Стало известно, зачем сделали одно кольцо внутри другого на Комсомольской-Сахалинской
О завершении работ на кольцевом пересечении улиц Комсомольской — Сахалинской рассказал вице-мэр областного центра Алексей Римша. Он пояснил, что все сделано для снижения аварийности.
— Это сделано для того, чтобы сделать выезд по улице Комсомольской при движении на север безопасным. Там действительно получалось, что левый поворот на Комсомольскую в северном направлении, как и выезд с Комсомольской прямо через Сахалинскую был очень опасным, происходили механические ДТП. Это было единственное решение. Второе решение — светофор, там его уже ставили, и он себя показал очень плохо, — рассказал Алексей Римша.
Он также ответил на самый частый вопрос от горожан: не заужена ли проезжая часть в этом месте?
— Если посмотреть внимательно, кольцо там выполнено в двойном исполнении. Есть центральная часть, которая возвышается над проезжей частью, на неё точно заезжать будет нельзя. И есть второе кольцо, которое позволит большегрузным автомобилям (в случае, если они не попадают в радиус), аккуратно заезжать.
То есть это такой небольшой пандус, который позволит грузовику или длинномеру задними колёсами заехать на него, аккуратно по нему проехать, поскольку это часть будет выполнена из асфальта.
— Мы проводили эксперимент, запускали туда большегрузы и длинные рейсовые автобусы. В принципе, всё работает, никаких проблем нет, — заверил вице-мэр.
Алексей Римша также рассказал, как правильно проезжать по новому кольцу: нужно сбавить скорость, войти в кольцо, быть внимательным, смотреть на знаки и соблюдать правила дорожного движения.
Кроме того, в мэрии разъяснили и ещё один момент: почему заезд на кольцевое движение осуществляется не по двум полосам, а по одной. Дело в том, что такая мера позволяет снизить скорость при приближении к развязке. В противном случае, если остается две полосы, создаются дополнительные риски возникновения ДТП.
В администрации областного центра рассказали и о ещё одном кольце — Комсомольская — Больничная. Необходимость организовать регулирование движения на этом перекресте возникла еще несколько лет назад в связи с продлением Больничной. К сожалению, здесь нередко происходили серьезные ДТП. У муниципалитета было два варианта.
Первый – установить светофор, но с учетом загруженности перекрестка это решение является далеко не самым оптимальным. Организация кольцевого движения, наоборот, позволила повысить пропускную способность.
Вице-мэр добавил, что в первые дни после внедрения нововведений, когда водители привыкали к новой схеме, на Больничной-Комсомольской, наблюдались заторы. Но сейчас ситуация улучшилась. Перед заходом на кольцо, машины, согласно установленным знакам, снижают скорость и безопасно проезжают по развязке. То есть, можно сказать количество заторов на обозначенных перекрестках не увеличено.
Источник: astv.ru