Ювелирная тематикаЮвелирная тематикаЮвелирная тематикаПосещение ювелирного магазина – неотъемлемая часть важных событий в жизни человека: свадеб, юбилеев и других памятных дат. Украшения недешевы, поэтому выбирают их долго и придирчиво. От правильной подачи отдельных товаров и новых коллекций зависит прибыль частного мастера или интернет-магазина.
Качественные тексты на ювелирную тематику заменяют продавца в магазинах и играют важную роль для портфолио частных специалистов. Такой контент со вкусом обосновывает немалую стоимость драгоценных изделий в каталогах, знакомит будущих покупателей с новыми коллекциями, помогает сделать выбор в богатом ассортименте товаров, разъясняет условия акционных предложений и дополнительных услуг.
Технология «Волшебных Цифр»
Чтобы торговля в Вашем ювелирном салоне процветала, устанавливайте на изделия «правильные» цены, содержащие особые комбинации цифр. Согласно исследованиям, людям симпатичны суммы, в которых содержатся числа 5, 7, 9. Включайте их в стоимость продукции. Семёрка популярна особенно, потому её используйте чаще. Затем 5 и 9. К примеру, 799 рублей, 7095, и т.д. «7», «9», «5» чуть ли не гипнотизируют покупателей, буквально заставляя их купить товар!
Как продавать бижутерию — секреты успешной торговли украшениями
Ценовые «качели» — вторая составляющая Технологии «Волшебных Цифр». Распродажная стоимость, большие скидки должны быть на товары обязательно. Но также обязателен в ассортименте дорогой товар. Отдельная, и достаточно большая категория клиентов не купят продукцию именно потому, что она дешёвая. Дело тут в стереотипе престижности или сочетания «дорого, значит качественно».
А большинство людей хотят именно качественную продукцию, соответствующую их запросам.
Отзывы нынешних клиентов
Еще один замечательный ресурс, которым вы можете воспользоваться, — это ваша существующая клиентская база, потому что, чем бы вы ни занимались в настоящее время, они могут принять в этом участие. Создайте онлайн-опрос и отправьте его клиентам из списка рассылки или задайте посетителям магазина несколько кратких вопросов. Узнайте, что им больше всего нравится в предоставленных товарах, где они узнали о вас, вернутся ли они и что, по их мнению, вы можете улучшить, если речь идёт о создании физического магазина. Соберите все отзывы и подумайте о том, что вы могли бы усовершенствовать.
Разыгрываем ситуацию, или «Скрипт успешных продаж»
- Посетитель вошёл – продавец смотрит на него, улыбается (зрительный контакт, 30 секунд);
- Продавец здоровается (оптимально – «Доброе утро» и т.д.), обращаясь к посетителю сугубо на «Вы»;
- Клиенту даётся 30 секунд «на освоиться»;
- Продавец начинает непринуждённый разговор с посетителем, говоря как бы между прочим «магическую» фразу типа: «У нас как раз акция проходит, скидки хорошие на…», «О, Вам повезло, мы демонстрируем новую коллекцию…», «У нас весь товар поступает напрямую, от производителей, поэтому…»;
- Пауза в 10 секунд, чтобы посетитель усвоил информацию, затем работа с клиентом. Если посетителей много, вопросы односложные: «Вам показать…?», «Вас интересует…?», «А почему…?». Всё внимание на покупателя, стремление понять, чего он хочет. Если покупатель один, беседа может быть более пространной, с открытыми вопросами: «Что именно Вас интересует? А если посмотреть вот это…?», «С чем планируете носить? Тогда…»;
- Во время презентации следует большую часть времени смотреть на посетителя. Предлагать посмотреть не более 4-5 наименований нужного вида украшений разных ценовых уровней. Хорошо воспринимаются такие фразы: «У нас есть целая линия этого товара… Её название… Продукция отличается…» Демонстрацию начинать нужно с наиболее ценных экземпляров, подчёркивая, что учитываете потребности клиента: «Вы сказали, что хотите…». Продавец может подчеркнуть достоинства предлагаемых украшений, их отличное качество, оригинальный дизайн, удачный подбор камней, и т.д., обратить внимание на выгоду покупки. Здесь уместны вопросы: «Эта вещь Вам подходит? Или вот эту посмотрите… Ведь Вы хотели, чтобы…» Особую силу приобретут аргументы типа: «Таким образом Вы…», «Это позволит Вам…», «У Вас появится возможность…» и др.
- Если клиент возражает, продавец не должен с ним спорить. Тут отличной будет следующая тактика: стать на позицию покупателя, видимо согласиться с ним, выставить контраргументы. А именно: «Да, тут Вы верно заметили, но…», «Знаете, хорошо, что Вы об этом сказали. Однако…», «Не спорю. Но давайте посмотрим по-другому на это…» Покупатель должен почувствовать, что вы не просто возражаете и давите, а с ним сотрудничаете и помогаете! Если клиент отказывается от всего, что ему предлагается, продавец обязательно должен спросить: «А что бы Вам хотелось?», «Что Вам не подошло?», «Какие бы условия Вас устроили?». Вся беседа должна проходить без всякого намёка на агрессию со стороны продавца! Только уважение и забота!
- Оформление покупки начинается с уточнения, все ли вопросы решены. Поэтому работник переспрашивает покупателя, доволен ли он, окончателен ли выбор: «Вы довольны?», «Выписываем чек?», «Вы берёте товар?»
- Важно, чтобы при завершение покупки продавец предложил дополнительные аксессуары, о которых покупатель сам не подумал, но которые и ему пригодятся, и продажи увеличат. Это футляры, шкатулки для хранения драгоценностей, держатели, средства по уходу за металлами и камнями. Ассортимент всего этого должен быть в магазине обязательно! Сам клиент о них не подумал, а ведь вещи нужные! Покупатель будет благодарен продавцу за предусмотрительность и заботу.
- Завершающий этап – уточнить, нет ли ещё вопросов у клиента, поздравить с удачной покупкой, поблагодарить, пожелать успехов/доброго дня и т.д., пригласить наведываться в магазин ещё. Продавец должен вести себя искренно, тепло, доброжелательно.
Применяя эти нехитрые шаги маркетинга от ювелирной компании VOROBYEVA, Вы эффективно и ощутимо повысите посещаемость и уровень продаж в своём магазине за весьма короткое время. Так же Вы можете зарегистрироваться в нашем оптовом каталоге и приобрести для своего магазина наиболее продаваемые ювелирные изделия оптом. Удачи!
Создайте сезонный календарь событий и акций
Не стоит недооценивать силу сезонного продвижения. Даже самые высококлассные ювелирные предприятия могут воспользоваться сезонной скидкой, несмотря на то, что она может предоставляться исключительно существующим клиентам в некоем формате «участников» или «программы лояльности». При этом вы не «удешевите» общее предложение.
Чтобы привлечь людей в магазин, представьте предложения, которые действительны только для определенных коллекций или предметов. Если вы хотите увеличить продажи в будние или выходные дни, делайте предложения доступными только в те дни, когда вы хотите быть занятыми. Если клиенты заинтересованы, и сделка удачная, они приложат усилия.
Если вы проводите сезонную акцию, привлеките внимание к продукции своей компании и приложите все усилия. Не предлагайте незначительные скидки. Лучше проводить одну действительно эффективную и привлекательную акцию в год, которая привлечёт много людей, чем множество небольших промо-акций, практически ничего не стоящих.
Поощряйте клиентов, прежде чем покупать
Сектор ювелирных изделий неизбежно представляет собой сферу, в которой покупатели тратят значительные суммы денег на изделие. Это означает, что у вас есть отличная возможность привлечь клиентов в свой магазин и позволить им увидеть образец, потрогать и примерить. Общаясь с потенциальными покупателями в Интернете и отвечая на запросы, играйте на сентиментальности покупок ювелирных изделий и эмоциях, которые часто идут рука об руку с подарками или приобретением украшений для особого случая.
Произведите впечатление на покупателя. Убедите его, что просмотр, примерка или дизайн сделанного на заказ изделия так же важны, как и покупка, дарение или ношение. Вложение времени и денег в приобретение ювелирных изделий только увеличит его сентиментальную ценность. Эта вещь будет значить для предполагаемого получателя ещё больше.
Вы также можете побудить потенциальных клиентов посетить ваш магазин, чтобы точно определить их пожелания и дать им возможность больше узнать о ваших товарах, их происхождении и особенностях изготовления.
Как начать ювелирный бизнес с нуля?
Начальным этапом формирования ювелирного магазина является определение основных расходов и составление подробного бизнес-плана.
Этот вид деятельности предусматривает солидные первоначальные финансовые затраты на аренду помещения, покупку оборудования и, что самое главное, приобретения реализуемого товара, поэтому понятие «бизнес с нуля» к ювелирному магазину имеет посредственное отношение.
В качестве стартового капитала можно попробовать взять ссуду в банке или одноразовую помощь от государства на открытие своего дела. Также можно привлечь инвесторов и компаньонов, которые бы оказались не против организации такого прибыльного дела совместными усилиями.
Еще одним вариантом старта будет заключение договора франчайзинга, который предусматривает организацию отдела под одной из существующих торговых марок. Этот вариант поможет сэкономить на рекламе, покупке товара и обучению персонала, однако нужно будет первоначально заплатить франчайзеру и работать в соответствии с пунктами договора, не нарушая их.
Познакомьтесь с соседями и сотрудничайте
Независимо от того, находитесь ли вы в процветающем историческом ювелирном районе, таком как Хаттон-Гарден, или на более тихой улице, на рынке, в городе или деревне, скорее всего, вы принадлежите к сообществу розничных продавцов и предприятий в этом районе. Некоторые из них могут быть прямыми конкурентами, но в конечном итоге, когда речь заходит о объединении ваших ресурсов для проведения событий, заключения сделок и подготовки выставок, коллективная работа может оказаться более успешной.
Допустим, вы хотите провести открытую вечеринку с напитками и едой. Есть ли местные предприятия, которые могли бы предоставить вам то, что необходимо? Если они рекламируют свои товары среди своих клиентов и подписчиков в социальных сетях, вы просто удвоите охват аудитории.
Если вы думаете о том, чтобы принять участие в благотворительности, или хотите провести аукцион, есть ли у других предприятий в вашем сообществе вещи, которые они могут предложить в качестве призов?
Общайтесь, говорите с людьми и пользуйтесь преимуществами других предприятий, находящихся недалеко от вас.
Работайте со своими заявками и местными заинтересованными сторонами, чтобы максимально использовать местные мероприятия.
Большинство территорий в пределах городов имеют свой местный Район Улучшения Бизнеса, который организует определённые события и стремится сделать это место лучшим. Если у вас есть физический магазин, вам придётся платить налоги, которые пойдут на нужды района. Так что используйте большинство активаций, за которые они (и вы!) платят.
Убедитесь, что вы подписаны на соответствующие списки рассылок для получения новостей и обновлений. Это поможет вам принять участие в нужных мероприятиях. Также вы будете следить за аккаунтами в социальных сетях вашего региона. Используйте местные события и выставки, которые они организуют, чтобы представить свой бренд и привлечь людей в магазин. Это отличный ресурс.
История ювелирного дела
Пионерами ювелирного искусства считаются древние греки, которые первыми научились добывать и обрабатывать металлы и редкие камни, совмещая их и выполняя разного рода резьбу.
Постепенно использование украшений стало культом, поклонниками которого были как женщины, так и мужчины. В Древней Руси драгоценности были символом богатства и власти, поэтому ими инкрустировали царские хоромы, постоянно пополняя свои запасы, а также украшали религиозные места поклонения.
Каждая культурная эпоха привносила новое веяние в ювелирное искусство, оставляя за собой массу нюансов и технологий. Наиболее знаковыми стали эпоха Возрождения с ее пышным декорированием, барокко с рельефными орнаментами и симметричными линиями, а также элегантность и грация классицизма.
Новый век был отмечен быстрым ростом научных открытий, которые не могли пройти мимо ювелирного дела, оставив за собой массу сочетаний, сплавов и искусственно выращенных кристаллов, что кардинально изменило понятия и правила, накапливающиеся веками. Ныне производство и элитарность драгоценных украшений является доступным для более широкой прослойки общества, хотя и не утрачивает своего очарования.
Направления ювелирной отрасли
Бизнес, основанный на дорогих украшениях, может развиваться в разных направлениях.
Рассмотрим их:
- Ювелирное ателье, где предоставляется услуги по изготовлению украшений на заказ и ремонту изделий.
- Ломбард, работающий на выдаче наличных средств под залог ювелирных изделий, будет прибыльным делом во времена кризиса.
- Снабжение драгоценными металлами – достаточно солидный бизнес, регулируемый на государственном уровне.
- Ювелирный магазин, открытие которого требует определенных финансовых и трудовых вложений.
В нашей статье речь пойдет о том, как начать и что нужно для открытия ювелирного магазина.
Источник: art-posh.ru
Как сделать описание товара в интернет-магазине, чтобы его купили
В некоторых ситуациях описание товара в интернет-магазине играет решающую роль при принятии решения о покупке – когда вы заказываете торт на день рождения, выбираете сорт кофе, захотели подарить бабушке телефон или присматриваетесь к произведению малознакомого автора.
Одних характеристик, фотографий, отзывов и цены здесь совершенно недостаточно – потому что хочется узнать подробнее о вкусовых качествах торта и кофе, точно понять, будет ли бабушке удобен телефон, а вам интересна новая книга. Делимся 9 лайфхаками и помогаем раз и навсегда разобраться с вопросом, как описать товар, чтобы его купили.
Итак, для описания товаров интернет-магазина вам надо знать:
- для каких товаров необходимо качественное описание;
- универсальная формула хорошего описания;
- лайфхаки, которые вам помогут;
- самопроверка.
Если сомневаетесь, нужен ли вам вообще текст для карточки товара, а также не знаете, как правильно рассчитать его объем – сперва загляните сюда, найдете ответы на эти вопросы. Всем, кому с технической стороны все понятно, разбираемся со смысловой.
Товары, которые тяжело продать без описания
Владельцам интернет-магазинов крепежа, электронных компонентов, автомобильных запчастей, канцелярии, постельного белья и прочих подобных товаров повезло – можно сэкономить на описаниях, достаточно технических характеристик и фотографий с ценами.
Есть товары, тексты с описанием которых читают крайне редко – вспомните себя, на что вы смотрите, выбирая обычную шариковую ручку или полотенца для кухни? Все верно, именно на фотографию, стоимость, характеристики и отзывы.
Но бывают ситуации, когда сомневаетесь и хотите узнать побольше о товаре перед тем, как заказывать его. Например, когда выбираете новую книгу, особенно, если с творчеством автора еще не знакомы.
Пример хорошего описания для книги известного автора:
В этом примере не очень много текста, но есть хороший блок с пятью причинами для покупки книги, это необычно и лично меня зацепило.
В целом же на описание обращают внимание, когда речь идет про:
- гаджеты и бытовую технику – например, смартфон, телевизор, парогенератор;
- дорогие ручные и электрические инструменты – шуруповерт, болгарка, набор для ремонта авто;
- некоторые продукты питания – кофе и чай, выпечка и десерты, мед и все прочее, что обычно покупается не в ближайшем супермаркете;
- книги;
- уникальные товары – те же гигантские плюшевые медведи, недвижимость.
Список далеко не полный: потому что на перечисление всех товаров уйдет еще добрый десяток тысяч символов. Плюс, как и из всех правил, здесь есть исключения.
Если ответите «да» на один из вопросов, то описания однозначно нужны:
- Цена продукта выше среднерыночной.
- Продаете дорогие гаджеты и бытовую технику, нечто уникальное.
- Ассортимент товаров маленький.
- Трудно понять особенности определенного товара только по фотографии и характеристикам.
В таком случае описание поможет обосновать стоимость, показать преимущества товара и то, чем он будет полезен покупателю. То есть выступит в роли продавца-консультанта, который ответит на возникшие у человека вопросы, снимет опасения и подтолкнет к заказу.
Больше статей на схожую тематику:
- Как написать текст для чат-бота: отвечают роботы, а не человек
- Рабочие формулы текстов для email-рассылок
- Как настроить персональную ленту в Дзене и читать только интересные новости
Секрет успешных продаж: универсальная формула для описания товаров интернет-магазина
Главная мысль, которую нужно удерживать в голове при составлении описаний для товаров в интернет-магазине – польза для потенциального клиента. Карточка должна давать исчерпывающую информацию, то есть отвечать на все возможные вопросы.
Чек-лист, как правильно описать товар для интернет-магазина:
- объяснить, зачем нужен товар и каким образом его использовать;
- рассказать про основные преимущества;
- предоставить все важные характеристики – цену, размер, вес, состав и т. д.;
- учитывать интересы целевой аудитории и говорить на одном с ней языке;
- добавить отзывы покупателей, сертификаты и прочий контент, который подтвердит указанную на странице информацию.
Данная формула одинаково актуальна для любого товара – как для торта на заказ, так и для нового смартфона.
При этом важно не забывать о SEO: обязательно оптимизируйте описание товара под релевантные запросы, даже если они совсем низкочастотные или нулевые. Если не знаете, как это сделать – велкам, подробно рассказываем об оптимизации на примере статьи для блога. С карточкой принцип аналогичный.
Где искать вдохновение: лайфхаки, которые помогут составить описания товаров для интернет-магазина
Сперва все кажется простым – рассказываешь о преимуществах, не забываешь о характеристиках и на выходе получаешь идеальное описание для карточки товара, которое приведет к продажам. Когда же доходит до дела, можно просидеть часик-два перед пустым вордовским листом.
Чтобы не терять время, вдохновляйтесь лайфхаками!
-
Превратите характеристики в преимущества. Выдумывать отличия одного товара от другого не нужно – просто загляните в технические характеристики, там уже есть вся необходимая вам информация. Остается только перевести ее на «человеческий язык». Например, возьмем тостер:
- Размер 31×18×22.
- Число степеней обжаривания – 8.
- Встроенная подставка для булочек.
Преимущества
- Компактный тостер, который подойдет даже для небольшой кухни – длина 31 см, ширина 18 см и высота 22 см.
- Приготовьте идеальные тосты из любого хлеба – выберите один из восьми режимов обжаривания.
- Подогревайте булочки, пирожки, блинчики и другие мучные изделия.
Итого у нас получился вот такой хороший текст:
Описание 1 Три программы приготовления кофе и выбор крепости напитка. Автоматический капучинатор в комплекте.
Описание 2 Наслаждайтесь свежесваренным эспрессо, капучино или латте – автоматическая кофемашина приготовит ваш любимый напиток за несколько секунд.
Первое похоже на обычное перечисление характеристик и кажется скучным, а второе вызывает интерес – вы видите, что можно приготовить эспрессо, капучино или латте без усилий. Поэтому именно во втором случае больше шансов продать товар. Вот еще один неплохой пример с PlayStation 5: Новые функции консоли не просто перечислены, а раскрыты – показано, какие бонусы получит покупатель приставки. Но помните, что с эмоциями следует быть осторожным: когда их слишком много, текст не вызывает доверия и даже может раздражать. Поэтому не перегибайте.



Нравится статья? Тогда смотрите наши курсы!
- Мини-курс «Взрывные тексты для сайта 2022»
- Мастер-класс «Информативные, сочные и оптимизированные заголовки»
- Мини-курс «Мастер пера и текста»
- Придумайте историю. Или расскажите реальную – например, как создавался этот продукт, откуда вы его привезли или что с ним можно сделать. Да, сторителлинг очень даже уместен и в случае с описаниями товаров для интернет-магазинов – особенно, когда у вас небольшой ассортимент, нечто уникальное или дорогое.
- Начните говорить с целевой аудиторией на одном языке. Например, если продаете детские игрушки, то добавьте в текст слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом – «медвежата», «шерстка». Именно так нередко говорят родители с детьми. При этом не забудьте указать моменты, которые важны для потенциального покупателя – в данном случае качество материалов.
К орфографии в приведенном примере есть вопросы, но, думаю, суть ясна. Всегда адаптируйтесь под целевую аудиторию: в случае с продажей элитной бижутерии важно придать описаниям товаров некую претенциозность, с профессиональной литературой – продемонстрировать знание предмета и добавить немного терминологии, с продукцией для вечеринок – создать ощущение праздника.
- Закройте основные проблемы потенциальных клиентов. Порой люди ищут не какой-то определенный товар, а решение проблем – например, не робота-мойщика окон, а легкий способ навести порядок на застекленной лоджии.
Если не знаете, какие проблемы помогает решить ваша продукция – поищите ответ на форумах и сервисах вопросов, поговорите с клиентами.
- Используйте нестандартные эпитеты. Только с осторожностью – далеко не всякие средства художественной выразительности смотрятся хорошо. Эпитеты, метафоры, игра слов всегда привлекают внимание.
Крайне желательно все подтверждать фактами: например, объяснять за счет чего шампунь придает волосам многогранный блеск. Без этого любые красивые слова – пустышка.
- Похвастайтесь достижениями. Не грех рассказать потенциальным покупателям о действительно важных достижениях – опыте работы, профессиональных наградах, количестве продаж и т. п. Весьма уместно в случае с литературой и другими товарами:
Перечисленные лайфхаки можно с чистой совестью комбинировать, придумывать нечто новое и уникальное. Главное не ударяйтесь в крайности – помните, что описание товара для интернет-магазина должно быть уместным.
Примеры роста кликов, конверсий, заказов и прибыли:
- Снижение процента отказов и увеличение времени на сайте
- Снижение процента отказов и увеличение времени на сайте
- Удержание пользователей на сайте за счет текста
Самопроверка: как понять, насколько удачным получилось описание товара
- Дана исчерпывающая информация о товаре – понятно, что это и для чего нужно, указаны все важные технические характеристики и стоимость. Если человек чего-то не найдет, то не будет терять время для выяснения подробностей и просто уйдет к вашим конкурентам.
- Есть продуманная структура – описание товара легко читается.
- Отсутствуют опечатки, грамматические, орфографические и стилистические ошибки – ведь все это портит впечатление.
- Перечислены основные преимущества и использован понятный потенциальному клиенту язык – ему будет все предельно ясно даже при беглом просмотре страницы.
- Выполнена оптимизация – то есть использованы релевантные ключевые слова в title, description, заголовках H1-H2 и непосредственно в тексте (это еще никто не отменял).
- Нет лишнего – например, философских рассуждений об использованфии натуральной ванили в другой стране или истории появления кофе в России. За перегибы и смысловое несоответствие грозит Баден-Баден – фильтр за некачественный контент. Всегда помните, что в описании должна быть информация именно о самом товаре.
Теперь вы знаете, как правильно составить описание товара для интернет-магазина. Эту работу можно выполнить самостоятельно, доверить своим сотрудникам или обратиться к нам – с удовольствием подготовим качественный контент.
Доверьте продвижение своего сайта профессионалам!
На 80% увеличим доверие к сайту, улучшим позиции вашего ресурса и привлечем в 2 раза больше клиентов.
Источник: 1ps.ru
Как писать продающие тексты для успешной продажи рукоделия
Когда на мои обучающие курсы приходят рукодельницы, то у них всегда вызывает множество вопросов тема создания продающих постов. Создать рукодельную работу огромный труд, но ведь ее еще нужно уметь грамотно описать.
Если тема продвижения рукодельного бизнеса ВКонтакте для вас интересна, то обязательно вступайте в мою группу Бизнес online, а также забирайте в подарок мини-курс по созданию и настройке продающей группы ВКонтакте.
Также с удовольствием приглашаю вас вступить в наш закрытый клуб для предпринимателей, в котором состоит много творческих и талантливых рукодельниц.
Так как же писать продающие описания к рукодельным работам? Сегодня у нас в гостях Анна Карелина — хозяйка проекта «Сделай сам и отпусти свое хобби в онлайн» . Также у Анны есть свой сайт, на котором можно узнать ВСЁ о привлекательных описаниях и рекламных текстах для бизнеса. Все ссылки на площадки Анны в Интернете даны в конце данной статьи.
И сегодня Анна научит нас, как писать продающие тексты для успешной продажи рукоделия.
Эти приёмы можно использовать не только для создания описаний к рукодельным работам, но и рекламы мастер-классов, описаний для групп в социальных сетях, для презентации в Интернете собственного бренда.
В моём понимании есть три основных составляющих привлекательных продающих описаний, которые отражаются в необходимости:
- заинтересовать потенциального покупателя;
- удовлетворить его любопытство;
- предвосхитить возможные вопросы.
Разберу каждый из пунктов подробно, а в конце статьи выдам свой главный секрет по работе с продающими текстами различных форматов.
Как заинтересовать покупателя
Какой бы красивой ни была рукодельная работа, потенциальный покупатель должен понимать, для чего она ему нужна и как её использовать. Необходимо дать покупателю пару идей, почему покупка именно этой работы может быть выгодна для него.
Например, любая пряжа для вязания характеризуется составом, маркой и толщиной нити. Если в описании изделия ограничиться только этими характеристиками, неискушённому потенциальному покупателю будет совершенно непонятна ценность приобретаемого изделия.
Поэтому необходимо перейти от характеристик пряжи к её свойствам, а затем к выгодам от покупки изделия, выполненного из такого материала.
Например, качественная чистошерстяная пряжа хорошо греет, немного колючая на ощупь, кроме того пряжа именно этого конкретного производителя окрашивается вручную небольшими партиями. Что в этом интересного для покупателя? Какие выгоды для него несёт эта информация?
Можно сказать, что шаль, изготовленная из такой пряжи, не только украсит и согреет, но и за счёт раздражающего воздействия на кожу, снимет боль в спине. А из-за того, что пряжа окрашивается мелкими партиями, оттенки не повторяются и каждое изделие получается индивидуальным.
Описывая выгоды, можно добавить привлекательности, дав советы по использованию: «надеть на тонкую водолазку» или «носить в офисе в сильные морозы или межсезонье при выключенном отоплении».
Вот, что получилось у меня:
Или другой пример. Куклы в вальфдорфском стиле, это качественная, проверенная временем, многофункциональная игрушка, развивающая фантазию ребёнка. Однако многие потенциальные покупатели пройдут мимо этого странного названия и немного непривычного вида куклы, даже не поняв, какое выгодное предложение упустили.
Я бы обязательно внесла в описание ручной работы пояснение, что такое вальфдорфская игрушка и чем она полезна современному ребёнку.
Обрисовать выгоду в тексте можно разными способами. Это может быть небольшой яркий рассказ или эмоциональная история от лица самого мастера с описанием трудностей создания изделия. Или перечисление вопросов на актуальную для покупателя тему.
Итак, мы заинтересовали потенциального покупателя, и он уже думает: «О, а мне это надо, что же там дальше?».
Что внутри и сколько стоит?
Что обычно интересует нас вторым пунктом, когда мы понимаем, что предложение в принципе нам подходит? Скорее всего, цена!
Когда я пишу продающие описания на заказ, всегда стараюсь убедить мастера указать цену. Если стоимости нет, большая вероятность, что потенциальный покупатель, либо поленится задавать дополнительные вопросы и при большой конкуренции уйдёт к другому продавцу, либо подумает, что изделие очень дорогое и тоже уйдёт. В любом случае, мы теряем часть своих потенциальных покупателей.
Кстати, если факт указания цены всё-таки сильно напрягает, можно воспользоваться различными хитростями. Назвать цену от…, уточнить для какого материала (комплектации, сроков, объёмов) действует эта цена или сделать рассрочку.
Наравне со стоимостью необходимо предоставить покупателям исчерпывающую информацию о характеристиках изделия. Если в начале описания необходимо было преобразовать характеристики в выгоды – состав пряжи 100 % шерсть, значит, платок дарит вам приятное тепло, то сейчас нужны чёткие сведения: состав нити 100 % овечья шерсть.
Потенциальный покупатель уже понял, что это изделие ему интересно, теперь ему хочется узнать, что же конкретно и за какую цену он получит.
Необходимо учитывать, что интернет не даёт нам возможности потрогать предмет, визуально определить размер, ощутить его запах и вкус. Мы можем только увидеть на фотографии или прочитать!
Поэтому необходимо писать размер, цвет (не стоит надеяться на цветопередачу монитора – она у всех разная), вкус, запах (если это имеет значение), состав материала, ощущения при прикосновении – мягкость, гладкость твёрдость и прочее.
Отвечаем на вопросы
И вот наш почти уже покупатель понял, что предложение его устраивает, цена подходит, осталось лишь несколько вопросов. Как я это могу получить? Как ухаживать за изделием? Есть ли скидки? Какие гарантии?
Это будет небольшой блок информации, но хорошо, когда он есть в описании, чтобы потенциальный покупатель, не уходя от предмета покупки, нашёл ответы на свои вопросы.
Хочу отметить, что при создании продающего описания нет чёткого деления текста на пункты, о которых я рассказываю. Например, разделы «что внутри и сколько стоит» и «отвечаем на вопросы» тесно переплетены и не стоит искусственно их разделять. Самое главное, чтобы эта информация была отражена в тексте, а в каком порядке существенного значения не имеет.
Облегчаем покупку
В заключительном абзаце нашего описания поможем потенциальному покупателю сориентироваться в дальнейших действиях.
Если для заказа необходимо позвонить, то укажем номер телефона, если проще написать личное сообщение, то хорошо бы сразу дать активную ссылку.
Для заказа звоните по номеру телефона ХХХ или пишите личное сообщение и уже через несколько дней вы получите этот изысканный аксессуар в шикарной фирменной сумочке.
При создании некоторых описаний можно воспользоваться приёмом, ограничивающим возможность совершения выгодной покупки. Можно действовать как в настоящем супермаркете, где так популярны ограниченные во времени распродажи, лимитированные коллекции и эксклюзивные предложения:
«Закажите комплект до Нового года, получите доставку в подарок!»
«Кукла существует в единственном экземпляре и повтор не возможен»
«Эта цена установлена только на период новогодних каникул»
Несмотря на популярность таких способов, они до сих пор работают. Вспомним себя, всегда ли мы можем устоять против выгодного предложения?
Вспоминаем себя
И, наконец, мой главный секрет, который я использую при составлении описания ручной работы. Секрет основывается на фразе из предыдущего абзаца: «Вспомним себя…» и высказывании американского рекламиста Лео Барнетта, который почти 100 лет назад отметил, что для успешных продаж необходимо превратить себя в своего клиента! Хочу добавить: либо себя, либо хорошо знакомого человека.
Поэтому, чтобы описать свою работу было легко, чтобы находились нужные слова, которые складывались бы в эффективные предложения, представьте себе свою подругу и расскажите ей о своём предложении. Простым человеческим языком расскажите, чем хороша работа и как её можно использовать, почему имеет смысл купить именно у вас и как это сделать.
Ну, а если всё-таки у вас нет времени или желания разбираться в том, как написать продающие тексты для своих рукодельных работ, я с удовольствием помогу вам.
Ну и в завершении своей статьи хочу подарить вам, уважаемые читатели, 3 пошаговые инструкции по саморекламе для увеличения продаж рукодельных работ, с помощью которых вы сможете :
- написать свои привлекательные описания
- проверить качество продвижения своих рукодельных работ
- сделать цепляющие фото без специального обучения и профессионального оборудования
Получить подарок от Анны Карелиной можно ЗДЕСЬ
Вступайте в группу Анны ВКонтакте «Сделай сам и отпусти своё хобби в онлайн», получайте бесплатные продающие описания, публикуйтесь и рекламируйтесь в сообществе, а также заказывайте продающие описания для повышения продаж своего рукоделия!
Анна Карелина, автор проекта
«Сделай сам и отпусти своё хобби в онлайн»
Источник: vzletonline.ru