Нужна ли лицензия на продажу драгоценных камней

Документы, необходимые для открытия Ювелирного магазина

Ювелирный бизнес — интересное, популярное, прибыльное дело. Украшения прочно вошли в жизнь людей с древних времен. Интерес к драгоценностям не угасает даже в эпоху технологического прогресса и минимализма. Если вы выбрали продажу украшений в качестве своего дела, начинайте работу с грамотного сбора документов.

Правильно оформленный пакет бумаг обезопасит вас при проверках, позволит оптимально руководить бизнесом и поможет обеспечить прибыль, избежав штрафов. Мы расскажем об основных документах, без которых ювелирный бизнес не может существовать и тем более быть успешным.

Юридические документы

Комплект документов будет зависеть от формы собственности (ООО или ИП), вида деятельности, которой вы будете заниматься (только реализация, скупка и реализация ювелирных украшений, ремонт и изготовление предметов роскоши). Даже от того, какие камни будут в продаваемых вами изделиях используются, будете ли вы снимать помещение или продавать украшения через интернет, зависит обязательный набор бумаг.

Подписан Закон КР «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»

Начинать лучше с выбора помещения и заключения договора аренды/купли-продажи/дарения. Чаще всего начинающие предприниматели арендуют небольшое помещение в ТЦ или в другом здании. Договор аренды оговаривает ваши права и обязанности, описывает права и обязанности арендодателя. Он понадобится при регистрации бизнеса, если планируете открываться как ООО.

При открытии бизнеса по продаже ювелирных украшений специалисты рекомендуют регистрировать именно общество с ограниченной ответственностью. Потому что общество отвечает лишь уставным капиталом в случае финансовых проблем. Но если вы готовы рискнуть, не возбраняется торговать «ювелиркой» и индивидуальным предпринимателям. Какие документы нужны при регистрации, мы описываем в параграфе «Бухгалтерские документы». Договор аренды потребуется не только во время регистрации бизнеса, но и при лицензировании.

Из разрешительных документов вам потребуются:

  1. Разрешение на размещение салона по продаже ювелирных изделий в выбранном вами помещении (выдает Роспотребнадзор).
  2. Заключение СЭС о соответствии помещения нормативам и требованиям, предъявляемым к подобным объектам.
  3. Свидетельство о постановке на учет в ГИПН/Государственной инспекции пробирного надзора. Вы наверняка прочтете, что для торговли ювелирными изделиями нужна лицензия. Указанное свидетельство подтверждает факт вашего лицензирования, а как такового термина «лицензия на работу с ювелирными украшениями» нет.
  4. Сертификат на реализацию бриллиантов и изумрудов, если вы планируете продавать украшения со вставками из этих камней (геммологический сертификат/сертификат соответствия, выдается Геммологическим центром).
  5. Заключение ГПС о соответствии точки противопожарным нормативам для объектов розничной торговли.

Если вы планируете не только продажу, но изготовление изделий из драгоценных металлов и камней, потребуется зарегистрировать именник (клеймо производителя).

Кроме этого, независимо от формы собственности вашего предприятия, потребуется:

  • открыть расчетный счет (какие для этого нужны документы мы расскажем в параграфе «Бухгалтерская документация»);
  • арендовать ячейку или сейфовую комнату, заключив соответствующий договор с банком (это нужно сделать, даже если вы не будете пользоваться банковской ячейкой/сейфом);
  • заключить договор на инкассационные услуги (даже если у вас маленький магазинчик и наличные средства вы будете перевозить в банк сами);
  • получить письмо из Статрегистра управления статистики;
  • заключить договор на охрану вашего объекта торговли.

Если вы намерены заниматься геммологической проверкой (экспертизой драгоценных, полудрагоценных, поделочных камней натуральных и синтетических, драгметаллов и ювелирных изделий), скупкой ювелирных украшений, ломбардной деятельностью, то на каждый из указанных видов деятельности нужно оформлять отдельный сертификат. Если вы не сертифицированы, для подобных работ нужно нанять обученного человека или пройти 2-недельные курсы подготовки и получить удостоверения (сертификат).

Для получения разрешения на размещение нужно обратиться в местный филиал Роспотребнадзора с заявлением. Для получения заключения СЭС — в местную санстанцию с заявлением. Возможно, для СЭС дополнительно вам потребуется программа производственного контроля (ППК). Этот документ нужен, даже если при выдаче заключения его у вас не потребуют.

В заявлении в органы санитарного надзора обязательно указываем:

  • название ювелирного салона или ФИО ИП;
  • юридический и фактический адрес (в СЭС могут потребовать копию договора аренды/купли/дарения);
  • контактные данные предпринимателя или директора салона для ООО (Общества);
  • номер свидетельства о внесении в госреестр физического/юридического лица;
  • ОГРН.
Читайте также:
Самые дорогие российские часы

Для получения свидетельства ГИПН нужно обратиться в пробирную палату с заявлением и комплектом документов:

  • свидетельством о регистрации юридического или физического лица;
  • индивидуальным налоговым номером;
  • договором аренды помещения (нотариально заверенной копией);
  • уставными документами предприятия (для ИП не нужно);
  • протоколом или решением об учреждении Общества (для ИП не нужно);
  • кодами, присвоенными Росстатом (письмом из этой организации);
  • приказом о назначении директора/заведующего ювелирным магазином (для ИП не нужно);
  • выпиской из госрееестра (ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
  • копией паспорта предпринимателя или директора ювелирного магазина с указанием номера телефона первого лица салона.

Дополнительно у вас могут потребовать диплом (копию) о профильном образовании, план помещения с указанием укрепленности стен, наличием сейфа и железной двери. Или подтверждение наличия охранно-пожарной сигнализации (с документами, актами проверки) и ККМ (кассового аппарата, онлайн-кассы). Список документов не одинаков в разных регионах. Перед подачей документов уточните требуемый список в ГИПН.

Начинающие предприниматели иногда экономят на указанном выше обязательном оборудовании (сейф, сигнализация) или укрепленности стен, потому что при рассмотрении заявления на сертификацию комиссия не выезжает осматривать объект. Но помните, соблюдение нормативов увеличивает вашу безопасность, и предотвращает штрафы и закрытие предприятия после проверки Роспотребнадзором, полицией, пожарной инспекцией или комиссией пробирной палаты.

Еще один важный момент, которым предприниматели привыкли пренебрегать, заключение обязательных договоров:

  • на установку и техобслуживание пожарно-охранной сигнализации, тревожной кнопки;
  • на инкассацию;
  • на вывоз ТБО;
  • на дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию;
  • на вывоз и утилизацию ртутных ламп;
  • на слив сточных вод;
  • на поставку коммунальных услуг;
  • на установку, очистку, дезинфекцию вентиляционно й системы и кондиционеров;
  • на химчистку или стирку мягкого инвентаря и спецодежды сотрудников, если таковая предусмотрена.

Если вы снимаете помещение в торговом центре, по условиям аренды часть договоров вам не придется заключать, если собственник помещения берет на себя работу с коммунальными и дезинфекционными службами.

Открывая ювелирный салон, не забудьте в письменной форме уведомить Роспотребнадзор о НПД (начале работы/деятельности).

Бухгалтерские документы

К бухгалтерским документам относят счета, накладные, акты приемки товара, чеки, выдаваемые покупателям и документооборот с налоговой инспекцией. Большинство этих документов у вас появятся после открытия ювелирного салона.

Поэтому в этом пункте статье мы опишем, какие документы нужны:

  • для регистрации бизнеса;
  • открытия расчетного счета (р/с);
  • покупки ККМ.

При подаче заявления в ФНС (налоговые органы) на регистрацию ювелирного магазина, как бизнеса вам потребуется:

  • копия паспорта предпринимателя или учредителей ООО;
  • индивидуальный налоговый номер (для ИП);
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • уставные документы (для ИП не нужно);
  • письмо от собственника о предоставлении ювелирному магазину юридического адреса или договор аренды (для ИП не нужно).

Для открытия расчетного счета нужно лично (предпринимателю или директору/заведующему ювелирным салоном) посетить отделение выбранного вами банка с паспортом и документами на предприятие:

  • ИНН;
  • ОГРН/ОГРНИП;
  • выпиской из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • приказом о назначении вас директором (для ИП не нужно).

Для легальной работы купленного кассового аппарата, кроме договора на его приобретение, нужно иметь:

  • договор на покупку чипа, предназначенного для хранения фискальной информации;
  • договор на обслуживание этого носителя;
  • соглашение о предоставление интернет услуг.

Кассовый аппарат обязательно ставят на учет в налоговой службе. ККМ следует поставить и на баланс ювелирного салона (для ИП не нужно). При работе с кассой нужно завести журнал кассира-операциониста.

Прочие документы

Эта группа документов может вам показаться не обязательной, но они должны быть.

Обязательные приказы, инструкции, распоряжения, планы и программы

Журнал движения трудовых книжек

Инструктажей по ППБ, ТО и ТБ

Правила поведения работников при пожаре в ювелирном магазине

Проверки и обслуживания:

  • охранно-пожарной системы;
  • вентиляции.

Инструкции по поведению персонала в экстренных и опасных случаях

Присвоения I группы по ЭБ (электрической безопасности) неэлектротехническому персоналу

Правила внутреннего контроля (ПВК), направленные на предотвращение финансового терроризма и «отмывание» нелегальных денежных средств

Табель учета рабочего времени

Учета огнетушителей и проверки их работоспособности

Инструкции по противопожарной безопасности, касающиеся охраны труда

Приказы и распоряжения, касающиеся приема на работу сотрудников, отпусков, больничных листов, переводов и увольнений

Учета несчастных случаев на рабочем месте

Приказы, касающиеся охраны помещения и противопожарной безопасности :

  • последовательность действий при закрытии и открытии салона;
  • распоряжение о назначении лица, ответственного за режим ППБ в ювелирном магазине.

Проверок ювелирного салона контролирующими структурами

Регистрации договоров о материальной ответственности персонала

Ювелирный салон должен иметь комплект документов, подготовленный для покупателей и расположенный в доступном для клиентов салона месте — Уголке Потребителя:

  1. Название ювелирного салона и график работы.
  2. ПП РФ от 19.01.98 №55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров длительного пользования».
  3. Закон о защите прав потребителей.
  4. ПП РФ от 06.06.98 №569 «Об утверждении правил комиссионной торговли непродовольственными товарами».
  5. Книга отзывов и предложений.
  6. Правоустанавливающие документы на предприятие (копии).
  7. Сертификаты и лицензии.
  8. Телефоны и названия организаций, контролирующих работу ювелирного салона.
  9. Информация, о службах экстренной помощи и их телефоны.
Читайте также:
3d max как сделать драгоценный камень в

Комплект необходимых документов (журналов, приказов, распоряжений, инструкций) можно заказать или подготовить самостоятельно. Журналы нумеруют, шнуруют и скрепляют мастичной печатью.

Источник: delosmelo.ru

Ювелирная лицензия

Ювелирная лицензия по своей сути представляет постановку на специализированный учет в государственной инспекции пробирного надзора соответствующего субъекта Российской Федерации. Данная постановка является обязательной, если организация или индивидуальный предприниматель планируют заниматься следующими видами деятельности:

  • Продажа ювелирный изделий (розничная или оптовая);
  • Транспортировка ювелирных изделий, драгоценных металлов или камней;
  • Огранка драгоценных камней;
  • Переработка лома ювелирный металлов.

У ряда организаций возникает резонный вопрос: нужна ли лицензия на ремонт ювелирных изделий? Ведь в данном случае организация осуществляет услуги по ремонту изделия, без его переработки и продажи. Однако из изложенного можно сделать вывод, что постановку на пробирный учет должны осуществить все организации и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют свою хозяйственную деятельность в сфере продажи производства транспортировки драгоценных металлов и камне (ювелирные магазины, ломбарды, ювелирные мастерские и т.д.). Наш адвокат поможет не только в вопросе постановке на учет, но и комплексном правовом сопровождении бизнеса (в частности, как открыть ломбард по скупке золота с нашей помощью).

Порядок постановки на учет в пробирной палате

Если организация имеет цель осуществлять деятельность, связанную с ювелирными изделиями, то в обязательном порядке должна пройти определенный порядок, состоящий из следующих этапов:

  • Подготовить необходимый пакет документов;
  • Направить данный пакет в государственную инспекцию пробирного надзора в субъекте РФ, где она планирует осуществлять деятельность;
  • Получить уведомление о постановке на учет.

Следует учесть, что лицензия на торговлю ювелирными изделиями или срок постановки на специализированном учете, составляет 5 лет, после чего необходимо вновь обратиться в указанный государственный орган, для продления данного срока.

ВНИМАНИЕ: подписавшись на канал YouTube Вы сможете получить бесплатную рекомендацию адвоката индивидуально в комментариях к ролику: профессионально и в срок. Смотрите видео с советами нашего адвоката по лицензированию образовательной деятельности, получению лицензии медицинской организации и лицензии на иной вид работ и услуг. Все виды лицензирования с нами — Ваш правильный выбор.

Какие документы нужны для пробирной палаты?

Для организации, связанной с драгоценными металлами лицензия на ювелирную деятельность крайне важна и ввиду чего организации необходимо собрать правильный пакет документов для пробирной палаты, в которые входят:

  • учредительные документы организации, о регистрации юридического лица ли индивидуального предпринимателя, устав, при наличии учредительный договор или иное решение о создании юридического лица, в данный перечень также относятся, выписка из ЕГРЮЛ, уведомления о постановке на налоговый учет, решение о назначении единоличного исполнительного органа организации
  • правоустанавливающие документы на помещение, где будет осуществляться ювелирная деятельность (договор аренды, договор купли-продажи помещения)
  • карта специального учета
  • заявление о постановке на учет в пробирную палату

Срок рассмотрения заявления в пробирной палате

Ювелирная лицензия

После получения пакета документов государственный орган пробирного надзора осуществляет проверку документов, в срок 15 дней, после чего выносит одно из следующих решений:

  • о постановке на специализированный учет;
  • об отказе в постановке, при этом основаниями для отказа являются, предоставление неполного пакета документов, или предоставление недостоверных сведений.

После принятия положительного решения государственного органа юридическое лицо или индивидуальный предприниматель получается лицензия на работу с драгоценными металлами, что дает ему право без каких-либо нарушений закона осуществлять деятельность в данной сфере.

В итоге следует указать, что если у вас возникает вопрос: нужна ли лицензия на изготовление ювелирных изделий?, то в данном случае данная статья содержит утвердительный ответ. Для получения данной лицензии лучше обратиться к опытным специалистам нашего Адвокатского бюро, которые не только помогут сформировать правильный пакет документов, но и буду взаимодействовать со специалистами государственного органа до момента итогового решения.

Автор статьи:

Источник: katsaylidi.ru

Лицензия на драгметаллы

Мы всегда на связи

Лицензирование деятельности по скупке драгметаллов.
Работаем по всей территории РФ.
Срок получения – 45 рабочих дней.

Лицензия на драгметаллы
Консультация по получению лицензии на драгметаллы

Консультирование по получению лицензии на драгметаллы. Работаем по всей территории РФ.
Срок предоставления услуги — 10 рабочих дней

Лицензия на драгметаллы
Лицензия на драгметаллы

Лицензирование деятельности по переработке лома драгметаллов. Работаем по всей территории РФ.
Срок получения – 45 рабочих дней.

Наши преимущества
На рынке лицензирования с 2005 года
Помощь в подготовке документации по Системе хранения и 115 ФЗ
Помощь в покупке, аренде и аттестации оборудования и приборов
Подготовка пакета документов согласно лицензионным требованиям

Индивидуальный подход к каждому клиенту
Помощь в подборе и обучении персонала

Согласно законодательному регламенту Российской Федерации с 01.01.2022 года для всех организаций, работающих в отрасли, связанной с обработкой и переработкой лома и отходов драгоценных металлов, требуется лицензия на драгоценные металлы. В противном случае фирма должна прекратить функционирование или сменить род деятельности. Исключение предоставлено только для тех организаций, которые заняты в отрасли для собственных нужд.

Читайте также:
Чем отмыть потемневшее серебро

Консультационный центр «Поколение 8» предлагает юридическую помощь в получении лицензии для предприятий, связанных с ювелирными изделиями и драгметаллами. Согласно формулировке, указанной в законодательном регламенте нового постановления, «обработка и переработка лома и отходов драгоценных металлов» включает в себя следующие действия:

  • Извлечение драгметаллов из продуктов металлургических отходов, лома, цифровых плат или иных источников вторичного сырья;
  • При этом в процедуре должны принимать участие химические или механические способы очистки и обработки материалов;
  • Важно привлечение одобренных технологических процессов для получения промежуточного продукта металлургической промышленности;
  • В результате комплекса процедур должен получиться драгоценный металл, который можно направить для дальнейшей обработки или на реализацию.

Пройти все этапы лицензирования с помощью наших экспертов – надежный способ получить разрешение на работу с драгметаллами максимально быстро и с первого раза. НП КЦ «Поколение 8» занимается консультационными услугами с 2005 года, что гарантирует наличие солидного опыта в вопросах лицензирования различных видов деятельности.

Что включает в себя полное сопровождение оформления лицензии на драгметаллы?

  1. Предварительную консультацию клиента до заключения договора по вопросу получения лицензии на обработку/переработку лома и отходов драгоценных металлов.
  2. Консультацию после заключения договора, касающуюся сбора и подготовки документов, необходимых для получения лицензии. Клиент получает ответы на интересующие вопросы и перечень рекомендаций, позволяющих получить лицензию с первого обращения в Федеральную пробирную палату.
  3. Прием и предварительный анализ предоставленных клиентом документов и сведений, необходимых для получения лицензии.
  4. Экспертизу предоставленных документов на предмет их соответствия требованиям контролирующих органов.
  5. Составление списка выявленных несоответствий требованиям Федеральной пробирной палаты.
  6. Составление рекомендаций по устранению или же устранение выявленных несоответствий требованиям Федеральной пробирной палаты. Клиент выбирает более подходящий способ реализации – самостоятельно в соответствии с выданными рекомендациями или же с помощью экспертов.
  7. Подготовку заявления о предоставлении лицензии, заполнение форм и бланков, необходимых для сдачи документов в Федеральную пробирную палату.
  8. Формирование пакета документов и подачу документов в Федеральную пробирную палату для получения лицензии.
  9. Взаимодействие с Федеральной пробирной палатой в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов.
  10. Работу с замечаниями экспертов Федеральной пробирной палаты. Устранение недочетов в соответствии с корректировками.
  11. Получение в Федеральной пробирной палате и передачу клиенту реестрового номера лицензии на обработку/переработку лома и отходов драгоценных металлов.
  • Клиент с большей долей вероятности получит лицензию после первого же обращения в Федеральную пробирную палату.
  • Время получения лицензии сокращается за счет обработки документации экспертами компании.
  • Клиент на протяжении всего процесса лицензирования получает экономию времени и усилий, поскольку делегирует ряд задач экспертам.

Для каких работ нужна лицензия на драгметаллы

Специальное разрешение на работу требуется практически для всех отраслей, в которых занимаются обработкой и добычей драгоценных металлов. Определенные требования к соискателям лицензии действуют также для сферы технического обслуживания, ремонта и производства материалов и оборудования, участвующего в процессе добычи ресурсов. В зависимости от конкретного вида операций с драгоценными металлами, вам потребуется соответствующая лицензия. Рассмотрим основные виды взаимодействия с природным сырьём, право на осуществление которых необходимо оформить в официальных органах и реестрах Российской Федерации.

  • Скупка изделий из драгоценных металлов или камней (минералов) у физических лиц с целью выдачи денег под залог или в качестве разовой финансовой процедуры (ломбард или сток драгоценностей).
  • Рыночная торговля товарами, включающими лом драгоценных металлов и драгоценных камней. Допускается реализация ювелирных изделий только физическим лицам, в противном случае потребуется оформление расширенного типа лицензии на экспорт драгоценных металлов.
  • Добыча, заготовка, хранение, переработка и продажа лома черных или цветных металлов, а также драгоценных металлов, минералов и камней.
  • Выполнение любых операций, связанных с обработкой лома драгметаллов, их чисткой, подготовкой к продаже, гранением, декорированием и др.

В зависимости от того, какой тип деятельности выполняется вашим производством, оформляется конкретный тип лицензии. В ряде случаев достаточно постановки на учёт. Выдачей разрешений на работу с драгметаллами и природными ресурсами занимается аттестационная комиссия Федеральной пробирной палаты. В качестве основания для выдачи лицензии на работу с драгоценными металлами указаны следующие нормативы и положения:

  • Правила выдачи аттестатов для юридических лиц и ИП – регламент Правительства России №1418 от 2020 года;
  • Утверждённый список документов от экспертов пробирной палаты № 91н от 04.09.2020;
  • Постановления властей Российской Федерации № 731 и № 307 от 28.09.2000 и 20.03.2020 соответственно, содержащие информацию о полномочиях пробирной палаты и коррективы процедуры допуска к работе;
  • Список драгметаллов, а также процессы, которые с ними разрешено выполнять, можно уточнить в №41-ФЗ (глава №3) от 26.03.1998.
Читайте также:
По чем принимают серебро в ломбарде за 1 грамм

Необходимые лицензии/разрешения

Скупка изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней у физических лиц

Лицензия Федеральной пробирной палаты

Розничная продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней

Постановка на специальный учет Федеральной пробирной палаты

Обработка лома драгметаллов

Лицензия Федеральной пробирной палаты

Заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов;

Лицензия на деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (различные лиц. органы)

Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов;

Лицензия на деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (различные лиц. органы)

Добыча драгоценных металлов и драгоценных камней

Лицензия на недропользование (Федеральное агентство по недропользованию — РОСНЕДРА)

Прочая деятельность, связанная с драгоценными металлами и драгоценными камнями

Постановка на специальный учет Федеральной пробирной палаты

Чтобы получить лицензию на драгметаллы в ускоренном порядке, вам достаточно позвонить консультантам НП КЦ «Поколение 8». Юристы выполняют полный комплекс работ под ключ практически без вашего участия, что освобождает время на ведение бизнеса.

Как получить лицензию для Москвы и регионов: этапы работы

  • На первом этапе сотрудничества нашими экспертами проводится дистанционная и при необходимости письменная консультация по вопросу лицензирования. Для её получения достаточно оформить соответствующую заявку на сайте.
  • Получение лицензии на драгоценные металлы сопряжено с тщательной подготовкой комплекта документов для сдачи в федеральную палату. Часть официальных бумаг предоставляет клиент или его доверенное лицо, формы от государственных органов или третьих лиц юристы могут подготовить самостоятельно.
  • Отправка документов правовым экспертом в лицензирующий орган. Если компания заказчика зарегистрирована за пределами Московской области, потребуются услуги курьерской службы.
  • Взаимодействие с уполномоченными лицами палаты и решение вопросов по лицензированию конкретной компании. Если при рассмотрении поданных документов возникли дополнительные вопросы, наши юристы готовы к отстаиванию интересов клиента в лицензирующем органе.
  • При явном и необоснованном отказе от лицензиара допускается обращение в судебные инстанции, в чем также помогут юристы консультационного центра. В любом случае результатом сотрудничества с нами будет получение выписки из реестра лицензий с разрешением работы в выбранной отрасли.

Документы, необходимые для получения лицензии

Полный список официальных форм и бумаг перечислен в нормативно-правовой базе в верхних разделах. Точный реестр документации зависит от того, какую сферу деятельности выбрал клиент, организационно-правовой формы его компании и прочих критериев. В большинстве случаев для направления в лицензирующий орган (Федеральную пробирную палату) достаточно собрать следующий перечень:

  • Учредительные документы. Формируются соискателем лицензии на переработку лома драгметаллов, включают копию Устава организации, копии ОГРН и ИНН, выписку из протокола собрания бенефициаров, свидетельство о найме управляющего и прочее.
  • Формы, указывающие тип прав собственности на рабочие, технические и коммерческие помещения, принадлежащие бизнесу (договор купли-продажи, договор аренды или иное).
  • Техническая документация на инструменты, приборы и оборудование (паспорта, гарантийные талоны, свидетельства о таможенном оформлении, бланки по технике безопасности и иные виды выписок, указывающие, что выбранное оборудование полностью безопасно и работоспособно).
  • Документы на сотрудников, подтверждающие уровень квалификации каждого работника, который будет взаимодействовать с драгметаллами или оборудованием для их добычи (хранения, обработки, продажи). В ряде случаев требуется пройти курсы повышения квалификации, особенно это касается сотрудников из управляющего звена.
  • Документы, подтверждающие соответствие системы хранения ценностей действующим нормативам. В компании должны быть приняты соответствующие меры безопасности, охранные пункты, сейфы, видеонаблюдение и иные способы защиты природных ресурсов от третьих лиц.

При подаче заявления через «Госуслуги» госпошлина не взимается.

Преимущества: почему стоит обратиться в «Поколение 8»

  • Мы проводим первичный аудит всех требований к предприятию, необходимых для получения разрешения на работу. Лицензия на драгметаллы будет выдана без бюрократических сложностей. Каждый этап оформления будет проходить под постоянным контролем наших юристов.
  • Срок сотрудничества прописываем в договоре – вы платите не за время, которое тратят эксперты, а за результат. Общий срок получения лицензии составляет 50-60 дней с момента подачи заявки на наш сайт или 45 дней от даты отправления документации в федеральную палату.
  • Срок действия лицензии не ограничивается. Тем не менее после проведенных работ по ремонту или обслуживанию техники для обработки природного сырья потребуется переаттестация один раз в 5 лет.
  • Результат для клиента – возможность работать на государственном уровне, получать скидки и субсидии от правительства, быстро развить свой бизнес не только в РФ, но и привлечь партнёров из СНГ или ЕС.

Стоимость и порядок оплаты услуг НП КЦ «Поколение 8»

При заказе пакета услуг экспертов под ключ потребуется оплатить 78 000 рублей. Компания допускает поэтапную оплату на основании соответствующего договора на оказание услуг. Следовательно:

  • Проверка деятельности фирмы и предварительно консультирование будут стоить 30 000 рублей;
  • Сбор, проверка и формирование документации для передачи лицензиару – 30 000 рублей;
  • Помощь с оформлением лицензии для продажи драгоценных металлов или иных видов деятельности – 18 000 рублей.
Читайте также:
Какие камни нельзя носить тельцам

Вы можете отказаться от ряда услуг, но рекомендовано заказывать их в комплексе. В противном случае мы не сможем гарантировать 100% положительный результат. Чтобы получить разъяснения по всем появившимся вопросам, звоните нам уже сегодня!

Источник: license.ru

Лицензия на ювелирную деятельность

Лицензия на скупку, обработку и переработку ювелирных изделий, их лома

Специалисты нашей компании оказывают услуги по оформлении лицензии в Федеральной пробирной палате на деятельность по скупке у физических лиц ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, их лома, а также для обработки и переработки ювелирных изделий, их лома.

Специалисты нашей компании оказывают услуги по оформлении лицензии в Федеральной пробирной палате на деятельность по скупке у физических лиц ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, их лома, а также для обработки и переработки ювелирных изделий, их лома.

Большое количество драгметаллов, ювелирных изделий и их лома скапливается в ломбардах, пунктах скупки, комиссионных магазинах. Перед их аффинажной обработкой используются химические вещества, которые относятся к 1-ому классу опасности. В связи с нередким нарушением норм и стандартов экологической безопасности, вследствие чего под угрозой оказывалось здоровье населения, был разработан и принят Федеральный закон от 02.08.2019 N 282-ФЗ об обязательном лицензировании деятельности по обработке, переработке лома, отходов драгоценных металлов, а также скупке у населения ювелирных изделий, а также других украшений из драгоценных камней.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые осуществляют деятельность по скупке у физических лиц ювелирных изделий из драгметаллов, их лома, а также их обработку и переработку, обязаны получить лицензию либо прекратить предоставление подобных услуг не позднее 1 января 2022 года.

Когда необходима лицензия

  • скупка у населения ювелирных, драгоценных изделий, в том числе и с драгоценными камнями, а также их лома;
  • обработка и переработка (за исключением деятельности по обработке (переработке) организациями и индивидуальными предпринимателями лома и отходов, образовавшихся и собранных в процессе производства, а также ювелирных изделий собственного производства, нереализованных, возвращенных).

Наша компания поможет грамотно и оперативно оформить необходимый пакет документов, а затем получить необходимую лицензию на данные виды деятельности.

Лицензионные требования

  1. иметь отдельное строение, помещение, здание и прочие объекты по месту осуществления деятельности, которое будет оснащено необходимым оборудованием, техническими средствами, документацией для выполнения такой деятельности;
  2. иметь в штате сотрудников, которые имеют профессиональное образование, опыт для осуществления таких работ — квалификация в области товароведения, экспертизы качества потребительских товаров;
  3. соответствовать нормам, которые определены законом относительно организационно-правовой формы юридического лица, размера уставного капитала;
  4. не иметь задолженностей перед другими организациями.
    Сейчас, чтобы заниматься скупкой ювелирных изделий из драгоценных металлов и их лома, в карте учета необходимо указывать 2 ОКВЭД:
  5. 46.72.23 — «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами»;
  6. 46.76.4 — «Торговля оптовая драгоценными камнями».

Необходимые документы

  • заявление;
  • копии документов на помещения, которые задействуются в деятельности;
  • копию трудового договора, который заключен с работником, имеющим высшее образование по направлению подготовки «Товароведение», или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», или дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации (не менее 72 часов) в сфере лицензируемой деятельности, или копии документов, подтверждающих стаж работы в области лицензируемой деятельности не менее одного года (за исключением случая, когда таким работником является ИП — лицензиат, представляющий документы в отношении себя);
  • копии документов, которые подтверждают наличие помещений, отвечающих специальным требованиям к технической укрепленности, оборудованию средствами охранной и пожарной сигнализации;
  • копии документов на весоизмерительное оборудование;
  • опись всей документации.

За предоставление лицензии на данные виды деятельности Федеральной пробирной палатой, ее переоформление или выдачу дубликата уплачивается государственная пошлина.

Ответственность за работу без лицензии

  • на физических лиц, ИП — в размере от 2 000 до 2 500 рублей с конфискацией или без таковой;
  • на должностных лиц — от 4 000 до 5 000 рублей с конфискацией или без таковой;
  • на юридических лиц — от 40 000 до 50 000 рублей с конфискацией или без таковой.

Чем мы можем помочь

Специалисты нашей компании готовы помочь собрать, заполнить и оформить все необходимые документы для официального ведения данных видов деятельности.

Опытные сотрудники дадут консультацию по составу пакета документации, подскажут, как действовать в том случае, если у работника нет необходимого уровня образования.

Мы организуем подачу документов в Управление Федеральной пробирной палаты и получение лицензии на руки. После необходимых регистрационных действий в Федеральной пробирной палате вам будет выдана лицензия.

Источник: 115fz.pro

Рейтинг
Загрузка ...