Объем продаж ювелирных изделий

ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО ИМПОРТА-ЭКСПОРТА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (МЛН.ДОЛ.США)

Общий объем продаж ювелирных изделий в России в 2020 году составил 241,42 млрд. рублей.

ТАБЛИЦА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ КРУГАМ (млрд.руб.)
Источник: Росстат России

32% от всех розничных продаж осуществляется в Центральном федеральном округе.

Наименьшее число продаж в Северо-западном федеральном округе- 5% от всех розничных продаж в России. По сравнению с 2019г распределение по объёмам продаж между федеральными округами не изменилось.

Лидерами по объёмам розничных продаж являются 11 субъектов федерации, с объемами продаж свыше 5млрд.руб., (г.Москва, Республика Дагестан, Краснодарский край, Тюменская область, Свердловская область, Новосибирская область, Московская область, Белгородская область, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Иркутская область).

Как презентовать ювелирные изделия в кризис? — Артур Салякаев

Совокупный объем продаж этих субъектов федерации составляет 60% всех розничных продаж ювелирных изделий в России.

Наибольшее падение объемов продаж по сравнению с предыдущим годом в Санкт-Петербурге -31%. Наибольший рост объемов продаж по сравнению с предыдущим годом в Москве +32%.

Источник: expojeweller.ru

Онлайн-рынок ювелирных изделий в 2022 году: аналитика АКИТ

post-img

Объем онлайн-продаж ювелирных изделий в денежном выражении достиг 13% от общего объема ювелирного рынка в 2020 году и 19% в 2022 году. Это следует из совместного исследования ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ и бренда SOKOLOV.

По словам вице-президента АКИТ Лии Ливенбук, 2022 год стал по-настоящему «прорывным» для ювелирного сегмента в интернет-торговле: рост объемов продаж по сравнению с прошлым годом составил 190% — на сегодня это самая быстрорастущая категория в интернете.

Читайте также:
Как отбелить жемчуг пожелтел

Clip2net_230228134922.png

«Еще одно объективное подтверждение высокого потребительского спроса на эти товары — неизменность среднего чека покупок: в течение всего 2022 года он оставался на уровне 6-7 тысяч рублей. Частотность онлайн-покупок украшений существенно возросла, и думаем, что у этой категории в интернете впереди еще большой потенциал развития», — рассказал эксперт.

Увеличение покупок украшений онлайн произошло в сегменте покупателей старше 45 лет: их доля выросла с 10 до 15% всех участников опроса. Женщины чаще всего покупали серьги в интернете (48%), а мужчины выбирают в онлайне кольца (28%) и цепочки (27%). Объем и частота покупок украшений из серебра с различными вставками и без вставок, а также из золота без вставок значительно увеличились.

Видео-презентация экспресс-курса «Особенности продаж ювелирных украшений в новой реальности 2022»

Clip2net_230228134937.png

За год стали чаще покупать украшения стоимостью до 10 тыс. рублей (78% против 73% годом ранее), т.е. выросла популярность более бюджетных украшений. При этом обручальные кольца купили онлайн всего 3% участников опроса.

Доля тех, кто покупал ювелирные украшения на маркетплейсах в 2022 году увеличилась до 52% от всех купивших ювелирные украшения онлайн в период с декабря 2021 по декабрь 2022 года.

Clip2net_230228191226.png

В ответ на вопрос о способе доставки интернет-заказов, участники опроса указывали пункты выдачи (53%), ювелирные магазины (29%) и курьерскую доставку (16%).

Источник: e-pepper.ru

Розничная продажа ювелирных изделий в 2019-2021 гг

Розничная продажа ювелирных изделий в 2019-2021 гг

Общий объем продаж ювелирных изделий в России 365,89 млрд, рублей.

43% от всех розничных продаж осуществляется в Центральном федеральном округе. Наименьшее число продаж в Северо-западном и Дальневосточном федеральных округах, но 6% от всех розничных продаж в России. Несмотря на рост общего объёма продаж на 50% и прирост объемов продаж по всем федеральным округам, в процентном соотношении, по сравнению с 2020г, распределение по объёмам продаж изменилось за счет увеличения доли объёмов продаж на 11% в Центральном федеральном округе.

Читайте также:
Аргентум таблица менделеева что обозначает

Лидерами по объёмам розничных продаж являются 10 субъектов федерации (г.Москва, Республика Дагестан, Краснодарский край, Тюменская область, Город Санкт-Петербург, Московская область, Свердловская область, Новосибирская область, Белгородская область, Республика Саха (Якутия)).

Совокупный объем продаж этих субъектов федерации составляет 66% всех розничных продаж ювелирных изделий в России. Наибольший рост объемов продаж, по сравнению с предыдущим годом, в Москве, в 3,2 раза.

Рейтинг субъектов федерации по объемам розничной продажи ювелирных изделий в 2021 г

Субъект федерации

Объем продаж (млрд.руб.)

Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения

Источник: uvelir.info

Рейтинг
Загрузка ...