Описание бижутерии для продажи

Бижутерия — это украшения, используемые для праздников и в повседневной жизни. Бижутерия изготавливается из недрагоценных материалов и за счет этого имеет доступный прайс для любого кошелька. Молодые девушки используют в своих нарядах разнообразные аксессуары: браслеты, серьги, кольца.

В наше время и женщины более старшего возраста, охотно отдают свой выбор в пользу подобных изделий. Причем достаток покупателя не влияет на выбор в пользу драгоценностей, ведь в бижутерии, как правило, используются широкодоступные природные материалы. Особенно такая эко-френдли продукция актуальна в наше время засилья синтетических материалов.

Формат магазина — небольшой бутик в крупном торговом центре с хорошим трафиком.

Сумма первоначальных инвестиций — 489 000 рублей;

Ежемесячные затраты— 217 714 рублей;

Ежемесячная прибыль — 72 207 рублей;

Срок окупаемости — 9 месяцев;

Точка безубыточности — 3 месяц;

Рентабельность продаж — 28%.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Ассортимент магазина представлен разными видами товаров, которые можно разделить на основные категории:

Как продавать бижутерию — секреты успешной торговли украшениями

  • Серьги;
  • Браслеты;
  • Кольца;
  • Подвески;

Цены на изделия находятся в диапазоне от 500 до 1000 рублей. Помещение для магазина имеет площадь не более 20 кв.м и располагается на первом — втором этаже крупного торгового центра. Доступная цена на товары, высокая проходимость и правильно сформированная ассортиментная матрица — три важнейших компонента успеха в этом бизнесе.

График работы: 10:00 — 21:00.

3. Описание рынка сбыта

Основным потребителем бижутерии являются девушки в возрасте от 14 до 45 лет. Потребность носит преимущественно иррациональную природу, поэтому принятие решения о покупке и выбор украшений часто носят импульсивный характер. Потребление бижутерии может быть высокой или средней интенсивности, при этом женщины стремятся под каждый наряд иметь отдельный гарнитур.

Мужчины редко покупают украшения для себя, чаще в подарок для женщины. Однако, доля таких продаж в общей массе мала.

Бижутерия часто продаётся в магазинах как дополнительный товар в сегменте масс-маркет, соседствует с основным товаром — обувью и одеждой (kari, marmalato, hhttps://www.beboss.ru/bplans-imitation-jewelry» target=»_blank»]www.beboss.ru[/mask_link]

Продажа бижутерии в Инстаграме: как привлечь покупателей

Социальные сети — это подобие бесплатных маркетплейсов, где предприниматели могут продвигать свои продукты, не потратив на это ни рубля. Сегодня мы поговорим с вами, как обеспечить стабильные продажи ювелирных украшений в аккаунте Инстаграм.

Читайте также:
Что такое дорогая бижутерия

Продажа бижутерии в Инстаграме

Создание маркетинговой стратегии

Если ваш профиль недавно появился, продумайте пошаговый план, как привлечь заказчиков и продать им товары.

Бижутерия. Какие документы нужны для продажи бижутерии? Как вести бизнес безопасно и правильно?

Дайте людям возможность сделать первую покупку по выгодной цене. Например, запустите акцию на серьги, предложив скидку в 10, 20 или даже 30%. Но не только стоимость влияет на выбор магазина бижутерии. Важный фактор — качественный сервис.

Бренд на примере ниже сразу обращает внимание покупателей на бесплатный подбор изделий ювелирным консультантом. Услуга подойдет женщинам, находящимся в поиске аксессуаров к определенному образу. А также мужчинам, столкнувшимся со сложностями в выборе подарка для любимых.

В посте показано сразу три преимущества бренда

Еще пример хорошего сервиса — доставка с возможностью примерки. Это отличное предложение для клиентов среднего либо премиум ценового сегмента. Курьер привезет несколько колье домой к покупательнице, и она сможет сразу подобрать подходящее к платью. А при покупке на определенную сумму услуга и вовсе окажется для нее бесплатной.

Описание услуги доставки с примеркой украшений

Преимуществам станет и создание индивидуальных гравировок.

Рилс с демонстрацией индивидуальной гравировки на браслете

Чтобы привлечь покупателей, разыгрывайте сертификаты или купоны. Объявите лотерею и пригласите всех желающих поучаствовать с помощью сторис. Или раздайте номерки тем, кто купит через директ в Инстаграме. Дайте каждому участнику уникальный номер и с помощью рандомайзера в прямом эфире разыграйте призы.

В Инстаграм магазин рекламируют оффлайн лотерею

Ювелирам также выгодно продвигаться с помощью таргета. Достаточно одного стильного видео в рекламе с лучшими моделями из ассортимента, чтобы подвести человека к покупке.

Видеоформат рекламы для таргета

Бренд, который у всех на виду

Многие магазины в Instagram делают одну и ту же ошибку: отправляют посылки без фирменной упаковки. Или предлагают приобрести праздничную коробочку за деньги. Так они тормозят свое продвижение.

Фирменная упаковка ювелирного бренда в Инстаграм

Стильная упаковка с логотипом — это уже рекламный баннер. Люди часто хранят подарочные коробки и пакеты. Натыкаясь на них дома, они хорошо запомнят бренд, даже если делали заказ всего один раз.

Еще один явный плюс — увеличивается вероятность, что заказчик снимет распаковку в stories и отметит вас, разрекламировав страницу своим фолловерам.

Увеличьте продажи в ВК группе

С помощью конкурсов ActiveBot клиенты уже продают на 100000+ рублей!

Совет: Делайте процесс распаковки отдельным подарком для клиентов. Добавляйте оберточную бумагу, лепестки, открытки, каталоги. Вы можете положить и небольшой подарок: конфету, брелок, наклейки, косметические средства или временный татуаж. Это порадует человека и создаст положительные ассоциации с вашей компанией.

Покупательница радуется подарку в коробочке с заказом

Придумайте уникальную концепцию, выделяющую вас на фоне конкурентов. Вы можете размещать в ленте провокационные и шокирующие съемки. Или добавлять одну деталь, которая будет ассоциироваться только с вашим профилем. Например, бренд назвал ювелирные украшения собственного производства «цацками». Такой сленг не используют другие аккаунты, и люди уже ассоциируют продавца с этим словом.

Читайте также:
Как запустить электронные часы

Бренд использует слово цацки как визитную карточку компании

Создайте отдельную папку в актуальных историях, где вы рассказываете, как появился бизнес, говорите о команде и достигнутых результатах.

Для хороших продаж бижутерии в Инстаграме важны отзывы. Они вызывают доверие к товару. Чтобы люди чаще делились мнением о вас, предлагайте им приятные бонусы за отзыв с упоминанием аккаунта. Попробуйте также удивлять людей неожиданно высоким уровнем сервиса. Например, специальная коробочка или мешочек для хранения драгоценностей оставят приятное впечатление.

И на эмоциях человек может записать для вас сторис с благодарностью.

В закрепленных публикациях есть отдельный пост про отзывы

Оформление страницы для роста аудитории

Для ювелирных магазинов в первую очередь играет роль визуальная подача: эстетичные видео, которые хочется пересматривать, и фотографии, где виден блеск драгоценных камней. Изделия нужно фотографировать как на витрине или на стильном фоне, так и на моделях. Покупателю будет проще оценить размеры украшений и предположить, как они смотрятся вживую.

Старайтесь почаще показывать логотип в ленте, чтобы подписчики его запомнили. Продублируйте название бренда в нике. Тогда вас легко найдут в соцсети.

Ник страницы и название магазина бижутерии совпадают

Обязательно вынесите в шапку профиля то, что вас выделяет на фоне конкурентов. Попробуйте предложить лучшие условия доставки. Например, не берите деньги за доставку при заказе от 3 000 рублей или отправьте курьера к клиенту в день заказа. Количество потенциальных потребителей сильно возрастет, если вы будете продавать изделия не только на территории России, но и по всему миру.

Ювелирный бутик осуществляют доставку заказов день в день

Не забудьте добавить на страницу кликабельную ссылку на сайт, заполнить поле с местоположением и подключить витрину «Instagram Shopping». Периодически в stories приглашайте посетить оффлайн-магазин. Ссылайтесь на гугл-карту или официальный сайт.

Если вы презентованы на Wildberries или других маркетплейсах, обязательно выложите ссылку, чтобы любой человек мог перейти к вам и заказать товар.

Ссылка на Вайлдбериз в сторис ювелирного магазина

Чтобы иметь несколько каналов для связи с аудиторией, укажите на странице ссылки на аккаунты в Telegram и ВКонтакте.

Ссылки на соцсети выделяются среди закрепленных сторис

В данном случае магазин опубликовал яркие заметные хайлайты с указанием других соцсетей, где находятся ссылки на каналы и сообщества. Поощряйте людей за подписку на них. Так вы сохраните фолловеров, даже если аккаунт в Инсте заблокируют.

Ссылка в сторис ведет на сообщество магазина в ВК

Также во ВКонтакте можно проводить конкурсы активности, которые приведут к вам десятки новых клиентов. Например, ниже магазин украшений провел конкурс «Угадай, где спрятан приз!» от ActiveBot.

Буквально за несколько дней пост набрал почти 900 комментариев и 9 600 просмотров. Это отличные результаты для такой ниши. Участники соревновались за скидку на покупку новой бижутерии. На поле находилось сразу несколько промокодов.

Читайте также:
Как сделать основу для броши ювелиру

Участники конкурса искали подарки на специальном игровом поле

Бот сервиса автоматически проверял, выполнили ли игроки все условия участия. И каждый получал на комментарий персональный ответ. Победителю приходил личный код для получения приза. Так компания разыграла более 20 наград.

Участник получил письмо с выигрышем в комментариях

Еще один необычный способ для увеличения продаж — это игра в морской бой за скидки на украшения. В ActiveBot есть универсальные шаблоны записей для игр, но при желании можно добавить собственный макет. Так сделал бутик ниже. Он использовал в посте изображение самой популярной подвески в виде рыбки.

Морской бой от ActiveBot с оригинальным оформлением

Тематическая игра за выгодные предложения для продажи драгоценностей собрала более 2000 комментариев.

Еще один вариант, как увеличить активность в блоге о бижутерии, — конкурс с предсказаниями. Это отличный вариант работы с женской аудиторией, любящей аффирмации, гадания и мистицизм.

Предложите подписчикам выбрать печенье с предсказанием

Каждая девушка за участие в конкурсе уже гарантированно получала подарок — рандомное предсказание от бота. Также у участниц был шанс выиграть купоны и ценные награды.

Источник: activebot.ru

Бизнес на бижутерии: отзывы, советы, рекомендации

Магазин бижутерии – это настоящий уголок изящества, красоты и блеска, идеальное место для женщин. Среди сверкающих бус, серег, браслетов и других аксессуаров девушка, даже случайно заглянувшая в магазин, обязательно выберет себе что-нибудь по душе. Такой бизнес считается исключительно женским и, действительно, полностью соответствует женскому представлению о ведении дел. Продажа бижутерии как бизнес может стать очень выгодным предприятием, ведь наценка на эту категорию товаров может составлять до 1000% процентов. Вместе с тем, прибыль сильно зависит от того, как именно обставлен магазин, оформлена витрина и какой ассортимент бижутерии на ней представлен.

Особенности бижутерия как бизнеса

Продажа бижутерии – в 99% случаев это женская прерогатива, однако в этом бизнесе не все так прозрачно, как кажется. Бижутерия – это очень «тонкий» предмет образа, она не должна и не может имитировать драгоценности, при этом должна выглядеть ярко, броско, но уместно и не вульгарно.

Чтобы составить оптимальный ассортимент магазина бижутерии, необходимо иметь вкус, хорошо разбираться в моде и следить за последними новинками и тенденциями.

  • отдельный магазин;
  • павильон или киоск в торговом центре;
  • торговый островок.

Чем больше магазин, тем больше должны быть инвестиции в товар. Следует также учитывать, что для того, чтобы заполнить магазин и предоставить покупательницам полноценный выбор, потребуется максимально вложиться в товар.

Бизнес-план магазина бижутерии и аксессуаров с расчетами

Прежде, чем приступать к выбору торговой точки и покупке товара, необходимо составить бизнес-план, который отражал бы все аспекты ведения бизнеса. С помощью этого документа можно спрогнозировать приблизительную прибыль, период самоокупаемости бизнеса, выявить сильные и слабые стороны.

Читайте также:
Что такое лигатура в металлургии

 продажа бижутерии как бизнес

Необходимо провести тщательный анализ деятельности конкурентов, и на его основе составить собственный план действий.

В бизнес-плане должны быть представлены маркетинговые исследования предполагаемого места торговли: особенности потенциальной аудитории, проходимость, средняя выручка в других точках и т.п.

Ассортимент

Главная целевая аудитория магазина бижутерии и аксессуаров – женщины. В зависимости от стоимости украшений и их класса зависит, кто именно станет покупателем: дамы или молодые девушки. Пытаться охватить весь спектр ассортимента невозможно, поэтому необходимо сделать выбор и сконцентрироваться на чем-то одном.

В ассортименте обязательно должны быть представлены:

  • бусы, колье, кулоны;
  • серьги разных размеров и стилистического оформления;
  • кольца;
  • браслеты;
  • броши;
  • шарфы, перчатки, шапки;
  • очки, заколки для волос, декоративные резинки и другие аксессуары.

Выбор должен быть разнообразным: посетительница должна иметь возможность подобрать как утонченное нежное украшение, так и яркий стильный аксессуар, который подчеркнет ее индивидуальность.

Такие украшения пользуются стабильным спросом у определенного контингента покупателей, что позволит расширить аудиторию и привлечь новых клиентов.

 бизнес по продаже бижутерии

Стоит уделить внимание и выделить отдельное место под продажу украшений ручной работы. Их можно изготавливать самостоятельно или привлекать мастеров.

Выбор помещения

Одна из первых задач в вопросе, как открыть магазин бижутерии с нуля, – это выбор помещения.

Основным критерием выбора является максимальная проходимость точки и высокая концентрация целевой аудитории. Наиболее востребованными являются магазины бижутерии в крупных торгово-развлекательных центрах, где имеются различные магазины одежды.

Чтобы сэкономить на аренде торговой площади, можно арендовать небольшое помещение или организовать точку открытой продажи – посреди торгового зала. Такой вид магазина будет привлекать внимание всех посетителей ТРЦ и быстро обретет популярность.

Оформление витрины и создание интерьера

Оформление витрины магазина бижутерии крайне важно – оно должно подчеркивать красоту изделий. Не стоит пренебрегать разработкой дизайна помещения, он позволяет создать уникальный антураж, где даже самые простые украшения приобретут изысканный вид и будут выглядеть привлекательнее, а, значит, их можно выгоднее продать.

Рекомендуется разделять украшения на группы при размещении в торговом зале: причем делать это можно как по стилистическому принципу, так и исходя из их функционального применения. Витрины должны быть обязательно оснащены дополнительной подсветкой.

Оборудование

Основные затраты при открытии магазина бижутерии – это покупка товара, оборудование для такого рода деятельности не является дорогостоящим, можно использовать стеллажи и полки, уже бывшие в употреблении у других предпринимателей.

 бизнес план магазина бижутерии аксессуаров с расчетами

Для обустройства магазина потребуются специальные стеллажи для бижутерии: бус, серег, браслетов и пр. Найти их можно в специализированных магазинах.

Читайте также:
Кому продать ювелирные изделия

Также потребуется:

  • пристенные стеллажи;
  • стеклянные витрины с вращающимися полками;
  • стеклянные прилавки;
  • подставки.

Также обязательно необходимо продумать систему зеркал, чем больше их будет в магазине, тем лучше. Зеркала зрительно увеличивают пространство, благодаря отражению создается иллюзия заполненности помещения.

Работа с поставщиками

Бизнес по продаже бижутерии сразу становится для предпринимателей любым делом, а потому закупка товара превращается из необходимости в настоящее развлечение.

Покупать украшения можно у разных поставщиков:

  • заказывать на электронных торговых зарубежных площадках;
  • покупать у местных оптовых компаний;
  • работать непосредственно с фабриками.

Многие владелицы таких магазинов покупают украшения везде, где только появляется возможность: в путешествиях на уличных базарах, различных специализированных магазинах и пр. Главное, наладить бесперебойное поступление нового ассортимента в магазин и не допускать пробелов в оформлении витрины.

Чтобы привлечь новых клиентов, можно организовать рекламную акцию и раздавать посетителям торгового центра листовки или купоны со скидкой на первую покупку.

Возможность сэкономить и получить товар со скидкой неизменно вызывает интерес, а потому приток посетителей будет обеспечен.

Также важно уделить особое внимание вывеске и названию магазина. Оно должно быть ярким, броским, вызывать ассоциации с бижутерией, но при этом не ассоциироваться с другими аналогичными магазинами. При открытии можно оформить магазин яркими воздушными шарами, дарить первым посетительницам цветы или другие небольшие, но приятные сувениры.

Расчет прибыли

Торговля бижутерией – это довольно выгодное предприятие. На первоначальном этапе работы будет предпочтительнее, если владелец бизнеса самостоятельно будет работать вместо продавца или в смене со вторым продавцом. Это позволит лучше изучить потребности аудитории в конкретной точке продаж, позволит выявить сильные и слабые стороны бизнеса.

В среднем на открытие магазина потребуется 150 тысяч рублей:

  1. Аренда помещения (10 кв.м.) – 10 000 рублей.
  2. Оборудование – 20 000 рублей.
  3. Товар – 100 000 рублей.
  4. Зарплата продавцу – 20 000 рублей.

 с чего начать бизнес на бижутерии

Средняя накрутка на бижутерию – 150%, таким образом, чистая прибыль предпринимателя составит от 70 тысяч рублей.

Продажа бижутерии через интернет

Есть еще один привлекательный способ ведения бизнеса – через интернет. Он идеально подходит для тех, кто не знает, с чего начать бизнес на бижутерии и не обладает достаточным количеством инвестиций. Для торговли можно открыть собственный сайт или воспользоваться опциями социальных сетей.

Такой интернет-магазин впоследствии сможет приносить доход, соизмеримый с прибылью от содержания реального магазина. При этом у бизнесмена не будет необходимости ежемесячно платить за аренду и выплачивать зарплату продавцам. Существует огромное количество способов продвижения торговых интернет-площадок, причем такая реклама обойдется предпринимателю дешевле.

Источник: vashbiznesplan.ru

Рейтинг
Загрузка ...