Серпентин с магнетитом
Серпентин, или змеевик (от латинского serpens, «змея») — групповое название минералов, силикатов магния. Близкие по составу и строению, эти минералы образуют горную породу серпентинит, в составе которой часто присутствует и минерал железа — магнетит. Змеевик не имеет какого-либо однородного оттенка, а известен чередованием полос или пятен.
Темные, почти черные пятна свидетельствуют о присутствии магнетита. Серпентин обязан своим названием характерному цвету и узору, напоминающим окрас змеиной шкуры. Словом «серпентин» обычно обозначают три минерала с практически идентичным химическим составом, но различной структурой. У хризотила цвет зеленовато-желтый, иногда белый или серый.
У антигорита — серый, белый, зеленый, голубоватый; благородный серпентин (офит) — оливково-зеленый. Месторождения серпентина встречаются по всему миру, но самые крупные из них расположены в Италии, России, Франции и Северной Америке. Серпентин используется в качестве поделочного камня.
КАМЕНЬ ОФИТ/ИСТОРИЯ ОФИТА/ #офит #хобби #натуральныекамни
Связи с чакрами
Анахата, так называется на санскрите сердечная чакра, представляет собой энергетические врата, через которые дух наполняется гармонией, добросердечием и спокойствием. При разбалансировке сердечной чакры человек боится вызвать неприятие у окружающих и не оправдать их ожиданий. Сбалансированная сердечная чакра помогает открыть сердце окружающему миру и близким вам людям. Серпентин с примесью магнетита будет в этом большим подспорьем.
Связи с картами Таро
Карта Таро «Колесо фортуны» символизирует зрелую личность, способную правильно оценивать события и обладающую острым и проницательным умом; человека щедрого, готового делиться счастьем и радостью жизни с окружающими. Будучи символом природных циклов и самой жизни, Колесо фортуны также говорит о необходимости жить в гармони с природой.
Связи со знаками Зодиака
Водолеи, управляемые Ураном, олицетворяют доброту, гуманизм, готовность жертвовать собой во благо окружающих. Для всех рожденных под этим знаком естественна связь с сердечной чакрой, помогающей развиваться в двух направлениях: учиться любить себя и раскрываться для вселенской любви, толкающей человека на единение с природой. Серпентин, «укрепленный» магнетитом, станет для Водолеев хорошим помощником. Он даст им возможность познать мир живой природы.
Силы и лечебные свойства
Борется с беспокойством и неуверенностью; проясняет мысли; укрепляет веру в окружающих; помогает преодолевать страхи; способствует восстановлению клеточных тканей.
Серпентин с примесью магнетита мощно откачивает негативную энергию. Он предупреждает хозяина о подступающих заболеваниях: становится в руках более теплым, если здоровье налаживается, и холодеет, если заболевания обостряются. Испускаемая серпентином энергия проясняет мысли и способствует более осторожному и открытому подходу к окружающей действительности.
Современные литотерапевты считают, что серпентин, «обогащенный» магнетитом, помогает от головной боли, способен пробудить от летаргии и ускоряет сращивание костей. Также этот камень хорош для преодоления состояния беспокойства и неуверенности в себе. Удивительные целебные свойства серпентина способствуют восстановлению клеточных тканей. Это — талисман спортсменов и деловых людей. Он подчеркивает их профессиональные качества и помогает достичь наивысших результатов в профессии.
Практическое применение
Страх перед старостью знаком всем, можно страдать по безвозвратно ушедшему времени и доводить себя до невроза мыслями о смерти, а можно радоваться тому, что у вас есть сейчас. Серпентин поможет вернуть утраченный оптимизм, справиться со страхом старения и смотреть на жизнь философски.
Это упражнение следует выполнять ежедневно, чтобы восстановить ваше душевное равновесие. Вначале закройте глаза и постарайтесь расслабиться. Вызовите в памяти приятные моменты из своей жизни. Затем поместите серпентин, обязательно с включениями магнетита, на сердечную чакру и начните выравнивать дыхание, стремясь к релаксации.
Представьте, что каждый миллиметр пространства, в котором вы находитесь, начинает излучать сияние. Это сияние повсюду, оно пронизывает и растворяет ваше тело, помогает обрести душевное спокойствие. Замедлите ритм дыхания, делая вдохи глубокими, а выдохи — медленными. Вспомните всех умудренных опытом людей, которых вы когда-либо знали и любили, подумайте о том, сколько приятных минут вам принесло общение с ними и их мудрость. Затем вернитесь к себе, представьте себя окруженными вашими близкими: детьми, внуками, друзьями, и примите со спокойным духом законы жизненного цикла.
Приметы и поверья
• Змеевик вбирает в себя все плохое. Его нужно регулярно чистить — промывать проточной водой.
• Змеевик называют «искусителем» — он заманивает слабых духом на греховный путь.
• Змеевик может иметь только одного хозяина. Он теряет силу, если передать его другому.
Амулеты и талисманы
• Треснувшие и помутневшие камни ни в коем случае нельзя использовать дальше — они потеряли свои свойства и могут нанести вред.
• Украшения должны содержать нечетное число самоцветов.
• Кольца, которые относятся к стихии Инь, носят на мизинцах. Те же, которые принадлежат к энергии Ян, следует одевать или на безымянный, или на указательный.
• Действие оберегающих камней усиливает серебряная оправа.
• Заговор на силу камня. Приготовте стеклянную или фаянсовую емкость с водой. Опустите камень (или украшение с камнем) в воду, произносите следующий заговор: «От земли сила, от воды сила, в камне сила. Камень самоцветный на семь сторон огонь. Рабу божьему (имя рек) силы с того камешка прибыло, семь раз по семь, да еще семьдесят по семь.
Аминь». Камень выньте, воду выпейте на протяжении дня по семь небольших глотков.
Источник: eso3.com
eaquilla
ОФИТЫ (Греч.) Братство гностиков в Египте, и одна из самых ранних сект Гностицизма или Гнозиса (Мудрости, Знания), известное как «Братство Змия». Оно процветало вначале второго столетия, и хотя придерживалось некоторых принципов Валентина, имело свои собственные оккультные обряды и символизм.
Живого змея, представляющего принцип Христос’а (т.е. божественную перевоплощающуюся Монаду, а не Иисуса-человека), показывали в их мистериях и почитали как символ мудрости, Софии, олицетворения все-благого и все-мудрого. Гностики не были христианской сектой в общепринятом значении этого слова, так как Христос до-христианской мысли и Гнозиса был не «бого-человеком» Христом, но божественным Эго, слившимся с Буддхи.
Их Христос был «Вечным Посвященным», Странником, отраженным в сотнях офитовых символов за несколько тысячелетий до так называемой «христианской» эры. Его можно увидеть на «надгробном памятнике Бельцони» из Египта в виде крылатого змея о трех головах (Атма-Буддхи-Манас), и с четырьмя человеческими ногами, являющими его андрогинный характер; на стенах спуска в погребальные покои Рамзеса он встречается в виде змея с крыльями ястреба — ястреб и сокол являются солнечными символами. «Небо исчерчено бесчисленными змеями», пишет Гершель о египетской звездной карте. «Меисси (Мессия?), что означает Священное Слово, был добрым змеем», пишет Бонвик в его «Egyptian Belief». «Этот змей доброты, с головой, увенчанной короной, помещался на верхушке креста и был священным знаменем Египта.» Евреи заимствовали его в своем «медном змие Моисея».
Потому, объясняя значение своего офиса, офиты обращались именно к этому «Целителю» или «Спасителю», а не к Иисусу и не к его словам: «Как Моисей воздвиг в пустыне змия, так и Сыну Человеческому надлежит быть воздвигнутому». Тертуллиан, то ли умышленно, то ли нет, смешал одно с другим. Четырехкрылый змей есть бог Хнуф. Добрый змей носил крест жизни на шее, или свисающим изо рта.
Крылатые змии стали Серафимами (Сераф, Сараф) евреев. В гл. 87 «Ритуала» (Книги Мертвых) человеческая душа, превратившись в Бата, всеведущего змия, говорит: «Я змий Ба-та, многих лет, Душа Души, высиживаемая и рождаемая ежедневно; Я Душа, которая нисходит на землю», т.е. Эго.
Источник: Блаватская Е.П. — Теософский словарь
Хотя его называют «первичным человеком», Эннойя, который подобен египетскому Пэмандру, «силе божественной мысли», первому доступному пониманию, проявлению божественного духа в материальной форме, он аналогичен «единородному» Сыну «Непознаваемого Отца» всех других народов. Он есть символ первого появления божественного Присутствия в своих собственных трудах творения, осязаемых и видимых, и поэтому постижимых.
Сокровенный Бог, или вечно непроявленное божество, оплодотворяет через Свою волю Битос, неизмеримую и беспредельную глубь, которая пребывает в молчании (Sige) и тьме (для нашего разума) и которая представляет абстрактную идею всей природы, вечно производящего Космоса. Так как ни мужское, ни женское начало, слитые в идее двуполого божества в концепциях древних, не могли бы быть поняты заурядным человеческим рассудком, – теологии каждого народа пришлось создавать для своей религии Логоса, или проявленное Слово, в той или иной форме. У офитов и других гностиков, взявших свои модели непосредственно с более древних оригиналов, непроявленная Битос и ее мужской двойник производят Эннойю, а эти три в свою очередь производят Софию [1] , завершая этим Тетрактис, который будет эманировать Христоса, самую сущность Духа-Отца. В качестве Непроявленного, или сокровенного Логоса в своем латентном состоянии, он существовал извечно в Арба-Ил, в метафизической абстракции; поэтому он ЕДИН со всеми другими, как единство, последнее (включающее все) без различия называли Эннойя, Сиге (молчание), Битос и т. д. Как проявленный, он Андрогин, Христос и София (божественная мудрость), которые спускаются в человека Иисуса. Как показал Ириней, и Отец и Сын любили красоту (formam) первичной женщины [2] , которая есть Битос – Глубь – так же как София; они объединение произвели Офита и Софию (опять двуполое единство), мужскую и женскую мудрость; причем одна рассматривалась как непроявленный Святой Дух, или старшая София – Пневма – разумная «Мать всего»; другой – как проявленный, или Офит, представляющий божественную мудрость, павшую в материю, или Бого-человека – Иисуса, которого гностики-офиты представляли в виде змия (Офита).
Оплодотворенная божественным светом Отца и Сына, высочайшего духа и Эннойи, София производит, в свою очередь, две другие эманации – совершенного Христоса, и вторую – несовершенную Софию Ахамот [3] , от תומכח ахамот (простая мудрость), которая становится посредником между интеллектуальным и материальным мирами.
Христос был посредник и водитель между Богом (Высочайшим) и всем, что есть духовного в человеке; Ахамот – младшая София – выполняла ту же самую обязанность между «первичным человеком», Энноей, и материей. То, что тайно подразумевалось под общим наименованием Христос, мы только что объяснили.
В системе офитов София, андрогинная мудрость, является также женским духом или индусской женской Нари (Нараяна), витающей над водами – хаосом или будущей материей. Она оживляет его издали, но не касаясь бездны тьмы. Она не в состоянии это сделать, так как мудрость чисто интеллектуальна и не может непосредственно воздействовать на материю. Поэтому София вынуждена обратиться к своему Высшему Родителю; но хотя жизнь первоначально происходит из Невидимой Причины и ее Эннойи, ни тот, ни другой, не может больше, чем она сама как-либо воздействовать на низший хаос, в котором материя приобретает свою определенную форму. Поэтому Софии приходится использовать для выполнения своей задачи своюнесовершенную эманацию, Софию-Ахамот, так как последняя смешанной природы: наполовину духовна, наполовину материальна.
Единственная разница между космогонией офитов и назареев Св. Иоанна заключается в изменении имен. Ровно такую же систему мы находим в «Каббале», в «Книге Тайн» («Liber Mysterii») [4] . Все три системы, в особенности система каббалистов и назареев, которые послужили образцами для офитской космогонии, – принадлежат к чистому восточному гностицизму. «Кодекс назареев» начинается так: «Верховный Царь Света, Мано, Великий Первый» [257, ч. 1, с. 9] и т. д., причем последний является эманацией из Ферхо – неизвестной, бесформенной ЖИЗНИ. Он является главою эонов, из которых исходят (или вырастают) пять сверкающих лучей божественного света. Мано есть Rex Liicis, Битос-Эннойя офитов.
«Unus est Rex Lucis in suo rcgno. пес iillus qui eo altior, nullus qui ejus siniililtidiiwin rotiiiet-it, nullus qui sub/atis oculis, vidcnt Coronam quae in ejus capife est».
Он есть Проявленный Свет вокруг высочайшей из трех каббалистических голов, сокровенная мудрость; из него эманируют три Жизни. Эбел Зиво есть проявленный Логос, Христос «Апостол Гавриил» и первый Легат или посланец Света. Если Битос и Эннойя являются Мано назареев, то обладающая двумя естествами, полудуховная, полуматериальная Ахамот должна быть Фетахилом, если ее рассматривать в ее духовном аспекте; если же ее рассматривать в ее более грубой натуре, то она является Spiritus назареев.
Фетахил [5] , который есть отражение своего отца, Владыки Абатура, третьей жизни – как старшая София также является третьей эманацией – есть «новейший человек». Чувствуя бесплодность его попыток создать совершенный материальный мир, Spiritus взывает к одному из своего потомства, Карабтаносу – Ильда-Баофу – у которого нет ни чувств, ни рассудка («слепая материя»), чтобы он соединился с нею, чтобы создать что-то определенное из этой бурной (turbulentos) материи; каковая задача удается ей только после того, как из этого соединения с Карабтаносом возникают семь звездных.
Подобно шести сынам или гениям гностического Ильда-Баофа, они строят материальный мир. Тот же рассказ повторяется опять в Софии Ахамот. Посланная своим чисто духовным родителем, старшей Софией, для того чтобы создавать мир видимых форм, она спустилась в хаос и, пересиленная эманациями материи, потеряла направление.
Все еще стремясь сотворить свой собственный материальный мир, она носилась вперед и назад по пропасти мрака и наделяла жизнью и движением инертные элементы до тех пор, пока столь безнадежно не запуталась в материи, что ее, подобно Фетахилу, представляют сидящей в грязи, неспособной самостоятельно выпутаться оттуда; до тех пор, пока посредством контакта с самой материей, она не производит на свет Творца материального мира. Он есть Демиург, называемый офитами Ильда-Баофом, и как мы сейчас покажем, родитель еврейского Бога, по мнению некоторых сект, а по мнению других – Сам «Господь Бог». Вот именно с этой точки каббалистически-гностической космогонии начинается Моисеева Библия. Не удивительно, что, приняв еврейский Ветхий Завет в качестве своего руководящего образца, христиане были вынуждены в силу своего исключительного положения, в какое они попали вследствие собственного невежества, как-то изворачиваться.
Источник: eaquilla.livejournal.com
Для чего используют миро христиане
Миро – соединение земного труда, молитвы человека с небесным благословением. Даже тогда, когда оно нерукотворенное, проступающее на мощах, иконах, это – видимый знак, нужны для укрепления веры, побуждения к молитве.
Святое миро
Значение слова
- «миро священного помазания» (Исх.30:25), которое делалось на основе оливкового масла с добавлением благовоний; сейчас оно используется при таинстве Миропомазания (включая присоединение к православию иноверцев), на освящении храмов; им же помазывались цари при вступлении на престол;
- нерукотворное миро, истекающее от мощей, чудотворных икон;
- особым образом приготовленный состав из разных ароматических веществ, масел; туда может добавляться масло от лампад при святынях – иконах, мощах.
Таинство Миропомазания
Возникновение таинства святые отцы возводят ко временам Апостолов, когда Дух Святой передавался уверовавшим, принявшим Крещение, когда ученики Господа возлагали на них руки. Когда же Церковь стала умножаться числом, возникла практика передачи Благодати через освященное благовонное масло, ведь прийти к Апостолу или епископу по дальности расстояния могли не все. Видимо, также к древности восходят слова, говоримые священнослужителем во время помазания: «Печать дара Духа Святаго. Аминь»
Сейчас таинство проводят, по Апостольской практике, сразу по Крещении. Делает это иерей. А вот само миро освящается только предстоятелем Церкви.
В России этом происходит с XV в., когда Русская Церковь стала самостоятельной от Константинопольской патриархии.
До 2 четверти XVII в. мироварение могли проводить также епископы. Запрет совершение этого чина для них введен только Поместным Собором с 1675 г.
С этого времени мироварение совершалось:
- до 1 четверти XVIII в. – Патриархом, затем местоблюстителем патриаршего престола в Трехсвятительской церкви Кремля;
- с 1763 по 1917 г. – в Крестовой палате Кремля; кроме того, митрополитом старейшей кафедры, Киевской, в Киево-Печерской лавре.
- По восстановлении патриаршества (1917 г.) освящение проходит только в столице, в Малом соборе Донского монастыря.
С V в. сложилась традиция святить миро на литургии Четверга Страстной Недели. А само изготовление мира, занимает предыдущие три дня Страстной Седмицы:
- в Понедельник служится молебен, после чего предстоятель трикирием возжигает дрова под котлом, где уже находятся составляющие будущей святыни;
- Ранее их использовалось до 75; сейчас ритуал проходит по чину XIX в., согласно которому используется 30 ингридиентов.
Еще два дня миро непрерывно варят на малом огне, при этом днем и ночью священники читают Евангелие.
Полезные материалы
В четвертый день Страстной, когда воспоминается Тайная Веера, в Храме Христа Спасителя миро освящает предстоятель. При этом во все сосуды добавляется несколько капель из алавастра, хранящегося на престоле. В нем находится миро, освященное ранее, даже много столетий назад. В свою очередь, малая часть вновь освященной святыни тоже попадает в алавастр.
Чин совершается каждые 2-3 года, по мере необходимости. Последние по времени Мироварение совершено с 22 по 24 апреля 2019 г.
В истории христианства известно также множество случаев появления нерукотворенного мира. Оно может иметь вид не только масла, но также крови, воды. Среди честных останков угодников Божиих, прославленных этим чудом, наиболее известны мощи:
св. Николая Мирликийского; в новейшее время рака была вскрыта во время ремонта базилики 1953 г.; при этом, по заключению профессора Л. Мартино, «на дне саркофага было до 2 см прозрачной жидкости, похожей на воду горного источника»;
вмч. Димитрия Солунского; о мироточении есть свидетельства с XI по XV вв.; чудо прекратилось с 1493 г., после того, как базилика, где пребывают мощи, стала мечетью;
прп. Нила Мироточивого, монаха с Афона (XVII в.).
Ученые неоднократно (в том числе с благословения священноначалия) пытались провести экспертизу состава нерукотворного мира. Вот что говорит об этом профессор, геохимик, петрограф П.В.Флоренский, руководитель экспертной группы Св. Синода:
«Комиссия занимается теми случаями, где это явление формально не зависит от человека… Но мы так ничего и не можем проанализировать и сделать. Почему? А потому что наука не рассчитана на чудеса. Это просто разные, непересекающиеся сферы… Мы знаем, что мы делаем святое дело, каталогизируем все события. Это – реальное наше дело.
Когда же начинаются все эти анализы и прочее, мы сами очень иронично к себе относимся».
Установить происхождение мира ученые до сих пор не смогли.
Нардовое масло из Иерусалима
Нард – цветок, растущий высоко в Гималаях, на высоте от 3000 м над уровнем моря. Издавна масло, изготовленное его корней, считалось одним из самых дорогих благовоний на Востоке. Из Евангелия известно о женщине, которая возлила его на главу Христа, что крайне шокировало некоторых из Его учеников, которые «вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира? Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим» (Мк. 14:3-9).
Ныне в Иерусалиме готовят нардовое миро, куда добавляют масло из лампад, горящих над Гробом Господним и другими святынями.
Обычно это масло используют, помазывая им крестообразно болящие места тела, или просто лоб. При этом следует иметь ввиду особенность нарда, о которой говорит монахиня Елизавета (Сеньчукова):
«Нард очень ароматный. Запах от него сохраняется много лет. Полтора десятилетия назад я привезла из Иерусалима маленькую пластиковую бутылочку с разбавленным маслом. Она, эта бутылочка, и сама по себе распространяла душистый запах, даже завернутая в два пакетика.
В прошлом году я решила, что надо потратить эту маленькую драгоценность на доброе дело — и отдала в храм для украшения Плащаницы. Храм «наполнился благоуханием от мира» (Ин.12:3). Благоухала Плащаница, благоухали руки священников, благоухали губы прихожан, прикасающиеся к изображению. Запах был почти навязчивым, от него кружилась голова. Было ясно, почему это благовоние применяется для бальзамирования тел — случайно попав на руки в Великую Пятницу, оно не смывалось никакими средствами почти неделю».
Афонский елей
Освященное масло изготавливается во многих иноческих обителях Афона. К нему добавляется елей от лампад при святынях. Это миро используют:
- при искушениях;
- во время болезни;
- просто по желанию обратиться к благодати святыни.
Некоторые верующие добавляют несколько капель освященного масла
- в лампаду;
- в употребляемую пищу.
Отвечая на вопрос о правомерности подобного обычая, один из современных священников на страницах журнала «Татьянин день» (при храме вмч. Татианы Московского университета) пишет, что «такое употребление… с верой при чтении молитвы Господней является обычаем хотя и достаточно своеобразным и не предписываемым нам церковными уставами, но не греховным».
Миро, рукотворенное или явленное – зримое свидетельство Благодати, не взирающей на наши немощи, несовершенство. Раз за разом оно убеждает маловерных в реальности Бога и Его помощи.
Наталья Сазонова
Источник: www.pravoslavie.wiki
Личи
Личи (лат. Litchi chinensis – китайская слива) – небольшая кисло-сладкая ягода, покрытая коркообразной кожурой. Растет плод на вечнозеленых тропических деревьях, высота которых достигает 10-30 метров. Родиной ягоды является Китай.
Личи имеет овальную или круглую форму диаметром 2,5-4 см. Доспевший плод имеет плотную кожуру красного цвета с большим количеством острых бугорков. В пищу используется только мякоть плода, которая имеет желеобразную структуру, а по цвету и вкусу напоминает чищеный виноград белых сортов. Внутри мякоти расположена овальная коричневая косточка. Основной сбор урожая личи приходится на май-июнь.
История появления и распространение по миру
Первые упоминания о личи, датируется 2 в до н.э. во времена правления китайского императора У Ди. В те времена Китай был разделен Великой китайской стеной на два отдельных государства: Южный и Северный Китай. По одной легенде правитель У Ди пытался завести с юга и начать культивировать фрукт на северных территориях, однако из-за недостатка тепла, влаги и плодородности земли растение не приживалось. Разозлившись, он приказал казнить всех придворных садовников. В европейские страны личи впервые завезли в средине 17 в.
В настоящее время личи выращивается повсеместно на всей субтропической территории Юго-Восточной Азии, где нет суровых зим, а климат достаточно сухой.
Использование в кулинарии
В пищу личи используют в основном в свежем виде. Однако из мякоти ягоды можно также готовить десерты (мороженное, желе, мармелад), варенье, джем, китайское вино. Можно встретить личи и в сушеном виде. При этом кожура плода деревенеет, а сухая мякоть с косточкой свободно перекатывается внутри. Личи в таком виде называют орех личи.
Выбор и хранение
Свежие плоды очень трудно хранить и транспортировать на большие расстояния. Чтобы личи дольше сохранялись, их срывают гроздями вместе веткой и несколькими листьями. При температуре 1-7°С личи могут храниться в течение месяца, а при комнатной температуре – только 3 дня.
Приобретая личи в магазине, следует обратить внимание на кожуру. Она должна быть красной, не слишком мягкой и без видимых повреждений. Коричневый цвет свидетельствует о несвежести личи.
Полезные свойства личи
Состав и наличие полезных веществ
Свежий личи содержит (в 100 г):
Калории 66 ККал
Витамины | мг | Минералы | мг |
Витамин С | 71,5 | Калий, К | 171 |
Витамин B4 | 7,1 | Фосфор, Р | 31 |
Витамин B3 | 0,603 | Магний, Mg | 10 |
Витамин B6 | 0,1 | Кальций, Ca | 5 |
Витамин Е | 0,07 | Натрий, Na | 1 |
Полный состав
Плоды личи содержат большое количество питательных веществ, среди которых витамины (С, Е, К, группа В, РР, Н), минералы (кальций, железо, магний, калий, фосфор, цинк, натрий, йод, селен, марганец), органические кислоты и пектиновые вещества.
Врачи восточной медицины используют личи для лечения и профилактики атеросклероза, нормализации уровня сахара при диабете, работы печени, легких и почек. В совокупности с лекарственными травами и лимонником, личи применяют для лечения онкологических заболеваний и восстановления сил в борьбе с болезнью. При этом следует употреблять не менее 10 плодов в день.
За счет большого содержания в мякоти плода калия, его рекомендуют употреблять людям с сердечно-сосудистыми заболевании, при высоком уровне холестерина в крови и анемии. Также его используют для лечения желудка, поджелудочной железы, неправильной работы кишечника. В индуистской медицине личи считается афродизиаком, который усиливает сексуальное влечение и мужскую силу.
Опасные свойства личи
Личи не имеет противопоказаний к употреблению. Не следует их есть только тем людям, которые имеют индивидуальную непереносимость плода. Предлагая личи детям необходимо следить, чтобы они не употребляли более 100 г. в день. Также чрезмерное употребление фрукта может вызвать аллергические реакции на коже в виде высыпаний и покраснений.
Вас уже трудно чем-то удивить на кухне? Тогда приготовьте куриные грудки в кокосовом маринаде с ананасами и личи. Такого вы точно не пробовали!
Внимание! Информация носит ознакомительный характер и не предназначена для постановки диагноза и назначения лечения. Всегда консультируйтесь с профильным врачом!
Татьяна Елисеева
главный редактор
проекта Еда+
Задать вопрос
Рейтинг:
8.3 /10
Голосов: 12
Полезность материала 8.8
Достоверность информации 9.7
Оформление статьи 6.5
Смотрите также свойства других экзотических фруктов:
Сезонные продукты из нашего каталога:
Источник: edaplus.info
Кольцо Офит
Кольцо ОфитSku10141Размер кольца: 18,5Металл: мельхиорРазмер камня: 34х31х5 ммУкрашения из натуральных камней подчеркнут красоту и изящество любой девушки. Каждая представительница прекрасного пола может подобрать самоцвет, который будет подходить к ее внешности, оттенять цвет глаз и волос. Натуральный камень, подобранный индивидуально, увеличивает положительные качества владелицы и даже улучшает состояние здоровья.
В интернет-магазине «Яндекс.Маркет» вы можете купить Кольцо Офит недорого со скидкой 11% по цене 3500р.. Также ознакомьтесь с другими предложениям бренда True Stones.
Характеристики
Возраст | adult |
Цвет | зеленый/бежевый +все цвета |
Пол | female |
Материал | мельхиор |
Доставка и оплата
При заказе товара или услуги указывайте не забудьте указать точный адрес доставки. Возможна также доставка до пункта выдачи в вашем городе. Стоимость и сроки уточняйте после оформления заказа и заполнения всех необходимых данных.
Отзывы
Нам важно ваше мнение о «Кольцо Офит». Будем благодарны, если оставите свой отзыв и оцените качество предоставленных услуг.
Источник: teafunny-franshise.ru