диктора.

Ожившие герои вызывают доверие. В рекламах с ними ты слушаешь не то, что тебе пытается навязать жадная до денег корпорация. Ты слушаешь очеловеченного зверька, который, разумеется, в твоих деньгах не нуждается. По сути своей маскоты — мостик к доверию потребителя.

Персонажи-талисманы отличаются легкостью коммуникации с клиентом. Устами персонажа можно простыми словами объяснять сложные вещи. Согласитесь, рядовой сотрудник банка вряд ли сможет так же просто объяснить нюансы кредитных условий, как нарисованный кот.

Нам нужна защита. Как создать самый сильный амулет?

Не просто так, согласно исследованиям System 1 Group, рекламные кампании с задействованными маскотами приносили в среднем на 30% больше прибыли, чем без них. При анализе использовались данные британских рекламных агентств 2017-2018.

Примеры

Чтобы лучше понимать, о чем тут вообще идет речь, давайте разберем несколько ярких и всем известных примеров.

Мистер Пропер

Вы даже не догадывались, насколько стар этот лысый уборщик. Он был нарисован в 1957 году художником Ричардом Блэком по заказу компании Procterhttps://dzen.ru/a/YTIDGE6muVsaq576″ target=»_blank»]dzen.ru[/mask_link]

Читайте также:
Талисман голубь мира 1986 сетикова

Маскоты: нужны ли они вашей компании

Привет, это Логомашина. Рассказываем на собственных примерах, в каких случаях бизнесу может понадобиться маскот. В конце статьи предлагаем проголосовать за лучшего маскота для нас.

Что такое маскот

Маскоты — фирменные персонажи, которые «очеловечивают» компанию, помогают ей общаться с аудиторией. Форма не важна: это могут быть люди, животные или абстрактные объекты. Главное, чтобы аудитория ассоциировала маскота с конкретным брендом. Раньше маскотов использовали только в качестве талисманов для спортивных команд или Олимпийских игр.

Персонажи помогали раскрыть ценности команды или рассказать о культуре города-организатора соревнований. Бренды вдохновились спортивными талисманами, и сейчас разрабатывают собственных, чтобы уменьшить дистанцию с целевой аудиторией и получить конкурентное преимущество на рынке.

Что маскот делает для бизнеса

По данным компании System1 Group, реклама с маскотом приносит брендам на 30% больше прибыли. А аналитики Convincehttps://spark.ru/startup/logo/blog/110607/maskoti-nuzhni-li-oni-vashej-kompanii» target=»_blank»]spark.ru[/mask_link]

Главные ошибки НОВИЧКОВ, которые мешают развитию аккаунта — RAID Shadow Legends

Что такое Маскот?

Описание картинки

Ирина Филатова Учебный центр TeachLine

Слово «Маскот» родом с юга Франции. В 19-м веке карточные шулеры так назвали вещь или животное, которое приносит их владельцу счастье.

Википедия: талисман или маскот (от фр. mascotte — «человек, животное или объект, приносящий удачу») — практически любой узнаваемый персонаж, антропоморфный и не очень, олицетворяющий собой некий коллектив: школу, спортивную команду, сообщество, воинское подразделение, мероприятие или бренд.

Удивительно, но сейчас мы взаимодействуем с маскотами постоянно. Используем их в переписках, в мессенджерах, выражая собственные эмоции. Тем самым участвуем в повышении статуса брендов, владеющих ими. Пример:

Спотти - Робот в виде шара с изображением маскота ВКонтакте — щенка Спотти

Создан по заказу социальной сети ВКонтакте при участии Роскосмоса.

Одно время был довольно популярным, кот - “Сберкот”

Рейтинг
Загрузка ...