Описание бижутерии для продажи в инстаграм

Содержание

Виктор Субботин

Эффективное ведение Instagram ювелирной компании

Маркетолог. Ювелирный рынок b2b, b2c, o2o. Стратегия и управление.

Другие публикации эксперта:

  • Дюжина приемов повышения среднего чека в ювелирном магазине
  • Конкурентный анализ в ювелирном бизнесе
  • Лид-магнит для ювелирного бизнеса
  • Магазин ювелирных изделий во «ВКонтакте»: решение или костыль?
  • Тренды интернет-маркетинга в 2021 году
  • «ВКонтакте»: три маркетинговых стратегии продвижения ювелирного бизнеса
  • TikTok нам не нужен!
  • Ювелирный оптовый каталог, с которого не хочется уходить
  • Ювелирный маркетинг. Тренды 2020
  • Закрываем Instagram?
  • Шокирующая правда о подборе маркетолога
  • Найдены секреты выбора сайта, интернет-магазина, лендинга для ювелирной компании

«Дай человеку рыбу, и он запостит ее в «Инстаграм».

Сколько нужно украшений для продажи в Инстаграм?


Научи человека рыбачить, и он отдельный блог для этого заведет».

1,1 млрд пользователей в мире. 15 млн в России.

От 12 минут внимания и полного погружения в день.

Известно бесчисленное множество подходов и рекомендаций по ведению коммерческого Instagram-аккаунта. В каждом подходе внимание акцентируется на совершенно разных вещах. Одни практики считают самым важным качественный, красивый и интересный контент — они по-своему правы. Вторые полагают, что важны партнерские программы с блогерами, звездами (лидерами мнений) — и они тоже по-своему правы. Третьи утверждают, что необходимы точные и красивые тексты — они правы в меньшей степени, так как сервис, по большому счету, создан для легкого, удобного и креативного размещения фото — тексты тут ни при чем, но и на их утверждение найдется сотня тысяч пользователей, которым понравится такой контент.

Большое количество различных рекомендаций по развитию, продвижению и ведению бизнеса в Instagram компенсируется отсутствием четких рекомендаций по ювелирной тематике. В статье предпринята попытка изложить взгляд маркетолога на проблему. По мнению автора, именно этот подход является самым действенным в плане продвижения и достижения целей, связанных с присутствием компании на этой популярной площадке.

От идеи до первых продаж

Главное, с чего следует начинать развитие в Instagram ювелирной компании, — личная цель владельца бизнеса. Основной целью автор считает продажи при помощи Instagram. Если целью является самореализация, творчество, обучение или рассказ о своих увлечениях, то многое из того, что предлагается дальше, может вам не подойти.Итак, оформляем профиль, готовим фото для постинга и текст для постов с #хештегами.

Бизнес по продаже украшений и бижутерии в Инстаграм — вебинар Александра Бондаря

Визитка, или оформленный профиль

Внимательно проработайте все возможности и пункты в шапке:

  1. Логин.
  2. Аватар.
  3. Имя.
  4. Рубрика.
  5. О себе/компании.
  6. Активная ссылка.
  7. Адрес.
  8. Закрепленные Life и Story.
  9. Контактная информация.

Наглядный пример расположения элементов на рис. 1.

В первую очередь, все должно корректно отображаться именно на мобильном устройстве (принцип Mobile1st’s). Заполнять информацию удобнее через компьютер (Desktop), а отображение данных и переносы следует проверять на мобильном устройстве.

Читайте также:
Где человек использует

Рис. 1. Элементы оформления аккаунта компании в Instagram.

Рис. 2. Примеры заполнения профилей Instagram ювелирных аккаунтов.

Текстовый контент

По мнению автора, ситуация с текстом значительно проще, чем с подготовкой фото. Нужно сделать 2–3 варианта текстовых модулей и чередовать их под каждым постом. Обратите внимание на особенности, которые обязательно должен включать текстовый модуль:

  1. Описание продукта, уникальное каждый раз
  2. Четкий призыв к действию (звонить, переходить на сайт, заказать тут, переходить по ссылке в профиле).
  3. Решение вопроса о стоимости (узнай цену тут, цена по ссылке. Прямо под постом цену указывать не нужно, т.к. она может меняться, исключение, если эта цена стабильна более чем 3–6 месяцев).
  4. Каким образом и где купить товар, вопрос доставки.
  5. Хештеги (самые популярные на ювелирном рынке и # для навигации по темам).
  6. Контакты.

Рис. 3. Пример достаточного для Instagram текстового контента.

Эмоджи способствуют облегчению восприятия текста, стирают часть барьеров в общении, помогают красочно структурировать текст. Добавляйте их к текстам в Instagram.

Минимальные требования к фотоконтенту

Продолжаем следовать принципу достаточности контента. Поясню, что необходимо определить самые простые требования, которых будет достаточно, чтобы удержать внимание потенциального покупателя, пусть даже на короткое время. То, что не отнимает много времени на создание фотоконтента. Проверить просто — если вы за один день легко можете сделать посты на целый месяц.

Тут у каждого свой способ, необходимо просто выбрать тот путь, который позволяет комфортно использовать ресурс времени (Рис. 4 и 5).

Рис. 4. Фотоконтент в сетке Instagram. Оформление аккаунтов ювелирных компаний.

Одни контентмейкеры располагают мастерскими и могут показывать рабочий процесс. У других море, которое плещется «под боком», служит фоном для создания постов. Третьи имеют красивый магазин с уютным интерьером и делают фото товаров на фоне пресс-вола. У четвертых только фотошоп под рукой и обработанные фото товаров. Выберите способ, актуальный именно для вас, руководствуйтесь скоростью создания контента.
Помните, что при большой производительности фото должны оставаться качественными: не менее 1000×1000 пикселей, 300 dpi, резкие, яркие и лучше светлые (между белым и черным стилем выбирайте белый). Придерживайтесь одного стиля и не меняйте его, по меньшей мере, постов 18–27, как бы он вам ни надоел за это время. В Instagram важна «дистанция» или сквозной дизайн, который объединяет ваши посты в общей сетке.

Рис. 5. Фотоконтент в сетке Instagram. Личный ювелирный бренд.

Лайфхаки в оформлении профиля ювелирной компании в Instagram:

  • Очень важно, чтобы у вас был коммерческий аккаунт. Для этого необходимо пройти регистрацию на Facebook и создать там public (группу). Далее привязать Instagram-аккаунт к группе. Теперь вам доступна статистика и возможность вносить больше текста в визитку профиля в Instagram.
  • Хотите получить больший рекламный охват и не потерять поток клиентов после блокировки или кражи аккаунта, возможность тестирования различных гипотез, направленных на продвижение без какого-либо ущерба? Создавайте больше своих профилей, ведите несколько аккаунтов и собирайте весь трафик в один главный аккаунт. Также этот ход позволит проверить, как целевая аудитория реагирует на стиль ведения Instagram.
  • Подталкивайте к легкой покупке при помощи размещения в закрепленных story (Stories Highlights) информации о доставке, гарантиях, отзывах покупателей, действующих акциях. Зачастую решающее воздействие на решение стороннего посетителя профиля к покупке оказывают именно такие дополнительные предложения.
  • Instagram предлагает разместить только одну активную ссылку — используйте в качестве нее сервисы, позволяющие разместить несколько ссылок для удобства связи с вами. Такие ссылки позволяют сделать: taplink.ru; linktr.ee; mssg.me и другие.
Читайте также:
Какие бывают браслеты на руку из золота

Профиль оформлен, первые подписчики и продажи уже реальность!

Что делать дальше? Как набрать живых подписчиков из целевой аудитории покупателей? Как работать с аудиторией и вовлекать в контент аккаунта, получая сотни комментариев и тысячи лайков? Как организовывать акции и партнерские программы? Какие еще рекламные возможности есть у сервиса Instagram?

Ответы на все эти вопросы вы сможете получить в моих ближайших публикациях в журнале и на сайте «ЭКСПО-ЮВЕЛИР». Хороших продаж!

Буду рад вопросам и комментариям, как и вы при продаже бриллианта в 1 ct.

Рейтинг: 106 / 85
Была ли статья полезна? Да Нет

Поделиться статьей:

Опубликовано в ЭКСПО-ЮВЕЛИР

Статья опубликована в журнале-каталоге ЭКСПО-ЮВЕЛИР №4(111) декабрь 2018 — январь 2019
— интересные и выгодные предложениями от компаний -участников ювелирного рынка
— публикации ведущих экспертов-практиков рынка

Другие публикации в рубрике Продажи:

Ключевые действия директора салона для увеличения новогодних продаж
13 января 2023 г. Продажи

В 2022 году есть два существенных ограничения продаж украшений: падение трафика и рост нагрузки на ювелирные компании с вводом общей системы налогообложения (НДС). Если в вашей сети есть динамика на …

Артур Салякаев

Что делать, если ваш ювелирный стал просто примерочной для покупателей?
13 января 2023 г. Продажи

Ну или музеем для осмотра, называйте так, как вам удобнее! В 2022 году наблюдается тенденция волнообразного роста социальных сетей. Маркетологи прогнозируют аналогичную ситуацию в развитии информационного поля и для 2023 …

Источник: expojeweller.ru

Как продавать в Instagram с нуля: 20+ крутых советов

Хочется начать с того, что в 2023 году в Инстаграм можно продавать все: одежду, косметику, пластиковые окна, строительные материалы. На этом можно и закончить, но вам нужна конкретика.

Поэтому давайте рассмотрим ниши и идеи для товаров/услуг, которые хорошо продаются в Инстаграм.

  • Услуги. Вы можете продавать услуги SMM-специалиста: настройка рекламы, ведение и продвижение аккаунтов; услуги мастера по маникюру; услуги фотографа.
  • Курсы и обучающие материалы. Продавайте свои знания: если вы хороший фотограф, то продавайте курсы по качественной съемке и обработке фотографий. Также сюда относятся книги и методички — они тоже хорошо продаются в Инстаграм.
  • Хендмейд. Сюда относятся товары ручной работы: игрушки, мыло, украшения и все в этом духе.
  • Искусство. Картины, портреты, музыка — все это пользуется спросом среди Instagram-пользователей.
  • Одежда и обувь. Наверное, самые «ходовые» товары в Инстаграм. Продавайте стильные платья, брендовые кроссовки, худи. Сделайте свой интернет-магазин — подробнее об этом читайте в нашей статье.
  • Консультации. Еще один способ монетизации своей экспертности. Продавайте консультации: например, стоимость одного часа может начинаться от 5 000 рублей.
  • Франшиза. Вы можете продавать франшизу своего бизнеса — открывать представительства своей компании в других городах. Также, можно открыть бизнес по франшизе и начать его продвижение через Инстаграм.

Это лишь верхушка айсберга. Можно написать целую книгу с обзором всех ниш и идей для продажи, и заработка в Instagram. Но тема нашего материала сегодня немного про другое.

Как продавать в Инстаграм: ТОП-17 советов

Перейдем к основной части статьи — поговорим о том, как продавать в Инстаграм. Мы подобрали 16 практических советов — используйте их, чтобы начать зарабатывать деньги с нуля на продаже товаров/услуг.

Читайте также:
На какую руку одевают цепочку мужскую

Выберите нишу

Банально, но сначала нужно выбрать нишу. Если у вас есть бизнес, то это хорошо — переходите к следующему совету. Если бизнеса нет, то возможно вы найдете что-то интересное в предыдущем разделе статьи.

Также вот несколько советов по выбору ниши:

  • Выбирайте сферу, которая вам интересна: например, если вам нравится интернет-маркетинг, то попробуйте себя в сфере SMM. Если выбрать нишу, которая не вызывает у вас интереса, то уже через 2-3 месяца вы бросите свое дело.
  • Анализируйте тренды. Посмотрите, что сейчас актуально на товарном рынке. Помните времена говорящих хомяков и спиннеров? Всегда есть «вирусные» продукты, которые хорошо продаются.

После того, как вы выберите нишу, создайте Instagram-аккаунт.

Сделайте продающее оформление профиля

Переходим к следующему этапу — правильное оформление профиля в Инстаграм. Оно должно быть продающим.

Но это не значит, что в шапке должны быть только «продающие» слова вроде «Купи нашу брендовую сумку прямо сейчас», «Успей забрать новый iPhone по гигантской скидке» и все в этом духе.

Как оформить профиль:

  • Придумайте ник — он должен быть лаконичным и запоминающимся.
  • Загрузите яркую и качественную. аватарку: логотип компании, личная фотография, снимок товара.
  • Добавьте описание. Расскажите о своем продукте в шапке; добавьте информацию о способах оплаты и доставки.
  • Сделайте кнопки для связи. Они также располагаются в шапке вашего Instagram-аккаунта.

Подробнее об оформлении профиля в Инстаграм читайте в нашей статье.

Создавайте крутой контент

Основа продаж — качественный контент. Пишите продающие посты, но не забывайте о визуальной составляющей.

Каждая фотография и картинка публикации должна быть яркой и цепляющий. Ваша задача — выделиться в ленте потенциальных покупателей, привлечь их внимание.

Не нужно публиковать только рекламные посты. Разбавьте свой контент-план: рассказывайте о жизни своей компании, публикуйте развлекательные материалы (видео, Истории).

Используйте хештеги в постах — они помогут привлечь первых клиентов бесплатно.

Обязательно подберите оптимальное время для выхода постов — так вы сможете получить высокий охват. Чем больше охват ваших публикаций, тем выше продажи. Подробнее о подборе времени выхода постов читайте в нашей статье «Лучшее время для постов в Инстаграм: ТОП-советы».

Привлекайте новых клиентов

Не забывайте о продвижении своего аккаунта. Мы рекомендуем попробовать массфолловинг и масслайкинг. Для этого нужно подписываться на целевую аудиторию и ставить лайки под их постами.

Таким образом вы привлекаете их внимание. Конечно, начать продвижение можно вручную. Но это долго — нужно соблюдать интервалы между каждым действием, чтобы профиль не заблокировали.

Поэтому автоматизируйте все действия. Мы рекомендуем воспользоваться сервисом Bridgit.

Увеличиваем продажи с помощью Bridgit

Это онлайн-инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов — он сам подписывается и лайкает целевую аудиторию. С помощью Bridgit можно взаимодействовать с пользователями по хештегам, геолокации и конкурентам.

Каждый день сервис прорабатывает только «живые» аккаунты (никаких ботов) — ваших потенциальных клиентов. Результаты продвижения вы увидите уже через 2-3 часа после старта: новые подписчики, потенциальные клиенты, повышение охвата.

Первые 24 часа — бесплатно.

Анализируйте конкурентов

Найдите 5-10 конкурентов в своей нише. Проведите анализ их аккаунтов: посмотрите, какие посты они публикуют; анализируйте, как они взаимодействуют со своей аудиторией в комментариях; следите за тем, какие акции они проводят.

Также изучайте статистику конкурентов: анализ аудитории, постов, вовлеченности. В этом вам поможет сервис LiveDune.

Статистика в соцсетях LiveDune

Инструмент поможет проанализировать и сравнить эффективность публикаций своих аккаунтов или аккаунтов конкурентов. Сервис учитывает более 50 метрик.

Читайте также:
Как скрафтить жемчуг эндера мод

Что может сервис аналитик LiveDune:

  • Провести анализ контента и понять, какие посты заходят подписчикам. Интересные идеи постов конкурента можете добавить в свой контент-план.
  • Сделать анализ вовлеченности.
  • Проверить профиль конкурента на накрутки.

Анализ конкурентов поможет найти точки роста для вашего профиля.

Начать работу с LiveDune можно бесплатно — есть тестовый период на 7 дней.

Проводите конкурсы

Отличный способ стимулировать рост продаж своих товаров и услуг в Инстаграм — это конкурсы. Разыграйте свой продукт среди подписчиков.

Часто конкурсы привлекают новую аудиторию, которая впоследствии становится вашими клиентами.

Перед тем, как запустить конкурс, нужно продумать условия. Самый банальный способ проведения — рандом. Выберите победителя случайным образом.

Для этого участники должны подписаться на профиль, поставить лайк конкурсному посту и отметить друга в комментариях. Это повышает органический охват конкурса.

Общайтесь с клиентами

Потенциальные клиенты постоянно задают вопросы в комментариях под постами и в Директ. Старайтесь отвечать даже на самые банальные вопросы и критику — особенно в комментах. Подробно рассказывайте о своих товарах/услугах; уточняйте все детали перед отправкой своей продукции.

Так вы покажете, что у вас клиентоориентированная компания. Это заметно повышает доверие аудитории к бренду.

Делайте допродажи

Не забывайте про такой инструмент продаж, как допродажи. Во время общения с клиентом, когда он уже сделал заказ, порекомендуйте сопутствующие товары к основному продукту.

Пример: клиент купил вечернее платье. Предложите в дополнение к платью красивые туфли.

Допродажи — отличный способ повысить средний чек покупки. Также это заметно увеличит прибыль вашей компании.

Создайте дополнительную активность в комментариях

Для этого воспользуйтесь онлайн-сервисом Commenter. С помощью инструмента можно привлечь комментарии от «живых» пользователей.

Например, вы можете заказать комментарии для постов с вашими товарами. «Накрутите» комменты с вопросами о цене, способах доставки и т.д. Таким образом вы создадите живую активность в профиле.

Потенциальные покупатели увидят, что на ваши товары/услуги есть спрос. Это повысит конверсию продаж.

С помощью Commenter вы можете привлечь тематические комментарии — например, самостоятельно ввести текст сообщений, которые люди будут оставлять под нужным постом.

После регистрации вы получите 5 комментариев бесплатно. Это поможет ознакомиться с возможностями сервиса.

Запустите таргетированную рекламу

Еще один способ продажи своих товаров и услуг в Инстаграм — таргетированная реклама. Это платный метод продвижения.

Запустить таргетированную рекламу можно прямо через приложение — для этого вам нужно подключить бизнес-аккаунт. После этого в каждом посте появится кнопка «Продвигать».

Продвижение постов в Инстаграм

Чтобы реклама дала эффект — заявки и продажи, — вам нужно грамотно подобрать целевую аудиторию.

Не знаете, как настроить таргет? Пройдите обучение — подробнее об этом читайте в нашей статье «ТОП-14 курсов по таргетированной рекламе».

Отвечайте клиентам оперативно

Включите уведомления для Instagram на телефоне. Так вы будете знать, когда потенциальные клиенты напишут в Директ или оставят комментарий.

Старайтесь отвечать на вопросы потенциальных покупателей в течение первых 35 минут. Дело в том, что в дальнейшем — например, через 2 часа, — он может изменить свое решение, либо уйдет к конкурентам. Поэтому покупателя нужно «брать тепленьким».

Публикуйте отзывы покупателей

Еще один инструмент, который повышает доверие потенциальных покупателей к вашим товарам/услугам. Публикуйте отзывы реальных клиентов — например, в Сторис.

Также вы можете сделать отдельный блок в разделе «Актуальное» с отзывами.

Отзывы в Инстаграм

Еще один вариант публикации отзывов — пост-карусель.

Предлагайте скидки

Скидки — еще один эффективный способ повышения продаж. Делайте скидки на товары в честь праздников: на Новый год, 23 февраля, 8 марта.

Читайте также:
Как выглядит платина в метеоритах

Также, предложите покупателям скидку на покупку второго или третьего товара. В сочетании с допродажами, это заметно увеличит ваш средний чек.

Комментируйте чужие посты

Пишите комментарии под постами известных блогеров в вашей нише. Но не нужно писать рекламный спам — вас заблокируют.

Лучше поделитесь каким-нибудь полезным советом или расскажите интересную историю по теме публикации.

Сотрудничайте с блогерами

Сотрудничайте с известными Instagram-блогерами. Во-первых, покупайте у них рекламу своих товаров и услуг.

Во-вторых, предложите им бартер: вы подарите им свой продукт — например, набор корейской косметики, — а блогер расскажет о нем в отдельном посте на своем аккаунте.

Дайте своим клиентам ценность

Еще один способ продаж в Инстаграм — дать какую-либо ценность своим клиентам. Бесплатно.Такой бесплатный продукт называют «лид-магнит».

Например, если вы продаете курсы по финансовой грамотности, то предложите пользователям бесплатную методичку по основам управления деньгами. Так вы покажете свою экспертность и повысите доверие к своему бренду.

Настройте воронку продаж

Продумайте полноценную воронку — шаг за шагом:

  • Первый шаг — прогрев целевой аудитории. В этом поможет бесплатная ценность: мини-курс, методичка, консультация.
  • Второй шаг — продажа основного продукта.
  • Третий шаг — допродажа. Через несколько дней после продажи основного продукта, предложите клиенту дополнительный товар/услугу — но уже за меньшую стоимость.

Конечно, это очень банальная воронка продаж. Он нужна лишь для того, чтобы показать вам, в каком направлении стоит мыслить при составлении собственной воронки.

Как увеличить продажи: 4 рекомендации

Советы, которые помогут повысить продажи в Инстаграм:

  1. Проводите прямые трансляции. Это отличный способ привлечь новую аудиторию. Продавайте свои товары прямо во время эфира.
  2. Делайте «живые» фотографии товаров. Если вы продаете «айфоны», то не нужно публиковать посты со снимками из первой страницы выдачи «Гугла». Сделайте «живые» фотографии своих товаров. Еще лучше, если вы покажете свои продукты в действии — например, в формате видео.
  3. Иллюзия дефицита. Это старая маркетинговая уловка: сообщите клиентам, что товар скоро закончится — например, на складе осталось всего 12 штук. Поэтому им стоит поторопиться и сделать заказ.
  4. Гарантия. Обязательно сообщайте клиентам о гарантии на товар.

Интересное предложение: хотите освоить востребованную профессию Instagram-маркетолога и зарабатывать от 80 000 рублей в месяц? Пройдите обучение в Skillbox. Программа состоит из 3-х курсов: всего — 255 уроков. Обучение проводится в режиме онлайн.

Вы научитесь продвигать аккаунты в Instagram: разрабатывать стратегию, настраивать рекламу, создавать контент.

В конце обучения вы получите диплом. Есть рассрочка на 12 месяцев: за онлайн-обучение вы будете платить 3 250 руб/мес.

Начать обучение профессии Instagram-маркетолога >>>

4 ошибки, которые мешают продажам

Начинающие предприниматели часто совершают ошибки при продажах в Инстаграм:

  • Публикуют только продающие посты в своих аккаунтах.
  • Не отвечают на комментарии под постами.
  • В шапке профиля пишут только цену товаров — без условий доставки, способов оплаты, местонахождения офиса.
  • Не занимаются дополнительным продвижением аккаунта, а надеятся, что клиенты будут сами находить профиль.

Итоги

Теперь вы знаете, как продавать в Инстаграм. Применяйте все советы из статьи, чтобы заработать свои первые деньги на продаже товаров/услуг. Также старайтесь не допускать распространенных ошибок.

Источник: smm-tips.ru

Описание бижутерии для продажи в инстаграм

Biterest кредит под залог биткоина

Кредит под залог Биткоинов и инвестиции на Biterest

Как научиться экономить деньги

27.05.2022

Как научиться экономить деньги?

Где можно послушать музыку в интернете

19.09.2022

Где можно послушать музыку в интернете?

Рейтинг
Загрузка ...